Тёплая вода Персидского залива стала причиной поломок британских эсминцев

Газотурбинные двигатели новейших эсминцев (Type 45) ВМС Британии оказались не приспособлены к работе в тёплых водах Персидского залива и постоянно перегреваются. Находящиеся там для участия в антитеррористической операции корабли периодически сообщают о поломках, пишет Daily Mail.

Тёплая вода Персидского залива стала причиной поломок британских эсминцев


«Силовая установка – две газовые турбины Rolls-Royce WR-21 общей мощностью более 56 000 лошадиных сил. Оказалось, что они не могут работать в условиях повышенной температуры забортной воды и низкого качества топлива. Первый случай поломки был зафиксирован в 2010 году. После отправки эсминцев в Персидский залив жалобы на выход двигателей из строя стали постоянными. При работе турбины перегреваются и выходят из строя», – цитирует статью ресурс Life.ru.


Как заявил представитель компании-производителя кораблей (BAE Systems), «проблема в интеркулере, который рекуперирует энергию, полученную от выхлопных газов двигателя». Созданная инженерами «Роллс-Ройса», данная система «просто не была рассчитана на работу при таких температурах».

Проблема признана британским военным ведомством очень серьёзной. Было предложено «оснастить каждый эсминец двумя дополнительными дизельными двигателями, запускающимися в случае выхода из строя газотурбинных установок».

Отмечается, что на это потребуются десятки миллионов фунтов. По данным газеты, «в каждом эсминце придётся проделать дополнительные отверстия ниже ватерлинии, куда и установят дизеля».

Справка издания: «Компанией BAE Systems c 2003 по 2010 год было построено 6 эсминцев проекта Type 45. Это современные эскадренные миноносцы, обладающие управляемым ракетным вооружением. На данный момент они считаются самыми большими и мощными кораблями ПВО, построенными для ВМС Великобритании».

Использованы фотографии: wikipedia.org

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 154
  1. seti 8 июня 2016 18:37
    Уже и вода не такая. Не забудьте и за это ввести против Ирана санкции
    1. vorobey 8 июня 2016 18:39
      Цитата: seti
      Уже и вода не такая


      во во... я допускаю что будет если они полезут "сдерживать" Россию в Баренцево или Балтийское море...

      цитата... «в каждом эсминце придётся проделать дополнительные отверстия ниже ватерлинии, куда и установят дизеля».

      ПКР Бастион... справляются с этой задачей на раз два... laughing
      1. mav1971 8 июня 2016 19:07
        Цитата: vorobey
        Цитата: seti
        Уже и вода не такая


        во во... я допускаю что будет если они полезут "сдерживать" Россию в Баренцево или Балтийское море...

        цитата... «в каждом эсминце придётся проделать дополнительные отверстия ниже ватерлинии, куда и установят дизеля».

        ПКР Бастион... справляются с этой задачей на раз два... laughing


        В северных широтам мало у кого есть проблемы.
        Рахве что у Индусов с отоплением :)


        А знаете ли вы, что наши подлодки типа Акула (Тайфун) вообще не могут выходить за пределы северных морей?
        Просто потому. что вода теплее чем 5-7-8 градусов уже неспособна охлаждать системы?
        1. arkadiyssk 8 июня 2016 20:07
          Цитата: mav1971
          А знаете ли вы, что наши подлодки типа Акула (Тайфун) вообще не могут выходить за пределы северных морей?
          Просто потому. что вода теплее чем 5-7-8 градусов уже неспособна охлаждать системы?

          Вы удивитесь, но как ныряющий - Баренцево хоть в августе хоть зимой одинаково 2-3 градуса.
          Не думаю, что эти 5-9 градусов зарешают для перегрева, т.к. у лодок всегда есть период допустим летом, когда они стоят у пирса и циркуляция воды вокруг них замедленна да и солнышко может ее подогревать в общем запросто может быть рядом вода под 15 градусов даже на севере. Так что если Тайфун будет идти на глубине хоть Индийского океана, то всегда за бортом будет не больше 10с.
          Тут скорее всего именно проблемы в Персидском заливе, который по сути лужа 50м глубиной и где вода на всю толщину 30-40 градусов.
        2. Mavrikiy 8 июня 2016 20:20
          [quote=mav1971][quote=vorobey]

          В северных широтам мало у кого есть проблемы.
          Рахве что у Индусов с отоплением :)


          А знаете ли вы, что наши подлодки типа Акула (Тайфун) вообще не могут выходить за пределы северных морей?
          Просто потому. что вода теплее чем 5-7-8 градусов уже неспособна охлаждать системы?[/quote]

          А знаете ли вы, что в ВМФ России гвозди микроскопом не заколачивают? И там очень хорошо понимают для какого ТВД построен какой корабль.
          1. jjj 8 июня 2016 21:06
            Таким лодкам на теплом мелководье делать нечего. Как помнится, там у тех же английских "Трафальгаров" проблемы были. Но вот, чтобы пр. 941 боялся южных широт, слышу впервые. Там, наоборот, шахты нагревать не надо
            jjj
        3. NordUral 8 июня 2016 21:13
          А им и не надо было выходить, вы это знаете?
        4. dvina71 9 июня 2016 01:01
          Цитата: mav1971
          Просто потому. что вода теплее чем 5-7-8 градусов уже неспособна охлаждать системы?

          ЗАчетный бред..
          Наши подводники, если посмотреть на карту похода, не замкнули полностью кругосветный маршрут. Выйдя в начале февраля 1966 года из заполярной базы Западная Лица, атомарины "К-116" и "К-133" прошли Норвежское море, пересекли с севера на юг Атлантику, преодолели бушующий пролив Дрейка и зашли в антарктические воды. Затем атомоходы двигались вдоль восточного побережья Южной Америки, пересекли Тихий океан и 26 марта ошвартовались у причалов камчатской бухты Крашенинникова. Но все же советские подлодки бороздили глубины трех океанов — Северного Ледовитого, Атлантического и Тихого, несколько раз пересекли все климатические и гидрологические зоны земного шара.

          Это было в 1966году.
          1. mav1971 9 июня 2016 22:59
            Цитата: dvina71
            Цитата: mav1971
            Просто потому. что вода теплее чем 5-7-8 градусов уже неспособна охлаждать системы?

            ЗАчетный бред..
            Наши подводники, если посмотреть на карту похода, не замкнули полностью кругосветный маршрут. Выйдя в начале февраля 1966 года из заполярной базы Западная Лица, атомарины "К-116" и "К-133" прошли Норвежское море, пересекли с севера на юг Атлантику, преодолели бушующий пролив Дрейка и зашли в антарктические воды. Затем атомоходы двигались вдоль восточного побережья Южной Америки, пересекли Тихий океан и 26 марта ошвартовались у причалов камчатской бухты Крашенинникова. Но все же советские подлодки бороздили глубины трех океанов — Северного Ледовитого, Атлантического и Тихого, несколько раз пересекли все климатические и гидрологические зоны земного шара.

            Это было в 1966году.


            Во первых - это не бред.
            Я читал неоднократно об этом.
            и я просто помню.

            во вторых.
            Зачем давать ссылки на абсолютно не значащие темы?
            зачем писать про лодки совершенно другие?
            675 и 627 проекты не имеют ничего общего с 941 кроме общего названия - "подводная лодка".
            Я говорил именно о лодках 941 проекта.
            напишите нам то, как ходили по южным широтам лодки с кодом "ТК-"
            не напишите - ибо не ходили никогда.

            И даже у описываемого вами похода была задача не только перехода, но и проверки работоспособности ГЭУ и холодильников при температурах воды до 30 градусов.
            И у них были проблемы именно из-за теплой воды: Цитата от командира БЧ-5 К-133 в том переходе
            Если в Баренцевом море она была +7оС, то, приближаясь к экватору, она поднялась до +28 - +29оС. Это сказывалось на эксплуатации отдельных систем, механизмов и устройств.

            имелись ввиду э-300 или Э-500.. Холодильные агрегаты.
            Причины не указаны.
            Так что совсем не радужно с лодками в теплых водах.
            Особенно если они рассчитывались на серверные широты.
            1. gridasov 9 июня 2016 23:39
              Можно было и не писать. Враньем делу не поможешь. Физика процесса известна и решения так же . Поэтому смешно смотреть как люди желаемое выдают за действительность.
              1. mav1971 10 июня 2016 19:09
                Цитата: gridasov
                Можно было и не писать. Враньем делу не поможешь. Физика процесса известна и решения так же . Поэтому смешно смотреть как люди желаемое выдают за действительность.


                Господин Гридасов, вы снова сюда пришли проповедовать свою альтернативную физику и свои спин направления эффекторного корпускуляра?

                Вы считаете. что вас забыли?
                Ну-ну...
            2. dvina71 10 июня 2016 03:00
              Цитата: mav1971
              675 и 627 проекты не имеют ничего общего с 941 кроме общего названия - "подводная лодка".

              С про 941 вообще практически ни одна лодка общего не имеет. У меня вопрос.. Как долго эти лодки были основой морской части СЯС? Оп.. никогда.. Тогда вообще нафига вы сюда Акулу притащили?
              Пр.971 вобще у индусов в лизинге и куча Варшавянок в собственности. Они чё у нас в Арктиике ходят? Та не.. у себя в Индийском,в теплой воде. И индусы никаких претензий 971 не выдвигают,да и Варшавянкам/Палтусам тоже. И как же это они смогли?
      2. Чёрный 8 июня 2016 19:21
        То снег холодный, то вода горячая sad Бедные британские воины, какие же лишения им приходится терпеть,а они служат."Гвозди бы делать из этих людей" wassat
        1. Inok10 8 июня 2016 19:47
          Цитата: Чёрный
          То снег холодный, то вода горячая Бедные британские воины, какие же лишения им приходится терпеть,а они служат."Гвозди бы делать из этих людей"

          ... во-во ... в Норвегии у англицкого спецназа памперсы примерзали к гениталиям ... а, в Персидском заливе голова кипит и техника перегревается ... уже не смешно просто слезы ... вояки бравые англицкие ... есть правда решение кардинальное ... хороший хирург всегда способен помочь, плохому танцору ... laughing
          1. jjj 8 июня 2016 21:07
            Еще мало кто знает, что западные ЖК-дисплеи замерзают при минусовой температуре
            jjj
        2. sgazeev 8 июня 2016 19:49
          Цитата: Чёрный
          То снег холодный, то вода горячая sad Бедные британские воины, какие же лишения им приходится терпеть,а они служат."Гвозди бы делать из этих людей" wassat

          На самой северной военной базе Норвегии в местечке Порсангер в регионе Финнмарк британские морские пехотинцы отказались от выполнения учебно-боевых заданий в виду низкой температуры воздуха. Подданные Ея Величества заявили, что они не силах тренироваться в условиях, где температура опускается до минус двадцати градусов.

          Командующий базой норвежский базой подполковник Тронд Томассен (Trond Thomassen), оправдывая британских солдат, пояснил, что те по-особенному относятся к здоровью и безопасности. Они сидят в казармах и наотрез отказываются проходить какую-либо профессиональную подготовку всякий раз, когда столбик термометра опускается ниже восьми градусов.Осложняет ситуацию и то, что в такой мороз солдаты не могут пользоваться подгузниками, которые выдаются им на время длительных учений в виду невозможности поставить туалетные кабинки в лесах, в горах и на другой пересечённой местности. Стоит моче остыть, как начинают мёрзнуть гениталии, а у двоих военнослужащих гениталии буквально примёрзли ко внутренней поверхности одноразового подгузника. Отлить же в сугроб, как пока ещё делают этнические норвежцы, британские солдаты оказались не состоянии – у молодого поколения эти навыки утрачены. laughing
          1. ГШ-18 8 июня 2016 23:22
            Цитата: sgazeev
            Отлить же в сугроб, как пока ещё делают этнические норвежцы, британские солдаты оказались не состоянии – у молодого поколения эти навыки утрачены. laughing

            Это как так? В чём проблема? В голове или между ног? lol
            А мож им начальство не разрешает Норвегию загрязнять?
        3. Mavrikiy 9 июня 2016 05:22
          Цитата: Чёрный
          То снег холодный, то вода горячая sad Бедные британские воины, какие же лишения им приходится терпеть,а они служат."Гвозди бы делать из этих людей" wassat

          Все правильно. Все параметры ДУ на максимум. Скромнее нужно быть. С запасом строить. Да выростит вес, затратится мощность. Правда кораблик не будет самым-самым.
          Что то вспомнился поход 2й Тихоокеанской. Тоже с поломками шли. Холодильники, опреснители....
          Кстати, "Гвозди бы делать из этих людей" я бы не спешил, согнутся. Они ведь тоже заточены на максимум. 3-х разовое с соком и мороженным, комфорт, кондеры, вахту не знаю, но тоже условия.
      3. РПК 8 июня 2016 19:42
        Зря смеётесь.Вопрос не в том,что куллера греются,а в том,что эсминцы отправили не в "свои" широты.Командиры косячат,это факт.Эсминцы заточены под Север с Россией.
        1. Inok10 8 июня 2016 19:50
          Цитата: РПК
          Зря смеётесь.Вопрос не в том,что куллера греются,а в том,что эсминцы отправили не в "свои" широты.Командиры косячат,это факт.Эсминцы заточены под Север с Россией.

          ... Советская и Российская техника рассчитана на 100 % работоспособность при +/- 50 гр. и 90% относительной влажности ... пусть сушит весла, "Владычица морей" ... laughing
          1. jjj 8 июня 2016 21:09
            Для севера у этих пароходов слишком клиперные размерения и плохие ледовые обводы
            jjj
        2. ГШ-18 8 июня 2016 23:28
          Цитата: РПК
          Вопрос не в том,что куллера греются

          Куллера не греются, куллерам вообще до фени температура. Греются сами турбины ГТД сверх допустимых значений. И греются они от малого КПД этих самых куллеров-рекуператоров. Это чисто инженерный просчёт, допущенный в момент проектирования установки. Впрочем, может ребята отталкивались от техзадания, мы этого не знаем request Я просто знаю, что пересчитать коэффициент теплообмена теплообменника, для профильного инженера-это рядовая задача. yes
      4. ГШ-18 8 июня 2016 23:09
        Было предложено «оснастить каждый эсминец двумя дополнительными дизельными двигателями, запускающимися в случае выхода из строя газотурбинных установок».

        Отмечается, что на это потребуются десятки миллионов фунтов.

        Опять запахло попилом lol
        А не проще ли, а главное дешевле, усовершенствовать этот интеркулер-рекуператор, раз проблема только в нем? Я так понимаю, этот узел просто не справляется с теплообменом в условиях повышенной температуры забортной воды, как охладителя winked
        Ну и в чём проблема для инженеров Роллс-ройса??? request
        Бабло, бабло, бабло! laughing больше, больше, больше!
        1. gridasov 8 июня 2016 23:14
          Увы все несколько не так. Современные турбины работают на предельных режимах. Из них уже выжать ничего нельзя. Проблема уперлась в фундаментальные вопросы физики.
          1. ГШ-18 9 июня 2016 00:20
            Цитата: gridasov
            Проблема уперлась в фундаментальные вопросы физики.

            Какая физика, уважаемый? Это ГТД а не атомный реактор! Здесь скорей термодинамика. А ещё точнее-косяк системы охлаждения, не рассчитанной на повышенную температуру охлаждающей забортной воды.
            1. gridasov 9 июня 2016 00:53
              Вы думаете , что не было людей готовых пересчитать миллион раз ? Кстати Вы не далеки от истины , только не ядерный реактор на пассивном процессе , а на динамическом . К тому же процессы не только термодинамики, но и комплекса других явлений. Поскольку не хватает ума подвергнуть анализу процессы в самом гидро газо динамическом потоке и связать это с процессами на поверхностях истечения, то и нет решения проблемы. Поэтому здесь именно физика и математика , которая позволяет описать комплексные процессы. А вообще не принимайте сказанное всерьез.
              1. Cat Man Null 9 июня 2016 01:00
                Цитата: gridasov
                А вообще не принимайте сказанное всерьез

                - а Вы всерьез уверены, что кто-то еще это делает? После "фракталей" и прочих приколов (вот не помню их сейчас поименно, а искать - лениво)
                - и, если я правильно понял, у Вас теперь новая "любовь". Ее Величество Поверхность Истечения..
                - а как же фрактали? belay
    2. oleg-gr 8 июня 2016 18:39
      Это генофонд сказывается. Лезут англосаксы везде и всех поучают. В СБ ООН не пробовали жаловаться на "воду не той температуры"? Наверняка Иран, используя атомную станцию, подогревает водичку в Заливе и ломаются кораблики... Попросите у Ирана, они вам дырку ниже ватерлинии с удовольствием сделают. И не одну.
    3. cniza 8 июня 2016 18:40
      Ещё те вояки , айсберг притащите с собой.
      1. НЕКСУС 8 июня 2016 18:44
        Цитата: cniza
        Ещё те вояки , айсберг притащите с собой.

        Что-то в НАТОвском королевстве в последнее время то сломается,то столкнется,то перегреется...может Боженька так прозрачно дает понять,что пора прекращать с разносом дермократии по всему миру...
        1. MBDA 8 июня 2016 19:12
          У вас работает ссылка на первоисточник? У меня что-то ошибку выдает.
          1. MBDA 8 июня 2016 19:36
            Прочитал первоисточник. Пишут, что турбины замедляются в теплых водах, а система не распознает это и продолжает требовать больше энергии, в результате возникает общая ошибка.
            Томас Лихи из Rolls-Royce, который сделал двигатель, сказал, что его компании была дана спецификация из министерства обороны с подробным описанием требований и он все сделал как просили. Условия Персидского залива не входили в спецификацию, таким образом оборудованию приходится работать в более тяжелых условиях, чем первоначально требовалось.
            Как я понял минобороны Британии налажало с ТЗ.
            1. sgazeev 8 июня 2016 19:53
              Цитата: MBDA
              Прочитал первоисточник. Пишут, что турбины замедляются в теплых водах, а система не распознает это и продолжает требовать больше энергии, в результате возникает общая ошибка.
              Томас Лихи из Rolls-Royce, который сделал двигатель, сказал, что его компании была дана спецификация из министерства обороны с подробным описанием требований и он все сделал как просили. Условия Персидского залива не входили в спецификацию, таким образом оборудованию приходится работать в более тяжелых условиях, чем первоначально требовалось.
              Как я понял минобороны Британии налажало с ТЗ.

              Спецификация рассчитана на далее Фолкленд. lol
        2. Damm 8 июня 2016 19:44
          демократия - очень заразная болезнь передающаяся через изнасилование государства жертвы, лечится ядерным прижиганием
    4. Комментарий был удален.
    5. Wiruz 8 июня 2016 18:53
      Не, ну эти Деринги, конечно, те ещё урoды bully
      В прямом смысле, некрасивые корабли.
    6. mav1971 8 июня 2016 19:06
      Цитата: seti
      Уже и вода не такая. Не забудьте и за это ввести против Ирана санкции


      В другом источнике данной новости - было объяснение. что турбины и соответственно генераторы на экваториальных и околоэкваториальных широтах снижают обороты. И это результат законов физики...

      Я конечно что то сумрачно помню, что разные условия для коэффициентов физических в разных широтах. Может кто-то скажет, почему представитель производителя турбин в компании РР - сослался именно на физику? Хотелось бы узнать. что в физике такого на этих широтах понижающих обороты турбин? Только температура и влажность окружающего воздуха, изменяет общую температуру узлов и агрегатов турбины, выводя ее в критические режимы и заставляющая снижать обороты? Или есть географические влияния?
      1. gridasov 8 июня 2016 19:53
        Вообще-то существует целый комплекс совокупных факторов , которые могут влиять на работу турбины и вообще влияющих на ее добротность. Именно физические процессы обуславливают процессы истечения воздуха или воды на лопатках , которые вызывают явление кавитации . Однако процессы кавитации это и следствие трансформации потенциальной энергии самой среды , которая вызвана тем , что не правильно организованы алгоритмы движения гидро газо динамических потоков. Все же решают задачу или данную проблему формой лопаток, ее материалом или охлаждением , которые не решаю эту задачу. Поэтому вполне возможно , что состав воды и ее температура могут влиять на процессы возникновения таких физических явлений на поверхностях истечения. Ну а кавитационные процессы являются разрушительными.
        Стоит добавить , что не существует методов анализа турбулентных потоков и в частности той фазы когда начинает проявляться эффекты трансформации вещества среды потока. Поэтому остаются только экспериментальные методы, которые не дают результатов для совершенствования турбин . Но хуже всего то, что никто не желает слышать о принципиально новых подходах для решения данной проблемы, которые одинаковы у всех.
      2. dvina71 9 июня 2016 01:11
        Цитата: mav1971
        Может кто-то скажет, почему представитель производителя турбин в компании РР - сослался именно на физик

        Единственное что мне приходит в голову,как двигателисту.Это то,что тем теплее воздух,тем меньше воздуха,сиречь кислорода,в объеме.
        На автодвигателях ставят турбины и кулера,даже при этом зимой двигатель заметно бодрее,чем жарким летом,особенно с нагрузкой.
        Значит воздуховоды не имеют достаточного сечения ,что бы дать необходимое количество кислорода. и Второе - у турбин первым контуром стоит нагнетатель,возможно он работает на пределе возможности. Тогда его мощности не будет хватать досточно сжать горячий воздух,что приведет к снижение мощности турбины в целом.
        1. gridasov 9 июня 2016 11:12
          Вы все правильно говорите. Почему нужно понимать физику процесса? Потому , что действительно чтобы получить "взрыв" необходимо сжать гидро газо динамический поток, но взорвавшийся поток это во-первых всегда вещество со всеми свойствами , во-вторых взрыв этого вещества называется кавитацией , в третьих при не правильной конструкции эти процессы являются негативными , поскольку кавитация происходит на поверхности истечения лопасти лопатки , а не в не ее, а во вторых кавитирует поток только в определеной зоне. Значит задача и физиков и инженеров состоит в том , чо во-первых нужно взорвать все поперечное сечение потока , а во -вторых зону кавитации вывести за плоскость соприкосновения с лопаткой как поверхностью истечения. Что получаем тогда ? Мы получаем не только расширенную шкалу и температуры гидрогазо динамического потока , но и любое качество этого потока. Поэтому я и говорю всегда о правильно организованных алгоритмах процесса . Но тогда и все процессы происходят по принципам понятным именно физикам ядерщикам.Потому что процессы идентичны эффектам в ядерных реакциях.
      3. gridasov 9 июня 2016 19:39
        Все станет понятным если провести ассоциацию между таким процессом , когда приложение мощности на валу двигателя не дает возможность раскручивать далее движитель. Надеюсь это известно . что пропеллер или винт нельзя раскрутить выше определенного критического уровня. То же самое и в турбине . Только теплая вода на вводе ограничивает шкалу преобразования гидро газо динамического потока на валу ротора турбины. Вопрос только в том , что современная физика не определяет такую взаимосвязь, а математика не способна описать комплексные процессы.
    7. паниковский 8 июня 2016 21:25
      Цитата: seti
      Уже и вода не такая. Не забудьте и за это ввести против Ирана санкции

      только не про Иран его спроворили, а для северных морей, т.е. против нас с Вами, против России. Здесь нет повышенных температур. Эсминцы-дэринг это серьёзный враг, тут иронизировать не стоит.
      1. jjj 8 июня 2016 21:29
        Еще англичане похвастали, что обнаружили и сопроводили нашу лодку пр. 636. Наше министерство обороны ответило, что очень трудно не обнаружить лодку, которую в надводном положении на буксире ведут на ЧФ
        jjj
        1. dvina71 9 июня 2016 01:11
          Цитата: jjj
          на буксире ведут на ЧФ

          Не на буксире,а в сопровождении.
  2. ваняватный 8 июня 2016 18:39
    всегда можно нанять прибалтов и раздать им весла
    1. behemot 8 июня 2016 20:31
      зачем нанимать? они и так, язык высунут и будут стараться, бесплатно.
  3. Владимирец 8 июня 2016 18:41
    «в каждом эсминце придётся проделать дополнительные отверстия ниже ватерлинии, куда и установят дизеля»

    Прикольная "модернизация". smile
    1. vorobey 8 июня 2016 18:50
      Цитата: Владимирец
      Прикольная "модернизация".


      счас прибежит Олег Капцов (SWEET_SIXTEEN) и всем люлей отвесит... laughing Жека привет.. drinks
      1. Владимирец 8 июня 2016 19:08
        Цитата: vorobey
        счас прибежит Олег Капцов (SWEET_SIXTEEN) и всем люлей отвесит...

        И быстренько докажет, что как раз дизель, засунутый в пробоину в корпусе, это то что надо для чудо-эсминца. laughing Я тока не понял, дизель через дырку снаружи внутрь будут засовывать, или наоборот? recourse
        Привет, Саня. drinks
    2. Runx135 8 июня 2016 21:08
      Я знаю ребят жаждущих сделать эту модернизацию, хотя бы частично, для всех английских линкоров, не просто бесплатно, а даже за свой счет.
  4. nazar_0753 8 июня 2016 18:42
    Интересно, а если эти эсминцы запихнуть в полярные воды, будут они работать или нет? Думаю, вряд ли. Получается, что эти корабли строились исключительно для широт Великобритании плюс-минус 10 градусов? laughing
    1. НЕКСУС 8 июня 2016 18:48
      Цитата: nazar_0753
      Получается, что эти корабли строились исключительно для широт Великобритании плюс-минус 10 градусов?

      Лучше исключительно для простоя в портах Великобритании на вечном приколе.
      1. vorobey 8 июня 2016 18:54
        Цитата: НЕКСУС
        в портах Великобритании на вечном приколе.


        прикалывать балом или бастионом все же надо.. для надежности... laughing
        1. НЕКСУС 8 июня 2016 18:58
          Цитата: vorobey
          прикалывать балом или бастионом все же надо.. для надежности...

          Боюсь до Бала или Бастиона они тупо не дотянут.Перегреются. wink
    2. mav1971 8 июня 2016 19:12
      Цитата: nazar_0753
      Интересно, а если эти эсминцы запихнуть в полярные воды, будут они работать или нет? Думаю, вряд ли. Получается, что эти корабли строились исключительно для широт Великобритании плюс-минус 10 градусов? laughing


      Отлично будут - турбины прекрасно работают там, где холоднее...
    3. гаврош.ру 11 июня 2016 02:04
      ага - а я вот вспомнил,как хаяли форумчане, решение наших, оснастить тока спущенные эсминцы проверенными дизелями ,и че теперь скажут они ? не имея своих надежных турбин - правильное решение.но про амеров - иджис он и в африке иджис если прикрыт .а у них с этим пока вроде все в порядке. даже на буксире (ведь вспомогательные энергогенераторы там точно есть и надежные )
  5. Комментарий был удален.
  6. ЯК-15 8 июня 2016 18:46
    Наверное не в тему но... Английский язык на мой взгляд очень мерзкий. Когда его слышишь, такое впечатление, что говорит шепелявый де-бил с мужским половым членом во рту. ИМХО.
    1. Wiruz 8 июня 2016 18:59
      Просто, на Западе, вплоть до 17 века, гигиена считалась чуть ли не смертным грехом. Представьте теперь англичанина тех времен, с гнилыми, полурассыпавшимися зубами; больного всякой заразой - разумеется звуки, издаваемыми ртом, будут шипящими, шепелявыми, картавыми. Фу negative

      Как говорится: Европа, чтобы не вонять, изобрела духи, а Россия - баню winked
      1. ЯК-15 8 июня 2016 19:22
        Ваше объяснение мне очень понравилось. Очень аргументированно.
      2. Комментарий был удален.
    2. mav1971 8 июня 2016 19:20
      Цитата: ЯК-15
      Наверное не в тему но... Английский язык на мой взгляд очень мерзкий. Когда его слышишь, такое впечатление, что говорит шепелявый де-бил с мужским половым членом во рту. ИМХО.


      А если я картавлю?
      Или шепелявлю в силу физиологических причин?

      Я бы вам либо попытался бы разбить сразу и без тормозов, независимо от вашего размера и статуса... От одной подобной, сказанной вами, фразы...

      З.Ы. Моя бывшая - логопед-дефектолог - количество ее клиентов. зашкаливает за количество имеющихся логопедов и их возможности....
      1. ЯК-15 8 июня 2016 19:25
        Зачем Вы сравниваете член с пальцем. Одно дело отдельный недостаток у человека, другое дело, всё английское стадо такое. Разницу улавливаете?
        1. Anglorussian 8 июня 2016 19:52
          всё английское стадо
          Отказало в визе? belay
          1. ЯК-15 8 июня 2016 19:59
            Мелко мыслишь. На уровне шекелей и визы. Жалко тебя, у-богий..
            1. Anglorussian 8 июня 2016 20:11
              Мелко мыслишь. На уровне шекелей и визы
              Фунтов. wink Себя пожалей. Ведй когда с плохими дорогами будет покончено ты останешся единственной бедой России. laughing
              1. ЯК-15 8 июня 2016 21:04
                Ну почему же. Ведь есть ещё и ты, а таких как ты великое множество.
                1. Anglorussian 8 июня 2016 21:21
                  Ну почему же. Ведь есть ещё и ты, а таких как ты великое множество.
                  Это таких как ты множество. Сколко языков знаеш? Я-три.
                  1. An60 9 июня 2016 11:09
                    Если Вы говорите,как и пишите по-русски,то Ваш уровень знания языка как у военнопленного.
                    1. Anglorussian 9 июня 2016 17:23
                      Я пишу через транслит.
                      Ваш уровень знания языка как у военнопленного
                      А военнопленные тозне неглупые бывают..
          2. Комментарий был удален.
    3. Anglorussian 8 июня 2016 19:48
      Английский язык на мой взгляд очень мерзкий.
      Выучи его сначала. laughing Тогда может бытй и ассоциации нездоровые пропадут. fellow
      1. ЯК-15 8 июня 2016 19:58
        А чего ты так взбеленился? За хозяев обидно стало? Ты мне ещё тут расскажи, что это язык Шекспира. Есть такие недоумки повторяют такую глупость. Это беднейший язык, у которого на одно слово, приходится до 60-ти разных значений, причём с таким противоположным смыслом и назначением. Я уже не говорю, прямо-таки о солдафонских построениях фраз, которые не подлежат никакому изменению. А уж если говорить о правильных, не правильных и полуправильных глаголах, которых надо зазубрить более ста пятидесяти штук, то это вообще верх всего. И вообще, много всего. Это язык информации и клерков.
        1. Anglorussian 8 июня 2016 20:09
          А чего ты так взбеленился? За хозяев обидно стало?
          Да,зазубритй надо.. беда.. Вы мне со своими доводами оченй напоминаете великого укра превозносяшего свою соловйиную мову перед всеми осталными посредством тупейших аргументов. Английский оченй богатый язык,нравитса это вам или нет. Дело в том что на нем говорит много людей во многих местах,представляюших в основном развитые страны. И да,сколко технических и научных терминов пришло в русский из английского,а сколко в английский из русского? Впрочем,о вкусе устриц надо споритй с теми кто этим языком худо бедно владеет,а ваш уровенй(судя по архиву комментариев)-овошебазный,как мне дед говорил.
          1. ЯК-15 8 июня 2016 21:10
            Да ты батенька просто , раз судите по архиву комментов. Смотрю и плюсики ещё играете. На нём говорит много людей. Язык преступников и убийц. Это, хотя бы надо знать, как он распространялся на этом Свете.
            1. Anglorussian 8 июня 2016 21:25
              Это, хотя бы надо знать, как он распространялся на этом Свете.
              Так же как и все другие межнационалные языки. Русский не исключение.
              Язык преступников и убийц
              Как и французский поди? lol Кстати пресловутые ук ры тот же аргумент исползуют когда свою соловйиную мову превозносят.Никакой оригиналности...
              1. ЯК-15 8 июня 2016 21:54
                Да они-то тут причём? А чем французский лучше? Такая же гнусь картавая, за которой тянется потоки людской крови. Опять член с пальцем сравниваешь? Что принесли народам носители английской гнуси и что принесли русские народам. Или не курсах? Начиная с Крестовых походов и кончая организацией двух последних Мировых войн?
                1. Anglorussian 8 июня 2016 22:15
                  Что принесли народам носители английской гнуси
                  Лавуазе,Фарадей,Эдисон,Луи Рено,Лоренц,Даррелл, Дарвин,Уатт,Флеминг. Оченй много имен принесших человечеству оченй много всего. Или все-все-все в России разработали? Откуда у тебя такой дешевий шовинизм уровня цензора? Точно украинских корней нет? А кровю историю писали все без исключения.Или Россия никогда не вела агрессивных войн?
                  Опять член с пальцем сравниваешь?
                  А интеллект однако на высоте...
                  1. ЯК-15 8 июня 2016 22:23
                    Один из законов психологии гласит, что с оппонентом надо разговаривать на его языке, ему понятном, для достижения полного взаимопонимания и во избежание всяческих кривотолков. Твой язык и интеллект на уровне шекеля и визы. Неосознанное всегда выдаёт натуру и суть визави. Так что, ты бы за собой присмотрел, а уже потом с выводами....
                    1. Anglorussian 8 июня 2016 22:38
                      Один из законов психологии гласит, что
                      Кухонный шовинист меня учит житй? Интересно... Ну насчет интеллекта-читал англоязычных авторов в оригинале? Или все мысли ограничиваютса превосходством соловйинои мови ушербностю всех осталных?(и гомоэротицизмом belay ) Был же вроде хороший сайт,а стал цензор..
                      шекеля и визы
                      В Британии фунты в ходу. Или тебе без разницы каких денег в кармане нет?
                      1. гаврош.ру 11 июня 2016 02:13
                        а чего вы так на парня так набросились - терминологией шарашите - ну не нравится ему - ну написал . по русски вроде все пишите на форуме wink
                        Вот Ломоносову пришлось в глаз дать за русское - причем он был единственным русским на ученом совете .ЯК-15 почти готов на дуэль ( судя по комментам ) да не доберется жаль drinks
                  2. мордвин 3 9 июня 2016 00:34
                    Цитата: Anglorussian
                    Лавуазе,Фарадей,Эдисон,Луи Рено,Лоренц,Даррелл,

                    Луи педераст Люссака забыли. laughing Оскорбить не хотел, это все автомодератор.
                    1. Anglorussian 9 июня 2016 00:39
                      Луи педераст Люссака забыли
                      А я-то думал-кого не хватает! recourse Не все лавры одному Чайковскому! lol
                    2. Anglorussian 9 июня 2016 01:30
                      Оскорбить не хотел, это все автомодератор.
                      Интересно получилосй.. Когда в честй него где-то во Франции назвали улицу,то несколко голубых малчиков собралисй там чтобы это отметитй! Серезно,они не знали что к чему(как и автомодератор) и решили что данный ученый был из их как бы бригады..
              2. Комментарий был удален.
          2. Комментарий был удален.
        2. Anglorussian 9 июня 2016 01:09
          Это беднейший язык, у которого на одно слово, приходится до 60-ти разных значений
          Назовите мне это слово. Минусеры,вы английский прогуливали или из-за него на второй год оставалисй?
          .что это язык Шекспира. Есть такие недоумки повторяют такую глупость.
          А также Хемингуея,Джека Лондона,Рея Брэдбери,Ларри Нивена,Теодора Драйзера..И еше оченй и оченй многих других.Прочитайте хотя вы одного в оригинале-узнаете насколко английский язык беден.И да,учитй во французском надо намного болше.
          1. мордвин 3 9 июня 2016 01:28
            Цитата: Anglorussian
            ,Джека Лондона

            А почему Д. Лондон почти никогда не упоминал о Русских? Притом, что довольно много писал про бывшие Русские земли, Аляску и Калифорнию. Единственный раз, по моему упомянул о Русских в "Волке Ларсене", когда его браконьеры испугались дыма парохода на горизонте - не Русский ли сторожевик? В кандалы не закуют? Русофоб этот Лондон, нет?
            1. Anglorussian 9 июня 2016 01:36
              А почему Д. Лондон почти никогда не упоминал о Русских?
              Наверно нечего сказатй было, а стилй у него лаконичный. Русофобства за ним вроде не замечено. И русские поселенцы держалисй обособленно от англосаксов(наверное). Если писателй пишет роман о парижанах и не упоминает сенегалцев живуших там же,то это вовсе не значит что он их недолюбливает-просто никакого отношения к его истории они не имеют.
              1. dvina71 9 июня 2016 01:44
                Цитата: Anglorussian
                Наверно нечего сказатй было, а стилй у него лаконичный. Русофобства за ним вроде не замечено. И русские поселенцы держалисй обособленно от англосаксов(наверное).

                Уважаемый.. Скажите мне почему среди чемпионов мира по шахматам практически нет носителей английской мовы?
                Никогда не задавались таким вопросом?
                Тогда ответьте еще на один.. Носители какого языка становились чемпионами мира чаще других?
                Скажете причем тут русофобия? Тогда изучите биографию чемпиона из США - Роберт Фишера. Очень познавательно. Кстати объясняет почему он,носитель английского,смог стать чемпионом мира по шахматам.
                1. Anglorussian 9 июня 2016 02:12
                  среди чемпионов мира по шахматам практически нет носителей английской мовы?
                  Потому что шахматы на западе не популярны от слова совсем.(Когда я предложил квартирному хозяину сыгратй партию он посмотрел на меня как на пилота звездолета) И соответственно никто этим не увлекаетса. Почему Ямаика не дала миру ни одного хоккеиста?
                2. mav1971 9 июня 2016 23:05
                  Цитата: dvina71

                  Тогда ответьте еще на один.. Носители какого языка становились чемпионами мира чаще других?


                  Кстати, умение отлично играть в шахматы на уровне гроссмейстерском - абсолютно не коррелирует с развитием мыслительной деятельности.

                  Только память и ничего кроме памяти.
                  память всех возможных вариантов развития - дебютов, эндшпилей и т.д.
                  И это не мое мнение - это мнение наших ученых-мозговедов.
                  Люди отлично алвдеющие памятью, способные запомнить несколько тысяч вариаций и вовремя вспомнить про каждую из них.
                  Но вот многостороннего анализа, или гениальности - в шахматистах нет.
                  1. gridasov 9 июня 2016 23:46
                    Память это понятие весьма абстрактное. Рано или поздно люди узнают принципы по которым распределяется импульс таким образом , что это позволяет сформировать структуру и механизм архивирования или запоминания. Думаю , что сейчас человек еще не способен даже воспринимать и механизм и процесс.
                    1. mav1971 10 июня 2016 19:12
                      Цитата: gridasov
                      Память это понятие весьма абстрактное. Рано или поздно люди узнают принципы по которым распределяется импульс таким образом , что это позволяет сформировать структуру и механизм архивирования или запоминания. Думаю , что сейчас человек еще не способен даже воспринимать и механизм и процесс.


                      Нормальному обычному человеку я бы посоветовал посмотреть Сергея Савельева.
                      Человек который на житейском языке может многое рассказать про мозг и связанное с мозгом..

                      Вам. господин Гридасов. не посоветую, у вас мозг не из этой вселенной...
                      и физические законы и химические - в вашей реальности - не существуют.
                      Вы сами об этом уже много лет вещаете.
              2. мордвин 3 9 июня 2016 01:53
                Цитата: Anglorussian
                И русские поселенцы держалисй обособленно от англосаксов(наверное).

                Баранов запрещал продавать индейцам оружие, зато англы это делали, и индейцы считали их своими союзниками (в отличие от наших). И это оружие они направляли на наших поселенцев. Так что тут Вы возможно правы. Однако я читал, что именно Русский золотоискатель заказал портному Левису парусиновые штаны с двойным швом, и карманами на заклепках, а Русские поселенцы довольно активно торговали продуктами с теми же золотоискателями. Так что вопрос о русофобстве Лондона для меня повис в воздухе. hi
                1. Anglorussian 9 июня 2016 01:59
                  вопрос о русофобстве Лондона для меня повис в воздухе.
                  Ничего плохого о русских он точно не писал и не осуждал их.Просто русским не было места в его произведениях. И да,шустро просмотрел скудную инфу-русские действително держалисй в кругу своих в те времена.
                  1. мордвин 3 9 июня 2016 02:09
                    Цитата: Anglorussian
                    Ничего плохого о русских он точно не писал и не осуждал их

                    Но и ничего хорошего. Как будто и не было их. Ладно, черт с ним, наш спор непродуктивный. Без обид.
                    1. Anglorussian 9 июня 2016 02:18
                      Но и ничего хорошего. Как будто и не было их.
                      Он не относился к русским ни хорошо,ни плохо. Он к русским вообше никак не относился. Да и не знаком был с русской сутю-поэтому не зная,не писал. Представляете бразилец в Реcифе нас читает(училсйя в Москве fellow ) и гадает,что мы о нем думаем.
                  2. Parsec 9 июня 2016 02:41
                    Цитата: Anglorussian
                    Просто русским не было места в его произведениях


                    Было, было.

                    Потерявший лицо. (Lost Face)
                    1. Anglorussian 9 июня 2016 02:45
                      Было, было.
                      Не помню,скажу сразу и честно.
            2. Parsec 9 июня 2016 02:26
              Это Киплинг, Три котиколова

              Суров к браконьеру русский закон и лучше с ним не шутить -
              Уж лучше смерть от пули принять, чем в Сибири заживо сгнить.

              Вариант
              Ибо русский закон суров - лучше пуле подставить грудь,
              Чем заживо кости сгноить в рудниках, где роют свинец и ртуть

              For life it is that is worse than death, by force of Russian law
              To work in the mines of mercury that loose the teeth in your jaw

              (Потому что жизнь это хуже, чем смерть, когда по русскому закону ты будешь работать в ртутных шахтах, теряя зубы).
      2. Комментарий был удален.
    4. Anglorussian 8 июня 2016 23:38
      шепелявый де-бил с мужским половым членом во рту.
      Мусиё знает толк в изврашениях belay ...
    5. Cat Man Null 9 июня 2016 00:53
      Цитата: ЯК-15
      такое впечатление, что говорит шепелявый

      - интересно Ваше мнение по поводу, например, польского языка
      - прикола ради вспомнил и напел про себя пару песенок из старых (The Beatles, Queen). Никакого "шепелявого" там не нашел...

      Тупой я, видимо, и небдительный crying

      PS: переведите на русский без потери смысла и оттенков. Это непросто, но Вы попробуйте - не пожалеете yes

      Цитата: Queen - Innuendo
      You can be anything you want to be. Just turn yourself into anything you think that you could ever be.
      1. Ruslan67 9 июня 2016 01:03
        Цитата: Cat Man Null
        Тупой я, видимо, и небдительный

        Ещё лохматый и шелудивый yes Рома drinks Ты ещё не устал гонять долбоящеров?А то может пора мышкой закусить под 159 валерьянки? laughing
        1. Cat Man Null 9 июня 2016 01:15
          Цитата: Ruslan67
          Ещё лохматый и шелудивый

          Гм.. я тоже рад Вас видеть fellow

          Цитата: Ruslan67
          Ты ещё не устал гонять долбоящеров?

          Они забавные yes Кстати, тут Гридасов на линии.. по крайней мере, был минут 15 тому wink

          UPD: Гридасов уже свалил. Видно, почувствовал что-то belay

          Цитата: Ruslan67
          А то может пора мышкой закусить под 159 валерьянки?

          Вот я не помню только, кто мне это первым предложил... Не Uncle ли Joe незабвенный laughing

          Мышкой - не могу. У меня кошку Мышка зовут. А валерьянка - меня кошки сожрут... Не, нунафик...

          Мышь:
      2. dvina71 9 июня 2016 01:37
        Цитата: Cat Man Null
        You can be anything you want to be. Just turn yourself into anything you think that you could ever be.

        Это перевести не сложно,как и у любых стихов качество зависит от способностей переводчика.поскольку я в вузе изучал английский ,как переводчик технических текстов,то сами понимаете что я переведу..
        Ты можешь быть кем захочешь
        Просто заставь себя сделать это..
        Не очень поэтично.
        И к вам просьба.. переведите на английский присказку про смородину,которая черная,а красная потому,что зеленая.?
        1. Anglorussian 9 июня 2016 01:46
          Ты можешь быть кем захочешь
          Просто заставь себя сделать это..
          Перевод ваш совсем никакой . Упрошен до неприличия. Перевести перевод-и получитса-не совсем то. you can be whoever you want just force yourself to do it...
        2. Cat Man Null 9 июня 2016 02:09
          Цитата: dvina71
          И к вам просьба.. переведите на английский присказку про смородину,которая черная,а красная потому,что зеленая.?

          Во-первых, "сказка" в оригинале звучит так:

          - Это черная?
          - Нет, это красная.
          - А почему она белая?
          - А потому, что зеленая.

          Во-вторых, игра слов непереводима. И это во многих языках присутствует.

          А в-девятых, Ваш перевод не соответствует начальным условиям задачи: "переведите на русский без потери смысла и оттенков". Весь прикол во второй строчке, естественно wink
          1. dvina71 9 июня 2016 02:34
            Цитата: Cat Man Null
            А в-девятых, Ваш перевод не соответствует начальным условиям задачи: "переведите на русский без потери смысла и оттенков

            Оттенки может передать только квалифицированный переводчик с поэтиечскими наклонностями.Я учился на технического переводчика. Текст перевода должен быть прост и максимально приближен к смыслу. Об оттенках нам ничего не объясняли.
            Насчет присказки вы не правы. Вернее вы не понимаете смысл. Подходите прямолинейно.
            Кроме того и вам вопрос. Носители какого языка больше всего становились чемпионами мира по шахматам?Я бы сказал ... подавляющим большинством.
            Это не просто вопрос. Наше сознание и сбособ мышления формируется языком.
            Самая сложная интернациональная логическая игра,проверка способности мозга..
      3. Anglorussian 9 июня 2016 01:52
        You can be anything you want to be. Just turn yourself into anything you think that you could ever be.
        Ты можеш бытй кем толко захочеш,всего лиш преврати себя во что угодно,чем по-твоему ты мог бы когда-либо бытй.
        1. Cat Man Null 9 июня 2016 02:14
          Цитата: Anglorussian
          You can be anything you want to be. Just turn yourself into anything you think that you could ever be.
          Ты можешь быть кем только захочешь, всего лишь преврати себя во что угодно, чем, по-твоему, ты мог бы когда-либо быть

          - да, примерно так
          - я бы сказал не "ты можешь быть", а "ты можешь стать", убрал бы "всего"... короче, как-то так:

          Ты можешь стать кем только захочешь, просто превратись в то, чем, по-твоему, ты мог бы когда-либо быть

          - я не переводчик ни разу, английский - чисто для работы, поэтому сознаю, что и мой вариант - явно не шедевр
          - но, КМК, перевести "без потерь и некоряво" данный наворот на русский просто невозможно

          ИМХО, ессно.
          1. Anglorussian 9 июня 2016 02:31
            - да, примерно так
            Благодарю. Хочу сказатй что я столкнулся с немного другой проблемой-мой русский за 12 лет на запасном пути стал вовсе не таким богатым как ранше. ИМХО ты можеш статй-ёу цан бецоме. А всего-да,явно лишнее.И исессно в оригинале это все намного красивей.
            1. Anglorussian 9 июня 2016 02:56
              -ёу цан бецоме
              You can become,obviously yes
              1. Parsec 9 июня 2016 03:18
                А будет ваш русский еще хуже, если не поставите русскую клавиатуру а будете транслитерировать.
                1. Anglorussian 9 июня 2016 17:35
                  А будет ваш русский еще хуже,
                  Хуже чем ваш английский точно не будет.
                  1. Parsec 9 июня 2016 18:46
                    Не знаю, не знаю...
            2. Parsec 9 июня 2016 03:16
              Цитата: Anglorussian
              И исессно в оригинале это все намного красивей.


              Собирается мичман Ржевский в офицерское собрание и требует с вестового:
              - Расскажи-ка мне, Ванька, какой-нибудь пикатнтный анекдотец.
              - Извольте, вашбродь, но не анкедотец, так, стишок-с.
              Идет по морю клипер
              На клиппере шкипер
              У шкипера триппер
              - Шарман, шельма!
              В офицерском собрании
              - Господа, мне вестовой пикантный анекдотец рассказал, ну не анекдотец, так, стишок.
              Представьте себе - Персидский залив, фигачит авианосец, пять тыщ человек команды - и у всех поголовно сифилис.
              И исессно в оригинале это все намного красивей.
    6. гаврош.ру 11 июня 2016 02:07
      шепелявый ? и во рту ? эк вас разморило уважаемый laughing
  7. dobrik10 8 июня 2016 18:49
    А на что рассчитаны? Вокруг Британии круги наворачивать?
    1. vorobey 8 июня 2016 18:52
      Цитата: dobrik10
      А на что рассчитаны? Вокруг Британии круги наворачивать?


      королевских особ возить ... там же написано...Rolls-Royce laughing
      1. sgazeev 8 июня 2016 19:59
        Цитата: vorobey
        Цитата: dobrik10
        А на что рассчитаны? Вокруг Британии круги наворачивать?


        королевских особ возить ... там же написано...Rolls-Royce laughing

        Был у них двигатель на рубеже 70-х годов,всеядный,был показан на Британской выставке в Москве.Похоже деградировали вслед за британскими учёными. fool
  8. srelock 8 июня 2016 18:55
    Отмечается, что на это потребуются десятки миллионов фунтов. По данным газеты, «в каждом эсминце придётся проделать дополнительные отверстия ниже ватерлинии, куда и установят дизеля».

    А может дырочку лучше в газоводах проделать перед рекуператором и заслонкой оснастить... lol

    Возможный вариант исполнения:
    1. mav1971 8 июня 2016 19:24
      Цитата: srelock
      Отмечается, что на это потребуются десятки миллионов фунтов. По данным газеты, «в каждом эсминце придётся проделать дополнительные отверстия ниже ватерлинии, куда и установят дизеля».

      А может дырочку лучше в газоводах проделать перед рекуператором и заслонкой оснастить... lol

      Возможный вариант исполнения:


      Видимо английские проектанты попросту акцентировались на серверные моря - и позабыли о южных морях.
      Те же автомобильные высокофорсированные турбированные двигатели оснащаются производительными интеркулерами.
      Именно для охлаждения всасываемого воздуха.
      Может англы забыли об этом?
      1. srelock 8 июня 2016 21:46
        Цитата: mav1971

        Видимо английские проектанты попросту акцентировались на серверные моря - и позабыли о южных морях

        Это очевидно. Доставляет способ решения проблемы за десятки миллионов фунтов laughing
        Те же автомобильные высокофорсированные турбированные двигатели оснащаются производительными интеркулерами.
        Именно для охлаждения всасываемого воздуха.
        Может англы забыли об этом?

        Неее.
        Рекуператор охлаждает отработанный газ и нагревает поступающий в компрессор воздух, т.о. увеличивает температуру и давление в КС, а следовательно - растёт скорость истечения газа перед турбиной, её мощность и КПД при том же расходе топлива.
        Интеркулер охлаждает уже сжатый компрессором воздух, что позволяет больше кислорода загнать в цилиндры при неизменной степени сжатия и увеличить мощность ДВС, а с ним и расход топлива.
  9. Пито 8 июня 2016 18:57
    Ну это очень хорошо. Стройте такие и дальше .....
  10. Bort Radist 8 июня 2016 19:08
    Вода не такая, тёплая и мокрая. Раньше Британия ходила по морям, а сейчас всё больше плавает. sad
  11. spech 8 июня 2016 19:08
    После отправки эсминцев в Персидский залив жалобы на выход двигателей из строя стали постоянными.

    Так и не хрен вам там делать! Плывите к своему острову и там всё будет нормально hi
  12. masiya 8 июня 2016 19:20
    А не фиг шляться черте где, сидите у себя в Северных широтах и на Гольфстримах и проблем не будет, сикикоку фунтов сбережете для британского бюджета, может беженцам исламским мечетей отстроите, а товедь им аллах-акбар негде читать...бедным...
  13. Наемник 8 июня 2016 19:22
    Весь экипаж на ВЁСЛА или с десяток морозильных камер с кондиционерами! Ну Тупые! laughing
  14. HAM 8 июня 2016 19:27
    Ну,этим тёплая вода,а хранцузы чего быстро с войны слиняли,она,наверное,ещё и мокрая!??
    HAM
  15. behemot 8 июня 2016 19:33
    упс, опять агенты Кремля? Не, лично злодей Путин, воду подогрел, это же очевидно! Сейчас спасители Европы (барабанная дробь !!!) Украина, точнее СБУ с длинными руками, решат проблему.
  16. Yury Rus 8 июня 2016 20:16
    Это не газотурбинные двигатели не приспособлены,а просчет в системе охлаждения.Система рассчитана скорее всего на воду до 26 гр. (там 36 гр.),воздуха до 30 гр.(там 40-45 гр. Вкупе это приводит к тепловой перегрузке,что приводит к серьёзным поломкам. Короче: Англичане видно не рассчитывали что придётся ходить в таких районах.
    1. Anglorussian 8 июня 2016 20:22
      Советские атомоходы такую же проблему имеют-поэтому переброситй один из них в Антарктику не удалосй.
      1. Parsec 9 июня 2016 00:40
        Какой класс кораблей имеется в виду?
        1. Anglorussian 9 июня 2016 02:38
          Какой класс кораблей имеется в виду?
          Ядерные ледоколы класса "Арктика"
          1. Parsec 9 июня 2016 02:44
            Зачем там тяжелые атомные ледоколы?
            1. Anglorussian 9 июня 2016 02:54
              Зачем там тяжелые атомные ледоколы?
              Вроде надо было выломати из лйда чей-то застрявший там кораблй.(команду сняли заранее) Сделал это южноафриканский ледокол.
              1. Parsec 9 июня 2016 03:28
                Тридцать лет до того обходились. Тут вышли поздно, попали в зиму, вдобавок ахнули о камни с нарушением прочности корпуса Сомова.

                ///9 июля «Владивосток» вошел в лед и начал пробиваться к «Михаилу Сомову». Корабли разделяло около 900 км ледяных полей. Несмотря на неблагоприятные летные условия в полярной ночи, опытные полярные летчики сумели забросить экипажу «Михаила Сомова» необходимые продукты и зимовочное снаряжение, так как люди там уже испытывали лишения, усугублявшиеся с каждым днем. В конце июля Солнце приблизилось к горизонту, начались полярные предутренние сумерки. Стали возможными регулярные вертолетные операции. Корабли в то время разделяло 90—125 км тяжелого льда. Было еще неясно, удастся ли его преодолеть. Пользуясь разрежениями льда, ослабленными областями его, указанными ледовой разведкой, «Владивосток» упорно пробивался вперед. Наконец, 26 июля он подошел вплотную к «Михаилу Сомову», обколол его и взял под проводку. Корабли медленно двинулись к северу, к чистой воде.

                К 5 августа суда вышли из зоны тяжелых льдов, но до кромки их и выхода на чистую воду оставалось около 500 км. Однако эти льды уже не вызывали серьезных трудностей. Можно было отпраздновать освобождение «Михаила Сомова» из плена.///

                Что-то там про южноафриканцев и не было ничего.
                1. Anglorussian 9 июня 2016 17:27
                  Что-то там про южноафриканцев и не было ничего.
                  Ситуация о которой я говорю имела место бытй в 2000х с американским (вроде бы) судном.
  17. ЦУС-ВВС 8 июня 2016 20:58
    так их так!!! как морозы сковали армии наполеона и гитлера так жара расплавит корабли сша laughing
  18. atamankko 8 июня 2016 21:21
    Приходит мысль в голову о плохом танцоре, которому что-то мешает.
  19. voyaka uh 8 июня 2016 21:41
    Не вижу ничего страшного.
    Обнаружилась проблема, связанная с необычными условиями эксплуатации.
    Найдено конструктивное решение. Будут произведены изменения ( установка доп.дизелей).
    1. sharp-lad 8 июня 2016 23:19
      А главное ниже ватерлинии! Что скажется на уменьшение веса балласта без уменьшения устойчивости и без увеличения водоизмещения.
    2. R-22 9 июня 2016 00:23
      Нет нет нет - решение в том, что необходимы отверстия ниже ватерлинии))) куда и вставят эти дизеля))) блестящая идея! Скажите а поход эсминца "владычицы морей" в персидский залив - это НЕОБЫЧНЫЕ условия эксплуатации? Смех и позор да и только, хотя лично я только рад такому положению дел англосаксонского флота)))
      1. Anglorussian 9 июня 2016 00:27
        только рад такому положению дел англосаксонского флота)))
        Это может означатй толко то что англосаксонский флот изначално строился для действий в северных морях...Даже техзадания корабелам об этом говорят.. Все еше радостй распирает?
  20. weksha50 8 июня 2016 21:42
    "«в каждом эсминце придётся проделать дополнительные отверстия ниже ватерлинии, куда и установят дизеля»"...

    Эх... ведь таки есть хорошие и простые способы это сделать...
  21. R-22 9 июня 2016 00:25
    И янкам тоже доп.отвестия ниже ватерлинии не помешают, да побольше)))))))))))
  22. Canecat 9 июня 2016 00:30
    Короче... загоняем к Британии пяток АПЛ и кидаем за борт кипятильник подключенный к реактору... пущай в базах стоят laughing
  23. a.s.zzz888 9 июня 2016 01:05
    После отправки эсминцев в Персидский залив жалобы на выход двигателей из строя стали постоянными. При работе турбины перегреваются и выходят из строя»,

    К каждому дизелю прикрутить по холодильнику! А вообще чем чаще поломка, тем лучше! Даёшь перегрев! Д,Б! laughing
  24. Злой 55 9 июня 2016 02:45
    В башке у них перегревается-вот и всё...
  25. eugene 9 июня 2016 03:53
    Наглосаксы тоже попали в списки стран-идиотов.
    К сожалению кол-во грамотных инженерных кадров во всём мире упорно стремится к "0".
    Это закономерно при "нашей" с ними общей системе "образования".
    Чего... образования? Образования "раковых опухолей" из олигархов на теле наших стран.
  26. Сергей333 9 июня 2016 05:40
    Сама природа им говорит: нечего делать в этом заливе, убирайтесь обратно, в свою наглосаксию wassat
  27. Волька 9 июня 2016 05:47
    это у саксов, а как у нас обстоят дела на этот случай, наши энергоустановки так не греются???
    1. Anglorussian 11 июня 2016 21:05
      наши энергоустановки так не греются???
      Конечно не греютса. Их нет просто.
  28. К-50 9 июня 2016 07:25
    в каждом эсминце придётся проделать дополнительные отверстия ниже ватерлинии, куда и установят дизеля

    Как всегда журналисты "Жгут" ! laughing
    Там не только "дырку" проделывать надо. Необходимо само пространство для установки "дизелей", прокладка новых трубопроводов, системы управления и многое другое.
    Но вообще каждый "плюх" вероятного противника бальзам на сердце ! laughing
  29. KudrevKN 9 июня 2016 08:05
    Разве эта проблема появилась только сейчас и на новых ЭМ "45" и только у англичан? В 1988 на БС в Персидском заливе и у нас на 956 и на 1155 были аналогичные проблемы с охлаждением "механики" (температуры заб. воды 42-45, воздуха 50-54. в МО 65-70 градусов. нагрев корпуса до 45?)! Помню, при подходе к Сокотре перехватили радиограмму - просьбу американского ЭМ о пресной воде? Пришлось развить максимальный ход, по дороге слить практически все свои запасы (даже доп. НЗ 100т) и забрать весь запас пресной воды в порту Сокотры, "дабы не досталась врагу"! америкосы потом на Сокотре почти неделю "загорали". дожидаясь танкера! Так что, ребята, служба в тропиках - это Вам не на курорт сЪездить?
  30. Valeriy 1979 9 июня 2016 09:48
    Плохому танцору как всегда что то мешает
  31. Инжeнeр 9 июня 2016 10:09
    Вот почему-то на французском аналоге британского тип 45 сразу сделали комбинированную дизель-газотурбинную двигательную установку, а британцы поставили только турбину. Она конечно проще и дешевле, но теперь скупой заплатит вдвойне. Интересно заметить, что в отличии от Rolls-Royce WR-21 ГТД General Electric LM2500 поставляется во многие страны и с очень жарким климатом и про такие проблемы не слышал, хотя может из-за такой распространенности уже давно все подобные проблемы выявили и устранили. Но,с другой стороны в отличии от немцев, французов, итальянцев, нас, к сожалению, и пр. и пр. у британцев есть свой корабельный ГТД.
  32. Денис-Скиф 9 июня 2016 10:43
    Интересно, в каких условиях его можно эксплуатировать? У ФША такая же петрушка с техникой?
  33. Ros 56 9 июня 2016 11:09
    Ну отверстия ниже ватерлинии проделайте уж, а зачем дизеля ставить, и без них утонет. laughing
  34. Зэ Кот 11 июня 2016 12:36
    "Было предложено «оснастить каждый эсминец двумя дополнительными дизельными двигателями, запускающимися в случае выхода из строя газотурбинных установок».

    А так же поставить гребные колеса по бокам с педальным приводом и оборудовать места для гребцов с веслами.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня