Military Review

Tetis Pro search engines have been recognized by specialists

3
Tetis Pro search engines have been recognized by specialists



25-27 in May at the Krasnoyarsk International Exhibition and Business Center "Siberia" was held XII All-Russian specialized forum "Modern security systems - Antiterror."

The exhibition featured technical means and security systems, Engineering and technical means of physical protection, safety equipment in emergency situations, rescue equipment, transport, equipment and personal protective equipment, special communication and control systems, special attention was paid to information security.

Tetis Pro JSC, being a supplier of equipment and equipment of the Ministry of Emergency Situations and the Krasnoyarsk search and rescue service
region, took part in the event, presenting, as already proven samples of equipment, and new items.

The opening ceremony of the specialized forum was attended by the Governor of the Krasnoyarsk Territory Viktor Tolokonsky, the Deputy Chief of Staff of the National Anti-Terrorism Committee Evgeny Ilyin and the Head of the Department for Law Enforcement, Defense and Security Office of the Plenipotentiary Representative of the President of the Russian Federation in the Siberian Federal District Sergey Shilin. At the end of the ceremony, the guests of honor visited the Tethys Pro company booth.

As part of the exhibition, Yenisei and GKS rescue suits for professional use during rescue operations were presented at the company's stand.

In addition, the KS-1 rescuer kit, well known and proven over the years in the rescue and medical units, was demonstrated at the stand. It serves to provide short-term breathing of the rescuer under water and an oxygen inhaler KI-5 designed for oxygen therapy at the scene and during transportation in the ambulance in the first stage of evacuation.

None of the adults and young visitors walked past the podium with special diving and rescue knives HB and Murena. Professionals and amateurs were interested in the features of knives, willingly asking questions about the specifics of their use.

But most of all the specialists were attracted by the new search complex (PC) “Nautilus” based on the side-scan sonar. The complex is intended for use by the Emergency Situations Ministry and rescue units when searching for various objects at the bottom and in the water column at depths up to 50 m.

When a rescue or special formation faces the task of finding the object buried under the water, it often takes a lot of time and effort for divers to complete it. While using a PC, it is possible to do this as soon as possible when towing a sonar on a small vessel. "Nautilus" will display objects lying on the bottom, even in conditions of critical turbidity of water. In this case, divers will be involved only after the detection of the object.

The use of the “Nautilus” is especially relevant when conducting search and rescue operations, surveying inland waters (rivers / canals / lakes) and port areas as part of security measures.

According to the results of the XII All-Russian Specialized Forum "Modern Security Systems - Antiterror", Tethys Pro company was awarded the Krasnoyarsk Fair trademark medal for the production and active promotion of Nautilus search complexes to the market.
Originator:
http://www.tetis-pro.ru/news/poiskovye-kompleksy-tetis-pro-poluchili-priznanie-spetsialistov/
3 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Teberii
    Teberii 11 June 2016 05: 41
    0
    Nautilus is necessary. We have many navigable rivers, large reservoirs, lakes.
  2. cap
    cap 11 June 2016 10: 00
    +1
    The exhibition featured technical means and security systems, Engineering and technical means of physical protection, safety equipment in emergency situations, rescue equipment, transport, equipment and personal protective equipment, special communication and control systems, special attention was paid to information security.

    The idea is a wonderful business for customers. Only by placing orders will manufacturers load their teams with work.
    1. Aviator_
      Aviator_ 13 June 2016 18: 56
      0
      For wealthy customers. The pricing system for such a technique is obscured.

Поисковые комплексы «Тетис Про» получили признание специалистов

Поисковые комплексы «Тетис Про» получили признание специалистов


25-27 мая в Красноярском международном выставочно-деловом центре «Сибирь» прошел ХII Всероссийский специализированный форум «Современные системы безопасности – Антитеррор».

На выставке были представлены технические средства и системы безопасности, Инженерно-технические средства физической защиты, средства безопасности при чрезвычайных ситуациях, аварийно-спасательное оборудование, транспорт, экипировка и индивидуальные средства защиты, специальные системы связи и управления, особое внимание уделялось информационной безопасности.


АО «Тетис Про», являясь поставщиком снаряжения и оборудования МЧС и Поисково-спасательной службы Красноярского
края, приняло участие в мероприятии, представив, как уже зарекомендовавшие себя образцы оборудования, так и новинки.

В торжественном открытии специализированного форума приняли участие: Губернатор Красноярского края Виктор Толоконский, заместитель руководителя аппарата Национального антитеррористического комитета Евгений Ильин и начальник департамента по вопросам правоохранительной деятельности, обороны и безопасности аппарата полномочного представителя президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе Сергей Шилин. По завершении церемонии почетные гости посетили стенд компании «Тетис Про».

В рамках экспозиции на стенде компании были представлены спасательные костюмы «Енисей» и «ГКС», предназначенные для профессионального использования при проведении спасательных работ.

Кроме того на стенде были продемонстрированы хорошо известные и проверенные годами службы в спасательных и медицинских формированиях комплект спасателя КС-1, служащий для кратковременного обеспечения дыхания спасателя под водой и кислородный ингалятор КИ-5, созданный для проведения кислородной терапии на на месте происшествия и при транспортировании в условиях скорой помощи на первом этапе эвакуации.

Никто из взрослых и маленьких посетителей не прошел мимо подиума со специальными водолазным и спасательным ножами НВ и «Мурена». Профессионалы и любители интересовались особенностями ножей, охотно задавая вопросы по специфике их использования.

Но больше всего специалистов привлек новый поисковый комплекс (ПК) «Наутилус» на базе гидролокатора бокового обзора. Комплекс предназначен для использования службами МЧС и спасательными формированиями при выполнении поиска различных объектов на дне и в толще воды на глубинах до 50 м.

Когда перед спасательным или специальным формированием стоит задача – обнаружить объект, погребенный под толщей воды, зачастую требуется немало времени и сил водолазов на ее выполнение. В то время как при помощи ПК это возможно сделать в кратчайшие сроки при буксировании гидролокатора на маломерном судне. «Наутилус» отобразит объекты, лежащие на дне, даже в условиях критической мутности воды. При этом водолазы будут задействованы лишь после обнаружения объекта.

Использование «Наутилуса» особенно актуально при проведении поисковых и спасательных операций, обследования внутренних вод (рек/каналов/озер) и портовых зон в рамках мероприятий по обеспечению безопасности.

По итогам ХII Всероссийского специализированного форума "Современные системы безопасности – Антитеррор» компания «Тетис Про» была удостоена медали ВК «Красноярская ярмарка» за производство и активное продвижение на рынок поисковых комплексов «Наутилус».

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 3
  1. Teberii 11 июня 2016 05:41
    Наутилус нужен обязательно.У нас много судоходных рек,больших водохранилищь,озер.
  2. кеп 11 июня 2016 10:00
    На выставке были представлены технические средства и системы безопасности, Инженерно-технические средства физической защиты, средства безопасности при чрезвычайных ситуациях, аварийно-спасательное оборудование, транспорт, экипировка и индивидуальные средства защиты, специальные системы связи и управления, особое внимание уделялось информационной безопасности.

    Идея прекрасная дело за заказчиками.Только разместив заказы производители загрузят работой свои коллективы.
    1. Авиатор_ 13 июня 2016 18:56
      За богатенькими заказчиками. Система ценообразования на подобную технику покрыта мраком.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня