«Адмирал Эссен» передан российскому флоту

Сегодня прошла церемония поднятия Андреевского флага на фрегате «Адмирал Эссен» (проект 11356), построенном на ПСЗ «Янтарь» для Черноморского флота, передаёт РИА Новости.

«Адмирал Эссен» передан российскому флоту


«В торжественной обстановке был зачитан приказ главкома российского флота Владимира Королёва, согласно которому, "Адмирал Эссен" включён в состав соединения надводных кораблей Черноморского флота, а его местом дислокации станет город Севастополь», – говорится в публикации.


По данным канала, «в торжественной церемонии участвовали начальник штаба Балтийского флота вице-адмирал Сергей Попов, начальник управления кораблестроения контр-адмирал Владимир Тряпичников и представители ОПК».

Ранее представитель судоверфи Сергей Михайлов сообщил, что «приемный акт, подтверждающий выполнение судостроителями всех своих обязательств перед заказчиком – Министерством обороны РФ, был подписан ещё 31 мая».

Справка агентства: «"Адмирал Эссен" – второй из шести фрегатов данного проекта. Заложен корабль был в июле 2011 года, спущен на воду в 2014 году. Государственные испытания, прошедшие в Балтийском и Баренцевом морях, завершены 30 мая текущего года».

Использованы фотографии: ПСЗ «Янтарь»

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 85
  1. рюрикович 7 июня 2016 17:52
    Наконец-то good А теперь быстренько к месту службы soldier И семь футов под килем!
    1. cniza 7 июня 2016 17:55
      В добрый путь на благо России.
      1. ГШ-18 8 июня 2016 20:51
        Отлично! К нам на Чёрное идёт красавец! good
    2. seti 7 июня 2016 18:00
      Медленно но неотвратимо и уверенно Черноморский флот пополняется кораблями. Так держать !
      1. Wiruz 7 июня 2016 18:12
        И всё-таки я не пойму, почему вместо обещанных 36-ти ракет ЗРК Штиль-1, были установлены только 24?
        Почему не нашлось места для второго модуля УКСК?
        Почему, вместо устаревших ТА 533мм, не установили уже обкатанные ТА Пакет-НК 324мм?
        1. Dart2027 7 июня 2016 19:07
          Скорее всего потому что подобное изменение повлечет за собой цепочку других переделок, а корабли нужны вчера.
        2. Андрей К 7 июня 2016 21:03
          Цитата: Wiruz
          И всё-таки я не пойму, почему вместо обещанных 36-ти ракет ЗРК Штиль-1, были установлены только 24?
          Почему не нашлось места для второго модуля УКСК?
          Почему, вместо устаревших ТА 533мм, не установили уже обкатанные ТА Пакет-НК 324мм?

          Коллега, я сейчас Вам отвечу hi
          Мог бы банально пуститься в рассуждения типа: ТА 533мм - проверенный временем, безотказный аппарат калибром 533 мм. (на вооружении, аж с 1948 года прошлого века), а ТА Пакет-НК 324мм - принят на вооружение ВМФ России в 2008, да и калибром соответственно меньше request
          Но тут, для Вас, кроется приятная неожиданность laughing
          Чтоб не пускаться в долгие рассуждения, порылся в нашем любимом интернете и...
          Читаем "Новости ВПК", от 16.11.2012 года:
          Флот приступает к перевооружению нестратегических подлодок
          Российский подводный флот получит возможность наносить удары по наземным объектам. В 2013 году Минобороны России начнет оснащать многоцелевые лодки проектов 971 «Щука-Б» и 877 «Варшавянка» крылатыми ракетами «Калибр», способными поражать наземные цели с расстояния от 300 до 2,5 тыс. км. Причем залпы производятся из обычных 533-миллиметровых торпедных аппаратов, которыми оснащена любая современная лодка.
          — «Калибр» практически невозможно сбить даже самым современным системам ПВО, включая наши отечественные С-300 и С-400. А залп из внезапно всплывшей лодки может уничтожить сразу несколько ключевых объектов противника. Все это делает многоцелевые лодки, которые сейчас предназначены только для морских боев, универсальным оружием, — пояснил собеседник «Известий» в главкомате ВМФ.
          Ракеты «Калибр» существуют в одноступенчатом противокорабельном варианте (индекс 3м54Э) и двухступенчатом — для наземных целей (3м14Э). Двухступенчатая модификация создана на базе советской крылатой ракеты КС-122 комплекса С-10 «Гранат». В отличие от «Калибра» «Гранат» несет только ядерное оружие и подлежит ограничению по договорам о сокращении наступательных вооружений (СНВ).(с)
          Как-то так soldier
          Это и есть, адекватный, ассиметричный ответ - дёшево и сердито good
          1. kepmor 7 июня 2016 22:48
            Вы не путайте " божий дар с яишнецей",уважаемый!
            "Калибр" надводный весьма отличается от аналога подводного системой пуска -абсолютно другая автоматика старта ракеты. И ТА 533 калибра здесь не причём!
            Для этого и оснащаются все надводные корабли УВПК!
            А замена на "Пакет-НК" произведена по двум причинам:
            1. Комплекс"Пакет-НК" - это два в одном - и ПЛО и ПТЗ в одном "флаконе", плюс неплохие ТТХ, по сравнению с образцами тех торпед 533-мм, стоящими на вооружении.
            Абсолютно правильное решение.
            2. Зачем ставить на корабль ТА 533 калибра,если дальность обнаружения цели у ПЛ по сравнению с НК при любой гидрологии моря всегда больше,следовательно первый залп всегда "в априории" пренадлежит ПЛ.
            Вот здесь и выходит на первый план - противоторпедная защита корабля, которую и выполняет "Пакет-НК ".
            У одиночного корабля,как в прочем и КПУГ,без авиационной поддержки, шансы на уничтожение ПЛ фактически равны нулю!
            1. Андрей К 8 июня 2016 07:41
              Цитата: kepmor
              Вы не путайте " божий дар с яишнецей",уважаемый!
              "Калибр" надводный весьма отличается от аналога подводного системой пуска -абсолютно другая автоматика старта ракеты. И ТА 533 калибра здесь не причём!
              Для этого и оснащаются все надводные корабли УВПК!
              А замена на "Пакет-НК" произведена по двум причинам:
              1. Комплекс"Пакет-НК" - это два в одном - и ПЛО и ПТЗ в одном "флаконе", плюс неплохие ТТХ, по сравнению с образцами тех торпед 533-мм, стоящими на вооружении.
              Абсолютно правильное решение.
              2. Зачем ставить на корабль ТА 533 калибра,если дальность обнаружения цели у ПЛ по сравнению с НК при любой гидрологии моря всегда больше,следовательно первый залп всегда "в априории" пренадлежит ПЛ.
              Вот здесь и выходит на первый план - противоторпедная защита корабля, которую и выполняет "Пакет-НК ".
              У одиночного корабля,как в прочем и КПУГ,без авиационной поддержки, шансы на уничтожение ПЛ фактически равны нулю!

              Дружище, умейте читать то, что написано hi
              Вы в попытке уличить или ещё чего-то,мне это не ведомо, пишете о каких-то торпедах request
              "Калибрах" надводных (что это за название у Вас) laughing
              Дружище, переадресую Вам: ..."Вы не путайте " божий дар с яишнецей",уважаемый!"... laughing
              В моём комментарии написано о применении 533-миллиметровых торпедных аппаратов для стрельбы не только торпедами, но и ракетами «Калибр» в противокорабельном варианте (индекс 3м54Э) и для наземных целей (индекс 3м14Э). hi
              Соответственно и последующие Ваши выкладки, к моему комментарию, не имеют никакого отношения hi
              Читайте комментарии коллег внимательнее, не торопитесь, уважаемый hi
              1. Dioxsin 8 июня 2016 14:09
                Причем здесь подлодки когда шла речь о надводном корабле. Для подлодок может и не нужно заменять 533мм ТА, но корабли стреляют ракетами без торпедных аппаратов.
                1. Андрей К 8 июня 2016 15:14
                  Цитата: Dioxsin
                  Причем здесь подлодки когда шла речь о надводном корабле. Для подлодок может и не нужно заменять 533мм ТА, но корабли стреляют ракетами без торпедных аппаратов.

                  Вы не вникли в суть спора. Ознакомьтесь с вооружением этого фрегата. В числе прочего, там установлено минно-торпедное вооружение 2х2-533 мм ДТА-53-956 (торпеды СЭТ-65, 53-65К). Вот вокруг этого вооружения, и возможности применения с его помощью ракет «Калибр» (индекс 3м54Э и индекс 3м14Э), у нас с коллегами и дискуссия. Подводные лодки здесь действительно ни при чём, за исключением того, что эти аппараты устанавливаются и на них.
                  Как-то так hi
          2. Удав КАА 8 июня 2016 02:19
            Цитата: Андрей К
            «Калибр» практически невозможно сбить даже самым современным системам ПВО, включая наши отечественные С-300 и С-400.
            Да ну! А как же оды С-400, которому нет равных в мире? И потом, что мешает сбить 3М-14/3М-54 на маршевом, дозвуковом участке, если ее вовремя обнаружить? Не зачет.
            Цитата: Андрей К
            А залп из внезапно всплывшей лодки может уничтожить сразу несколько ключевых объектов противника.
            А лодке зачем всплывать-то??? 636.3 и 877 прекрасно стреляют через ТА из подводного положения. (8.12.2015г. ПЛ «Ростов-на-Дону» пр.636.3, находясь в Средиземном море, нанесла удар 4 КРБД 3М14 "Калибр-ПЛ" из подводного положения по объектам террористов в Сирии.)
            Цитата: Андрей К
            Ракеты «Калибр» существуют в одноступенчатом противокорабельном варианте (индекс 3м54Э) и двухступенчатом — для наземных целей (3м14Э).

            ПКР 3М54 имеет 3 ступени: стартовую (стартовик) маршевую (малоресурсный ТРД), боевую (разгон боевого блока до 2,9М после захвата ГСН цели и выдачи команды на отделение ББ от носителя).
            КРБД 3М14 имеет 2 ступени: стартовую и маршевую, которая вместе с ББ летит до момента поражения цели.
            Цитата: Андрей К
            В отличие от «Калибра» «Гранат» несет только ядерное оружие...
            Да, основное его оснащение СБП 200кт. Но в прессе было сообщение о разработке для С-10 новой ГСН и проникающей БЧ в неядерном исполнении.
            Как-то так!
            С уважением, hi
            1. Андрей К 8 июня 2016 07:27
              Цитата: Удав КАА
              Да ну! А как же оды С-400, которому нет равных в мире? И потом, что мешает сбить 3М-14/3М-54 на маршевом, дозвуковом участке, если ее вовремя обнаружить? Не зачет

              Не зачёт Вам уважаемый hi
              Цепляться к словам не надо, тем более к статье процитированой мною из "Новости ВПК" от 16.11.2012 года. А Вы где нибудь,теоритически, на сегодняшний момент времени можете предположить, что "Калибры" будут сбивать С-400??? lol
              В каком кошмарном сне это Вам примерещилось? request
              Цитата: Удав КАА
              А лодке зачем всплывать-то??? 636.3 и 877 прекрасно стреляют через ТА из подводного положения. (8.12.2015г. ПЛ «Ростов-на-Дону» пр.636.3, находясь в Средиземном море, нанесла удар 4 КРБД 3М14 "Калибр-ПЛ" из подводного положения по объектам террористов в Сирии.)

              А где Вы прочитали у меня, что бы я утверждал обратное? request
              Где Вы увидели, что бы я описывал ТТХ этих крылатых ракет? Вы выдернули ТТХ, приведённые автором в вышеуказанной статье.
              Вы Обратили внимание на сноску на конкретную статью в конкретном издании и значёк «copyright») - (с) по окончании используемой сноски? yes
              Как-то так.
              Приятно было пообщаться, но хотелось бы, что бы Ваши поправки, коли Вы обращаетесь ко мне, были по существу мною написанного request
              С уважением, hi
              1. Удав КАА 8 июня 2016 13:56
                Цитата: Андрей К
                хотелось бы, что бы Ваши поправки, коли Вы обращаетесь ко мне, были по существу мною написанного

                Андрей! А разве это не Вы выставили такой комент на суд публики? И потом, если Вы без правки (ремарки) цитируете ересь, то это обозначает, что Вы согласны с тем, что там написано. Это неписанное правило. Так всегда было, и давайте не будем вилять...
                По поводу С-400. Автор привел этот пример в подтверждение выдающихся способностей Калибра, абсолютно забывая, что экивок в сторону С-400 играет на другую чашу весов.
                Так что, если тащите (цитируете) таких "знатоков" в *экшперты* озаботьтесь не подставляться!
                С уважением, hi
                1. Андрей К 8 июня 2016 18:02
                  Цитата: Удав КАА

                  Андрей! А разве это не Вы выставили такой комент на суд публики? И потом, если Вы без правки (ремарки) цитируете ересь, то это обозначает, что Вы согласны с тем, что там написано. Это неписанное правило. Так всегда было, и давайте не будем вилять...
                  С уважением, hi

                  Вилять и не собирался, не имею такой привычки. А с остальным согласен. Процитировал статью, основной посыл которой, считаю верным. Флот вооружается и использует все возможности по оптимизации. В том числе и предмета нашего спора, в части использования минно-торпедного вооружения в варианте пуска "Калибров" good
                  С уважением, hi
        3. Alex777 8 июня 2016 08:29
          Цитата: Wiruz
          И всё-таки я не пойму, почему вместо обещанных 36-ти ракет ЗРК Штиль-1, были установлены только 24?
          Почему не нашлось места для второго модуля УКСК?
          Почему, вместо устаревших ТА 533мм, не установили уже обкатанные ТА Пакет-НК 324мм?


          Боезапас ракет Штиль на индийских Талварах как раз 24 ракеты. У индусоа, действительно, стоят 2 УКСК, но нет РБУ-6000.
          Как сказал коллега Dart2027 менять ТА - большая переделка, а корабли нужны вчера.
          Как бы 3 причины в основе ответа на ваши вопросы:
          - для чего флот планирует использовать эти корабли,
          - баланс корабля по весу (у 1155, например, бак (нос) оказался недогружен - днищевый слемминг на высокой скорости имеет место - второго, кормового Кинжала и нет на большинстве кораблей),
          - цена и сроки изготовления.
          Переделка, в соответствии с вашими пожеланиями, вполне могла вывести стоимость 11356 на уровень 22350, что лишило бы саму идею постройки практического смысла.
          Мне самому не понятно, почему РБУ, а не второй УКСК, но флоту - виднее ИМХО. ПТЗ видимо обеспечивает. Больше ведь нечем.
          Краем уха слышал, что для РБУ новые снаряды разрабатывают...
      2. severyanin 7 июня 2016 19:02
        А тем временем также медленно и неотвратимо убывает корабельный состав остальных флотов:((
        Выше головы не прыгнуть, к сожалению, одновременно все флоты не пополнить новыми кораблями... Получается, что ЧФ по ходу дела по надводным боеготовым кораблям как три отсальных флота вместе взятых request
      3. nemo778 7 июня 2016 23:50
        Растет!Сила!Русского флота! soldier Дед у меня,Юнга Северного Флота! Подумать только, в 15-лет ушол на фронт!Посмотрите на нынешних детей!Соловки...?Дед расказывал, что Пикуль был в первом наборе(42-го)!Лучшим разрешено, выбирать место службы(Северный Флот)!Водили конвои!Топили лодки(Большие охотники-БО-225)Старшина первой статьи-Слышенков Петр ДемьянычЬ!Я не в тему простите!А так!(Извините"Пехота Е...НАЯ!)Не в обиду! hi С этими словами я тащил его домой!(Будучи школьником) hi P.S.Прошел в этом году! По Красной площади, в Бессмертном полку! Рядом с дидой! И горжусь Им!!! good
      4. dima mzk 8 июня 2016 08:46
        все шесть Варшавянок спущено слава богу этот хлам старый можно списывать ,а что-то загнать на модернизацию
    3. Владыка Ситх 7 июня 2016 18:13
      Очень хорошая новость, давно ждали!
    4. Denis Obukhov 7 июня 2016 21:00
      Специально для стран НАТО сообщаем: это не против вас, а против "мексиканских" наркобаронов...
      1. nikon7717 8 июня 2016 10:23
        Добавлю.
        Завод "Янтарь". Официальная информация на сайте, по референс-листу строятся Сторожевые корабли пр. 11356 для ВМС Индии - 3 шт.
        Проект не только нашу страну будет защищать, ещё и в Индийских и Тихих океанах кому-то добавит уверенности в силах, а агрессоров остудит и побеспокоит.
      2. nikon7717 8 июня 2016 10:23
        Добавлю.
        Завод "Янтарь". Официальная информация на сайте, по референс-листу строятся Сторожевые корабли пр. 11356 для ВМС Индии - 3 шт.
        Проект не только нашу страну будет защищать, ещё и в Индийских и Тихих океанах кому-то добавит уверенности в силах, а агрессоров остудит и побеспокоит.
    5. nikon7717 8 июня 2016 10:29
      Ждём передачи флоту в III квартале 2016 следующего корабля серии.
      Спустили на воду сторожевой корабль "Адмирал Макаров" в Калининграде 02.09.2015.
    6. nikon7717 8 июня 2016 10:29
      Ждём передачи флоту в III квартале 2016 следующего корабля серии.
      Спустили на воду сторожевой корабль "Адмирал Макаров" в Калининграде 02.09.2015.
  2. bibobo 7 июня 2016 17:52
    Побольше бы таких!
    1. Wiruz 7 июня 2016 18:09
      Таких, да побольше, надо было двадцать лет назад строить. Сейчас, если и строить фрегаты, то только пр.22350(М/М2)
      1. ваняватный 7 июня 2016 18:13
        я почти ждал , что вы это скажете laughing
        1. Wiruz 7 июня 2016 18:15
          Выняватный, мой Вам Привет hi
      2. avt 7 июня 2016 18:22
        Цитата: Wiruz
        Таких, да побольше, надо было двадцать лет назад строить.

        Вместо 20380,НО request увы и ах.....
        avt
        1. Wiruz 7 июня 2016 18:26
          Вместо 20380

          А чем Вам пр20380 не мил? Ну кроме проблем с двигателями и всегда-стреляющим-но-не-всегда-попадающим ЗРК laughing
          1. alexmach 7 июня 2016 23:44
            Ну кроме проблем с двигателями и всегда-стреляющим-но-не-всегда-попадающим ЗРК

            По-моему эотого уже хватает :)
          2. avt 8 июня 2016 08:23
            Цитата: Wiruz
            А чем Вам пр20380 не мил?

            Впихнули невпихуемое за ради экономии на водоизмещении , а если всё расставить так как надо , как раз и получится на 4000 тонн , вот и получается , что проще и быстрее было бы фаршировать вполне себе освоенный проект янтарный и не пришлось бы потом в дополнение клепать в Зелёном Доле патрули - сразу бы их делали .А так погнались за заказом бюджетным , типа сделаем лучше чем зеленодольские ,,Гепарды"? ну прям ,,карманные фрегаты".....старая песня о главном ещё с императорского флота - экономить на водоизмещении с последующим поиском ,,специфической ниши и задач" .
            avt
    2. Внук Ветерана 7 июня 2016 18:16
      bibobo SU Сегодня, 17:52 Новый
      Побольше бы таких!

      Вроде вся серия, 6 штук, на ЧФ предназначена...
      1. bibobo 7 июня 2016 23:04
        Как по мне так и 6 штук маловато будет даже для ЧФ!
  3. dmi.pris 7 июня 2016 17:59
    Севастополь ждет!
  4. tsvetkov1274 7 июня 2016 18:00
    Ну Семь футов род килем...ураааа!!! good
  5. ваняватный 7 июня 2016 18:01
    хотел бы я быть 9 июня в Севастополе fellow
    1. ваняватный 7 июня 2016 18:32
      или не 9 , чот я поспешил recourse
  6. Atlant-1164 7 июня 2016 18:01
    Виват Россия!!! Слава корабелам. догоняй близнеца.
  7. mem 7 июня 2016 18:03
    Пора натовские корабли на место в черном море ставить.
    В добрый путь.
    mem
  8. Ros 56 7 июня 2016 18:04
    А теперь пройти гордо сквозь НАТОвцев, которые на Балтике чему-то учатся, и швабру им с кормы показать.
    1. ваняватный 7 июня 2016 18:10
      не в службу , а в дружбу : просвятите про швабру , слышал только о штиле что то hi
      1. 3officer 7 июня 2016 20:08
        Насколько я помню таскать "машку" за кормой считается моветоном laughing
      2. Ros 56 8 июня 2016 17:21
        Цитата: ваняватный
        просвятите про швабру


        Гарантировать не могу, давно это было, но тем не менее. Приятель поступил в мореходку, кстати в Херсонскую, рассказывал, что по морским неписанным законам показать швабру сзади идущему, особенно если ты его сделал по скорости в переводе на наш нынешний язык, это показать средний палец тому кого обогнал. За что купил, за то продаю. hi
  9. Комментарий был удален.
  10. Комментарий был удален.
  11. Neputin 7 июня 2016 18:33
    Ну слава Богу! Теперь третьего "допилить" побыстрее и ждать отечественной ГЭУ. А может быть Wiruz не так уж и неправ, - за оставшееся время может стоить продумать возможные варианты усиления вооружения оставшихся корпусов этого проекта. Ну естественно насколько позволит водоизмещение. Хотелось бы усиления ближней ПВО, "Пакет НК" тоже неплохо поставить вместо ТА 533 мм. Если помечтать- добавить еще 8 УКСК. Неужели ничего уже нельзя сделать? Есть кто компетентный, подскажите.
    1. Устинов 055 055 8 июня 2016 14:14
      Ну возьму на себя ответственность и скажу вам как офицер ВМФ не надо городить огород зная как наш ВПК все модернизирует по 500 лет, пусть по накатанной серию спустят на воду. А новые разработки уже в Лидере вот Петр усилить и Устинов надо
    2. Устинов 055 055 8 июня 2016 14:14
      Ну возьму на себя ответственность и скажу вам как офицер ВМФ не надо городить огород зная как наш ВПК все модернизирует по 500 лет, пусть по накатанной серию спустят на воду. А новые разработки уже в Лидере вот Петр усилить и Устинов надо
  12. avg-mgn 7 июня 2016 18:36
    Большому кораблю Счастливого плавания!
  13. KnightRider 7 июня 2016 18:42
    Радует, что не стали тянуть с поднятием флага! Теперь поскорее бы в Севастополь. А затем на боевую службу в Средиземку!

    Серия:
    «Адмирал Григорович» (зав. № 01357) — заложен 18.12.10 — спущен 14.03.14 — передан 10.03.16
    «Адмирал Эссен» (зав. № 01358) — заложен 08.07.11 — спущен 07.11.14 - передан 31.05.16
    «Адмирал Макаров» (зав. № 01359) — заложен 29.02.12 — спущен 02.09.15
    «Адмирал Бутаков» (зав. № 01360) — заложен 12.07.13 — спущен 02.03.16
    «Адмирал Истомин» (зав. № 01361) — заложен 15.11.13
    Фрегаты проекта 11356 — многоцелевые корабли, способные действовать в дальней морской зоне и уничтожать воздушные, надводные и подводные цели, а также наносить удары по наземным целям крылатыми ракетами большой дальности. Проект корабля разработан ОАО «Северное проектно-конструкторское бюро» (Санкт-Петербург).
    Технические характеристики:
    Водоизмещение: стандартное 3620 т, полное 4035 т.
    Главные размерения: длина — 124.8 м, ширина — 15.2 м, осадка — 4.2 м.
    Максимальная скорость хода: 30 узлов
    Дальность плавания экономическим ходом: 4850 миль
    Автономность: 30 суток
    Экипаж: 180 человек
    Вооружение:
    1х8 ВПУ УКСК РК «Калибр»
    1х24 ВПУ ЗРК «Штиль-1» (24 ЗУР 9М317)
    одна 100-мм артустановка А190-01 «Универсал» с СУО «Пума»
    две 30-мм артустановки АК-630М
    2х2 533 мм ДТА-53-956
    1х12 ПУ РБУ-6000
    1 вертолёт Ка-27
    1. Лт. запаса ВВС 7 июня 2016 19:58
      Цитата: KnightRider
      «Адмирал Макаров» (зав. № 01359) — заложен 29.02.12 — спущен 02.09.15

      3-ий корабль "Адмирал Макаров" вроде обещают в августе передать флоту.
  14. Every 7 июня 2016 20:20
    Вот обязательно найдутся те кто вспомнит про фрегаты пр. 22350. Хотя задача стоит быстро количественно увеличить состав ЧФ. Строительство Фрегатов пр. 11356 уже обкатано, такие суда на экспорт строят. Фрегаты пр. 22350 в производстве не отработаны и их постройка занимает больше времени. Следовательно задача по быстрому пополнению ЧФ выполнена не будет, а ждать времени нет, точнее никто нам не даст этого времени.
    1. alexmach 7 июня 2016 23:49
      Время как раз таки есть.
      К какому там году обещали освоить собственную серийную ГЭУ? к 2018? вот ещё целый год с небольшим остался.
    2. msm 8 июня 2016 12:54
      Вы правы. Но, главная проблема не в сроках (наши корабелы имеют уже неплохой опыт в строительстве с нуля), а в отсутствии движителей и газо-турбин отечественного производства, и денег так как 22350 значительно дороже.
      msm
  15. KnightRider 7 июня 2016 20:59
    Цитата: Лт. запаса ВВС
    3-ий корабль "Адмирал Макаров" вроде обещают в августе передать флоту.

    Угу. Но учтите, что корабль еще даже не вышел на ходовые испытания. А затем его ждет переход на Север для стрельб, потом обратно на Балтику...
  16. atamankko 7 июня 2016 21:07
    От души радуют такие вести.
  17. masiya 7 июня 2016 21:13
    Семь футов под килем нашим славным черноморским защитникам, ГОСПОДЬ защитит и наше доблестное оружие тоже от всякой твари и мрази турко - еуропо, амеровской, и приблуд ихних вдоль черного моря сидящих - там грызунов , цыган румолов, и бывших братушек тоже ...
  18. red_october 7 июня 2016 21:40
    Цитата: Every
    Вот обязательно найдутся те кто вспомнит про фрегаты пр. 22350. Хотя задача стоит быстро количественно увеличить состав ЧФ. Строительство Фрегатов пр. 11356 уже обкатано, такие суда на экспорт строят. Фрегаты пр. 22350 в производстве не отработаны и их постройка занимает больше времени. Следовательно задача по быстрому пополнению ЧФ выполнена не будет, а ждать времени нет, точнее никто нам не даст этого времени.


    Строительство 22350 тоже надо когда-то начинать обкатывать...
  19. kolexxx 7 июня 2016 21:51
    СКР «Адмирал Эссен» был заложен 8 июля 2011 г., спущен на воду 7 ноября 2014 г. Государственные испытания корабля прошли на Балтийском и Баренцевом морях и завершились 30 мая 2016 г. По заказу Министерства обороны РФ ПСЗ «Янтарь» строит серию из шести сторожевых кораблей проекта 11356, разработанного в АО «Северное проектно-конструкторское бюро». Головной корабль серии «Адмирал Григорович» передан заказчику 11 марта 2016 г. В третьем квартале этого планируется передача третьего в серии корабля «Адмирал Макаров»
  20. Atlant-1164 7 июня 2016 21:53
    теперь ждем ..

    Американское издание The National Interest выразило уверенность в том, что новейшие российские эскадренные миноносцы «взорвут» мировой рынок вооружений и станут абсолютными лидерами, оставив позади даже военные корабли США.

    Речь идет о миноносцах проекта «Лидер». Пока он них известно не так много. Водоизмещение составит 17,5 тысячи тонн, длина 200 метров, ширина 20 метров. Сообщается, что они будут намного массивнее большинства тяжелых крейсеров Второй мировой войны.

    «Лидер» призван объединить три класса кораблей в один: эскадренные миноносцы, большие противолодочные корабли, ракетные крейсера. За счёт новейшего вооружения он будет превосходить по возможностям БПК, а по ударным и противовоздушным – сегодняшние эсминцы и ракетные крейсера, кроме «Петра Великого» и его «одноклассников».
    1. rudolff 7 июня 2016 22:09
      Долго же Вам этого Лидера ждать придеться. Я уж пожалуй и не дождусь.

      АСТАНА, 3 июня. /ТАСС/. Судостроители пока не получили от Минобороны РФ техническое задание на строительство перспективного эсминца "Лидер", сроки постройки корабля и даже тип его энергетической установки до сих пор не определены. Об этом ТАСС сообщил вице-президент Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) по военному кораблестроению Игорь Пономарев.
      "На данный момент эскизный проект проходит защиту в Министерстве обороны, после того, как будет защищен Министерством обороны, будет выдан технический проект, и мы начнем технический проект реализовывать. После получения всей документации начнем строительство", - сказал Пономарев на выставке KADEX-2016.
      "По срокам (строительства) сейчас ничего сказать не могу", - отметил он.
      Пономарев также не ответил на вопрос, получит ли "Лидер" атомную энергетическую установку. Выбор сейчас делает Минобороны, пояснил собеседник агентства.
      Проект эсминца под шифром "Лидер" разрабатывают в Северном проектно-конструкторском бюро в Петербурге. Ранее сообщалось, что водоизмещение будущего корабля может составить от 10 до 15 тысяч тонн.
      1. rudolff 8 июня 2016 08:06
        Можете хоть сто минусов поставить, но Лидер быстрее не появится. Уже сколько лет эскизный проект мусолят, но даже его утвердить не могут. Ничего пока неизвестно, ни какая ГЭУ, ни водоизмещение, ни основные размерности, ни вооружение... А за эскизным следует разработка технического проекта, которая тоже займет кусок времени. Далее подготовка к строительству, определение поставщиков, подрядчиков, контрактация, резка металла, закладка головного и т.д. Ну а зная, как у нас строят/испытывают головные, поднятия флага следует ожидать ближе к 30 году. Ну а пока можно предаваться сладким фантазиям...
        1. Sigizbarn 8 июня 2016 09:20
          Абсолютно согласен. Самое главное сейчас это сроки принятия на вооружение а не виртуальное сравнение кораблей на бумаге. Конструкторы опять ударяются в гигантоманию. Вместо того что бы стоить эсминцы 155-160м, 7-8тт и циклом 4-5лет чтобы заменить неумолимо устаревающие эсминцы на всех флотах, они предлагают монстра на 17.5тт который будут строить 10-12 лет.

          Да и серии какие то мизерные. Стоимость проекта, разработки документации и схем поставок это куча денег и человеко-часов. Если уже вложены деньги почему серия фрегата это 6 единиц? Где стремление удешевить производство? Или распил главенствует. А про логистику десятка типов кораблей одного класса вообще молчу.
          Не люблю проводить аналогии с предполагаемыми "партнерами", но тут так и напрашивается- Арли Берк. Серия более 60! единиц. В пике серии до 4 единиц спускаемых ежегодно.
          Теперь представьте насколько унифицирована логистика флота. 2 типа эсминцев да 2 типа фрегатов (не считая 2-3 экспериментальных единиц)- и все.
          Во главе стола должна быть эффективность и унификация а не амбиции конструкторов.
        2. msm 8 июня 2016 13:02
          Вообще-то всё понятно - ждут турбины, на реакторах будет очень дорого. Не надо мутить воду.
          msm
  21. lablizn 7 июня 2016 22:05
    Николай Оттович фон Эссен
    С 6 февраля 1902 года по 17 марта 1904 года командир крейсера 2-го ранга «Новик».

    Во время обороны Порт-Артура, видя бездействие командования флота, подал рапорт о списании с зачислением в сухопутные войска на должность командира полка. В это время русская пехота вела тяжелейшие бои на южном и юго-восточном подступах к крепости Порт Артур. Рапорт был отклонен.
    С 17 марта — по 20 декабря 1904 года командир эскадренного броненосца «Севастополь»;
    Броненосец «Севастополь» был затоплен в связи со сдачей крепости, команда попала в японский плен. Эссен в плен идти отказался, дал подписку о неучастии в войне, через США вернулся в Россию, где был назначен командиром 20-го флотского экипажа.

    В 1905 году заведующий стратегической частью Главного морского штаба;
    В 1906 году командир строившегося в Англии крейсера «Рюрик»;
    В 1906—1908 годах командующий Отрядом минных крейсеров;
    5 апреля 1907 года произведен в чин контр-адмирала с зачислением 27 августа того же года в Свиту Его Императорского Величества[1].
    В 1908—1909 годах начальник соединённых отрядов Балтийского моря на правах начальника Морских сил;
    В 1909—1910 годах исполняющий должность начальника Действующего флота Балтийского моря;
    18 апреля 1910 года произведен в чин вице-адмирала с утверждением в должности начальника Действующего флота Балтийского моря.
    В 1911—1914 годах командующий Морскими силами Балтийского моря;
    14 апреля 1913 года произведен в чин адмирала.
    С началом Первой Мировой войны назначен командующим флотом Балтийского моря (1914—1915).

    Надгробье адмирала Н.О. фон Эссена на Новодевичьем кладбище в Петербурге (уч. 5)
    Умер в Ревеле от крупозного воспаления лёгких, погребён на Новодевичьем кладбище в Петрограде.

    Честь и хвала российскому флоту!
    1. German Titov 8 июня 2016 00:12
      Воистину Великий Человек. В обороне Порт Артура, Николай Оттович Эссен - по моему мнению "Честь и Слава Флота России" По жизни более русский, - "чем всякие ...сы" . Добро! Кораблям! Не то мартышки на "пирогах" "в расслабон" пошли.
    2. ПВО СВШ 8 июня 2016 13:09
      Спасибо за рассказ биографии, страна должна помнить своих героев!
  22. ЦУС-ВВС 7 июня 2016 22:36
    руками и ногами только ЗА! good ну конечно хотелосьбы и поболе ударне штуковины smile
  23. certero 8 июня 2016 00:18
    Цитата: Андрей К
    Ракеты «Калибр» существуют в одноступенчатом противокорабельном варианте (индекс 3м54Э) и двухступенчатом — для наземных целей (3м14Э). Двухступенчатая модификация создана на базе советской крылатой ракеты КС-122 комплекса С-10 «Гранат».

    Калибр - это крылатая ракета. Что априори отметает "двухступенчетость" так как подобные характеристики присущи только баллистическим ракетам. Да и то в основном стратегическим.
    1. rudolff 8 июня 2016 11:30
      Ошибаетесь. Для начала, стартовая ступень. Иногда вместо нее стартовый ускоритель. Далее, маршевый двигатель. Чаще всего "авиационный" дозвуковой. Ну и для конечного участка возможна установка твердотопливной сверхзвуковой ступени. Итого: от одной до трех ступеней.
  24. Деметра 8 июня 2016 03:43
    Флот России получил очередной новый многоцелевой ракетный фрегат - отличная новость!
  25. drunkram 8 июня 2016 06:50
    Как же долго строили...
  26. Алекс фон Дорн 8 июня 2016 07:53
    Семь футов под килем! Только вот эрдогашка расстроится, да и петруха не в восторге будет.
  27. Taygerus 8 июня 2016 09:07
    семь футов под килем, новость отличная good
  28. Every 8 июня 2016 12:30
    Цитата: red_october
    Цитата: Every
    Вот обязательно найдутся те кто вспомнит про фрегаты пр. 22350. Хотя задача стоит быстро количественно увеличить состав ЧФ. Строительство Фрегатов пр. 11356 уже обкатано, такие суда на экспорт строят. Фрегаты пр. 22350 в производстве не отработаны и их постройка занимает больше времени. Следовательно задача по быстрому пополнению ЧФ выполнена не будет, а ждать времени нет, точнее никто нам не даст этого времени.


    Строительство 22350 тоже надо когда-то начинать обкатывать...


    Да кто же спорит, конечно надо, но быстро не получится, просто физически не возможно. А надо именно побыстрее.
  29. Устинов 055 055 8 июня 2016 14:07
    Всех поздравляю, жду когда же моя Дивизия получит модернизированные корабли и новые. Удачи нашему ВПК и побольше кораблей
  30. Вечно так 8 июня 2016 14:32
    Как интересно, борт завален вовнутрь)) Возврат к началу времён)) Интересно почему не варят по бортам выше ватерлинии волноотбойники, всё же и меньше в волну нырять будет и наружный стрингер лишним не будет, да и при навале какой никакой отбойник.
    Счастливой судьбы, что бы меньше у стенки стоял, и семь футов под килем!!!!
  31. capitosha1rang 8 июня 2016 15:15
    Название корабля - красиво.
    Корабль в Севастополе.
    Вот, что гложет, так это воспоминания о Порт-Артуре.
    А нам нужен сегодня "Порт-Артур" как позор русского флота?
    Сотни и тысячи русских матросов и офицеров, погибших в Первую мировую и во Вторую мировую, в Великую и Отечественную, они что - не заслуживают того, что их именами будут называть корабли ВМФ той страны, за которую они отдали жизнь?
    Ничего личного.
    Но я родился, учился, воспитывался и служил верой и правдой той стране, в которой генералы и адмиралы царского времени априори были врагами.
    Называть корабли, присваивать наименование воинским частям, и проч. в честь чиновников царской России, мне кажется, стоит отложить до того времени, пока не умрёт последний из офицеров, присягнувший СССР.
    1. Комментарий был удален.
    2. Sergelis 9 июня 2016 15:29
      Вы не правы, на мой взгляд.
      У каждого человека есть свои убеждения и свое мировосприятие.
      Мы забыли о том, что адмирал Колчак был исследователем Северных морей и новатором в минном деле. Мы помним его только как врага. лично мне это кажется несправедливым.
      Эта "политкорректность" затронула и строящуюся серию кораблей. Ни один из адмиралов серии не был уличен в борьбе с победившими идеями мировой революции.
      При этом они все были патриотами и героями своей, нашей с Вами, РОДИНЫ. Даже немец Эссен.
      1. alexmach 9 июня 2016 16:24
        Даже немец Эссен.

        Эссен не немец, он русский немецкого происхождения.
  32. red_october 8 июня 2016 22:57
    Цитата: Every
    Цитата: red_october
    Цитата: Every
    Вот обязательно найдутся те кто вспомнит про фрегаты пр. 22350. Хотя задача стоит быстро количественно увеличить состав ЧФ. Строительство Фрегатов пр. 11356 уже обкатано, такие суда на экспорт строят. Фрегаты пр. 22350 в производстве не отработаны и их постройка занимает больше времени. Следовательно задача по быстрому пополнению ЧФ выполнена не будет, а ждать времени нет, точнее никто нам не даст этого времени.


    Строительство 22350 тоже надо когда-то начинать обкатывать...


    Да кто же спорит, конечно надо, но быстро не получится, просто физически не возможно. А надо именно побыстрее.


    Оба хороши!
    И строить будут обе серии.
    4.09.2016 С. Шойгу сообщил о постройке 6 фрегатов 22350 до 2025 г.
    А ещё раньше 12.12.2014 В. Чирков говорил о строительстве 15 фрегатов 22350, которые составят основу ударной группировки СФ.
    Но минимум 6 будет.
    И минимум еще минимум 3 шт 11356 для ЧФ.

    Ссылка на статью о сравнении этих двух серий https://cont.ws/post/88112
    Которая, кстати, соглашается с вашим мнением, отмечая большую универсальность 11356 и большие ударные возможности 22350.
  33. Slon_on 9 июня 2016 09:49
    Вот и вернулся адмирал на море! Виват человеку и кораблю!
  34. AllXVahhaB 9 июня 2016 13:02
    Кто такой Эссен???
  35. Sergelis 9 июня 2016 15:19
    После смерти Н. О. фон Эссена, адмирал Григорович, возглавлявший в то время адмиралтейство российской империи, сказал, что его именем будет назван первый спущенный на воду военный корабль.
    Это свершилось спустя 100 лет.
    1. AllXVahhaB 10 июня 2016 06:57
      Цитата: Sergelis
      После смерти Н. О. фон Эссена, адмирал Григорович, возглавлявший в то время адмиралтейство российской империи, сказал, что его именем будет назван первый спущенный на воду военный корабль.
      Это свершилось спустя 100 лет.

      Чем знаменит сей адмирал, кроме того что дал японцам подписку о неучастии в войне?
  36. polkovnik manuch 9 июня 2016 18:26
    3-4 новых фрегата -это конечно лучше чем ничего . Говорят нет средств , хотя точнее было-бы сказать ,что не хватает производственных мощностей , которые благодаря "эффективным менеджерам " и их заокеанским хозяевам за последнее 20- илетие были утрачены (разворованы , проданы на металлолом , перепрофилированы на выпуск кастрюль и т.д. ), главное , что никто за это не ответил . Не пора ли с долларовых милиардеров, а их у нас больше сотни , собрать" оброк "на укрепление армии и строительство флота ? Кроме выкупленных и показанных народу ,( только показанных !) ничего хорошего они для страны и не сделали , хотя могли бы сделать очень много полезного. Какая то у нас элита странная , а может она и не наша ?
    1. AllXVahhaB 10 июня 2016 06:58
      Цитата: polkovnik manuch
      ничего хорошего они для страны и не сделали , хотя могли бы сделать очень много полезного. Какая то у нас элита странная , а может она и не наша ?

      При современном раскладе, настоящая элита есть только в одной стране, в остальных - колониальные администрации.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня