Военное обозрение

Абхазский премьер: мы не будем проводить референдум о присоединении к РФ, «у нас другая ситуация»

93
Сухум примеру Южной Осетии не последует, и не будет проводить референдум о присоединении к РФ, поскольку абхазский народ хочет построить независимое государство, передаёт РИА Новости заявление премьер-министра республики Артура Миквабия.




«Мотивы Цхинвала понятны. Осетины – разделенный народ, часть сейчас живет в России, часть – в Южной Осетии. Поэтому есть желание воссоединиться. У нас же другая ситуация. Мы хотим быть независимым государством и при этом надежным и верным союзником Великой России. Мы заслужили свою независимость, отдали за нее тысячи жизней лучших сыновей и дочерей»,
сказал Миквабия.

Агентство напоминает, что «референдум в Южной Осетии пройдет в 2017 году, соответствующее заявление подписали ранее президент республики Леонид Тибилов и спикер парламента Анатолий Бибилов».

Обе республики объявили о своей независимости в августе 2008-го после развязанной грузинским правительством войны против Цхинвала.

Их суверенитет признали РФ, Никарагуа, Венесуэла и Науру.
Использованы фотографии:
Официальный сайт Президента Республики Абхазия
93 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. lukke
    lukke 10 июня 2016 14:22
    +18
    Ну что ж - надо уважать выбор народа.
    1. АЛАБАЙ45
      АЛАБАЙ45 10 июня 2016 14:23
      +36
      Мы хотим быть независимым государством...Согласен! Засекаем время... hi
      1. Ефрейтор Валера
        Ефрейтор Валера 10 июня 2016 14:27
        +69
        народ хочет построить независимое государство

        Прежде чем строить государство, абхазскому народу немешало бы хоть что-нибудь построить. Ну или хотя бы вывезти мусор со дворов и вставить окна в советских многоэтажках
        1. midivan
          midivan 10 июня 2016 14:31
          +14
          Цитата: Ефрейтор Валера
          народ хочет построить независимое государство

          Прежде чем строить государство, абхазскому народу немешало бы хоть что-нибудь построить. Ну или хотя бы вывезти мусор со дворов и вставить окна в советских многоэтажках

          ага еще те трудяги lol
        2. x.andvlad
          x.andvlad 10 июня 2016 15:14
          +13
          Вот поэтому для России лучше независимая Абхазия, т. к. восстановление её хозяйства легло бы бременем на бюджет России. А так пусть самостоятельно зарабатывают и восстанавливаются. Чем можем, тем помогаем. Ну, а остальное, уж извиняйте.
          1. Штык
            Штык 10 июня 2016 20:40
            +3
            Цитата: x.andvlad
            Вот поэтому для России лучше независимая Абхазия, т. к. восстановление её хозяйства легло бы бременем на бюджет России.

            Если Абхазия войдет в состав России, московские мгновенно все скупят и начнут командовать, а маленький но гордый народ хочет жить по своим правилам и законам. hi
            1. x.andvlad
              x.andvlad 10 июня 2016 21:27
              0
              Так я же не против, уважаемый. hi
            2. гаврош.ру
              гаврош.ру 11 июня 2016 01:48
              0
              купить что либо можно если только продают - все остальное не законно . при Ардзинбе слыхал питерские покупали....щас не знаю . мои родители в 90 году купили тама домишко по смешным бумагам(других не было) - думаю надо через Норьегу решать чтоб оформить ,он самый понятный и лететь дешевле чем в Науру laughing
              1. Штык
                Штык 11 июня 2016 19:06
                0
                Цитата: гаврош.ру
                купить что либо можно если только продают

                Были там в 2011-м, в Новом Афоне. Видел заброшенные дома отдыха и санатории. У местных спрашиваю, как же так, почему не восстанавливают, это же золотое дно! Мне объяснили - у своих денег нет а чужим продавать закон не позволяет. Вот таки дела hi
                Кстати, проезд на троллейбусе в Сухуми стоил 3 рубля, сказали недавно подорожал! smile Я обалдел и даже не спросил сколько было до подорожания what
      2. Офицер запаса
        Офицер запаса 10 июня 2016 14:30
        +28
        Независимость крошечных территорий в настоящее время? Ну-ну...
        Настоящая независимость подразумевает самодостаточность. Во всех остальных случаях "независимость" - разновидность иждивенчества. Или полная вассальная зависимость.
        А у Абхазии вариантов всего три - либо с Россией, либо с Китаем, либо с США.
        1. sclerosis
          sclerosis 10 июня 2016 15:03
          +27
          Нет, не с Китаем (с США — в перспективе может быть), а с Турцией. С турками у абхазов в последнее время очень плотные взаимоотношения. В этом и заключается причина их стремления к так называемой "независимости".
          1. Комментарий был удален.
          2. РУСС
            РУСС 10 июня 2016 16:59
            +3
            Цитата: sclerosis
            . С турками у абхазов в последнее время очень плотные взаимоотношения.

            Пример можете привести?
            1. Штык
              Штык 10 июня 2016 20:42
              -1
              Цитата: РУСС
              Пример можете привести?

              Пивал там контрабандное турецкое пиво, надо сказать не плохое! drinks
              1. гаврош.ру
                гаврош.ру 11 июня 2016 01:50
                -1
                а в турции хорошеепиво есть ? drinks
              2. Штык
                Штык 11 июня 2016 04:56
                +1
                Цитата: Штык
                Пивал там контрабандное турецкое пиво, надо сказать не плохое!

                Минусы от разгневанных трезвенников или ура-патриотов? На первых, как красная тряпка на быка, действует слово "пиво", на вторых - "Турция" lol
                А пиво мне понравилось! drinks
        2. demchuk.ig
          demchuk.ig 10 июня 2016 16:40
          +6
          Цитата: Офицер запаса
          Во всех остальных случаях "независимость" - разновидность иждивенчества. Или полная вассальная зависимость.

          А что с Абхазией не так?Всё как под копирку-"Мы независимые,но бабки вперёд!"
        3. svelto
          svelto 10 июня 2016 23:46
          +1
          Цитата: Офицер запаса
          Независимость крошечных территорий в настоящее время? Ну-ну...
          Настоящая независимость подразумевает самодостаточность. Во всех остальных случаях "независимость" - разновидность иждивенчества. Или полная вассальная зависимость.
          А у Абхазии вариантов всего три - либо с Россией, либо с Китаем, либо с США.


          Ну хорошо. Сингапур, Бруней, Мальта --- очень большие территории? Что значит либо с США либо с РФ? США что прям так и кормят-поят Пуэрто-Рико за сэнкью? Или всё же таки и они работают на самих себя?
      3. katalonec2014
        katalonec2014 10 июня 2016 15:17
        +7
        Выбор уважаю,но не слова за чей счёт банкет?
      4. Damm
        Damm 10 июня 2016 16:24
        +9
        А если перестать кормить?
        1. Штык
          Штык 10 июня 2016 20:46
          +1
          Цитата: Damm
          А если перестать кормить?

          А Вы их кормите? Наши отдыхающие - да. Цитрусовые, орехи и прочее, что они везут на наши рынки - да.
          1. Патриот2012
            Патриот2012 10 июня 2016 23:39
            +1
            70% бюджета Абхазии это деньги России
            http://www.kavkaz-uzel.ru/articles/275201/
      5. Edvagan
        Edvagan 10 июня 2016 16:26
        +4
        да ради бога. Зачем нам брать на себя пенсии и социалку Абхазии? Союзники-да, а денежки-врозь. Ну если только небольшая помощь или кредит малопроцентный.
      6. Банный
        Банный 10 июня 2016 18:14
        +5
        надолго ли ? до очередной акции грузин а потом часть сражается а массы в Краснодарском крае по рынкам тусят помогай русский братушка забижают злые картвелы
    2. Верден
      Верден 10 июня 2016 14:24
      +33
      Цитата: lukke
      Ну что ж - надо уважать выбор народа

      Главное, чтобы премьер не путал мнение народа со своим собственным. Такое тоже бывает. И именно для выяснения истиного положения вещей проводят референдум.
      1. lukke
        lukke 10 июня 2016 14:40
        +17
        Главное, чтобы премьер не путал мнение народа со своим собственным. Такое тоже бывает. И именно для выяснения истиного положения вещей проводят референдум.
        Из Абхазии кто хотел уехать в Россию на заработки или ПМЖ - уехали. Местное большинство очень боится лишиться всего своего из-за прихода из России толстосумов и для этого у них очень жесткое законодательство к иностранцам. А учитывая менталитет - их сейчас все устраивает: угроза из Грузии сейчас не смертельна, с Россией тож все нормально. Вот и живет народ не напрягаясь сам и много не требуя от курортников за свой "спартанский" сервис. Еще раз повторюсь - их это болото устраивает...
        1. Верден
          Верден 10 июня 2016 14:51
          +4
          Цитата: lukke
          Еще раз повторюсь - их это болото устраивает...

          Как то вы уж больно решительно делаете заявления за весь народ Абхазии. Может, всё таки стоит спросить? Вдруг они знают лучше?))
          1. andranick
            andranick 10 июня 2016 15:12
            +6
            Цитата: Верден
            Как то вы уж больно решительно делаете заявления за весь народ Абхазии.

            Это скорее не заявление, а вывод. И с этим выводом я лично в целом согласен, а вот почему так происходит и насколько поголовно - вот тут поле для отдельной дискуссии.
          2. lukke
            lukke 10 июня 2016 15:16
            +11
            Как то вы уж больно решительно делаете заявления за весь народ Абхазии. Может, всё таки стоит спросить? Вдруг они знают лучше?))
            Приезжайте, поспрашивайте, я только "За"))
            П.С. меня лично устраивают оба варианта: независимость или в составе России. Мне куда больше хочется воссоединения с Приднестровьем и некоторыми областями Украины. Все-таки абхазы для меня чуть дальше ментально, чем часть осколков России еще не вернувшихся домой.
            1. Талгат
              Талгат 10 июня 2016 20:21
              0
              а это верно. что у большинства абхазов российское гражданство? Тогда не суть важно - отдельно они или нет.

              Второй вариант - когда страсти поутихнут и можно будет сторговаться с "мировым правительством" - принять их со временем не в состав РФ - а в Евразийский Союз. И с другими непризнанными так же можно поступить
          3. Штык
            Штык 10 июня 2016 20:48
            +1
            Цитата: Верден
            Может, всё таки стоит спросить? Вдруг они знают лучше?))

            Поезжайте туда "на моря" и местные Вам расскажут, что они хотят. Я там был. hi
    3. KyrisAlive
      KyrisAlive 10 июня 2016 14:25
      -3
      Да вы что, конечно нужно ввести санкции, объявить правительство не демократичным, сообщить о нарушении прав людей и объявить сепаратистами laughing
      1. KyrisAlive
        KyrisAlive 10 июня 2016 15:35
        +11
        Господи, сколько ж людей с "альтернативным" чувством юмора, если шутки сложнее аншлага и кривого зеркала не понимают.
    4. ЦУС-ВВС
      ЦУС-ВВС 10 июня 2016 17:56
      +4
      правильный комент. жалко конечно это всё но чтож,надо уважать выбор народа....
      1. Верден
        Верден 10 июня 2016 18:18
        +3
        Цитата: ЦУС-ВВС
        правильный комент. жалко конечно это всё но чтож,надо уважать выбор народа....

        Так мнением народа как раз и являются результаты референдума. Именно они, а отнюдь не заявления одного, пусть и уважаемого представителя власти. А если у премьер министра такая уверенность в своём народе, тем более нет причин опасаться голосования.
  2. Путинец
    Путинец 10 июня 2016 14:25
    +14
    Нет, это выбор местных "олигархов", которые не хотят делиться с нашими "нуворишами"
    1. Сухой_Т-50
      Сухой_Т-50 10 июня 2016 15:31
      +5
      Цитата: Путинец
      Нет, это выбор местных "олигархов", которые не хотят делиться с нашими "нуворишами"

      А на Донбасссе,что,иначе?ДНР/ЛНР-это результат того,что донбасские олигархи потеряли влияние на всеукраинском уровне,только и всего
  3. weksha50
    weksha50 10 июня 2016 14:25
    +5
    "Мы хотим быть независимым государством и при этом надежным и верным союзником Великой России"...

    Имеют право... Против будут только Грузия, Украина и США со своими шакалами...

    Хорошо хоть, что с Абхазией границы имеем, а не как в Приднестровье...
    1. Комментарий был удален.
    2. РУСС
      РУСС 10 июня 2016 15:04
      +2
      Цитата: weksha50
      Хорошо хоть, что с Абхазией границы имеем, а не как в Приднестровье...

      В этом то и суть, были бы отрезаны как Приднестровье, то и разговор был другой.
  4. Инжeнeр
    Инжeнeр 10 июня 2016 14:27
    +31
    Мы независимое, самостоятельное в доску государство! Но у нас всех паспорта российские, потому русские обязаны конечно же по первому зову бежать спасать своих граждан в другом независимом государстве. Хороша позиция.
    1. Стирбьорн
      Стирбьорн 10 июня 2016 14:58
      +10
      и пенсии платить ихним пенсионерам
      1. Комментарий был удален.
      2. РУСС
        РУСС 10 июня 2016 15:01
        0
        Цитата: Стирбьорн
        и пенсии платить ихним пенсионерам

        Пенсии платят только гражданам России
        1. Ефрейтор Валера
          Ефрейтор Валера 10 июня 2016 15:20
          +11
          Цитата: РУСС
          Пенсии платят только гражданам России

          Цитата: Инжeнeр
          Но у нас всех паспорта российские,
          1. Комментарий был удален.
          2. РУСС
            РУСС 10 июня 2016 17:01
            0
            Цитата: Ефрейтор Валера
            Цитата: РУСС
            Пенсии платят только гражданам России

            Цитата: Инжeнeр
            Но у нас всех паспорта российские,

            Тупняк что ли? Российские пенсии в Абхазии получают только люди пенсионного возраста у которых РОССИЙСКОЕ ГРАЖДАНСТВО!
            1. Стирбьорн
              Стирбьорн 10 июня 2016 20:24
              +5
              Цитата: РУСС
              Тупняк что ли? Российские пенсии в Абхазии получают только люди пенсионного возраста у которых РОССИЙСКОЕ ГРАЖДАНСТВО!

              которые по факту являются абхазами - там у всех наверное российское гражданство, как и в Ю Осетии, потому что не признаны никем кроме РФ
        2. Executer
          Executer 10 июня 2016 16:21
          +1
          Ну-ну... А про Израиль на днях не читал?
        3. Комментарий был удален.
  5. поручик Иже
    поручик Иже 10 июня 2016 14:34
    +6
    Абхазский район Краснодарского края заявил о своей независимости !... belay
    Фиников объелись чё-ли ("особо-сортирная ситуЁвина" ) или с Путиным решил поиграть в "царя горы"? laughing
    1. andranick
      andranick 10 июня 2016 14:37
      +4
      не, мушмулы
    2. Александр романов
      Александр романов 10 июня 2016 14:38
      +8
      Цитата: поручик Иже
      Абхазский район Краснодарского края заявил о своей независимости ..

      Москва говорит РАНО!
      1. поручик Иже
        поручик Иже 10 июня 2016 14:49
        +2
        Москва говорит РАНО!

        а не проще СРАЗУ "под Крым- Донбасс" ещё и за Ю.Осетию+Абхазию "санкционироваться",чем растягивать для России это "удовольствие" на многие годы ?
        1. pilot8878
          pilot8878 10 июня 2016 15:10
          +5
          Цитата: поручик Иже
          а не проще СРАЗУ "под Крым- Донбасс" ещё и за Ю.Осетию+Абхазию "санкционироваться",чем растягивать для России это "удовольствие" на многие годы ?

          Нет, не проще. Как только заговорят об отмене кций, так наши сразу раз - и Абхазию примут, так, глядишь, и снова продлят ещё на годик-другой.
      2. Sergej1972
        Sergej1972 10 июня 2016 21:35
        0
        Судя по всему, абхазы вообще не хотят в РФ, ни рано, ни поздно.
    3. Комментарий был удален.
    4. РУСС
      РУСС 10 июня 2016 15:02
      +1
      Цитата: поручик Иже
      Фиников объелись

      Мандаринов laughing
  6. плоХОЙ
    плоХОЙ 10 июня 2016 14:35
    +3
    Абхазский премьер: мы не будем проводить референдум о присоединении к РФ, «у нас другая ситуация»
    ...как хотите,и будь по вашему..только помощи не просите часто..
    1. поручик Иже
      поручик Иже 10 июня 2016 14:51
      +4
      ...как хотите,и будь по вашему..только помощи не просите часто..

      так ЭТО "премьерное" заявление сделано после ОТКАЗА Москвы "дать абхазам на лапу лавэ" laughing
    2. dmikras
      dmikras 10 июня 2016 18:06
      +2
      Зачем просить ?
      Кто охраняет границу?
      Чьи 4000 штыков стоят в Гадауте?
  7. Булат
    Булат 10 июня 2016 14:35
    +6
    Просто центр дал отмашку и все
  8. 3officer
    3officer 10 июня 2016 14:38
    +6
    Никто не спорит с государственностью Абхазии,но..Независимость подразумевает ответственность.Один из основных видов дохода республики это туристический сектор, а там есть над чем работать.Сервис и предоставляемые услуги мягко говоря не идеальны.Как бы.. нужно не только получать прибыль от туристов,но и вкладываться в инфраструктуру,а не воспринимать всё как должное.
  9. Des10
    Des10 10 июня 2016 14:38
    +1
    ну чего смеяться, вся их независимость - на деньгах и поддержке (сейчас от нас, а может Турции).
    Но - самостоятельность отстояли, молодцы (с нашей и соседей - помощью).
  10. mamont5
    mamont5 10 июня 2016 14:39
    +4
    Цитата: АЛАБАЙ45
    Мы хотим быть независимым государством...Согласен! Засекаем время... hi

    Да, на здоровье. У абхазов, конечно, возможностей больше, чем у Южной Осетии. Пусть пробуют.
    1. АЛАБАЙ45
      АЛАБАЙ45 10 июня 2016 14:42
      +8
      А,собственно, в чём, такие скрытые возможности абхазов?! Аджика,по составу,вроде везде одинаковая....Или, есть "ноу-хау"?!
      1. ваняватный
        ваняватный 10 июня 2016 14:48
        +1
        в умении до сих пор их скрывать laughing как то ни горячо ни холодно , hi
      2. Сухой_Т-50
        Сухой_Т-50 10 июня 2016 15:33
        +3
        Цитата: АЛАБАЙ45
        А,собственно, в чём, такие скрытые возможности абхазов?! Аджика,по составу,вроде везде одинаковая....Или, есть "ноу-хау"?!

        Выход к морю
      3. Штык
        Штык 10 июня 2016 20:55
        0
        Цитата: АЛАБАЙ45
        А,собственно, в чём, такие скрытые возможности абхазов?! Аджика,по составу,вроде везде одинаковая..

        Море !
  11. anfil
    anfil 10 июня 2016 14:47
    +3
    Да Боже упаси такими соседями прирастать, грызуны одно время тоже в состав России попросились, пусть лучше будут "независимыми", а то лет так через надцать чаго нябуть не понравиться опять отсоединятся надумают.
  12. Патриот-771
    Патриот-771 10 июня 2016 15:01
    +7
    Ещё одни самоопределяющиеся до поры когда ни жрать, ни ср..ть будет не чем + во власти окажется пару "укроуколотых" мечтателей или предателей. Не стоит ждать благодарности ни от кого кто рядом с нами живёт. Процесс по даллесу запущен. В нынешней ситуёвине забыть про них на время пока не отдуплятся, и смотреть по сектору 360 градусов. ВРАГ У ВОРОТ!!!
    1. andranick
      andranick 10 июня 2016 15:23
      0
      Отставить панику!
      Жители Абхазии на бытовом уровне очень по-дружески относятся к жителям России (а кто думает иначе - получает пилюлЕйот своих же), благодарны Басаеву (но не более того!) и слегка обижены на РФ как на государство. Эта позиция обоснована, всему есть свои причины. А Ваша позиция о "добрососедях" в отношении Абхазии не верна.
  13. блэк
    блэк 10 июня 2016 15:07
    +1
    Заявление для внутреннего употребления. Вы представляете, что случиться с теми уважаемыми "мы вора", что на набережной Сухуми, целыми днями играют в нарды? Неудобно получиться, да.
  14. AlexTires
    AlexTires 10 июня 2016 15:10
    +2
    Ну молодцы, че... Бабло с Росии норм качают, и все кричат о независимости, без нас и года не проживут. Пока папка Путин позволяет, пусть выпендриваются дальше посмотрим...
  15. shura7782
    shura7782 10 июня 2016 15:13
    +1
    Всё, что происходит вполне ожидаемо. Думаю, что вопрос об очерёдности присоединения к РФ в Москве давно решон.Пауза выдержана. Момент выбран (в США выборы) благоприятный. Абхазия на очереди.
    Но потом!
    1. Sergej1972
      Sergej1972 10 июня 2016 21:39
      0
      Абхазы в массе своей реально не хотят ни возвращения в состав Грузии, ни вхождения в состав РФ. Они действительно хотят самостоятельности, в союзе с РФ,о не в её составе. Кто более-менее изучал историю Абхазии последние 10-15 лет, должен это знать.
  16. Bulrumeb
    Bulrumeb 10 июня 2016 15:15
    +1
    Мы хотим быть независимым государством и при этом надежным и верным союзником Великой России.


    Еще один пытается и рыбку съесть и на ... сесть и на велосипеде прокатиться
  17. red joni
    red joni 10 июня 2016 15:28
    0
    мы должны уважать решение абхазского народа и помочь им в построении государства так как мы с ними находимся в дружеских отношениях. И потом у них есть выход к морю так что все возможно.
    1. Банный
      Банный 10 июня 2016 18:22
      +1
      Пусть как нибудь сами строят свое гордое и независимое государство у нас своих граждан содержать нечем халявы надеюсь больше не будет
  18. Связист
    Связист 10 июня 2016 15:29
    0
    В ихнем положении Я лично не дергался. Живут пока , не тужат. А там куда кривая выведет. Какой референдум???-Окснитесь. Не буди лиха пока тихо.
  19. Сухой_Т-50
    Сухой_Т-50 10 июня 2016 15:35
    -1
    О каком Русском мире идёт речь,если даже на желание своих союзников не интегрироваться полноценно в РФ проходит такаяя бурная реакция?
    1. кеп
      кеп 10 июня 2016 16:02
      +1
      Цитата: Сухой_Т-50
      О каком Русском мире идёт речь,если даже на желание своих союзников не интегрироваться полноценно в РФ проходит такаяя бурная реакция?


      Как только уровень жизни в России станет повыше,потянутся все кто захочет лучшей для себя, и детей, доле.
      В союзе существовало распределение,абхазы выезжали на мандаринах,грузины на вине и чае а сейчас не те времена.В России не разгуляешься. Отсюда и выверты.
      Поживем увидим. Присядут руководители на американские гранты,ситуация повторит грузинскую.
      Вот как то так.
      1. sherp2015
        sherp2015 10 июня 2016 21:39
        +2
        Цитата: кеп
        Как только уровень жизни в России станет повыше,потянутся все кто захочет лучшей для себя, и детей, доле.


        Вы в это верите при нынешнем правительстве и строе? Олигархи рабовладельцы думают иначе
    2. faiver
      faiver 10 июня 2016 16:18
      +1
      может потому что живут за счет россии? :)
  20. megafair
    megafair 10 июня 2016 15:54
    +5
    Заметьте, когда хотят узнать мнение народа - проводят референдум! А в данной ситуации
    Цитата: Артур_Миквабия
    не будет проводить референдум о присоединении к РФ, поскольку абхазский народ хочет построить независимое государство
    Потому что так хочется именно руководству и элитам страны, у народа никто спрашивать не собирается и говорят об этом в открытую. Время покажет - что на самом деле думает и хочет народ.
  21. Галоперидол
    Галоперидол 10 июня 2016 16:21
    +5
    Ну раз так РФ следует прекратить охранять Абхазию и давать ей деньги из бюджета РФ...Независимые и гордые государства должны кормить и охранять себя сами,за свой счет...Заодно пора запретить в РФ двойное гражданство...
  22. Yak28
    Yak28 10 июня 2016 16:33
    +5
    Что Абхазия,что Южная Осетия это дотационные регионы которые будут только оттягивать деньги,народ Абхазии и Южной Осетии не пойдёт работать на заводы,они не будут работать слесарями,механиками,наука там тоже не передовая.Они будут заниматься спекуляцией и криминалом,как и другие народы Кавказа.Это заведомо два проблемных региона, которые я бы не спешил втаскивать в состав РФ.Если бы в состав России просились самодостаточные развитые государства типа Финляндии,я был не против wink
    1. Банный
      Банный 10 июня 2016 18:23
      +6
      Боюсь Финляндия будет против laughing
    2. Леков Л
      Леков Л 10 июня 2016 20:29
      +2
      народ Абхазии и Южной Осетии не пойдёт работать на заводы,они не будут работать слесарями,механиками,наука там тоже не передовая.Они будут заниматься спекуляцией и криминалом,как и другие народы Кавказа

      Не то, чтобы не согласен, просто против Вашего утверждения.
      С абхазами не очень общался, хотя рядом живу, а осетины во первых христиане православного толка (во всяком случае в наши храмы ходят), а во вторых очень трудолюбивый и порядочный народ.
      Судя по Вашему посту мне повезло, а Вам нет. request
      Но других осетинов я не встречал.
      Сложные, гордые мужики, но очень порядочные.
      Что северные, что южные.
      Не то что некоторые другие "лица кавказской национальности".
      Хотя у меня очень много знакомых "других" вменяемых.
      Но не все sad
      Удачи и с уважением.
  23. Skubudu
    Skubudu 10 июня 2016 16:52
    +1
    Абхазия - буфер, в будущем будет полем боя между Россией и Турцией.
    Лучше на территории Абхазии воевать чем в Адлере... не хочу чтоб мой дом пострадал )
    1. 31R-U-S
      31R-U-S 10 июня 2016 17:15
      +2
      А я не хочу,чтоб Абхазкий дом пострадал,хотя не разу там не был.
      1. dmikras
        dmikras 10 июня 2016 18:11
        +2
        Я тоже не хочу чтоб пострадал народ Абхазии потому что там был (хоть и на отдыхе)
  24. непотопляемый
    непотопляемый 10 июня 2016 16:54
    +4
    Есть старый анекдот.*Собрание.Председатель говорит:*На повестке дня два вопроса:1-й-построение сарая.2-й-построение коммунизма.Так как для построения сарая у нас ни хрена нет,переходим к построению коммунизма.*Похоже на ситуацию в Абхазии.На основе чего они будут строить независимость?На основе какой экономики? Полный ноль.Не зависимые или зависимые,они всё равно у России на шее.Не хочется верить,что эта игра для того,чтобы переметнуться к туркам.
    1. Yak28
      Yak28 10 июня 2016 17:15
      +7
      Кавказские республики это чёрная дыра которую подкармливает Россия, их граждане законно,а в большинстве случаев не очень работают в России и отправляют деньги к себе домой,их фрукты,вина и другую лабуду покупает в основном Россия,долги прощает Россия,в долг даёт Россия.Если вдруг Россия откажется помогать этим республикам,отправит их граждан к себе домой,то туда придут или террористы,или их начнёт содержать Турция.Турция не Россия и бремя в виде кавказских государственных образований туркам не потянуть,пупок надорвут lol А если туда придут террористы и хоть раз выстрелят в сторону российских пограничников,то эти земли можно будет захватывать без зазрения совести.СССР как мы знаем развалился,может и пиявок с России пора снимать wink
      1. dauria
        dauria 11 июня 2016 00:53
        +2
        СССР как мы знаем развалился,может и пиявок с России пора снимать


        Конечно , пора...Начнём с Москвы ? wassat

        Тьфу ты, забыл, что Москва по статистике самый прибыльный регион, всю Россию кормит. laughing
  25. Денис-Скиф
    Денис-Скиф 10 июня 2016 17:08
    +1
    а уж с соседями нам ума хватит ужиться
  26. Владимир61
    Владимир61 10 июня 2016 17:34
    +1
    Сказал, да и сказал.Зато, для России, должны быть понятны пути взаимоотношений в области экономики - дружба дружбой, а денежки врозь!
  27. Чульман
    Чульман 10 июня 2016 17:41
    +1
    Какие б...ть все независимые за чужой счет!!! Ну и сколько по времени продлиться их независимость без России?
  28. Пленник
    Пленник 10 июня 2016 18:05
    +2
    Может ошибаюсь, но кажется, что Кремль абхазам посоветовал не спешить. winked
  29. sedan
    sedan 10 июня 2016 19:33
    +1
    Всё жду когда "Беларусский народ" откажется от воссоединения с Россией. А то всё воссоединяются, воссоединяются ... аж скоро в НАТО вступят. Не люблю хитропопых.
    1. sherp2015
      sherp2015 10 июня 2016 21:43
      0
      Цитата: sedan
      Всё жду когда "Беларусский народ" откажется от воссоединения с Россией. А то всё воссоединяются, воссоединяются ... аж скоро в НАТО вступят. Не люблю хитропопых.

      Ну нашел хитропопых!
      Хитропопые это ары
  30. chunga-changa
    chunga-changa 10 июня 2016 21:58
    +2
    Вообще-то Абхазия это таможенная дыра на нашей границе. И с этого кормится "независимое руководство". Ещё бы им хотелось присоединятся, такая кормушка пропадёт.
  31. eugene
    eugene 10 июня 2016 22:08
    +1
    Быть вассалом у России, или царьком у себя? Разницу, чувствуете? Тем более, кто её знает...
  32. iv.ionov
    iv.ionov 11 июня 2016 00:12
    -1
    Цитата: Edvagan
    Зачем нам брать на себя пенсии и социалку Абхазии? Союзники-да, а денежки-врозь.

    Да наши дооообрые и им будут пенсии да пособии выплачивать, как с Израилем подписали бумаги что бы пенсии выплачивать кто уехал из страны аж с 1992 года!!!!
    1. eugene
      eugene 11 июня 2016 00:29
      0
      А, кто - наоборот?