Индийскую ДЭПЛ «Синдукесари» отремонтируют в Северодвинске

В среду голландское судно-док Rolldock Star доставило в Северодвинск на ЦС «Звёздочка» для проведения ремонта индийскую подлодку «Синдукесари», сообщает пресс-служба предприятия.

Индийскую ДЭПЛ «Синдукесари» отремонтируют в Северодвинске
ДЭПЛ пр.877ЭКМ заводской номер 01325 Sindhurakshak ВМС Индии на испытаниях после ремонта с модернизацией на СРЗ "Звездочка" в Северодвинске, 25.11.2012 г.

«Транспортировка субмарины началась 5 мая текущего года. Маршрут пролегал вокруг южной оконечности Африки, через Атлантику, Северное, Баренцево и Белое моря. Во второй половине дня 15 июня судно-док вошло в порт Северодвинска. В ближайшие дни состоится разгрузка транспортного дока. По завершению пограничных и таможенных формальностей "Синдукесари" будет поднят из воды и поставлен в док-камеру. Ремонт корабля будет проходить в реконструированном эллинге цеха №10», – говорится в релизе.


Сообщается, что «корабелам предстоит выполнить средний ремонт подлодки с продлением срока службы». Контракт на ремонтные работы был заключён с Минобороны Индии в октябре 2015-го. Срок проведения ремонта – 27 месяцев.

Справка пресс-службы: «ДЭПЛ "Синдукесари" (проект 887ЭКМ, по классификации НАТО – "Кило") была построена на верфи Ленинградского Адмиралтейского Объединения (ныне АО "Адмиралтейские верфи") в 1988 году по заказу правительства Республики Индия. В 1989 году субмарина вошла в состав Военно-морских сил Индии. В 1999-2001 гг. АО "Адмиралтейские верфи" выполнило средний ремонт подводной лодки "Синдукесари"».

Использованы фотографии: ЦС "Звездочка"

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 20
  1. a-cola 16 июня 2016 12:59
    Ничего себе сроки! За 27 месяцев можно новую построить. Получается, что она больше в ремонте находится, чем служит)))
    1. oldseaman1957 16 июня 2016 13:16
      Цитата: a-cola
      Получается, что она больше в ремонте находится, чем служит)))
      - Ну, не только в ремонте, но и МОДЕРНИЗИРУЕТСЯ, а это в разы повышает эффективность.А если просчитать цену транспортировки в Петербург из Индии, и то, что индусы зря деньги не любят тратить, видно, овчинка стоит выделки!
    2. Андрей К 16 июня 2016 13:28
      Цитата: a-cola
      Ничего себе сроки! За 27 месяцев можно новую построить. Получается, что она больше в ремонте находится, чем служит)))

      ДЭПЛ этого класса, на вооружении ВМС Индии, приличное количество. Так что ничего страшного, что они осуществляют плановые ремонты у производителя.
      Тут погуглил - в Индию поставлены подводные лодки проекта 877ЭКМ:
      S55 INS «Синдугош», в строю;
      S56 INS «Синдудвадж», в строю;
      S57 INS «Синдурадж», в строю;
      S58 INS «Синдувир», в строю;
      S59 INS «Синдуратна», в строю;
      S60 INS «Синдукесари», в строю, направляется на проведение ремонта;
      S61 INS «Синдукирти», в строю;
      S62 INS «Синдувиджай», в строю;
      S63 INS «Синдуракшак», 14.08.2013 Затонула в порту Мумбаи после взрыва на борту и пожара;
      S65 INS «Синдушастра», в строю. hi
      То есть - поставлено 10, одна затонула, одна направлена на ремонт. Итог: 8 подлодок данного класса в наличии и в строю good
      1. donavi49 16 июня 2016 13:54
        Ее по полному проекту будут модернизировать, с КР, новыми постами, новой антенной, новыми АКБ и т.п.
    3. vodolaz 16 июня 2016 18:41
      Может я не понимаю чего, а что, нельзя было через Суэцкий канал провезти её или вообще своим ходом?
  2. soroKING 16 июня 2016 13:01
    что за седуксен такой? tongue
  3. avg-mgn 16 июня 2016 13:03
    Если есть свободные мощности, ради бога - копейка лишней не бывает.
  4. Rostislav 16 июня 2016 13:13
    Свободеые мощности надо использовать для строительства своих лодок
    1. chunga-changa 16 июня 2016 14:16
      Судоремонтный завод "Звёздочка" ПЛ не строит. Как понятно из названия он их ремонтирует.
  5. Mama_Cholli 16 июня 2016 13:13
    "Огайо" что ли притащили бы в Северодвинск на ремонт...
  6. a.s.zzz888 16 июня 2016 13:15
    Ну, как-то так! Ремонт он и в Африке ремонт.
  7. Злой 55 16 июня 2016 13:17
    Судя по срокам, будет и переоснащение, и перевооружение, и установка нового приборного оборудования..
  8. Главные условия ремонта-чтобы лодка танцевать и петь не разучилась wassat
  9. Запас 16 июня 2016 14:03
    При модернизации этой, довольно таки зрелой лодки, в 5-6 торпедный аппараты поставят ракетный комплекс "Clab-S" (миникалибр по дальности) и это уже совсем другой расклад на театре военных действий, чем просто 6 торпедных аппаратов. Хорошие моряки индусы. Правда система комплектования английская и команды на английском (колонией ведь у этих (Мы британцы, нам все можно)были когда-тою.
    Как показывает история "Англичанка гадит"...
  10. плоХОЙ 16 июня 2016 14:44
    Индийскую ДЭПЛ «Синдукесари» отремонтируют в Северодвинске
    ..этож как надо лодку "убить" чтобы отправлять её на ремонт за тридевять земель,да ещё и в качестве груза металлолома..можете заминусовать но индийские моряки всё таки рукожопые..пы.сы.-видимо и как их ремонтники.. bully
    1. Запас 16 июня 2016 14:53
      Год постройки посмотрите этого корабля. Технологии ремонта наших кораблей и опыт есть только на "звездочке" (раньше был на СРЗ 35 в Росте. А Адмиралтейские верфи заняты заказами новыми для нашего флота.
    2. гордый 16 июня 2016 15:45
      Нам это только на руку!
  11. Felix99 16 июня 2016 14:56
    Странно, что ВМС Британии "Не в курсе", наверно перехватить было слабо. Ничего, на обратном пути напугает Норвежцев, Бритов и др.
  12. dmitriyruss 16 июня 2016 17:03
    Да пока она дойдет из Индии в Северодвинск там уже и следующее ТО делать
  13. кеп 16 июня 2016 17:11
    «Транспортировка субмарины началась 5 мая текущего года. Маршрут пролегал вокруг южной оконечности Африки, через Атлантику, Северное, Баренцево и Белое моря. Во второй половине дня 15 июня судно-док вошло в порт Северодвинска. В ближайшие дни состоится разгрузка транспортного дока. По завершению пограничных и таможенных формальностей "Синдукесари" будет поднят из воды и поставлен в док-камеру. Ремонт корабля будет проходить в реконструированном эллинге цеха №10», – говорится в релизе.

    Так и надо вести дела.Даже если встанет вопрос о ремонте любой техники, в том числе и по лицензии Россия в убытке не будет.
    Кто кроме разработчика лучше знает какие могут возникнуть проблемы в технике.
    Это я про лицензионное производство подводных лодок.Если правильно помню "Варшавянка".
    Если ошибся, извините.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня