ОАК: военные начнут получать самолёты МиГ-35 в 2018 г

82
Испытания МиГ-35 должны быть завершены в 2017 г, а в 2018-ом начнутся поставки машин в ВКС России, передаёт ТАСС сообщение представителя «Объединенной авиастроительной корпорации» Владимира Михайлова.

ОАК: военные начнут получать самолёты МиГ-35 в 2018 г


«По контракту с Минобороны по МиГ-35 сейчас продолжаются ОКР (опытно-конструкторские работы). Они идут с незначительным отставанием от графика по вине предприятий кооперации, задерживающих поставки комплектующих, но можно сказать, что в общем и целом эта проблема решается, мы догоняем график. В 2017 году пройдут весьма непродолжительные по времени испытания машины, поскольку уже имеется многократно испытанный ее прототип. В 2018 году самолет начнет поступать в части ВКС»,
рассказал Михайлов.

Он отметил, что контракт с Минобороны пока не подписан.

«Сначала надо сделать самолет, а потом подписывать контракт. Сколько машин будет закуплено – точную цифру сейчас не назову, но ранее планировалась закупка 37 самолетов».

Ранее руководитель «МиГа» Сергей Коротков заявлял, что испытания предсерийной партии самолетов начнутся уже в этом году.
82 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +34
    9 июня 2016 17:17
    "ранее планировалась закупка 37 самолетов"

    Это легких, то, фронтовых истребителей? Крохи. no
    1. +4
      9 июня 2016 17:21
      Цитата: Владимирец
      Это легких, то, фронтовых истребителей? Крохи.

      да уж, маловато
      1. +8
        9 июня 2016 17:39
        Оно ,конечно , маловато , но это лучше чем ничего и есть надежда что маховик раскрутится.
        1. +9
          9 июня 2016 17:47
          Эт точно!А то тут некоторые говорили что нафига он вообще нужен когда есть СУ-35!
          1. +1
            9 июня 2016 22:29
            Скорее нафига он нужен если есть су30, которые немного дороже , но значительно круче. Партейку миг35 наверняка закупят чисто ради того, чтобы самолет можно было за рубеж гнать . А вот в большие его закупки не верю от слова совсем.
            1. +1
              10 июня 2016 00:03
              для фронтовой машины достаточно наверно однодвигательный легкий дешевый массовый истребитель с современной БРЛО(афар) типа миг е8 , с одним движком от су 27( на базе миг21)https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%95-8_%28%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B5%D
              0%B1%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%29
          2. 0
            10 июня 2016 18:44
            Цитата: ЮГВ-97219
            Эт точно!А то тут некоторые говорили что нафига он вообще нужен когда есть СУ-35!

            Я говорил, и продолжаю не понимать его преимуществ.
            1. 0
              11 июня 2016 18:17
              При чём здесь преимущества!России что помешают легкие современные истребители,загруженность производств,рабочие места а деньги найдутся не переживайте не в ущерб бюджету!
      2. Комментарий был удален.
      3. +3
        9 июня 2016 18:42
        Цитата: Владимирец
        "ранее планировалась закупка 37 самолетов"

        цитата из статьи -"Он отметил, что контракт с Минобороны пока не подписан."
    2. +6
      9 июня 2016 17:24
      Цитата: Владимирец
      Крохи.
      Каравай из крох и состоит.Дали бы эту партию армии(1-ую,самую важную),а дополнительный заказ по мере отладки производства всегда можно сделать.
      1. +6
        9 июня 2016 17:55
        Цитата: Громобой
        Цитата: Владимирец
        Крохи.
        Каравай из крох и состоит.Дали бы эту партию армии(1-ую,самую важную),а дополнительный заказ по мере отладки производства всегда можно сделать.

        Ага, дай бог к 2030 году, может быть, штук 200 получим такими темпами. Хотя как мне кажется, это либо совсем пробная серия и боятся брать больше, либо слишком плохо с ресурсами, деньгами или рабочей силой. Нужно БООООООЛЬШЕ МИИИИИИГОВ!
        1. +10
          9 июня 2016 19:21
          Если Вы посмотрите на закупки Су-30(34,35), то увидите, что они закупаются партиями(контрактами). Один контракт выполняется, тут же подписывается новый. Причем кол-во в этих контрактах приблизительно такое же(не больше полка). hi
          1. 0
            10 июня 2016 20:53
            Согласен Касым - 37 это вероятнее всего первый контракт - никто не будет создавать самолет из за 37 штук - т е будут и после контракты

            Потом читал. что и Казахстан был заинтересован в Миг 35. Су-30 начали закупать - и Су 35 вероятно будут - конечно дальше и лучше - и т д - но и дороже - надо иметь и парк легких фронтовых истребителей

            и Беларусам оно самое то - на границе с противником
    3. +11
      9 июня 2016 17:30
      Цитата: Владимирец
      "ранее планировалась закупка 37 самолетов"

      Это легких, то, фронтовых истребителей? Крохи. no


      Ребята, какой может быть заказ сегодня, когда не завершен ОКР, нет реальных испытаний машин? Если 37 - опытная партия , то это очень много. Или вам нужена сырая машина в частях?
      1. +1
        9 июня 2016 23:16
        И сколько же машина, представленная 10 лет назад будет опытной? ещё 10 лет? и их будет 30 штук АЖЖ? Науа така хуа? сколько это можно мурыжить уже - стопицотую сырую модификацию страдальца 29-го? Нужна - доводите и серию давайте, а нет, так и хватит труп пинать уже и бабло пилить! am
    4. +3
      9 июня 2016 17:33
      Долго же мы ждем. Но вроде как наконец то определились. Нужная машина с огромным потенциалом.
    5. +3
      9 июня 2016 17:50
      Цитата: Владимирец
      Это легких, то, фронтовых истребителей? Крохи.



      Если учесть уничижительное отношение к Миг-29 за последние пару десятилетий - то это - совсем не крохи...

      Однако - мнения летчиков из строевых частей - никто не будет спрашивать... А также генерал-майоров, действующих командиров авиадивизий...

      У нас все решают генералы от ВВС-ВКС и бизнеса, не выходящие из Мерсов и кабинетов...

      Это вообще диво, что Мигу позволили прорваться после многодесятилетней обструкции...
      1. -4
        9 июня 2016 18:25
        Проблему малой емкости баков на МиГ-35 как бы решили.
        Что не отменяет убогости ранних МиГ-29.
        1. +8
          9 июня 2016 18:45
          Цитата: EvilLion
          Проблему малой емкости баков на МиГ-35 как бы решили.
          Что не отменяет убогости ранних МиГ-29.

          Это вообще о чём? МиГ-29, так же, как и МиГ-35, фронтовые истребители. Аналоги F-16. Они значительно дешевле истребителей завоевания превосходства в воздухе, таких, как Су-27 или Су-35, или перехватчиков, таких, как МиГ-31. Именно фронтовые истребители позволяют нарастить массовый состав военной авиации. Именно на них ложиться основная тяжесть боёв в масштабных войнах. Да и в локальных конфликтах часто нет никакого смысла гонять тяжёлые машины. В этом контексте 37 машин это действительно мало и хочется верить, что это - лишь установочная партия.
          1. 0
            9 июня 2016 23:22
            Ну да, особенно у нас они дешевле. Их как нет 10 лет так и невидно. Но дешевле, конечно. не летают же, дёшево! Бугога!
      2. +7
        9 июня 2016 18:47
        Если учесть, что производственные мощности по выпуску мигарей были разворованы эффективными манагерами, а спецы разбежались, то вообще удивительно, что миг-29 смогли вернуть к жизни
    6. 0
      9 июня 2016 19:29
      Ребят, это в первый год серийного производства 37. Дальше, будет больше. Все понимают, что такие машины нужны сотнями, если не тысячами.
    7. 0
      9 июня 2016 22:26
      Спокойней, не кипишите)))
    8. 0
      9 июня 2016 23:26
      Планировалось значит будет. А то, что небольшие, то и в этом можно найти плюсы)))
    9. 0
      10 июня 2016 09:29
      Цитата: Владимирец
      Это легких, то, фронтовых истребителей? Крохи.

      Это же первая партия.
      Мы же не можем , как янки, наклепать под 200 сырых ЛА,а потом их вечно модернизировать.
      Но глобально слышал, что соотношение легких к тяжелым истребителям должен быть 2 к 1 в сторону легких.
      К тому же МиГ-35 хоть и легче, но имеет характеристики достаточно сильно приближенные к тяжелым ЛА. Это и увеличенная дальность, и грузоподъемность, возможности ФАР/АФАР, вооружение, динамические характеристики и т.п.
  2. +2
    9 июня 2016 17:20
    ОАК: военные начнут получать самолёты МиГ-35 в 2018 г
    похоже гиперзвуковые раньше МиГов делать начнут...вязкое дело какое то...
    1. Комментарий был удален.
    2. +1
      9 июня 2016 17:43
      Цитата: андрей юрьевич
      похоже гиперзвуковые раньше МиГов делать начнут...вязкое дело какое то...

      Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) рассчитывает, что первый отечественный образец боевого самолета 6 поколения будет создан примерно через 12 лет. Об этом сообщил глава дирекции программ военной авиации ОАК Владимир Михайлов. По его словам, «речь, скорее всего, может идти о второй половине 2020-х годов». При этом ожидается, что в США истребители 6 поколения придут на смену нынешним самолетам лишь в 2030-х годах.
      1. +4
        9 июня 2016 19:05
        Цитата: РУСС
        При этом ожидается, что в США истребители 6 поколения придут на смену нынешним самолетам лишь в 2030-х годах.

        Военные корпорации Нортроп грумман и Локхид-мартин уже рекламные ролики выпускают с истребителем 6-го поколения.

        1. +3
          9 июня 2016 19:55
          А что, в F-35-м уже разочаровались? Не получилось пятое поколение, давайте тогда шестое клепать?
          F-35 влетел конгрессу в полтора триллиона долларов. Во что могучая американская экономика оценит поколение №6?
        2. +2
          9 июня 2016 21:57
          Невозможно сейчас сделать истребитель 6 поколения, т.к. поколения меняются вместе с технологиями. Всё, что может сейчас выйти с завода может быть только 5 поколения В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ. Вот когда появятся системы и технологии, позволяющие сделать качественное улучшение боевых возможностей истребителя, тогда и станет возможным 6 поколение. А сейчас- что выросло, то и выросло.
      2. пушкарь77
        -3
        9 июня 2016 19:20
        Трудно понять, что у нас творится в авиастроении, объявили о разработке гиперзвукового перехватчика (сначала хотели построить с нуля, потом решили взять за основу МиГ-31, дабы не разориться), теперь еще один истребитель, а говорят казна пустая, наверное смотря для кого. У нас будет три разные машины для подготовке летчиков, не многовато ли? Такое ощущение, что что до денег дорвались (наверное на те которые государство отрезало от гособоронзаказа), зачем нам три учебных самолета? Як-130, СП-10(кажется) и Як-152. лучше бы сотню МиГ-35 закупили, а еще говорят казна пустая. Столько машин и многие из них просто дублируют друг друга.
        1. +1
          9 июня 2016 20:13
          Цитата: пушкарь77
          Трудно понять, что у нас творится в авиастроении, объявили о разработке гиперзвукового перехватчика (сначала хотели построить с нуля, потом решили взять за основу МиГ-31, дабы не разориться), теперь еще один истребитель, а говорят казна пустая, наверное смотря для кого. У нас будет три разные машины для подготовке летчиков, не многовато ли? Такое ощущение, что что до денег дорвались (наверное на те которые государство отрезало от гособоронзаказа), зачем нам три учебных самолета? Як-130, СП-10(кажется) и Як-152. лучше бы сотню МиГ-35 закупили, а еще говорят казна пустая. Столько машин и многие из них просто дублируют друг друга.

          Як-152 и СП-10 на самом деле как раз нужнее чем слишком тяжёлый и имеющий очень высокую посадочную скорость Як-130. Причём нужны оба. Вначале лётчики обучаются азам на лёгких летающих партах типа Як-52 (Як-152 как раз и должны его заменить), затем пересаживаются на лёгкие реактивные учебные. А Як-130 - это уже роскошь, потому что это учебно-тренировочный самолёт для повышения квалификации. Острой нужды в нём нет потому что он фактически дублирует так называемые спарки учебно-боевых и боевых самолётов типа МиГ-29УБ или двухместного МиГ-35, Су-27УБ или Су-30. В Як-152 хреново только то что двигатель австрийский, а не отечественный. Неужели заранее нельзя было приложить усилия чтобы создать какой-нибудь свой? Ведь это же не орбитальную станцию строить, и не двигатель для ПАК ФА создавать! А на дворе 21 век. Ей Богу, если бы президентом России был Лукашенко - таких проблем бы не было.
          1. 0
            10 июня 2016 00:23
            Острой нужды в нём нет потому что он фактически дублирует так называемые спарки учебно-боевых и боевых самолётов типа МиГ-29УБ или двухместного МиГ-35, Су-27УБ или Су-30


            В смысле нету острой нужды? один самолет который заменяет (моделирует) все остальные + ещё и более дешевый в эксплуатации чем оригиналы.
            1. 0
              10 июня 2016 09:17
              Цитата: alexmach

              В смысле нету острой нужды? один самолет который заменяет (моделирует) все остальные + ещё и более дешевый в эксплуатации чем оригиналы.

              Да, но ведь его вначале купить нужно. А речь идёт об обучении новобранцев в лётных училищах - именно там в России его используют. А он для этого не совсем подходит. Конечно есть лётчики от Бога которым сразу всё даётся, но кому-то на таких придётся тяжело. Я много где читал что в России существует острая нехватка именно лёгких летающих парт для лётных училищ. Конечно сейчас и некоторые другие страны тоже начинают использовать Як-130 либо его аналоги-клоны в качестве учебного, подкупленные его красотой и манёвренностью, но знающие люди говорят что это не очень умно.
        2. +1
          10 июня 2016 00:33
          зачем нам три учебных самолета? Як-130, СП-10(кажется) и Як-152.


          Вообще, различают УЧЕБНЫЙ САМОЛЁТ ПЕРВОНАЧАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ, УЧЕБНЫЙ САМОЛЁТ ПОВЫШЕННОЙ ПОДГОТОВКИ, И УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫЙ САМОЛЁТ ДЛЯ СТРОЕВЫХ ПИЛОТОВ (беречь ресурс боевых машин, но с похожими лётными и ударными возможностями)

          Вот Вам и "три учебных самолета"

          ЗЫ: не СП-10, а СР-10
        3. 0
          10 июня 2016 12:30
          Цитата: пушкарь77
          Як-130, СП-10(кажется) и Як-152. лучше бы сотню МиГ-35 закупили, а еще говорят казна пустая. Столько машин и многие из них просто дублируют друг друга.

          Ребёнка сначала сажают на трёхколёсный велик, потом - на маленький двухолёсный, потом - на двухколёсный побольше. Только после того, как он прошёл все эти этапы, имеет смысл приобретать ему серьёзный агрегат. Где тут дублирование? Или нужно сразу на крутой байк и физиономией об асфальт?
      3. 0
        9 июня 2016 19:52
        Цитата: РУСС
        Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) рассчитывает, что первый отечественный образец боевого самолета 6 поколения будет создан примерно через 12 лет. Об этом сообщил глава дирекции программ военной авиации ОАК Владимир Михайлов. По его словам, «речь, скорее всего, может идти о второй половине 2020-х годов». При этом ожидается, что в США истребители 6 поколения придут на смену нынешним самолетам лишь в 2030-х годах.

        Чушь это. Как и заявления этих распильщиков что российский истребитель 6-го поколения будет гиперзвуковым. От тех, кто такое не краснея заявляет, ничего хорошего ожидать не стоит.
        1. +1
          9 июня 2016 21:07
          Цитата: Скифотавр
          Чушь это. Как и заявления этих распильщиков что российский истребитель 6-го поколения будет гиперзвуковым

          Так в общем то ни кто и не говорит, что истребитель 6-го поколения будет гиперзвуковым,где Вы это прочитали? laughing
          1. 0
            9 июня 2016 21:58
            Цитата: РУСС
            Так в общем то ни кто и не говорит, что истребитель 6-го поколения будет гиперзвуковым,где Вы это прочитали? laughing

            Да вот хотя бы. Причём эту "новость" раcтиражировали по всему рунету: https://rg.ru/2016/06/09/rossijskij-istrebitel-shestogo-pokoleniia-budet-giperzv
            ukovym.html
    3. +1
      9 июня 2016 17:54
      Цитата: андрей юрьевич
      похоже гиперзвуковые раньше МиГов делать начнут...вязкое дело какое то...


      Вот-вот... А я уверен в том, что и гиперзвуковые могут завязнуть в чиновничье-финансовом болоте...


      Вам не кажется ли странным, что на пенсионеров, социалку, а - главное - на ВПК-ОПК нет денег, а вот на всякие делишки, не имеющие первостепенного значения для суверенитета государства - есть ?
      1. +1
        9 июня 2016 19:24
        Цитата: weksha50
        не имеющие первостепенного значения для суверенитета государства - есть ?

        Так ещё и Россия простила долгов СССР более 100 миллиардов долларов.
        Не так давно Жириновский выступал перед Медведевым в гос думе. И он сказал что главы некоторых госкорпораций в день получают по 2 миллиона рублей(в год 25-50 миллионов долларов), в то время как вся Россия 15-20 тысяч в месяц. Постоянно в газетах пишут что ребёнку требуется на лечение 90,100,180 тысяч рублей. В принципе для государства это копейки, но почему то родители больных детей не могут получить госфинансирование лечения по страховке, а вынуждены просить помощи у всякого рода благотворительных фондов.
      2. Комментарий был удален.
    4. пушкарь77
      +7
      9 июня 2016 18:47
      Это бизнес, весь ОПК будет приватизирован, ВЭБ например скупил акции "Сухого", говорилось что "за долги" (а это даже не смешно, у "Сухого млрд. зеленых прибыли). РСК, РосВертол и весь остальной ВЧПК ждет своей очереди. Машина давно готова к серии, об этом Сергей Коротков уже пару лет говорит, просто два следующих года будут закупаться Су-35, Т-50, Су-30. Все линии у РСК МиГ готовы к производству МиГ-29М/М2, МиГ-35, дело за руководством, хотя по факту и по опыту войн понятно, что легких, средних истребителей, должно быть сотни, у нас перекос в сторону сверхдорогих тяжелых машин, у них гипердорогой боевой вылет, это машины априори, большого радиуса действий. Бизнесу выгодны очень дорогие машины, с них они хорошо имеют. В Советское время армия говорила что ей нужно, а сейчас генералы принимают то, что им прикажут. Пример, В прошлом году Главком ВКС заявил, что Т-50 будут закупать мало, у него проблемы и т.д.. Через месяц он же говорит, что Т-50 отвечает всем заявленным требованиям требованиям, хотя еще даже движков второго этапа небыло и у машины были проблемы с прочностными характеристиками. Вообще у нас режут военный бюджет, в то время как ВЭБ и другие банки заглатывают десятки млрд. рублей. МиГ-35 хорош, похудел на 500кг., но по части авионики могут кастрировать БРЛС (вместо АФАР воткнут щелевку, а это уже паловник дегтя, в бочке меда). Наблюдается интересная тенденция, у нас на сайте в статье МиГ-29 СМТ обозвали МиГ-29 М/М2 (хотя второй вы никогда не соберете на сборочной линии первого, там огромные конструктивные изменения), а МиГ-29М/М2, начали называть МиГ-35, думаю это не случайно. Вот видео МиГ-29М/М2, бортовой номер 747, а на нем уже написали МиГ-35.
      1. 0
        9 июня 2016 22:46
        Цитата: пушкарь77
        а МиГ-29М/М2, начали называть МиГ-35, думаю это не случайно. Вот видео МиГ-29М/М2, бортовой номер 747, а на нем уже написали МиГ-35.

        На видео. Двигатели, сразу видно, другие - не дымят.
        Жабры и крышки воздухозаборников вроде убраны (базирование на грунтовых аэродромах не предполагается).
        Уже не 29-й, но ещё не 35-ый.
        1. 0
          10 июня 2016 10:20
          Цитата: Genry
          Жабры и крышки воздухозаборников вроде убраны (базирование на грунтовых аэродромах не предполагается).
          Уже не 29-й, но ещё не 35-ый.

          То о чём вы написали - характерные черты всех МиГ-29М и МиГ-35. Дело в том что МиГ-29М имеет другой фюзеляж и модернизированные двигатели с бездымной форсажной камерой в отличии от производившихся при СССР МиГ-29 нескольких модификаций - похожи они только внешне. МиГ-29М как и Су-27М должны были запустить в серию ещё при СССР как переходное звено от четвёртого к пятому поколению, но не успели. Именно фюзеляж МиГ-29М со всем остальным и взят за основу при создании МиГ-35, хотя его начинку во многом переработали и процесс этот продолжается, а перспективы непонятны. Жаль так же что не идёт работа по дальнейшей модернизации двигателя для него, который по сравнению к концом 80-х уже здорово устарел.
  3. 0
    9 июня 2016 17:20
    Чем быстрей тем лучше.Должно быть разнообразие в средствах вооруженное борьбы.
  4. +1
    9 июня 2016 17:20
    Сам не специалист, прошу помощи у профессионалов. Столько денег тратится на НИОКР и прочее...И всё ради серии ВСЕГО в 37 аппаратов??? what Наверное, я чего-то не понимаю...А птица красивая!!!
    1. +2
      9 июня 2016 17:56
      Цитата: Внук Ветерана
      Сам не специалист, прошу помощи у профессионалов. Столько денег тратится на НИОКР и прочее...И всё ради серии ВСЕГО в 37 аппаратов??? Наверное, я чего-то не понимаю...



      Гм... На этот вопрос вряд ли Вам кто ответит... И не из-за степени секретности... Эта штука настолько расплывчата, что даже в общих масштабах её определить трудно...

      Кто в курсе - скорее всего, подтвердит мое мнение...
    2. 0
      9 июня 2016 18:02
      Цитата: Внук Ветерана
      Сам не специалист, прошу помощи у профессионалов. Столько денег тратится на НИОКР и прочее...И всё ради серии ВСЕГО в 37 аппаратов???
      Контракты по гос.оборон.заказам подписываются на партии предназначенные для конкретной базы. Заказали 37 поставят в какую-нить в/ч допустим в Краснодаре, потом подпишут ещё партию для Дальнего Востока в/ч №... и т.д. - партиями.
    3. +1
      9 июня 2016 20:42
      Цитата: Внук Ветерана
      Сам не специалист, прошу помощи у профессионалов. Столько денег тратится на НИОКР и прочее...И всё ради серии ВСЕГО в 37 аппаратов??? what Наверное, я чего-то не понимаю...А птица красивая!!!


      На разработку и выпуск всего 3-х самолетов первой партии новой модификации Gripen-E - потрачено 2.1 млрд долларов. Т.е. некоторые могут посчитать по 700 млн долларов за самолет.
    4. 0
      9 июня 2016 22:59
      Цитата: Внук Ветерана
      Столько денег тратится на НИОКР и прочее...И всё ради серии ВСЕГО в 37 аппаратов??

      Там очень основательный задел, просто нужно собрать всё в кучу. Поэтому и испытания будут очень короткими.
      А заказ на 37 это очень смело для первой серии. Потом будут замечания и доработки. Плюс электронщики каждый день придумывают что-то новое.
  5. +2
    9 июня 2016 17:21
    с незначительным отставанием от графика по вине предприятий кооперации, задерживающих поставки комплектующих
    Наверняка микроэлектроника и всё дело в радаре.Все отрасли стонут от этих чипов.
    1. 0
      10 июня 2016 00:28
      Цитата: Громобой
      Наверняка микроэлектроника и всё дело в радаре.Все отрасли стонут от этих чипов.

      Радар - тот ещё долгострой.
      Но в последние пару лет в этой области произошли принципиальные теоретические изменения.
      Фотоника вылезла... И ПАК-ФА будут мучить(кардинально модифицировать)...
  6. -6
    9 июня 2016 17:23
    Машина хорошая, но проигрывает тому же Рафалю в боевом радиусе и боевой нагрузке ....
    1. +6
      9 июня 2016 17:40
      Цитата: РУСС
      но проигрывает тому же Рафалю в боевом радиусе и боевой нагрузке .

      Уже меряли. Рафаль 1370 км с тремя ПТБ,у МИГ-29 700км без птб.А с двумя ПТБ больше чем у Рафаля. Максимальная взлетная масса Рафаля почти 25т,у Мига чуть больше 18т.
      Так то Рафаля надо сравнивать с Су-27.. у которого максимальная взлетная масса 30т.
      Но тогда для него совсем все кисло выходит.
      1. 0
        9 июня 2016 18:49
        Интересно, и где это меряли? Журнально-газетные ТТХ часто сильно отличаются от реальных
        1. +2
          9 июня 2016 20:27
          Цитата: Андрей Сухарев
          Журнально-газетные ТТХ часто сильно отличаются от реальных

          Вы видимо гуманитарий?
          Тогда объясняю. Просчитать расход любого ТС/ЛА, приводимого тепловым двигателем, можно теоретически..с небольшой погрешностью.
          Для этого надо знать:
          Удельный расход топлива(ГраммКВт/ч)
          Максимальную скорость
          Максимальную мощность.
          Делим максимальную скорость на максимальную мощность(кмч/вкт)
          Далее умножаем УРТ на полученное и получаем удельный расход для этой скорости.(грамм/км)
          Делим количество топлива в баке на расход и получаем километраж пробега(км).
          И так можно сделать для любой скорости.
          Логарифмируем эту функцию и получаем очень точные результаты,для полета с разными скоростями.
          1. 0
            9 июня 2016 23:29
            Цитата: dvina71
            Логарифмируем эту функцию и получаем очень точные результаты,для полета с разными скоростями.

            А может продифференцируем? Пропущенные данные логарифмированию не подлежат! wassat (Ооо как!)
            А если серьёзно, то на максимальной скорости потребление топлива запредельно и малосвязано с крейсерской скоростью.
            Хотя по физике, удвоение скорости требует учетверение мощности двигателя, но учетверение мощности для реактивного двигателя - это, возможно, десятикратное и более увеличение расхода топлива.
            1. 0
              9 июня 2016 23:44
              Цитата: Genry
              А может продифференцируем?

              Ага.. дифференцируем.Параллельно дочери объяснял логарифмы..бывает.
              Нет вы не правы. Максимальная скорость ВСЕГДА достигается при максимальной мощности. Зависимость линейная.
              И причем тут крейсерская скорость? О ней речи вообще не было. А связана максимальная скорость с любой другой - удельным расходом топлива.Просто на разной скорости требуется разная мощность и значит будет различаться расход топлива.
    2. +5
      9 июня 2016 18:50
      Цитата: РУСС
      Машина хорошая, но проигрывает тому же Рафалю в боевом радиусе и боевой нагрузке ....

      Машина отличная! Боевой радиус Миг-35 около 1000 км, это точно не меньше чем у Рафаля без ПТБ, и больше чем у Ф-22!
  7. +12
    9 июня 2016 17:26
    Цитата: Владимирец
    "ранее планировалась закупка 37 самолетов"

    Это легких, то, фронтовых истребителей? Крохи. no

    Маловато... Но вы там держитесь! Вам всего доброго, хорошего настроения, здоровья. wassat
    1. +3
      9 июня 2016 17:28
      Цитата: Rokossovsky
      Маловато... Но вы там держитесь! Вам всего доброго, хорошего настроения, здоровья.

      Спасиба, дмитрий анатолич laughing
  8. +1
    9 июня 2016 17:29
    Уже 3 года читаю статьи про то как МиГ-35 вот-вот поступит в войска. Это ж сколько их можно было выпустить за это время?
    1. +3
      9 июня 2016 18:41
      Три года? Насколько я помню, он с 2009-го в войска "поступает" и всё никак не поступит request
    2. 0
      9 июня 2016 19:19
      Цитата: 0255
      Уже 3 года читаю статьи про то как МиГ-35 вот-вот поступит в войска. Это ж сколько их можно было выпустить за это время?

      Нет ну вон вторую подлодку проекта Ясень Казань строят уже 7 лет, бывает и такое, причём финансирование стабильное и в достаточном размере.
      Во времена СССР города быстрее строились чем сейчас подлодки и самолёты...
  9. +2
    9 июня 2016 17:32
    ОАК: военные начнут получать самолёты МиГ-35 в 2018 г
    ... feel слямзил картинку себе на рабочий стол.. feel +++хорош красавец.. good
  10. 0
    9 июня 2016 17:44
    37 машин надо выпускать для наших ВКС в год. И лет так 15-20. soldier
  11. +3
    9 июня 2016 17:46
    "Сначала надо сделать самолет"...

    Старею... Клинит... Ничего не пойму...

    Я всегда был за то, чтобы в ВВС-ВКС были как легкие, так и тяжелые истребители...
    Однако еще Су-35 не оснастили войска (удивлен был, что в Сирию послали, и подумал - сколько же дома осталось ?), а тут еще и разговор о Миг-35...

    И - одновременно - разговоры о секвестрировании гособоронзаказа...

    Нет, ребята, Я - ЗА то, чтобы наши ВВС-ВКС оснащались и Миг-35, и Су-35... Однако, кто-то, где-то и когда-то должен все-таки отвечать за До- и НЕдостоверность информации...

    Иной раз читаешь новости - и появляется желание... угу,... автору...
  12. 0
    9 июня 2016 18:04
    А они нужны уже сейчас
  13. 0
    9 июня 2016 18:14
    Этот заказ переносят из года в год,машина сырая с кучей детских болезней,не факт,что будет еще заказ,если вообще начнут поставлять В этом конкретном случае МО готово закупать,только проработанный самолет,а не обещания
    1. +1
      9 июня 2016 22:47
      Что там сырого и какие детские болезни?
  14. KCA
    +2
    9 июня 2016 18:35
    Моё личное мнение, что партия в 37 штук делается для замены отслуживших МИГ-29 и для рекламы, скорее всего 35 пойдут на экспорт, а в качестве фронтового для ВКС что-то новое готовят
  15. 0
    9 июня 2016 18:47
    Цитата: Владимирец
    "ранее планировалась закупка 37 самолетов"

    Это легких, то, фронтовых истребителей? Крохи. no

    Думаю, это первая партия, а далее по результатам эксплуатации... Понравится - еще закажут!
    1. vv3
      -1
      9 июня 2016 22:26
      Это не ваши слова, но МИГ-35 во-первых, не лёгкий,а средний и во-вторых, не фронтовой. Это по задачам ,которые вы придумываете фронтовой,а по радиусу не фронтовой,И вообще, главная проблема двигатель и реальный боевой радиус.Именно с этими характеристиками полный разнобой и какая-то скрытость.МИГ-29 называли самолётов завоевания превосходства над дальнем приводом и это его был главный недостаток. Нужен новый экономичный современный движок и реальное увеличение запаса топлива.Можно рассказывать сказки, но у Рафаля движок лучше...
      1. 0
        9 июня 2016 23:52
        Цитата: vv3
        МИГ-35 во-первых, не лёгкий,а средний и во-вторых, не фронтовой.

        А кто у вас лёгкий? Вы придумали неизвестный тип...
        Не фронтовой, а какой? Он может завоёвывать превосходство в воздухе над вражеской территорией и сопровождать бомбардировщики? У него есть средства РЭБ и самозащиты (кроме тепловых ловушек) от ПВО врага?
        Вот потому он и фронтовой, что не может надолго и далеко вылетать со своей территории. Но это не ущербность, - это предназначение.
  16. -3
    9 июня 2016 18:48
    Может я конечно ошибаюсь, но современная воздушная война нисколько не напоминает воздушные бои ВОВ, когда бились от одиночек и звеньев до авиадивизий. Это даже не период войны во Вьетнаме, где тоже пачками бились. Сейчас и противника то не всегда визуально увидишь, да и одна эскадрилья фронт охраняет шириной до 800-900 км. Поэтому сотни и тысячи самолетов просто не нужны.
    1. -1
      9 июня 2016 19:27
      Ну и что за шавка минусует, отзовись .
      1. -1
        10 июня 2016 00:15
        Цитата: Ros 56
        Ну и что за шавка минусует, отзовись .

        Вот за это я минуснул!
        1. 0
          10 июня 2016 06:56
          Цитата: Genry
          Вот за это я минуснул!


          А вы русским языком хорошо владеете? Не надо так убого свои мысли высказывать, если пишете "за это", хотелось бы знать за что конкретно. По литературе в школе что имели, мне кажется не больше тройки. hi
  17. 0
    9 июня 2016 18:52
    Похоже Погасян все же завалит МИГ?
    Да и 37 машин для ВВС это очень мало,для начала надо было рассматривать хотя бы шт 100
    1. 0
      9 июня 2016 19:13
      Погасяна же сняли, в прошлом или даже позапрошлом году
    2. 0
      10 июня 2016 00:23
      Выброси старую методичку!
      Погосян, считай, за последние годы, поднял всю российскую авиацию. Новые материалы, технологии, методы проектирования, сертификации, зарубежный опыт... Он всё это собрал под себя, но для всех.
      1. 0
        10 июня 2016 17:39
        Цитата: Genry
        Выброси старую методичку!
        Погосян, считай, за последние годы, поднял всю российскую авиацию. Новые материалы, технологии, методы проектирования, сертификации, зарубежный опыт... Он всё это собрал под себя, но для всех.

        Хватит писать хвалебные оды ,сперва бы информацию собрал.
        В ВВС наметился перекос в сторону тяжелых истребителей,это вам судя по всему неизвестно? Например сопровождение колонн тяжелым истребителем ,что микроскопом гвозди забивать.Или взять тоже заявление Погосяна о том что они планируют производство легкого истребителя под маркой СУ,за счет кого не подскажите?
  18. +1
    9 июня 2016 18:57
    Одно время ходили слухи что МиГ будет проектировать лёгкий истребитель 5-го поколение, кто в теме работы ведутся? Или это только слухи.
  19. 0
    9 июня 2016 20:05


    А теперь он на всех телеканалах.
    Пока такое будет творится,слабо верится в это все.
  20. 0
    9 июня 2016 21:52
    Чтоб противостоять тысячам малозаметных Ф-35, все таки нужен малозаметный истребитель.
    Т-50 на всех не хватит.
    Если провести аналогию с танками, то МИГ-35 это Т-90СМ, который не пойдет в наши войска.
  21. 0
    10 июня 2016 05:36
    медленно, очень медленно двигайтесь товарищи
  22. 0
    10 июня 2016 11:24
    Я конечно не специалист в области авиации, но зачем закупать самолет, устаревший лет на десять. И к чему такой зоопарк держать в ВВС ? Какова область применения Миг-35 ? Су-35 гораздо лучше в плане БРЭО, маневреннее и имеет более высокие ТТХ. Единственные преимущества МИГа - только более низкая стоимость полетов за счет менее прожорливых двигателей и наличие АФАР. Не проще было сделать АФАР для Су-35с, носовая часть которого гораздо больше в диаметре. Я вижу парк ВВС таким:
    Су-35с - основной истребитель завоевания господства в воздухе, заменивший большую часть Су-27;
    Су-30см - многоцелевой истребитель с более эффективной работой по наземным целям, учебно-боевой самолет (замена Су-27уб);
    ПАК ФА Т-50 - самолет 5-го поколения для работы на острие атаки;
    Су-34 - истребитель-бомбардировщик для работы в основном по наземным целям (замена Су-24м и Су-25);
    Миг-31 - скоростной высотный перехватчик для борьбы с КР и прорвавшимися стратегическими бомбардировщиками, может частично взять на себя функции наведения других истребителей на воздушные цели.
    Таким я вижу состав фронтовой авиации.
    Что касается Миг-29 (Миг-35), то он давно уже вышел из категории легких истребителей и перешел в средние (масса Миг-35 превышает 20 тонн). Основную стоимость современных самолетов составляет стоимость БРЭО, а не планера.