Тонер: чтобы не подпасть под влияние госпропаганды, россиянам надо «развивать критическое мышление»

Представитель Госдепа Марк Тонер в своём «Твиттере» объяснил пользователям российского сегмента соцсети, как «не поддаваться госпропаганде», передаёт РИА Новости.

Тонер: чтобы не подпасть под влияние госпропаганды, россиянам надо «развивать критическое мышление»


Отвечая на вопрос одного из российских пользователей (по крайней мере, вопрос был задан на русском языке), «что надо делать, чтобы не поддаваться госпропаганде (ТВ и т.д.)», Тонер написал:
«Развивать критическое мышление и независимые СМИ».



Агентство напоминает, что в среду Виктория Нуланд посетовала на нехватку денег, выделяемых Вашингтоном на «борьбу с российской пропагандой».

Направленная на это «святое» дело столь незначительная сумма ($ 100 млн.), по её словам, уходит «на тренинги для журналистов и поддержку русскоязычных новостных организаций в Прибалтике, на Украине и других соседних с Россией странах».

Ранее конгрессмен Адам Китцингер выступил с предложением «создать новое федеральное агентство по борьбе с выпускаемой Россией и Китаем пропагандой».

Он заявил, что «создание соответствующего агентства даст США уникальную возможность направить мощный поток правды, обеспечивая мировую стабильность и предотвращая конфликты».

Использованы фотографии: RT

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 98
  1. Spartanez300 11 июня 2016 10:06
    А что правда когда то звучала из уст Госдепа в адрес России , думаю свое мышление им стоило бы подкорректировать.
    1. КОРНЕТ 11 июня 2016 10:13
      Уж у кого, а в России "критическое мышление.." очень развито было ,особенно в 90-е..Как мы критиковали то себя и не просто языком, а действиями разваливая все и вся..Слава Богу очнулись вовремя! Так что господа поздно "бить в бубен.."....Вам ответку теперь держать,ну и заплатить вы нам должны и очень много! hi
      1. ИССЛЕДОВАТЕЛЬ 11 июня 2016 10:21
        Критическое мышление, это ДАР БОЖИЙ, а вот постоянная критика власти и отрицание суверенитета есть продукт зомбирования населения.
        1. Blondy 11 июня 2016 10:57
          Цитата: ИССЛЕДОВАТЕЛЬ
          а вот постоянная критика власти и отрицание суверенитета есть продукт зомбирования населения.

          Ну про власть,по моему.это зря - ее же периодически нужно мордрй об стлол. чтоб служба медом не казалась и не отрывалась от коллектива
          1. Altona 11 июня 2016 11:07
            Цитата: Blondy
            Ну про власть,по моему.это зря - ее же периодически нужно мордрй об стлол. чтоб служба медом не казалась и не отрывалась от коллектива

            -------------------
            Кстати, независимые СМИ у нас имеются. На телевидении канал RedLine-Красная Линия и ЛДПР. Я что то приохотился и их просматривать. Там молодой экономист и ведущий Владислав Жуковский вечером умных людей собирает "башни Кремля" критиковать.
            1. ИССЛЕДОВАТЕЛЬ 11 июня 2016 11:21
              Ключевое слово - ПОСТОЯННАЯ критика власти. Этим и занимаются наши либералы, даже если для этого им приходится постоянно противоречить самим себе.
              1. Weyland 11 июня 2016 23:26
                Цитата: ИССЛЕДОВАТЕЛЬ
                Ключевое слово - ПОСТОЯННАЯ критика власти


                Ключевое слово - неконструктивная критика власти! Критикуешь - предложи лучший вариант, аргументируй, что он лучший - и вуаля:
                ЛДПР - оппозиция, а сколько предложенных ими законопроектов прошло? ИЧСХ, Жириновскому hi Путин дал уже 3 ордена - за вклад в законотворчество!
            2. yurii p 11 июня 2016 17:34
              с каких пор ЛДПР независима, ЕДРовские подстилки,а их глава просто под микрофон озвучивает как бы оппозиционные мысли а сам на самом деле идет след в след за своим проводником едр и газпромом,что равнозначно едр-газпром,газпром-едр,это как партия и комсомол едины.
          2. jjj 11 июня 2016 11:08
            у нас еще сохранились СМИ независимые от Госдепа. А уж как критически мы относимся к государственной пропаганде Запада, даже руки чешутся
            jjj
            1. 4ekist 11 июня 2016 12:16
              Мы за независимые СМИ от Госдепа.
              1. Alex777 11 июня 2016 19:49
                Цитата: 4ekist
                Мы за независимые СМИ от Госдепа.


                Эти американские советы очень на Украине пригодятся! laughing
        2. vic58 11 июня 2016 11:12
          Знаете, у нас есть водка "Белочка"... А к нему пришёл бобёр?!? request
        3. Балу 11 июня 2016 23:46
          Тонер: чтобы не подпасть под влияние госпропаганды, россиянам надо «развивать критическое мышление»

          Все ясно , очередной псакинг макакинг демагогинг факинг. У нас развитое критическое мышление и мы не поддаемся на госдеповскую пропаганду. А госдепу самим надо развивать критическое мышление и перестать вмешиваться в дела других стран, устраивая перевороты и войны, политические убийства.
      2. SSR 11 июня 2016 10:22
        Блин а мне не "хватает" укропского "цензора", мне так нравилось троллить майдаунов .... Жаль что наши банят их сайт))) до сих пор вспоминаю как они радовались елке в лондоне украшенной в сине желтых цветах ))) они так пуканы рвали что это солидарность с руиной а потом у них пуканы рвались в обратную сторону, после того как им объяснили что эта елка и цвета в поддержку даунов и символ международный это сине желтая лента.
        В общем госдеп, тратьте денги на такие сми, хоть посмеяться можно.))))
        SSR
        1. васильев ю 11 июня 2016 10:37
          Цитата: SSR
          Блин а мне не "хватает" укропского "цензора", мне так нравилось троллить майдаунов .... Жаль что наши банят их сайт))) до сих пор вспоминаю как они радовались елке в лондоне украшенной в сине желтых цветах ))) они так пуканы рвали что это солидарность с руиной а потом у них пуканы рвались в обратную сторону, после того как им объяснили что эта елка и цвета в поддержку даунов и символ международный это сине желтая лента.
          В общем госдеп, тратьте денги на такие сми, хоть посмеяться можно.))))

          Чё то я пропустил это, надо будет на досуге полистать интернет новогодний. Если это правда, я уже примерно знаю как их в будущем называть и с кем сравнивать(кроме банде...рлогов).
          Спасибо за наводку.
          1. SSR 11 июня 2016 10:53
            Они весь инет загадили сообщениями что это в поддержку руины )))
            SSR
          2. SSR 11 июня 2016 10:59
            Я ни в коем случае не глумлюсь над даунами и желаю что бы государства и люди всячески им помогали но над майданутыми глумлюсь откровенно.
            SSR
        2. КОРНЕТ 11 июня 2016 10:40
          Цитата: SSR
          Блин а мне не "хватает" укропского "цензора", мне так нравилось троллить майдаунов .... Жаль что наши банят их сайт))) до сих пор вспоминаю как они радовались елке в лондоне украшенной в сине желтых цветах ))) они так пуканы рвали что это солидарность с руиной а потом у них пуканы рвались в обратную сторону, после того как им объяснили что эта елка и цвета в поддержку даунов и символ международный это сине желтая лента.
          В общем госдеп, тратьте денги на такие сми, хоть посмеяться можно.))))

          Я там веселился на славу.... laughing Потом просто "блокировку" надоело преодолевать...
          1. Пинки Ф. 11 июня 2016 11:38
            Цитата: КОРНЕТ
            Я там веселился на славу....

            верю. Уровень твой.
            1. КОРНЕТ 11 июня 2016 11:45
              Цитата: Пинки Ф.
              Цитата: КОРНЕТ
              Я там веселился на славу....

              верю. Уровень твой.

              Опять ты пинки за мной следишь....? Желчь накопилась...)))) laughing Ну если в тебя 200 грамм водки влить ,думаю от цензора не отличишь..! drinks
              1. Пинки Ф. 11 июня 2016 12:25
                Цитата: КОРНЕТ
                Ну если в тебя 200 грамм водки влить ,думаю от цензора не отличишь..!

                это продукт твоего
                Цитата: КОРНЕТ
                вертикального мышления..
                ??
                Михан, может объяснишь, какое отношение урякл типа тебя к обсуждаемой теме имеет? laughing
                1. КОРНЕТ 11 июня 2016 12:49
                  Цитата: Пинки Ф.
                  Цитата: КОРНЕТ
                  Ну если в тебя 200 грамм водки влить ,думаю от цензора не отличишь..!

                  это продукт твоего
                  Цитата: КОРНЕТ
                  вертикального мышления..
                  ??
                  Михан, может объяснишь, какое отношение урякл типа тебя к обсуждаемой теме имеет? laughing

                  Я не михан пинки....Вам всем миханы мерещатся? laughing
                  Удивляюсь я таким как вы ,чуть что сразу грубить начинаете! Это ваша больная точка...Самомнение у вас очень завышенное..(по многим признакам..) hi Не обижайся пинки, мы не злопамятные...
                  Мы научились "критическому мышлению" и запад это бесит и они не могут понять ,что случилось....Где "векторное мышление" ,почему началось "ломанное" и иногда "вертикальное"...Русская душа загадочна и нас трудно "спрогнозировать и приручить"! Вот что то так хотел высказать...
                  1. Пинки Ф. 11 июня 2016 13:35
                    Цитата: КОРНЕТ
                    Мы научились "критическому мышлению"

                    Не все, михан, не все. Некоторые продолжают мыслить трюизмами типа
                    Цитата: КОРНЕТ
                    Русская душа загадочна
                    . laughing
                    ну а насчет
                    Цитата: КОРНЕТ
                    ,почему началось "ломанное" и иногда "вертикальное".
                    мышление в одной отдельно взятой голове - это довольно тревожный сигнал.
                    1. КОРНЕТ 11 июня 2016 13:56
                      Цитата: Пинки Ф.
                      Не все, михан, не все. Некоторые продолжают мыслить трюизмами типа

                      laughing Чем ,чем..? wassat Пинки я бы тебе сказал кто ты,но не могу...! feel Сам ты "трюмизм векторный" .."Вертикали" на тебя нет!"Сюреализм ты абстрактный" ...Чуть язык не сломал! wassat Интерактивизм с сублимацией...во мне конечно есть, но судя по ..Тьфу блин,короче субъективизм тебе в печень и все! bully Уфф....
                      1. Пинки Ф. 11 июня 2016 14:27
                        Цитата: КОРНЕТ
                        Уфф....

                        gotcha!
                        Цитата: Пинки Ф.
                        трюизмами

                        - это был тест на предсказуемость laughing
                      2. КОРНЕТ 11 июня 2016 16:14
                        Цитата: Пинки Ф.
                        Цитата: КОРНЕТ
                        Уфф....

                        gotcha!
                        Цитата: Пинки Ф.
                        трюизмами

                        - это был тест на предсказуемость laughing

                        Молодец! Реакция отличная....Прошел! wassat
                      3. КОРНЕТ 11 июня 2016 16:30
                        Трюмизм пинки , ТРЮМИЗМ! Это когда корабль раскачивать начинают внизу вместе в одной каюте(и плевать что утонут все) Вы знаете такое понятие..?Нет конечно,потому вы и не с нашего Линкорана...
                      4. Пинки Ф. 11 июня 2016 17:14
                        Цитата: КОРНЕТ
                        Трюмизм пинки , ТРЮМИЗМ! Это когда корабль раскачивать начинают внизу вместе в одной каюте(и плевать что утонут все) Вы знаете такое понятие..?Нет конечно

                        Бессвязный спич. Осторожней с алкоголем.
                        Цитата: КОРНЕТ
                        вы и не с нашего Линкорана...

                        да, повезло.
        3. ФАНТОМ-АС 11 июня 2016 10:57
          Цитата: SSR
          они так пуканы рвали что это солидарность с руиной а потом у них пуканы рвались в обратную сторону, после того как им объяснили что эта елка и цвета в поддержку даунов

          Яржунемагу laughing laughing laughing
          Спасибо!!! Вы сделали мне утро!!! good
        4. васильев ю 11 июня 2016 22:51
          Цитата: SSR
          Блин а мне не "хватает" укропского "цензора", мне так нравилось троллить майдаунов .... Жаль что наши банят их сайт))) до сих пор вспоминаю как они радовались елке в лондоне украшенной в сине желтых цветах ))) они так пуканы рвали что это солидарность с руиной а потом у них пуканы рвались в обратную сторону, после того как им объяснили что эта елка и цвета в поддержку даунов и символ международный это сине желтая лента.
          В общем госдеп, тратьте денги на такие сми, хоть посмеяться можно.))))

          Кстати, только что заходил на цензор, всё нормально, захожу. Правда у меня фригейт поставлен: делов на две минуты поставить, зато все сайты заблокированные- свободно открываются. До сих пор свободно с рутрекера и остальных трекеров фильмы и музыку качаю. Нашим иди...отам во власти лишь бы отчитаться, что навсегда заблокировали трекеры.
      3. weksha50 11 июня 2016 11:12
        Цитата: КОРНЕТ
        Так что господа поздно "бить в бубен.."..


        В бубен бить никогда не поздно... Особенно господам...
        1. КОРНЕТ 11 июня 2016 11:21
          Цитата: weksha50
          Цитата: КОРНЕТ
          Так что господа поздно "бить в бубен.."..


          В бубен бить никогда не поздно... Особенно господам...

          "господам" в морду бить будем..! bully
          1. Трезвый 11 июня 2016 13:45
            слышу родной язык.
            Цитата: КОРНЕТ
            Цитата: weksha50
            Цитата: КОРНЕТ
            Так что господа поздно "бить в бубен.."..


            В бубен бить никогда не поздно... Особенно господам...

            "господам" в морду бить будем..! bully
          2. voronbel53 11 июня 2016 17:36
            Да, но назовём это бубном, там поймут их головушки забубённые...
      4. Пинки Ф. 11 июня 2016 11:37
        Цитата: КОРНЕТ
        а в России "критическое мышление.." очень развито было ,особенно в 90-е..Как мы критиковали то себя

        Виталя, ты вообще-то о линейном мышлении сейчас. В этом плане с 90-х не так уж много изменилось у некоторых...Разве что вектор. laughing
        1. КОРНЕТ 11 июня 2016 11:56
          Цитата: Пинки Ф.
          Цитата: КОРНЕТ
          а в России "критическое мышление.." очень развито было ,особенно в 90-е..Как мы критиковали то себя

          Виталя, ты вообще-то о линейном мышлении сейчас. В этом плане с 90-х не так уж много изменилось у некоторых...Разве что вектор. laughing

          У меня вертикальное мышление...А когда вас читаю, у меня сразу "ломанная линия" начинается...Про "векторное мышление" от наших "братьев" уже наслушался..Вот такие дела пинки в танковых войсках на западном направлении! hi
      5. БМП-2 11 июня 2016 12:31
        Так вот оно в чём дело, оказывается! Это многое объясняет: действительно, трудно найти лучший тренажёр критического мышления, чем вся та чушь, которую несут представители госдепа! laughing

        Спасибо, Тонер! Ну а, про мощный поток, правды, мировую стабильность и предотвращение конфликтов - рассказывайте своим гражданам. Заодно посмотрим, как у них с критичностью мылшения дела обстоят. lol laughing wassat
        1. Трезвый 11 июня 2016 13:46
          Цитата: БМП-2
          Заодно посмотрим, как у них с критичностью мылшения дела обстоят.

          А оно и видно.
      6. Ежак 11 июня 2016 17:36
        Цитата: КОРНЕТ
        господа поздно "бить в бубен.."

        чтобы не подпасть под влияние госпропаганды, американцам вместе с еврогейцами необходимо активнейшим образом «развивать критическое мЫшление».
    2. samoletil18 11 июня 2016 10:15
      Ну, у меня критическое мышление развито. Либероидный бред не воспринимаю. Но и официальную точку зрения не считаю истиной в последней инстанции.
      Россияне прошли через такие ложь и просто мерзость, что всяких зпадных обывателей научат за пять минут тому же.
      1. васильев ю 11 июня 2016 10:39
        Цитата: samoletil18
        Ну, у меня критическое мышление развито. Либероидный бред не воспринимаю. Но и официальную точку зрения не считаю истиной в последней инстанции.
        Россияне прошли через такие ложь и просто мерзость, что всяких зпадных обывателей научат за пять минут тому же.

        Моё мнение:
        1. bulvas 11 июня 2016 10:59
          Цитата: васильев ю

          Моё мнение:


          Отлично сказано!

          Пришел к мысли, что больше не буду смотреть ни одно ток шоу, где будут приглашены такие "литологи" как Кофтун, Яхно, Жибринский и подобные

          Лучше "Морских дьяволов" посмотрю
          1. jjj 11 июня 2016 11:06
            На ТВЦ есть вменяемая программа "Право знать" она стоит в субботу сразу после Пушкова. Там не орут, не перебивают. Можно услышать много интересного
            jjj
            1. bulvas 11 июня 2016 11:11
              Цитата: jjj
              На ТВЦ есть вменяемая программа "Право знать" она стоит в субботу сразу после Пушкова. Там не орут, не перебивают. Можно услышать много интересного


              Согласен,

              добавлю, что с приходом в качестве ведущего Дмитрия Куликова, "Право знать" стала интереснее

              1. Пинки Ф. 11 июня 2016 11:49
                Цитата: bulvas
                Дмитрия Куликова, "Право знать" стала интереснее

                Да уж, этот может помочь развить критическое мышление. laughing Одна из говорящих голов вести фм. Постоянный типа "гость" у Соловьёва в "Вечере", а теперь и модератор очередной якобы дискуссионной передачи?
                Я почему-то считал, что "критическое мышление" - как раз не допускать попытки манипулировать собой карманными кликушами, будь то Тонер, Соловьев, Ганапольский и прочие вести, эхи и дожди.
                1. КОРНЕТ 11 июня 2016 12:01
                  Цитата: Пинки Ф.
                  Цитата: bulvas
                  Дмитрия Куликова, "Право знать" стала интереснее

                  Да уж, этот может помочь развить критическое мышление. laughing Одна из говорящих голов вести фм. Постоянный типа "гость" у Соловьёва в "Вечере", а теперь и модератор очередной якобы дискуссионной передачи?
                  Я почему-то считал, что "критическое мышление" - как раз не допускать попытки манипулировать собой карманными кликушами, будь то Тонер, Соловьев, Ганапольский и прочие вести, эхи и дожди.

                  Отмазался ? ))))Принято.. bully Скользкий ты пинки...Молодец!
                  1. bulvas 11 июня 2016 12:30
                    Цитата: Пинки Ф.
                    Я почему-то считал, что "критическое мышление" - как раз не допускать попытки манипулировать собой карманными кликушами, будь то Тонер, Соловьев, Ганапольский и прочие вести, эхи и дожди


                    "Почему-то" - это вы сами разбирайтесь

                    Дело в том, что говорят приглашенные на таких передачах, а не в том, что говорит ведущий.

                    Если приглашенные с "той стороны" говорят вменяемо и не повторяются (как например, Вадим Карасев) - это одно, а если они как попугаи повторяют одно и тоже (как Кофтун или Злобин или Бом) и не могут ответить на заданные вопросы - значит не все нормально за ними.


                    Критическое мышление - анализировать события, от простого к сложному.

                    Есть события и реакция сторон на них достаточно ясные, есть информация, полученная из неофициальных источников, на основании этих фактов можно оценивать другие события и факты

                    1. Пинки Ф. 11 июня 2016 12:45
                      Цитата: bulvas
                      Если приглашенные с "той стороны" говорят вменяемо и не повторяются

                      да полноте - технологии ток-шоу (кстати - тоже калька, как бы нам этого не хотелось признавать) давно отработаны и опробированы, и уж поиски каких-то моментов истины и объективности - это не их задачи. Просто очередная постирушка мозга в прайм-тайм. Но, конечно, всяко лучше, чем рвотное "пусть говорят" и иже.
                      1. bulvas 11 июня 2016 13:56
                        Цитата: Пинки Ф.
                        да полноте - технологии ток-шоу (кстати - тоже калька, как бы нам этого не хотелось признавать) давно отработаны и опробированы, и уж поиски каких-то моментов истины и объективности - это не их задачи. Просто очередная постирушка мозга в прайм-тайм.



                        Сейчас это уже ни для кого не открытие,

                        когда все началось и мы искали информацию - было интересно

                        Цитата: Пинки Ф.
                        Но, конечно, всяко лучше, чем рвотное "пусть говорят" и иже.


                        Если идет в эфире, значит кому-то интересно, ТВ коммерческое, они лучше знают. Благо, каналов достаточно, каждый выбирает сам




                      2. Пинки Ф. 11 июня 2016 14:24
                        Цитата: bulvas
                        Если идет в эфире, значит кому-то интересно,

                        это да. Каждому своя жвачка для глаз. Пустырей в медиа-поле не осталось)
                      3. Комментарий был удален.
            2. Комментарий был удален.
        2. Комментарий был удален.
        3. Трезвый 11 июня 2016 13:49
          Один из законов Мэрфи звучит приблизительно так: Не спорь с дураком, а то люди не поймут кто из вас... .
          Цитата: васильев ю
          Моё мнение:
      2. igordok 11 июня 2016 10:45
        чтобы не подпасть под влияние госпропаганды, россиянам надо «развивать критическое мышление»

        чтобы не подпасть под влияние госпропаганды западной пропаганды, россиянам надо «развивать критическое аналитическое мышление»
    3. скептик 11 июня 2016 10:18
      Цитата: Spartanez300
      А что правда когда то звучала из уст Госдепа в адрес России , думаю свое мышление им стоило бы подкорректировать.



      Пусть сам покажет критическое мнение, отличное от оголтелого вранья СМИ США и своего ведомства.
      1. APASUS 11 июня 2016 10:35
        На развитие критического мышления на Украине США выделили 5 миллиардов $.Теперь украинцы свободны от работы,зарплаты и мозгов.
        Этот ОКУНЬ учит нас критическому мышлению,я помню когда наши страны были в друзьях Россия чуть ко дну не пошла благодаря вот таким советчикам!
        1. кеп 11 июня 2016 15:28
          Цитата: APASUS
          На развитие критического мышления на Украине США выделили 5 миллиардов $.Теперь украинцы свободны от работы,зарплаты и мозгов.
          Этот ОКУНЬ учит нас критическому мышлению,я помню когда наши страны были в друзьях Россия чуть ко дну не пошла благодаря вот таким советчикам!


          Классно! good
    4. Комментарий был удален.
    5. sgazeev 11 июня 2016 10:36
      Цитата: Spartanez300
      А что правда когда то звучала из уст Госдепа в адрес России , думаю свое мышление им стоило бы подкорректировать.
    6. сибиралт 11 июня 2016 10:53
      Поменьше этих Тонеров слушать и на пропаганде не попадешь laughing Госдеповская пропаганда в России не катит ввиду своей очевидной инфантильности! Пора бы им из детских штанишек вырасти.
  2. синоби 11 июня 2016 10:06
    Етить!Ну кто бы говорил!
  3. рюрикович 11 июня 2016 10:06
    "Д.....,б...." С.В. Лавров winked
  4. HAM 11 июня 2016 10:09
    Вот так надо работать!
    HAM
  5. BARKAS 11 июня 2016 10:10
    «что надо делать, чтобы не поддаваться госпропаганде (ТВ и т.д.)»,

    Нужно помнить и знать историю недавнюю особенно!
  6. mig29mks 11 июня 2016 10:10
    они о мне заботятся?в край обнаглели!!! "мщный поток правды" была бы правда-ручейка хватило бы!!!!
  7. поручик Иже 11 июня 2016 10:11
    Учи учёных ,бл-дь заморская! am
    (АДМИН ,"бл-дь" это ЛИТЕРАТУРНОЕ СЛОВО,как и су-ка !) am
    1. Комментарий был удален.
    2. Tusv 11 июня 2016 10:51
      Цитата: поручик Иже
      АДМИН ,"бл-дь" это ЛИТЕРАТУРНОЕ СЛОВО

      Точно. Читаем Житие протопопа Авакума. Если влом то на последних страницах перевод старорусского слова - Ворюга
  8. alex74nur 11 июня 2016 10:12
    На мой взгляд у "российской пропаганды" есть другое название - правда, а её деньгами не заткнешь. И достали уже эти товарищи жизни нас учить, пусть себе мозги лучше развивает.
  9. Познающий 11 июня 2016 10:13
    Мне вот интересно, что-бы сказал по поводу нижеследующего фото тот Тонер, ну на предмет критического мышления например:
    1. weksha50 11 июня 2016 11:18
      Цитата: Познающий
      Мне вот интересно, что-бы сказал по поводу нижеследующего фото



      Сразу видно, действию какой пропаганды нормальные мужики сразу согласились бы подвергнуться...

      Конечно - левой, левой, левой...
    2. iouris 13 июня 2016 00:54
      Это и есть пропаганда.
  10. beer-youk 11 июня 2016 10:16
    «не поддаваться госпропаганде»...

    Опять ошибка в переводе. Он говорил о Госдеповской пропаганде.
  11. KnightRider 11 июня 2016 10:23
    Если по делу - то можно и критиковать. Альтернативные точки зрения высказывать не запрещают.
    Он заявил, что «создание соответствующего агентства даст США уникальную возможность направить мощный поток правды, обеспечивая мировую стабильность и предотвращая конфликты».
    А что, "честные, объективные и независимые" CNN, NBC, BBC, WSJ, NYT и проч. с "мощными потоками правды" уже не справляются, мировую стабильность не обеспечивают и конфликты не предотвращают? laughing
  12. Laksamana Besar 11 июня 2016 10:25
    Госдеп учит бороться россиян с госдеповской пропагандой, спасибо. laughing
  13. Горный стрелок 11 июня 2016 10:26
    Особо нравится "посыл" - один за критическое мышление и НЕЗАВИСИМЫЕ СМИ, а другая жалуется, что денег не хватает на "прокорм" этих независимых СМИ. Ключевое слово - НЕЗАВИСИМЫЕ! У Госдепа независимые СМИ - это которые с его руки кормятся. А все остальные? А это пропаганда! Достали, полосатоухие. Пусть прыгунов своих "лечат".
    А критическое мышление развиваем. За последние три года не восприятие вашей лжи развилось до полного отторжения.
  14. Дмитрий Потапов 11 июня 2016 10:31
    Тебя козла забыли спросить,что нам нужно! Мы народ правильный, бабы, водка,гармонь и лосось. А лучший друг медведь и балалайка.
  15. Million 11 июня 2016 10:31
    Мыслить надо всегда,а не только когда читаешь СМИ
  16. DV69 11 июня 2016 10:34
    «Развивать критическое мышление и независимые СМИ»

    Здесь пропущено - от России.
  17. Дмитрий Потапов 11 июня 2016 10:34
    Цитата: Познающий
    Мне вот интересно, что-бы сказал по поводу нижеследующего фото тот Тонер, ну на предмет критического мышления например:

    Справа на фото лесби-клуб кому за 60,а слева те кто коня на скаку остановят и в горящую избу войдут!
  18. Tusv 11 июня 2016 10:35
    россиянам надо «развивать критическое мышление»

    Нафига мне нужно критико-кретинестическое мышление, когда меня обучали абстрактному, то есть познавательно-творческому
  19. kolexxx 11 июня 2016 10:36
    "Развивать критическое мышление и независимые СМИ". замечательный совет, универсальный для всех стран.
    " на самом деле США вкладывают в пропаганду гораздо больше средств (в том числе на постсоветском направлении), чем Россия вкладывает в свои государственные СМИ"
    крайне желательны конкретные цифры, без них это просто сотрясение воздуха не в тему!
  20. Товарищ Глебов 11 июня 2016 10:45
    Развивать критическое мышление надо обязательно. В первую очередь, чтоб видеть, с какого края к тебе ползет пропаганда госдепа. Да и на наших "урякалок" нужно смотреть только через призму критического мышления. "Трезвым будь, умей не верить - в этом есть смысл науки всей".
  21. БЕЛЫЙ КОТ 11 июня 2016 10:57
    Чтобы не подпасть под влияние госпропаганды (любой) человек должен должен лежать в могиле.А если следовать рекомендациям Тонера, то развитие критического мышления и независимых СМИ пошлют его далеко и без хлеба, ибо не попадут под влияние пропаганды госдепа.
  22. sergey2017 11 июня 2016 10:57
    Цитата: КОРНЕТ
    Уж у кого, а в России "критическое мышление.." очень развито было ,особенно в 90-е..Как мы критиковали то себя и не просто языком, а действиями разваливая все и вся..Слава Богу очнулись вовремя! Так что господа поздно "бить в бубен.."....Вам ответку теперь держать,ну и заплатить вы нам должны и очень много! hi

    Воспитанием молодежи в России особенно в информационном плане надо заниматься с детства!В настоящее время многие молодые люди не знают наших прославленных полководцев России(включая СССР), не знают исторические битвы за отечество, кто их возглавлял, почему и в связи с чем отмечается День России!Просто все это мы раньше изучали в школьной программе по истории, а чему и как учат в современной школе не понятно!Грустно!
  23. Пинки Ф. 11 июня 2016 10:59
    забавно: те же, кто на соседней ветке курил фимиам ролику RT с "альтернативной историей" глубокомысленно рассуждают здесь о критическом мышлении. laughing
  24. atamankko 11 июня 2016 11:01
    Правильно и критически мыслить может только грамотный человек,
    поэтому либерастами и развалена система образования в России.
  25. weksha50 11 июня 2016 11:11
    "чтобы не подпасть под влияние госпропаганды, россиянам надо «развивать критическое мышление»"...

    Хм... Слава Богу, сегодня я понял, что обладаю критическим и трезвым мышлением... Ну никак не подпадаю под пропаганду ни наших, на госдеповских ухищрений, разных оппозиций и прочей шелупони... Читаю, смотрю, слушаю, и до сих пор делаю собственные выводы...

    Кстати, в Бразилии запретили транслирование нашего RT... Пока - только бесплатно на государственных каналах... Поворот вправо, так сказать, к ближнему соседу... Что же будет в дальнейшем с БРИКС, о котором было много разговоров ??? Это, считай, пятая колонна в союзе-пакте появилась, управляемая США...

    Да, что ни говори, а СМИ и пропаганда оказывают на массы большое влияние...
    1. васильев ю 11 июня 2016 22:15
      В Аргентине вроде, лень копаться в интернете, глядеть. Пока писал, вспомнил что точно в Аргентине, на замену президентши пришёл прозападный ушлёпок. Первая ласточка в Аргентине, и не последняя.
  26. a.s.zzz888 11 июня 2016 11:12
    обеспечивая мировую стабильность и предотвращая конфликты».

    Это он о ком, интересно? Уж не о самих ли себя-любимых?
  27. Puler 11 июня 2016 11:12
    почему эта американская свинья пытается мне объяснить как что мне надо?
  28. Комментарий был удален.
  29. HMR333 11 июня 2016 11:19
    сказал полный который даже не отличит кота от собаки))))
  30. drundel861 11 июня 2016 11:21
    Цитата: Толмачь
    Цитата: КОРНЕТ
    Я там веселился на славу....


    Странные у Вас увлечения...

    А госдеповец, по моему мнению говорит дело! Критическое мышление гражданам РФ просто необходимо как воздух, если конечно хотят жить достойно.
    В нашей стране сложилась ситуация, когда большинство богатств страны сконцентрированно в руках очень узкой кучки людей. А СМИ - это дорого. Вот и получается, что все СМИ находятся в руках маленькой кучки богатеев.
    Богатеи - тесно связаны с властью. Иначе их бы быстро раскулачили. Этакий союз бабла и Паркера (в смысле подписывания указов).
    Ожидать от таких СМИ - правды не приходится. т.е. они иногда пишут правду про своих противников, но никогда не напишут правду про себя.
    Поэтому совет госдеповца вполне норм. (госдеповцы тоже иногда говорят правду про своих противников и никогда не говорят проавду о себе laughing )
    Кому охота развить свое критическое мышление - читайте, рекомендую

    Господин Толмач, я не думую что вы открыли кому то , что то новое про СМИ, про богатеев, собственное мнение надо иметь всегда, слова Тонера преминими не только к Российским читателям, они преминими ко всей аудитории мира. От сюда вывод что не надо позволять засерать себе мозги и пользоваться одним или двумя источниками.
  31. Taka 11 июня 2016 11:24
    А не пойти ли Тонеру в свой Принтер?
  32. Kaliostro-2410 11 июня 2016 11:29
    Сказало пьяное говно!
  33. Ros 56 11 июня 2016 11:36
    А что, я с ним целиком и полностью согласен, чтобы не попасть под влияние Госдеповской пропаганды надо развивать критическое мышление и действительно развивать независимые от западных простигосподи СМИ. Ну например такие как РТ. Маргарите Симоньян большой респект за то, что люди на западе хоть немного видят реальную картинку мира. А не этих дуболомов из Польши, Трибалтии и прочих недоумков ойропейских.
  34. Ив762 11 июня 2016 11:37
    Я соскучился по Псаки.. recourse ..
    1. Пинки Ф. 11 июня 2016 13:45
      Цитата: Ив762
      Я соскучился по Псаки..

      есть же Захарова.
  35. red_october 11 июня 2016 11:42
    А мы уже давно критически мыслим... Года с 45-го...
  36. Подрыв Устоев 11 июня 2016 11:51
    Отвечая на вопрос одного из российских пользователей (по крайней мере, вопрос был задан на русском языке), «что надо делать, чтобы не поддаваться госпропаганде (ТВ и т.д.)», Тонер написал:
    «Развивать критическое мышление и независимые СМИ»

    Как «критическое мышление» связано с «независимыми» СМИ по Тонеру? Эти СМИ независимы от чего, или от кого? Может быть, независимы от общественного бытия, или от тотального доминирования идей господствующего класса, т.е. идей капиталистических, направленных на пропаганду свободы приобретения, личного обогащения, право частной собственности на средства производства, etc...? Вообще-то нет. Ну так как, дорогие товарищи, продающие свою рабочую силу, Вам какую буржуйскую байку приятнее слушать для формирования «критического мышления», отечественную, или импортную, заморскую? Мне никакую. На моём благосостоянии это никак не отражается.
  37. 1536 11 июня 2016 12:10
    Это, конечно, правда насчет "критического мышления". Но слова американца воспринимаются как издевка, когда мы видим во что превратились сегодня СМИ в Америке и странах Евросоюза. Как немецкие СМИ исповедуют фашизм и реваншизм, как журналисты становятся наркоманами, теряют человеческий облик, лишь бы только набить свой карман зелеными бумажками. Пора бы Госдепу сменить тонер-картридж, Псаки была лучше.
  38. behemot 11 июня 2016 12:38
    точно, слушать нужно только бред наркомана из госдепа.
  39. BOB044 11 июня 2016 12:49
    Вот страна США где врачам психиатрам работы не початый край.
  40. russmensch 11 июня 2016 13:00
    Критическое мышление по Госдеповски это как? Не верить заявлениям? Так я и так не верю... Вот заявляют штаты что принесли мир и демократию в Сирию, Ливан, Ирак, Афганистан, а я не верю... И есть ещё странность - ВВП сказал, что санкции ухудшили положение в экономике, мне тоже не верить? Или не верить надо выборочно? Тот же ВВП говорит, что мы выдержим - здесь не верить? Учения НАТО в близи границ РФ проходят на благо мне и не направлены против России - этому надо верить без обсуждения? А ВВП и Шойгу проявляют опасение - это они больные на всю голову и я должен их успокаивать?
  41. vetor 11 июня 2016 13:01
    Зря деньги тратят. Действия нашего правительства в отношении своих граждан каждому живущему только на з.п. известно. А толку то? Продержимся не в первой деды и отцы держались а мы их достойны.
  42. ФРЕГАТЕНКАПИТАН 11 июня 2016 13:07
    Вот она стратегическая ошибка Госдепа и наших либерастов.....-Считать народ быдлом не умеющим самим думать и анализировать ситуацию....как же.....мы же прилипли к ящику и поём гимн Путину......Удачи им... пусть и дальше так думают...Д.Б.
  43. VladimS 11 июня 2016 13:14
    Цитата: Толмачь
    В нашей стране сложилась ситуация, когда большинство богатств страны сконцентрированно в руках очень узкой кучки людей. А СМИ - это дорого. Вот и получается, что все СМИ находятся в руках маленькой кучки богатеев.


    Это в полной мере можно говорить и о исключительных.
    Даже ещё в бОльших масштабах.
    А туда же, поучать берётся!
    Так что, чья бы мычала...
  44. iouris 11 июня 2016 13:26
    "Свободны ли вы от своего буржуазного издателя, господин буржуазный писатель?" Примерно так поставил вопрос Ленин в статье "Лев Толстой, как зеркало русской революции".
    Это особенно актуально, когда дают слово и "независимому" журналисту Майклу (Мише) Бому и "свободному" от государственной пропаганды Гозману.
  45. Сибиряк13 11 июня 2016 13:37
    Этот недоумок нас хочет учить мышлению? Смех да и только.
  46. Evgen999 11 июня 2016 14:46
    Ну да, в России есть проблема с критическим мышлением, люди очень верят в собственные сми, даже если им указать на ложь, все равно будут доказывать что это не ложь и начнут обзывать хохлом или еще кем-нибудь. В США тоже есть проблема с критическим мышлением: все критически мыслящие люди в США как правило против внешней политики США и при этом не доверяют правительству, поэтому уровень пропаганды там ничуть не меньше чем в России, надо как-то людей загонять в табун. Вообщем не все хорошо у нас в стране конечно, но лучше бы он молчал
  47. lopvlad 11 июня 2016 14:55
    россиянам надо «развивать критическое мышление»

    спасибо дядя мы уже его развили и поэтому на почти 90% граждан России западная пропаганда не действует.
  48. Сергей333 11 июня 2016 14:57
    Пусть сначала своё критическое мышление разовьёт, а потом другим советует.
  49. sedan 11 июня 2016 15:20
    Критическое мышление подразумевает сопоставление фактов, приведённых в качестве доказательства той или иной точки зрения. Если таких фактов нет - это религия. Только для верующего человека доказательства не нужны.
  50. ПрОКл 11 июня 2016 16:25
    "Критическое мышление" пусть предлагает своим согражданам. Для многих из них Турция (Turkey) - индейка к рождеству. Украину , Югославию они и на карте не найдут..Псаки , интересно . прикалывалась . когда говорила . что пошлют к берегам Белоруссии свой флот ?
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня