Глава Государственного космического агентства Украины посетовал на финансовые потери в связи с сокращением объёмов взаимодействия с Россией

Глава государственного космического агентства Украины Любомир Сабадош разоткровенничался в беседе с американскими журналистами. В интервью изданию Space News главный «космический» чиновник Украины заявил о том, что украинская ракетно-космическая отрасль несёт колоссальные убытки в связи с прекращением сотрудничества с Российской Федерацией. Из заявления Сабадоша:

Все проекты, которые имели отношение к военной сфере, были заморожены. Вот почему мы ищем им замену в других местах. Когда речь идёт о потерях в космической отрасли Украины, это миллионы долларов. При этом остаются несколько проектов сотрудничества с Россией в сфере мирного освоения космоса. Например, речь о системах управления «Союзов», которая производится на Украине.

По словам главы ГКАУ, украинской сфере освоения космоса нанесён существенный урон ещё и в связи с потерей центра космической связи, который располагается близ Евпатории (сегодня – Республика Крым, РФ).

Любомир Сабадош рассказал американским журналистам и о ближайших планах ГКАУ. По заявлениям чиновника космического агентства Украины, в скором времени должен быть выведен на орбиту первый украинский спутник «Лебедь» («Лыбидь»). Необходимо отметить, что в планах ГКАУ запуск этого спутника значился ещё в 2011 году, однако сроки всякий раз приходилось сдвигать. Сабадош заявляет, что спутник будет выводиться на околоземную орбиту с помощью ракеты-носителя «Зенит» с космодрома «Байконур».
    9 июня 2016 13:04
    Для хохлов теперь космос может быть только во сне, а не наяву... Проскакали они космос, да и не только.
      9 июня 2016 13:17

Если бы в слове "Лыбидь" не было мягкого знака, то справа налево оно читалось бы очень оригинально. smile
        9 июня 2016 14:04
        Просто мягкий знак остался от предыдущего слова (Лавров знает какого).
        9 июня 2016 22:28

Ай молодец! Из "поколения ЕГ" небось?

Согласно «Повести временных лет», Кий, живший на днепровских «горах» вместе со своими младшими братьями Щеком, Хоривом и сестрой Лыбедью, построил город на правом высоком берегу Днепра, названный в честь старшего брата Киевом.
          10 июня 2016 09:55
          Наминусовали, молодцы, патриоты, ура товарищи!
          Скажите минусовальщики вы же вроде историю Киевской Руси частью истории России считаете? Тогда выходит в собственные корни плюете? Ай молодцы, ай слово какое смешное.
      9 июня 2016 13:29
      Цитата: sdc_alex
      Для хохлов теперь космос может быть только во сне, а не наяву.

В небо ночью посмотрят,вот он космос,спутники летают,на Марс посмотрят в бинокль.
        9 июня 2016 13:36
        Цитата: Александр романов

Чего им до ночи ждать: говорят из глубокого колодца звёзды и днём видать - пусть бросаются в колодца. smile
      9 июня 2016 13:42
      70% экономики Окраины было завязано на российском рынке. Долго "пятляли", тырили и не возвращали. Думали, Европа их прокормит, а теперь чубы лохматят. Маховик развала незалежной запущен, и его враз не остановить. На это понадобятся многие годы. Недогосударство опустится до "Сомали" в центре Европы с толпами голодных попрошаек на пограничных переходах.
        9 июня 2016 15:16
        Украинский космос теперь будет крутиться вокруг памятника Богдану в Киеве.
      9 июня 2016 20:43
      Вот почему мы ищем им замену в других местах.
      ...................
      Когда речь идёт о потерях в космической отрасли Украины, это миллионы долларов.
      ....ОПпА.
    9 июня 2016 13:04
    Нафига вам космос? Ваш удел - копать очередное Чёрное море.
      9 июня 2016 16:43
      Вот, вот и я о том же...рожденный ползать - летать не может....КОСМОС им подавай, во насмешили.... laughing
    9 июня 2016 13:07
    Пациент скорее мёртв, чем жив.
    9 июня 2016 13:11
    "Лыбидь","перемога","зрада"-веселые люди однако живут на Украине и язык себе угарный выбрали!
      9 июня 2016 13:13
      Цитата: Ретвизан 8
      и язык себе угарный выбрали!

good
        9 июня 2016 13:14
        Они его не выбрали, они его выдумали.
      9 июня 2016 22:34
      О! ещё один эрудицию показал. Смотри хоть куда плюёшь!
      Если от этого слова плясать, то это ты себе язык выбрал :)
    9 июня 2016 13:18
    Зачем им ракетно-космическая отрасль если у них есть вот это:
    9 июня 2016 13:18
    Что, только проснулись? Понятно, что что-то полезное со старыми кадрами ракетно-космической отрасли можно было бы сварить. Но зачем такие риски? Украинское руководство невменяемо, заключать какие-то контракты, а тем более - серьезные, просто опасно. Украина вышла из доверия, а вернуть его - дело не одного десятилетия.
    9 июня 2016 13:19
    Так им и надо.
    9 июня 2016 13:23
    Так Байконур Россия арендует. Перекупать будут?
    Любомир Сабадош рассказал американским журналистам и о ближайших планах ГКАУ.
    Неужели надеются на помощь США?
    9 июня 2016 13:24
    А меня покоробило, что есть что то, что производится для нас на территориях свидомитов. Ни копейки, никакого товара от них до тех пор пока не погонят бандеровскую шваль обратно в пшекию, а то и дальше. ПОЛНЫЙ БОЙКОТ за Одессу и Донбасс, с разрывом дип.отношений!
    9 июня 2016 13:38
    Байконур, "Зенит". what Вон оно как?! Это пахнет сотрудничеством с "оккупантами", практически зрада. winked
    9 июня 2016 13:38
    Да-да! Когда моя бабушка поедет "в руину", это назовут "Интеллигентной интервенций" request
    9 июня 2016 14:08

Мечтать не вредно, вредно просыпаться после этого. Выход в космос для бывшей Украины осуществится только, когда она станет УССР. При нынешнем правлении и экономическом положении страны 404 даже "лучшие друзья" отворачиваются от неё и ставят палки в колёса.
    9 июня 2016 14:11
    Да ладно, быть такого не может. А как же великие и могучие украинцы? Сильнейшая держава на планете и к какому-то агрессору на поклон. Да ни в жисть. lol
    9 июня 2016 14:22
    И кто им виноват? За что боролись. то и наскакали.Батут им в помощь.