Военно-технические новости

55
Китай провел испытательный пуск МБР «Дунфэн-41» (DF-41) с разделяющейся головной частью индивидуального наведения. Минобороны США сообщило 19 апреля о фиксации космическими средствами полета двух боевых блоков. Трехступенчатая твердотопливная ракета «Дунфэн-41» имеет оценочную массу до 80 тонн и способна нести от 6 до 10 боевых блоков индивидуального наведения, забрасываемых на дальность до 15 тыс. км. Точность стрельбы (КВО) 100-200 м. Масса головной части - 1200 кг (может оснащаться моноблочной боеголовкой мощностью 300 кт или шестью боеголовками массой по 200 кг и мощностью 30 кт). Считается, что ядерные боеголовки для новой МБР являются «переходным продуктом», пока не будут разработаны более совершенные – компактные, легкие и мощные – боезаряды. Ракета предусматривает шахтное и мобильное базирование - с автономными пусковыми установками по образцу российских комплексов «Тополь» и «Ярс», а также на железнодорожных платформах.



Создание DF-41 велось с перерывами с 1986 года, первые летно-конструкторские испытания начались в 2012 году. Первое бросковое испытание с отстрелом из транспортно-пускового контейнера DF-41 в варианте железнодорожного базирования осуществлено 5 декабря 2015 года. Изделие находится в завершающей стадии разработки, официальных заявлений о принятии ее на вооружение НОАК пока не поступало.

Иран провел необъявленный пуск новейшей ракеты-носителя, за которым, по мнению Пентагона, скрывается испытание межконтинентальной баллистической ракеты.

Основываясь на телеметрических данных слежения, разведслужбы США считают, что осуществленный 19 апреля запуск космической ракеты-носителя «Симоргх» (Simorgh) был частично успешным, поскольку она не вышла на орбиту. С начала года Иран уже провел серию испытаний баллистических ракет и заявил о намерении продолжать развивать свою ракетную программу.

В США в конце марта на испытательном полигоне «Белые пески» (White Sands Missile Range) в штате Нью-Мексико, провели испытательные пуски зенитных ракет от ПЗРК «Стингер» с новой многоцелевой пусковой установки (Multi-Mission Launcher).

Военно-технические новости


Последняя включает в себя 15 направляющих, способных выстреливать по одной ракете большого калибра или нескольких так называемых сверхмалых ракет-перехватчиков (Miniature Hit-to-Kill – MHTK). На том же полигоне 4 апреля проведены их успешные пуски.

МНТК представляет собой ракету длиной 61 см, 3,8 см в диаметре и весом около 2,3 кг, предназначенную для перехвата и уничтожения низколетящих целей противника, таких как тактические ракеты, артиллерийские и минометные снаряды, на дальности от 3 до 4 км. Она снабжена полуактивной системой наведения, которая направляет ее на цель, подсвеченную наземной РЛС.

ВВС Индии 11 апреля провели успешные испытания ракеты класса «земля-воздух» отечественного производства, предназначенной для ЗРК «Акаш» (Akash). Ракета, запущенная с испытательного комплекса на полигоне в Чадирпуре (штат Орисса), поразила БЛА «Банши» (Banshee), также созданного подразделением Организации оборонных исследований и разработок (DRDO) минобороны Индии.




Она способна развивать скорость в 2,8-3,5 Маха, снабжена боеголовкой весом 60 кг и может поражать воздушные цели, включая боевые самолеты, крылатые ракеты, ракеты класса «воздух-земля», на дальности до 25 км. ЗРК «Акаш» (Akash) принят на вооружение ВВС и СВ Индии в 2015 году.
Командование ВВС США при разработке боевого самолета следующего поколения решило отказаться как от самого понятия «истребитель», так и от нумерации поколений. В дальнейшем перспективный летательный аппарат будет характеризоваться как «семейство систем», которое должно выполнять широкий спектр задач, включая нанесение ударов по наземным целям, завоевание превосходства в воздухе, борьбу со спутниками и радиоэлектронную борьбу. Список требований к новому аппарату будет сформирован после анализа уровня развития современных оружейных разработок и их влияния на способы ведения боевых действий в будущем.



Считается, что на разработку нового «семейства систем» потребуется от 20 до 30 лет. Новый аппарат не будет создаваться единым проектом. Вместо этого планируется заключать с передовыми производителями ВВТ контракты на разработку самостоятельных технологий, которые потом можно будет объединять и комбинировать между собой. Все эти технологии должны сделать возможным участие в боевых действиях на большом расстоянии, доставку в нужную точку большого числа боеприпасов и их запуск далеко за пределами действия систем противовоздушной обороны противника. В рамках новой концепции в США уже ведется разработка перспективного стратегического бомбардировщика B-21 и «летающих арсеналов». Предполагается, что эти летательные аппараты смогут выполнять различные задания как по отдельности, так и совместно, эффективно дополняя возможности друг друга. В «семейство систем» также планируется включить носители качественно нового вооружения, в том числе энергетического оружия и гиперзвуковых ракет.

ВВС США разместили заказ в компании «Нортроп Грумман» на производство Системы лазерной защиты от ракетного поражения для военных самолетов (Large Aircraft Infrared Counter Measures - LAIRCM).



Система должна автоматически обнаруживать ракетные пуски, определять степень их угрозы для самолета, сопровождать и при необходимости уничтожать приближающуюся цель при помощи лазерного луча. Планируется, что она будет устанавливаться на всех крупногабаритных самолетах ВВС США в ходе их модернизации.

Португальская компания TEKEVER Group запускает новую версию БЛА AR3 NET RAY, которая имеет увеличенную на 33% мощность двигателя, расширенный диапазон полезной нагрузки, включая РЛС обзора морской поверхности.



Аппарат предназначен для выполнения нескольких типов морских и наземных задач, в том числе разведки, наблюдения, целеуказания, мониторинга состояния окружающей среды, связи. Имея длину в 140 см, размах крыла - 320 cм и вес 14 кг, он может осуществлять полет дальностью до 120 км и длительностью около 10 часов. Запуск БЛА осуществляется с катапульты, размещенной на различных платформах от маломерных судов до крупных кораблей.

В Иране 12 апреля проведены полевые испытания высотного разведывательно-ударного БЛА «Хамассех» (Hamasseh) отечественной разработки.



Аппарат решал комплексные задачи совместно с другими БЛА «Мохаджир» (Mohajer), «Шахид» (Shahed), Абабил (Ababil), принадлежащих Корпусу стражей исламской революции, в ходе учений «Пайамбар-и-Азам» (Payambar-e Azam).

Исследовательская лаборатория ВМС США разрабатывает микро-БЛА одноразового использования (Close-in Covert Autonomous Disposable Aircraft -CICADA). Его концепция предполагает создание дешевых, управляемых с использованием системы GPS сверхмалых беспилотников, которые смогут запускаться в большом количестве и использовать в качестве полезной нагрузки встроенные в их конструктивные элементы (плоскости крыльев, фюзеляж) микроэлектронные устройства в виде печатных плат различного назначения. Конструктивные элементы микро-БЛА содержат в себе печатные платы, встроенные в них с соблюдением всех требований аэродинамики.



Созданные по принципу CICADA планеры из-за малых размеров и отсутствия двигателя становятся малозаметными и почти неуязвимыми для средств ПВО противника, что делает их весьма полезными при использовании в качестве ретрансляторов, средств постановки радиопомех, анализаторов уровня заражения воздуха и т.п. в тактическом звене.

Школа повышения квалификации офицерских кадров ВМС США создала квадрокоптер, способный садиться на воду и взлетать с нее. Аппарат может быть оснащен гидроакустической системой для обнаружения подводных лодок. Аппарат, получивший название Aqua-Quad, работает на солнечной энергии.



Он построен по четырехлучевой схеме с расположением на концах лучей электромоторов с воздушными винтами диаметром 360 миллиметров каждый. Между лучами расположены 20 панелей солнечных батарей. Масса аппарата составляет около трех килограммов. Продолжительность полета Aqua-Quad составляет около 25 минут. Находясь на воде, аппарат может работать несколько суток, выполняя роль гидроакустического буя.

Американская компания FLIR представила новый компактный тепловизор «Босон» (Boson), который можно устанавливать практически на любой класс техники, включая беспилотные автомобили и БЛА.



Размер камеры без линзы составляет 21х21х11 мм, масса — 7,5 г. Прибор работает в 7,5-13,5-микрометровом диапазоне волн. Он способен вести съемку в двух разрешениях: 640х512 и 320х256 пикселей. Вместе с камерой в качестве опции поставляются 15 вариантов объективов с разными углами обзора. Тепловизор использует источник питания напряжением 3,3 в, потребляемая мощность прибора - 500 милливатт. Boson может работать при температуре от -40 до + 80 градусов Цельсия. За обработку данных в приборе отвечает новый процессор Myriad 2.

ВМС США в сентябре с. г. получат крупнейший в мире, первый многоцелевой атомный авианосец «Джеральд Форд». Его длина — 332 м, вес — 100 тыс. т.



На борту планируется разместить около 4400 чел. и 75 единиц авиационной техники. Ожидается, что «Джеральд Форд» станет взлетно-посадочной площадкой для истребителей F-35. По предварительным расчетам, с его борта смогут подниматься на 25% больше самолетов, чем с авианосцев, которые сейчас имеются в составе ВМС США в настоящее время.
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

55 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    15 июня 2016 09:17
    Если верить этим цифрам, то Дунфэн-41 на голову превосходит наши Тополя, Ярсы и даже новейший Рубеж. Я не верю, что они смогли сделать такой рывок и сделать такие высокоэффективные смеси для твердотопливных двигателей, что превзошли даже лидеров в этой области - американцев.
    1. +2
      15 июня 2016 09:24
      Вы вспомните какой Китай был в 80х годах и сравните сейчас.
      1. +10
        15 июня 2016 09:33
        Какой такой, просветите? Она даже автомат Калашникова сделать качественно не могут - сталь ствола худшая из всех копий нашего автомата. Авиационные двигатели для их новейшего грузовика - наши, для истребителей - наши. А на словах они вот вот свои, высокоресурсные будут выпускать. Давно эти обещания слышу. Пекин прикрывают наши ЗРК комплексы, а не китайские клоны. Почему?
        1. +7
          15 июня 2016 10:00
          Цитата: Инжeнeр
          Пекин прикрывают наши ЗРК комплексы, а не китайские клоны. Почему?

          Вы заблуждаетесь или оперируете сведениями десятилетней давности. Готов поспорить на любую приемлемую для вас сумму, что это не так. no
          1. +2
            15 июня 2016 10:23
            Цитата: Bongo
            Вы заблуждаетесь или оперируете сведениями десятилетней давности. Готов поспорить на любую приемлемую для вас сумму, что это не так.

            Т.е. минусы ставить готовы, доказать свою правоту фактами нет? lol
          2. +3
            15 июня 2016 13:39
            Готов поспорить на любую приемлемую для вас сумму, что это не так. no


            А бесплатно нельзя просветить?
            1. +2
              15 июня 2016 14:13
              Цитата: alicante11
              А бесплатно нельзя просветить?

              Можно конечно, бесплатно здесь:
              Система ПВО КНР. Часть 2-я
              Но эта статья была написана 2 года назад, сейчас своих современных противовоздушных зенитных систем в КНР стало больше. Обратите внимание на комментарии, там тема чем прикрыт Пекин затронута. hi
              1. 0
                15 июня 2016 14:37
                Спасибо. Однако, там сказано буквально следующее.

                Подписанный 2001 году дополнительный контракт стоимостью 400 млн. долларов предусматривал закупку ещё 8 дивизионов С-300ПМУ-1 с 32 ПУ и 198 ракетами 48Н6Е. Приобретенные комплексы из этой партии были развернуты в районе Тайванского пролива и вокруг Пекина.


                А еще раньше подпись под снимком, мол, комплекс С-300, размещенный в пригороде Пекина.
                1. +2
                  15 июня 2016 14:55
                  Цитата: alicante11
                  Однако, там сказано буквально следующее.

                  Подписанный 2001 году дополнительный контракт стоимостью 400 млн. долларов предусматривал закупку ещё 8 дивизионов С-300ПМУ-1 с 32 ПУ и 198 ракетами 48Н6Е. Приобретенные комплексы из этой партии были развернуты в районе Тайванского пролива и вокруг Пекина.

                  А еще раньше подпись под снимком, мол, комплекс С-300, размещенный в пригороде Пекина.

                  Помню прекрасно, поскольку я эту статью и писал. Только как это противоречит тому, что Пекин защищают не только российские зенитные системы? Пекин прикрывают не только наши, но и китайские ЗРС и ЗРК.Вот например спутниковый снимок гарнизона HQ-9А в одном из районов Пекина. По ряду признаков видно, что это не С-300П. Могу и других снимков накидать, на всех есть координаты, т.е. их легко привязать к местности и проверить самостоятельно коль есть такое желание.
    2. +6
      15 июня 2016 09:29
      Цитата: Инжeнeр
      Если верить этим цифрам, то Дунфэн-41 на голову превосходит наши Тополя, Ярсы и даже новейший Рубеж.

      А чем именно превосходят? Например ракета, забрасывающая 3 боеголовки индивидуального наведения по 300кт на 11000км, чем то уступает ракете забрасывающей одну такую боеголовку на 15000км? Причём если первая стоит на вооружение, то вторая ещё в разработке. smile
      1. +5
        15 июня 2016 09:40
        Я их цифрам никогда не верю. Да, тут у ракеты забрасываемый вес не велик, но если брать, что вес ракеты 80т, а у нас ближайших аналог была ракета комплекса Барк в 80т, то у нее максимальная должна была быть с 9тыс км. А тут 15тыс км. А максимальный всегда с одной боеголовкой. Так что прогресс на лицо.
        1. 0
          15 июня 2016 10:06
          Цитата: Инжeнeр
          Я их цифрам никогда не верю. .

          Полагаю, это правильно. Какой будет масса АПУ при массе только ракеты в 80т? 160?
          И куда оно такое?
          1. 0
            15 июня 2016 17:41
            Почти 160... Масса АПУ "Тополь" - 105 (ракета 55, пусковая - 50)... Конечно, что, если они не делают много чего из "пенопласта".
            1. 0
              15 июня 2016 17:43
              Если много "пенопластовых" деталек, то почти 160 (Тополь 105 (ракета 55, пусковая - 50)
        2. Комментарий был удален.
        3. 0
          15 июня 2016 10:28
          А барк это ракета для мобильных установок по вашему? Поздравляю.
    3. +4
      15 июня 2016 09:31
      Цитата: Инжeнeр
      Если верить этим цифрам, то Дунфэн-41 на голову превосходит наши Тополя, Ярсы


      Не надо верить lol Многие верят китайской рекламе и низкой цене покупают китайские автомобили, а потом не знают как их отремонтировать, все стучит все отваливается и течет. Знакомый интеллигент поверил рекламе купил китайский автомобиль теперь научился плохо выражаться laughing
    4. 0
      15 июня 2016 09:36
      Цитата: Инжeнeр
      Если верить этим цифрам, то Дунфэн-41 на голову превосходит наши Тополя, Ярсы и даже новейший Рубеж. Я не верю, что они смогли сделать такой рывок и сделать такие высокоэффективные смеси для твердотопливных двигателей, что превзошли даже лидеров в этой области - американцев.

      Я тоже сомневаюсь.Я поверю в эти данные если это будет ЖРД.А в остальном ,интересный обзор,когда собраны выдержки из статей, которые были в течении месяца на ВО.
      1. 0
        15 июня 2016 10:30
        Цитата: амурец
        Цитата: Инжeнeр
        Если верить этим цифрам, то Дунфэн-41 на голову превосходит наши Тополя, Ярсы и даже новейший Рубеж. Я не верю, что они смогли сделать такой рывок и сделать такие высокоэффективные смеси для твердотопливных двигателей, что превзошли даже лидеров в этой области - американцев.

        Я тоже сомневаюсь.Я поверю в эти данные если это будет ЖРД.А в остальном ,интересный обзор,когда собраны выдержки из статей, которые были в течении месяца на ВО.

        А почему не верить то? При сходных с древним Тополем характеристиках, эта ракета почти в 2 раза больше весит.
    5. -2
      15 июня 2016 10:02
      Цитата: Инжeнeр
      Если верить этим цифрам, то Дунфэн-41 на голову превосходит наши Тополя, Ярсы и даже новейший Рубеж. Я не верю, что они смогли сделать такой рывок и сделать такие высокоэффективные смеси для твердотопливных двигателей, что превзошли даже лидеров в этой области - американцев.

      Сделать (скопировать) то они умеют,а вот куды полетит ,думаю они сами не уверены...Вот это настораживает!Сделано в Китае -это уже давно стало ругательным словом и не только в России.. hi
      1. +4
        15 июня 2016 10:21
        Цитата: КОРНЕТ
        Сделано в Китае -это уже давно стало ругательным словом и не только в России..

        А я вот с удовольствие вспоминаю китайские кеды купленные в 60-х. Качество натурального каучука было на две головы выше советского винил каучука, хотя и стоили кеды соответственно = 5 руб.
        1. 0
          15 июня 2016 14:58
          Цитата: V.ic
          Цитата: КОРНЕТ
          Сделано в Китае -это уже давно стало ругательным словом и не только в России..

          А я вот с удовольствие вспоминаю китайские кеды купленные в 60-х. Качество натурального каучука было на две головы выше советского винил каучука, хотя и стоили кеды соответственно = 5 руб.


          Помню такие.Отец покупал на заводе,правда по 3р.50коп. стоили как кожаные туфли.Носил пока верх не стерся а подошва как новая.
          Тогда все поставлялось под торговой маркой "Дружба". Качество было отменное.
          Извините,ностальгия по 60-м.
    6. +2
      15 июня 2016 10:11
      Цитата: Инжeнeр
      Если верить этим цифрам, то Дунфэн-41 на голову превосходит наши Тополя, Ярсы и даже новейший Рубеж. Я не верю, что они смогли сделать такой рывок и сделать такие высокоэффективные смеси для твердотопливных двигателей, что превзошли даже лидеров в этой области - американцев.

      Не понял, а чем она превосходит наши ракеты? Тополь - вес 46,5 тонн, забрасываемый 1,2 тонны. Тут на тот же забрасываемый вес, масса ракеты 80 тонн. Про Ярс и Рубеж я вообще молчу.
    7. +1
      15 июня 2016 10:12
      Судя по нарисованным размерам у китайцев получилось что-то вроде "Сатаны" на колёсах. Уж никак не компактная кострукция. Пока не могу представить себе скрытное размещение и передвижение этого монстра. Особенно в железнодорожном варианте.
      1. 0
        15 июня 2016 10:40
        Цитата: Berkut24
        Судя по нарисованным размерам у китайцев получилось что-то вроде "Сатаны" на колёсах. Уж никак не компактная кострукция. Пока не могу представить себе скрытное размещение и передвижение этого монстра. Особенно в железнодорожном варианте.

        С воеводой вообще нельзя сравнивать эту ракету. Вообще ничего похожего. Забрасываемый вес в 7 раз меньше при массе в 2,5 раза меньше. + одна жидкостная, другая твердотопливная. Ну и разница в возрасте всего какие то 40 лет.
    8. +2
      15 июня 2016 10:17
      У DF-41 было семь успешных испытательных пусков,
      которые подробно отследили американскими спутниками.
      Придется признать, что у Китая есть мощная МБР, способная
      поразить их любого потенциального противника.

      Надо срочно думать, как подключить Китай к российско-американским
      договорам по ЯО в качестве полноправной 3-ей стороны
      1. 0
        15 июня 2016 17:45
        они не могли "отследить" Боинг на Донбассе. Поневоле вспомнишь Станиславского
    9. Комментарий был удален.
    10. +2
      15 июня 2016 11:39
      Цитата: Инжeнeр
      Если верить этим цифрам, то Дунфэн-41 на голову превосходит наши Тополя, Ярсы и даже новейший Рубеж

      какие такие цифры вам показали это превосходство?
      Единственное, что действительно больше, так это расстояние.
      Боеголовка в 300Кт или 6 по 30 Кт. - смешно просто.
      Правда указано, что это временное решение, но на сколько временное - не понятно.
      И как Вы определяете перспективность или превосходство МБР?

      Я полагаю, что важны несколько параметров:
      1)возможность достать любую точку потенциального врага. А что у китайцев, то и у нас он один - янки. для этого достаточно и 10 000 км.
      2)система преодоления ПРО, а именно маневрирующие блоки в нескольких плоскостях(иангаж и рысканье), обманки и т.п.
      3)забрасываемый полезный вес. У них потолок 300 Кт, наши мбр забрасывают куда больше. Тот же Ярс несет 3-4 боеголовки по 150-300 кт. при стартовой массе на порядок ниже(80 при 49 тоннах).

      А еще есть скорость разгонных ступеней, отклонение от цели и бог еще какие параметры.
      Исходя из этих 3 пунктов, по двум из них мы далеко впереди!
      Хотелось бы услышать Ваши доводы.
      hi
    11. 0
      15 июня 2016 13:26
      Инженер - вы вообще-то в курсе насчет стартового и забрасываемого веса "Ярса", например?
    12. Комментарий был удален.
  2. +3
    15 июня 2016 09:24
    Какие бабки тратятся, а всё лишь для одной цели - убить побольше и побыстрее
    1. 0
      15 июня 2016 10:20
      "Командование ВВС США при разработке боевого самолета следующего поколения решило отказаться как от самого понятия «истребитель», так и от нумерации поколений. В дальнейшем перспективный летательный аппарат будет характеризоваться как «семейство систем», которое должно выполнять широкий спектр задач, включая нанесение ударов по наземным целям, завоевание превосходства в воздухе, борьбу со спутниками и радиоэлектронную борьбу. Список требований к новому аппарату будет сформирован после анализа уровня развития современных оружейных разработок и их влияния на способы ведения боевых действий в будущем."

      Ё-маё... Когда-то Штаты задумали сделать F-35, сказав, что это поколение 5 и самолет будет истребителем и бомбардировщиком. Запулили на программу огромные деньги и до сих пор делают. Дербан из дербанов.
      А теперь собираются делать самолёт неопределённого поколения (ну не вышел каменный цветок пятого поколения из F-35) и для выполнения ЛЮБЫХ задач. Т.е. что пехоту причесать, что спутник сбить - всё одно. Это же сколько денег и времени нужно будет потратить, чтобы потом признать, что ни одну задачу это чудо техники по уму выполнить не сможет?
  3. +4
    15 июня 2016 09:32
    Весь мир вооружается... Сколько ж финансовых средств уходит... Эти бы деньги - да на развитие той же медицины... Ан нет, лучше деньги потратить на орудия убийства, чем на средства сохранения здоровья человечества...

    По большому счету, из перечисленных новостей, для России опасны китайские Дунфэны-41 и новые разработки США в области авиации...

    Но - аналогичные работы и у нас ведутся, не думаю, что дадим китайцам и американцам в этих вопросах намного обогнать Россию...

    Ну, а авианосец... Что поделать, если амерская экономика имеет гораздо бОльшие возможности, чем наша... Однако, и цель ведь - огромная... Даже в океанах особо не спрячешь... И не нужно говорить об их неуязвимости... Это - миф, создаваемый самими американцами... Россия и сейчас имеет все возможности для поражения АУГ...
  4. 0
    15 июня 2016 09:32
    Китайцы со своим "Дунфеном-41" наглы как никогда. Все идеи слизали без зазрения совести: и колесные платформы (Тополь, Ярс), и ж/д составы... Ничего не стесняются, блин.
  5. -4
    15 июня 2016 09:34
    Китайский дракон нарисовал бумажного тигра - твердотопливную ракету с параметрами, превосходящими жидкостную? Что то это мне напоминает. То ли их сверхзвуковую!!! подводную лодку, то ли попытки создать истребитель пятого поколения, не освоив двигатели для своих серийных истребителей для четвёртого. Россия обычно ЗАНИЖАЕТ ТТХ своего оружия, Матрасия - завышает. А китайцы пишут просто фантастические параметры. Ну и что? А вдруг враг испугается и сдастся без боя? И проверять истинные ТТХ оружия не придётся.
    1. +6
      15 июня 2016 10:28
      У DF-41 было семь успешных испытательных пусков,
      Их 2 типа истребителей 5-го поколения (одномоторный и двухмоторный) летают - на той же стадии испытаний, что и ПАК-ФА.
      Авианосцы строятся, ракетные эсминцы и фрегаты спускают со стапелей,
      как в России катера. А ракетных катеров (океанских) у них - туча.

      Не одевайте розовые очки: Китай - настоящая, полноценнная военная сверхдержава.
      Меня это тоже пугает, но глупо отрицать факты.
      1. 0
        15 июня 2016 11:01
        Цитата: voyaka uh
        У DF-41 было семь успешных испытательных пусков,
        Их 2 типа истребителей 5-го поколения (одномоторный и двухмоторный) летают - на той же стадии испытаний, что и ПАК-ФА.
        Авианосцы строятся, ракетные эсминцы и фрегаты спускают со стапелей,
        как в России катера. А ракетных катеров (океанских) у них - туча.

        Не одевайте розовые очки: Китай - настоящая, полноценнная военная сверхдержава.
        Меня это тоже пугает, но глупо отрицать факты.

        Истребители 5 поколения на наших движках 4го поколения? Ну мощно же)
      2. 0
        15 июня 2016 13:47
        Их 2 типа истребителей 5-го поколения (одномоторный и двухмоторный) летают - на той же стадии испытаний, что и ПАК-ФА.


        Пятое поколение, пятое поколение, это дорогие и немногочисленные самолеты. А вот с 4+ и 4++ что-то не очень у них получается. Так что возникают резонные сомнения и в качестве их 5-го поколения.

        Авианосцы строятся, ракетные эсминцы и фрегаты спускают со стапелей,


        Авианосцы строят, а нормальную систему ПВО построить не могут. Давайте сравним количество систем типа С-300 у нас и и у китайцев. Про С-400 я умолчу.

        А ракетных катеров (океанских) у них - туча.


        А у КНДР даже торпедные есть, ужас.


        Не одевайте розовые очки: Китай - настоящая, полноценнная военная сверхдержава.


        Китай - воин нарушенных пропорций. Сильная наземная (надводная) составляющая без хорошего воздушного прикрытия.
    2. Комментарий был удален.
    3. 0
      15 июня 2016 10:57
      Цитата: Горный стрелок
      Китайский дракон нарисовал бумажного тигра - твердотопливную ракету с параметрами, превосходящими жидкостную? Что то это мне напоминает. То ли их сверхзвуковую!!! подводную лодку, то ли попытки создать истребитель пятого поколения, не освоив двигатели для своих серийных истребителей для четвёртого. Россия обычно ЗАНИЖАЕТ ТТХ своего оружия, Матрасия - завышает. А китайцы пишут просто фантастические параметры. Ну и что? А вдруг враг испугается и сдастся без боя? И проверять истинные ТТХ оружия не придётся.

      Она совершенно ничем не превосходит жидкостную и даже не очень современные твердотопливные ракеты. Ни чем.
  6. +1
    15 июня 2016 09:37
    Американцы тактическую ПРО создают.Логичный шаг,поле боя надо накрывать такими куполами.Сначала важные объекты,а со временем машины ПРО можно придавать батальонам и ротам.Правда цена соответствующая,поэтому по мере развития или противоракеты будут удешевляться или комплексы станут ракетно-пушечными по типу нашего "Панциря" или вообще гиперболоиды.
    П.С. А к какому флоту будет приписан их новый авианосец? Наверно далеко не будет отплывать и будут не дежурства у него полноценные,а испытания крыла Ф-35,отладка всех систем.
  7. +1
    15 июня 2016 09:41
    Тем временем, ВС РФ и НОАК провели совместные командные учения сил ядерного сдерживания. Об этом что то слышно в отечественных СМИ?
  8. 0
    15 июня 2016 09:46
    Удивило, что Иран уже создает разведывательно-ударные БЛА. Про сверхмалые беспилотники и новые тепловизоры тоже интересно.
  9. +1
    15 июня 2016 09:46
    А вот про акустический буй на квадрокоптере - зацепило. Ведь можно держать их несколько десятков, даже на малом противолодочном. Только для повышения мореходности я бы одноразовые баллоны взял, надуваемые при посадке и отбрасываемые при взлёте.
  10. +2
    15 июня 2016 09:55
    В публикации много несуразностей и не все фотографии соответствуют тексту.
    Цитата автор
    В США в конце марта на испытательном полигоне «Белые пески» (White Sands Missile Range) в штате Нью-Мексико, провели испытательные пуски зенитных ракет от ПЗРК «Стингер» с новой многоцелевой пусковой установки (Multi-Mission Launcher)


    Судя по размерам ПУ и изображению самой ракеты это УР AIM-9 Sidewinder
  11. +1
    15 июня 2016 10:07
    В публикации много несуразностей и не все фотографии соответствуют тексту.
    Цитата автор

    Полностью с Вами согласен. Перепутал картинку из-за высокой схожести.
    Должна была быть эта. Прошу прощения
    1. +1
      15 июня 2016 10:11
      Цитата: Russian_Bear
      Полностью с Вами согласен. Перепутал картинку из-за высокой схожести.
      Должна была быть эта. Прошу прощения

      Бывает, не ошибается только тот кто ничего не делает. Посмотрите так же на фото, где речь идёт о иранской ракете, там оно тоже не соответствует. Напишите модератору и поменяйте фотографии, а в остальном публикация вполне на уровне. good
    2. +1
      15 июня 2016 10:30
      Обзор новинок - хороший. Спасибо.
    3. Комментарий был удален.
  12. 0
    15 июня 2016 10:34
    Немного от темы по-поводу военно-технических новостей:
    буквально сегодня появилась инфа, что к осени ОАК с мин.обороны собираются подписать контракт на поставку в войска установочной партии Т-50. 20 июня совершит первый полет восьмой по счет борт ПАК ФА, который максимально приближен к требованиям военных по части 5-ого поколения, обладающий всеми системами.
    Установочная партия будет включать в себя эскадрилью(12 ЛА). 9 и 10 борты будут поставлены к осени, уже находятся на сборочной ленте.
    Самое примечательное, что были указаны сроки по двигателям второго этапа: это 25-27 год.
    Жду тех, кто кричал во все горло о скором их появлении.

    П.с. добавлю от себя: все же новости крайне приятные, говорит о том, что проблемы с системами преодолены. Сколько интересно они будут тестироваться? кто в курсе?
  13. 0
    15 июня 2016 10:37
    Интересна американская идея о "летающих арсеналах".
    В принципе, отработана до совершено рутинной операции
    дозаправка в воздухе.
    Почему нельзя с помощью длинных манипуляторов-кранов дозаряжать
    истребители и ударные самолеты ракетами и бомбами прямо
    в воздухе с огромного транспортного самолета?
    1. 0
      15 июня 2016 10:47
      Цитата: voyaka uh
      Почему нельзя с помощью длинных манипуляторов-кранов дозаряжать
      истребители и ударные самолеты ракетами и бомбами прямо
      в воздухе с огромного транспортного самолета?

      Можно. Система запатентована в Израиле и сейчас ведется её разработка.
      1. 0
        15 июня 2016 11:29
        Цитата: профессор
        Можно. Система запатентована в Израиле и сейчас ведется её разработка.

        Профессор! А дров не наломаете?Я без шуток.Идея идеей,а практическая отработка в реальных условиях,это другое дело.
        1. +2
          15 июня 2016 11:40
          Цитата: амурец
          Профессор! А дров не наломаете?Я без шуток.Идея идеей,а практическая отработка в реальных условиях,это другое дело.

          Вопрос не ко мне, не я запатентовал. Это сделали ЕМНИП отставные летчики. Может у них ничего не получится, а может потом все будут говорить: "Почему этого не сделали раньше?" Лично меня привлекает другая разработка отставников: автоматический тягач для гражданских авиалайнеров поставляющий энергию самолету практически до самого момента старта. Таким образом экономится куча дорого авиа топлива. Заинтересованность выявили многие авиакомпании. Следующий шаг ИМХО это катапульта на ВПП для гражданских лайнеров. wink

          Кстати, есть такая американская компания DRS которая сейчас принадлежит итальянской Leonardo-Finmeccanica. Так вот она занимается среди прочего тем, что находит интересные военные стартапы или проекты и помогает им выйти на американский военный рынок. Если они подключатся то дело пойдет быстрее.
          1. 0
            15 июня 2016 15:46
            Это нужно большие летающие платформы - арсеналы создавать, что бы самолёт и платформа уравняли скорости - по сути воздушная посадка истребителя на платформу, а там уже манипуляторы с касетами вооружения подвесят бомбы и ракеты на самолёт и одновременно заправят его.
            1. 0
              15 июня 2016 20:46
              Проще: летит Боинг, а над ним на той же скорости Ф-16.
              Манипулятор берет ракету из емкости на спине Боинга и
              прикрепляет к пилону под крылом Ф-16.
          2. 0
            15 июня 2016 19:12
            Цитата: профессор
            Вопрос не ко мне, не я запатентовал. Это сделали ЕМНИП отставные летчики. Может у них ничего не получится, а может потом все будут говорить: "Почему этого не сделали раньше?" Лично меня привлекает другая разработка отставников: автоматический тягач для гражданских авиалайнеров поставляющий энергию самолету практически до самого момента старта. Таким образом экономится куча дорого авиа топлива. Заинтересованность выявили многие авиакомпании. Следующий шаг ИМХО это катапульта на ВПП для гражданских лайнеров. wink


            У практиков не может не родится здравая идея.
            Молодцы что используют такие интелектуальные резервы.
  14. 0
    15 июня 2016 11:34
    Воздушно-космические силы (ВКС) и морская авиация ВМФ России получат до конца 2018 года еще 55 тяжелых многоцелевых истребителей Су-30СМ, сообщил директор по производству Иркутского авиазавода (корпорация «Иркут») Сергей Яманов.
  15. 0
    15 июня 2016 13:12
    Иранский беспилотник однозначно в России спроса не найдет.
    А вообще мир вооружается, готовясь отстоять свое право на существование.
    Чем больше дубинка, тем меньше желания у врагов лезть к тебе.
  16. 0
    15 июня 2016 15:28
    Весьма радужные перспективы, однако.
  17. 0
    15 июня 2016 15:29
    А мне CICADA самолётик понравился,там сверху под сим-карту слот особенно.

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»