Курдские отряды выбили террористов из 7 деревень на севере Сирии

Формирования «Демократических сил Сирии» (ДСС) в ходе операции по взятию города Манбидж, расположенного на севере республики, за сутки освободили от боевиков ИГ семь окрестных деревень, передаёт РИА Новости сообщение медиацентра «Патриотического союза Курдистана».

Курдские отряды выбили террористов из 7 деревень на севере Сирии


«В течение суток отряды "Демократических сил Сирии" общей численностью до 3600 человек освободили от террористов деревни Телль-Эль-Хакфар, Мадана-Сегира, Мадана-Кебира, Джубб-Эль-Арус, Хирбет-Эш-Шаиб, Врайда, Баллы на севере провинции Алеппо. Кроме того, силы оппозиции блокировали Шейх-Яхья и Саидия. На юге формирования "Демократических сил Сирии" продвинулись на два километра и вышли к селам Умм-Тамах и Козджали-Кебир»,
говорится в релизе.


Ранее сообщалось, что ДСС, основу которых составляют курды, при поддержке западной коалиции окружили город Манбидж, занятый террористами. С юга на город ведут наступление правительственные войска.

Агентство напоминает, что «Манбидж, расположенный между Раккой и сирийско-турецкой границей – стратегически важный пункт, через который боевики ИГ на севере Сирии обеспечиваются оружием, боеприпасами, продовольствием и подкреплением в живой силе». Взятие города является частью операции по отсечению боевиков от турецкой границы.

Использованы фотографии: Sputnik/ Hikmet Durgun

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 52
  1. tiredwithall 13 июня 2016 09:41
    Бои местного значения. Локальный успех.
    1. Mavrikiy 13 июня 2016 09:49
      Цитата: tiredwithall
      Бои местного значения. Локальный успех.

      Курочка по зернышку клюет. Главное, что бы не отдали назад.
      1. tiredwithall 13 июня 2016 10:15
        Сидя на диване, хочется больших побед.
        1. КОРНЕТ 13 июня 2016 11:09
          Курды будет у вас автономия....Просто помогите России!(и никому не верьте!)
          1. Arkuda 13 июня 2016 12:42
            Очень хотелось бы надеяться, Пешмерга борются за свою независимость с 1890-х годов. Бог им в помощь.
    2. Зэ Кот 13 июня 2016 11:16
      Цитата: tiredwithall
      Бои местного значения. Локальный успех.


      Специально для Вас !

      Цитата: tiredwithall
      «Манбидж, расположенный между Раккой и сирийско-турецкой границей – стратегически важный пункт, через который боевики ИГ на севере Сирии обеспечиваются оружием, боеприпасами, продовольствием и подкреплением в живой силе». Взятие города является частью операции по отсечению боевиков от турецкой границы.
      1. tiredwithall 13 июня 2016 12:31
        Крайне хочется тотального закрытия как турецкого, так и иорданского участков границ в Сирии. О иракской границе даже мечтать пока не приходится. Но, очевидно, дело сильно затягивается. Поэтому очередное позитивное продвижение в плане закрытия границы - это как временное падение температуры у сильно больного организма. Не стоит на многое рассчитывать.
      2. CЕRHJ 13 июня 2016 13:34
        Совершенно справедливо,Манбидж не чуть не менее значимый .что и Табка.Более того и численность игиловцев приблизительно равная там и там.Но самое интересное,что начав наступление почти одновременно,курды на Манбидж,САА на Табку,имея практически равную численность в 4-5 тыс. чел.при полнейшем преимуществе у САА в бронетехнике,артиллерии.равной воздушной поддержки с воздуха.онм от США,мы для САА,они умудрются идти практически без сопротивления освободив более 100 деревень на этой стороне Ефрата.Вот карта для интереса сравнить.Так как так получается? request Ну сами подумайте САА идя в Табку по дороге уничтожила более 450 игиловцев,танки,БМП,тачанки.потеряла много опытных бойцов Соколов пустыни.А тут лихие ребята от курдов уничтожив 160 игиловцев при этом потеряв 16 (!!!) своих бойцов.практически без танков и атры захватила площадь раза в три больше.чем САА. request Чудеса да и только!Просто какое то сборище Дунканов Маклаудов! laughing
        Так вот если внимательно посмотреть на то что сейчас происходит в Сирии,то сразу станет понятно,что это и есть пресловутый план "Б" от USA.А именно -расчленение Сирии на зоны влияния. И тогда становиться понятно стремительное наступление курдов не на Ракку.а именно на запад на воссоединение с афринскими курдами.Создание единой Роджавы.А это наступление с таким слабым сопротивлением Вам ни чего не напоминает?Подскажу.1945 год ,Германия.Помните как фашисты упирались на Зееловских высотах?Сколько жизней солдат мы положили беря Берлин.и как в режиме легкой прогулки пошли союзники с западного направления.помучившись немного в Нормандии при высадке.Все один в один.Тут многие наивно поют песни курдам,думая о них .как о освободителях.
        Цитата: dchegrinec
        Курды молодцы.

        Цитата: Симон
        Мне кажется, что курды уже наводят ужас на на игиловцев. Они просто уже разбегаются при видя их. Молодцы курды

        Или того хуже просто в прямую подталкивают к разделу Сирии-
        Цитата: КОРНЕТ
        Курды будет у вас автономия....Просто помогите России!(и никому не верьте!)

        Так и хочестся спросить словами киногероя:"ты чего.царская морда.казенные земли разбазариваешь?!" lol с чего это у них должна быть автономия в рамках тех земель.что они себе в своей Роджаве намерили?Это большинство исконно арабских земель.Вы хотите.что бы в Сирии еще начались и войны между суннитами и курдами?Так этого давно добивается "черный властелин" с вашингтонской лужайки.Он просто меняет сейчас "черных" на "зелено-желтых".Если не выгорит с "зелеными"-нусро-ссашниками.то уж курды точно в глазах мировой общественности герой-освободители демократы.
        1. CЕRHJ 13 июня 2016 13:35
          При этом многие даже не очень понимают.что курды не только не однородны,но зачастую прямо противоположены настроены.даже термин вошел в мировой лексикон по отношению к курдам-МНОГОВЕКТОРНЫ. laughing То ,что они будут на "освобожденных" землях геноцидить арабов,это и "к бабке не ходи".События в Камышли.в общем то преимущественно арабском городе тому подтверждение.там уже два раза начинались уличные бои между асишниками-курдами и местными арабскими ополченцами и САА.Это при том.что там на аэродроме базируются наши вертолеты и есть наш контингент.то нсть они не смущаются,чувствую за спиной США.
          Можно еще вспомнить иракских курдов Барзани.Первое.что они сделали ,объявив там свою автономию.это они изгнали местных шиитов-туркменов,езидов они просто сдавали игиловцам.а те их зверски убивали.отказались передовать нефть центральному правительству.продавая всю нефть Турции и обеспечив через свою территорию трафик нефти от ИГИЛ в Турцию.Не зря Борзани лучший друг Эрдогана.Только .когда ударами с воздуха этот трафик прекратился.он согласился передавать всю нефть центральному правительству Ирака в обмен в выплату пособий госслужащим и субсидий автономии.Он радостно приветствовал нахождение турецких войск на своей территории.когда центральное праительство Ирака было категорически против.Вы такой автономии желаете Сирии?Асад категорически против.и он сто процентов прав!Если и вводить автономии.только учитыва компактность проживания всего населения .а не только курдов.И это не постфактум делается.а по согласованию с центральным правительством.
          Да и еще такой момент про многовекторность курдов...Сейчас "зеленые",то бишь нусра с другими "демократическим " оппозиционерами .нещадно бомбит курдский район Алеппо Шейх-Максуд.Причем бомбят артой."адскими пушками" именно жилые районы с мирным населением.И тут же рядом афринские курды.когда игиловцы перекрыли и блокировали Мараа от Азаза.пустили "зеленых" на подконтрольную им территорию .обеспечив связь и всю логистику поставок оружия и живой силы. smile
          И еще для любителей "белых и пушистых".видно мало было обжеться от "южного друга" Эрдогана,курды были всегда ударной силой Османской империи.Когда говорят про геноцид армян.надо четко помнить .что именно курды были теми .кто с особой жестокостью вырезали армян.И они это хорошо помнят.так курды тогда зарабатывали свои земли..
          P.S. Сегодня курды пошли на штурм самого Менбиджа,вроде как игиловцы начали вырезать местное население.ну вот и посмотрим,если опять потери в городском бое будут минимальны,то будем свидетелями явного "договорняка" от USA. smile
          Вот карта посмотреть сколько они освободили за июнь месяц с 3-5 тысячами бойцов .без арты и бронетехники..
          1. atalef 13 июня 2016 13:47
            Цитата: CЕRHJ
            !Если и вводить автономии.только учитыва компактность проживания всего населения .а не только курдов

            Серёж , а кто её будет вводить? Асад ? А силёнок у него хватит ещё и с курдами воевать ?
            Сирии как целостного государства уже не будет , или будет , но без Асада и алавитов.
            1. CЕRHJ 13 июня 2016 14:28
              Цитата: atalef
              Серёж , а кто её будет вводить? Асад ? А силёнок у него хватит ещё и с курдами воевать ?
              Сирии как целостного государства уже не будет , или будет , но без Асада и алавитов.

              Привет, Саня!Ну судя по всему именно ему и придется..Он сильно не хочет и пыжиться.И в общем то прав.Но.как говорится "политика-это искусство возможного" laughing С цельной Роджавой нет конечно-сил не хватит.Ну тут надо использовать "разделяй да властвуй".Курды действительно неоднородны,и это мягко сказано еще..В общем МНОГОВЕКТОРНЫ..И этим надо пользоваться.ни в коем случае нельзя допустить создание этой единой Роджавы с единой территорией.Если будет автономия у афринских курдов.и небольшая на востоке .это еще ни чего страшного,тем более их контролирую совершенно разные по взглядам политики..а вот единая Роджава это путь к отделению от Сирии самостоятельного государства.чему врят ли будут рады и Турки..
          2. voyaka uh 13 июня 2016 14:25
            "без арты и бронетехники.."/////

            Но с серьезной воздушной поддержкой. А-10 то лупят в упор,
            вышибают бронетехнику и огневые точки на-ура.
            1. CЕRHJ 13 июня 2016 14:45
              Цитата: voyaka uh
              Но с серьезной воздушной поддержкой. А-10 то лупят в упор,
              вышибают бронетехнику и огневые точки на-ура.

              Авиационная поддержка ни когда не заменяет бронетехнику и арту.Хотя бы потому как не может постоянно находиться в воздухе над полем боя и наносить удары в случае сближения.инче "дружественный огонь" обеспечен.что на днях на севере Алеппо и получили "демократические" ССА в виде 20 труперов..Да и потом количество авиаударов США, там прямо скажем не зашкаливает..в районе 15-25,и это удары .а не вылеты..
          3. Комментарий был удален.
        2. atalef 13 июня 2016 13:44
          Цитата: CЕRHJ
          ак вот если внимательно посмотреть на то что сейчас происходит в Сирии,то сразу станет понятно,что это и есть пресловутый план "Б" от USA.А именно -расчленение Сирии на зоны влияния.

          100% и это план США ( по курдам ) и Саудии с суннитами.
          Цитата: CЕRHJ
          с чего это у них должна быть автономия в рамках тех земель.что они себе в своей Роджаве намерили?Это большинство исконно арабских земель

          каких арабов , синнитов или шиитов , а какие земли алавитов ?
          1. CЕRHJ 13 июня 2016 14:38
            Цитата: atalef
            100% и это план США ( по курдам ) и Саудии с суннитами.

            Ну по курдам то не просто все пойдет.учитывая фактор Ирана.по суннитам вообще все будет жестче.Идлиб до конца года жестко зачистят.
            Цитата: atalef
            каких арабов , синнитов или шиитов , а какие земли алавитов ?

            Смотря где,у Азаза больше даже туркоманов,у Камышли алавитов,у Менбиджи-сунниты,Ракка-сунниты.Если начнуться притеснения туркоманов ,Турция вряд ли смолчит.если шиитов,то Иран.алавитов-Асад.В общем "Восток -дело тонкое".не зря в Москве еще в том году по лету открыли Курдский Центр..Тут надо еще учитывать,кто какие территории будет контролировать.с какими ресурсами.Я имею в виду не только нефть.газ.но и воду и электроэнергию,к примеру плотины и ГЭС Ефрата.Я думаю не случайно к Табке САА подорвались так резво.бросив южное Алеппо на ополченцев.там ГЭС с плотиной,а верхнюю (Тишринскую) курды контролируют..
            1. Jarome 13 июня 2016 21:52
              Привет. Идлиб до конца года то кто зачистит?) САА и иранцы, которые месяца два анонсируют поход на анклав. Это возможно при ацкой поддержке ВКС и ВС на земле, подгон Т-90, РСЗО, арты с нашими пацанами. Тогда да, возможно. Но весь мир будет с рать кирпичами, а мы это не любим.

              Кстати, интересный момент, как произойдет соприкосновение территорий курдов и САА? Как будут сосуществовать? Нужны ли будут большие силы на "границе" или будет "мировая"...

              САА логично было бы брать Эль-Баб, чтобы не допустить объединения анклавов.
              Кста, по успешной атака на Манбридж - согласен, тоже были такие мысли.
              Уж слишком гладко. Это не с раная пустыня перед Табкой - это довольно обжитая и насыщенная городами и деревнями местность, где духи как в своей тарелки.

              Коллеги из Израиля говорят, что это результат ВВС США и бородавки утюжат землю. Ответ на поверхности - обилие материалов об огромном количестве сил США подтверждает, что это 10-я часть усилий, приложенных нами под Пальмирой, где было рубилово так рубилово. Духи сидели до упора под огнем. В общем, меня терзают смутные сомнения... (с)
            2. CЕRHJ 13 июня 2016 22:22
              Привет!Начну с конца..
              Цитата: Jarome
              Коллеги из Израиля говорят, что это результат ВВС США и бородавки утюжат землю

              "Коллеги из Израиля" просто не в курсах истинных масштабов ударов США.Так за весь вчерашний день 11 ударов в районе Менбиджа.Это разве много? request Это ударов .а не вылетов..
              Цитата: Jarome
              САА логично было бы брать Эль-Баб, чтобы не допустить объединения анклавов.

              САА нет сил везде успеть,это раз.Во-вторых.я больше чем уверен .как только туда пойдут допустим Тигры,чернота упрется рогом в землю..И в третьих.сейчас САА надо успеть отхватить ту часть территории,где мало того .что есть нефть,газ,но и доступ к водным ресурсам Ефрата и его энергетической составлющей-ГЭС на Ефрате у Табки...Там еще нюансн не маленький,там плотина с высотой поверхности воды в 60 метров,черные уже грозились все затопить.Там оччень аккуратно надо брать ее,хоть сейчас сезон полива и уровень не должен быть большой.все равно стремно..Да и если .что они севернее пройдут до Африна.
              Цитата: Jarome
              Кстати, интересный момент, как произойдет соприкосновение территорий курдов и САА? Как будут сосуществовать? Нужны ли будут большие силы на "границе" или будет "мировая"

              Смотря.кто с их стороны будет,если асаишники,то точно перестреляют друг дружку ,если PYD то все "в елочку" будет.там вообще .чуть ли не арабы в основном наступают ,это вроде как требование турок.Ну думаю,все таки курды основные...Да могут и нейтральную зону сделать..В конце концов с афринскими курдами сейчас все нормально..
              Цитата: Jarome
              Идлиб до конца года то кто зачистит?) САА и иранцы, которые месяца два анонсируют поход на анклав. Это возможно при ацкой поддержке ВКС и ВС на земле, подгон Т-90, РСЗО, арты с нашими пацанами. Тогда да, возможно. Но весь мир будет с рать кирпичами, а мы это не любим.

              А мы и не будем.Ты не обратил внимание на итог встречи министров обороны в Иране?Кого назначили главным координатором по Сирии,знаешь?Главу госсовета Ирана!И сразу те запросили разрешение у Ирака разрешение на пролет 16 боевых самолетов.Им в Алеппо не интересно стоять в обороне,им наступать для разблокировки анклавов шиитских Фао и Кафер хочеться.как и Хезболле.Им сегодня правда их шейх сказал идти в Алеппо.Ну вот и посмотрим...
              То ,что в латакии опять начали наступать на несчастную Кабану на выходных .отнюдь не случайно.Если возьмут,следующий удар по Шугуру,отсечь Идлиб от снабжения с Турции.Сейчас Тигры пытаются блокировать Алеппо в Маллехе.Бои жесточайшие,у Зенков (Нусра) двух полевых командиров сегодня замочили,среди тигров потери то же серьезные.ВКС бомбит жестоко каждую ночь.Сейчас там все решается..Вот тогда Идлиб и останется в блокаде.а мы будем стоять.а иранцы наступать при поддержке своей авиации..Вот такое мое виденье процесса.
            3. CЕRHJ 13 июня 2016 22:40
              фото плотины и ГЭС в Табке -60 метров уровень,еще есть Баас -15 метров,над ними 12 км3 воды.Вырабатывают 1 Гига Ватт электоэнергии..
            4. CЕRHJ 13 июня 2016 22:46
              Как зеленые еще выживают и держутся в Маллахе не понять.Их там судя по всему не менее 5 тысяч в Анаданской равнине.За сегодня ВКС нанесли ударов :по Анадану и Хандарату-12 ударов.по Кафр Хамра-10,по фермам Маллаха-50 (!!!) ударових уже третью неделю кассетными бомбами равняют,а они держутся!Для сравнения авиация США за субботу нанесла по Сирии 16 ударов (11 по Менбиджу) и 20 по Ираку.Видео оттуда с их стороны..
              Интересное фото с базы в Камышли,сирийские МиГ-21 на ней.а это курдские территории.

              А это карта ,где наступают Тигры в Маллахе.
            5. CЕRHJ 14 июня 2016 00:25
              Последние новости:пишут,что САА взяла все окрестные вершины у Кабаны в Латакии и саму под полный огневой контроль.Если ее возьмут,то можно всю долину до Шугура простреливать.Вид с нее.
            6. Jarome 14 июня 2016 12:38
              Чтобы понять длину пути по отрезан Идлиба от Турции достаточно взглянуть на почти 100 км участок границы, контролируемый духами, это поход по урбанизированной территории. Для этого придётся тужиться так сильно, что можно испачкаться САА.

              По плотине. Она в т.ч. и мост... Как его блокировать, когда придёт время брать Ас-Сафиру (огромный город), духи его там не отдадут. На восточном берегу неплохо бы плацдарм создать, пройти через курдом или слава вдв, но оба сценария - фантастика. Главное. Чтобы не уперлись в неё, как в кварталы Алеппо или ДэЗ... Не вижу предпосылок для захвата города пока что. Её как Пальмиру не окружишь.

              У Кбаны наконец взята господствующая высота, если удержат, Кбана быдет простреливаться с неё полностью. "Был" на ней, сам видел - тир в деревне можно устроить.

              Иранцам доверия немного. Обещают много, делают немного. Но тем не менее активизация идёт.
              Арак бы взять побыстрее. Это был бы прекрасный опорный район.
            7. CЕRHJ 14 июня 2016 14:03
              Цитата: Jarome
              Арак бы взять побыстрее. Это был бы прекрасный опорный район.

              Какой Арак?Тот что восточнее Пальмиры в 31 км? request так его еще 10 июня взяли,причем скрытно подошли и взяли врасплох.Сил там у боевиков мало оказалось.12 июня уже взяли авиабазу и насосную станцию Т3.Вот карта.я уже вроде писал об этом.Уже идут дальше,до Аль-Сухны по дороге с Арака осталось 28 км на воскресенье,и от Т3 31км.
              Цитата: Jarome
              По плотине. Она в т.ч. и мост... Как его блокировать, когда придёт время брать Ас-Сафиру (огромный город), духи его там не отдадут. На восточном берегу неплохо бы плацдарм создать, пройти через курдом или слава вдв, но оба сценария - фантастика. Главное. Чтобы не уперлись в неё, как в кварталы Алеппо или ДэЗ... Не вижу предпосылок для захвата города пока что.

              Да пока такой задачи не стоит,если мы по Сафиру говорим.Сейчас бы взять Табку с этой плотиной.Как ее взять большой вопрос..Ну и Расуфа,хотя с ней не понятно,много фоток с какой то насосной станции одноименной,но я как понимаю это не сам поселок. request Ну а дальше там можно и на Дерр-азз-Зорр..
              Цитата: Jarome
              Чтобы понять длину пути по отрезан Идлиба от Турции достаточно взглянуть на почти 100 км участок границы, контролируемый духами, это поход по урбанизированной территории. Для этого придётся тужиться так сильно,

              Там равнина дальше,достаточно блокировать крупные населенные пункты с узловыми дорогами,что бы блокировать логистику.такие как Шугур и Сармания.С Кабаны до Шугура гор нет и его можно от туда артой обстреливать.огневой контроль снабжения.Карта кликабельна..
            8. Jarome 14 июня 2016 14:58
              Да, по Араку так и было, прошла инфа о взятии и самого городка и окрестностей, однако потом подтвердился контроль ИГ, кроме Т3, она железно за САА.
              Кста, видел в твиттере новые снимки аэродрома Т4? Если верить им, реальный обсирайтинг имел место...

              Пострелять то по окрестностям Шугура можно, но брать только после Бидама и Кафринджа. Если Кбана падки, можно их плющить с запада и с юга. Оттуда да, хоть прямой наводкой. Но сначала Сиримания.
            9. CЕRHJ 14 июня 2016 16:40
              Цитата: Jarome
              Да, по Араку так и было, прошла инфа о взятии и самого городка и окрестностей, однако потом подтвердился контроль ИГ,

              Кем подтвердилось? request laughing Игиловцами?так те еще не то подтвердят.На всех картах.что видел.с разных источников везде Арак под САА.А как еще может быть по другому ,если его брали охватом с тыла.даже не по дороге?Там вообще на север от Пальмиры еще на 8-10 км зону контроля установили.Арак сто процентов под САА.Вот Т3 только 12 июня взяли,хотя по ним были сообщения еще 10 июня..
              Цитата: Jarome
              Кста, видел в твиттере новые снимки аэродрома Т4? Если верить им, реальный обсирайтинг имел место...

              Если мест пожарища,то там писали.что еще с 2014 года это все.ребята с ГА фотки от этого года выкладывали..Мне интересно куда Ка-52 делись?Если Ми-28Н как то проскакивают в Хмеймиме,то этих вообще не видно.На юге Алеппо много у нусровцев ПЗРК FN-6.Может бояться ,что Витебск не сдюжет? request Наступление на Табку то же Ми-24 поддерживают..Непонятно как то..
              Сейчас ИМХО ,главное в Маллехе.больно много там зеленых собрано,данные колеблются от 5 до 8 тысяч человек...Как ВКС их перемелет,так Тигры эту Анаданску долину перекроют со снабжение Алеппо с Идлиба
              Цитата: Jarome
              Но сначала Сиримания.

              А это тот еще "подарок".. laughingЕще карта с контролем Арака,не новая..
            10. CЕRHJ 14 июня 2016 16:52
              Видео последствия ударов ВКС в северном Алеппо...
              В латакии взяли Айн Иса.Фото САА на высоте 1154 южнее Кабани..
            11. Jarome 14 июня 2016 20:48
              На снимке, якобы датируемым тремя днями ранее стоят вертолёты.
              Ответ на вопрос, куда делись Аллигаторы напрашивается сам собой... Странно, что в тот день хромая утка крякала именно про них. Но к сожалению, ни опровергнуть это предположение, ни, слава богу, доказать теперь нельзя.

              Ну в общем по Араку на утро 100% подтверждения не было. Поэтому повод усомниться. Но вечером выяснится, думаю точнее.

              Столько не перемелет, один хрен на земле вопрос решать, а без нашей поддержки конкретной на ней, даже Тигры далеко не залог успеха. Кста, видел Кавказский батальон Нусры? Снаряга зачетная. Под хан-туман.

              Мдэ, страшно духу от такой анимации.... Ну, поидее, основные "Горки" перед Кабани взяты, полагаю надо ждать её Падения. Но духи пободаются. Это Сальма этого этапа боев в Латакит. Тоже своего рода ворота.
            12. CЕRHJ 14 июня 2016 21:46
              Цитата: Jarome
              Ну в общем по Араку на утро 100% подтверждения не было. Поэтому повод усомниться. Но вечером выяснится, думаю точнее.

              Ну ждите .ждите... lol Ну сколько то можно уже тормозить?Уже Аль-Масдар пишет о взятии нефтяных месторождений еще восточней поселка Арак.Тут почитать-https://www.almasdarnews.com/article/southfront-isis-retreats-arak-oil-
              field-syrian-army-gains-momentum/
              Цитата: Jarome
              Столько не перемелет, один хрен на земле вопрос решать, а без нашей поддержки конкретной на ней, даже Тигры далеко не залог успеха. Кста, видел Кавказский батальон Нусры? Снаряга зачетная. Под хан-туман.

              Ну как сказать,если представить себе ,то только за один день на несчастные фермы 50 (!!!) ударов,в основном кассетными и зажигательными бомбами,и так 3 недели.то там просто живого ни чего не будет.Просто идут на место погибших подмога,ресурс видно большой.пока не перемелят все.атаки Тигров будут с потерями.Там сегодня .кстати нусровского военкора,что везде бегал на поле боя Хади ВКС приложил хорошо,ранили его тяжело.
              По поводу снаряжения под Хан туманом,этоЛива Мухаджирин Валь-Ансар,это не совсем кавказцы,хотя их там много,это "перекрасившиеся" ребелы.что американцы подготавливали.отсюда и снаряга..
              Цитата: Jarome
              Ну, поидее, основные "Горки" перед Кабани взяты, полагаю надо ждать её Падения. Но духи пободаются. Это Сальма этого этапа боев в Латакит. Тоже своего рода ворота.

              Да,там реально "качели" к вечеру тот же Аль-Масдар сообщил,"зеленые" с тель Сариятел устроили сильный обстрел высот,вроде как с высот Рувейсат аль Джоз,Зувейка и 1112 САА отошла,залезли туда нусровцы не понятно.Может опять ничейные,источник еще тот -лейтенант САА,по другим данным зацепились и ждут ночной атаки зеленых.
              В Латакии сегодня еще освободили Ай Иссу,это тот поселок.который недавно спецназ внезапно захватил,Хассан ферма и высоты 616 и 474...
              В Восточной гуте ребята молодцы потихоньку.но каждый день продвигаются и народ сохраняют.Сегодня атаки на Хауш эль Фара и Майдаа.Перебили полтора десятка зеленых,говорят все до 16 лет,и закрепились на позициях.
              Наступление на табку пока приостановлено,черные два дня атакуют,смертников уничтожают заранее,но в связи с большой протяженностью те постоянно грозятся перерезать снабжения.Сегодня атаковали восточнее Саламии в Джб-аль-Джарун и Маскар-аль-Хесан.Все атаки отбили.
              Хреноавые вести к вечеру с юга Алеппо,Файлак Шах прорвалась в Халаси,подбили два танка у шиитов .бои идут в самом поселке.Посмотрим.что к утру будет известно..
              У Манбиджа вообще столпотворение коалиционных спецназеров,к американским и французским прибавились сегодня и немецкие. laughing fellow А черные неплохо там контратаковали и немного пригороды вернули себе..
            13. CЕRHJ 14 июня 2016 21:50
              фото с Халаси наступления Файлак Шах
              карта Латакии у Кабаны на утро
              еще наступление на Халаси нусровцами
              американские Оспреи над севром Алеппо в Мааре
              Где то под Манбиджем-
            14. CЕRHJ 14 июня 2016 22:04
              Цитата: Jarome
              На снимке, якобы датируемым тремя днями ранее стоят вертолёты.
              Ответ на вопрос, куда делись Аллигаторы напрашивается сам собой... Странно, что в тот день хромая утка крякала именно про них. Но к сожалению, ни опровергнуть это предположение, ни, слава богу, доказать теперь нельзя.

              Да начет вертолетов якобы сгоревших ,там Ка-52 сроду не было,даже Стратфорт.что спутниковые снимке разместил якобы утверждал про Ми-24П три штуки и один Ми-35..И то там фотошоп виден не вооруженным взглядом.Может появилась опаска .что по китайскому ПЗРК FN-6 РЭБ Витебск не работает,а может решили с иранцами пусть сами себя под хан туманом прикрывают..
              Нусра и Зейтан атакует.. no Еще карта Латакии с сегодняшними успехами..
            15. Jarome 14 июня 2016 22:29
              Мдэ, видимо духи решили упираться. Сами высоты абсолютно голые, укрыться негде.
              САА нет паратруперов что-ли, или ночью хоть бы наши подвезли на вертушках к южным окраинам. Вообще подобные забросы там не практикуют, смотрю.

              Да, а на востоке Латакии хорошая движуха. Поидее маленький карман скоро духи оставят. Может Кбану зажигалками?)))
              Что-то нет от курдов "куч" духов, как у САА под Пальмирой или "дорогой жизни"... Прям не курды, а Неудержимые.
            16. CЕRHJ 15 июня 2016 00:07
              Цитата: Jarome
              Мдэ, видимо духи решили упираться. Сами высоты абсолютно голые, укрыться негде.

              Ну если они ее потеряют.там только Сармания останется у гор опорный пункт.а дальше по равнине,да еще с артой на господствующих высотах,волна до Шугура и покатится..Они это прекрасно понимают,но вот этот кормашек восточнее интересный образовывается...Может то туда на равнину выйдут?
              Цитата: Jarome
              или ночью хоть бы наши подвезли на вертушках к южным окраинам. Вообще подобные забросы там не практикуют, смотрю.

              Почему?Совсем недавно в Дерр-азз-Зорр на хребет Турда Хезболлу с вертолетов высадили,они оттуда игиловцев выбили..Но в Кабани такое не прокатит.собьют,плотность огня большая и все престрелено..
              Цитата: Jarome
              Может Кбану зажигалками?)))

              Да я уже то же думаю.чего с ней так возиться?Может.что Турция близко и горы.не зайти как следует?
              Цитата: Jarome
              Что-то нет от курдов "куч" духов, как у САА под Пальмирой или "дорогой жизни"... Прям не курды, а Неудержимые.

              Я так понял.что вчера они попробовали в сам город сунуться.стали говорить ,что черные вырезают местное население,но получили по сопатке.мало того.черные контратаковали.как с самого города.так и с запада .с внешнего периметра.Некоторые пригороды черные отбили..
              Не зря ж сегодня там западный спецназ работает.Судя по всему обученный именно в городских боях..причем там все собрались .кто мог.и немцы,и США .и французы..
              Карта на вчера.видно где игиловцы контратаковали под Менбиджем..
            17. Jarome 15 июня 2016 09:40
              Мдэ, видел видел немцев в твиттерах.
  2. avvg 13 июня 2016 09:41
    Если они находится возле Турецкой границы , не исключено,что Турки под видом борьбы с террористами могут их бомбит,с целю спасать своих друзей из ИГИЛ.
  3. dchegrinec 13 июня 2016 09:44
    Курды молодцы.
  4. meriem1 13 июня 2016 09:57
    Турки авиацией беспокоят.. Надо туда нагнать ПЗРК со старыми серийными номерами....и дело пойдёт в гору
    1. CЕRHJ 13 июня 2016 13:47
      Цитата: avvg
      Если они находится возле Турецкой границы , не исключено,что Турки под видом борьбы с террористами могут их бомбит,с целю спасать своих друзей из ИГИЛ.

      Цитата: meriem1
      Турки авиацией беспокоят.. Надо туда нагнать ПЗРК со старыми серийными номерами....и дело пойдёт в гору

      "Не порите чушь,ей больно!" laughing Это территория Сирии.авиация Турции туда после сбития Су-24М туда больше не залетает.Бомбит она иракских курдов из РПК,которых услужливый Борзани намеренно отделил от своих выкормышей.
      Артой обстреливают только приграничные курдские поселения на вроде Азаза и камышли.Туда не дострелят просто..ЩДа и "темный властелин" сейчас не велит.. smile
  5. Громобой 13 июня 2016 10:02
    3.600 курдских бойцов это солидная сила по местным меркам.Да если ещё с воздушной поддержкой и разведобеспечением,то можно воевать.Всё вокруг Ракки крутиться.Это почти как Берлин45 становится ,но Ялтинской конференции не было,да и Россия поддерживает позицию правительства о восстановлении власти над всей территорией.Но я думаю,что курды захотят полную автономию.
    1. SSR 13 июня 2016 10:14
      Может и захотят, но если будут зажаты со всех сторон "друзьями", то с торговлей и другими вещами будут проблемы, им все равно хоть с одной страной придется договариваться. Против турков, иракцев, иранцев и сирийцев они не выдюжат, либо конфликт станет очень затяжным.
      SSR
    2. CЕRHJ 13 июня 2016 13:49
      Цитата: Громобой
      Это почти как Берлин45 становится ,но Ялтинской конференции не было,да и Россия поддерживает позицию правительства о восстановлении власти над всей территорией.Но я думаю,что курды захотят полную автономию.

      Вот вот.в самую точку насчет Берлина -1945... laughing игиловцы им точно так же "упираются" .как немцы союзничкам.А насчет автономии это и есть пан "Б"..
  6. Горный стрелок 13 июня 2016 10:09
    Почему этих курдов поддерживают полосатоухие? Идёт операция не только против ДАИШ, но и по расчленению Сирии. В Фашингтоне никак не успокоятся. Будут и так заходить, и эдак. Пакостники.
    1. CЕRHJ 13 июня 2016 13:49
      Цитата: Горный стрелок
      Почему этих курдов поддерживают полосатоухие? Идёт операция не только против ДАИШ, но и по расчленению Сирии. В Фашингтоне никак не успокоятся. Будут и так заходить, и эдак. Пакостники.

      Совершенно точно!
  7. APASUS 13 июня 2016 10:14
    Как только курды,сирийская армия закроют границу с Турцией ИГИЛ остается только переместиться в Ирак,поближе к своим американским покровителям.В Сирии война закончиться за пару месяцев.
    Но есть одна серьезная проблема ,американцы руками курдов пытаются разделить Сирию.
  8. Симон 13 июня 2016 10:14
    Мне кажется, what что курды уже наводят ужас на на игиловцев. Они просто уже разбегаются при видя их. laughing Молодцы курды! laughing good
  9. sergey2017 13 июня 2016 10:19
    Даже не значительны успехи Курдской армии очень радуют!А вот жизнь ИГИЛ очень сильно осложняют в плане поставок вооружения и продовольствия! Без этого много не навоюешь!
  10. Сейчас прилетят американские "асы", и жестоко отомстят курдам за своих шавок!
  11. atamankko 13 июня 2016 10:24
    Курды, удачи вам в боях с террористами.
  12. Пророк Мухамедъ 13 июня 2016 10:54
    Смысл Вечности - ничего не ждать, ничего не мерять, и не брехать.
    1. КОРНЕТ 13 июня 2016 11:11
      Цитата: Пророк Мухамедъ
      Смысл Вечности - ничего не ждать, ничего не мерять, и не брехать.

      Во истину Акбар ,Хайль....Это что за чудо???
  13. samarin1969 13 июня 2016 11:04
    Пока тысячи бравых курдов занимают арабские деревни в Сирии их братья и сестры гибнут в турецком "АТО". Это уже становится отвратительной традицией. (город Джизра в Турции)
  14. avg-mgn 13 июня 2016 11:14
    Цитата: APASUS
    Как только курды,сирийская армия закроют границу с Турцией ИГИЛ остается только переместиться в Ирак,поближе к своим американским покровителям.В Сирии война закончиться за пару месяцев.
    Но есть одна серьезная проблема ,американцы руками курдов пытаются разделить Сирию.

    Вашими бы устами эти слова аллаху в уши... Но есть еще Абамка и его клоуны из коалиции, они то понимают, что перекрытие границы с Турцией - смерть ИГИЛ и прочим бармалеям, а посему этого не допустят, по крайней мере в скором будущем.
  15. avg-mgn 13 июня 2016 11:20
    Цитата: Пророк Мухамедъ
    Смысл Вечности - ничего не ждать, ничего не мерять, и не брехать.

    Алло , рамзы попутал?
  16. Gvas1174 13 июня 2016 11:42
    Все одно выйдет так что Ассаду придется дать курдам расшренную автономию на севере Сирии,в приграничных с турецкой территории,где также проживают курды,и где счас имеет место быть кипишь. Также территория Ирака граничашая с турцией и сирией так же населена в основном курдами. В перспективе,ежели курды умудрятся не влезть в косяк либо ам ,либо нашим,либо сирии,вполне вероятно в скором будующем создание курдского государства,поскольку именно курды одна из движущих сил в регионе,и все идет имменно к этому.вопрос пары лет
    1. CЕRHJ 13 июня 2016 12:03
      Цитата: Gvas1174
      . В перспективе,ежели курды умудрятся не влезть в косяк либо ам ,либо нашим,либо сирии,вполне вероятно в скором будующем создание курдского государства,поскольку именно курды одна из движущих сил в регионе,и все идет имменно к этому.вопрос пары лет

      Вы понимаете,что сейчас написали?Это как раз и есть сценарий США плана "Б" по расчленению Сирии и Ирака.и будет это государство существовать только при поддержки США и проводить проамериканскую политику.И стали курды движущей частью процесса только благодаря хорошо срежисированному процессу американцами,сначала созданием Нусры (Аль-Каиды),потом ИГИЛ,а затем их заменой "демократичными" курдами..
      1. Gvas1174 16 июня 2016 07:02
        Канеш понимаю.но пахнет именно этим. Нашим бодаться на переговорах тяжело будет,наши еще по Донбассу должны договариваться.Где то да придется чуть ослабить,вот только где....
  17. Пророк Мухамедъ 13 июня 2016 11:54
    Iхъ Бiнъ Фельдъгерршенфюрерръ Iбнъ Герръ Аллаъ унд Вселiнъ Вселiкь

    Яъ Второе Лiцо во Вселенной

    Женъ Катенъ Iммеръ Вiлика Амморъ Хрiста Фрау Фюрерръ

    с последствиями прокозлившимся
  18. 31rus2 13 июня 2016 18:19
    Уважаемые,думаю именно об этом в закрытом режиме и шли переговоры между США и Россией,именно по разделу Сирии,само сабой такие события не происходят.Россия вынудила США,да и НАТО вмешаться на прямую в войну,изолировав при этом Турцию и по сути открыть второй фронт.К чему это превидет посмотрим,но окончание войны приблизит существенно.Дальнейший план по Сирии думаю существует лишь в общих чертах и у каждой стороны он свой,так что за разгромом ДАИШ мира не будет
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня