Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Вертолетный лабиринт

Вертолетный лабиринт


Прошедшая IX международная выставка вертолетной индустрии HeliRussia 2016 стала знаковым мероприятием не только для отечественного вертолетостроения. Российские специалисты, перефразируя известную поговорку, говорят: «Три дня выставки год кормят». Многие мероприятия, проводимые на HeliRussia, становятся своего рода «дорожной картой», на которой обозначены направления развития и ряд нюансов, имеющих важное значение для мирового вертолетостроения.

САНКЦИИ ПОБОКУ



В работе HeliRussia 2016 приняли участие 219 компаний, среди них 45 зарубежных из 16 стран, в том числе из Великобритании, Германии, Италии, Канады, США и Франции, хотя их правительства ввели санкции в отношении России. На выставке присутствовали практически все основные зарубежные мировые бренды вертолетной индустрии: Airbus Helicopters, Bell Helicopter, Leonardo Helicopters (ранее AgustaWestland), Robinson Helicopter, Safran Helicopter Engines (ранее – Turbomeca).

По оценкам экспертов, в 2015 году мировые поставки гражданских вертолетов иностранного производства сократились на 4,4%. На этом фоне перспективы иностранных вертолетных компаний в России выглядят очень оптимистично.

Например, Robinson Helicopter и Airbus Helicopters уже продали в Россию почти 500 машин. Помимо этого, у нас в стране эксплуатируется несколько десятков вертолетов фирм Bell и Leonardo Helicopters.

Иностранные компании в полной мере используют любую возможность для расширения и укрепления своих позиций на российском рынке. Не так давно они получили новый выход на него, предоставленный АО «Уральский завод гражданской авиации» (УЗГА). Завод заключил ряд контрактов о локальной сборке вертолетов иностранных разработок.

Главная привлекательность такой сделки для иностранного производителя в том, что ввозимые готовые вертолеты облагаются импортной пошлиной в 15,7%, а при ввозе комплектов для отверточной сборки пошлина всего 3–5%.

В 2015 году на УЗГА началась сборка Bell-407GXP, а также реализуется контракт по локализации производства (так называемой отверточной сборке) легкого одномоторного газотурбинного вертолета Bell-505.

Первые два Bell-407GXP поставлены в Омский летно-технический колледж гражданской авиации им. А.В. Ляпидевского (филиал ФГБОУ ВПО Ульяновского высшего авиационного училища гражданской авиации). Это позволит подготовить авиационные кадры и сделать эксплуатацию вертолетов Bell более привлекательной для российского потребителя.

УЗГА заключил соглашение с Airbus Helicopters о лицензионной сборке легких двухдвигательных вертолетов H135 (прежнее обозначение – EC135 T3/P3). Первую партию из четырех машин планируется выпустить в 2017 году. Всего же в ближайшие 10 лет на заводе планируется собрать около 160 вертолетов H135.

Глобальная цель российского вертолетостроения – занять 20% рынка к 2020 году. Поэтому на первый взгляд сложилась парадоксальная ситуация: АО «УЗГА» создает благоприятные условия для конкурентов АО «Вертолеты России». Это при том, что сам холдинг продвигает на отечественный рынок вертолеты фирмы Leonardo Helicopters. Вся пикантность ситуации в том, что обе фирмы входят в государственную корпорацию «Оборонпром» и нацелены на развитие отечественного вертолетостроения.

СЛОВО И ДЕЛО


Несколько лет назад руководство холдинга «Вертолеты России» ежегодно в первый день выставки HeliRussia в одном из конференц-залов созывало большое количество представителей СМИ и в подробностях рассказывало о своих планах. Как из рога изобилия сыпались цифры планируемых объемов выпуска, прибыли, озвучивались прожекты о будущем модельном ряде.

Теперь такое мероприятие проводится в преддверии выставки без особой помпы, а пресс-служба холдинга не утруждает себя даже предоставлением справочной информации, статистики за прошедший период о деятельности «Вертолетов России».

Оно и понятно, особых достижений нет, а заявленный план в полной мере не реализован. В такой ситуации молчание золото. Например, проект легкого вертолета Ми-34 был в роли примы на нескольких выставках HeliRussia и презентовался как главный конкурент вертолетов Robinson. Заявлялось, что, по предварительным оценкам холдинга, к 2016 году объем производства вертолетов Ми-34 с газотурбинными и поршневыми двигателями должен составить 400 единиц.

В настоящее время руководство холдинга, говоря о приостановке проекта, уверяет, что нет спроса на модель такого класса. А сотни машин, проданных на российском рынке фирмой Robinson Helicopter, свидетельствуют об обратном.

Другой провалившийся проект – перспективный скоростной вертолет (ПСВ). Несколько лет он был стержневой основой рекламы холдинга. Впервые программу ПСВ эскизно представили на выставке HeliRussia 2008. Впоследствии о нем любили давать комментарии не только руководители холдинга «Вертолеты России», «Оборонпрома», но и глава Минпромторга Денис Мантуров. На HeliRussia 2012 он заявил, что к 2016 году должен быть построен первый опытный образец для сертификационных испытаний, а с 2018-го планируется начать производство вертолета. На сегодняшний день проект, мягко говоря, переформатировали, но для обывателей оставили аббревиатуру ПСВ.

В преддверии выставки HeliRussia 2016 на встрече с журналистами заместитель генерального директора АО «Вертолеты России» по производству и инновациям Андрей Шибитов не стал отвечать на вопрос, сколько финансовых средств потрачено на проект ПСВ, а по имеющимся данным, суммарно израсходовано как минимум несколько миллиардов рублей. Не было дано и объяснения, почему нет даже обещанного нового двигателя для этой машины. Заявлявшийся ранее ВК-3000 трансформировался в ВК-2500М, сертификат типа на который планируется получить в 2020 году.

При этом замгендиретора холдинга был полон оптимизма, говоря о перспективах летающей лаборатории ПСВ, которая де-факто представляет собой демилитаризированную модификацию Ми-24, весьма далекую от заявленного ранее образа.

«Как вы понимаете, всегда надо очень осторожно говорить о НИР. Тем не менее мы надеемся, что на первом этапе скорость будет 400–450 км/час, а дальше (продолжим. – Ю.А.) до достижения 500 км/час», – заявил Андрей Шибитов, не пояснив, как долго без государственного финансирования продлится первый этап переформатированного проекта.

Однако в настоящее время у «Вертолетов России» есть и два успешных проекта – «Ансат» и Ка-226, которые, по оценкам экспертов, могут без ущерба друг для друга закрыть в России всю нишу легких многоцелевых вертолетов.

Вот только и здесь не обошлось без ложки дегтя в бочке меда. Они уступают вертолетным иномаркам, по крайней мере по критерию стоимость–эффективность.

В ходе работы выставки обсуждался комплекс мер по авансированию закупок «Ансат» или Ка-226 российскими компаниями, что сделает машины более привлекательными в финансовом плане.

Помимо этого весьма остро на повестке дня стоит проблема, общая для всего отечественного авиастроения. В рамках деловой программы выставки прошел круглый стол «Контрафакт в поставках: возможно ли исключить спрос на контрафактную продукцию в вертолетной индустрии?». Он продемонстрировал высокий интерес со стороны компаний-операторов вертолетной техники к решению проблемы наличия на рынке контрафакта (подделок) и к той законодательной работе, которую ведут государственные органы страны по этому вопросу.

О масштабе проблемы свидетельствуют факты. С 2001 года ГосНИИ ГА проверено более 62 тыс. компонентов воздушных судов, и было выявлено 5025 поддельных, включая авиадвигатели, лопасти несущего винта, хвостовых винтов и т.д. Только за 2014 год и только на вертолетах Ми-8 выявлено более 400 поддельных, сомнительных компонентов.

Вместе с тем эта прискорбная статистика свидетельствует, что заявляемое холдингом «Вертолеты России» полноценное послепродажное сопровождение авиационной техники по меньшей мере – фикция. В противном случае компания не уповала бы на принятие мер государством в решении этой проблемы, а сама бы наладила полноценный контроль состояния машин и их комплектующих.

Эксперты выражают недоумение по поводу того, что сегодня, в век цифровых технологий, не реализуется система контроля, которая полноценно действовала в Советском Союзе на основе документации с использованием бумажных носителей.

Другой пример не совсем адекватного отношения к эксплуатантам со стороны холдинга «Вертолеты России» проявился на круглом столе по теме «Опыт применения санитарной авиации в регионах Российской Федерации», проходившем в рамках IV межведомственной научно-практической конференции «Санитарная авиация и медицинская эвакуация – 2016».

Выступившего с докладом «Медицинские модули для российских воздушных судов» представителя ООО «Казанский агрегатный завод» (ранее – ООО «Высота») спросили, когда завод сделает хотя бы макет медицинского модуля, который позволит медикам на вертолете «Ансат» во время полета проводить реанимационные мероприятия.

Ответ был обескураживающий. На создание нового модуля уходит несколько лет. Большая часть времени тратится на согласования с разработчиком вертолета и оформление документов в различных инстанциях. Любое изменение сопровождается проведением дополнительных испытаний и внесением изменений в регистрационное удостоверение изделия. Специалисты казанской фирмы в полной мере понимают медиков, но в данном случае нет заказчика и вертолета, который был бы базой для выполнения конструкторских работ.

Получается, что холдинг продвигает на рынок машину в комплектации, не отвечающей всем требованиям тех, кто будет ее непосредственно эксплуатировать. С таким отношением к клиенту статистика использования вертолетов для медико-санитарных полетов вряд ли изменится в пользу российских машин.

По состоянию на конец 2015 года, во всем мире для медицинских служб задействовано более 2 тыс. вертолетов, их них 58% машин – выпуска Airbus Helicopters, Bell Helicopter – 20%, Leonardo Helicopters – 14%, Kawasaki – 3%, по 2% у Sikorsky Aircraft и MDHI, а вот на долю российских вертолетов приходится всего 1%.

По крайней мере на HeliRussia у определенного круга специалистов популярностью пользовался вертолет H135 в медико-эвакуационном варианте. По их оценкам, он в большей мере позволяет выполнять медицинские мероприятия в полете.

ВЕРТОЛЕТНЫЕ СЕРДЦА


В ходе работы выставки французская компания Safran Helicopter Engines подписала меморандум о взаимопонимании с УЗГА по локализации производства в России газотурбинных двигателей Arrius 2R. Предусматривается изучение возможностей российской сборки французских двигателей. Окончательное решение по реализации проекта ожидается до конца 2016 года.

При этом рассматривается и возможность локализации на УЗГА сборки модификации Arrius 2B2Plus, используемой на вертолете Н135.

В настоящее время на вертолете Ка-226Т уже эксплуатируется двигатель Arrius 2G1, а мотор Ardiden 3G получил одобрение французских властей на использование на новом российском вертолете Ка-62.

Почему такое внимание к зарубежным двигателям? Потому что отечественные разработчики несколько десятилетий могут похвалиться лишь обещаниями о моторах для вертолетов.

После того как команда Юрия Ласточкина покинула НПО «Сатурн», о создании двигателя для легких вертолетов даже не было речи. Образно говоря, на конструкторских полках фирмы лежат не реализованные в вертолетной тематике РД-600В и АЛ-55.

Фирма «Климов» весьма успешно демонстрирует на выставках яркие, красочные программы в исполнении женских танцевальных групп, а вот с демонстрацией практических результатов вертолетных двигателей дела обстоят не так красиво.

Например, двигатель ВК-800 посетителям авиационных выставок известен по рекламным буклетам и макету, но не более. Поэтому сделанное на выставке HeliRussia 2016 заявление холдинга «Технодинамика» о старте работы над семейством маршевых двигателей ТД-701 для легких вертолетов эксперты восприняли как констатацию некомпетенции АО «Климов» по данной тематике.

Новый проект ведется в рамках программы по импортозамещению, рассчитан на четыре года, в течение которых планируется создать 12 двигателей (5 – для летных испытаний). «Технодинамика» уже согласовала техническое задание на опытно-конструкторскую работу по разработке двигателей. В настоящее время начат этап эскизного проектирования.

«Мы обладаем высокими компетенциями в разработке силовых установок и готовы выйти на этот рынок, при этом сегодня мы видим на рынке потребность в таких двигателях. Многие потребители авиатехники отмечают, что зарубежные аналоги не позволяют эксплуатировать вертолеты при ряде условий, поэтому нашим основным конкурентным преимуществом будет цена и расширенные возможности применения, – рассказал глава «Технодинамики» Максим Кузюк. – При этом сегодня у нас есть готовая база для быстрого внедрения этого двигателя за счет накопленного опыта команды разработчиков и сформировавшаяся кооперация в производстве и испытаниях на существующей базе «Гидравлики» и предприятиях ОДК. Также будет привлечена испытательная база ЦИАМ им. Баранова». По его словам, все эти факторы позволяют рассчитывать на ускоренный вывод новых двигателей на рынок.
Автор: Юрий Авдеев
Первоисточник: http://nvo.ng.ru/armament/2016-06-10/6_helicopter.html


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 77
  1. dr.star75 12 июня 2016 16:47
    "Фирма «Климов» весьма успешно демонстрирует на выставках яркие, красочные программы в исполнении женских танцевальных групп, а вот с демонстрацией практических результатов вертолетных двигателей дела обстоят не так красиво." - вот-вот.
    1. амурец 12 июня 2016 16:55
      Цитата: dr.star75
      "Фирма «Климов» весьма успешно демонстрирует на выставках яркие, красочные программы в исполнении женских танцевальных групп

      Главное,чтобы бабы задницами повертели,а будет ли крутиться ротор турбины,это дело десятое.
      1. негодяй 12 июня 2016 17:42
        Цитата: амурец
        Главное,чтобы бабы задницами повертели,а будет ли крутиться ротор турбины,это дело десятое.

        А им это и не надо. Цитатка из статьи:
        "Многие мероприятия, проводимые на HeliRussia, становятся своего рода «дорожной картой»"
        Вот когда появится план работ (или мероприятий) вкупе с персональной ответственностью конкретных лиц, тогда и закрутятся роторы и всё остальное. ПиБить надо. Люто. Но пока Медведеву ндравится айфон, а Путину "Мерседес" . . .
        Ну а пока: дорожная карта (англ. Roadmap), мерчендайзинг (англ. merchandising — часть процесса маркетинга, определяющая методику продажи товара в магазине), креатив (творчество), консалтинг, маркетинг, франчайзинг и прочая лабуда, позволяющая имитировать бурную деятельность и казаться вумными. Ну не хотят они трудиться! Жить они ХОЧУТ на всю катушку.
        1. Vasiliy16 12 июня 2016 20:52
          Цитата: негодяй
          Цитата: амурец
          Главное,чтобы бабы задницами повертели,а будет ли крутиться ротор турбины,это дело десятое.

          А им это и не надо. Цитатка из статьи:
          "Многие мероприятия, проводимые на HeliRussia, становятся своего рода «дорожной картой»"
          Вот когда появится план работ (или мероприятий) вкупе с персональной ответственностью конкретных лиц, тогда и закрутятся роторы и всё остальное. ПиБить надо. Люто. Но пока Медведеву ндравится айфон, а Путину "Мерседес" . . .
          Ну а пока: дорожная карта (англ. Roadmap), мерчендайзинг (англ. merchandising — часть процесса маркетинга, определяющая методику продажи товара в магазине), креатив (творчество), консалтинг, маркетинг, франчайзинг и прочая лабуда, позволяющая имитировать бурную деятельность и казаться вумными. Ну не хотят они трудиться! Жить они ХОЧУТ на всю катушку.

          самое страшное что конца этому не видно.
          2016 - в думу опять выберут вЕДРО или ОНФ (модернизированное вЕДРО)
          2018 - опять Путин.
          И опять пятилетка разговоров ни о чём и дальнейшее разбазаривание страны.
        2. Skif83 13 июня 2016 08:18
          А появится ли такой план вообще?
          к 2016 году объем производства вертолетов Ми-34 с газотурбинными и поршневыми двигателями должен составить 400 единиц.
          В настоящее время руководство холдинга, говоря о приостановке проекта, уверяет, что нет спроса на модель такого класса. А сотни машин, проданных на российском рынке фирмой Robinson Helicopter, свидетельствуют об обратном.
          .
          Ничего не напоминает?
          А если учесть что одним из директоров стал "незабвенный" Сердюков? Помните, как этот деятель крушил армию?
          Помните его контракты с "Мистралями", надувные танки, закупку техники и вооружения у потенциальных противников и т.п. Если руководство "Вертолетов России" родственно по духу Сердюкову - тушите свет...
          Все это напоминает ситуацию перед ВОВ, когда среди КБ шла лютая конкуренция, когда стране нужны были три-четыре типа самолетов, два типа танков и т.п., а нагора выдавалась куча некчемных прожектов, типа летающих танков Тухачевского. Страна должна была сосредоточиться на выпуске необходимо-достаточных типов военной техники в достаточно сложных экономических условиях, а средства уходили на "прожекты".
          Никто не умаляет заслуг наших конструкторов, но кто-то должен железной рукой руководить ими!
          А чем, по большому счету, нынешняя ситуация отличается от 40-х годов прошлого века?
          Подготовка к очередному "крестовому" походу на Россию идет в полный рост, и нужно понимать, что западу, в первую очередь, США эта война нужна как воздух.
          Сумеем ли мы подготовиться? С такими руководителями, как Сердюков - о-о-о-чень сомнительно!
          1. Vasiliy16 18 июня 2016 01:53
            Цитата: Skif83
            А чем, по большому счету, нынешняя ситуация отличается от 40-х годов прошлого века?

            Тогда был СТАЛИН во главе, а сейчас Путин.
      2. Vladimir 1964 12 июня 2016 21:02
        Цитата: амурец
        Главное,чтобы бабы задницами повертели,а будет ли крутиться ротор турбины,это дело десятое.

        Спасибо Николай, настроение подняли. Хотя конечно вопрос действительно серьёзный. yes
    2. НДР-791 12 июня 2016 17:18
      автор статьи постеснялся сказать напрямую и открытым текстом, что "Вертолётами России" руководит Сердюков приснопамятный. С его приходом происходит новая реорганизация с продажей активов иностранцам. Потому и молчок о контрактах и о презентациях молчок, мало ли - новая метла как метнётся?
      1. avia1991 12 июня 2016 21:53
        Цитата: НДР-791
        "Вертолётами России" руководит Сердюков приснопамятный.

        Не руководит.
        Согласно тамошней иерархии, он - "член Совета директоров".. впрочем, совершенно очевидно, что это не мешает ему "делиться опытом" с новыми коллегами по успешному распилу бюджетов, и разваливанию производств! wassat
        1. jPilot 13 июня 2016 04:03
          Не, ну так не честно crying МОЙ комент перехватил wink
          А если без шуток, то ситуация удручающе обескураживающая (во завернул). Тем более если на разработки выделяются деньги и не маленькие. А разработок, как не было так и нет. Ансат и Ка-226 эти машины уже не НОВЫЕ разработки, это уже понятно даже по внешнему виду не говоря уже о том, что при их создании не использовано композитных материалов ВООБЩЕ, в отличии от "импоршных" аналогов с аналогичными характеристиками.
          Ну и да пока в совете директоров такие люди как сердюков, ничего нового нашу вертолётную авиацию не ждёт.
          1. мордвин 3 13 июня 2016 04:08
            Цитата: jPilot
            Ну и да пока в совете директоров такие люди как сердюков, ничего нового нашу вертолётную авиацию не ждёт.

            Не врите! Переходим с Макрасофта на Люникс.
            1. avia1991 13 июня 2016 07:58
              Цитата: мордвин 3
              Не врите! Переходим с Макрасофта на Люникс.

              Ага.. проще говоря, "линяем"! laughing
              Проблема в том, что
              "..вы, гасспада, как ни садитесь -
              все в музыканты не годитесь!"
              (это Крылов, если что wink )
          2. avia1991 13 июня 2016 08:01
            Цитата: jPilot
            Не, ну так не честно МОЙ комент перехватил

            Тышшу пардонов! belay Без "задней мысли!..
            lol hi
    3. Denis Obukhov 12 июня 2016 17:55
      Двигатель это главное, но общая политика удушения отечественного вертолетостроения не даст спасти его даже самому хорошему двигателю. Похоже лавры Погосяна, добившего авиацию, не дают покоя Чемезову.. В отличие от самолетов с вертолетами еще недавно все было не так плохо, когда бы не протянулись к ним воровские загребущие лапы. Видать Роскомоса мало.
    4. dmi.pris 12 июня 2016 19:51
      На кой хрен вообще сюда пустили этих иностранцев.....
    5. Комментарий был удален.
    6. сибиралт 12 июня 2016 20:26
      Уж так повелось, что 1 руб. за изобретение, 10 за воплощение в металле, а 100 за умение продать. Бизнес, и ничего прочего. hi
  2. megafair 12 июня 2016 16:51
    Давайте вспомним историю, США переманили к себе Игоря Ивановича Сикорского, на этом поднялись...

    Кого дальше переманивать собираются? Кто к ним пойдёт?

    Назовите мне ВЕЛИКИХ АМЕРИКАНСКИХ изобретателей, которые родились на территории США!

    Давайте, поломайте голову!

    Все изобретения, которыми "владеют" США - сделаны уроженцами других стран!

    Да, умеют пинд0сы "воровать мозги" - но, нужно понимать, что - ситуация меняется... ;)

    На этом фоне - хочу пожелать успехов нашим авиаконструкторам!
    1. Cat Man Null 12 июня 2016 17:01
      Цитата: megafair
      Назовите мне ВЕЛИКИХ АМЕРИКАНСКИХ изобретателей, которые родились на территории США!

      Давайте, поломайте голову!

      Вот еще, бином Ньютона (с)

      - братья Райт, например...
      - Роберт Фултон, например...

      Цитата: megafair
      Все изобретения, которыми "владеют" США - сделаны уроженцами других стран!

      - исключительно сильное заявление belay
      1. megafair 12 июня 2016 17:11
        Цитата: Cat Man Null
        братья Райт, например

        Хе-хе, даже проПинд0ская википедия Вас не поддерживает:
        два американца, за которыми в большинстве стран мира признаётся приоритет изобретения и постройки первого в мире самолёта (спор о первенстве с Альберто Сантос-Дюмоном), способного к полёту, до сих пор не окончен, т.к. у сторонников этой теории их первенства - нет ни каких доказательств


        Что там ещё? Роберт Фултон? Подводную лодку изобрёл?

        АЖ НЕТ, если уж это англосакский ушлёпок изобрёл подводную лодку, то я оспорю, её изобрёл (с точки зрения Вашего подхода) - Леонардо Да'винчи!!! Точно так же как и вертолёт!!!

        Дальнейшее развитие обсуждения концепции, по которой пинд0сы - патентуют свои "изобретения" - Вам понятно?
        1. Cat Man Null 12 июня 2016 17:59
          Цитата: megafair
          Что там ещё? Роберт Фултон? Подводную лодку изобрёл?

          - вообще-то не только:

          Фултона принято считать создателем одного из первых пароходов, завоевавших коммерческий успех

          Цитата: megafair
          ... Вам понятно?

          А вот хамить-то не надо бы.. не люблю.. wink

          Антипиндoс, блин. Святее Папы Римского (и мамы). Защитник всего истинно русского fool

          Как нажрутся, блин, керосину... laughing
          1. razmik72 12 июня 2016 18:12
            Цитата: Cat Man Null
            Цитата: megafair
            Что там ещё? Роберт Фултон? Подводную лодку изобрёл?

            - вообще-то не только:

            Фултона принято считать создателем одного из первых пароходов, завоевавших коммерческий успех

            Цитата: megafair
            ... Вам понятно?

            А вот хамить-то не надо бы.. не люблю.. wink

            Антипиндoс, блин. Святее Папы Римского (и мамы). Защитник всего истинно русского fool

            Как нажрутся, блин, керосину... laughing

            Роман,на сайте много " великих" патриотов,их хлебом не корми,лишь дай возможность " втаптать" в " грязь" штатников,на мой комментарий ниже о том,что США- родина эмигрантов и ничего позорного нет,если человек раскрыл свои таланты в другой стране я на данный момент получил уже 5 минусов.А ведь я сказал банальные вещи,Америку я не открывал.Если уж вы такие патриоты,то создавайте в своей стране такие условия,что бы таланты не уезжали .
            1. Cat Man Null 12 июня 2016 18:19
              Цитата: razmik72
              Роман,на сайте много " великих" патриотов,их хлебом не корми,лишь дай возможность " втаптать" в " грязь" штатников

              - спасибо, я в курсях yes

              Цитата: razmik72
              я на данный момент получил уже 5 минусов

              - да и пень бы с ними (минусами... и минусантерами тоже), нет? wink

              Цитата: razmik72
              А ведь я сказал банальные вещи,Америку я не открывал

              - ща Вам за упоминание Америки всуе еще пенисов анусов бонусов минусов насуют (шучу).

              Я Вам сейчас малость минусов того... поправлю hi
            2. Simpsonian 12 июня 2016 18:36
              Их туда нечего втаптывать, у них кроме Форда и Братьев Райт нет ничего
            3. jPilot 13 июня 2016 04:15
              "Если уж вы такие патриоты,то создавайте в своей стране такие условия,что бы таланты не уезжали." - вот с этим я с вами согласен. Кстати "переманиванием" балуются не только пин-досы, в настоящее время и Китайцы и еуропа выявляет через своих "агентов", а именно ПРЕДАТЕЛЕЙ (другого определения нет), талантливых и подающих надежду студентов и делают им лестные предложения. Так в конструкторском бюро Боинга имеются наши молодые специалисты. request
        2. opus 12 июня 2016 18:00
          Цитата: megafair
          с точки зрения Вашего подхода) - Леонардо Да'винчи!!!

          Я лично провел в музее Леонардо да Винчи день в Милане( ишо штраф за зону в 81 евро вкатили поганцы)-фуфло.Цирк. Не впечатлило
          Цитата: megafair
          АЖ НЕТ,



          В 1797-м Robert Fulton оправился в Париж , где уже был хорошо известен как талантливый инженер. В Париже Фултон изучал французский, немецкий, химию и математику. Здесь же он начал проектировать торпеды и подводные лодки.
          и это факт. В архивах его работы.



          С 1793-го по 1797-й он конструировал первую рабочую подводную лодку 'Наутилус', которая успешно прошла испытания в гавани Гавра (Le Havre) в 1800-м.
          Да на Роберта оказало влияние знакомство с James Rumsey, изобретателем из Virginia, который еще в 1786-м руководил постройкой первого парохода в Шепердстауне
          (Shepherdstown).
          Цитата: megafair
          патентуют свои "изобретения" - Вам понятно?

          нет. что бы что то патентовать надо что то изобрести, сделать, а потом реализовать(воплотить)


          Michael Stuart Brown,Peter Agre,David Baltimore,John Michael Bishop, Lloyd Stowell Shapley( прим:дним из пяти детей в семье астрономов Харлоу Шепли и Марты Бец Шепли,служил в ВВС США) и т.д. и т.п. и прочие Нобелевские лауреаты из США
          Цитата: megafair
          англосакскиЕ ушлёпкИ


          Американцев больше всего среди лауреатов Нобелевских премий – целых 276. Причем, в этом велика заслуга и многих других стран, в том числе и СССР/России – десятки талантливых ученых приезжают в Америку, проводят исследования, получают там признание и удостаиваются Нобелевской премии, принося мировую славу уже именно Соединенным Штатам. На втором месте после США по количеству нобелевских лауреатов – Великобритания – 102 человека. Третье место – у ученых и общественных деятелей из Германии – 77 лауреатов. В первой пятерке также Франция и Швеция – 49 и 30 лауреатов Нобелевских премий соответственно. На шестом месте – Швейцария – 22 лауреата.

          Россия по числу лауреатов самой престижной премии мира – на седьмом месте.

          Больше всего Нобелевских премий по научным дисциплинам - физике, химии и медицине - доставалось американцам. Их доля - 43 процента. На втором месте по физике и химии - немцы, на третьем - англичане.
        3. НДР-791 12 июня 2016 18:02
          Дальнейшее развитие обсуждения концепции, по которой пинд0сы - патентуют свои "изобретения" - Вам понятно?
          Вот как вчера инфа о "калашах"! Где там авторское право? Между прочм дочь Калашникова с ними пыталась судиться... Результаты кто-нибудь знает? Я понимаю что результатов нет!!! Поэтому шпана мировая делает что хочет, вот такие дела хреновые!
      2. iouris 12 июня 2016 17:44
        Все жители США - "уроженцы других стран". США - это не страна, а кластер монополий, которые по своей экономической мощи превосходят некоторые государства.
        Важно не только изобрести нечто, но и сделать из этого продукт. Например, Генри Форд изобрёл автомобиль, как массовый продукт, который нужен каждому, и создал потребителя этого продукта.
        1. opus 12 июня 2016 18:28
          Цитата: iouris
          Например, Генри Форд изобрёл автомобиль, как массовый продукт, который нужен каждому, и создал потребителя этого продукта.

          поправлю:стал использовать промышленный конвейер для поточного производства автомобилей.

          Daimler Motoren Gesellschaft (DMG) была , когда Генри еще 17 только стукнуло
    2. razmik72 12 июня 2016 17:09
      Цитата: megafair
      Давайте вспомним историю, США переманили к себе Игоря Ивановича Сикорского, на этом поднялись...

      Кого дальше переманивать собираются? Кто к ним пойдёт?

      Назовите мне ВЕЛИКИХ АМЕРИКАНСКИХ изобретателей, которые родились на территории США!

      Давайте, поломайте голову!

      Все изобретения, которыми "владеют" США - сделаны уроженцами других стран!

      Да, умеют пинд0сы "воровать мозги" - но, нужно понимать, что - ситуация меняется... ;)

      На этом фоне - хочу пожелать успехов нашим авиаконструкторам!

      США- страна иммигрантов,нашедших применение своим талантам на своей новой родине,они ничего зазорного не делают,привлекая умных и энергичных людей в Штаты.
    3. Горный стрелок 12 июня 2016 17:26
      Матрасия не переманивала Игоря Сикорского. Он сам там пробивался, учительствовал, на птицеферме первый самолёт строил. На деньги Рахманинова. Просто в то время во всем мире было очень фигово, а в США, насосавшемся золотом на поставках в ПМВ, было весьма вольготно. Халявы, правда , не было. Но публики богатой было много. И Сикорский успел до великой депрессии "раскрутить" фирму и занять нишу с гидроавиацией.
      1. razmik72 12 июня 2016 17:37
        Цитата: Горный стрелок
        Матрасия не переманивала Игоря Сикорского. Он сам там пробивался, учительствовал, на птицеферме первый самолёт строил. На деньги Рахманинова. Просто в то время во всем мире было очень фигово, а в США, насосавшемся золотом на поставках в ПМВ, было весьма вольготно. Халявы, правда , не было. Но публики богатой было много. И Сикорский успел до великой депрессии "раскрутить" фирму и занять нишу с гидроавиацией.

        Это понятно,что силком Сикорского никто в США не тащил,просто Штаты как страна привлекательны для эмиграции.Сколько россиян в прошлом году участвовало в лоторее " грин- карт", вы не подскажете?
      2. НДР-791 12 июня 2016 18:11
        Матрасия не переманивала Игоря Сикорского. Он сам там пробивался, учительствовал, на птицеферме первый самолёт строил. На деньги Рахманинова.
        Конечно не переманивала, он сам от безденежья сдёрнул! А вот Туполев не сбежал, а лет им было одинаково! И это отношение к своей стране, только и всего. На счёт первого самолёта - Вы совсем не правы hi Как же эскадра(15шт) "муромцев", между прочим Российских Сикорского?
      3. andj61 12 июня 2016 19:58
        Цитата: Горный стрелок
        Матрасия не переманивала Игоря Сикорского. Он сам там пробивался, учительствовал, на птицеферме первый самолёт строил. На деньги Рахманинова.

        Сикорский уехал, а его товарищ Туполев остался. И оба стали великими. Сикорскому приписываются слова, якобы сказанные нашим журналистам где-то в 60-х:
        "Вертолёты умеют делать только русские: у Вас, в России, и у нас, в Америке..."
    4. opus 12 июня 2016 17:27
      Цитата: megafair
      Назовите мне ВЕЛИКИХ АМЕРИКАНСКИХ изобретателей, которые родились на территории США!

      о боже...
      Если Александер Грейам Белл родился в Эдинбурге, в Шотландии,а в последствии семья Белла переехала в Канаду, а затем в США. О чём это говорит? "Американцы тупые"?™ М.Задорнов
      Leonhard Euler 15 апреля 1707, Базель, Швейцария — 7 (18) сентября 1783, Санкт-Петербург, Российская империя) — швейцарский, немецкий и российский математик и механик, внёсший фундаментальный вклад в развитие этих наук (а также физики, астрономии и ряда прикладных наук).Как быть с нами тогда?
      Étienne Maurice Falconet

      Наверное не знаете где установлен? а "Зимний" и Расстрелли?

      Роберт Годдард(родился в 1882 г. в Вустере (США))


      90 ЛЕТ НАЗАД (16 марта )РОБЕРТ ГОДДАРД ПЕРВЫМ В МИРЕ ЗАПУСТИЛ РАКЕТУ НА ЖИДКОМ ТОПЛИВЕ

      Роберт Фултон родился 14 ноября 1765 года в городке Литтл-Бритн (Little Britain) графства Ланкастер, штат Пенсильвания, США-создатель одного из первых пароходов и проекта одной из первых подводных лодок.

      Томас Альва Эдисон - 11 февраля 1847, Майлен, штат Огайо ну его все знают

      Норберт Винер ( Norbert Wiener); 26 ноября 1894, Колумбия, штат Миссури, США -ГУРУ,папа кибернетики, математик, философ( В его честь в 1970 г. назван кратер на обратной стороне Луны.)
      Одна "петля обратной связи " чего стоит


      А Джордж Вестингауз (George Westinghouse)? 6 октября 1846 года в Централ-Бридже (шт. Нью-Йорк)

      Или про папу Джоржа напомнить?
      1. Громобой 12 июня 2016 18:52
        Цитата: opus
        Наверное не знаете где установлен?
        Ашхабад,не...? laughing
        1. болот 12 июня 2016 19:04
          Цитата: Громобой
          Ашхабад,не...?

          К стати правильные ребята,мой отец под впечатлениями.Есть возможность приема спутникового канала.Все таки ЯМАЛ Газпромовский.
          Отец вообще желает что бы у нас такое было,серьезно.Жесткий "тоталитарный режим".это мечта старшего поколения. smile Да в принципе от части и я согласен. smile
          1. opus 12 июня 2016 19:29
            Цитата: болот
            Отец вообще желает что бы у нас такое было,серьезно.Жесткий "тоталитарный режим".это мечта старшего поколения

            Да ну на фигн. Мы чего туркмены?

            «Не любит людей умнее, чем он сам».

            РЕЗЮМЕ: Президент Туркменистана Бердымухамедов — тщеславный, привередливый, мстительный человек, тяготеющий к микроменеджменту и к тому же ахалтекинский «националист»
            Отец Гурбангулы Бердымухамедова Мяликгулы Бердымухамедов работал старшим офицером в пенитенциарной системе.

            В потоке исторических событий
            Все важно, все значительно для нас.
            Идти путем свершений и открытий
            Он призывает каждый день и час.
            Он сердце, совесть и душа народа,
            Его надежда, РАЗУМ ЗОЛОТОЙ.
            Так просто чудеса не происходят —
            Они летят, как птицы, за мечтой.
            И новые приходят к нам рассветы,
            Крылато, искромётно мы живем.
            Слова сияют несказанным светом
            И как тут не залиться соловьем!
            Звени, мой слог, что устали не знает,
            Величие страны Он возродил.
            Земля преображается родная,
            И в ней истоки небывалых сил.
            Великую эпоху Возрожденья
            Душою окрыленной принимай!
            Ведь каждый день нам дарит вдохновенье —
            Ты счастье долгожданное встречай!
            О человеке вся Его забота,
            Вовек благословенны эти дни.
            Ведя Его к невиданным высотам,
            О Небо, ты всегда Его храни!
            Идет по жизни избранных дорогой,
            И сердцу мира дарствует тепло.
            Дай новых сил Ему, — прошу я Бога
            И золотое укрепи весло.


            Гозель Шагулыева, народный писатель Туркменистана.

            бррррр -КАКАЯ ГАДОСТЬ
            1. andj61 12 июня 2016 20:02
              Цитата: opus
              РЕЗЮМЕ: Президент Туркменистана Бердымухамедов — тщеславный, привередливый, мстительный человек, тяготеющий к микроменеджменту и к тому же ахалтекинский «националист»

              Всё так - вот только насчёт отца - вопрос...
              Туркмены заявляют, что его настоящий отец - Сапармурад Ниязов, предыдущий президент. В противном случае у него не было бы никаких шансов и возможностей занять этот пост.
            2. opus 12 июня 2016 20:22
              Цитата: andj61
              Туркмены заявляют, что его настоящий отец - Сапармурад Ниязов,

              Да по мне хоть Барак Хусейныч Обама.
              Все равно это "нэ нормально"
              Но им виднее
            3. болот 12 июня 2016 20:26
              Мой комент первоначальный кажись не прошел laughing
              Что мы видим по Ямалу,четко срежесированное государство.Мальчики в двубротных костюмах девченки в национальных строгих платьях.У всех тюбитейки ,туркменские.
              Отца импонирует как приказы те или иные чиновники получают.Просто вспомнить армейский устав. laughing
              А так спортивный канал их,весь футбол,диктор на туркменском для казаха не проблема. smile
              До этого Кабардино-Балгарию смортрели,с языком минимум проблем.А так же с Башкирскими и Татарскими телеканалами.Ну как ... понимаем. smile
              Батька с БЕЛ ТВ на Ямал выходи... laughing
        2. opus 12 июня 2016 19:22
          Цитата: Громобой
          Ашхабад,не...?

          у них камешек не столь знаменит, да и Гурбангул Бердымухамедов вряд ли потянет на "рубителя окон,бород и голов".
          если прототип падает









          то Аркадаг бинасы то же рухнет
  3. 31rus2 12 июня 2016 16:57
    Уважаемые,много уже написано на данную тему,только не понятно зачем тащить в Россию отверточную сборку?Конкуренция нужна,но если нужны двигатели ,почему не наладить выпуск ,а не сборку.Дальше о конкуренции ,а где хваленое импортозамещение?Почему иностранцы свободно входят на наш рынок,отечественным же либо запрет,либо условия не выгодные.
    1. megafair 12 июня 2016 17:03
      Цитата: 31rus2
      почему не наладить выпуск ,а не сборку.


      Уважаемый, освежите свои познания о современном состоянии машиностроения России, в частности - выпуск с нуля - авиационных двигателей...

      Вам это в крайней степени необходимо сделать, иначе будете периодически попадать в подобные "проПсаки" ;)
      1. 31rus2 12 июня 2016 18:06
        Все прекрасно понимаю,но начинать необходимо,иначе скатимся и разрыв будет просто не досегаем.Не знаю может это и хочет наше правительство
  4. АЛАБАЙ45 12 июня 2016 17:04
    "...Вместе с тем эта прискорбная статистика свидетельствует..."
    Эту статейку, нужно было "вывалить" именно сегодня, в праздник?! Чтобы, народ российский не расслаблялся?!Ни раньше, не позже?! Ну, да ладно, мы-то протрезвеем.... amЧерез 6 часов,56 минут....
    1. razmik72 12 июня 2016 17:13
      Сергей,сегодня,я знаю,воскресенье.Какой ещё праздник сегодня в России?
    2. megafair 12 июня 2016 17:18
      Цитата: АЛАБАЙ45
      именно сегодня, в праздник?!


      А какой сегодня праздник?

      Ааааа... ДААААА! День рождения Буша Старшего!?

      аааа... нет, День уничтожения Советского Союза, бывшего "застрявшей костью в горле пинд0сов" - некоторые люди празднуют...

      Что празднуете - поясните!?
      1. АЛАБАЙ45 12 июня 2016 18:16
        Легко! Какая бы не была Россия, она моя! И День независимости России - это мой праздник! Не, Ваш, у, которого в записной книжке записан день рождения Буша -старшего( для Вас, он-"святой", эка, Вы его, с заглавной буквы-то). Он(праздник)- МОЙ! Я, праздную! drinks А, Вы, можете бить себя ушами по щекам, рыдать,причитать "по-поводу".. и "без"...,объяснять соседям и растерянным родственникам "всю глубину, непонятых мною глубин", скорбеть, облачаться в траурные наряды , смотреть видеозаписи с Болотной площади, готовить эскиз татуировки с "Наденькой" и продолжать откушивать русские пельмени, запивая русской водкой! hiНу, хоть, в чём-то, я не прав?!
  5. болот 12 июня 2016 17:31
    Да прочитал а серьезно ни чего не понял.Просто одни подписали с другими о наменерении,так кажись. Где Августа,раньше договаривались.По ЕС и АН что там собирать собрались,АВТ,АКУЛ, что сборку этих машин РФ отберет. smile А у нас уже далее по мимо сборки ЕС-145,перешли на более дешевые модели.Если учесть что у нас отменный сборочный цех,авиатренажер и подготовка пилотов и механиков.
    1. avt 12 июня 2016 17:52
      Цитата: болот
      Да прочитал а серьезно ни чего не понял

      А слаба статья , я вот сам ничего не понял.
      УЗГА заключил соглашение с Airbus Helicopters о лицензионной сборке легких двухдвигательных вертолетов H135 (прежнее обозначение – EC135 T3/P3). Первую партию из четырех машин планируется выпустить в 2017 году. Всего же в ближайшие 10 лет на заводе планируется собрать около 160 вертолетов H135.
      И это всё что нарыл автор по контракту !?? bully А там ещё очень не кислое продолжение то было в части захода Аэрбас хеликоптер на рынок с поставкой , помимо вертушек , услуг !
      . Поэтому сделанное на выставке HeliRussia 2016 заявление холдинга «Технодинамика» о старте работы над семейством маршевых двигателей ТД-701 для легких вертолетов эксперты восприняли как констатацию некомпетенции АО «Климов» по данной тематике.
      Не знаю кто и что воспринял , но лучше бы автор выдал сроки создания двигателя для легких вертушек ,заявлено было - через четыре года.Отсюда вывод - ни для Ансата, ни для Ка-226 двигателей НЕТ и ЧЕТЫРЕ года НЕ БУДЕТ , кроме Эйрбасовских. Отсюда контракт с Ломомм подписанный нам выгоден.
      Цитата: болот
      .Если учесть что у нас отменный сборочный цех,авиатренажер и подготовка пилотов и механиков.

      Я не о том писал , есть,конечно есть . НО !Сделка с уральцами для Ломма выгодна тем что ему под поставки тех же движков дали выход на рынок перевозок в России , которые контрактом оцениваются в 160 машин только мессершмитов , без учёта Ансатов и Ка-226. Казахстан такой рынок предоставить может ? Ответ однозначный и он привёл к контракту с уральцами.Бизнес - ничего личного.
      avt
  6. Yak28 12 июня 2016 17:41
    Robinson Helicopter и Airbus Helicopters уже продали в Россию почти 500 машин,а что у нас не могут сделать подобные вертолёты для развлечения богачей?Это создаст рабочие места,и кооперация с зарубежными фирмами тоже не особо нужна
    1. болот 12 июня 2016 17:52
      Цитата: Yak28
      Robinson Helicopter и Airbus Helicopters уже продали в Россию почти 500 машин,а что у нас не могут сделать подобные вертолёты для развлечения богачей?Это создаст рабочие места,и кооперация с зарубежными фирмами тоже не особо нужна

      Машина на 500 часов рассчитана с одним движком,цена нового с тех док.ций и разрешением у нас в районе 250 т. убитых енотов.
      С одним движком ,запрещено летать над населенным пунктом,в пределе...
      Движок ,как правило у него поршневой-единицы могут сделать капиталку,плюс они должны быть со сертефикатами.
      ПВО их" любит".
    2. avt 12 июня 2016 18:07
      Цитата: Yak28
      Это создаст рабочие места,и кооперация с зарубежными фирмами тоже не особо нужна

      Упярот , вот прям после праздников начните сборку аналога газотурбинных двигателей Arrius 2R собственной конструкции и изготовления ,каковые аналоги
      «Мы обладаем высокими компетенциями в разработке силовых установок и готовы выйти на этот рынок, при этом сегодня мы видим на рынке потребность в таких двигателях. Многие потребители авиатехники отмечают, что зарубежные аналоги не позволяют эксплуатировать вертолеты при ряде условий, поэтому нашим основным конкурентным преимуществом будет цена и расширенные возможности применения, – рассказал глава «Технодинамики» Максим Кузюк. – При этом сегодня у нас есть готовая база для быстрого внедрения этого двигателя за счет накопленного опыта команды разработчиков и сформировавшаяся кооперация в производстве и испытаниях на существующей базе «Гидравлики» и предприятиях ОДК. Также будет привлечена испытательная база ЦИАМ им. Баранова». По его словам, все эти факторы позволяют рассчитывать на ускоренный вывод новых двигателей на рынок.
      указанные товарищи с постановлением правительства берутся сделать только за ЧЕТЫРЕ года . Вот бабла подымите изрядно , все интереснее чем по клаве бред выстукивать уряпоцриотский.
      Цитата: Yak28
      кооперация с зарубежными фирмами тоже не особо нужна

      на основе слабой , поверхностной статьи.И кстати= Робертзон уже гонит версию с газотурбинным движком - ну так , как уже сказал выше , упярот за славой и деньгами - херачте свой газотурбинный движок и ремоторизируйте 500 поставленных богачам вертолёты
      Цитата: Горный стрелок
      Мутная статья.

      good именно так.
      avt
    3. НДР-791 12 июня 2016 18:25
      Нашим не нужны рабочие места ибо с каждого места 13% подоходного налога, а за импорт 35% в комплекте, а за "конструктор" 8%, но сколько сверху в тихан??? Единственную проблему реальную вижу - с движками у нас большой напряг!!! Даже ЯК-152 "иркута" будет снабжаться австрийскими дизелями, а ведь делался он ещё в советское время и под НАШ мотор, которого до сих пор НЕТ!!!
    4. Freem2012 12 июня 2016 22:21
      Никто не хочет признаваться в отсутствии стратегического менеджмента.
  7. Горный стрелок 12 июня 2016 17:42
    Мутная статья. Все у нас плохо. Вертолеты не строятся, движков нет, ля-ля-ля. А то, что "Климовская" фирма срочно налаживала выпуск турбин для боевых вертолетов и Ми 8/17 ? И Пермяки в срочном порядке осваивают мощные турбины для тяжелых? И для мелких просто руки не доходят. А все потому, что Запорожский Мотор-Сич где? Посему планы 2014 года сильно корректировать пришлось. Ничего не поделаешь, потеря стратегического поставщика - вещь всегда крайне убыточная и по времени, и по деньгам. По боевым и средним - не провалились, тяжелые - тоже выпускаются, по движкам для легких - пока дыра, французы кинулись затыкать - не взирая ни на какие санкции - можно только поблагодарить. Любой завод, особенно сборка двигателей - он НА НАШЕЙ территории, уже прорыв. А лопатки мы делать умеем - вот такой вот секрет laughing
  8. Наган 12 июня 2016 17:51
    Чуток не в тему, но хочу поделиться. В Орландо, Флорида, какой-то мусульманин афганского происхождения расстрелял самый популярный в городе педераст-бар. Полсотни трупов, и еще больше раненых. Вот если б всегда мусульмане, когда невтерпеж и хочется гурий, удовлетворяли свои потребности в педераст-барах, насколько лучше был бы мир...
    1. Наган 12 июня 2016 18:07
      Ну вообще-то я использовал определение "г.е.й-бар", типа политкорректненько. Это сайт сам поменял. Но я против формулировки "педераст-бар" не возражаю, смысл передан.
      1. Александр романов 12 июня 2016 18:13
        Цитата: Наган
        Ну вообще-то я использовал определение "г.е.й-бар", типа политкорректненько.

        Не в политкорректности дело,просто нужно педерастов называть своими именами.
        Цитата: Наган
        Полсотни трупов, и еще больше раненых.

        Мир стал немного чище.
        Цитата: Наган
        какой-то мусульманин афганского происхождения

        Наган,как бы цинично не звучало,но туда им и дорога.
        1. Наган 12 июня 2016 18:21
          Цитата: Александр романов
          Мир стал немного чище.
          yes

          Цитата: Александр романов
          Наган,как бы цинично не звучало,но туда им и дорога.
          yes

          Вот потому и решил поделиться новостью
          1. Александр романов 12 июня 2016 18:27
            Цитата: Наган

            Вот потому и решил поделиться новостью

            Лишнего Афганца у вас там нет? а то тут еще один недобитый
            1. Наган 12 июня 2016 18:59
              Врет и не краснеет. Он не сегодня, он ежедневно. Хэроям сала!

              А насчет афганцев - хоть всех забирайте. Но только самовывозом.lol
            2. Горный стрелок 12 июня 2016 20:59
              В ту же тему.
              Семён, а вы знаете, наш сосед Изя таки педераст!
              Что, взял деньги и не отдал?
              Нет, что вы, я в хорошем смысле!
            3. midivan 13 июня 2016 02:48
              Цитата: Александр романов
              Лишнего Афганца у вас там нет? а то тут еще один недобитый

              я вот одного не понял до сих пор,марш равенства-это педиков с людьми там уровняли или людей к педикам?кажись гейпарад лучше и честнее звучит laughing
            4. мордвин 3 13 июня 2016 03:15
              Цитата: midivan
              Цитата: Александр романов
              Лишнего Афганца у вас там нет? а то тут еще один недобитый

              я вот одного не понял до сих пор,марш равенства-это педиков с людьми там уровняли или людей к педикам?кажись гейпарад лучше и честнее звучит laughing

              Это педрил людьми обозвали,
  9. iouris 12 июня 2016 17:53
    Уже в конце 1990-ых было ощущение, что "Климов" всю свою "компетентность" передал на "Мотор-Сич" в обмен на "хороший" финансовый результат. Так что всё закономерно.
  10. Berkut24 12 июня 2016 18:18
    "США- страна иммигрантов,нашедших применение своим талантам на своей новой родине,они ничего зазорного не делают,привлекая умных и энергичных людей в Штаты."

    ... а также физически, политически и экономически уничтожая экономики стран, способных создать более конкурентоспособные продукты.
  11. user3970 12 июня 2016 18:25
    Смутно помню ,давно это было в " Аргументах недели " интервью с хозяином " Мотор Сич " , который ещё лет десять назад предлагал мантурову широкую кооперацию по сбору движков для вертолётов на территории России . Тогда его вежливо послали , мол , сами с усами. Сейчас , кажется , " Мотор Сич" открыл заводик в Белоруссии. Как-то так .
    1. avt 12 июня 2016 18:40
      Цитата: user3970
      Смутно помню ,давно это было в " Аргументах недели " интервью с хозяином " Мотор Сич " , который ещё лет десять назад предлагал мантурову широкую кооперацию по сбору движков для вертолётов на территории России .

      Действительно что то отрывками смутно помните. Мотор Сич именно как давно перебрался втихаря в Россию, причём изрядным количеством специалистов.
      avt
      1. iouris 13 июня 2016 00:29
        Военную промышленность следует срочно выводить из ведения Минпромторга, поскольку он управляется РОССТАНДАРТом, который является административным органом ВТО в РФ.
  12. svp67 12 июня 2016 18:41
    В 2015 году на УЗГА началась сборка Bell-407GXP, а также реализуется контракт по локализации производства (так называемой отверточной сборке) легкого одномоторного газотурбинного вертолета Bell-505.

    Да, еще советская проблема - гигантомания, вечно мы делаем, что то соответствующее размерам нашей страны, забывая о "мелочах", а ведь они очень важны
    Bell-407GXP

    Bell-505

    И хорошо, что решили эту проблему решать, но может стоили большей настойчивости проявить в доведении до ума и налаживании выпуска Ми-34, а не заявлять
    В настоящее время руководство холдинга, говоря о приостановке проекта, уверяет, что нет спроса на модель такого класса.
    А законный вопрос "Белочек"
    УЗГА для кого собирается выпускать?
    1. болот 12 июня 2016 18:52
      Цитата: svp67
      Да, еще советская проблема - гигантомания, вечно мы делаем, что то соответствующее размерам нашей страны, забывая о "мелочах", а ведь они очень важны
      Bell-407GXP

      Вы кашку со своми двилами по началу родите,или Ансат что типо простейшего.
      А проще сельхоз самолеты со своими движками,спрос будет диким...
    2. avt 12 июня 2016 19:22
      Цитата: svp67
      УЗГА для кого собирается выпускать?

      Из этой статьи действительно ничего не поймёте . Мессершмиты запустили разрешив Эйравтобусам работать в санитарной авиации с ЮТэйр , который давно эксплуатирует их лёгкие вертушки
      Цитата: болот
      Вы кашку со своми двилами по началу родите,
      laughing Да они уже в инете всё импортозаместили и теперь стонут об ,,упущенных возможностях"
      Цитата: болот
      ,или Ансат что типо простейшего.

      Простейший и наклепать их не проблема , А вот что движки все импортные и свой в лучшем случае сделают и сертефицируют через четыре гола.да и то потом серийно изготавливать надо , ну так это в мозг не пускают . Всё больше глюками балуются
      Цитата: da Vinci
      Вот почету не могут у иностранца взять самое лучшее + добавить мастерство отечественных кулибиных и в кратчайшие сроки получить отличный результат, а с учетом чужого опыта - более перспективный.

      laughing А потому и не могут , что не продают движки то с потрохами технологии изготовления , вот через контракт с Эйрбас хеликоптер и впуск его на рынок предоставления услуг в виде лётных часов в частности и потащат сюда движки с последующей локализацией на российских производственных площадках и для ,,Ансата" c Ка-226 .А как хотели то ? В Эрбасе дураков нет за просто так раскидываться движками ,тем более что они распрекрасно знают что все наши лёгкие под их Турбомекку и Прат Уитни изначально заточены были .
      Цитата: болот
      А проще сельхоз самолеты со своими движками,спрос будет диким...

      Ага , только на Ан -3, ну ремоторизированный Ан-2, опять американский идет газотурбинный, а наш где то потерялся. request
      Цитата: da Vinci
      Вот молодцы китайцы!

      Ага - до сих пор скопировав движки для Су , никак качества достичь не могут российского и ...закупают. wassat
      avt
  13. da Vinci 12 июня 2016 18:57
    Вот почету не могут у иностранца взять самое лучшее + добавить мастерство отечественных кулибиных и в кратчайшие сроки получить отличный результат, а с учетом чужого опыта - более перспективный. Вот молодцы китайцы! drinks Это не критика, это призыв к действию! good
    1. болот 12 июня 2016 19:08
      Цитата: da Vinci
      Вот почету не могут у иностранца взять самое лучшее + добавить мастерство отечественных кулибиных и в кратчайшие сроки получить отличный результат, а с учетом чужого опыта - более перспективный.

      Ни когда это это го не будет,у европейцев главное это удорожание продукта,тем способом они хотят увеличить численность участников в том или ином проекте,борьба с безработицей.
      Цитата: da Vinci
      . Вот молодцы китайцы!

      Чем молодцы?У меня Китай под боком,могу рассказать про сильные и слабые стороны.
    2. region58 12 июня 2016 19:41
      Цитата: da Vinci
      Вот молодцы китайцы!

      Молодцы... Вот только с ресурсом у ихних скопированных движков чёта не в пи очень. Потому и покупают у нас настоящие. Это я про самолеты.
  14. Bort Radist 12 июня 2016 19:05
    На "Ленте.RU" новость.
    Причиной катастрофы в которой погиб гвардии майор Сергей Еременко является инсульт пилота.
    1. болот 12 июня 2016 19:28
      Цитата: Bort Radist
      Причиной катастрофы в которой погиб гвардии майор Сергей Еременко является инсульт пилота.

      Сколько ему было,у казахов юбилеи ит тд. от 40 и 50 лет не справляются,гиблым временем считаются.
      У самого половина друзей,именно друзей,умерло инфаркты,инсульты тромбы-как ни странно в большенстве были спортсменами.
    2. iouris 13 июня 2016 00:25
      Это только одна из версий, которую выдвинула медицинская группа. Кроме того создаются подкомиссии по анализу работы техники, организации полётов, метео-, аэродромному обеспечению.
      Официальная причина будет названа в заключении комиссии по расследованию АП. Анализ материалов требует времени.
      На моей памяти был аналогичный случай. Лётчик-истребитель умер после инсульта. Удар случился уже когда пришёл домой сразу после ночных полётов. Это был первый день его отпуска. Возраст приблизительно такой же.
  15. Сергей333 12 июня 2016 19:15
    Хорошая статья, очковтирательство везде и всюду. Красивыми картинками перед носом помашут и думают, что если они наймут на работу десяток эффективных менеджеров, двигатель разработается сам по себе, а те деньги хапнут, видимость работы создадут и потихоньку исчезают из виду.
    1. Freem2012 12 июня 2016 22:36
      Хорошая, но малость оптимистичная.
  16. Zomanus 13 июня 2016 05:30
    Статья хороша. У нас вообще с движками завал полный.
    В оборонке точно. Малые движки винтовые только закупаем.
    А это и малая авиация и крупные беспилотники.
    Вертолетные движки тоже, пока только наращиваем производство.
    Про корабельные тоже давно не слышал.
    Вот это и есть потеря школ конструкторских, потеря технологий.
    Понятно, что работа идет, но сколько это еще времени займет...
  17. Ros 56 13 июня 2016 08:56
    Вот почитал статейку и осталось внутренне ощущение что руководство и этой конторы и многих многих других ставят во главу угла не интересы страны и фирмы, а собственный карман, а на остальное, что останется что-то хотят создать. А так не бывает.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня