Military Review

20 000 Orsis rifle shots

29



Not long ago, the Orsis T-5000 rifle in the .308 Win caliber (7.62x51 mm) was delivered from one of the shooting galleries to the service department of PROMTEKHNOLOGIYA LLC for the further replacement of the barrel. This unit weapons was released at the company's factory in 2013 year.

Each rifle, manufactured at the Orsis plant, has a serial number by which you can find out all the technical characteristics of the weapon: barrel length, pitch and number of grooves, caliber.

According to information from the staff of the shooting range, the rifle's nastrel amounted to about 20 000 shots. When firing used bimetallic bullet cartridges, which are known to have a detrimental effect on the internal bore and generally reduce the possible life of a rifle.

The reason for the appeal of the employees of the shooting gallery was the so-called "irons". A situation of this kind arises when the barrel cannot stabilize and twist the bullet and it “comes” sideways into the target (the shape of the hole on the target resembles the base of the iron). Such signs indicate critical wear of the trunk with the need for its further replacement.

Also, the photo shows two shutters for comparison. On the bolt on the right, you can see the degree of wear of the edges of the combat stops after using the rifle in harsh conditions.



As a result, a new barrel was manufactured and replaced in the barrel workshop of the plant “Promtechnology”.



With such a large adjustment and wear of some units, after replacing the barrel, the rifle demonstrates accuracy in the 0,25 MOA. This is 2 times better than the guaranteed accuracy in 0,5 MOA (at the 100 distance, the 3 meters are “shot” in a circle with a diameter of 1,5 cm), which the manufacturer guarantees for new rifles. All this speaks of the high quality of manufacturing all metal parts and the reliability of the firing unit.

Laboratory tests provide only a superficial picture of the possibilities of the model in certain conditions. Shooting range is a real exam for a rifle. Dozens, hundreds of people weekly test weapons for strength, not giving him favors and not using the highest quality cartridge. With proper care, timely repair and maintenance, weapons with "mileage" only gets better. Running keeps the shape.
Author:
Originator:
http://www.orsis.com/company/news_view/58
29 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Free wind
    Free wind 11 June 2016 07: 49
    +1
    The Mosin rifle has almost the same accuracy characteristics when shooting conventional ammunition and costs 5-10 thousand rubles. This asiris costs more than 500 thousand and requires magnum cartridges at a price of more than 2 pieces per shot
    1. Mwg
      Mwg 11 June 2016 08: 45
      +7
      For free wind. In our hunting store it costs 250 tr. Cartridges for 17 re.
    2. drundel861
      drundel861 11 June 2016 08: 57
      +4
      Yes, the three-line cult rifle, no matter how many have been upgraded, the Mosin, Dragunov rifle. Not whimsical, accurate, downtime.
      1. Dinko
        Dinko 4 August 2016 04: 19
        +1
        The three-ruler is yesterday, no matter how much you sigh on it!
    3. Dam
      Dam 11 June 2016 23: 01
      +6
      Wind, do not carry the winds. Mosi with such accuracy has never seen. An article about 308 caliber, a cartridge costs from 100 to 300 rubles. This is a different weapon
  2. qartzess
    qartzess 11 June 2016 08: 06
    +18
    This Orsis does not require any magnum cartridges, do not mislead.
    .308 Win is neither a magnum, but the usual 7.62X51 and it costs from 15 rubles. a piece.
    .300 Win Mag. this is a magnum cartridge, both expensive and long-range, but in the article is a rifle with the usual three hundred and eighth.
    Shot a good one, in the dash it was now used to its fullest.
    1. Vladimirets
      Vladimirets 11 June 2016 08: 16
      +6
      Quote: qartzess
      Shot good

      I would say that very much so.
      Quote: qartzess
      and the usual 7.62X51 and it costs from 15 rubles. a piece.

      More expensive, of course, but also not critical. yes
  3. podgornovea
    podgornovea 11 June 2016 08: 16
    +4
    Quote: Free Wind
    The Mosin rifle has almost the same accuracy characteristics when shooting conventional ammunition and costs 5-10 thousand rubles. This asiris costs more than 500 thousand and requires magnum cartridges at a price of more than 2 pieces per shot


    Here it’s not necessary to lie about the same accuracy not only 0,25 and 0,5 MOA will not give if you don’t tune thousands of rubles to 500 and then it won’t pull out. :)
    1. ILDM1986
      ILDM1986 11 June 2016 11: 34
      +4
      that is, tuning will include replacing the barrel, bolt, trigger, bed, butt, sight ... will it be a mosin rifle for sure?
  4. cap
    cap 11 June 2016 10: 52
    +4
    Involuntarily drooling while looking at such a product!
    Nazarbayev was lucky.
    1. Ezhaak
      Ezhaak 11 June 2016 14: 39
      +1
      Quote: cap
      Nazarbayev was lucky.

      Such a nonsense, as if Nazarbayev was unable to buy one. Or he saves money for something larger.
  5. e_krendel
    e_krendel 11 June 2016 12: 15
    +1
    But what's the point of giving the product the name T-5000? With the simultaneous absence of markings like T-5127 or T-5003, it makes no more sense than T-5000000 or T-5. But then the T-5 is preferable smile
    Gone are the days when round numbers marked something "sort of", with reference to the "millennium", such as MAZ-2000 "Perestroika" laughing
  6. tracer
    tracer 11 June 2016 14: 12
    -2
    The design of bolt-action bolt-action rifles is as old as the world. One of the best inventions in terms of importance is the Mauser brothers' rifle. Notorious to us as K 98 in World War II. All designs in one way or another copy this shutter system. From the point of view of weapon thought, Orsis is just a good rifle, but nothing more. Which, in principle, is already good for our manufacturers of sniper rifles. And do not forget that the "tight" sniper topic began to be dealt with relatively recently. I LOVE VERY LOVE the comments of the level "A Kalash punches the rail" ... Aha ..... Along .... The shooter is a kind of "musician" and he "plays" as the instrument allows him. Orsis is not a bad instrument, but far from being "outstanding". CSKA just right. Special units need rifles that are outstanding in terms of accuracy. Even the resource is not very important here. In their shooting training, the resource does not play a super important role. "MORE good and different rifles." Sniper work moved to much greater distances than in World War II. The "good old" SVD no longer meets the requirements of accuracy and target range. ORSIS is a project of some kind of replacement for SVD in terms of accuracy. Although, to tell the truth, in the 7.62 / 54R caliber, when using standard ammunition, the accuracy advantage will tend to zero. High-quality sniper ammunition of various calibers, either standing or being put into service in the future ... That's what is most needed.
    1. dv_generalov
      dv_generalov 11 June 2016 22: 17
      +4
      SVD and T-500 are different categories. SVD - platoon, company, battalion. The T-5000 is an instrument of special missions, not combined arms combat. Task: sector, ambush, secret. Therefore, you cannot put them in one line. Even the Second World War formed sniper pairs armed with mosquitoes and AWTs with different tasks.
    2. 31rus2
      31rus2 12 June 2016 21: 21
      +1
      Yes? And the American special naz requested the SVD, together with the Kalashnikov and the 14,5mm machine gun
    3. Dinko
      Dinko 4 August 2016 04: 06
      +1
      Mr. Tracer, teach your wife to cook soup better.
  7. demiurg
    demiurg 11 June 2016 15: 48
    +3
    Zadolbali: ((
    1. A rifle with a sliding bolt, a counter-sniper is needed on the Russian Armed Forces a couple of three thousand. Less than tanks.
    2. The rifle lived in a shooting range, did not know dirt, cold, dust. What to be proud of?
    3. Orsis, you really are fed up with self-promotion, your self-promotion is more than UVZ advertising.
  8. Signaller
    Signaller 11 June 2016 16: 11
    -1
    Why this promise is 20 thousand. ???? The sniper lives and spreads no more than 100 times. With a margin you can 1000 shots. And that’s all. Either he just drops the rifle, or they kill him. And ammunition equipment. Ie cartridge. Such scatter is just darkness. Precision cartridges within their tolerances do not fit into the standards. Either the weight of gunpowder is higher, then the bullet is heavier. So what does the trunk have to do with it. ????
  9. lukke
    lukke 11 June 2016 18: 03
    +1
    So I did not understand - the administration of the shooting gallery, in pursuit of greater profit, saved on the ammunition for its rifle, which caused the barrel to be replaced?
  10. Sotnik77s
    Sotnik77s 11 June 2016 20: 06
    +2
    and where in which shooting range they shoot from it, I would also shoot
    1. dv_generalov
      dv_generalov 11 June 2016 22: 19
      0
      FSB, FSO, PMC - LUKOIL and GAZPROM. Try
  11. serverny
    serverny 11 June 2016 22: 57
    +3
    Quote: Free Wind
    Mosin rifle has almost the same accuracy characteristics when firing conventional ammunition

    Who did you come to cheat here?
    Your target audience except on woman.ru
  12. serverny
    serverny 11 June 2016 23: 00
    +3
    Quote: Signaller
    The sniper lives and spreads no more than 100 times. With a margin you can 1000 shots.

    another "expert" without brains materialized.
    Will the sniper train with which rifle do you think? With pneumatics? Or, as expected, will shoot hundreds / thousands of rounds per month?
  13. theone
    theone 12 June 2016 19: 50
    0
    Quote: demiurg
    Zadolbali: ((


    And how sickened!

    Piece things, even magnificent, but living in the greenhouse conditions of a shooting gallery with a professional who loves them.

    In the conditions of a battle, heavy, prolonged, days in mud and snow, without proper care, with a poorly trained, poorly trained and sometimes drunken soldier (because others have already been killed), SVD (and Mosinka all the more) will do all this as before magnificence at a time. And they have enough accuracy to complete the tasks.
    And this is a miracle weapon made with minimal tolerances and landings (which, in fact, explains the excellent accuracy) with a bunch of 0,00 ... when the sand gets into the shutter, it simply catches the wedge at the most inopportune moment.
    Fighting is not an F-class competition.

    Armed with MO adopted? And why ?

    But special services snipers work with her wonderfully - they have different conditions.
  14. Dinko
    Dinko 4 August 2016 04: 17
    0
    ORSIS rifles are one of the most accurate rifles from the point of view of the modern production of such weapons. In the production of barrels, the technology of single-pass trellis of the barrel channel is used, which allows for a very clean and high-quality surface of the rifled part of the barrel. A similar technology has been used in the manufacture of barrels for SVD rifles at least up to mid-80s of the last century. Our snipers from control A couple of years ago in the Czech Republic became world champions among special forces snipers with an ORSIS T-5000 rifle.
  15. Deck
    Deck 7 November 2016 16: 02
    0
    The article does not have the most important and interesting thing: accuracy according to the results has also reached a section of the trunk. What is the height of the chamber and are there rifling left? It seems to me that the rifle began to resemble a smooth-bore shotgun. The bolt group when firing a factory cartridge is not an indicator, especially. that the photo does not show the working surfaces of the combat stops.

20 000 выстрелов из винтовки Orsis

20 000 выстрелов из винтовки Orsis


Не так давно в сервисный отдел компании ООО «ПРОМТЕХНОЛОГИЯ» от одного из стрелковых тиров была доставлена винтовка Orsis T-5000 в калибре .308 Win (7.62х51 мм) для дальнейшей замены ствола. Данная единица оружия была выпущена на заводе компании в 2013 году.

Каждая винтовка, выпускаемая на заводе Orsis, имеет серийный номер, по которому можно узнать все технические характеристики оружия: длину ствола, шаг и количество нарезов, калибр.


По информации от сотрудников тира, настрел винтовки составил порядка 20 000 выстрелов. При стрельбе использовались патроны с биметаллической пулей, которые, как известно, оказывают пагубное влияние на внутренний канал ствола и в целом уменьшают возможный ресурс винтовки.

Причиной обращения сотрудников тира стали, так называемые, «утюги». Ситуация такого рода возникает, когда ствол не может стабилизировать и закрутить пулю и она «приходит» в мишень боком (форма пробоины на мишени напоминает по форме подошву утюга). Такие признаки говорят о критическом износе ствола с необходимостью его дальнейшей замены.

Также, на фото представлены два затвора для сравнения. На затворе справа, можно увидеть степень износа граней боевых упоров после эксплуатации винтовки в жестких условиях.

20 000 выстрелов из винтовки Orsis


В итоге, в ствольном цехе завода ООО «ПРОМТЕХНОЛОГИЯ» был изготовлен и заменен новый ствол.

20 000 выстрелов из винтовки Orsis


При таком большом настреле и износе некоторых узлов, после замены ствола винтовка демонстрирует кучность в 0,25 МОА. Это в 2 раза лучше показателя гарантированной кучности в 0,5 МОА (на дистанции 100 метров 3 выстрела «ложатся» в круг диаметром 1,5 см), которую производитель гарантирует на новые винтовки. Все это говорит о высоком качестве изготовления всех металлических частей и надежности стреляющего агрегата.

Лабораторные испытания дают лишь поверхностную картину о возможностях работы модели в тех или иных условиях. Стрелковый тир – это настоящий экзамен для винтовки. Десятки, сотни человек еженедельно проверяют оружие на прочность, не давая ему поблажек и используя не самый качественный патрон. При правильном уходе, своевременном ремонте и обслуживании, оружие с «пробегом» становится только лучше. Бег сохраняет форму.
Автор: Иван Иванов
Первоисточник: http://www.orsis.com/company/news_view/58


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 34
  1. Вольный ветер 11 июня 2016 07:49
    Винтовка Мосина имеет почти такие же характеристики по точности при стрельбе обычными боеприпасами и стоит 5-10 тысяч рубликов. Этот асирис стоит более 500 тысяч и требует магнумские патроны по цене более 2 штук за выстрел
    1. МВГ 11 июня 2016 08:45
      Для Вольный ветер. У нас в охотничьем магазине стоит за 250 т.р. Патроны по 17 рэ.
    2. drundel861 11 июня 2016 08:57
      да , трех линейка культовая винтовка, сколько ее не модернизировали, винтовка Мосина, Драгунова.Не прихотливая, точная, простоя.
      1. Dinko 4 августа 2016 04:19
        Трехлинейка это вчерашний день,сколько бы вы по ней не вздыхали!
    3. CЕRHJ 11 июня 2016 13:34
      Цитата: Вольный ветер
      Винтовка Мосина имеет почти такие же характеристики по точности при стрельбе обычными боеприпасами и стоит 5-10 тысяч рубликов. Этот асирис стоит более 500 тысяч и требует магнумские патроны по цене более 2 штук за выстрел
      Откровенный бред абсолютно не знающего человека.И Т-5000 стоит от 380 т.р.,а мосинка отнюдь не 5-10 тысяч,про точность вообще бред,если с мосинки в 1 МОА уложитесь на тех же дистанциях.что и Т-5000 в 0,5 то считайте,что снайперский вариант попался да еще и с патронами повезло,про дальние дистанции в 1000 ярдов даже говорить не буду-у 7,62х54R просто нет нормальных готовых патронов,что бы стрелять на такую дальность.
      Цитата: Вольный ветер
      и требует магнумские патроны по цене более 2 штук за выстрел

      Это чего за патроны такие? fellow Сказочник,для 308 калибра в 2 тысячи рублей? fool Даже для 338LM по 500 р. есть и о дорого..
      Цитата: МВГ
      Для Вольный ветер. У нас в охотничьем магазине стоит за 250 т.р. Патроны по 17 рэ.

      Это скорей всего б/у да и патроны по 17 р. Вы загнули.. laughing
    4. Damm 11 июня 2016 23:01
      Ветер , не несите ветры. Моси с такой кучностью не видел ни разу. Статья о 308калибре , патрон стоит от 100 до 300 рублей. Это разное оружие
  2. qartzess 11 июня 2016 08:06
    Не требует этот Орсис ни каких магнум патронов, не вводите в заблуждение.
    .308 Win ни какой ни магнум, а обычный 7.62Х51 и стоит он от 15 руб. за штуку.
    .300 Win Mag. это патрон магнум и дорогой и дальнобойный, но в статье винтовка с обычным триста восьмым.
    Настрел хороший, в тире эксплуатировался теперь на всю катушку.
    1. Владимирец 11 июня 2016 08:16
      Цитата: qartzess
      Настрел хороший

      Я бы сказал, что даже очень.
      Цитата: qartzess
      а обычный 7.62Х51 и стоит он от 15 руб. за штуку.

      Подороже, конечно, но тоже не критично. yes
      1. CЕRHJ 11 июня 2016 13:41
        Цитата: Владимирец
        Я бы сказал, что даже очень.

        Очччень похоже,что в этой статье (я ее раньше на других ресурсах встречал) не хватает маленькой пометки внизу-"на правах рекламы".. laughing Орсис с Лобаевским
        Арм Лобаев уже задолбали со своими бесплатными рекламными статейками.Из реальных стрелков все говорят про реальный ресурс у Т-5000 в районе 2-3 тыс. выстрелов.потом точность начинает стремительно падать.что в общем то нормально для всех видов такого рода винтовок.в том числе и ведущих западных марок..
        1. Владимирец 11 июня 2016 13:52
          Цитата: CЕRHJ
          что в общем то нормально для всех видов такого рода винтовок.в том числе и ведущих западных марок..

          Ну так это и не дробомёт, они не предназначены для интенсивной стрельбы. yes
          Цитата: CЕRHJ
          потом точность начинает стремительно падать.

          Какая точность, о чем Вы, в статье написано, что винтовку перестволили уже после того, как пули стали плашмя приходить. smile
          1. CЕRHJ 11 июня 2016 14:02
            Цитата: Владимирец
            Какая точность, о чем Вы, в статье написано, что винтовку перестволили уже после того, как пули стали плашмя приходить

            Ну в статье то пишут об 20 ТЫСЧАХ выстрелов (!!!) fellow Я думаю.что они начали "утяги" пускать тысяч так через 5.Просто наверное народ очень терпеливый попался.. laughing
            1. Владимирец 11 июня 2016 14:15
              Цитата: CЕRHJ
              очень терпеливый

              Или жадный. smile
  3. podgornovea 11 июня 2016 08:16
    Цитата: Вольный ветер
    Винтовка Мосина имеет почти такие же характеристики по точности при стрельбе обычными боеприпасами и стоит 5-10 тысяч рубликов. Этот асирис стоит более 500 тысяч и требует магнумские патроны по цене более 2 штук за выстрел


    Вот врать не надо про такую же точность не только 0,25 и 0,5 МОА не даст если не тюнинговать тысяч на 500 рубликов и то не факт что вытянет.:)
    1. ILDM1986 11 июня 2016 11:34
      то есть тюнинг будет включать замену ствола, затвора, спускового механизма, ложа, приклада, прицела... это точно будет винтовка мосина?
  4. кеп 11 июня 2016 10:52
    Непроизвольно слюни текут глядя на такое изделие!
    Назарбаеву повезло.Подарили.
    1. CЕRHJ 11 июня 2016 13:49
      На 2:23 корреспондент откровенно несет "пургу",причем прямо врет в эфир.Сталь 416R-это чисто американская марка оружейной стали.у нас даже такого обозначения нет! lol Орсис ни когда и не скрывал.что они из американской стали почти все делают.стволы так точно из нее.Когда доллар подскочил .они всех успокоили.что у них ее завались закуплено на несколько лет вперед.Правда цена очень быстро на фоне санкций подскочила с 190 тыс. руб до 380 тыс р. в базовой комплектации.
      1. 23424636 11 июня 2016 14:50
        совершенно с вами согласен .вот если бы они добились показателей на нашей стали думаю рекламы было бы меньше . Американские легированные стали сложны по составу и требуют профессионального подхода по их термообработке поэтому эта ниша узкая и бесперспективная.
        1. CЕRHJ 11 июня 2016 16:54
          Цитата: 23424636
          вот если бы они добились показателей на нашей стали думаю рекламы было бы меньше . Американские легированные стали сложны по составу и требуют профессионального подхода по их термообработке поэтому эта ниша узкая и бесперспективная.

          У нас есть аналогичные стали,вся проблема в нестабильности от партии к партии свойств и состава.А требовать у наших металлургов качества при таких объемах мизерных поставок.это ,извиняюсь :писать против ветру..
          Сталь это не сложная ,очень распространенная в оружейном деле.Требований по термообработки там минимум.т.к. нарезы у Орсиса получают резаньем,а не дорнированием или ротационной ковкой,соответственно напряжения практически отсутствуют..
    2. Ежак 11 июня 2016 14:39
      Цитата: кеп
      Назарбаеву повезло.Подарили.

      Такое очучение, будто Назарбаев купить такую не в состоянии. Или деньги на что-то более крупное копит.
  5. e_krendel 11 июня 2016 12:15
    А в чем смысл давать изделию название Т-5000? При одновременном отсутствии маркировок типа Т-5127 или Т-5003 оно имеет не больше смысла, чем Т-5000000 или Т-5. Но тогда Т-5 предпочтительнее smile
    Прошли уже времена, когда круглыми цифрами маркировали нечто "этакое", с привязкой к "миллениуму", типа МАЗ-2000 "Перестройка" laughing
  6. трассер 11 июня 2016 14:12
    Конструкция болтовых винтовок с продольно скользящие затвором стара как мир. Одно из лучших изобретений по значимости это винтовка братьев Маузер. Печально известная нам как К 98 во второй мировой войне. Все конструкции так или иначе копируют эту систему затвора. С точки зрения оружейной мысли Орсис просто неплохая винтовка но не более того. Что в принципе для наших производителей снайперских винтовок само по себе уже хорошо. Да и не стоит забывать, что " в плотную" снайперской темой начали заниматься относительно недавно. ЛЮБЛЮ ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ коменты уровня " А Калаш рельсу пробивает"... Ага..... Вдоль.... Стрелок это своего рода "музыкант" и "сыграет" он так , как позволит ему инструмент. Орсис не плохой инструмент , но далеко не "выдающийся". Армейцам в самый раз. Спец подразделениям же нужны винтовки выдающиеся в плане кучности. Тут даже ресурс не очень важен. При их стрелковое подготовке ресурс не играет супер важной роли. "БОЛЬШЕ винтовок хороших и разных". Снайперская работа перешла на значительно большие удаления нежели во второй мировой войне. "Старая добрая " СВД давно уже не соответствует требованиям кучности и дальности поражения цели. ОРСИС это проект некой замены СВД по кучности. Хотя ,по правде сказать, в калибре 7.62/54R при применении штатного боеприпаса преимущество по кучности будет стремится к нулю. Высококачественный снайперский боеприпас причём разного калибра стоящего или в перспективе принятый на вооружение...Вот что наиболее необходимо.
    1. dv_generalov 11 июня 2016 22:17
      СВД и Т-500 это разные категории. СВД - взвод, рота, батальён. Т-5000 инсрумент специальных задач, а не общевойскового боя. Задача: сектор, засада, секрет. Поэтому ставить их в одну линейку нельзя. Даже ВОВ формировали снайперские пары вооруженные мосинками и АВТ с разными задачами.
    2. 31rus2 12 июня 2016 21:21
      Да?А американский спец наз запросил именно СВД,вместе с "Калашниковым"и 14,5мм пулеметом
    3. Dinko 4 августа 2016 04:06
      Господин трассер поучите лучше жену суп варить.
  7. demiurg 11 июня 2016 15:48
    Задолбали:((
    1. Винтовок со скользящим затвором, контрснайперских нужно на ВС Росссии пару тройку тысяч. Меньше чем танков.
    2. Винтовка жила в тире, не знала грязи, холода, пыли. Чем гордиться?
    3. Орсис, Вы реально надоели саморекламой, Вашей саморекламы больше, чем рекламы УВЗ.
    1. CЕRHJ 11 июня 2016 16:47
      Цитата: demiurg
      Задолбали:((

      Цитата: demiurg
      Орсис, Вы реально надоели саморекламой, Вашей саморекламы больше, чем рекламы УВЗ.

      laughing laughing Не Лобаев их переплюнул давно,в смысле бесплатной рекламы.. lol
  8. Связист 11 июня 2016 16:11
    Зачем сей посыл-20 тясяч.???? Снайпер живет и стеляет не более 100 раз. С запасом можно 1000 выстрелов. И все. Либо он винтовку просто бросит, либо его убьют. Да и снаряжение боеприпаса. Т.е патрона. Такие разбросы-это просто мрак. Прецизионные патроны в пределах своих допусков не укладываются в нормативы. То навеска пороха выше, то пуля тяжелея. Так при чем здесь ствол.????
  9. lukke 11 июня 2016 18:03
    Так я не понял - администрация тира в погоне за большей прибылью экономила на боеприпасах к своей винтовке, что и стало причиной замены ствола?
  10. Sotnik77s 11 июня 2016 20:06
    а где в каком тире из нее стреляют,я бы тоже пострелял
    1. dv_generalov 11 июня 2016 22:19
      ФСБ, ФСО, ЧВК - ЛУКОЙЛ и ГАЗПРОМ. Попробуйте
  11. serverny 11 июня 2016 22:57
    Цитата: Вольный ветер
    Винтовка Мосина имеет почти такие же характеристики по точности при стрельбе обычными боеприпасами

    Вы кого пришли обманывать сюда ?
    Ваша целевая аудитория разве что на woman.ru
  12. serverny 11 июня 2016 23:00
    Цитата: Связист
    Снайпер живет и стеляет не более 100 раз. С запасом можно 1000 выстрелов.

    еще один "эксперт" без мозгов материализовался.
    Снайпер тренироваться будет с какой винтовкой по-вашему ? С пневматикой ? Или, как положено, будет отстреливать сотни/тысячи патронов в месяц ?
  13. theone 12 июня 2016 19:50
    Цитата: demiurg
    Задолбали:((


    И еще как задолбали !

    Штучные вещи, пускай даже великолепные, но живущие в тепличных условиях тира с любящим их профессионалом.

    В условиях боя, тяжелого, затяжного, днями в грязи и снегу, без должного ухода, с плохо обученным, плохо подготовленным и иногда пьяным солдатом новобранцем ( потому что других уже убили ), СВД (и Мосинка тем более) как и прежде сделает все это великолепие на раз. И кучности у них хватит для выполнения поставленных задач.
    А это чудо оружие, сделанное с минимальными допусками и посадками (чем собственно и объясняется великолепная точность ) с кучей 0,00... при попадании песочка в затвор просто словит клина в самый неподходящий момент.
    Бой - это не соревнования F- класса.

    На вооружении МО принята ? А почему ?

    А снайперам спецслужб с ней работать замечательно - у них условия другие.
  14. Dinko 4 августа 2016 04:17
    Винтовки ОРСИС одни из самых точных винтовок с точки зрения современного производства такого оружия.При производстве стволов применяется технология однопроходного шпалерованния канала ствола что позволяет производить очень чистую и качественную поверхность нарезной части ствола.Подобная технология применялась и при производстве стволов для винтовок СВД по крайней мере до середины 80х годов прошлого века.Наши снайперы из управления А пару лет назад в Чехии стали чемпионами мира среди снайперов спецподразделений с винтовкой ОРСИС Т-5000.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня