Сирийские спецназовцы получили новые МАЗы

В интернете появились фотографии с запечатлёнными на них бойцами 406-го батальона специального назначения сирийской армии на фоне грузовика производства Минского автозавода, сообщает Вестник Мордовии.

Сирийские спецназовцы получили новые МАЗы


По данным агентства, указанное подразделение перебрасывается в район Алеппо для участия в боевых действиях.


«И, хотя машина окрашена по-военному в защитный цвет, перед нами – явно коммерческая модель, вероятно, из семейства МАЗ-5336, которая достаточно активно используется подразделениями Белорусских вооруженных сил», – пишет автор статьи Роман Катков.

Сирийские спецназовцы получили новые МАЗы


Вообще грузовики Минского автозавода были замечены в Сирии в самом начале конфликта, и «они имелись как раз у частей сирийского спецназа наряду с ГАЗ-3308 "Садко"», – приводит автор информацию с блога российского эксперта Юрия Лямина.

«Ещё летом 2011 года отмечалось наличие МАЗ-6317 с колёсной формулой 6х6», – отметил Лямин.

Сирийские спецназовцы получили новые МАЗы


Согласно сообщениям эксперта, «кроме автомобилей МАЗ в Сирии также используются вездеходы минского колесного завода автомобильных тягачей – это танковозы МЗКТ-537».

Использованы фотографии: twitter.com/IvanSidorenko1

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 65
  1. ovod84 14 июня 2016 10:42
    А белорусы молодцы. Умно и машины хорошие.
    1. Ami du peuple 14 июня 2016 10:48
      Цитата: ovod84
      А белорусы молодцы.
      Конечно, молодцы. Они и АТОшникам, которые Донбасс уничтожают, эти же "МАЗы" поставляют. Кто платит - тому и продают. Ничего личного - просто бизнес.
      1. igor67 14 июня 2016 11:22
        Цитата: Ami du peuple
        Цитата: ovod84
        А белорусы молодцы.
        Конечно, молодцы. Они и АТОшникам, которые Донбасс уничтожают, эти же "МАЗы" поставляют. Кто платит - тому и продают. Ничего личного - просто бизнес.

        Буквально вчера читал в украинец СМИ , возмущены закупками Беларусских МАЗ, которые на 80% состоят из российских ЗП, а не свои КРАз
        1. Berkut24 14 июня 2016 12:19
          Тут такая засада... Производство КРАЗов пока приостановилось ввиду отказа России поставлять для них не патриотичные моторы. А патриотичные американские дороговаты для туземцев.
        2. Доктор Зорге 14 июня 2016 12:20
          Здрада, партизанские МАЗы их в болота завезут, надеюсь :)
          1. 0255 14 июня 2016 13:06
            Цитата: Доктор Зорге
            Здрада, партизанские МАЗы их в болота завезут, надеюсь :)

            Хорошо бы...
        3. Zaurbek 14 июня 2016 14:11
          МАЗ- примой конкурент КРАЗа. По массе, мощности. У Маза есть подразделение МАз-Ман с патриотичными моторами и запчастями. Просто завод довели до мелкосерийной сборки вот собирают, то что умеют собирать.
          1. СМихалыч 14 июня 2016 16:13
            Цитата: Zaurbek
            У Маза есть подразделение МАз-Ман с патриотичными моторами и запчастями. Просто завод довели до мелкосерийной сборки вот собирают, то что умеют собирать.

            Не надо тут распространять дэзу. Есть ЗАО "МАЗ-МАН", образованное в 1988 году, через 5 лет компания MAN Nutzfahrzeuge AG вышла из состава ЗАО, а теперь управляющая компания холдинга "Белавтомаз" - ОАО "Минский автомобильный завод" предлагает к продаже третьим лицам свой пакет из 44,4% акций за 1,8 млн. долларов США.
            Теперь по поводу "патриотичных моторов и запчастей": компания покупает мосты, кабины и другие конструкции на Минском автозаводе, а двигатели — у MAN, т.е. не Ярославские или Тутаевские, а тупо немецкие. Да и трансмиссии тоже не совсем белорусские, но зато машина едет как надо!
            На предприятии работает что-то около 300 человек и производственные мощности рассчитаны на выпуск до 3000 шт в год. Пока такого спроса нет, предприятие начало выпуск классного снего-болотохода "Ханта" да и еще много чего интересного выпускает. Поэтому фраза "просто довели ..." говорит о полной некомпетентности ее автора в сути вопроса. А всего-то дел-то - ГУГЛянуть fool
            1. Zaurbek 14 июня 2016 16:50
              Я "довели" имел ввиду про КРАЗ. hi А "патриотические для украинцев запчасти, это как раз про немецкие моторы. Кстати при отсутствии такого рынка, как рынок РФ, МАЗ будет примерно в таком же состоянии, как и КРАЗ.
            2. Комментарий был удален.
          2. Лекс. 14 июня 2016 18:16
            У Маза есть подразделение МАз-Ман-уже нет
      2. Андрей К 14 июня 2016 11:23
        Цитата: Ami du peuple
        Конечно, молодцы. Они и АТОшникам, которые Донбасс уничтожают, эти же "МАЗы" поставляют. Кто платит - тому и продают. Ничего личного - просто бизнес.

        С Вами согласен. У меня тоже вызывает недоумение своеобразное ведение "бизнеса" у "батьки" request
        Вы забыли упомянуть, а это в принципе один из самых проблемных "бизнес-проектов" Лукашенко - поставка топлива в-на б/у Украину. Причём топливо произведено из нашей нефти, купленной по внутренним ценам, и поставлено белорусскими НПЗ прямиком в зону "АТО"...
        1. Corsair 14 июня 2016 15:47
          Цитата: Андрей К
          С Вами согласен. У меня тоже вызывает недоумение своеобразное ведение "бизнеса" у "батьки"

          laughing Давайте не будем батьку судить, мы тоже и газ продаем Украине и лекарства как оказалось закупаем, да и если разобраться плотнее наверняка еще с десяток различных товаров продаем-покупаем, просто мало кто об этом знает.
          1. Андрей К 14 июня 2016 15:53
            Цитата: Corsair

            laughing Давайте не будем батьку судить, мы тоже и газ продаем Украине и лекарства как оказалось закупаем, да и если разобраться плотнее наверняка еще с десяток различных товаров продаем-покупаем, просто мало кто об этом знает.

            С терминами определитесь. Лукашенко никто и не судит. Задаём вопросы и пытаемся найти ответы hi
            1. Corsair 14 июня 2016 15:58
              Цитата: Андрей К
              С терминами определитесь. Лукашенко никто и не судит.

              Ответ прост - своя рубашка ближе к телу.
              Экономической блокады от СНГ никто не объявлял Украине, а Лукашенко как умный хозяйственник ищет заказы для своих заводов и это правильно, в отличие от некоторых наших товарищей, поголовно переходящих на иностранные аналоги и обанкротивших сотни заводов.
            2. Лекс. 14 июня 2016 18:19
              А что Лукашенко должен звонить на завод и требовать я запрещаю продавать мазы Украине ,не царское это дело .Украина вон батьке двигатели продает для крылатых ракет которые будут в Баране собираться
              1. prosto_rgb 14 июня 2016 19:19
                Цитата: Лекс.
                для крылатых ракет которые будут в Баране собираться

                ого
                интересная новость
            3. Комментарий был удален.
      3. 0255 14 июня 2016 11:46
        Цитата: Ami du peuple
        Цитата: ovod84
        А белорусы молодцы.
        Конечно, молодцы. Они и АТОшникам, которые Донбасс уничтожают, эти же "МАЗы" поставляют. Кто платит - тому и продают. Ничего личного - просто бизнес.

        Не надо судить о всех белорусах по продажам МАЗов укропам. Кремль даёт Киеву скидку на газ (хотя нам обещали "как хохлы замёрзнут без газа"), сдерживает ополченцев ЛДНР минскими соглашениями, заявляет что Украина целостное государство, что Донбасс це Украина - я же не говорю что поэтому все россияне плохие.
        1. Андрей К 14 июня 2016 12:23
          Цитата: 0255

          Не надо судить о всех белорусах по продажам МАЗов укропам.

          Да никто о белорусах плохо и не судит request
          Вам говорят, что назвался союзником - иди либо в ногу, либо в кильватере soldier
          Не надо пытаться урвать там, где это идет впику интересам союзника. Ведь Вы же наши союзники, правильно ведь? request
          Цитата: 0255
          Кремль даёт Киеву скидку на газ (хотя нам обещали "как хохлы замёрзнут без газа)...

          Кто Вам обещал, что хохлы замерзнут без газа? Даже нам этого не обещали request А что, у кого-то есть цель заморозить хохлов request
          Насколько я знаю, в России этого точно не планировали и такой задачи не ставилиhi
          Цитата: 0255
          Сдерживает ополченцев ЛДНР минскими соглашениями, заявляет что Украина целостное государство, что Донбасс це Украина - я же не говорю что поэтому все россияне плохие.

          А с каких пор Россия навязала и сдерживает ополченцев минскими соглашениями? А вы их, интереса ради, прочитали? В них, нигде не написано, что Донбасс - это не Украина request
          В чём заключается Ваш пассаж?
          1. Комментарий был удален.
          2. 0255 14 июня 2016 13:25
            Да никто о белорусах плохо и не судит

            Хочется надеяться
            Вам говорят, что назвался союзником - иди либо в ногу, либо в кильватере
            Не надо пытаться урвать там, где это идет впику интересам союзника.

            Мне не нравится, что МАЗы идут в украинскую армию. Но почему Кремль продолжает торговлю с Украиной, давать скидку на газ? Факт торговли РФ и Украины, конечно, не делает наших политиков благородными. Но аналогичные претензии можно предъявлять и к Москве.
            Кто Вам обещал, что хохлы замерзнут без газа? Даже нам этого не обещали А что, у кого-то есть цель заморозить хохлов

            Не обещали??? belay Вспомните 2014 год, тогда было немало статей про то как Украине отключат газ, с комментариями "хохлы замёрзнут, так им проклятущим и надо, будут скакать чтобы согреться, или собирать кизяки". Тогда писали что киевская хунта не переживёт зиму без газа. А свидомые до сих пор угорают с этих горе-прогнозов.
            А с каких пор Россия навязала и сдерживает ополченцев минскими соглашениями?

            После побед над ВСУ в Иловайске и Дебальцево.
            А вы их, интереса ради, прочитали? В них, нигде не написано, что Донбасс - это не Украина

            Вот именно, пророссийские ЛДНР "запихивают" обратно в фашистскую Украину. Дончане, луганчане и российские добровольцы за это воевали и погибали? Только не надо мне рассказывать про очередную "многоходовку" и "хитрый план".
            1. Андрей К 14 июня 2016 14:20
              Мне не нравится, что МАЗы идут в украинскую армию. Но почему Кремль продолжает торговлю с Украиной, давать скидку на газ? Факт торговли РФ и Украины, конечно, не делает наших политиков благородными. Но аналогичные претензии можно предъявлять и к Москве.

              Претензии можно выдвигать и нашему Лукойлу, который в тоже время поставлял соляру в-на б/у Украину "для обеспечения посевных работ", объёмы конечно были на порядок меньше белорусских, но были. Можно предъявить СБ, который вкачивает деньги, наши деньги в-на б/у Украину, кредитует в "пустоту", без надежды вернуть кредитные деньги. Можно предъявить тому же Камазу, до последнего гнавшего трёхосники в-на б/у Украину... Вопросов много, ответов мало... Не склонен поливать грязью никого, не разобравшись hi
              Но для этого надо задавать вопросы и искать на них ответы. Спокойно и без "фанатизма" yes

              Не обещали??? belay Вспомните 2014 год, тогда было немало статей про то как Украине отключат газ, с комментариями "хохлы замёрзнут, так им проклятущим и надо, будут скакать чтобы согреться, или собирать кизяки". Тогда писали что киевская хунта не переживёт зиму без газа. А свидомые до сих пор угорают с этих горе-прогнозов.

              В чём противоречия? Вспомнил я 2014 год, ну и ... Хохлы мерзли, плакались и клянчили денег по Европам. За европейские деньги у Европы перекупили российский же газ, с накруткой естественно... И кизяки собирали и соломой топили и к "земле" (мэр Кличко), готовились. Ну выкарабкались и хай на них. Но специально цель их заморозить не ставилась, не утрируйте negative
              Свидомые, пусть угарают от каких угодно прогнозов, меня это не трогает hi

              После побед над ВСУ в Иловайске и Дебальцево.

              Вот именно, пророссийские ЛДНР "запихивают" обратно в фашистскую Украину. Дончане, луганчане и российские добровольцы за это воевали и погибали? Только не надо мне рассказывать про очередную "многоходовку" и "хитрый план".


              Не путайте кислое с пресным. Россия в "Минских соглашениях" гарант исполнения пунктов прописанных в них, со стороны ЛДНР. Эти непризнанные республики не сливала, их интересы не предавала, поддержку обеспечила.
              Добровольцы, Российские, погибали за правое дело и сейчас там находятся, так же на страже интересов дончан и луганчан. Конспирологические теории не поддерживаю, поэтому про "многоходовки" и "хитрые планы", не ко мне.
              Что касается Вашего "ЛДНР "запихивают" обратно в фашистскую Украину": могу ответить - читайте "Минские соглашения". Там без конспирологии видно, что ВВП пробил бумагу выгодную Донбассу и добивается её выполнения от всех. И от "гарантов" со стороны б/у Украины, в том числе.
              А если Вы эти соглашения прочитали - то в переводе с дипломатического на разговорный русский, там написано: "Нельзя впихнуть невпихуемое" laughing
              1. 0255 14 июня 2016 15:35
                Не путайте кислое с пресным. Россия в "Минских соглашениях" гарант исполнения пунктов прописанных в них, со стороны ЛДНР. Эти непризнанные республики не сливала, их интересы не предавала, поддержку обеспечила.

                Позиция Москвы странная какая-то - с одной стороны поддерживать ЛДНР оружием, с другой заявлять что Украина целостное государство, последние заявления Кремля говорят о том, что Крым - Россия, Донбасс - Украина. В итоге дончане и луганчане гибнут уже 2 года и непонятно когда и чем эта война закончится. А свидомые смеются "тупые даунбасс и луг*ндония хотели вступить в р*шку но вместо этого получили войну". Пока война будет продолжаться, остальная Украина будет ненавидеть Россию, уже за поддержку оружием ЛДНР.
                Что касается Вашего "ЛДНР "запихивают" обратно в фашистскую Украину": могу ответить - читайте "Минские соглашения". Там без конспирологии видно, что ВВП пробил бумагу выгодную Донбассу и добивается её выполнения от всех. И от "гарантов" со стороны б/у Украины, в том числе.
                А если Вы эти соглашения прочитали - то в переводе с дипломатического на разговорный русский, там написано: "Нельзя впихнуть невпихуемое"

                Обстрелы прекратились? Что ж не прекращаются, если Путин согласно уря-пропаганде "всех переиграл"? ЛДНР кто нибудь кроме Южной Осетии признал, республики получили особый статус? Расскажите дончанам и луганчанам, живущим под обстрелами, про выполнение минских договорённостей, куда они вас пошлют?
                Ситуация такова, что страдают от войны те, кто хотел воссоединиться с Россией.
                1. Андрей К 14 июня 2016 15:51
                  Цитата: 0255

                  Ситуация такова, что страдают от войны те, кто хотел воссоединиться с Россией.

                  Самое главное, что Вы не страдаете: рассуждаете за укропов, за ЛДНР и ура-патриотов, вместе с Путиным request
                  Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...(с) (Шота Руставели) hi
                  Вы только мне про стратегию, патриотизм и кто куда меня пошлёт, не втюхивайте. Не надо переводить тему беседы, на обсуждения Ваших догадок и домыслов. Живите с ними сами, посторонних не грузите hi
                  1. 0255 14 июня 2016 16:56
                    Цитата: Андрей К
                    Самое главное, что Вы не страдаете: рассуждаете за укропов, за ЛДНР и ура-патриотов, вместе с Путиным request

                    Ну так думать головой таки надо smile
                    Цитата: Андрей К
                    Не надо переводить тему беседы, на обсуждения Ваших догадок и домыслов. Живите с ними сами, посторонних не грузите hi

                    Своё отрицательное отношение к поставкам МАЗов на Украину я высказал. Или мне подобно Ахеджаковой ныть "прости нас Новороссия, мне стыдно что я белорусский"?
          3. Corsair 14 июня 2016 15:54
            Цитата: Андрей К
            Вам говорят, что назвался союзником - иди либо в ногу, либо в кильватере soldier
            Не надо пытаться урвать там, где это идет впику интересам союзника. Ведь Вы же наши союзники, правильно ведь?

            wassat Так ведь наши пытаются урвать, да и официально мы не воюем с Уркаиной, пока наше правительство будет также по двойным стандартам вести себя, от соседей ждать полной поддержки в ущерб себе не приходится.
            1. Андрей К 15 июня 2016 07:24
              Цитата: Corsair
              wassat Так ведь наши пытаются урвать, да и официально мы не воюем с Уркаиной, пока наше правительство будет также по двойным стандартам вести себя, от соседей ждать полной поддержки в ущерб себе не приходится.

              Вот из такого понимания событий и соответствующих комментариев и рождаются слухи, а затем и "аналитика" укропов, вкупе с западной пропагандой negative
              Назовите мне, хоть одну, государственную или общественную организацию, которая тайно или явно воюет с Украиной request
              С кем Вы там воюете? Есть добровольцы, которые в частном порядке оказывают помощь в обороне ЛДНР yes
              Пока Вы будете метаться не определившись, кто Вы и с кем Вы, так у Вас каша в голове и будет. И двойные стандарты тоже, которые Вы, почему-то приписываете России request
          4. Stas157 14 июня 2016 16:10
            Цитата: Андрей К
            А с каких пор Россия навязала и сдерживает ополченцев минскими соглашениями?

            Хочу освежить вам память, оба Минска предложил ни кто иной, как Путин, при чем в момент, что ни на есть самого воодушевления ополченцев от побед в Иловайске и Дебальцево! Как ни удивительно, но ополченцы, тут же поменяли свои планы, идти до победного.., и согласились на предложение президента РФ!
            Очевидно, Путин имеет магическую силу над не подконтрольными Киеву территориями! И все разговоры, о том, что ДНР и ЛНР самостоятельные государства в своём волеизъявлении, вызывает усмешку!
            1. Андрей К 15 июня 2016 07:33
              Цитата: Stas157
              Хочу освежить вам память, оба Минска предложил ни кто иной, как Путин, при чем в момент, что ни на есть самого воодушевления ополченцев от побед в Иловайске и Дебальцево! Как ни удивительно, но ополченцы, тут же поменяли свои планы, идти до победного.., и согласились на предложение президента РФ!
              Очевидно, Путин имеет магическую силу над не подконтрольными Киеву территориями! И все разговоры, о том, что ДНР и ЛНР самостоятельные государства в своём волеизъявлении, вызывает усмешку!


              Ваше желание по поводу моей памяти, как минимум странно request
              Не утруждайтесь, у меня с ней всё в порядке. Освежите свою, заодно логику поправьте laughing
              Вы предлагаете, чтоб ополченцы имели "магическую" зависимость от укропии или Европы? Чем Вам не нравится, что они прислушиваются к мнению России? request
              А кто Вам сказал, что ЛДНР самостоятельны? Давайте расскажите о "самостоятельности" укропии laughing
              Ну или на худой конец о "самостоятельности" Евросоюза? request
              Не наводите тень на плетень hi
              1. Stas157 15 июня 2016 08:58
                Цитата: Андрей К
                А кто Вам сказал, что ЛДНР самостоятельны?

                Вы.
                . Цитата: Андрей К
                А с каких пор Россия навязала и сдерживает ополченцев минскими соглашениями?
                1. Андрей К 15 июня 2016 20:28
                  Цитата: Stas157
                  Цитата: Андрей К
                  А кто Вам сказал, что ЛДНР самостоятельны?

                  Вы.
                  . Цитата: Андрей К
                  А с каких пор Россия навязала и сдерживает ополченцев минскими соглашениями?

                  Вы наверное сами с собой беседовали request
      4. yushch 14 июня 2016 13:25
        Судя по фото МАЗы не бронированные.Если так,то это не очень хорошо.
      5. Лекс. 14 июня 2016 18:14
        эти же "МАЗы" поставляют. Кто платит - тому и продают. Ничего личного - просто бизнес.
        Купят у других что проблема ?
        Мазы они коммерческие покупают и обшивают бронёй
      6. Комментарий был удален.
    2. с-т Petrov 14 июня 2016 10:48
      там министры из Сирии на обратном пути из РФ не раз уже заскакивали к братушками.

      Я думаю мы увидим не только МАЗы

      1. с-т Petrov 14 июня 2016 10:50
        Цитата: Ami du peuple
        Цитата: ovod84
        А белорусы молодцы.
        Конечно, молодцы. Они и АТОшникам, которые Донбасс уничтожают, эти же "МАЗы" поставляют. Кто платит - тому и продают.


        мы им год минимум ГСМ продавали в укропию, а вы на белорусов обижаетесь.

        Или они смотря как наши торгаши торгуют с укрорежимом, будут из-за высоких братских чувств закрывать для себя возможность?

        У нас завод их президента на территории работает и ничего. нормально.



        1. 76СССР 14 июня 2016 11:53
          Цитата: с-т Petrov
          У нас завод их президента на территории работает и ничего. нормально

          А это вообще верх цинизма. Как можно жрать рошен с кровавой начинкой у меня в голове не укладывается.
          1. Ami du peuple 14 июня 2016 12:17
            Цитата: 76СССР
            Как можно жрать рошен с кровавой начинкой у меня в голове не укладывается.
            Да не жрите, кто Вам мешает-то? Я, к примеру, продукцию "Рошен" принципиально не покупаю.
        2. Доктор Зорге 14 июня 2016 12:15
          Об этом то и разговор. Если бы Россия ввела 100% эмбарго на все поставки, тогда претензии были бы более основательны. Я лично против вообще что либо атошникам поставлять, но все забыли про двигатели для танков... А это совсем другая по значимости история...
    3. сибиралт 14 июня 2016 12:18
      Ну, Лукашенко! Нашел же куда втюхать "Мазы", кроме украинских ВСУ. А отряд белорусского спецназа отправить в Сирию слабо?
  2. Внук Ветерана 14 июня 2016 10:47
    Вот мне интересно-белорусы за "живые" деньги поставляют или в кредит?
    1. белодед 14 июня 2016 11:09
      частями всего, берут, что дают)
  3. fzr1000 14 июня 2016 11:09
    Я думаю, что белорусам за Мазы заплатила Россия и привезла их на "экспрессе" в Сирию.
    1. ВСО 14 июня 2016 11:15
      Цитата: fzr1000
      Я думаю, что белорусам за Мазы заплатила Россия и привезла их на "экспрессе" в Сирию.


      Что-то мне подсказывает, что именно так всё и было.
  4. странник_032 14 июня 2016 11:37
    Сирийские спецназовцы получили новые МАЗы

    Никаких новых МАЗов что-то не наблюдаю. На фото только одна машина. Грузовик этот к слову - не военной, а гражданской модификации. Причём не самой свежей.

    Так же как и наши ГАЗики, модификации "Садко". Которые тоже на этих фото присутствуют.
  5. boroda64 14 июня 2016 11:46
    ....
    - все - зеленого цвета
    / как моя авка/
    - явно из России...
  6. SoboL 14 июня 2016 11:47
    Сирийские спецназовцы получили новые МАЗы

    А пошто не Камазы или Уралы?
    1. 0255 14 июня 2016 12:11
      Цитата: SoboL
      Сирийские спецназовцы получили новые МАЗы
      А пошто не Камазы или Уралы?

      Ну так МАЗу надо склады разгружать laughing Зацените сколько тракторов скопилось на складе МТЗ. У МАЗа явно такая же ситуация.
      1. Доктор Зорге 14 июня 2016 12:19
        В масштабах Сирии совсем немного, а сколько работы пахать да запахивать чернобородых бармалеев :) И КаМАзам и Уралам хватит работы... и Буратинам :)
      2. СМихалыч 14 июня 2016 16:32
        Цитата: 0255
        Зацените сколько тракторов скопилось на складе МТЗ.

        Картинка-то какого года?
        В недавнем интервью генеральный МТЗ сказал следующее:
        "— За год мы уменьшили в 1,8 раза [склады], разгрузились, и сегодня цифру 3800 мы будем поддерживать.
        Оптимальный склад для нашего завода — в пределах 4000. Из них как минимум 1,5 тысячи — экспортного исполнения для стран дальнего зарубежья."
        Читать полностью: http://news.tut.by/economics/498328.html

        Цитата: 0255
        У МАЗа явно такая же ситуация.

        Здесь видно, что ключевое слово - "явно", т.е. не более, чем предположение, которое вызывает сомнение. А в Уголовном Кодексе, на минуточку, любое сомнение трактуется в пользу обвиняемого.
        Вот здесь можно посмотреть на оба завода с воздуха - http://news.tut.by/culture/500026.html. Ну, и где на МАЗе "явно"? fool
    2. Blondy 14 июня 2016 12:17
      Цитата: SoboL
      Сирийские спецназовцы получили новые МАЗы

      А пошто не Камазы или Уралы?

      А спросите у сирийцев.
    3. Доктор Зорге 14 июня 2016 12:17
      Мне кажется для просторов Сирии на всех поставщиков сбыт найдётся.
    4. DMB_95 14 июня 2016 12:49
      Цитата: SoboL
      Сирийские спецназовцы получили новые МАЗы

      А пошто не Камазы или Уралы?

      У МАЗов рессоры мощные. Мне году в 95-ом такая на ногу упала - полтора месяца в гипсе. laughing
  7. Огурцов 14 июня 2016 12:49
    Машины видимо б.у.Зачем цвета хаки машины в пустыне?Вот тупорезы-ы
  8. Константин Ю. 14 июня 2016 13:17
    Немного не в тему, но про войнов сирийцев. Грустно..коль себя не жалко, но такую технику проср...ть,
    https://youtu.be/yGHBHJbQLbU
  9. Константин Ю. 14 июня 2016 13:38
    Подставили Солцепек под ТОУ.... сколько можно учиться воевать?
    1. IZUM 15 июня 2016 05:32
      С катайся и покажи как надо........
  10. voyaka uh 14 июня 2016 14:15
    Цитата: сибиралт
    А отряд белорусского спецназа отправить в Сирию слабо?


    Партизан? Ничего не выйдет. Нет железных дорог поезда под откос пускать.
    1. Доктор Зорге 14 июня 2016 16:06
      А караваны с цистернами? Чем не поезда? Хоть и авто? :)
      И кстати партизаны ещё гауляйтеров успешно принуждали к подземной сотне :)
  11. Злой 55 14 июня 2016 14:26
    Ну не назвал бы эти МАЗы надёжной и неприхотливой машиной..Возможно, это этап войсковой эксплуатации Белорусских ВС в целях выявления слабых мест и адаптации автомобилей, а также разведка боем и прощупывание рынка..
  12. Urri 14 июня 2016 16:13
    Цитата: 0255
    Цитата: SoboL
    Сирийские спецназовцы получили новые МАЗы
    А пошто не Камазы или Уралы?

    Ну так МАЗу надо склады разгружать laughing Зацените сколько тракторов скопилось на складе МТЗ. У МАЗа явно такая же ситуация.


    Гон. Наши давно распродались и на склад не выкатывают. Только под контракт. Сейчас другая проблема - сроки поставки. Если раньше со склада взял и утёк, то сейчас заказал - ну извини, потерпеть придётся пока под тебя именно твою хотелку соберут. И нехотелку тоже
  13. Urri 14 июня 2016 16:21
    Цитата: Огурцов
    Машины видимо б.у.Зачем цвета хаки машины в пустыне?Вот тупорезы-ы


    Какой цвет в контракте на поставку был - таким и отоварили. Заказали бы пустынный RAL, как Алжир или Тунис - получили бы заказанное. ПДУ побоку, во что красить. В горах Латакии, к примеру, пустынный окрас - зло. Может, сирийцы подешёвке хватанули, что было ещё на складе нераспроданным, или алиевцами невыкупленное стояло. А КамАЗ тоже уже на склад не делает, всё под контракт. Время поджимало, потери нужно восполнять - могли хватануть. На фото мазюка новый, почти не жёванный. Пластиковая эмблема МАЗа на решётке капота в таком исполнении выпускается недавно
    1. странник_032 14 июня 2016 20:15
      Цитата: Urri
      На фото мазюка новый, почти не жёванный. Пластиковая эмблема МАЗа на решётке капота в таком исполнении выпускается недавно




      Самосвал МАЗ-5551 2000-го года выпуска.

      И якобы новый МАЗ:


      Найдите 10-ть отличий по решётке радиатора.
      1. странник_032 14 июня 2016 20:25
        Бортовой МАЗ-5337 2002-го года выпуска:



        Можно наглядно сравнить с тем МАЗом, который на фото в статье представлен.
  14. lopvlad 14 июня 2016 17:18
    получили новые МАЗы

    куда ещё это говно девать как не в Сирию.Лукашенко рубит бабки где может.
    1. белодед 15 июня 2016 12:19
      100% но эта инфа не для этого сайта.)
      тут заминусят, якобы патриоты.
  15. Лекс. 14 июня 2016 18:11
    из семейства МАЗ-5336, которая достаточно активно используется подразделениями Белорусских вооруженных сил
    В белорусской армии 6317 модель
  16. Urri 14 июня 2016 18:30
    Цитата: Лекс.
    из семейства МАЗ-5336, которая достаточно активно используется подразделениями Белорусских вооруженных сил
    В белорусской армии 6317 модель


    6317, особенно в широких лаптях - зверюга. На спецтехнику - краны, сортиментовозы, подъёмники - берут хорошо. Аналог КрАЗа.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня