Сенат Франции принял резолюцию о поэтапной отмене антироссийских санкций

43
Верхняя палата французского парламента накануне рассматривала вопрос об антироссийскииих санкциях. В итоге французские сенаторы решили, что не обязательно вести разговор об отмене санкций, ранее введённых в отношении России, в полном объёме. Сенат Франции большинством голосов одобрил инициативу о поэтапной отмене антироссийских ограничений. За такое решение проголосовали 302 сенатора, 16 сказали документу «нет».

Сенат Франции принял резолюцию о поэтапной отмене антироссийских санкций


Представители французского сената заявляют, что наметились определённые подвижки в вопросе урегулирования ситуации на Украине, а потому следует рассматривать каждый отдельный результат выполнения Минских соглашений и, исходя из этого, отменять определённые санкционные меры.

РИА Новости при этом сообщает, что решение, принятое в Сенате, носит рекомендательный характер. По действующему французскому законодательству, представители верхней палаты парламента такими резолюциями могут лишь рекомендовать правительству страны принять то или иное решение. Однако отрицать того факта, что парламент во Франции имеет существенную политическую силу, нельзя, хотя бы потому, что правительство составлено из представителей парламентских партий и блоков.

Напомним, что ранее резолюцию о том, чтобы не продлевать санкции против России автоматически, приняла нижняя палата парламента Франции – Национальное собрание.

На этом фоне обращает на себя внимание интервью Алексея Кудрина западному изданию Harvard Business Review. В интервью Кудрин заявляет о том, что западные страны могут начать смягчение санкционного режима в отношении России в конце текущего – начале будущего года.

Кудрин:
Мой прогноз: снижение начнется в конце этого - начале следующего года. Может быть, это будут демонстративные, небольшие шаги, но, главное, думаю, они будут сделаны.
43 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -1
    9 июня 2016 06:52
    что то почуяли, ослабла хватка ошейника с Америки вот и завопили.
    1. +37
      9 июня 2016 06:53
      Цитата: тафалар
      ослабла хватка ошейника с Америки
      Да ничего там не ослабло - как держали Штаты французов за тестикулы, так и держат. По-моему, тамошние депутаты взбрыкнули лишь для того, чтоб создать предмет к торга по договору о трансатлантическом партнерстве (который, в нынешней редакции, очень не устраивает Францию). Для США антироссийские санкции - показатель единства ЕС и маркер подчинения им европейских вассалов, поэтому от них (санкций то бишь) Америка отступать не намерена. И, возможно, чтобы далее их поддерживать, пойдёт на некоторые уступки тем же французам в вопросе ТТИП.
      Хотя я против отмены этих санкций-шманкций. Ну их в баню этих "европейских партнеров". И без них, как все поняли, проживём.
      1. +9
        9 июня 2016 07:03
        Согласен. А, французские политики, те еще представители древнейшей профессии. Петен, не даст соврать.
        1. +1
          9 июня 2016 07:41
          Ох, и получат французы мешалкой, по чемунибудь, от хозяев заокеЯнских.....
          1. +9
            9 июня 2016 08:09
            Цитата: avva2012
            Согласен. А, французские политики, те еще представители древнейшей профессии. Петен, не даст соврать.



            Политический торг и не более , никто санкций не отменит , а нам это и надо , иначе наше Правительство перестанет шевелиться.
            1. +1
              9 июня 2016 08:14
              Да здесь опять одна символическая видимость: в принципе вроде бы и отменяют, но этапы можно растянуть до скончания века и далее. Что делать - твакое вот лицемерное (цензура модератора) наши "партнеры."

              В принципе - пусть обьявляют. голосуют, отменяяют - у нас своих проблем достаточно, чтобы обращать на эту возню внимание.
            2. +4
              9 июня 2016 10:47
              Цитата: cniza
              Политический торг и не более , никто санкций не отменит , а нам это и надо , иначе наше Правительство перестанет шевелиться.
          2. Комментарий был удален.
      2. -1
        9 июня 2016 07:59
        Цитата: Ami du peuple
        Да ничего там не ослабло - как держали Штаты французов за тестикулы, так и держат


        Тем не менее, именно Франция, даже чисто географически (да и политически), потенциальный союзник России против опять сильнейшей Германии. И России необходимо бороться за нее, тем более, что сегодня положение России стараниями некоторых сов. руководителей хуже , чем в 1914 г.
        Хотя санкции, да, отменять не надо, пусть кудрины молятся на эту "панацею", не имея ни своих мозгов, ни знаний.
        1. 0
          9 июня 2016 09:50
          Никакой она нам не союзник. Забыли про Наполеона? Про Крымскую войну? Бомбёжку Одессы? Про то как в первую мировую нас втянули, именно из тех же географических соображений? И про то, как будучи в начале войны в составе победителей к концу мы оказались вдруг среди побежденных? Про генерала Жено во главе белочехов вывезших золотой запас?
          1. 0
            9 июня 2016 13:28
            Цитата: alexmach
            И про то, как будучи в начале войны в составе победителей к концу мы оказались вдруг среди побежденных?


            потому что большевики вышли из войны официально

            Дождались! Ахнул октябрьский переворот, и завертелись мы все, как отравленные крысы. Уголка не было в Париже, где бы в тебя не плюнули. По всему Парижу шел скрип зубов: «Как? Изменить союзу? Предать Францию? Ну, запомним!» А когда большевики объявили, что долгов платить не станут, — французы даже растерялись: такой сумасшедшей наглости не было с рождества Христова. Комиссар Кулышкин ушел сквозь землю со своей велосипедной шапочкой. По-русски говорить было нельзя, — били. (с) Рукопись найденная под кроватью. А. Толстой
      3. Комментарий был удален.
      4. +1
        9 июня 2016 08:12
        Реалии современности - поэтапная отмена санкций. Другими словами поэтапное посылание США...ну, сами понимаете куда. laughing
    2. +1
      9 июня 2016 06:54
      Представители французского сената заявляют, что наметились определённые подвижки в вопросе урегулирования ситуации на Украине...
      Европа, похоже, неизлечимо больна, диагноз-прогрессирующее слабоумие. Им, наверное, никогда не вспомнить, что минские соглашения не выполняет Киев. А, поскольку по неофициальном распределению ролей за действия Киева отвечает Париж и Берлин ( а за ЛДНР соответственно Россия), то санкции они должны на Францию и Германию налагать
    3. +5
      9 июня 2016 06:58
      Цитата: тафалар
      что то почуяли, ослабла хватка ошейника с Америки вот и завопили.

      Ждут,когда чёрный уйдёт из Белого сарая,квакать будут постепенно. lol
    4. Комментарий был удален.
    5. +2
      9 июня 2016 07:01
      Политика политикой, а бизнес бизнесом. Идет элементарное "размывание" санкций. Вот и Французскому парламенту приходится всего лишь констатировать данный факт своим решением.
    6. +1
      9 июня 2016 07:15
      Цитата: тафалар
      что то почуяли, ослабла хватка ошейника с Америки вот и завопили.

      Ну есть ведь еще и крупный, французкий бизнес, который наверняка ходит к политиканам и нудит, хоть лазеек требует.
      1. +6
        9 июня 2016 07:51
        Цитата: Наблюдатель 33

        Ну есть ведь еще и крупный, французкий бизнес, который наверняка ходит к политиканам и нудит, хоть лазеек требует.

        Не ходит и нудит,а прямо ставит вопросы о финансировании выборов.Или политики отменяют санкции,или пролетают с избирательной компанией.За спасибо никто ни чего делать не будет.
    7. +2
      9 июня 2016 07:21
      о как...! Франция себя самостоятельным игроком объявила!(самонадеянно) smile посмотрим что бабка ангела пропукает на это. lol про штаты я уже молчу,те быстро на ошибки французам укажут...
    8. +3
      9 июня 2016 08:16
      Я вас умоляю! Этот пиар-ход не для нас, не для Украины или Америки, а исключительно для собственных граждан - мол смотрите, как мы можем, а вы все под...ки, да под...ки!Мы - крутые! А перед этим ,наверное, звонили в Госдеп и спрашивали разрешения, мол чисто для внутреннего употребления - снизить накал страстей перед Евро, а то уже все Елисейские поля эти протестующие затоптали, да Эйфелева башня по колено в навозе.... laughing
    9. -1
      9 июня 2016 09:22
      Наивно думать, что без революции матрасы дадут кому то из вассалов сорваться с ошейника. Их промышленная, банковская , политическая элиты заботливо выращены и сидят на такой цепи, порвать которую может только что то экстраординарное. Так , что сверху санкции не. Отменят, только снизу
  2. +6
    9 июня 2016 06:53
    Не дадут США своим колониям отменить санкции против России.Сказали французам мистрали не продавать, они и не продали.Так же и с санкциями,только воздух сотрясают
  3. -2
    9 июня 2016 06:56
    Время покажет итог этого голосования , лучше дружить чем вводить санкции друг против друга. Без сомнения голова должна больше болеть у того кто начал вводить санкции в отношении России.
    1. +5
      9 июня 2016 06:57
      Санкции вводили ЕС и США, поэтому РФ проблема санкций НЕ ВОЛНУЕТ! Кто вводил, тот пусть и думает, как выходить из данной ситуации! smile
  4. +5
    9 июня 2016 07:01
    Может не надо? Я вроде как привыкать начал. Сейчас в ПАСЕ звать начнут.
  5. +1
    9 июня 2016 07:02
    Почему Россия должна корректировать свою политику в отношении Донбасса в зависимости от французских депутатов и экспортёров? Журналисты и дипломаты разомнут языки - вот и вся новость..
  6. +5
    9 июня 2016 07:02
    Лично моё мнение - надо петицию писать в Европарламент. Чтобы ни в коем случае не отменяли санкции. Или ещё больше ужесточили. Сейчас на нашей конференции ( народ со всей России)только и разговоров было о том, как полезно оказалось отвязаться от нефтедолларов и попасть в ограничения по поставкам важных устройств и оборудования. Инструмент тоже... Оживают все, кто что то может и умеет.
  7. +5
    9 июня 2016 07:09
    Лично моё мнение.
    Мы ввели ответное продовольственное эмбарго после месяцев санкционного давления "единого" Запада. И результат был впечатляющим. lol Я бы намекнул таким "хитрецам"!, что эмбарго будет снято только в случае полного снятия санкций. И всё. Пусть как хотят, так и думают. А то сейчас начнётся - мы чуть ослабляем, типа такие добрые, а вы снимайте полностью, пока ваша экономика не порвана в клочья lol А ведь эти санкции нам во благо идут - хоть на своих производителей начали внимание обращать... Да и с Америкой и её шестёрками нужно играть по их правилам, глядишь, поймут, что времена уже поменялись.
    hi
  8. +3
    9 июня 2016 07:28
    Кудрин

    Не удивлюсь, если когда то станет известным, что этот деятель, сам прилагал усилия по разработке санкций со своими прозападными дружками.
  9. +4
    9 июня 2016 07:45
    Перевёртышей надо наказывать, иначе забудут всё быстро. А они, французы, рано или поздно всё равно возьмутся за старое --- история.
  10. +1
    9 июня 2016 08:09
    Что тут за "минусоид" завёлся?...хде ента зверушка?...всем наставил пакостник ...
    1. 0
      9 июня 2016 11:51
      Цитата: VovanFalcon
      Что тут за "минусоид" завёлся?...хде ента зверушка?...всем наставил пакостник ...

      Я все исправил... hi
    2. 0
      9 июня 2016 12:08
      Цитата: VovanFalcon
      Что тут за "минусоид" завёлся?...хде ента зверушка?..

      Spartanez300 ,вот этот ,заходит в темы и минусует все коменты подряд.
  11. +7
    9 июня 2016 08:15
    Не знаю как санкции, а наше ответное продовольственное эмбарго нужно оставить, только-только наш агропром начал вставать и крепнуть! Я вот в магазине начал видеть такие продукты отечественного производства, которые раньше были только западные.
    Нам эмбарго ещё года 3-4 необходимо держать, т.к. есть направления, которые за пару лет не поднять, ввиду того, что производственный цикл 6-7 лет.
    А санкции, да о них сейчас больше в гейвропе говорят, нежели в России. Нам как-то пофигу уже ;)
    1. -1
      9 июня 2016 09:04
      Цитата: megafair
      Не знаю как санкции, а наше ответное продовольственное эмбарго нужно оставить, только-только наш агропром начал вставать и крепнуть! Я вот в магазине начал видеть такие продукты отечественного производства, которые раньше были только западные.
      Нам эмбарго ещё года 3-4 необходимо держать, т.к. есть направления, которые за пару лет не поднять, ввиду того, что производственный цикл 6-7 лет.
      А санкции, да о них сейчас больше в гейвропе говорят, нежели в России. Нам как-то пофигу уже ;)


      Золотые слова и вовремя сказаны. hi
    2. 0
      9 июня 2016 09:08
      Цитата: megafair
      Я вот в магазине начал видеть такие продукты отечественного производства, которые раньше были только западные.

      Ну хай тменяют свои санкции, а Россия им в ответ: "Извините, но поезд ушел. Теперь нам ваши продукты на фиг не нужны. И вообще, место на рынке уже занято. Попробуйте за забором базара поторговать".
  12. 0
    9 июня 2016 08:28
    Важно, что открыто стали говорить об этом,
    хотя эта говорильня для успокоения своих.
  13. 0
    9 июня 2016 08:46
    решение, принятое в Сенате, носит рекомендательный характер.

    Рекомендовать можно жене на кухне - супчик подсолить, и то пошлет нахрен.
    1. 0
      9 июня 2016 09:20
      Рекомендовать можно жене на кухне


      Нифига-се !!!! belay Такая смелость да на вражеской территории... hi Смотрите, такие санкции последуют -замучаетесь отменять. Ни МИД с Лавровым, ни ВС с Шойгу не помогут. И союзники разбегутся по норам.
  14. 0
    9 июня 2016 09:17
    Да пошли они. Я через месяц запускаю новое производство в России, которое собственник переносит из ес, так что обеими руками за санкции!
  15. 0
    9 июня 2016 09:22
    Ключевая фраза "носит рекомендательный характер", а про то, что санкции нужно отменить. кто только не говорит. И что?
  16. +1
    9 июня 2016 09:26
    Я думаю what не нужно с РОССИИ снимать санкции! Ну-у-у-ууу, это моё личное мнение. Снимут санкции и снова наше сельское хозяйство прекратит развитие а его просто необходимо вернуть на прежний уровень хотя бы. feel . Но это только лично моё мнение. Фиг знает request может я и ошибаюсь.
  17. 0
    9 июня 2016 09:50
    Помните раньше была песня:
    "Колышется дождь
    Густой пеленой
    Стучатся дождинки в окошко твое
    Сегодня мечта
    Прошла стороной
    А завтра а завтра ты встретишься с ней

    Не надо печалиться
    Вся жизнь впереди
    Вся жизнь впереди
    Надейся и жди"

    Это я по поводу санкций , не надо не печалиться, не ждать снятия санкций, думая что вся жизнь впереди. А надеяться надо только на самих себя а не запад, который может быть, когда нибуть, выйдет из состояния анабиоза.
  18. 0
    9 июня 2016 10:49
    Утерлись...

    Но лицо терять не хотят.
  19. 0
    9 июня 2016 11:49
    Знакомые шаблоны....Мы свои не снимем!
  20. 0
    9 июня 2016 11:50
    На фото зал прямо из старого французского фильма "Граф Монтекристо" с Жаном Марэ в главной роли.
    И депутаты, наверное, те же.
    Нет, это я к тому, что правда всегда восторжествует, рано или поздно. Французы люди прагматичные и меркантильные и не привыкли деньги терять за просто так, в отличие от немцев.
  21. 0
    9 июня 2016 12:26
    Судя по численности "За" и "Против" Сенат Франции вроде начинает дружить с головой. Поживем, увидим, что будет дальше.
  22. 0
    9 июня 2016 12:34
    Видно надоело французам смотреть на горящие покрышки и навоз на дороге. lol Скорее всего денег перестало хватать, товарооборот с Россией почти никакой. Вот и задумались "мудрые французские умы". Мне кажется поздно пить "Баржоми", когда почки отвалились!