Киев продолжает стягивать к линии соприкосновения в Донбассе тяжёлую технику, увеличивая интенсивность обстрелов

В связи с явно обострившимся желанием добиться введения в Донбасс полицейской миссии (вооружённой миссии ОБСЕ) украинские силовики в очередной раз повысили свою активность. У линии фронта, согласно данным разведки ДНР, украинская сторона концентрирует военную технику, нахождение которой в этом районе противоречит Минским договорённостям. Донецкое агентство новостей приводит заявления замкомандующего корпусом Минобороны ДНР Эдуарда Басурина:

Наша разведка продолжает фиксировать концентрацию запрещенных вооружений и личного состава противника вдоль линии боевого соприкосновения. 27 гаубиц "Мста-Б" были выявлены в сёлах Уманское (Ясиноватский район) и Иванополье (Горловское направление). Кроме того, в районе Авдеевки, в пяти километрах до линии соприкосновения, установлено местонахождение 12 миномётов калибра 120 мм.


На этом фоне украинская сторона заявляет о гибели украинских силовиков на так называемом мариупольском направлении, где украинская сторона и после получения контроля над населённым пунктом Широкино продолжает осуществлять попытки продвижения вглубь территории ДНР. При этом в Киеве утверждают, что «нарушает режим перемирия исключительно противник (ДНР)».


Телеканал «112 Украина» приводит заявление представительницы украинского волонтёрского движения Дарьи Буры:
Сейчас самая горячая ситуация в Авдеевке. Там, по данным наших военных, планируется наступление с каждым днём, наступление на город. Из-за этого обстреливается Зенит, обстреливается Бутовка, стреляют по самой Авдеевке, по населённому пункту по старой части. Прилетело даже несколько мин в район коксохимического завода, это довольно далеко от передовой. Вероятно, это обстреливают из Спартака. Обстреливают город из Макеевки и из Донецка. Наши не будут отвечать по Донецку, потому что это жилой массив, там живут люди. Соответственно, враг об этом знает, и поэтому по нам стреляют, а мы не можем. Двое украинских бойцов погибли под Павлополем на Мариупольском направлении, ещё один ранен.


Киев продолжает стягивать к линии соприкосновения в Донбассе тяжёлую технику, увеличивая интенсивность обстрелов


«Потому что это жилой массив»... Вот только почему-то уже два года украинским силовикам ничто не мешает поливать жилые массивы Донецка и других городов ДНР из всех видов имеющегося в арсенале оружия, о чём свидетельствуют многочисленные жертвы и разрушения на территории народной республики.

Использованы фотографии: @sharijnet

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 48
  1. сибиралт 15 июня 2016 07:23
    Киев стягивает войска к ЛДНР для войны, а Захарченко обсуждает с Запорожьем сухопутноу дороге в Крым и обеспечение безопасности ЗАЭС для мира. И чья идея более перспективна?
    1. Voha_krim 15 июня 2016 07:44
      Захар Прилепин: Рой себе схрон, упырь шоколадный
      В последние дни в Донецке стали жёстко отвечать на украинские бомбардировки. С той стороны привыкли стрелять, и быть уверенными, что в ответку ничего не прилетит. И вдруг стало метко и больно прилетать.
      Так больно, что на той стороне подумали: а не придут ли сейчас к ним в гости донбасские вежливые люди.
      И тут, внимание, сегодняшнее заявление Порошенко. Президент Украины вдруг заявил о необходимости подготовить и инфраструктуру, и соответствующую материально-техническую базу для того, чтобы иметь возможность развернуть партизанское движение в стране в случае войны.
      Забоялся, упырь шоколадный.
      Иди рой себе схрон. Будешь руководить "зелёными братьями" из-под земли.


      https://www.facebook.com/zaharprilepin/posts/1173184082725911
      1. sdc_alex 15 июня 2016 08:05
        Сдается мне, что Киев планирует в ближайшее время штурмануть ЛДНР. А мерикосы вместе с ЕС, стягивая свои войска к границе с РФ, будут пытаться помешать РФ помочь Новоросии.
        1. технарь 15 июня 2016 08:33
          Хунта так и будет дурака включать. На словах они за выполнение "Минска", а на деле, пользуясь "шапкой-невидимкой", позволяющей совершенно незаметно для западных наблюдателей-ОБСЕшников вытворять что угодно, будут чинить пакости и провокации. Чтобы, в случае любого малейшего ответного действия ЛДНР, поднять дружный вой "про агрессию России". Совместно с ОБСЕшниками, которые по такому случаю чудесным образом "прозреют"..
        2. bovig 15 июня 2016 16:43
          Цитата: sdc_alex
          Сдается мне, что Киев планирует в ближайшее время штурмануть ЛДНР. А мерикосы вместе с ЕС, стягивая свои войска к границе с РФ, будут пытаться помешать РФ помочь Новоросии.

          Похоже, стягивают войска к границе РФ на случай образования очередных котлов, чтобы иметь аргументы для следующих переговоров (Минск-3). Ну, если Минск-2 не работает, значит нужно менять условия, а для этого нужен серьёзный повод, соответственно, существенное изменение ситуации... Главное, теперь, со стороны ЛДНР не дать возможности ВСУ развить хоть какой-нибудь успех, а в ответ успеть решить максимум своих задач... До очередных переговоров. Однако, тенденция развития управляемого хаоса.
      2. Чёрный 15 июня 2016 08:33
        Политика Пороха ясна - чем больше положит своих хероев в Донбассе, тем меньше проблем. Кормить, трудоустраивать, льготы раздавать - на хрена? Лучше в мясорубку пустить.
      3. dr.Bo 15 июня 2016 08:33
        Как слышу слово, Киев ,можно даже новость не читать!! Будет какое-нибудь г-но!
        Простите братушки хохлы.
    2. pigkiller 15 июня 2016 09:11
      Скоро открытие очередных Олимпийских Игр. Кто знает, но, возможно, ждут супостаты этого дня для начала очередной операции "Чистое поле"?
      1. AID.S 15 июня 2016 09:48
        Ваше предположение не лишено смысла.
  2. Корсар0304 15 июня 2016 07:25
    Что-то мне подсказывает, что пока великоукрского порося не грохнут, Донбасс так и будет обстреливаться и находиться под постоянной угрозой вторжения укронациков.
    Кто-нибудь владеет информацией, как там идет подготовка к встрече?
    1. Андрей К 15 июня 2016 07:42
      Цитата: Корсар0304
      Что-то мне подсказывает, что пока великоукрского порося не грохнут, Донбасс так и будет обстреливаться и находиться под постоянной угрозой вторжения укронациков.
      Кто-нибудь владеет информацией, как там идет подготовка к встрече?

      Не будьте так наивны. Как Вы назвали "великоукрского порося" , ну во первых - если быть точным, то он малоросс и соответственно порось такой же laughing
      Ну а во вторых, от того что его грохнут, ровным счётом не изменится абсолютно ничего. Появится "малоросский Ляшка", или "Малоросская Гадя" request
      Пока сам замайданенный народ, этого дерьма не нахлебается и не снесет эту заразу, ничего в Малороссии не изменится. Ну или пока в фаШингтоне не устанут куражиться hi
    2. Kos_kalinki9 15 июня 2016 07:49
      Что-то мне подсказывает, что пока великоукрского порося не грохнут,

      Да, что этот клоун значит. Ровным счетом- ничего.если и грохать, как Вы выразились, то ВСЮ укробандеровскую верхушку, а еще лучше вместе с кукловодами.
    3. iliitchitch 15 июня 2016 07:59
      Цитата: Корсар0304
      Что-то мне подсказывает, что пока великоукрского порося не грохнут, Донбасс так и будет обстреливаться и находиться под постоянной угрозой вторжения укронациков.


      Там этих порося как на свиноферме , печеньками откормленных , что б свиной грипп им в печень . Не стреляют они , видите ли , по жилым кварталам - там же люди . Вот же псы смердящие .
  3. avvg 15 июня 2016 07:25
    На Донбассе войны не избежать,видимо готовится очередная утилизация правосеков.
  4. bronik 15 июня 2016 07:31
    Готовятся к демократическим выборам.Хотят загнать электорат в бомбоубежища.
  5. Громобой 15 июня 2016 07:31
    А киевские СМИ преподносят эти обстрелы как ответный контрбатарейный огонь.Не зря говорят,что ложь это атмосфера войны.Да.А какие же выгоды сможет принести Киеву вооружённая миссия ОБСЕ?Думаю,что как разделительная сила по линии фронта,то никакой.А вот если начнут брать под свой контроль украинско-российскую границу,то повстанцы окажутся в мышеловке.Однако.
    1. амурец 15 июня 2016 09:52
      Цитата: Громобой
      Да.А какие же выгоды сможет принести Киеву вооружённая миссия ОБСЕ?Думаю,что как разделительная сила по линии фронта,то никакой.А вот если начнут брать под свой контроль украинско-российскую границу,то повстанцы окажутся в мышеловке.Однако.

      Правильно думаете,так как Порошенко уже заявлял,что "ВООРУЖЁННАЯ МИССИЯ ОБСЕ ЕМУ НУЖНА НА ГРАНИЦЕ РОССИИ И УКРАИНЫ И ЧТО ОН НЕ ПОТЕРПИТ ЧТО В ЭТОЙ МИССИИ БУДУТ ПРЕДСТАВИТЕЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.А теперь зададимся вопросом? На какой границе будут полицейские силы ОБСЕ?.Официально демаркация границы не проведена,протоколы не подписаны,а это повод для пограничных инцидентов,но уже не между Украиной и Россией,а между Россией Евросоюзом.
  6. Л. А. А. 15 июня 2016 07:31
    Когда фашисты перестанут бомбить? Должно же это когда-нибудь закончиться.
  7. okunevich_rv 15 июня 2016 07:43
    Правосеков не жалко, за мирное население, за детей страшно.
    Надеюсь, что бойцы ЛНР и ДНР в силах будут сдержать свидомых.
    У Киева тяжелая бронетехника, у ЛНР и ДНР есть чем остановить? понимаю, что опасные направления скорее всего заминированы, однако для сдерживания необходима глубоко эшелонированная оборона.
    Прошу прокомментировать военспецов, что сможет противопоставить ЛНР и ДНР?
  8. BOB044 15 июня 2016 07:45
    Телеканал «112 Украина» приводит заявление представительницы украинского волонтёрского движения Дарьи Буры:
    Обыкновенная шлюха. После полного развала Украины . Наденет гипюровые трусики и в Европу в публичные дома.
  9. gla172 15 июня 2016 07:47
    http://mpsh.ru/11779-prestuplenie-raskryto-v-rossii-obnaruzhena-ukrainskaya-susc
    hnost.html
  10. RussianRoulette 15 июня 2016 07:47
    Нет более чудесной туалетной бумаги, чем минские соглашения...
  11. Волжанин 15 июня 2016 07:49
    Вот всё думаю - а почему бы не херакнуть так по позициям ВСУ и иже с ними, чтобы обстреливать Донбас было уже некому? ЛДНР ведь могут ради такого случая себе позволить покупку каких-нибудь мощных ракет, а-ля папа-бомбы. Гопник, которому морду в ж-пу не превратили, так и будет продолжать быдлить.
  12. Волька 15 июня 2016 07:49
    янки нужна война с Россией, в этом все...
    1. vmo 15 июня 2016 08:45
      Не такие они дурные, им жалко Америку. fellow
      vmo
    2. MaxSanbl4 15 июня 2016 22:19
      Цитата: Волька
      янки нужна война с Россией, в этом все...

      Им нужна война хоть кого-нибудь с Россией, сами не рискнут, разве что на завершающем этапе присоединиться к побеждающей стороне, как, собственно, уже и делали...
  13. lao_tsy 15 июня 2016 07:55
    "Игры XXXI Олимпиады, Олимпиада-2016, Рио-2016, пройдут с 5 по 21 августа в Рио-де-Жанейро, Бразилия"
    У Пенд_остана традиция развязывать конфликты во время проведения Олимпиад. Ждем.
    1. кеп 15 июня 2016 13:33
      Цитата: lao_tsy
      "Игры XXXI Олимпиады, Олимпиада-2016, Рио-2016, пройдут с 5 по 21 августа в Рио-де-Жанейро, Бразилия"
      У Пенд_остана традиция развязывать конфликты во время проведения Олимпиад. Ждем.


      Ничего не поделать-традиция!
  14. Volksib 15 июня 2016 07:57
    Никто особо и не верил ни в какие Минские договоренности.По факту Донбасс "приморозили".Все стороны активно используют "тишину" в своих целях.Крупномасштабное наступление ВСУ уже не проведут.А вот сорвать выборы и создать ситуацию для обоснования ввода иностранного контингента (читай НАТО),могут.Поросенок Петя изначально был просто "служебным" Петей,со строго оговоренным и контролируемым хозяевами функционалом.Вся эта массовка,маскарад ,игра в переговоры просто ширма.Россия военного поражения ДНР и ЛНР в принципе не допустит.Заморозка Донбасса ,нужна была для проведения операции в Сирии.Просто диву даешся как страна с самым большим госдолгом по сути "дро..т" все это стадо типа союзничков,а мы смеемся над Псаки.У нее просто миссия смешить...По Бодрову."Вот скажи мне американец в чем сила ?В деньгах? Нет в правде! За нами правда!За нами победа!!!!
  15. Дмитрий Потапов 15 июня 2016 08:03
    Натовская форма мне очень нравится, руки прям тянутся к "Калашу",жаль нету.
  16. Ros 56 15 июня 2016 08:12
    Они их туда уже два года стягивают, раньше хоть в котлах кипели, только не совсем понятно, а сейчас-то зачем? Давно экстримом не занимались. Так ведь это даст очень печальный результат. soldier negative
  17. dchegrinec 15 июня 2016 08:29
    Пока на Украине будут у власти проходимцы, каждый из них будет проводить политику геноцида своего уже зомбированного народа.
    1. volodya 15 июня 2016 08:36
      Цитата: dchegrinec
      Пока на Украине будут у власти проходимцы, каждый из них будет проводить политику геноцида своего уже зомбированного народа.
  18. gg.na 15 июня 2016 08:32
    Всё то банделоги реванш хотят wassat давно видимо не варился укроп в котлах lol под забылось видимо в усохшем наркоманском моСКу wassat как это бывает!!! Ну так напомнить могут bully не проблема!
  19. vmo 15 июня 2016 08:36
    Порошенко-клоун,а гаеров не трогают.Правда и гаер он так себе.А третий котел будет для хохлов последний и америкосы не помогут.
    vmo
  20. Dave36 15 июня 2016 08:37
    Никто никуда наступать не будет. Донбас может в свое время остановили, и правильно сделали ибо ...их выбили бы в первую неделю серьезных наступательных боев..Ни один серьезный населенный пункт не взяли бы...это факт.
    Хохлы тоже не полезут, ибо опять, очень серьезные потери...да еще их может накрыть что угодно и когда угодно, и не пойми откуда)))....
    Мышиная возня продолжится....
  21. блэк 15 июня 2016 09:01
    Некем им наступать. Нечем воевать. Даже не могу сказать, какого ляда, они выеживаются. Опять подключили тяжелую артиллерию. Провоцируют ВСН на решительные действия? Зря потратили чёрнила и карандаши на раскраштвание карт. Надеялись на наступление ВСН и решительные контрудары. А планы на смарку. Противник не ходит по нарисованным для него стрелкам. Однако зрада. Главный вопрос, который меня, сейчас беспокоит. А сколько боеприпасов осталось у ВСУ. В 2005 году - 2,5 млн.тонн. В 2008 - 1,5 млн.тонн. А вот дальше данных нет. Теперь это военная тайна.
  22. ovod84 15 июня 2016 09:29
    Опасная ситуация складывается , может надо обстреливать где по более скопилось супостатов , чтоб умерить воинский пыл древних укров
  23. Taygerus 15 июня 2016 09:43
    что то назревает не спроста они так активизировались, видать команда поступила из фашингтона
  24. Neputin 15 июня 2016 09:46
    Боюсь, что ситуация намного сложнее, чем нам представляется. Ну и конечно "не все так однозначно". Наверняка стреляют и те и другие. Тут уже неважно, кто первый начал. Но врут однозначно и те и другие и третьи (СМИ РФ). Разобраться невозможно. А то, что врут так это факт. Вот нам уже года 3 обещают крах экономики Украины, а его все нет. Мало того, гривна укрепляет свои позиции и по отношению к рублю тоже. Как это объясняют наши (не)уважаемые эксперты-экономисты? А может быть и "в консерватории что-то не так"?
    1. Ююка 15 июня 2016 10:39
      Боюсь, что ситуация намного сложнее, чем нам представляется. Ну и конечно "не все так однозначно". Наверняка стреляют и те и другие. Тут уже неважно, кто первый начал. Но врут однозначно и те и другие и третьи (СМИ РФ). Разобраться невозможно. А то, что врут так это факт. Вот нам уже года 3 обещают крах экономики Украины, а его все нет. Мало того, гривна укрепляет свои позиции и по отношению к рублю тоже. Как это объясняют наши (не)уважаемые эксперты-экономисты? А может быть и "в консерватории что-то не так"?

      да идет "информационная война" - раздуваются неудачи противника и преувеличиваются свои... у них русофобия, у нас хохлохобия... а наши "чудо-экономисты" лучше бы оперировали реальными цифрами! на Украине взлетели цены на коммуналку! начинаешь выяснять как же там "бедные" хохлы? и с удивлением видишь, по Хазанову, "голую жо... ого! жОсткую правду". Не надо нас утешать тем, что у соседа скоро корова или свинья сдохнет! Лучше о своих позаботьтесь! С 1 июля тарифы снова повышают, раздуйте эту новость - в связи с чем?? с тем, что, как говорят цены давно не повышались?? а может наши "экономисты" и банкиры во главе с ЦБ перечислят месячную зарплату в ЖКХ? для них необременительно, глядишь и повышать ничего не надо... hi
    2. pigkiller 15 июня 2016 10:57
      Только за 2015 г. экспорт украины в ЕС упал на 29%, в СНГ - на 75%. Это данные украинской статистики. Трудовые мигранты из украины вытесняют на российском рынке низкоквалифицированного труда среднеазиатов. О какой "консерватории" вы говорите?
  25. sergey2017 15 июня 2016 10:06
    Цитата: Волька
    Волька (2) RU Сегодня, 07:49 Новый

    янки нужна война с Россией, в этом все...

    Штатами создана сегодняшняя Украина, и конечно они ее создавали и будут ее вести своим курсом в противовес России!Поэтому будут продолжать раздувать "угли" приутихшего пожара войны! В Европе особенно Германии и Франции эти минские мытарства порядком надоели, поэтому их усилия мирного урегулирования потихоньку начинают затихать! У них своих проблем выше крыши(беженцы и террористы), а тут Украина со своими закидонами!Поэтому вероятность возобновления военных действий 99,9%, особенно с началом осеннего психического обострения и скорого прихода зимы!
  26. КОРНЕТ 15 июня 2016 10:09
    Боятся ,но стягивают....Причина понятна! hi
  27. avg-mgn 15 июня 2016 10:12
    Цитата: Neputin
    врут однозначно и те и другие и третьи (СМИ РФ). Разобраться невозможно.

    А Вы как хотели, чтоб вам штабные карты на стол выложили с полной дислокацией сил, средств и замыслов? Идет война, война не только за территорию и ресурсы, но и за умы. Наше дело анализировать и стараться разобраться в сути. правда есть вариант - не читать, не смотреть и не слушать СМИ, тогда и говорить будет не о чем.
    Киев идет вабанк, и в этом суть.
  28. SarS 15 июня 2016 10:33
    Был такой анекдот: одной хозяйке щенка дога было очень жалко подрезать ему ушки и хвостик, но резать надо (анекдот старый, собаконенавистнический). Подрезала совсем чуть-чуть, затем еще чуть-чуть, затем еще чуть-чуть. А щенок растет, глазки открыл,а ему все режут и режут.
    Щенок вырос и съел хозяйку. Мораль: жидо-бендеровцев надо было мочить во-время.
    Сейчас будет тяжелей. У них и армия не та. И вон натовцы разошлись, намеки посылают.
  29. atamankko 15 июня 2016 10:33
    Ну и где это безоружное ОБСЕ - наверное получают оружие и ,как всегда, молчат.
  30. Fonmeg 15 июня 2016 10:35
    Видно что 50 для Куева маловато, нужно тысяч пять! А то, что натисты стягивая по западным границам войска планируют спровоцировать РФ и принудить её отказаться от защиты ЛДНР если Куев пойдёт вабанк, тут и к бабушке не обязательно ходить!
  31. igor67 15 июня 2016 14:26
    Доброго всем дня, у меня вопрос, смотрел сейчас новости по Россия 2, показывали встречу Шойгу с членами ОДКБ, с зади все герба членов и так же Украинский герб. Украина разве не вышла из ОДКБ?

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня