Шойгу: для укрепления ПВО в Казахстан поставлены комплексы С-300

68
Россия на безвозмездной основе поставила Казахстану ЗРС С-300 для укрепления Единой региональной системы ПВО, передаёт РИА Новости сообщение Сергея Шойгу.

Шойгу: для укрепления ПВО в Казахстан поставлены комплексы С-300


«Большое внимание уделяем развитию российско-казахстанских отношений в сфере противовоздушной обороны. Для укрепления единой региональной системы ПВО на безвозмездной основе поставили Казахстану зенитно-ракетные комплексы С-300ПС и ракеты к ним»,
сказал министр на встрече со своим казахстанским коллегой.

«У военно-промышленных комплексов России и Казахстана есть хорошие перспективы сотрудничества. Наш приоритет – создание общего надежного оборонного потенциала, способного противостоять любым вызовам и угрозам. Мы заинтересованы в расширении форм военного и военно-технического сотрудничества», – добавил Шойгу.

Он также отметил, что РФ по просьбе казахстанской стороны вывела из аренды около 2-х млн. га, ранее использовавшихся на территории страны в качестве испытательных полигонов.

«Важным результатом является вступление в силу протоколов к соглашениям об использовании и аренде испытательных полигонов Минобороны России на территории республики. Мы пошли навстречу казахстанской стороне и вывели из аренды более 1,7 млн. га земельных участков», – сказал глава российского ведомства.

«В продолжение этой работы договорились подготовить к подписанию протокол по полигону Эмба. Таким образом, в народное хозяйство Казахстана будет возвращено ещё более 300 тысяч га земель», – отметил он.

По данным агентства, в ходе встречи были также обсуждены «вопросы обучения казахстанских военнослужащих в российских военно-учебных учреждениях, а также транзиты российских воинских грузов через территорию Казахстана».
68 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +17
    8 июня 2016 17:55
    Сейчас Казахстану кроме ПВО еще и ВВ(внутренние войска) укреплять надо.
    1. +21
      8 июня 2016 17:57
      Больше всего это не понравится Китаю. А кроме внутренних войск Казахам надо укреплять головы.
      1. +1
        8 июня 2016 17:59
        Цитата: tiredwithall
        Больше всего это не понравится Китаю.

        С чего вы так решили.
        1. +9
          8 июня 2016 18:09
          Цитата: kostella85
          Сейчас Казахстану кроме ПВО еще и ВВ(внутренние войска) укреплять надо.


          ПВО тоже не помешает , но Вы правы.
          1. Комментарий был удален.
          2. +1
            8 июня 2016 18:33
            Рад,что трёхсотки не отправляют на базы хранения догнивать,а максимально улучшают их техническое состояние и передают союзникам.
            А что касается Китая,то был визит их министра обороны в Казахстан.Интересно,до чего договорились.Китай хоть и "щетинится" в своих южных морях против американцев,но и Казахстан для него большой интерес представляет:и как сосед и как торговый партнёр и как площадка для совместных проектов.И будет стараться потеснить нас в Ср.Азии :продажа Узбекистану и Туркмении систем аналогичных С-300 это один из звоночков.Подсаживают на свою технику.В Таджикистан даром бронетехнику отдают вообще китайцы.Но там безопасность,хотя как сказать.Ведь Китай ведёт в Афганистане свою игру.Имея Пакистан в единомышленниках совершенно понятно на кого он там ставит.А мы вооружаем противников талибов по сути имея общего компаньона с американцами.Такой вот спутанный клубок получается.
            П.С. По поводу тревожных событий в Казахстане---эти же риски есть и в любой другой бывшей республике СССР,в том числе и у нас.Прибалты только не вписываются в этот натюрморт.Единоличное правление имеет свои огромнейшие плюсы,но так же есть и минусы.Легче расколоть элиту и расшатать ситуацию.А в эти болевые точки и бьёт всегда ЦРУ.
            На этом фоне хочу спросить как там в Киргизии..Вот куда стоит обратить особое внимание по линии МИД и СВР.
            1. +1
              8 июня 2016 18:39
              Цитата: Громобой
              .И будет стараться потеснить нас в Ср.Азии :продажа Узбекистану и Туркмении систем аналогичных С-300 это один из звоночков.

              Да,аналоги С-300 нам предлагали.
              Сейчас хоть ударные БПЛА есть,те что в Ираке протестировали.
              1. +1
                8 июня 2016 20:39
                Цитата: болот
                Сейчас хоть ударные БПЛА есть,те что в Ираке протестировали.
                Удобно наверно бородатых "сайгаков"ИГ по степи гонять,если что случиться.Наша промышленность пока не может нас обрадовать ударниками.Поэтому к сотрудничеству Казахстана с другими странами из-за таких вот дел я отношусь спокойно.

                Цитата: болот
                С-300 нам предлагали.

                Ну,теперь то Вы знаете,что им ответить:"Нет,спасибо,у нас уже есть оригинал bully
                1. +2
                  8 июня 2016 20:47
                  Цитата: Громобой
                  Удобно наверно бородатых "сайгаков" по степи гонять.Наша промышленность пока не может нас обрадовать ударниками.Поэтому к сотрудничеству Казахстана с другими странами из-за таких вот дел я отношусь спокойно.

                  Да тот что в Ираке они откатали,близок к амеровскому предатору.
                  Цитата: Громобой
                  Ну,теперь то Вы знаете,что им ответить:"Нет,спасибо,у нас уже есть оригинал

                  Да,можно,только как ваша пресса и население на это отрегаирует.
                  Сами Киргизии на безвозмездной основе передали свыше ляма патронов,мины 82мм, минометы авто ну короче очень много... но в вашей прессе не звука.А так же с -75 ,и скоро 125... на безвоздмездной основе а вы на 300 шоу устроили.
                2. +3
                  9 июня 2016 01:44
                  Цитата: Громобой
                  Ну,теперь то Вы знаете,что им ответить:"Нет,спасибо,у нас уже есть оригинал

                  Это очень не новый "оригинал" построенный в 80-е годы. Не стоит недооценивать современные китайские ЗРС, их НQ-9А на уровне С-300ПМ.
                  1. MMX
                    0
                    9 июня 2016 04:33
                    Цитата: Bongo
                    Цитата: Громобой
                    Ну,теперь то Вы знаете,что им ответить:"Нет,спасибо,у нас уже есть оригинал

                    Это очень не новый "оригинал" построенный в 80-е годы. Не стоит недооценивать современные китайские ЗРС, их НQ-9А на уровне С-300ПМ.


                    Я бы сказал так: не стоит переоценивать китайскую технику.
                    1. +2
                      9 июня 2016 04:48
                      Цитата: MMX
                      Я бы сказал так: не стоит переоценивать китайскую технику.

                      Технику, по крайней мере ПВОшную в КНР выпускают вполне на уровне. Китайцам удалось уйти от использования импортной элементной базы и ПО. Можем ли мы похвастаться этим в наших изделиях появившихся 5-10 лет назад?
                      Система ПВО КНР
                      1. MMX
                        0
                        9 июня 2016 08:58
                        Цитата: Bongo
                        Цитата: MMX
                        Я бы сказал так: не стоит переоценивать китайскую технику.

                        Технику, по крайней мере ПВОшную в КНР выпускают вполне на уровне.


                        Да кто жеж спорит-то о наличии её, этой самой техники?
                        Вопрос в другом: насколько копия соответствует оригиналу. На личном опыте могу сказать, что все технические продукты КНР, которые мне встречались, сильно отстают от оригиналов (и я сейчас говорю не про товары народного потребления).

                        Китайцам удалось уйти от использования импортной элементной базы и ПО. Можем ли мы похвастаться этим в наших изделиях появившихся 5-10 лет назад


                        Можем.
                        И даже больше: можем похвастаться тем, что у нас свои собственные разработки, а не копии иностранных образцов. И своя "школа", одна из сильнейших в мире.
                        А вот китайцы этим похвастаться не могут. Может в будущем и смогут, но пока разговаривать преждевременно. Кто знает, что там за горизонтом-то...
                      2. +2
                        9 июня 2016 09:15
                        Цитата: MMX
                        Да кто жеж спорит-то о наличии её, этой самой техники?
                        Вопрос в другом: насколько копия соответствует оригиналу.

                        Если бы вы перешли по активной ссылке, что я вам дал, то возможно не писали бы такого. НQ-9А, как и некоторые другие зенитные системы - это уже не копии, а созданные с учётом зарубежного опыта собственные изделия, в том числе и ЗУР по своим характеристикам не уступающие нашим 48Н6E2. В них используются китайские детали, комплектующие и ПО.
                        Цитата: MMX
                        Можем.
                        no Могли...
                        Цитата: MMX
                        И даже больше: можем похвастаться тем, что у нас свои собственные разработки, а не копии иностранных образцов.

                        С каждым годом к сожалению в наших изделиях оборонного и "специального" назначения всё больше импортных комплектующих. И пока тенденция не утешительная. Поинтересуйтесь долей иностранной электроники в БРЭО Су-35С или историей с ракетами для него.
                      3. MMX
                        0
                        9 июня 2016 10:15
                        [quote=Bongo]
                        Вопрос в другом: насколько копия соответствует оригиналу. [/quote]
                        Если бы вы перешли по активной ссылке, что я вам дал, то возможно не писали бы такого. НQ-9А, как и некоторые другие зенитные системы - это уже не копии, а созданные с учётом зарубежного опыта собственные изделия, в том числе и ЗУР по своим характеристикам не уступающие нашим 48Н6E2. В них используются китайские детали, комплектующие и ПО.
                        [/quote]

                        Прочитал я то, что в ссылке. Там как раз и написано, что китайская продукция - производная от наших образцов. Ну, дык и С-300 не первой свежести...

                        [quote]no Могли...[/quote]

                        С-400 и С-500 уже не наши разработки?

                        [quote]С каждым годом к сожалению в наших изделиях оборонного и "специального" назначения всё больше импортных комплектующих. И пока тенденция не утешительная. Поинтересуйтесь долей иностранной электроники в БРЭО Су-35С или историей с ракетами для него.[/quote]

                        1. Насколько я помню, у нас вроде как санкции и эмбарго на поставку оборонной продукции извне. Или я не прав?
                        2. Речь шла изначально про систему ПВО и ПРО. Причем тут Су-35С?
                        3. Наша оборонка работает в том числе и на экспорт, а заказчик иногда требует соответствующей начинки. Отсюда и буржуйские ништяки в изделиях (в том числе в Су-шке).
                      4. +2
                        9 июня 2016 10:27
                        Цитата: MMX
                        Прочитал я то, что в ссылке. Там как раз и написано, что китайская продукция - производная от наших образцов.

                        Там в том числе написано:
                        Ряд конструктивных особенностей и технических решений данного комплекса во многом были заимствованы китайскими инженерами в ходе проектирования HQ-9. Однако неверно считать, что этот комплекс является клоном российского С-300П.
                        Цитата: MMX
                        Насколько я помню, у нас вроде как санкции и эмбарго на поставку оборонной продукции извне. Или я не прав?

                        А КНР и Индия тоже против нас санкции ввели? what Не знал...
                        Цитата: MMX
                        Речь шла изначально про систему ПВО и ПРО. Причем тут Су-35С?

                        А при том, что я не хочу вступать в конфликт с законом о гостайне, меня итак уже по этому поводу "носом тыкали" recourse и пишу только о том, что легко проверить в "открытых источниках". Уверяю вас в других сферах ситуация такая же как и в авиастроении. Раньше блоки можно было ремонтировать в частях, сейчас только на заводе изготовителе. Схем нет, а маркировка чипов замазана.
                        Цитата: MMX
                        Наша оборонка работает в том числе и на экспорт, а заказчик иногда требует соответствующей начинки. Отсюда и буржуйские ништяки в изделиях
                        Дело даже не в "ништяках", а в элементной базе.
                      5. +3
                        9 июня 2016 10:34
                        К сожалению всё не вошло
                        Цитата: MMX
                        Ну, дык и С-300 не первой свежести...

                        ЗРС С-300ПС и С-300ПМ в наших ЗРВ составляют более половины от всех имеющихся систем. Кроме того поинтересуйтесь какие ЗУР используются в С-400.
                        Цитата: MMX
                        С-400 и С-500 уже не наши разработки?
                        А вы искренне полагаете, что в ЗРС С-400 вся элементная база отечественная? Тогда вы большой оптимист.
                        За С-500 ничего сказать не могу, поскольку этой противоракетной и противоспутниковой системы в войсках ещё нет.
                      6. MMX
                        -2
                        9 июня 2016 12:11
                        Цитата: Bongo
                        К сожалению всё не вошло
                        Цитата: MMX
                        Ну, дык и С-300 не первой свежести...

                        ЗРС С-300ПС и С-300ПМ в наших ЗРВ составляют более половины от всех имеющихся систем. Кроме того поинтересуйтесь какие ЗУР используются в С-400.
                        Цитата: MMX
                        С-400 и С-500 уже не наши разработки?
                        А вы искренне полагаете, что в ЗРС С-400 вся элементная база отечественная? Тогда вы большой оптимист.
                        За С-500 ничего сказать не могу, поскольку этой противоракетной и противоспутниковой системы в войсках ещё нет.


                        Отвечу тут.
                        1. Покажите мне примеры комплектующих из Индии и КНР в С-300/400 (500 пока не говорим, но судя по всему уже готово к испытаниям).
                        2.Покажите мне пример вооружения для нас с компонентами из Индии и КНР.
                        3. Да, элементная база наша. Опровергните, если сможете.
                        4. Если у Китая все "ништяк" по части их ЗРС, то зачем им контракт на покупку С-400?
                      7. +3
                        9 июня 2016 13:37
                        Цитата: MMX
                        Покажите мне примеры комплектующих из Индии и КНР в С-300/400 (500 пока не говорим, но судя по всему уже готово к испытаниям

                        Как будто не для вас писал:
                        Цитата: Bongo
                        я не хочу вступать в конфликт с законом о гостайне, меня итак уже по этому поводу "носом тыкали" и пишу только о том, что легко проверить в "открытых источниках".
                        Может вы не в курсе, но строительство С-300ПМ для собственных вооруженных сил завершилось 20 лет назад, после только на экспорт, а вот там иностранные комплектующие точно присутствовали.
                        Цитата: MMX
                        Покажите мне пример вооружения для нас с компонентами из Индии и КНР.

                        «Сушка» с импортной начинкой
                        Об особенностях применения импортных компонентов в военной и специальной технике
                        Цитата: MMX
                        Да, элементная база наша. Опровергните, если сможете.
                        Докажите это если можете, опровергать вас я не собираюсь. мне достаточно того, что я знаю.
                        Цитата: MMX
                        Если у Китая все "ништяк" по части их ЗРС, то зачем им контракт на покупку С-400?

                        Их в первую очередь интересует аппаратная часть. С-400 закупается КНР в мизерных количествах, явно для ознакомления и выработки методов противодействия.
                      8. MMX
                        0
                        9 июня 2016 18:06
                        Цитата: Bongo

                        Как будто не для вас писал
                        Может вы не в курсе, но строительство С-300ПМ для собственных вооруженных сил завершилось 20 лет назад, после только на экспорт, а вот там иностранные комплектующие точно присутствовали.


                        О чем и речь. Я ведь конкретно писал про наше внутреннее потребление. Экспорт - отдельная тема.

                        ПРи этом Су-35 создавался в конкретных условиях. Поэтому является скорее исключением из правил. Также следует иметь ввиду, что подрядчики из стран СНГ тоже иностранные, а с ними кооперации более всего.

                        Докажите это если можете, опровергать вас я не собираюсь. мне достаточно того, что я знаю.


                        Я уже указал: С-300/400 для себя (как пример по теме). Ну а Ваши знания "очень убедительны".

                        Их в первую очередь интересует аппаратная часть. С-400 закупается КНР в мизерных количествах, явно для ознакомления и выработки методов противодействия.


                        Ну да, с учетом того, что ранее все они копировали, очень логично сделать вывод о том, что вот сейчас-то они просто посмотрят и изучат методы противодействия... Браво!
            2. +3
              9 июня 2016 01:41
              Цитата: Громобой
              Рад,что трёхсотки не отправляют на базы хранения догнивать,а максимально улучшают их техническое состояние и передают союзникам.
              Алексей, эти С-300ПС прошли восстановительный ремонт, но кардинально не модернизировались. По всей видимости речь идёт о ЗРС которые заменили в наших ЗРВ С-400. С зенитными системами и с обзорными РЛС в Казахстане дела обстоят плохо. Огромная территория республики ничем не прикрыта. По этой причине вынужденно сохраняются на вооружении ЗРК С-75М3 и С-200ВМ. А имеющиеся С-300ПС несут БД в усечённом составе.
        2. Комментарий был удален.
    2. +1
      9 июня 2016 01:59
      Цитата: kostella85
      Сейчас Казахстану кроме ПВО еще и ВВ(внутренние войска) укреплять надо.

      ВВ у них есть, а вот оградить от демократической бомбардировки полосатыми нужно
  2. +3
    8 июня 2016 17:58
    В свете последних событий, правильно сделали.
  3. +8
    8 июня 2016 18:03
    Короче С-300 поставлены еще в прошлом году.
    Ждали их с 2010 года,не вытерпев купили у Украины.
    На "подарок" не рассчитовали,ну че дареному коню зубы не смотрят.Хочу заметить другие средства ПВО мы у вас закупаем а так же учебу проводим у вас.
    1. +3
      8 июня 2016 18:27
      Цитата: болот
      Ждали их с 2010 года,не вытерпев купили у Украины.

      ... negative ... от 12.08.2015 года цитата:
      "В войска противовоздушной обороны Сил воздушной обороны вооруженных сил (СВО ВС) Казахстана на безвозмездной основе поступили пять современных зенитно-ракетных комплексов С-300ПС из наличия министерства обороны Российской Федерации", — говорится в сообщении.
      Комплексы были доставлены железнодорожным транспортом на станцию "Жетысу" близ Алма-Аты.
      "Зенитно-ракетные системы С-300ПС будут испытаны на боевых практических стрельбах и переданы на вооружение в подчиненные воинские части войск противовоздушной обороны СВО ВС Республики Казахстан для несения боевого дежурства по прикрытию воздушного пространства республики", — цитирует пресс-служба командующего войсками противовоздушной обороны СВО ВС Нуржана Муканова.
      РИА Новости http://ria.ru/defense_safety/20150812/1179774094.html#ixzz4B0Aor5s8
      ... 5 дивизионов ... hi
      1. +1
        8 июня 2016 18:33
        Цитата: Inok10
        ... 5 дивизионов ..

        Так с прошлого года на боевом дежурстве в Алматы.
        Другие давно Астану прикрывают.
        1. +3
          8 июня 2016 19:03
          ... остальные какие ? ... разговор за:
          Цитата: болот
          Короче С-300 поставлены еще в прошлом году. Ждали их с 2010 года,не вытерпев купили у Украины.

          ... что там купили у Краины ?! ... подробнее можно и модификацию плиз ... жуть любопытно ... laughing
          1. -1
            8 июня 2016 19:08
            Цитата: Inok10
            ... что там купили у Краины ?! ... подробнее можно и модификацию плиз ... жуть любопытно ...

            300 тые еще при януке,те ремонт офигенный провели ,отстрелялись на 5,работает.
            А че у нас 75,125,и 200 в основном 31 вые в работе были.
            Если Китаю мы нужны были ,давно напал.
            1. +5
              8 июня 2016 19:22
              Цитата: болот
              300 тые еще при януке,те ремонт офигенный провели ,отстрелялись на 5,работает.

              ... болтунишка в коротких штанишках ... laughing laughing laughing ... 5 дивизионов достались Казахстану еще с Союза вместе с объектами ... 10 дивизионов ПМУ-2 были поставлены с 9 до 12 года Россией, за бартер и часть оплаты за аренду полигонов, дислоцированы в зенитно-ракетной бригаде N87 (г. Алма-Ата), зенитно-ракетных полках: N770 (Георгиевка), N374 (Серебрянск). А также дивизионах ПВО, входящие в военно-морские силы страны на Каспии .... еще 5 дивизионов ПС из наличия МО РФ после капитального ремонта были безвозмездно переданы в 2015 году ... не свистите Шура, денег не будет ... laughing laughing laughing ... шо, касаемо Краинских С-300ПТ и ПС ... ПТ списаны давно, лет 5 назад, "Алмаз-Антей" отказался из поддерживать, а равно как и ЗУР ... из оставшихся более менее свежих С-300ПС в количестве 11-14 дивизионов ... путем трепанации матчасти, были с трудом собраны относительно боеспособные 7-8 дивизионов и то вопрос чем они стрелять будут сопровождение Краинских ЗУР 5В55Р "Алмаз-Антей" не ведет, сроки хранения давно вышли ... hi
              1. +3
                8 июня 2016 19:42
                Цитата: Inok10
                ... болтунишка в коротких штанишках ...

                Ответите за базар?
                Цитата: Inok10
                . 10 дивизионов ПМУ-2 были поставлены с 9 до 12 года Россией, за бартер и часть оплаты за аренду полигонов, дислоцированы в зенитно-ракетной бригаде N87 (г. Алма-Ата),

                Они все в Астане,не знаете не звездите. laughing
                Цитата: Inok10
                . еще 5 дивизионов ПС из наличия МО РФ после капитального ремонта были безвозмездно переданы в 2015 году

                Так они эти в Алматы были поставленны.
                Что не знаете ,не звездите.
                1. +6
                  8 июня 2016 22:39
                  России надо было и за один день вывезли все ЯО с носителями (4арсенал в мире). Надо было сохранить производство торпед, нужна была полигонная инфраструктура и ряд военных объектов - все это было сохранено и продолжает работать до сих пор (как и куча всего в области ВПК).
                  Нам же нужно усиление ПВО и ВВС. Так что все по братски, мужики. Не надо искать проблемы там, где их нет. hi
                2. +2
                  9 июня 2016 01:47
                  Цитата: болот
                  Так они эти в Алматы были поставленны.
                  Что не знаете ,не звездите.

                  Не обращайте внимания,Inok10 за свои слова обычно не отвечает. Не так давно он утверждал, что все С-300ПС в РФ с вооружения сняты. wassat
            2. MMX
              0
              9 июня 2016 04:27
              Цитата: болот

              Если Китаю мы нужны были ,давно напал.


              Да за такой вывод, Нобелевскую премию надо давать!
              Просто титан мысли, глыба!
    2. MMX
      0
      9 июня 2016 04:22
      Цитата: болот

      На "подарок" не рассчитовали,ну че дареному коню зубы не смотрят.


      Цитата: болот
      Хочу заметить другие средства ПВО мы у вас закупаем а так же учебу проводим у вас.


      Вы уж определитесь, Вам дарить нужно или все же закупать предпочитаете?
  4. +11
    8 июня 2016 18:05
    Укрепление ПВО Казахстана - это конечно хорошо. Но сейчас прежде всего надо укреплять самого Назарбаева и его преемника (преемницу...). Всеми средствами...
  5. +5
    8 июня 2016 18:21
    Правильно чем крепче ПВО Казахстана тем спокойнее в России.
  6. +5
    8 июня 2016 18:29
    наверное и так тоже неплохо??!!!
  7. +2
    8 июня 2016 18:31
    Правильно!
    Скотов натовских ещё на подлёте сбивать нужно.
  8. -8
    8 июня 2016 18:36
    Хотите что бы ПВО Казахстана на Россию работала,вы нормальный ремонт МИГ-31 проводите,один уже потеряли после ремонта во Ржеве.
    1. 0
      8 июня 2016 18:41
      Цитата: болот
      Хотите что бы ПВО Казахстана на Россию работала,вы нормальный ремонт МИГ-31 проводите,один уже потеряли после ремонта во Ржеве.

      Вы научились производить свои "МиГ-31"?.. поздравляю...
      1. +4
        8 июня 2016 18:53
        Цитата: Egevich
        Вы научились производить свои "МиГ-31"?.. поздравляю...

        Нет,но что есть отправляем на ремонт в РФ,по возможности сами проводим ремонт,к стати он у нас в строю.
  9. +4
    8 июня 2016 18:36
    сегодня у местных серых черепов выходной , никто не орет о недопустимости безвозмездной передачи и тд
    1. +3
      8 июня 2016 18:39
      Цитата: ваняватный
      сегодня у местных серых черепов выходной , никто не орет о недопустимости безвозмездной передачи и тд

      На ВЗГЛЯДЕ орут. smile
      1. +1
        8 июня 2016 23:59
        вот искренне :ГДЕ?
  10. +4
    8 июня 2016 18:58
    И еще добавлю про помощь,Казахстан давно уже передал союзнику по ОДКБ Кыргызстан до вольно внушительный арсенал а так же передал компоненты к комплексу С-75,бесплатно.
    1. +2
      9 июня 2016 01:37
      болот (3) KZ Вчера, 18:58 Новый
      И еще добавлю про помощь,Казахстан давно уже передал союзнику по ОДКБ Кыргызстан до вольно внушительный арсенал а так же передал компоненты к комплексу С-75,бесплатно.


      Ещё не передали, собираются только.
    2. 0
      9 июня 2016 05:59
      Цитата: болот
      И еще добавлю про помощь,Казахстан давно уже передал союзнику по ОДКБ Кыргызстан до вольно внушительный арсенал а так же передал компоненты к комплексу С-75,бесплатно.

      А нужны по идее "Бук" и "Панцирь" .Желательно бесплатно , подайте нищим на лексусах .
      Цитата: boforss
      Ещё не передали, собираются только.

      Все равно это никак на боеспособность не повлияет . И вообще наземные средства ПВО Киргизии и при союзе не были достаточно эффективными . Посему элементы поверхности территории фальсифицировали на картах . Авось враг купиться на фуфло .
  11. +4
    8 июня 2016 19:06
    Цитата: злой партизан
    Но сейчас прежде всего надо укреплять самого Назарбаева и его преемника (преемницу...).

    Как-то попахивает представлением о некоемом социально-отсталом обществе а-ля "Исаак родил Иакова...",и т.д. Как в добрые ( в действительности не очень добрые)старые времена .
    И если мы рассуждаем в виде некоторых метафор , касающихся Азии , то мне приходит на ум Чингиз Айтматов ,как оодно из олицетворений азиатских метафор - киргизский и татарский в определенной мере писатель . Ранние его произведения довольно интересны , хотя крутятся вокруг простых , порой наивных идей . Была у него повесть "Первый учитель" , ее даже популяризировал в кино бывший советский режиссер Кончаловский . Там идея крутится вокруг старого тополя . Весьма поучительно как поступают со старым тополем .
  12. +4
    8 июня 2016 19:08
    болот (3) KZ
    Да не сердись ты. Одно дело делаем, одно небо защищаем, кто знает откуда полетит, если что. Тьфу, тьфу...
  13. +2
    8 июня 2016 19:12
    Там надо искать срочно нормального адекватного и нашего будущего руководителя страны, иначе все прахом пойдет ни какие С-300 не спасут либо располагать наши дивизии (Росгвардии или спецназ - для точечного реагирования на выявляющиеся угрозы безопасности) а угроза реальна американцы не спят... и это не хохляндские майданутые огород городят , а чистые штатовские ЦРУшники слишком карта велика.
    1. 0
      9 июня 2016 07:55
      Вы так говорите, как будто Казахстан это ваша губерния. Казахстан не ваша песочница, где вы творите что хотите, а независимое государство, которое на добровольной основе и осмысленно союзничает с Россией. Как нибудь сами разберемся.
      У вас в мире не так много союзников, чтобы вот так с ними обращаться фривольно! Или Россия стала как США, которые диктуют своим вассалам свою волю? Не думаю.
  14. -5
    8 июня 2016 19:25
    Ракеты передали, землю вернули. Несколько однобокие союзнические отношения. Хотя политика конечно дело тёмное.
    1. 0
      9 июня 2016 08:00
      В каком смысле "вернули"? Вы вообще представляете, где находятся эти полигоны, что из себя представляют, какие имеют размеры?
      Вывели из аренды часть полигонов тупо потому что они не использовались. Это площади, сопоставимые по размерам с размерами стран, оставшиеся со времен СССР.
      ВО неуклонно катится в пучину непрофессиональности. Как каникулы начинаются - набегают "эксперты".
  15. -3
    8 июня 2016 19:30
    Кинули казахов с иранцами на С-400! recourse
  16. +2
    8 июня 2016 19:45
    Цитата: болот
    Короче С-300 поставлены еще в прошлом году.
    Ждали их с 2010 года,не вытерпев купили у Украины.
    На "подарок" не рассчитовали,ну че дареному коню зубы не смотрят.Хочу заметить другие средства ПВО мы у вас закупаем а так же учебу проводим у вас.

    У хохлов самих с пво проблемы что можно было там купить а из россии 6 дивизионов получили + ракеты к ним так что не свисти
    1. 0
      8 июня 2016 19:59
      Цитата: как то так
      У хохлов самих с пво проблемы что можно было там купить а из россии 6 дивизионов получили + ракеты к ним так что не свисти

      Куплено рание... так Что русофил не звезди.
      Три года назад инфа была на этом сайте,я еще украинцев до пытовал где они с боевого дежурства сняли.С кокого направления.
  17. +2
    8 июня 2016 19:49
    Цитата: Inok10
    Цитата: болот
    300 тые еще при януке,те ремонт офигенный провели ,отстрелялись на 5,работает.

    ... болтунишка в коротких штанишках ... laughing laughing laughing ... 5 дивизионов достались Казахстану еще с Союза вместе с объектами ... 10 дивизионов ПМУ-2 были поставлены с 9 до 12 года Россией, за бартер и часть оплаты за аренду полигонов, дислоцированы в зенитно-ракетной бригаде N87 (г. Алма-Ата), зенитно-ракетных полках: N770 (Георгиевка), N374 (Серебрянск). А также дивизионах ПВО, входящие в военно-морские силы страны на Каспии .... еще 5 дивизионов ПС из наличия МО РФ после капитального ремонта были безвозмездно переданы в 2015 году ... не свистите Шура, денег не будет ... laughing laughing laughing ... шо, касаемо Краинских С-300ПТ и ПС ... ПТ списаны давно, лет 5 назад, "Алмаз-Антей" отказался из поддерживать, а равно как и ЗУР ... из оставшихся более менее свежих С-300ПС в количестве 11-14 дивизионов ... путем трепанации матчасти, были с трудом собраны относительно боеспособные 7-8 дивизионов и то вопрос чем они стрелять будут сопровождение Краинских ЗУР 5В55Р "Алмаз-Антей" не ведет, сроки хранения давно вышли ... hi

    обсолютно всё точно
    1. +1
      8 июня 2016 20:00
      Цитата: как то так
      обсолютно всё точно

      Что точно?
  18. +1
    8 июня 2016 20:18
    Цитата: ваняватный
    сегодня у местных серых черепов выходной , никто не орет о недопустимости безвозмездной передачи и тд

    Скажу я дабы разбавить серую массу wink Россия на безвозмездной основе поставила Казахстану....дальше не важно,мало Россия на безвозмездной основе делала для Украины?Результат сегодня на лицо,а скольким странам на безвозмездной основе помог СССР? Многие уже в НАТО и гнут антироссийскую политику.А скольким Россия простила долги?Скольким странам Россия до сих пор пихает деньги и в рот и в зад,что бы те не убежали под крылышко США?Американцы молодцы,доллар не в кого не вложат если в замен 10 не получат,но у России есть козырь русский народ,вот он всех обработает,всем безвозмездно поможет.А завтра например в Казахстане,Узбекистане или Таджикистане придёт к власти проамериканское руководство как на Украине или в Грузии,и что дальше?Мало они Байкону́ром спекулировали,долги им простили,а теперь ещё поможем,а в замен что?А в замен они пока не с США,вот такие тухлые у России "друзья"
    1. +1
      9 июня 2016 08:08
      Каникулы начались, дружок?
      Что ты вообще можешь знать о взаимоотношениях наших стран? В экономическом плане какие идут интеграционные процессы? В военном сотрудничестве? Выхватить из статьи кусок и спекулировать им - много ума не надо. Почитай аналитику. Ужасно раздражают такие посты от людей, ни грамма не знающих ни о Казахстане, ни о договорах между РФ и РК - вообще ни о чем. Вы вообще в курсе, что у нас ПВО общее? В курсе сколько военных объектов РФ на территории РК?
      Считаю, что такие вбросы на руку нашим американским партнерам, которые и так уже Россию оставили в мире практически без союзников.
    2. 0
      9 июня 2016 08:23
      Вы задрали с этим Байконуром. Для ясности - арендная плата за Байконур мизерная в масштабах нашей экономики. Вся фигня с Байконуром крутится вокруг нежелания России помогать развивать космическую отрасль, а также вокруг экологических угроз, я о пресловутом гептиле. Согласно проведенным исследованиям он у нас уже везде и действие его на организм - ужасающее. Гугл в помощь.
      Далее. Мы не с США, мы с Россией (вопреки таким злобным троллям). Не с США у нас самая протяженная сухопутная граница. И не с США у нас было и будет общее экономическое пространство. И прошлое общее - тоже не США.
      Казахстан обороняет подбрюшье России, потеря Казахстана для России будет означать полное уничтожение, я не шучу. Посмотрите на карту. Потеря Казахстана - расшатывание всей Средней Азии, миллионы беженцев в Россию, увеличение скачкообразное экстремистских движений, появление баз НАТО, невообразимо огромные траты на укрепление (читай - создание) пограничных инфраструктур, систем ПВО и так далее. В перспективе - свободное проникновение боевиков из южных горячих точек, весело, на джипах, колоннами, с улюлюканьем и флагами ИГИЛ в самое сердце России. Оно нам надо? Так что давайте не вешать ярлыки, и верните деньги в Госдеп - вы их не отработали.
  19. -3
    8 июня 2016 20:26
    Короче вывод один laughing Что бы население соседей не "парилось" Зрка комплексы надо у Китая и Израиля покупать. laughing Те нас хоть не обзывают,идти на принцип. laughing
    1. MMX
      0
      9 июня 2016 04:43
      Цитата: болот
      Короче вывод один laughing Что бы население соседей не "парилось" Зрка комплексы надо у Китая и Израиля покупать. laughing Те нас хоть не обзывают,идти на принцип. laughing


      Ну, пока что бомбит тут только у Вас.

      ПС. Каникулы?
  20. 0
    8 июня 2016 20:35
    А Белоруссии не хотим передать,безвозмездно?
    1. +4
      8 июня 2016 20:54
      Всё нормально.Белоруссия также в рамках создания единой системы ПВО бесплатно от России получила четыре дивизиона ЗРС С-300ПС.
      1. 0
        8 июня 2016 21:04
        Есть у России союзники которые не получали от России с-300,которым Россия не прощала многомиллиардные долги?Или как раньше одни нахлебники?
        1. +1
          9 июня 2016 03:15
          Не будет России в Центральной Азии не будет и нахлебников. Вы же должны понимать, что Россия заинтересована в этих регионах для своей же безопасности. Таджикистан, Кыргызстан и Узбекистан который уже не в ОДКБ(выбор пал в сторону Китая и США) станут лишь отправными точками в процессе продвижения радикальных группировок в Казахстан и Россию. Наркобизнес, одна из главных статей обогащения афганских радикалов. Контроль над границами Афганистана с республиками Центральной Азии фактически означает и установление контроля над оборотом наркотиков, вывозимых из Афганистана в Россию. За выбор быть с Россией республики тоже платят цветными революциями, постоянными раскачками, русскоязычные со стороны пятой колонны, которые поднимают тема межнаца, русского языка и т.д. Кыргызстан убрал базу США, за, что поплатился попал в список "опасных" стран. При этом военные базы РФ существуют, обеспечивая в первую очередь свои национальные интересы стабильность в регионе. Вся это безвозмездная помощь действует по принципу ты мне, я тебе. Бесплатно только сыр в мышеловке.
  21. 0
    8 июня 2016 20:54
    А вас кто-то обозвал? Я вот читал ветку, не заметил.
  22. mem
    0
    8 июня 2016 21:04
    Кажись небо над Каспийским морем закрыли.
  23. +1
    8 июня 2016 21:38
    Казахи-это хорошо, а вот бреши в собственном ПВО все закрыли? Сомневаюсь!