Бридлав: с Россией пора налаживать диалог

Бывший главком сил НАТО в Европе Филип Бридлав выступил за «создание качественных каналов коммуникации» между НАТО и Россией, сообщает Лента.ру со ссылкой на Defense News.

Бридлав: с Россией пора налаживать диалог


По мнению генерала, налаживание диалога с РФ «поможет избежать дальнейшей эскалации напряженности в Европе».


Бридлав заявил:
«Необходимо определенным образом, а не между делом, приступить к созданию качественных каналов коммуникации с Россией... Следует начать конструктивный диалог с Москвой».


При этом он отметил, что «инициатива должна исходить от НАТО».

Генерал предположил, что «выстраиванием отношений с Россией с чистого листа может заняться новая администрация США, которая начнет работать после президентских выборов в ноябре текущего года».

Напомним, ранее, 2 июня, генсек НАТО Столтенберг заявил, что альянс не желает конфронтации с РФ. «Наоборот, мы хотим установить с Россией более конструктивные отношения. И мы держим открытыми каналы для политического диалога».

Он также сообщил, что наращивание военной группировки на востоке ЕС преследует только мирные цели. «Мы усиливаем нашу коллективную оборону не для того, чтобы провоцировать конфликт, но чтобы его предотвратить», – пояснил генсек.

Использованы фотографии: AFP

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 61
  1. salat 10 июня 2016 12:50
    «Необходимо определенным образом, а не между делом, приступить к созданию качественных каналов коммуникации с Россией... Следует начать конструктивный диалог с Москвой»


    У него что температура??? или завербован как ГАДЯ? fellow
    1. Ефрейтор Валера 10 июня 2016 12:52
      Цитата: salat
      У него что температура???

      Нет, просто он бывший.
      1. _Владислав_ 10 июня 2016 12:53
        Бывший главком сил НАТО в Европе Филип Бридлав

        Они когда бывшими становятся - сразу все такие умные, конструктивные, словно прозревшие.
        Вспомните его риторику на посту главкома НАТО - не раз и не два выступал за усиление НАТО в Европе, аргументируя такой шаг "угрозой со стороны Москвы".
        1. Татьяна 10 июня 2016 13:05
          Генерал Бридлав предположил, что «выстраиванием отношений с Россией с ЧИСТОГО листа может заняться новая администрация США, которая начнет работать после президентских выборов в ноябре текущего года».

          Ну-ну, конечно! Размечталась снова свою «девственность» сохранить кобыла, да потом опять всё позабыла! laughing
          1. СРЦ П-15 10 июня 2016 13:18
            Бридлав: с Россией пора налаживать диалог

            Как же нынешнее выступление Бридлава, вяжется с вот этим?:
            "Ранее, 25 февраля, генерал заявлял, что вооруженные силы США в Европе готовы «сражаться и победить» Россию, если это необходимо, а также то, что Черное море превратилось в «бастион российской мощи». Кроме того, по мнению Бридлава, Россия угрожает США в Арктике, и вообще – пора «прекратить обниматься с русским медведем», проявить бдительность и твердость".
            http://vz.ru/politics/2016/3/2/797499.html
            Так когда же он был на самом деле откровенен?
            1. vorobey 10 июня 2016 13:21
              Цитата: СРЦ П-15
              бдительность и твердость".


              ниже ответил...
            2. DMB_95 10 июня 2016 13:33
              Цитата: СРЦ П-15

              Так когда же он был на самом деле откровенен?

              Тогда, когда уже не боится за свою карьеру. В отставке.
            3. Юрий из Волгограда 10 июня 2016 17:48
              Цитата: DMB_95
              Цитата: СРЦ П-15

              Так когда же он был на самом деле откровенен?

              Тогда, когда уже не боится за свою карьеру. В отставке.

              Быстро он переобулся )
              Ну вот прям совсем недавно тарахтел мол давить надо, а в отставке сразу в дипломаты записался ))
              Ну ну, что дальше?
            4. mig29mks 10 июня 2016 13:50
              НАТО похоже на пьяную гоп компанию!то угрожают то мерятся то опять грозят,пока п....ы не выхватят не успокоятся!у меня у подьезда тоже такие обитали!!!
            5. sgazeev 10 июня 2016 14:08
              Откровенность по обстановке,врать можно до гробовой доски.Уже не Бридлав,а Лавбрид. lol
        2. Karasik 10 июня 2016 13:31
          Цитата: _Владислав_
          Они когда бывшими становятся - сразу все такие умные, конструктивные, словно прозревшие.

          Точно! А ведь это основной принцип западной "демократии" - человек, занимающий какой-то пост, НЕ МОЖЕТ выражать свои мысли и мнение! Нет ни какой свободы слова, и не будет.
          1. sgazeev 10 июня 2016 14:11
            Цитата: Karasik
            Цитата: _Владислав_
            Они когда бывшими становятся - сразу все такие умные, конструктивные, словно прозревшие.

            Точно! А ведь это основной принцип западной "демократии" - человек, занимающий какой-то пост, НЕ МОЖЕТ выражать свои мысли и мнение! Нет ни какой свободы слова, и не будет.

            И у нас также,но с одной разницей,наши военные до конца жизни будут защищать интересы страны,бывших не бывает.
        3. инженер74 10 июня 2016 13:59
          Цитата: _Владислав_
          Бывший главком сил НАТО в Европе Филип Бридлав

          Они когда бывшими становятся - сразу все такие умные, конструктивные, словно прозревшие.
          Вспомните его риторику на посту главкома НАТО - не раз и не два выступал за усиление НАТО в Европе, аргументируя такой шаг "угрозой со стороны Москвы".

          Тут всё просто, раньше у него был Воздушный Командный Пункт и Секретный Глубокий Бункер, а теперь домик в деревне и внуки в огороде. smile
          1. sgazeev 10 июня 2016 14:14
            Тут всё просто, раньше у него был Воздушный Командный Пункт и Секретный Глубокий Бункер, а теперь домик в деревне и внуки в огороде.
        4. sgazeev 10 июня 2016 14:06
          Цитата: _Владислав_
          Бывший главком сил НАТО в Европе Филип Бридлав

          Они когда бывшими становятся - сразу все такие умные, конструктивные, словно прозревшие.
          Вспомните его риторику на посту главкома НАТО - не раз и не два выступал за усиление НАТО в Европе, аргументируя такой шаг "угрозой со стороны Москвы".

          Ему деваться не куда,в бункере место для него нет,списан. lol
        5. Mole 10 июня 2016 14:15
          Цитата: _Владислав_
          Они когда бывшими становятся - сразу все такие умные, конструктивные, словно прозревшие.

          Генерал - это звание, генерал в отставке - простой человек. Мысли простого человека никому не интересны.
      2. bulvas 10 июня 2016 13:23
        Цитата: salat

        У него что температура??? или завербован как ГАДЯ? fellow



        Похоже, не получил место в концерне ВПК, на которое рассчитывал после отставки

      3. Бочик 10 июня 2016 13:30
        [/quote]
        Нет, просто он бывший.[/quote]
        Они как свалят с должности - так все такие добренькие, а пока у власти - ну прям псы цепные!
      4. dmi.pris 10 июня 2016 13:47
        А зачем разговаривать с ПРОШЛЫМ..??
        1. weksha50 10 июня 2016 14:43
          Цитата: dmi.pris
          А зачем разговаривать с ПРОШЛЫМ..??



          Ну уж мордой ткнуть в его ПРОШЛЫЕ высказывания - не помешало бы...
      5. Казак Ермака 10 июня 2016 14:13
        В Задницу все их "диалоги". По многовековому опыту ясно, что ни чем хорошим их "диалоги" не заканчиваются и к хорошему не ведут.
      6. Vladimir 1964 10 июня 2016 19:19
        Цитата: Ефрейтор Валера
        Нет, просто он бывший

        Интересно, грамотно, коротко. По моему мнению Ваш комментарий самый интересный на текущий момент. yes
    2. vorobey 10 июня 2016 13:19
      Цитата: salat
      «Необходимо определенным образом, а не между делом, приступить к созданию качественных каналов коммуникации с Россией... Следует начать конструктивный диалог с Москвой»


      У него что температура??? или завербован как ГАДЯ? fellow


      да нет... классически гнет свою линию...

      ниже.. цитата "Он также сообщил, что наращивание военной группировки на востоке ЕС преследует только мирные цели. «Мы усиливаем нашу коллективную оборону не для того, чтобы провоцировать конфликт, но чтобы его предотвратить»,"
      1. sgazeev 10 июня 2016 14:17
        Цитата: vorobey
        Цитата: salat
        «Необходимо определенным образом, а не между делом, приступить к созданию качественных каналов коммуникации с Россией... Следует начать конструктивный диалог с Москвой»


        У него что температура??? или завербован как ГАДЯ? fellow


        да нет... классически гнет свою линию...

        ниже.. цитата "Он также сообщил, что наращивание военной группировки на востоке ЕС преследует только мирные цели. «Мы усиливаем нашу коллективную оборону не для того, чтобы провоцировать конфликт, но чтобы его предотвратить»,"

        Словоблуд,вона как перевернул.Если партнёр шарахнет на упреждение для предотвращения конфликта.Что будет?
    3. sgazeev 10 июня 2016 14:04
      Цитата: salat
      «Необходимо определенным образом, а не между делом, приступить к созданию качественных каналов коммуникации с Россией... Следует начать конструктивный диалог с Москвой»


      У него что температура??? или завербован как ГАДЯ? fellow

      Он чё прозрел перед пенсией belay
      1. kod3001 10 июня 2016 21:00
        Просто уйдите с нашего континента и нет проблем Европа эта наш мир ваш северная Америка!
  2. Magic Archer 10 июня 2016 12:51
    Как появляется приставка БЫВШИЙ так они риторику меняют!То ли прозревают то ди уже можно говорить то что думаешь...
    1. технарь 10 июня 2016 12:58
      Просто, выходя в отставку, они перестают выполнять (отдавать) приказы, и после этого некоторым удаётся включить мозги.
    2. mig29mks 10 июня 2016 13:56
      кода они работают в секте сведетили НАТО, они проводят линию секты "партии"!!!а когда в отставке вырожай свое личное,человеческое мнение!!!
  3. Shooting 10 июня 2016 12:52
    Нет, он просто в отставке.
  4. андрей юрьевич 10 июня 2016 12:52
    Бридлав: с Россией пора налаживать диалог
    отвали от нашего "забора",тогда поговорим...
  5. Дмитрий Потапов 10 июня 2016 12:54
    Во обшарабанился!!!
  6. А-Сим 10 июня 2016 12:55
    "...приступить к созданию качественных каналов..."

    Да. Между Канадой и Мексикой.
  7. sergey2017 10 июня 2016 12:59
    Цитата: salat
    «Необходимо определенным образом, а не между делом, приступить к созданию качественных каналов коммуникации с Россией... Следует начать конструктивный диалог с Москвой»


    У него что температура??? или завербован как ГАДЯ? fellow

    Нет! У всех бывших бывший главкомов НАТО в Европе после отставки начинается прозрение, т.к. на занимаемой должности до отставки они говорят что им прикажут!В отставке другое дело,теперь можно высказывать всю правду по существу ситуации НАТО и России!
  8. RUSIVAN 10 июня 2016 13:02
    Бридлав: с Россией пора налаживать диалог-приняв успокоительное Бридлава понесло)))
  9. Наблюдатель 33 10 июня 2016 13:02
    «Необходимо определенным образом, а не между делом, приступить к созданию качественных каналов коммуникации с Россией... Следует начать конструктивный диалог с Москвой».

    Не понял... У них телефоны, не работают, или они международный код Москвы найти, не могут?

    "Он также сообщил, что наращивание военной группировки на востоке ЕС преследует только мирные цели."

    Так они там для посадки картошки собрались? Тьфу ты, а мы - то думали...

    P.S. Еще раз хочу спросить (уточнить), а Бридлав, это точно, не переодетый Грицак..? laughing
  10. АЛАБАЙ45 10 июня 2016 13:03
    Жалко, старика! Почувствуйте тонкую и ранимую душу военного пенсионера....! Американского, тем более...! Всю жизнь отдал "борьбе" с Россией,и, вот на, тебе...Как, кота помойного, с дешевым микрофоном, второсортной газетёнки....Уходят...герои... crying
  11. Berkut24 10 июня 2016 13:04
    Нет уж, дорогой, ты начал, теперь поздно отскакивать. У нас память крепкая, особенно в последнее время.
  12. Bulrumeb 10 июня 2016 13:08
    Бывший главком сил НАТО в Европе Филип Бридлав выступил за «создание качественных каналов коммуникации» между НАТО и Россией

    Такое впечатление, что они пока служат мозги свои в каптерку на хранение сдают, а как в отставку выходят им возвращают.
    1. А-Сим 10 июня 2016 13:16
      Перепутали, чужой выдали. А эти чужие мозги вдруг думать начали...
      1. sgazeev 10 июня 2016 14:22
        Цитата: А-Сим
        Перепутали, чужой выдали. А эти чужие мозги вдруг думать начали...

        Интересно,а что скажет запчасть автомобиля,Поддон Картер,уйдя на пенсию.Вообще-то,горбатого могила исправит.
  13. Pacifist 10 июня 2016 13:12
    Вот твари лицемерные. Мир они налаживают подтягивая войска.
  14. svp67 10 июня 2016 13:15
    Бывший главком сил НАТО в Европе Филип Бридлав выступил за «создание качественных каналов коммуникации» между НАТО и Россией,
    Да, только ЗА. Главное, что бы с Вашей стороны к нам, по этим "каналам" откровенный "словесный кал", в виде голословных обвинений и призывов "рус, сдавайся" не потек...
  15. soroKING 10 июня 2016 13:18
    бредлав любит бред negative
  16. Wedmak 10 июня 2016 13:19
    «выстраиванием отношений с Россией с чистого листа

    Уже столько чистых листов перевели, что поди небольшой лесок вырубили для этой бумаги. Которой сами же и подтерлись.
    А вообще вызывает сильную подозрительность тот факт, что все бывшие начальники НАТО, выйдя в отставку вдруг начитают вести себя адекватно. Может им в харчи что-то подсыпают там?
  17. vetor 10 июня 2016 13:21
    Практически все контакты РФ с НАТО приостановлены по инициативе блока.
    Голословное заявление.
  18. Eugen 10 июня 2016 13:25
    Он как бывший главком посмотрел-посмотрел на все учения на востоке европы, и понял - надо успокоить и тянуть время. Короче как обычно, БЫВШИЕ тянут в трясину переговоров и встреч, зачастую пустых, а ДЕЙСТВУЮЩИЕ используют выигранное время и действуют. Попробуй кто договориться с амерами в шаге от поражения, как катком переедут. По-этому у них переговоры означают только временную неготовность на более решительные действия. Переговаривать можно сколько угодно, но свое дело надо знать и делать.
  19. a.s.zzz888 10 июня 2016 13:27
    Ефрейтор Валера (1) SU Сегодня, 12:52 ↑ Новый
    Цитата: salat
    У него что температура???
    Нет, просто он бывший.

    Совершенно верно - бывший. Как только уходят с поста(любого!!!), сразу у них начинает включаться мозг. laughing
  20. Ros 56 10 июня 2016 13:35
    Я не пойму, что с ними со всеми случается когда они уходят в отставку. Сдается мне, пока они в официозе их подкармливают какой-то хренью отключающей центры в мозге отвечающие за адекватное восприятие действительности. Может наркота какая, это надо специалистам поинтересоваться. Вот шуму будет, если это правда.
  21. Александр1959 10 июня 2016 13:48
    Прям не генерал...а прости господи какая-то.
    Может новую должность предложили,....как раз по "налаживанию" wassat
  22. Manul 10 июня 2016 13:52
    «выстраиванием отношений с Россией с чистого листа может заняться новая администрация США, которая начнет работать после президентских выборов в ноябре текущего года».

    Ну как вам лицемерным верить-то? Все это уже было.Старые песни о главном.
  23. Вадим237 10 июня 2016 13:54
    Бридлав наверное когда уходил - на лестнице оступился и головой в стену "заехал" - походу очень сильно.
  24. hohkn 10 июня 2016 13:57
    Напомним, ранее, 2 июня, генсек НАТО Столтенберг заявил, что альянс не желает конфронтации с РФ. «Наоборот, мы хотим установить с Россией более конструктивные отношения. И мы держим открытыми каналы для политического диалога».

    Брысь от наших границ, вот тогда и будет конструктивный диалог. А так - разговор слепого с глухим.
    1. Eugen 10 июня 2016 14:31
      Ну поговорить то можно, а будет ли толк?
  25. кеп 10 июня 2016 14:18
    Бридлав заявил:
    «Необходимо определенным образом, а не между делом, приступить к созданию качественных каналов коммуникации с Россией... Следует начать конструктивный диалог с Москвой».
    При этом он отметил, что «инициатива должна исходить от НАТО».
    Генерал предположил, что «выстраиванием отношений с Россией с чистого листа может заняться новая администрация США, которая начнет работать после президентских выборов в ноябре текущего года»
    .

    Похоже хочет сохранить должность при новой администрации.Типичное заявление приспособленца от политики.
    На какой ляд тогда строительство ПРО в Европе? Надо думать против ракет КНДР.
  26. weksha50 10 июня 2016 14:39
    "наращивание военной группировки на востоке ЕС преследует только мирные цели"...

    Дурдом...

    "Я приткнул к твоему животу обрез, заряженный картечью, для того, чтобы высказать тебе свою любовь и уважение"...

    А Бридлав... Приставка "бывший" почему-то зачастую круто меняет мышление...

    Буквально несколько месяцев назад этот генерал исходил злобной пеной в адрес России...

    Он - не поумнел... он - простигосподитутка...
  27. Ст.пропорщик 10 июня 2016 15:48
    Интересно, когда же это русские перестанут воспринимать тухлые слова за весомые и ответственные речи, и с таким жаром вся эта тухлятина обсуждается- просто удивительно. Сказано давно - каждому по делам его воздастся. Дела же обстоят не сильно гуд, Запад сделал - ПРО в Европе 2шт., увеличение воинского контингента на границах России - надцать раз, демонизация России по всему миру, сильнейшее экономическое давление и на народ в том числе,деструктивное воздействие на общество с помощью НКО, насаждение вокруг России марионеточных правителей государств, да и просто обман наших правителей. Обсуждение высказываний всех БЫВШИХ чинов это просто наивняк какой то, или проще- выдавать желаемое за действительное, ну или совсем просто- в экскрементах шоколад искать. Халва однако.
  28. potapych 10 июня 2016 17:33
    похоже таблетки давать перестали и наступило некоторое просветление ума
  29. dvg1959 10 июня 2016 23:40
    Бывшему главкому можно говорить что угодно, ему уже карьеру делать не нужно.
    А вот действующему, за кресло нужно держаться.
    Поэтому, мысль здравая, но посещает умы не полномощных людей.
  30. sl3 11 июня 2016 00:32
    П.ндосы что то задумали.Очередную подляну готовят.Им веры нету уже давно.
    sl3
  31. Pete Mitchell 11 июня 2016 01:03
    Впечатление что после ухода с должности его посетило просветление и стал говорить то что думает, а не то что велено. Как говорил фельдмаршал Паулюс - держать руки по швам
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня