Military Review

In the Russian Federation created a floating air defense system "Thor" for the Arctic

28
LAW "Thor" on a floating platform will be released for testing this fall, reports Газета.ру with reference to the representative of the defense industry.


All-terrain vehicle DT-30 "Vityaz"

The car was developed by specialists from Izhevsk Electromechanical Plant (part of Almaz-Antey).

“The developers presented a promising module of the“ Thor ”short-range system mounted on the DT-30 chassis of a two-link tracked conveyor manufactured by Uralvagonzavod. In fact, all the characteristics are the same as those of the Tor-M2 on a tracked chassis, only the platform is new - in the Arctic version it is on a floating platform. The commander-in-chief of the Land Forces said that he will be put to the test this fall, "
said the source of the newspaper.

Earlier it was reported that a family of military equipment would be created for the Russian arctic group, including an “armored personnel carrier, multiple rocket launcher systems, an anti-aircraft missile system, self-propelled artillery systems and other modules”.

Publication certificate: "DT-30 is a two-link tracked all-terrain vehicle. Thanks to the hydraulic hitch drives, the machine can lift the front part, overcoming vertical walls, slopes and moats, and wide tracks with low ground pressure make it possible to confidently move through the swamps, virgin snow, and forest-tundra. On the water DT-30 floats at a speed of four kilometers per hour, the installation of the propeller increases the speed to eight knots. "

Photos used:
Ruslan Krivobok / RIA News
28 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Thrall
    Thrall 6 June 2016 16: 29
    +36
    That's how the Arctic needs to be mastered smile
    1. The comment was deleted.
    2. Anna00081
      Anna00081 30 November 2017 10: 11
      0
      Hello, do you have this 3D model?
      The Arctic torus is very necessary.
      Regards, Anna.
  2. evil partisan
    evil partisan 6 June 2016 16: 32
    +11
    This famous "thirty" has not been altered for anything! That's the technique! Rarely has a specimen been so successful. Still, the front glass would go down / up - shoot at the wood grouses ... repeat
    1. masiya
      masiya 6 June 2016 20: 36
      0
      And what is not in the roof of the hatch?
  3. just exp
    just exp 6 June 2016 16: 35
    +7
    ours seriously took up the Arctic. in the course of all the same, ArcticNash and Russia will have control over the Northern Sea Route.
    1. Thrall
      Thrall 6 June 2016 16: 39
      +10
      Oh, how would Papanin rejoice now, having given most of his life to the Arctic and SevMorPuti.
    2. Shuttle
      Shuttle 6 June 2016 16: 51
      0
      Quote: just EXPL
      ours seriously took up the Arctic

      #IceCrimea
  4. Thunderbolt
    Thunderbolt 6 June 2016 17: 00
    +4
    The next transarctic passage of our polar explorers will now be possible to cover the military anti-aircraft complex on the march (so that the "seagulls" do not shit from above) laughing
  5. gg.na
    gg.na 6 June 2016 17: 18
    +2
    Cool toy turned out good I am very happy with such good news. good . In the northern latitudes, such a machine as this all-terrain vehicle is very necessary ..., but what is needed there, REQUIRED !!! good Class !!! good
  6. Thunderbolt
    Thunderbolt 6 June 2016 17: 21
    +4
    But we gained the most irreplaceable experience in the Antarctic. In 1959, tracked all-terrain vehicles of the 4th Soviet Antarctic expedition overcame 2.700 km on a snowy road and reached the South Pole in high altitude conditions. In the future, the development of special equipment for such harsh conditions was continued.
  7. NEXUS
    NEXUS 6 June 2016 17: 30
    +4
    Hmm, they took the Arctic seriously. Somehow, when there was an article about our new icebreakers, there came such a crazy idea - are these icebreakers not a dual-use case? Maybe the Caliber-NK launchers aboard these ships? And something tells me that thought is not far from the truth.
    1. Damir
      Damir 6 June 2016 18: 46
      +1
      http://42.tut.by/495920
      somehow
      1. silver_roman
        silver_roman 7 June 2016 10: 34
        0
        in fact, today no one can even compete with our Northern Fleet, the icebreaking fleet.
        The Yankees most powerful fleet is not suitable for such harsh conditions. The only thing is that submarines can easily swim there, but they can’t be reached with calibers.
        That and the infrastructure we have there is best developed.
        A hurt en perspective pleases. I'm talking about 23550. You always need to try to be a few steps ahead and consolidate your leadership.
    2. Damir
      Damir 6 June 2016 18: 53
      +2
      with yaplakal ...
  8. Ros 56
    Ros 56 6 June 2016 17: 35
    +8
    A good thing to overcome hummocks and open water. Here the striped ones will be delighted at the delicate circumstances on a thick basis. And most importantly, try to find these sleds in white camouflage against the background of snow and water, either a snowdrift or an ice floe.
    1. Damir
      Damir 6 June 2016 18: 46
      +1
      http://42.tut.by/495920
      something like this....
      I apologize ... not mastered materiel ...
  9. Arkan
    Arkan 6 June 2016 18: 19
    +1
    While our "partners" are thinking, counting money, we are creating a combat-ready Arctic group of troops to protect our interests in the Russian North. Previously, our trawlers near Spitsbergen, with nothing to do, would board the Norwegians. And now they have quieted down, because our military activity in this region has increased and their pirate drakars may easily not reach their home ports.
  10. Arandir
    Arandir 6 June 2016 18: 52
    +3
    But until recently I watched sad programs about what a wonderful two-link all-terrain vehicle "Vityaz" was invented in the Union, but nobody needs it. And now a few years pass and now they need it and do it. And in principle, it would be very useful in the ground forces.
  11. okroshka79
    okroshka79 6 June 2016 19: 31
    +1
    Bravo! SAM "Tor-M2", and even on such a platform - this is a thing!
  12. From Tver
    From Tver 6 June 2016 19: 37
    0
    Yes, it's really cool. soldier
  13. masiya
    masiya 6 June 2016 20: 41
    0
    There such EXCELLENT EVERYTHING is needed there, only adapted for the Arctic conditions - frost, humidity, hummocks, and other pleasures, including bears and deer ... however, the crews of this equipment will do just fine with them, they will go for lunch with a bang ...
  14. 31rus2
    31rus2 6 June 2016 20: 52
    0
    Dear, I have long dreamed of such an option for Arctic air defense, then there should be PKR or better universal air-cushion air defense / PKR, you need to build up faster with all types of equipment and be sure to not forget about people
  15. Taygerus
    Taygerus 6 June 2016 21: 07
    0
    the test product will turn out, in a series and in OUR Arctic, respect and respect for the designers hi
  16. Manul
    Manul 6 June 2016 21: 35
    0
    I see a great car, but it will only work from land, after all - otherwise it may seem that sea convoys will now cover.
  17. proud
    proud 6 June 2016 21: 56
    +1
    All the same, our life is full of paradoxes: After all, Vityaz, like the T-72, went into production not because of, but contrary to fate, what a machine it turned out! He though Thor at least that, will master everything (within the weight category) This is really a device! I don’t understand one thing: Why does the MO do not want to buy it in bulk, after all, in Chechnya, it showed its simply outstanding qualities?
  18. Reserve buildbat
    Reserve buildbat 6 June 2016 23: 02
    +3
    Floating Arctic "Thor" ... Soon with such a pace flying "Barguzin" will become commonplace))). I am simply shocked by the capabilities of our military-industrial complex, in spite of everything doing its job.
    1. Botanologist
      Botanologist 7 June 2016 00: 56
      0
      Maybe Thor is better to numb so that he is already standing on the ships? And then the Knight in the Arctic is not very ... away from the coast.
  19. Zomanus
    Zomanus 7 June 2016 06: 28
    0
    And why did "Calm" not please you? And we are actively developing the Arctic.
    Now let's push a piece of iron there and maybe the concept of "northern delivery" will go away
    into the story.

В РФ создан плавающий ЗРК «Тор» для Арктики

ЗРК «Тор» на плавающей платформе выйдет на испытание осенью текущего года, сообщает Газета.ру со ссылкой на представителя ОПК.

В РФ создан плавающий ЗРК «Тор» для Арктики
Вездеход ДТ-30 "Витязь"

Машину разработали специалисты Ижевского электромеханического завода (входит в «Алмаз-Антей»).


«Разработчики представили перспективный модуль системы "Тор" ближнего действия, установленный на шасси ДТ-30 двухзвенного гусеничного транспортера производства Уралвагонзавода. По сути, все характеристики такие же, как у "Тор-М2" на гусеничном шасси, только платформа новая - в арктическом исполнении он на плавающей платформе. Главнокомандующий Сухопутными войсками сказал, что этой осенью уже он будет представлен на испытания»,
рассказал собеседник газеты.

Ранее сообщалось, что для российской арктической группировки будет создано семейство боевой техники, включая «бронетранспортер, реактивную систему залпового огня, зенитный ракетный комплекс, самоходные артустановки и другие модули».

Справка издания: «ДТ-30 – двухзвенный вездеход на гусеничном ходу. Благодаря гидравлическим приводам сцепки машина может приподнимать переднюю часть, преодолевая вертикальные стены, косогоры и рвы, а широкие гусеницы с низким давлением на грунт дают возможность уверенно передвигаться по болотам, снежной целине, лесотундре. По воде ДТ-30 плавает со скоростью четыре километра в час, установка гребного винта повышает скорость до восьми узлов».


Использованы фотографии: Руслан Кривобок/РИА Новости

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 27
  1. Тралл 6 июня 2016 16:29
    Вот так и нужно Арктику осваивать smile
    1. Комментарий был удален.
  2. злой партизан 6 июня 2016 16:32
    Эту знаменитую "тридцатку" под что только не переделывали! Вот ведь техника! Редко какой образец получается так удачно. Ещё бы стекло переднее опускалось\поднималось - по глухарям стрелять... feel
    1. masiya 6 июня 2016 20:36
      А что в крыше люка нет?
  3. просто экспл 6 июня 2016 16:35
    наши серьезно взялись за Арктику . по ходу все таки АрктикаНаш и контроль над Северным морским путем будет у России .
    1. Тралл 6 июня 2016 16:39
      Эх, как бы сейчас радовался Папанин, отдавший большую часть своей жизни Арктике и СевМорПути.
    2. Shuttle 6 июня 2016 16:51
      Цитата: просто экспл
      наши серьезно взялись за Арктику

      #IceCrimea
  4. Громобой 6 июня 2016 17:00
    Следующий трансарктический переход наших полярников теперь возможно будет прикрывать на марше войсковой зенитный комплекс (чтобы "чайки" сверху не гадили) laughing
  5. gg.na 6 июня 2016 17:18
    Классная игрушка получилась good Я очень радуюсь таким хорошим известиям good . В северных широтах такая машина как эта всепроходимо-плавающая очень нужна ..., да что там нужна,НЕОБХОДИМА!!! good Класс!!! good
  6. Громобой 6 июня 2016 17:21
    Но самый незаменимый опыт мы приобрели в Антарктике.В 1959 году гусеничные вездеходы 4-ой советской антарктической экспедиции преодолели в условиях высокогорья 2.700 км по снежному бездорожью и вышли к Южному Полюсу. В дальнейшем развитие спецтехники для таких суровых условий было продолжено.
  7. НЕКСУС 6 июня 2016 17:30
    Мда,взялись за Арктику всерьез.Как-то ,когда была статья про новые наши ледоколы ,пришла такая шальная мысль-а эти ледоколы случаем не двойного назначения?Может быть на борту этих кораблей пусковые установки Калибр-НК?И что-то мне подсказывает,что мысль недалека от истины.
    1. Дамир 6 июня 2016 18:46
      http://42.tut.by/495920
      как-то так
      1. silver_roman 7 июня 2016 10:34
        по факту на сегодняшний день никто не может даже конкурировать с нашим СФ, ледокольным флотом.
        Самый мощный флот янки не подходит для столь суровых условий. Единственное, что субмарины там могут легко плавать, но калибрами их не достать.
        Та и инфраструктура у нас там лучше всего развита.
        А задел ан перспективу радует. Я про 23550. Всегда нужно стараться быть на несколько шагов впереди и закреплять свое лидерство.
    2. Дамир 6 июня 2016 18:53
      с яплакал...
  8. Ros 56 6 июня 2016 17:35
    Хорошая штука для преодоления торосов и открытой воды. Вот полосатые то обрадуются тонким обстоятельствам на толстой основе. А главное попробуй отыщи эти санки в белом камуфляже на фоне снега и воды, то ли сугроб, то ли льдина плавает.
    1. Дамир 6 июня 2016 18:46
      http://42.tut.by/495920
      как-то так....
      прошу прощения... не освоенная матчасть...
  9. Аркан 6 июня 2016 18:19
    Пока наши "партнеры" думают, деньги считают, мы создаем боеспособную Арктическую группировку войск для защиты наших интересов на Русском Севере. Раньше норвеги наши траулеры около Шпицбергена, от нечего делать, брали на абордаж. А, теперь притихли, потому что наша силовая активность в этом регионе возросла и их пиратские дракары могут запросто не дойти до портов приписки.
  10. Arandir 6 июня 2016 18:52
    А ведь ещё совсем недавно смотрел печальные передачи о том какой замечательный двухзвенный вездеход "Витязь" придумали в Союзе, а он никому не нужен. И вот проходит немного лет и вот нужен и делают. А в принципе и в сухопутных войсках он бы очень пригодился.
  11. okroshka79 6 июня 2016 19:31
    Браво! ЗРК "Тор-М2", да еще на такой платформе - это вещь!
  12. Из Твери 6 июня 2016 19:37
    Да это на самом деле круто. soldier
  13. masiya 6 июня 2016 20:41
    Там как раз такая ОТЛИЧНАЯ ВЕШЬ нужна, только адаптированная для Арктических условий - мороз, влажность,торосы, и прочее удовольствие , включая медведей и оленей..впрочем с ними прекрасно справятся экипажи этой техники , на обед пойдет на УРА...
  14. 31rus2 6 июня 2016 20:52
    Уважаемые,давно мечтал о таком варианте для арктического ПВО,дальше должны быть пкр или лучше универсальные на воздушных подушках пво/пкр,наращивать нужно быстрее всеми видами техники и обязательно не забывать о людях
  15. Taygerus 6 июня 2016 21:07
    зачетное изделие получится, в серию и в НАШУ Арктику, респект и уважение конструкторам hi
  16. Manul 6 июня 2016 21:35
    Отличная машина видится, но работать все-таки только с суши будет - а то может сложиться впечатление, что морские конвои теперь будет прикрывать.
  17. гордый 6 июня 2016 21:56
    Всета-ки наша жизнь полна парадоксов: Ведь Витязь как и Т-72 пошел в производство не благодаря , а вопреки судьбе в итоге какая машина получилась! Ему хоть Тор хоть что, все осилит(в пределах весовой категории) Вот это действительно аппарат! Одного не пойму: Чего его МО массово закупать не хочет, он ведь еще в Чечне показал свои просто выдающиеся качества?
  18. Стройбат запаса 6 июня 2016 23:02
    Плавающий арктический "Тор"... Скоро с такими темпами летающий "Баргузин" станет обыденным явлением))). Я просто в шоке от возможностей нашего ВПК, несмотря ни на что делающего свое дело.
    1. Ботановед 7 июня 2016 00:56
      Может, Тор все-таки лучше оморячить, чтобы он уже на кораблях стоял? А то Витязь в Арктике не очень ... далеко от берега уплывет.
  19. Zomanus 7 июня 2016 06:28
    А чем вам "Штиль" не угодил? А Арктику мы что-то активно так развиваем.
    Сейчас продернем туда железку и может понятие "северный завоз" уйдет
    в историю.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня