Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Кризис надводных сил Северного флота

Адмирал В. Королёв стал нашим "первым морским лордом" всего два месяца назад (07?.04.2016). До этого он, как известно, исполнял обязанности главкома (с 11.2015), возглавлял объединённое стратегическое командование (ОСК) "Север" (с 22.12.2014), а до его образования – Северный флот (с 23.06.2011). Последнее время адмирал был сильно занят укреплением нашего военного присутствия в Арктике, поэтому я не намерен упрекать его в том запустении, в которое пришли надводные силы СФ – просто акцентирую на этом внимание.

Кризис надводных сил Северного флота


Как видно из таблицы, с середины 2014 до середины 2016 г.г., т. е. на протяжении двух лет, из девяти основных боевых надводных кораблей Северного флота достойную активность в дальних водах проявляли всего два (22%): БПК "Североморск" и "Вице-адмирал Кулаков". Шесть других почти всё это время провели либо в резерве, либо в ВТГ, либо в длительном ремонте с модернизацией. Девятый – эсминец "Адмирал Ушаков", вообще не поддаётся мониторингу, т. к. (согласно сообщениям СМИ) в море выходит крайне редко и столь же редко попадает в объектив стоящим у причала в Североморске. Насколько известно, крайний раз "Ушаков" был в дальнем походе 23.08-14.09.2005 ( в составе КАГ "Кузнецова" в Атлантике), и 11-летнее пребывание в составе сил ОВРа наводит на грустные мысли.


Как получилось (и кто в этом виноват), что большая часть корабельного состава СФ на длительный срок оказалась не у дел (в небоеготовом состоянии) – вопрос, достойный внимания главного командования ВС РФ и компетентных органов. Тем более, что это не единственный и даже не худший пример – многоцелевая компонента атомных подводных сил ТОФ до сих пор отсутствует полностью (числится только на бумаге) – об этом уже не раз говорилось в журнале, и ничего не меняется. Нам нужен эффективный (быстрый и качественный) плановый военный судоремонт, и отдельные его образцы (ну, или достаточно близкое к тому приближение) мы уже имеем - Дальзавод, 13-й СРЗ и не только. ОСК надо подтягивать остальных, а ВМФ не доводить дело до столпотворения в базах и СРЗ. Большим кораблям место в океане.
Первоисточник: http://bmpd.livejournal.com/1947537.html


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 134
  1. General70 10 июня 2016 21:27
    belay Да положение печальное
    1. тол100в 10 июня 2016 22:15
      Цитата: General70
      Да положение печальное

      Интересно кто сподвиг этого автора это Написать?! Ведь если ФЛОТ скажет свое слово, то ему будет очень плохо, да и я помогу.
      1. Ami du peuple 10 июня 2016 22:50
        Цитата: тол100в
        Ведь если ФЛОТ скажет свое слово...да и я помогу.
        Флот, после подобной критики, немедленно наладит плановый судоремонт и Вы ему в этом поможете? А на что Вы способны? Трудиться на благо Отчизны сварным или, к примеру, слесарем? Не стесняйтесь, квалифицированные рабочие кадры всегда в цене.
        Блин, уже аргументированную критику наших недостатков воспринять не способны. Ну тогда читайте новости, где у хохлов всё плохо - вашу душу это несомненно согреет.
      2. severyanin 11 июня 2016 01:31
        Цитата: тол100в
        Интересно кто сподвиг этого автора это Написать?! Ведь если ФЛОТ скажет свое слово, то ему будет очень плохо, да и я помогу.

        А по вашему, на этом сайте нужно только УРРЯЯЯ!!! кричать? Глаза разуйте и головой думать попробуйте, а если тема вам не близка, то у знающих людей спросите, чтобы глупо не выглядеть! hi
        А ФЛОТ Вам лично говорит - автор всё правильно описал! Абсолютно всё в точку и так сказать "на больную мозоль" sad
        1. ava09 11 июня 2016 11:55
          Цитата: severyanin
          А ФЛОТ Вам лично говорит - автор всё правильно описал! Абсолютно всё в точку и так сказать "на больную мозоль"

          Индивидов с неразвитым мыслительным аппаратом, к сожаление много всегда и везде. Среди них же, много Уря-"патриотов". Но замечу, автор, не знаю в силу ли неосознанности, либо в провокационных целях попытался внедрить в сознание вислоухих такой вирус (с)Адмирал В. Королёв стал нашим "первым морским лордом"(с) И не важно, что вбросовое определение в кавычках...
      3. Blondy 11 июня 2016 01:33
        Кризис надводных сил Северного флота

        Ой - каккие заголовки.
      4. андрей юрьевич 11 июня 2016 02:30
        Цитата: тол100в
        Интересно кто сподвиг этого автора это Написать?!
        видимо неравнодушие =автор А.Шишкин:Честно говоря, мне было грустно это писать, но факты - упрямая вещь.
        http://navy-korabel.livejournal.com/135445.html#comments
      5. Комментарий был удален.
      6. Fayth 11 июня 2016 03:30
        Минусую заслужено, т.к. ты и.диот и предатель рассказывающий "как хорошо в стране советов". Да и вот эти понты про "да и я помогу"... что ты можешь?
      7. Устинов 055 055 14 июня 2016 10:02
        Цитата: тол100в
        Ведь если ФЛОТ скажет свое слово, то ему будет очень плохо, да и я помогу.

        Флот говорит свое слово. Я то же самое напечатал бы да не могу как действующий офицер. Человек полностью прав, а на самом деле все еще хуже
  2. JackTheRipper 10 июня 2016 21:30
    На это американцы и рассчитывали, когда наш "Курск" топили, он ведь был самым молодым из серии "батонов". По их на то время прикидкам к 2020 году у нас ни в РВСН ничего не будет (единичное количество "Тополей-М", как это они себе представляли), ни во флоте.
    1. Вадим237 10 июня 2016 21:59
      С РВСН у нас всё отлично как с наземными, так и с воздушными и морскими.
      1. Комментарий был удален.
        1. антивирус 10 июня 2016 23:23
          меня выгнали на 6 дн за такой "п...ь", а здесь робот спит?
    2. dvina71 10 июня 2016 22:01
      Цитата: JackTheRipper
      когда наш "Курск" топили,

      Да сколько можно то уже. Никакие американцы его не топили. Не оскорбляйте российских моряков и СФ.
      Кроме того 949 к РВСН никакого отношения не миеют
      1. kepmor 10 июня 2016 22:44
        А у подводников,которые служили на командных должностях в начале 2000-х абсолютно другое мнение!
        Лично общался с ними через полгода после трагедии. И мнение их было единогласное...
        Поэтому они и "предали забвению" за вранье Куроедова, Попова с Моцаком, а об "красном петушке" - Дыгайло
        и говорить не стоит!
        Сами возьмите и со поставьте, а точнее включите мозги:
        - данные о повреждениях,ремонте и последующем пополнении боезапаса в норвежском Тромсё ПЛА "Мемфис",
        - скоропалительном визите главы ЦРУ в Москву и списании 10 млрд. долларов долга РФ перед МВФ буквально через неделю,
        -беспрецедентным враньем наших СМИ о якобы успешной аварийной спасательной операции,когда даже не могли добраться,не то чтобы открыть аварийные люки,
        -отказом от помощи зарубежных спасателей - не дай бог увидят то,что не нужно им знать,
        -ума не хватило даже снимать Устинова в ПД-50 с другого ракурса,чтобы не видно было входное отверстие с характерными рваными краями,направленными во внутрь корпуса между 2 и 3 отсеком,
        что соответствует алгоритму наведения ГСН мк.48 мод.2-3.
        И ещё можно ряд весьма интересных моментов привести в пример,но не хочу "подставлять" своих друзей,которые до сих пор на службе государевой.
        Ну конечно же кульминацией этого "театра абсурда на крови" стало - жалкий лепет Путина перед семьями в ДОФе Видяево и его ответ на вопрос о "Курске"-...." ОНА УТОНУЛА" с иезуитской усмешкой на холеной морде!
        Вот после всего этого я его как человека возненавидел до конца жизни!
        А как минер по образованию скажу одно - не верю в версию,что взрыв практической 53-65к в торпедном аппарате и даже на стеллаже в 1-ом отсеке "батона"( а я там был и реально представляю этот объём) мог вызвать столь мгновенный рост температуры и давления,чтобы спровоцировать детонацию боезапаса!
        Вранье все это!
        И это вранье и есть самое большое оскорбление для экипажа "Курска" и. всех подводников!
        Вечная им память!
        1. arane 10 июня 2016 23:20
          Для Кэпмора! От меня жирный плюс. Согласен на все сто. От себя добавлю, что никакие практические стрельбы в районах с глубиной сто метров не проводятся, это скорее район дифферентовки.
          И поправочка, торпеда не 53-65к. Скорее 65-76а. Но суть у них одна
        2. Ефрейтор Валера 10 июня 2016 23:29
          Цитата: kepmor
          Сами возьмите и со поставьте, а точнее включите мозги:

          Реально задолбали уже с "Курском, который утопили американцы"
          Вот здесь подробно разбираются все ваши аргументы.
          http://www.liveinternet.ru/users/3266779/post287058437/
          Статье уже три года hi
          1. arane 10 июня 2016 23:53
            Цитата: Ефрейтор Валера
            Цитата: kepmor
            Сами возьмите и со поставьте, а точнее включите мозги:

            Реально задолбали уже с "Курском, который утопили американцы"
            Вот здесь подробно разбираются все ваши аргументы.
            http://www.liveinternet.ru/users/3266779/post287058437/
            Статье уже три года hi


            Прочел я статью по этой ссылке. Чушь собачья. Рассуждения, основанные на вымысле.
            К стати, я не утверждаю, что курск был торпедирован. Я не знаю,что там произошло, но исключать эту версию нельзя. Да еще так категорично.
            Мне плевать, что сказал там прокурор и эксперты. Правды мы никогда не узнаем.
            У меня только один вопрос к прокурору......
            На все экспертизы и прочую херню плевать.
            На пл ведутся вахтенные журналы. Если вы думаете, что он там один, то глубоко ошибаетесь. Их там десятка два. И объединяет их одно. В них во всех фиксируются аварийные,учебные и боевые тревоги. Это и есть неоспоримые документы. И их нашли. Может, не все, но нашли. И авария боезапаса, и чья то торпедная атака непеременно была бы отражена.
            Где?
            1. Ефрейтор Валера 10 июня 2016 23:57
              Цитата: arane
              Мне плевать, что сказал там прокурор и эксперты. Правды мы никогда не узнаем.

              Ваше право. Хотите верьте, хотите нет. Только неправильно это, во всем видеть ЗАГОВОР
            2. arane 11 июня 2016 00:05
              Цитата: Ефрейтор Валера
              Цитата: arane
              Мне плевать, что сказал там прокурор и эксперты. Правды мы никогда не узнаем.

              Ваше право. Хотите верьте, хотите нет. Только неправильно это, во всем видеть ЗАГОВОР

              Да нет тут никакого заговора. Просто вахтенные журналы корабля, командных пунктов и боевых постов - это своеготрода черный ящик....
              А про них ни слова....
              Вот и возникает вопрос. Почему?
            3. Ефрейтор Валера 11 июня 2016 00:16
              Цитата: arane
              А про них ни слова....
              Вот и возникает вопрос. Почему?

              Почему ни слова? 2002 год:
              http://ria.ru/incidents/20020218/74517.html
            4. Папандопуло 11 июня 2016 00:56
              ждем подобные статьи о том как турки не сбивали F-16... ой, Су-25, ой Су-24

              вы не из голландской прокуратуры?
            5. Ефрейтор Валера 11 июня 2016 14:24
              Цитата: Папандопуло
              вы не из голландской прокуратуры?

              А вы не с французского телевидения?
            6. Папандопуло 12 июня 2016 13:50
              А вы не тот самый австрийский ефрейтор?
            7. Комментарий был удален.
            8. Устинов 055 055 14 июня 2016 10:40
              Цитата: arane
              Просто вахтенные журналы корабля, командных пунктов и боевых постов - это своеготрода черный ящик....
              Можно задать Вам вопрос вы служили на ПЛ или НК, я не по наслышке знаю как ведется ЖУС и тому подобные. Иногда на них просто нет времени или потом дописываются. Вот например что надо было написать на учениях когда Доброскоченко выдал такой перл - Поскольку Марьята не меняет курс, БЧ-2 даю добро на пуск чрез остров Марьята тому свидетели 10 человек из них один сейчас командует флотом другой дивизией.
            9. Папандопуло 11 июня 2016 00:59
              Цитата: Ефрейтор Валера
              неправильно это, во всем видеть ЗАГОВОР


              Цитата: dvina71

              Да сколько можно то уже. Никакие американцы его не топили.


              а почему Вы об это утверждаете так КАТЕГОРИЧНО?
            10. Ефрейтор Валера 11 июня 2016 04:28
              Цитата: Папандопуло
              а почему Вы об это утверждаете так КАТЕГОРИЧНО?

              Потому что ваш, типа, тролинг весит гораздо меньше, чем мнение спецов. А приведенные аргументы kepmorа легко и просто бьются. Других пока не увидел. Но вы можете верить во что хотите. Хоть в атаку инопланетян
            11. Папандопуло 11 июня 2016 05:08
              Троллинг с атакой инопланетян у тебя, а специалистов ты даже ни разу не видел.
            12. Папандопуло 11 июня 2016 05:58
              Потому что см выше про "базарных цыганок".
              На антироссийском довольствии.
            13. Комментарий был удален.
            14. Комментарий был удален.
            15. васильев ю 11 июня 2016 07:10
              Цитата: Ефрейтор Валера
              Цитата: Папандопуло
              а почему Вы об это утверждаете так КАТЕГОРИЧНО?

              Потому что ваш, типа, тролинг весит гораздо меньше, чем мнение спецов. А приведенные аргументы kepmorа легко и просто бьются. Других пока не увидел. Но вы можете верить во что хотите. Хоть в атаку инопланетян

              Всё это легко бьётся поведением Путина. Может вы настолько молодой, что не помните этого, может просто не обращали внимания.
              А я как бывший подводник пристально следил за эпопеей с ''Курском''.
              Также, я ненавидел Ельцина, и когда он оставил после себя Путина, я ему не верил поэтому. Также когда он отдал базы на Кубе и Камрань во Вьетнаме, особенно когда утопили космическую станцию "Мир" в угоду пин...досам- я не мог спокойно смотреть на него по телевизору. И всё это кардинально изменилось после "Курска". Он тогда начал вести свою политику, принимать решения не в угоду аме...рам, и при том пин...досы- МОЛЧАЛИ В ТРЯПОЧКУ.
            16. eugene 11 июня 2016 00:22
              В гнезде ...сховали. А, фальсифицировать мозгов не хватило. Тяжко такой объём фальсификата изготовить. Тем более чтобы в него ещё и ПОВЕРИЛИ спецы.
              Практически невозможная работа.
              Вот она и не выполнена.
            17. Папандопуло 11 июня 2016 01:06
              Можно и нужно - КАТЕГОРИЧНО даже цыганки о...бт на базаре, а тут политтехгнологи...

              Сначала был топредирован, потом было столкновение корпусов, потом неопознанная АПЛ, оказавшаяся в последствии американской, легла на грунт и выпустила аварийный буй, передав своим рапорт о том что произошло и что у нее пробелмы с русскими.

              После чего директор ЦРУ Теннет примчался сразу в Кремль, без заезда на Лубянку, "улаживать конфликт".
        3. dvina71 10 июня 2016 23:55
          Цитата: kepmor
          А как минер по образованию скажу одно - не верю в версию,что взрыв практической 53-65к в торпедном аппарате и даже на стеллаже в 1-ом отсеке "батона"( а я там был и реально представляю этот объём) мог вызвать столь мгновенный рост температуры и давления,чтобы спровоцировать детонацию боезапаса!
          Вранье все это!
          И это вранье и есть самое большое оскорбление для экипажа "Курска" и. всех подводников!
          Вечная им память!

          Именно. Никакая торпеда,ни наша ни американская таких повреждений 949 нанести не может.
          Второе. Во время трагедии шли учения. Где надводники должны были обнаружить пл. Понимаете? Как они не обнаружили Мэмфис или кого вы там обнаружили.Именно это и оскорбляет и экипаж Курска и надводников. Получается что они полные лохи.И не обнаружили вражескую АПЛ на дистанции пуска торпеды.Вы это серьезно?
          И третье. Я лично знаю тех кто это лодку строил,сдавал и трех человек,которые там служили. Командир бч2,боцман и связист.И от них слышал только одну версию. Лодка погибла по техническим причинам.
          1. eugene 11 июня 2016 00:18
            Трое это сила.
            И главное, что она не только погибла по ТЕХНИЧЕСКИМ причинам, но и спасать братву из под воды НЕ ХОТЕЛИ ПО НИМ-ЖЕ!
            По ТЕХНИЧЕСКИМ ПРИЧИНАМ.
            1. dvina71 11 июня 2016 01:05
              Цитата: eugene
              Трое это сила.

              Часто достаточно одного.
              Братву спасать начали сразу. Через 4 час на корпусе была спасательная капсула.Но выравнять давление они не смогли,люк не открыли и команда осталась на борту лодки.
              Через еще несколько часов спасать уже было некого. Холодная вода сделала свое дело. По заключению медэкспертов в кормовом отсеке никто не захлебнулся.
              Долго вы проживете в воде +5?
            2. Ефрейтор Валера 11 июня 2016 04:37
              Цитата: Папандопуло
              Нос лодки отпилили под водой чтобы никто, кроме водолазов и тех у кого был допуск, их не увидел.Потом отпиленную часть отдеольно поднимать не стали и разбили на дне глубинными бомбами все из-за того же.

              yes А потом боевые плавцы растащили обломки по соседним морям.
            3. Папандопуло 11 июня 2016 05:31
              Может быть и нет. Ты ответь по существу давай, вместо того чтобы рожи строить.
            4. Комментарий был удален.
            5. Папандопуло 11 июня 2016 05:33
              Они не смогли пристыковаться/причалить и открыть его потому что на люке были повреждения.
            6. Комментарий был удален.
            7. kepmor 11 июня 2016 12:39
              Уважаемый,отвечаю Вам:
              1.Данное учение-ЗТУ флота,которое ежегодно,в августе,проводится на огромной акватории Баренцева моря(от Лиинахамари до горла Белого моря)- тысячи квадратных миль.
              Гидрология моря 3-4 тип-"слоёный пирог" с одним-двумя "слоями скачка",плюс малые глубины 120-220 метров всего. Подкильными ГАС кораблям ПЛО,которые идут в охранении ОБК или находятся на линиях закрытия районов стрельб,в даннывх условиях обнаружить иностранную ПЛ очень и очень сложно. Дистанция обнаружения у ПЛ НК всегда больше в разы.
              И никакой вины,тем более позора, для "плошников" я не вижу,т.к. сам принимал 5 раз участие в ЗТУ, как командир корабля ПЛО и командир соединения!
              Обнаружил "Курск" ИПЛ или нет-никто теперь уже не узнает,хотя в вахтенных журналах должны остаться сведения,но они засекречены и думаю навсегда...
              И ваше выражение -"лохи" явно не уместно!
              2. О каких "4-х часах" вы говорите?
              Трагедия произошла в 11.28 12.08. ПЛ не вышла на сеансы связи в 17.30 и 23.30 и только после этого была обьявлена "аварийной".
              Обнаружил её в 04.50 13.08 и лишь в 18.00 спустили первый батискаф - больше суток прошло!
              3. Сейсмостанции зарегистрировали два взрыва, с интервалом 2 мин.,первый -1.5 балла,второй 3.5 балла по шкале Рихтера.
              И вы хотите сказать,что взрыв перекиси водорода и керосина в торпеде,да ещё в ТА,равен 1.5 балла? В ней что-больше тонны было окислителя и горючего?
            8. Ефрейтор Валера 11 июня 2016 14:40
              Извините, случайно плюс вам поставил.
              Цитата: kepmor
              И вы хотите сказать,

              Во-первых не я, а различные НИИ и академики. Во-вторых, вы уж простите, но их мнение значит для меня гораздо больше чем ваше.
              Цитата: kepmor
              что взрыв перекиси водорода и керосина в торпеде,да ещё в ТА,равен 1.5 балла? В ней что-больше тонны было окислителя и горючего?

              Сейсмологи приравняли первый взрыв (1.5 балла) по мощности равным 100-200 кг в тротиловом эквиваленте.
              http://glavred.info/archive/2010/10/24/113652-13.html
              В Дагестане расследуют взрыв мощностью больше 100 кг тротила

              К тому же он произошел в замкнутом пространстве.
            9. Папандопуло 13 июня 2016 01:04
              Гидроакустики кораблей вокруг приравняли к чему, как и последуюшие шумы?
              Ни для кого не значит твое.
          2. Папандопуло 11 июня 2016 01:11
            Каких повреждений? Нос лодки отпилили под водой чтобы никто, кроме водолазов и тех у кого был допуск, их не увидел. Потом отпиленную часть отдеольно поднимать не стали и разбили на дне глубинными бомбами все из-за того же.
            Торпеды бывает надводные корабли ломают пополам.
            1. dvina71 11 июня 2016 01:32
              Цитата: Папандопуло
              Каких повреждений? Нос лодки отпилили под водой чтобы никто, кроме водолазов и тех у кого был допуск, их не увидел.

              Чего не увидел? Когда не увидел? вы о чем ваще? Была серьезная опасность,что носовая часть во время подъема отвалится .Да даже смещение такой массы вызвало бы разбаллансировку и возможный обрыв подъемных тросов.
              Отпилили,что бы поднять.
              Все повреждения прекрасно видно.

              Нате смотрите. Четко видно,что в верней части просто отсутствует кусок корпуса.
            2. eugene 11 июня 2016 01:47
              На этих кадрах работа кипит уже ВО-ВСЮ! Лесов - море... Частично уже многое вынесено. Не тот пример для Вашей правды.
              Вот более ранний снимок и с лучшего ракурса.
            3. dvina71 11 июня 2016 02:04
              Цитата: eugene
              Вот более ранний снимок и с лучшего ракурса.

              И? Чем он опровергает мои слова? Скорее это подтверждение моей стороны.
            4. Папандопуло 11 июня 2016 05:55
              Какие. Вот эти?
              Цитата: dvina71

              Чего не увидел? Когда не увидел? вы о чем ваще?
            5. Комментарий был удален.
            6. Папандопуло 11 июня 2016 02:12
              Отпилили как саперы, положив на песчаную подушку не боясь что при этом там может что-то взорваться?
              Четко видно что отсутсвует, и из за чего? Записи подводного обследования до отпиливания где?
              Гораздо проще при подъеме правильно вывесить, связав и обеспечив 0-ю плавучесть, чем отпиливать в таких условиях и обьемах под водой.
              Почему потом не подняли отпиленное, уничтожив глубинными бомбами улики под водой?

              Пилите Шура, пилите... гранты, на это в масс-медиа, они такие золотые...
            7. dvina71 11 июня 2016 02:36
              Цитата: Папандопуло
              Отпилили как саперы, положив на песчаную подушку не боясь что при этом там может что-то взорваться?
              Четко видно что отсутсвует, и из за чего? Записи подводного обследования до отпиливания где?
              Гораздо проще при подъеме правильно вывесить, связав и обеспечив 0-ю плавучесть, чем отпиливать в таких условиях и обьемах под водой.

              Что за чушь вы пишите?
              Что там должно было взорваться ,после взрыва разворотившего пол лодки?
              ЧТо вы там собрались вывешивать?
              \НА смотри ..от первого лица..люди поднимали.
            8. Папандопуло 11 июня 2016 05:12
              "Шура", ты на вопросы ответь, вместо того чтобы писать дежурную "чушь" и постить иностранные видео...
            9. Комментарий был удален.
        4. eugene 11 июня 2016 01:39
          Цитата: kepmor
          ." ОНА УТОНУЛА"

          Когда первый раз прозвучали по тв эти слова, я ударил себя ладонью по лицу и размазал свои сопли и слёзы.
        5. Serg65 11 июня 2016 06:29
          Цитата: kepmor
          входное отверстие с характерными рваными краями,направленными во внутрь корпуса между 2 и 3 отсеком,
          что соответствует алгоритму наведения ГСН мк.48 мод.2-3.

          what Что то я в жизни пропустил...МК-48 стала бронебойной торпедой??? Мда век живи век учись!
        6. Вадим237 11 июня 2016 09:50
          Это отверстие между 2 и 3 отсеками вырезали водолазы, что бы проникнуть в подводную лодку если это была торпеда Mk 48 там была бы огромная дыра - от взрыва торпеды - Курск погиб из за взрыва торпеды в торпедном аппарате.
          1. Serg65 11 июня 2016 10:24
            Цитата: Вадим237
            Это отверстие между 2 и 3 отсеками вырезали водолазы

            Это более соответствует истине drinks , а то уж я подумал, что "некоррумпированный" американский ВПК изобрёл бронебойно-кумулятивную торпеду bully
            Цитата: Вадим237
            что бы проникнуть в подводную лодку если это была торпеда Mk 48 там была бы огромная дыра

            Вадим. в связи с гибелью "Курска" я как то читал пёрлы одного деятеля, так вот он доказывал что в "Курск" попало ДВЕ торпеды. Первая попала в буль (да, да именно в буль wassat ), а вторая с урановым сердечником проделала именно эту ровненькую дырочку. Теперь весь этот бред пытаются втюхать среднестатическому обывателю!!!
          2. kepmor 11 июня 2016 13:11
            "Это отверстие между 2 и 3 отсеками вырезали водолазы, что бы проникнуть в подводную лодку"...
            А Вы сами когда-либо спускались под воду даже в легком водолазном снаряжении?
            По всей видимости нет,если пишите такое.
            Там на видео,отверстие диаметром около 1 метра-как в него может пробраться водолаз в глубоководном снаряжении? Да и зачем? Ну если только героически погибнуть внутри лодки.
            Вы что думаете,что внутри ПЛ сплошь простор и свобода в передвижении,тем более после таких разрушений?
            Ваш сарказ по поводу Мк.48 мод.3-5 мне понятен-википедии начитались...
            Но есть и другие источники(секретные),где всё изложено подробно...не читали? А жаль!
            Конечно же,штатовцы "такие ",чтобы держать на вооружении своих ПЛ торпеды,которые могут пробить лишь легкий корпус наших лодок.
            Браво! Приз в студию...
            1. Ефрейтор Валера 11 июня 2016 14:46
              Цитата: kepmor
              Но есть и другие источники(секретные)

              Вона чо, мыхалыч!
              Цитата: kepmor
              отверстие диаметром около 1 метра

              А как вы объясните, что "пробит" только легкий корпус, а прочный корпус в этом же месте цел? Как торпеда утопила лодку пробив только легкий корпус?
      2. Навигатор 11 июня 2016 00:16
        А почему Вы так громогласно заявляете про "Курск"? Откуда Вы знаете причины его гибели? Если Вы не приемлете версию с американцами, тогда поясните причины гибели "Курска".
        1. dvina71 11 июня 2016 01:16
          Цитата: Навигатор
          А почему Вы так громогласно заявляете про "Курск"? Откуда Вы знаете причины его гибели?

          Я знаю от людей,которые эту лодку строили,сдавали и эксплуатировали. Недостаточно?
          Тогда ответьте на вопрос..даже несколько..
          Как американская апл подошла к Курску на дистанцию пуска и мало того,что Курск этого незаметил,так еще БПК,МПК,ТАРК ,которые по легенде учений пл должны были обнаружить,промухали вражескую?
          Какие повреждения наносит торпеда на корпусе корабля? Ровные ,круглые?
          Нет. Торпеды не способны пробить корпус лодки. Нет ни скорости .ни формы. Да и корпус лодки рассчитан на погружение до 600м,а максимум на 200 больше.
          Оцените масштаб разрушений и прикиньте какой взрыв обладает такой взрывной волной? НАпоминаю - снесено как минимум две жестких переборки ,вырван кусок носового отсека.Это все торпедой?
          А теперь от сдатчиков. Лодку приняли по прямому указанию ЕБН. Военные ее не хотели принимать.Причина - аккумуляторы со списанной лодки.Ужасно газовали. По словам боцмана ,в аккумулятиорную яму без дыхательно аппарата было опасно опускаться.
          1. eugene 11 июня 2016 01:36
            А, чё ей нос то оторвало? Газами из "аккумуляторной ямы"?
            1. dvina71 11 июня 2016 01:52
              А подумать ..не?
              Водород — самое эффективное и экологически чистое топливо. По низшей теплоте сгорания единицы массы он в 2.75 раза превосходит бензин, имеет более высокий нижний предел и значительно более широкий интервал воспламенения в смеси с воздухом (от 4 до 75 объемных %), на порядок более высокую скорость распространения ламинарного пламени (примерно 3 м/с), более низкие значения энергии инициирования воспламенения стехиометрической смеси (0.018 мДж) и расстояния гашения (0.6 мм) и более высокие температуры сгорания (для ламинарного пламени в воздухе — 2300 К) и самовоспламенения в воздухе (850 К).

              Бензин..вернее пары бензина.

              Водород в разы мощнее.
            2. eugene 11 июня 2016 03:28
              Вы размер бака Жигулей и его объём сравните с размером БАКА торпеды и РАЗМЕРОМ лодки! У меня по геометрии - 3 было и по математике. У Вас, видимо ещё - хуже? При этом в корпусе торпеды подобная концентрация паров (т.е. пустой бак Жигулей с ОДНИМИ парами!) возникнуть не могла - В ПРИНЦИПЕ! Что, торпеда уже была с отработавшим движком и остатками (парами) топлива? Она, что поплавав по морю потом обратно в торпедный отсек, вернулась на стоянку с пустым баком?
              Тоска с такой логикой.
          2. Папандопуло 11 июня 2016 05:17
            И которые в ней погибли или были в это время на связи?
            С чего взял что Курск или другие корабли ее не заметил?
        2. Ефрейтор Валера 11 июня 2016 04:59
          Цитата: Навигатор
          тогда поясните причины гибели "Курска".

          Уже несколько лет как все пояснено. Вам вместе с eugene, Папандопуло и kepmor-ом скромно оппонируют:
          - Коллектив ЦКБ МТ "Рубин" и академик И.Д. Спасский;
          - Коллектив ЦНИИ им. Крылова и академик В.М. Пашин;
          - Коллектив ЦНИИ КМ "Прометей" и академик И.В. Горынин;
          - Сотрудники ЦНИИ "Гидпроприбор", КБ "Малахит", КБ "Лазурит", Санкт-Петербургского Центра речевых технологий, "Севмашпредприятия", 82 Судоремонтного завода:
          Причем, торпеда, которая взорвалась, находилась непосредственно внутри 4-го торпедного аппарата.

          В практической торпеде 65-76А в качестве окислителя применялся пероксид водорода, а в качестве горючего - специальный керосин.

          Первичный импульс, инициирующий взрыв практической торпеды, возник в результате нештатных процессов, произошедших внутри резервуара окислителя этой торпеды. Эти процессы носили сложный физико-химический характер.

          Пероксид водорода, при получении начального импульса для развития реакции разложения способен самопроизвольно разлагаться на воду и кислород с большим тепловым эффектом (температура около 2-3-х тысяч градусов по Цельсию). С целью оценки давления, развившегося в торпеде и торпедном аппарате, были проведены специальные эксперименты по моделированию взрывных нагрузок. В результате установлено, что фрагменты торпеды (резервуара окислителя) и торпедного аппарата были разрушены давлением около 50 тысяч атмосфер.

          Первичный импульс разложения пероксида водорода возник от контакта пероксида водорода как с органическими (керосин, антифриз) так и с неорганическими веществами (металл). Более детально определить конкретный механизм возникновения очага разложения пероксида водорода по понятным причинам (мощное взрывное разрушение) не представляется возможным.
          1. Папандопуло 11 июня 2016 05:20
            Скромно весь Флот под подпиской знает что там было, а ты давай еще задвинь как согласно "официальной версии" в 911 от двух самолетов поэтажно сложились 3 небоскреба.
            1. Ефрейтор Валера 11 июня 2016 05:38
              Цитата: Папандопуло
              Скромно весь Флот под подпиской знает что там было,

              laughing
              Цитата: Папандопуло
              а ты давай еще

              Правильно говоритьне "ты", а "вы".
              Цитата: Папандопуло
              официальной версии"

              Соберитесь и выдайте нам на-гора как все было, академик Папандопуло
            2. Папандопуло 11 июня 2016 05:48
              А ты поржи на эту тему еще... Уже было написано.
            3. Ефрейтор Валера 11 июня 2016 14:50
              Цитата: Папандопуло
              А ты поржи на эту тему еще...

              Уважаемый, тыкайте в кругу своей семьи, пожалуйста. Куда хотите и что хотите. Я понимаю, аргументированный спор - не ваш конек, но вежлевЕе надо быть
            4. Папандопуло 12 июня 2016 13:56
              Ты про свою пиши, "вежливый" такой... куда кому и чем. И ответь выше по существу, вместо того чтобы строить рожи на такую тему.
              С тобой спорить - не стоить того из чего ты сделан.
            5. Комментарий был удален.
          2. Комментарий был удален.
    3. поручик Иже 10 июня 2016 23:31
      На это американцы и рассчитывали, когда наш "Курск" топили,

      А, ты ОТКУДА знаешь ...на ЧТО "американцы рассчитывали,КОГДАнаш Курск топили"?!
      1. Комментарий был удален.
      2. Комментарий был удален.
        1. Cat Man Null 10 июня 2016 23:49
          Цитата: Ефрейтор Валера
          Цитата: поручик Иже
          А, ты ОТКУДА знаешь ...на ЧТО "американцы рассчитывали,КОГДАнаш Курск топили"?!(дЭбил,бл.дь)-НЕНАВИЖУ уряИДИОТОФФ!!!Падла,бл.дь-инетовская,кандом-
          ТЫ,сЦ.уко!!!...

          - все бухает, походу? wink
          - а ведь три дня еще впереди, силы надо.. расчитывать.. и беречь yes
          1. Ефрейтор Валера 10 июня 2016 23:51
            Цитата: Cat Man Null
            - все бухает, походу?

            Денатурат что ли? Плющит чет сильнА
      3. Ефрейтор Валера 10 июня 2016 23:45
        Цитата: поручик Иже
        А, ты ОТКУДА знаешь ...на ЧТО "американцы рассчитывали,КОГДАнаш Курск топили"?!(дЭбил,бл.дь)-НЕНАВИЖУ уряИДИОТОФФ!!!Падла,бл.дь-инетовская,кандом-ТЫ,сЦ.уко!!!...
      4. Папандопуло 11 июня 2016 01:17
        Ни на что не рассчитывали, там и так оборзевший как они все американский бухарик кэп просто схватил белочку. И скомандовал ответить боевой торпедой в ответ на обстрел прктическими (что есть повсеместная практика) при вытеснении из квадрата учений.
        Это турецкий летчик запланировано сбивал наш самолет по приказу НКП согласно плана.
        1. Папандопуло 11 июня 2016 01:35
          О, минусы в ответ на правду пошли... а про русских такие плакатики значит можно?
        2. Папандопуло 11 июня 2016 01:35
          О, минусы в ответ на правду пошли... а про русских такие плакатики значит можно?
          1. Штык 11 июня 2016 05:32
            Цитата: Папандопуло
            а про русских такие плакатики значит можно?

            А где вы русских увидели на этих картинках? Извращенная фантазия однако request
            1. Комментарий был удален.
            2. Папандопуло 11 июня 2016 05:40
              У тебя ее для написания таких постов мало. Русские так не одеваются как на первой, и так себя не ведут как на второй.
        3. dvina71 11 июня 2016 01:37
          Цитата: Папандопуло
          И скомандовал ответить боевой торпедой

          Надо полагать,что вы были в это время на американской АПЛ и сидели рядом с турецким пилотом позже?
          1. Папандопуло 11 июня 2016 02:14
            Пилите Шура, пилите... гранты, на это в масс-медиа, они такие золотые.
            1. dvina71 11 июня 2016 02:47
              Цитата: Папандопуло
              Пилите Шура, пилите... гранты, на это в масс-медиа, они такие золотые.

              А вы смотрите разрушения на лодке и думайте..какой силы был взрыв.
            2. Папандопуло 11 июня 2016 05:23
              Понимал бы ты что-то в лодках, давлении забортной воды и взрывах.
              Видео лодки на дне где? Хоть одно?
            3. васильев ю 11 июня 2016 07:30
              А видео на дне быть обязано и подробное. Как ещё без этого определить стоит поднимать и как именно?
            4. Комментарий был удален.
            5. Вадим237 11 июня 2016 09:54
              Там было два взрыва общей мощностью 2 тонны тротила.
          2. Комментарий был удален.
  3. Верден 10 июня 2016 21:31
    Большим кораблям место в океане.
    Поставил автору плюс. Поднятые в статье вопросы наверняка многим затронут больные мозоли. Увы, но без наличия эффективной ремонтной базы постройка любых, самых современных кораблей, становится бессмысленной. С таким же успехом можно просто выбрасывать деньги на ветер.
    1. masiya 10 июня 2016 22:20
      А вы зачем вообще здесь столоваетесь,,, странно что то вопрос строительства новых баз для ремонта как раз и разрабатывается сейчас и в Крыму Керчь, Феодосия, крупные заводы, могут делать что угодно, от катеров до нормальных средней тонажности боевых кораблей, для норвежцев в Керчи строили , а что сами себе не построим...??
    2. антивирус 10 июня 2016 23:28
      в средиземном море- надо(ЧФ). а северное море и сев атлантика-нет( или 3-я очередь после ЧФ и ТОФ)
  4. polkovnik manuch 10 июня 2016 21:32
    Что правда , то правда ! Состояние надводного флота России заставляет желать лучшего .У у нас в стране более 100-а долларовых милиардеров , нажившихся за счет государства , за наш с Вами счет. Не пора-л и обложить их "оброком" и обязать построить , восстановить инфраструктуру флота , да и флот помочь государству обновить ?
    1. lukke 10 июня 2016 21:46
      У у нас в стране более 100-а долларовых милиардеров , нажившихся за счет государства , за наш с Вами счет.
      и еще их обязать восполнить генофонд России, чтобы было откуда морских офицеров и матросов брать))
      Они картину русского художника какую-нибудь на зарубежном аукционе выкупят и с помпой в Россию вернут - и то хорошо)
      А для строительства флота нужен Петр Великий Второй или Кузнецов)
      1. Комментарий был удален.
      2. ФАНТОМ-АС 10 июня 2016 22:27
        Цитата: lukke
        Они картину русского художника какую-нибудь на зарубежном аукционе выкупят и с помпой в Россию вернут - и то хорошо)

        одно слово-"виолончелисты"
    2. Vasiliy16 10 июня 2016 23:19
      Цитата: polkovnik manuch
      Что правда , то правда ! Состояние надводного флота России заставляет желать лучшего .У у нас в стране более 100-а долларовых милиардеров , нажившихся за счет государства , за наш с Вами счет. Не пора-л и обложить их "оброком" и обязать построить , восстановить инфраструктуру флота , да и флот помочь государству обновить ?

      В сказки верите? чтобы Путин своих обложил. Он даже плоскую налоговую шкалу отменить не хочет.
  5. Винни76 10 июня 2016 21:33
    Разносортица сплошная, вот от чего надо избавлятся. Американцы обходятся Берками и Тикондерогами
  6. Фин 10 июня 2016 21:34
    Бестолковая, некомпетентная статья чела далекого от флота.
    Ресурсы ГЭУ БПК не вечны потому имеются проблемы. Петр и Кузнецов сдают задачи, Ушаков только вернулся с морей (почему на дальняк не ходит уже сто раз обсуждали), БДК бегают, за исключением одного.
    Других кораблей нет! А зачем приплел Королева вообще непонятно.
    1. Верден 10 июня 2016 21:47
      Цитата: Фин
      Ресурсы ГЭУ БПК не вечны потому имеются проблемы

      К примеру, в составе ВМС США крейсеров типа Тикондерога около 20 штук и все - ровесники того же Адмирала Ушакова. Самые ранние списали, но более половины оставшихся намерены ещё эксплуатировать не менее десяти лет. А у нас такого количества крупных кораблей нет и даже то, что есть, не получается поддерживать в рабочем состоянии. Действительно, проблемы...
      1. Фин 10 июня 2016 22:21
        Цитата: Верден
        А у нас такого количества крупных кораблей нет и даже то, что есть, не получается поддерживать в рабочем состоянии.

        Стопицот раз обсуждали. Еще раз: Ушаков - крайне неудачная КТУ, поэтому почти все списаны или выведены из состава, далеко не ходит - опасно. БПК - трудяги, ресурс ГТУ израсходован, ремонт только освоили (движки украинские). В ремонте Чабаненко и Левченко.
        1. Mister22408 10 июня 2016 23:36
          Типа флагманские не курсе были?
  7. рюрикович 10 июня 2016 21:37
    Появление любой проблемы предполагает и наличие её решения(или нескольких). Есть причина, значит есть и следствие из этой причины. А посему, нечего нюни распускать, а нужно решать проблему angry И для того, что бы высоко подняться, нужно низко пасть. Если уже наступил кризис, то это значит дно, а ,следовательно, все последующие решения должны быть выходом из тупика what
    Флот должен быть Флотом, а не сборищем металлолома soldier И чтобы это железо плавало и приносило пользу стране, ЛЮДИ должны приложить свои усилия! hi
    1. severyanin 11 июня 2016 01:44
      Цитата: рюрикович
      Появление любой проблемы предполагает и наличие её решения(или нескольких). Есть причина, значит есть и следствие из этой причины. А посему, нечего нюни распускать, а нужно решать проблему И для того, что бы высоко подняться, нужно низко пасть. Если уже наступил кризис, то это значит дно, а ,следовательно, все последующие решения должны быть выходом из тупика

      Не коммент, а набор статусов из "вконтакте" wassat
      Цитата: рюрикович
      Флот должен быть Флотом, а не сборищем металлолома И чтобы это железо плавало и приносило пользу стране, ЛЮДИ должны приложить свои усилия!

      Плавает у вас г...но в унитазе, флот ХОДИТ!!! Грамотей блин am
      Кому надо, и так прикладывают все усилия, поверьте, просто пока выше головы не прыгнуть! А вы, судя по комментам, способны только ручонки к клавиатуре прикладывать!
      Без обид, но задели за живое soldier
      1. рюрикович 11 июня 2016 06:38
        Цитата: severyanin
        Не коммент, а набор статусов из "вконтакте"

        В соц сетях не сижу hi , в отличие от некоторых wink
        Это раз.
        Два,меня тоже многое задевает за живое, но это не повод оскорблять человека. ПЛАВАЕТ всё,что может плавать(законы физики), ходят корабли, Это я и без соплей знаю. Нотесли человек ещё не только разговаривает на русском языке, но и понимает строение предложений, то он поймёт, что железо ходить не может (исходя из состава предложения)
        Мой комментарий никаким образом никого не унижает, а просто в двух словах показывает мнение одного человека, который считает, что вместо того, чтобы ныть, надо делать, тогда и Флот будет бороздить моря! ФЛОТ, а не парочка БПК. И если надо, то надо и выше головы прыгать!!! Грамотей,блин tongue
        1. severyanin 11 июня 2016 11:32
          Цитата: рюрикович
          В соц сетях не сижу , в отличие от некоторых
          Это раз.
          Два,меня тоже многое задевает за живое, но это не повод оскорблять человека. ПЛАВАЕТ всё,что может плавать(законы физики), ходят корабли, Это я и без соплей знаю. Нотесли человек ещё не только разговаривает на русском языке, но и понимает строение предложений, то он поймёт, что железо ходить не может (исходя из состава предложения)
          Мой комментарий никаким образом никого не унижает, а просто в двух словах показывает мнение одного человека, который считает, что вместо того, чтобы ныть, надо делать, тогда и Флот будет бороздить моря! ФЛОТ, а не парочка БПК. И если надо, то надо и выше головы прыгать!!! Грамотей,блин

          Извините, конечно, если я вас обидел, но как говорится "если вы такой умный, чего тогда строем не ходите?"
          По русскому у меня в школе "пятёрка" была в те времена, когда про ЕГЭ еще никто не слышал.
          А про ваш предыдущий комментарий, который "показывает мнение одного человека" - вы случаем не в Гос. Думе обитаете, таким словоблудием заниматься? Словно новости по телеку посмотрел, где дядьки в дорогущих костюмах толкают пафосные речи, надувая щёки, а на деле потом - пшик am И ваши фразочки из разряда "ПЛАВАЕТ всё, что может плавать" показывают не знание законов физики, а пренебрежение флотскими традициями и оторванность от "морской" темы, ИМХО
          Задело меня за живое потому, что в отличие от вас я РЕАЛЬНО по долгу службы занимаюсь вопросом скорейшего восстановления и ввода в строй ракетного крейсера, который уже ШЕСТОЙ год как застрял в Северодвинске на так называемом ремонте!
      2. Serg65 11 июня 2016 06:41
        Цитата: severyanin
        Плавает у вас г...но в унитазе, флот ХОДИТ!!! Грамотей блин

        А вы уважаемый по ходу утро начинаете с того что "мамка по.сы на грудь без моря жить не могу"?
        1. severyanin 11 июня 2016 11:20
          У меня, уважаемый, утро начинается с подъема флага на одном из оставшихся крейсеров СФ, а вы, товарищ "генерал" не спешите с суждениями, чтоб не выглядеть глупо hi
          1. Serg65 11 июня 2016 12:25
            Цитата: severyanin
            У меня, уважаемый, утро начинается с подъема флага на одном из оставшихся крейсеров СФ

            Евгений,если не секрет то на каком из четырёх?
            Цитата: severyanin
            а вы, товарищ "генерал" не спешите с суждениями, чтоб не выглядеть глупо

            Мила моя, на меня китель строчили (что бы вас не обидеть)..... При том у меня 3 БС и задница в ракушках, ноя не умничаю по поводу прорубя и того что в нём плавает! Тем более на флоте ни кто не отменял термины подплав, плавсостав. Удачи вам, Евгений drinks И ..
            Цитата: severyanin
            " не спешите с суждениями, чтоб не выглядеть глупо

            hi
            1. severyanin 11 июня 2016 13:01
              Цитата: Serg65
              Евгений,если не секрет то на каком из четырёх?

              ркр "Маршал Устинов", БЧ-5. Начинал с него, потом был "Пётр Великий", после снова на "Устинов" с повышением, сейчас пытаемся его с завода вывести наконец...
              Цитата: Serg65
              Мила моя, на меня китель строчили (что бы вас не обидеть)..... При том у меня 3 БС и задница в ракушках, ноя не умничаю по поводу прорубя и того что в нём плавает! Тем более на флоте ни кто не отменял термины подплав, плавсостав. Удачи вам, Евгений И ..

              "Мила моя" - со своими "подружками" так общайтесь. Какое совпадение, у меня тоже три БС в составе экипажа "Петра", одна из которых была 7 месяцев - обеспечение вывоза хим. оружия из Сирии в 2013-2014 гг, сопровождение "сирийских экспрессов"...Ах да, и у меня китель на заказ пошит, как и эта убогая "офисная" форма negative
  8. arnulla 10 июня 2016 21:37
    Без строительства эсминцев нового поколения по-любому никак.Сколько можно уже тянуть с проектом?!! нет денег? Потрясите пару олигархов или объявите народный сбор на строительство.Ну хоть что-то уже надо начинать делать!!
  9. Valevampo 10 июня 2016 21:38
    К сожалению на ТОФе дела ещё хуже, а это наши 2 основных флота
    1. severyanin 11 июня 2016 01:46
      Цитата: Valevampo
      К сожалению на ТОФе дела ещё хуже, а это наши 2 основных флота

      На ТОФе всё-таки немного получше обстановка по газотурбинным кораблям, почти все ходят! Лень искать самому, погуглите если есть желание
  10. хант1 10 июня 2016 21:39
    ну скоро 22350 СФ получит а так да надежда и вся нагрузка на подводников пока .
    1. chunga-changa 10 июня 2016 21:54
      Так он вроде тоже на ЧФ идёт.
    2. Вадим237 10 июня 2016 21:54
      Эта вся нагрузка на подводников ещё лет 15 будет продолжаться - боевые корабли очень медленно строим.
  11. фа2998 10 июня 2016 21:43
    А чего?Мы построили кучу буксиров,корветов,ракерных катеров,всяких вспомогательных судов-спасательные,иследовательские,тральщиков-надо формировать эскадры-и вперед.А серьезно-да эти суда нужные,но только для обеспечения КОРАБЛЕЙ 1 РАНГА.Может надо количественно МЕНЬШЕ строить,но ПО КАЧЕСТВУ строить корабли океанской зоны.Практически все крупные боевые корабли-это наследство СССР.Можно поблагодарить советских корабелов-до сих пор ходят,есть возможность модернизации.Но они не вечны-на катерах далеко не поплывешь. yes hi
  12. паниковский 10 июня 2016 21:47
    А пошел бы этот поц из ЖЖ куда подальше. Все это известно и без него, без его говенных стенаний, просто всему свое время, а сейчас партнеры из нато и так какаются в штаны. Будет день-будет песня. На СФ и ТФ уже новые апл, на ЧФ новые фрегаты с пл, лиха беда начало, все будет ОК, а говнюк пусть размазывает фекалии по опоносившейся заднице.
    1. Як-3П 10 июня 2016 22:29
      вот это правильно!!! х--е--ееров--ая статья!!
    2. severyanin 11 июня 2016 01:51
      Цитата: паниковский
      А пошел бы этот поц из ЖЖ куда подальше. Все это известно и без него, без его говенных стенаний, просто всему свое время, а сейчас партнеры из нато и так какаются в штаны. Будет день-будет песня. На СФ и ТФ уже новые апл, на ЧФ новые фрегаты с пл, лиха беда начало, все будет ОК, а говнюк пусть размазывает фекалии по опоносившейся заднице.

      Вы-то сами статью читали, прежде чем говно на вентилятор набрасывать? При чем тут новые АПЛ, не про них речь, а про то, что с надводными кораблями полная задница, и автор в этом абсолютно прав!!!
      Или вам только урря-статейки подавай?
  13. Ros 56 10 июня 2016 21:50
    Интересно а куда Генштаб и МО смотрят, и еще есть главнокомандующий. Оборона страны это их епархия. Я смотрю с таким раскладом там впору с руководства деньги надо вытягивать, а не им зарплату платить.
    1. Ros 56 11 июня 2016 07:14
      Понял, тут у нас свои главкомы. Но видите-ли в чем дело, мне абсолютно наплевать на ваши минусы. Если человек с чем-то не согласен, он вступает в дискуссию, а вы просто самодовольные клоуны, не более. fool
  14. Вадим237 10 июня 2016 21:53
    На Балтике у нас уже не флот, а флотилия.
    1. masiya 10 июня 2016 22:22
      Что за негатив , ребята так про свою страну и ФЛОТ... обидно...
      1. Вадим237 10 июня 2016 22:41
        На списочный состав Балтийского флота посмотрите и сами всё поймёте.
      2. arane 10 июня 2016 23:30
        Обидно вам? И нам обидно, что это так
        Обидно, что средства на ремонт выделяются и договора заключаются, а корабли из ремонта не выходят.....
        Обидно когда сотрудников соответствующих органов, раскопавших схемы разворовывания отправляют в тьмутаракань служить, а дело заминают

        А самое обидное, что все на поверхности.......и тишина,
        Флот тут вообще не причем в этом ракурсе
        Тут массовые расстрелы нужны...
        1. eugene 11 июня 2016 00:13
          Да, "средства" это хорошо (которые выделяются). Но где КОНТРОЛЬ и УЧЁТ! Где лагеря северные забитые "дЭффективными манагерами" под завязку, за расхищенные "средства"? Где показательные судебные процессы с раскаяниями и свидетелями? Где "конФиксации" всего и у всех родных?
          Где примеры? Где справедливость???
          1. arane 11 июня 2016 00:25
            Цитата: eugene
            Да, "средства" это хорошо (которые выделяются). Но где КОНТРОЛЬ и УЧЁТ! Где лагеря северные забитые "дЭффективными манагерами" под завязку, за расхищенные "средства"? Где показательные судебные процессы с раскаяниями и свидетелями? Где "конФиксации" всего и у всех родных?
            Где примеры? Где справедливость???

            Так, блин, а я о чем?
      3. severyanin 11 июня 2016 01:53
        Цитата: masiya
        Что за негатив , ребята так про свою страну и ФЛОТ... обидно...

        Это не негатив, Вам этой статьей очки розовые только немного приспустили, а вы их попробуйте полностью снять - вам не только обидно станет, испытаете весь спектр неприятных ощущений...
  15. Berkut24 10 июня 2016 21:59
    Проблемы у флотов были всегда. Когда больше, когда меньше. В советские времена мой отец послужил и на севере, и на Балтике и на ТОФе. Много чего рассказывал. СФ сейчас находится между прошлым и будущим. что будут строить уже понятно, а что-то уже спускают на воду. Сегодня спущен на воду первый ледокол новой серии для ВМФ. С чем всех и поздравляю!
    По статье у меня какое-то двоякое впечатление. Я и сам послужил и могу сказать одно - нельзя отдельный вид или род войск вот так взять и отдельно рассматривать в отрыве от общей задачи и комплекса обороны.
    На ЧФ тоже с кораблями не густо, однако недостаток кораблей там компенсируют и авиацией и береговыми ракетными комплексами и еще кое-чем. Т.е. вероятный противник знает, что сам флот РФ слабее, но по совокупности любой кто сунется по соплям получит.
    С СФ я думаю, та же ситуация. Пока нет достаточного количества кораблей создаются островные базы, расширяется радиолокационное поле, расширяется зона поражения ПВО, усиливаются средства разведки. Т.е хоть и частично, но силовая компенсация делается. Есть еще беда с АПЛ с баллистикой, но пока не плохо развивается тема сухопутных передвижных комплексов. Иначе говоря, какой-то средний уровень выдерживается. А флот - ну да, достался такой. Отчаиваться не надо, время еще есть, новые корабли создаются. Дело не в командующем и не в Минобороны. Промышленности нужен и новый опыт, и технологии и специалисты и деньги. А с деньгами, я думаю, и так в нынешнее время всем всё понятно.
    1. Вадим237 10 июня 2016 22:03
      В советское время у нас был флот - "мама не горюй" сотня подводных лодок и сотни боевых кораблей. Но в 90ые приплыли - всё порезали и продали.
      1. Berkut24 10 июня 2016 22:41
        Давайте не будем идеализировать. Я хорошо помню тот флот, Даже на вертолётоносце "Ленинград" побывал в Севастополе.
        Первая и хроническая беда была - инфраструктура. Строили ракетные крейсера, строили АПЛ, но причальная инфраструктура была во многих случаях просто никакая. С жильем у офицеров тоже было не радостно - многие так на корабле и жили. Меня после училища должны были распределить на ТОФ, а перед этим собирались отправить на освоение оборудования на корабль разведки "Урал", что достраивался в Питере. Слава тебе, Господи, что кадровики ошиблись и я поехал в Капустин Яр. Мало, наверное, кто знает, что во Вдадике на "Урале" в начале 90-х по факту случился бунт с участием офицеров. Это на корабле с ядерным реактором! А теперь внимательно читайте новости - сейчас восстановление Северного флота началось именно с инфраструктуры. И когда заказывали "Мистрали", то параллельно начали строить соответствующую причальную стенку.
        Что касается других косяков - так это в первую очередь "недокорабли" с "недосамолетами". Которые служили мало и толку в реальном бою с них тоже был бы минимум. Добавьте сюда "разносортицу" типов, зачастую штучные экземпляры, которые обслуживать было - сплошная головная боль. Вообще было запредельно много технических проблем. Иногда возникало впечатление, что руководство страны само не знало что хотело, план развития если и существовал, то нарушался и переделывался уже через неделю после принятия. Сколько кораблей проектировали, потом перепроектировали и даже начинали строить, чтобы потом порезать на стапеле. Это было не только на флоте, танков было 59 типов и модификаций....
        Я отмечаю положительный момент - планирование есть! План обновления обороны посчитан по деньгам, по предприятиям и по времени. И если не учитывать клоунаду Рогозина, то можно сказать что процесс всё-же контролируется. И план выполняется. Думаю, что и СФ знает что делать и что когда поступит на вооружение. Не надо требовать слишком многое от того, чего лет 15 назад еще не существовало. Путь пройден немалый.
        1. eugene 11 июня 2016 03:43
          В авиации строили самолёты (это я о своём)... и всё... на этом. На Су-27 даже мобильные станции диагностики стали делать не самоходные (не на авто с КУНГами), а прицепчиками (по 2-4 прицепа) на маленьких "дутышах" от крылевых стоек шасси Як-28! Это было что-то! Сдувались за 1-2 дня, возить было НЕЧЕМ! Где набрать такое кол-во тягачей ДЛЯ ВСЕХ ГРУПП ремонта и обслуживания, когда нужно было ехать на ЦЗ готовить технику к полётам!!! Экономия... понимаешь...
          Дурдом был на выезде! Я два наших прицепа перенёс в списанный Зил-131 с кунгом оставшийся от старых Як-28, которые поменяли на Су-27! Сделали всё чики-брики! Связь, ларинги, отопление...у-!!! Нам все в полку завидовали. Зимой в тепле, в холе, всё пучком... По морозу в наш кунг полЦЗ набивалось греться.
  16. dr.star75 10 июня 2016 22:03
    "Как получилось (и кто в этом виноват), что б'ольшая часть корабельного состава СФ на длительный срок оказалась не у дел (в небоеготовом состоянии) – вопрос, достойный внимания главного командования ВС РФ и компетентных органов." - автор-->автор-->автор действительно не понимает, или волну пытается прогнать?Мы всё прекрасно понимаем, выводы уже сделали. истерить не нужно.
  17. masiya 10 июня 2016 22:27
    Что то демагогия зашкаливает, все чего то хочут непонятного и странного, вообще надо стремиться к миру и спокойствию, осталось ведь нам немного... 3 мировая на носу...,а там и всем,и нам, и им, кирдык полный... УРА УРА УРА ГОСПОДЬ С ВАМИ и АЛЛАХ АКБАР...
  18. Як-3П 10 июня 2016 22:27
    аффтора!!! кто пишет??? тело живущее в Велюченске иль ещё где?? на диване тупит ....а ну дай напишу... у нас доктрина-стратегия другая..нам нах не нужен тысячный флот---1 экспидиционный из 25-30+ пла--так и было в СССР--я надеюсь автор захватывать ничё не собираеться??со своим б совладать...стратех..
    1. severyanin 11 июня 2016 01:59
      Цитата: Як-3П
      аффтора!!! кто пишет??? тело живущее в Велюченске иль ещё где?? на диване тупит ....а ну дай напишу... у нас доктрина-стратегия другая..нам нах не нужен тысячный флот---1 экспидиционный из 25-30+ пла--так и было в СССР--я надеюсь автор захватывать ничё не собираеться??со своим б совладать...стратех..

      Что курите?
      Во-первых, правильно писать ВИлючинск, во-вторых, Вилючинск на Камчатке (Там ТОФ - вдруг вы не в курсе), а статья - про Северный Флот (это где Североморск, Кольский полуостров) wassat
  19. hirurg 10 июня 2016 22:31
    Сам служил на ЭМ Безудержный 2005-2006,уволился,не люблю бардак.
    Моя коробка у пирса стояла как крейсер Аврора, только в Североморске.
    А все потому, что в 90-е много чего порастащили. А восстановить нужно много времени и средств.
    А вот БПК,крейсера ходили и довольно часто.
    Не думаю, что сейчас реже ходят. Поэтому автору статьи не доверяю, что знаю кухню изнутри.Да и таблица наверное прямо из штаба СФ?
    1. severyanin 11 июня 2016 02:04
      Цитата: hirurg
      Сам служил на ЭМ Безудержный 2005-2006,уволился,не люблю бардак.
      Моя коробка у пирса стояла как крейсер Аврора, только в Североморске.
      А все потому, что в 90-е много чего порастащили. А восстановить нужно много времени и средств.
      А вот БПК,крейсера ходили и довольно часто.
      Не думаю, что сейчас реже ходят. Поэтому автору статьи не доверяю, что знаю кухню изнутри.Да и таблица наверное прямо из штаба СФ?

      Зря вы так, за 10 лет много воды утекло, а вот боеготовых надводных кораблей на СФ прибавилось аж на ОДНУ единицу (БПК "Кулаков" после 20-летнего ремонта в Питере), про новые говорить вообще не приходится...Про "сырое" недоразумение, громко именуемое фрегат "Адмирал Горшков" проекта 22350 промолчим, т.к. ему до боеготового состояния далеко, и он один... hi
  20. Удав КАА 10 июня 2016 22:32
    Раньше 2023 года (по самым оптимистичным прогнозам) нам новых кораблей 1 ранга не построить. Выход один: модернизировать то немногое, что еще на ходу. Сейчас наша ступенька -- корабли 2 ранга, фрегаты. Далее будут эсминцы...возможно и до ракетных крейсеров с авианосцами, даст Бог,доберемся.
    А пока имеем то немногое, что осталось от могучего советского флота. И это немногое нужно очень хорошо беречь, чтобы корабли ходили в море.
  21. starhina01 10 июня 2016 22:53
    что то мне показалось статья какая то с душком , what
    автор не какой конкретики не указал , только таблицу request
    мульт напомнил : "алеша попович и тугарин змей "
    ты если че конкретно предложить хочешь , так говори !
    а ежели так языком чешишь то слазь с бочки ,
    не дури людям головы.
    hi
    1. мордвин 3 10 июня 2016 23:20
      Цитата: starhina01
      ты если че конкретно предложить хочешь , так говори

      Надо таблицу в зелёный цвет покрасить. negative
    2. Комментарий был удален.
  22. eugene 10 июня 2016 23:00
    Наш флот сегодня в самом ужасающем состоянии. Это, вроде и можно понять. Самое дорогое, затратное оружие это, конечно корабли и вообще управление ВМФ. нет денег, нет подготовленных кораблестроителей, нет вузов, нет верфей...
    А, самое главное нет СИСТЕМЫ, ВОЛИ и ЖЕЛАНИЯ у власть предержащих. ВМФ это очень серьёзная организация, логистика, планирование на ДЕСЯТИЛЕТИЯ вперёд! А, у нас не успевают дырки затыкать, а тем более не умеют вперёд смотреть.
  23. red_october 10 июня 2016 23:49
    К концу этого года в строю будет головной фрегат 22350 "Адмирал Горшков.
    1. severyanin 11 июня 2016 02:06
      Цитата: red_october
      К концу этого года в строю будет головной фрегат 22350 "Адмирал Горшков.

      Ржу в голос, а вообще плакать хочется и Сталина с Кузнецовым звать разбираться с этими "сказочниками"
  24. eugene 11 июня 2016 00:28
    А, главное спросить не кого! Все ведь, свои. А, кто не свои, тех гн. Сердюков изжил.
  25. Антипрогрессор 11 июня 2016 04:28
    Шум великий. Может и правильно. Однако, вот ко второй мировой готовились, готовились, а получилось, что на флоте в основном авиация, десант, подводные лодки, ПВО да минеры работали, а тирпицы, бисмарки, Ямато столько ресурсов вытянули, и толку? Да и Миссури всякие для подписания договоров да для съемок боевиков...
    Стало быть, будущая мировая война также отметет всех монстров. В океане сейчас не разгуляешься. Берега защищать выгоднее, а еще надежная резервирования разведка, абсолютно надежная связь. Проектов кораблей разработана уйма, а со стройкой, как у авиапрома: все друг другу подножки ставят (впрочем, у нас и у ракетчиков, и у ) И совершенно непонятно, с какой стороны прилетит. Французы вон линию Мажино отгрохали... В общем, не думаю, что головы у адмиралов заняты составлением победных рапортов. Денег, как всегда, не хватает на всех...
  26. васильев ю 11 июня 2016 07:41
    Насчёт этой статьи не знаю что сказать и поэтому не спорю ни с кем(крому ''Курска'').
    Единственное режет глаз(особенно левый) фраза: ''Насколько известно, крайний раз "Ушаков" был в дальнем походе''.
    Как уже достали эти псевдоприметы: ''крайний'' и подобная чушь. Напридумывали одни , а другие повторяют.
    Я сам служил на АПЛ, в упор не могу вспомнить вообще ни у кого каких-либо ''хороших'' и ''плохих'' примет на этот счёт.
  27. 31rus2 11 июня 2016 07:48
    Уважаемые,нет не какого заговора,этот бардак везде и всюду,в армии и на гражданке,система не способна к работе,ставте,назначайте хоть кого,результат будет тот же,только реформа системы государства способно изменить положение дел в стране,только кто их проводить будет
  28. acetophenon 11 июня 2016 08:04
    хочешь разорить небольшую страну - подари ей крейсер... what
  29. Zomanus 11 июня 2016 08:54
    Это по ТОФ не привели статистику. Там все очень печально.
    Уже который год подряд наблюдаю в доке Дальзавода подлодку на ремонте.
    Такое ощущение, что это уже чисто музейный экспонат.
    Фигли, мощности для ремонта-строительства в свое время уничтожили.
    А теперь и не соберешь обратно, потому как это цепочка от парты и до кульмана/станка.
  30. Wayna Qhapaq 11 июня 2016 11:07
    Флот дело дорогое. А мы больше континентальная держава. Есть смысл вложиться в гиперзвук, повысить точность и взять на мушку АУГ "партнеров". Так сказать асимметричный ответ.
  31. МАТРОСКИН-53 11 июня 2016 11:43
    Мужики, данная статейка очень даже нужная в качестве дэзы. Может и правда всё так плохо, как пишет автор, а может и наоборот. Вот прочитают статейку янки и ломанут на наш Север, Россию захватывать... А там их встретит со всей любовью Краснознамённый Северный флот! И пора запомнить, что СФ силён своей подводной мощью. НК так, для общего развития.
  32. dmitriyruss 11 июня 2016 12:15
    Нужно меньше публиковать подобные статьи, в ней конечно нет сильно секретных данных, но зачем облегчать врагам работу по анализу боеготовности флота?
  33. zak167 11 июня 2016 13:35
    Обратите внимание на то,что не указано кто автор статьи.Ведь этот писака зараннее знал,что на эту его чушь повалится вал критики,и все.что он написал гроша ломанного не стоит.А нам надо быть готовыми к тому,что такие "Спецы" будут постоянно публиковать свою галиматью .
  34. кедр 11 июня 2016 14:36
    Статья - очередная констатация фактов, а где выводы достойные немалого опыта и добытых нелёгким , часто опасным путём знаний? Где острый глаз и точный прицел? Критику вижу, а где в конце концов самокритика? Ни автор, ни комментаторы до неё родимой не опускаются. Конституцию РФ приняли ВСЕНАРОДНЫМ ГОЛОСОВАНИЕМ, а подсунули её нам англо-американцы, а мы выходит повелись ?
    А подсунули потому, что деваться нам было некуда, СССР проиграл «холодную» войну! Бомбить нас не бомбили, танками не давили, какая война? Сами амерам корабли на лом продавали, что б оставшимся экипажам было, что на зуб положить. Сами заводы, фабрики закрывали, ваучерами контрибуцию прикрывали. И что, мы тоже не при делах?
    Как ни при делах ? Ведь в той конституции писана амерами полная независимость ЦБ РФ от правительства РФ, а значит полная зависимость «нашего» печатного станка от их ФРС, третьего не дано. А мы опять ни причём, но денег на туалетную бумагу и на надводный флот вынь и положь, так?
    Есть там статья, которая закрепляет внешнее управление ,т.е. ОККПАЦИЮ и КОЛОНИАЛЬНУЮ ЭКОНОМИКУ в которой положено с аборигенов три шкуры драть, а не флоты и самолёты им строить. Где, что, какая оккупация ?
    Есть и статья, которая запрещает нам идеологию, т.е. вышли из порта в море, а куда идём ни в идеи, ни в мыслях, ни у командира, ни у команды ничего вразумительного нет и по конституции англосаксов и быть не должно. «Народ, вы куда идёте? Да на … три весёлые буквы! Во, так и мы туда!»
    Завтра будет очередная попытка праздновать день отсоединения РФ от СССР, т.е. от большой РОССИИ. За свободу и нерушимость границ, которой наши народы положили 27 000 000 жизней в Великой Отечественной Войне! А сейчас, что война?
    Да! Война без объявления войны. Нас теперь сталкивают лбами, что бы мы положили в разы больше, но затем что б от границ России вообще следов не осталось вместе с её флотами. «Стравливай, разделяй и властвуй» - это лозунг Британской империи. Уважаемые, не ведитесь, не рвите, лишний раз тельник на груди. Зрите в корень.
  35. БастаКарапузикИ 11 июня 2016 23:54
    Таблица вовсе не такая пессимистичная, по сути, подача материала в статье вводит в заблуждение.
    О чём свидетельствуют и комментарии. Если кризис и был, то он, в значительной степени преодолён. Светло-зелёная штриховка это значит- предположительно боеготов.

    Я за строительство новых кораблей, это рабочие места для производителей и работа для конструкторских бюро. В совокупности это хороший стимул в развитии. Но и РСМ- это ремонт средний и модернизация, что тоже, в конечном итоге неплохо.

    Так что непонятно, из за чего весь сыр-бор.

    ЗЫ По требованию российской стороны проект Мистралей был изменён практически до ледового класса.
    Вот вам и недостающие зелёные квадратики в таблице.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня