Американские СМИ: США намерены наказать Канаду экономическими мерами за отказ от приобретения F-35

Информационный портал defencenews публикует во многом сенсационную информацию. Речь идёт о том, что США пригрозили Канаде фактически карательными методами экономического характера за сокращение приобретаемого числа истребителей пятого поколения F-35 или за полный отказ от таких закупок.

Необходимо напомнить, что почти сразу же после вступления на пост премьер-министра Канады Джастин Трюдо заявил о «нецелесообразности приобретать многоцелевые истребители F-35». По словам главы канадского правительства, «самолёт не является необходимым для нужд Канады, и к тому же он слишком дорого может обойтись канадскому бюджету».

А буквально несколько дней назад Джастин Трюдо к своим более ранним словам добавил, что самолёт F-35 «не является полноценно завершённым проектом, и сегодня его можно назвать далёким от завершения».


Американские СМИ: США намерены наказать Канаду экономическими мерами за отказ от приобретения F-35


Понимая, что Канада может всерьёз отказаться от главного американского военно-технического мыльного пузыря последних лет, Вашингтон решил включить экономические механизмы давления. Для этого было задействовано руководство компании, которая занимается всеми основными разработками по проекту F-35. Речь о «Lockheed Martin». Так вот, в руководстве «Lockheed Martin» заявили о том, что если Канада собирается отказаться от закупок партии F-35, то канадские компании, участвующие в этом проекте, будут из него исключены.

Один из руководителей проекта F-35 в «Lockheed Martin» в интервью канадской радиовещательной корпорации заявил буквально следующее:
Я не хочу, что мои слова были восприняты в качестве угрозы, но у нас не будет другого выбора. Если Канада уходит от F-35, мы готовы переместить канадскую часть проекта на те страны, которые готовы самолёт приобретать.


На это ответили в Минобороны Канады. Глава пресс-службы канадского военного ведомства Джордан Оуэнс заявил:
Несмотря на такое рвение «Локхид Мартин», Канада по-прежнему остаётся в числе участников проекта, но при этом принимать окончательное решение о приобретении F-35 будет, исходя исключительно из своих потребностей.


Для справки: канадская доля в проекте F-35 (Joint Strike Fighter) составляет более 0,6 млрд долларов США. При этом в проекте задействованы более сотни различных канадских компаний. В США пугают Канаду тем, что все эти компании понесут убытки.

Использованы фотографии: ROSLAN RAHMAN, AFP/Getty Images

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 161
  1. a.s.zzz888 16 июня 2016 13:52
    Мерикатосы насильно впаривают свои облуды, под названием F-35! laughing
    1. Korney84 16 июня 2016 13:55
      Слов даже не подобрать, просто laughing laughing laughing
      1. kod3001 16 июня 2016 13:59
        Всё верно,испокон веку что делал хозяен на западе за непослушание,конечно наказывал,так что рабы США бойтесь и повенуйтесь!
        1. Костяра 16 июня 2016 14:09
          Американские СМИ: США намерены наказать Канаду экономическими мерами за отказ от приобретения F-35

          Бей своих чтоб чужие боялись......
          Посмотрим кто ещё с яйцами, осмелиться отказаться от этого фуфла....?!
          1. dauria 16 июня 2016 14:36
            Посмотрим кто ещё с яйцами, осмелиться отказаться от этого фуфла.


            А что не так ? Часть заказов размещена в Канаде именно на условиях закупок, плюс льготы по цене. Не хотят - не надо. Почему Локхид-Мартин должна давать работу и прибыль канадцам за красивые глаза? Ничего личного, бизнес. Вот если бы канадские фирмы сказали-" мы не будем делать, нам не выгодно" -другое дело. А самолет уже есть, хороший ли, плохой ли, но скоро станет массовым, и конкурентов не видать на горизонте.
            1. Искандер Ш 16 июня 2016 15:42
              Цитата: dauria
              Почему Локхид-Мартин должна давать работу и прибыль канадцам за красивые глаза?



              Хотите сказать Локхид-Мартин как соц.старна размещает производство не там где выгодно для бизнеса, а там где надо партии?

              В данном случае это именно угроза, причем представители компании даже не скрывают.
              1. dauria 16 июня 2016 16:46
                Хотите сказать Локхид-Мартин как соц.старна размещает производство не там где выгодно для бизнеса


                причем здесь соц страны? Проект дорогой, решили делать вскладчину на конкретных условиях- канадцы вкладывают деньги, получают часть прибыли от производства, доступ к некоторым технологиям и льготы в цене на самолет , но в условиях были оговорены и закупки самолетов Канадой. Нарушили- фиг вам, а не прибыль от продаж в третьи страны.
                Чистейший капитализм...
                Это только мы умудряемся с Як-130 и Китаем лохануться.
              2. Simpsonian 18 июня 2016 04:01
                Какая то компашка оборзела настолько что угрожает целой стране, участнику G7, странно правда?
          2. mig29mks 16 июня 2016 14:37
            мы их в дверь они в окно))))))) laughing
            1. Simpsonian 16 июня 2016 14:52
              Как тут Канаде не отказаться когда:
              В США зафиксирован масштабный компьютерный сбой
              Сбой в компьютерной системе привел к потере данных о 100 тыс. расследований, которые ВВС США проводили в течение последних 12 лет, сообщает Defense One. Обслуживанием системы занималась компания Lockheed Martin. Причина сбоя не уточняется.

              Вот буквально только что Updated at 11:25 p.m. wassat
        2. ГШ-18 16 июня 2016 16:02
          в проекте задействованы более сотни различных канадских компаний. В США пугают Канаду тем, что все эти компании понесут убытки.

          Прикольно! Допустим канадцев попросили... На сколько при этом пострадают временные рамки проекта, как видно, Локхид Мартин не волнует. Думается они на этом ещё и попилить смогут нехило! lol Ну что ж, флаг в ж извините, в руки и барабан на шею.
        3. Михаил м 18 июня 2016 17:01
          Минус не за идею, за искажение великого и могучего.
      2. silver_roman 16 июня 2016 14:28
        наверно вскоре введут бесполетную зону над Канадой wassat
        правда если эта зона будет осуществляться средствами F-35, то не факт, что все получится laughing
      3. iConst 16 июня 2016 14:57
        Цитата: Korney84
        Слов даже не подобрать, просто laughing laughing laughing

        -Да всё очень просто: матрасники носятся по всему миру и вышибают деньгу откуда только возможно: у Ирана два лярда пытаются замылить под соусом причастности к 11 сентября.

        То-же самое и к саудитам подкатывали - но те что-то такое сказали и - хоп! Их тут же объявили белыми и пушистыми...

        Теперь канадцев нагибают... laughing

        У дяди Сэма, походу, деньжат на свое охрененное хозяйство не хватает.
        А печатать зелень - и так уже проценты нехилые выплачивать нужно.

        Дальше - только простить долги всем кому должен или ... устроить третий Бада-Бум!
      4. Schulz 16 июня 2016 15:35
        Цитата: Korney84
        Слов даже не подобрать, просто laughing laughing laughing

        Перечитал два раза и всё равно не могу понять, что в новости нелогичного?
        Есть вариант: передать, например, Индии технологии производства, допустим, МИГ-35, организовать там производство и пускай продают вам же или третьим странам.
        Как вам идея, не сильно нравится?
        1. Урфин 16 июня 2016 16:22
          Может нелогичность в том, что Канада уже заплатила (пол млрд)? При этом ей говорят, не будешь покупать - компании выгонять из проекта. То есть лишат доли.
          Что это если угроза "кинуть"?
          1. Schulz 17 июня 2016 09:08
            Цитата: Урфин
            Может нелогичность в том, что Канада уже заплатила (пол млрд)? При этом ей говорят, не будешь покупать - компании выгонять из проекта. То есть лишат доли.
            Что это если угроза "кинуть"?


            А пример с Индией я вам просто так привёл, получается?
            Ещё раз: Индийцы говорят:"Дайте нам технологии, мы построим у себя производства, будем собирать МИГ-35 и покупать его. Потом у них меняются планы, самолёт становится "слишком дорог", но собирать они его всё равно хотят и технологии им нужны. Правда, продавать они его хотят вам и третьим странам.
            Ваша реакция?
            П.С.: Они точно также вложились в проект. Купили оборудование, построили заводы, наняли людей...
            1. Урфин 17 июня 2016 11:11
              Не совсем понял, почему вы решили, что Канадцам достанутся технологии?
              Они вложились, часть производства должна быть у них. Будут заказы на самолет заводы в Канаде будут производит детали. Все по честному. Это по идее не должно зависеть от того будут ли они сами его покупать. Это бизнес. То же самое с Индией. Никто ей технологии полностью не даст. Часть производства будет у них.

              Тут же США угрожает лишить уже построенных заводов работы из-за не отказа покупать самолеты - что к чему?
              1. Schulz 17 июня 2016 11:49
                Цитата: Урфин

                Они вложились, часть производства должна быть у них. Будут заказы на самолет заводы в Канаде будут производит детали. Все по честному. Это по идее не должно зависеть от того будут ли они сами его покупать.

                Ну если бы они сразу сказали, что покупать самолёты не будем а хотим только производить детали, то это и было бы по честному, но думаю, что в этом случае вряд ли бы у них разместили производство.
                Цитата: Урфин
                То же самое с Индией. Никто ей технологии полностью не даст. Часть производства будет у них.

                Т.е. размещение производства компонентов МИГ-35 не на своём заводе а на индийском, что бы они зарабатывали на этом деньги не кажется вам невероятным?
                1. Урфин 17 июня 2016 12:58
                  Цитата: Schulz
                  Ну если бы они сразу сказали, что покупать самолёты не будем а хотим только производить детали, то это и было бы по честному, но думаю, что в этом случае вряд ли бы у них разместили производство.

                  Судя по риторике США это как раз в контракте не прописано. А значит, Канада хочет покупает - хочет не покупает. Это, еще раз говорю, бизнес. Если обязанность не прописана - ее нет.

                  Цитата: Schulz
                  Т.е. размещение производства компонентов МИГ-35 не на своём заводе а на индийском, что бы они зарабатывали на этом деньги не кажется вам невероятным?

                  Не вижу препятствий - если выгодно пусть. Конечно при условии, что технология имеет аналоги и не уникальна. Не думаю, что весь Миг-35 (или ф-35) состоит из сверхпродвинутой и передовых материалов и пр. Есть и обычные болтики, набивка кресел, резина и прочая прочая.
                  1. Schulz 17 июня 2016 19:55
                    Цитата: Урфин

                    Судя по риторике США это как раз в контракте не прописано. Если обязанность не прописана - ее нет.

                    Я сформулирую вопрос совсем уж просто: Канада обещала покупать самолёты или не обещала?
                    Цитата: Урфин

                    Не вижу препятствий - если выгодно пусть.

                    Т.е. вместо загрузки работой своих предприятий вы не "видите препятствий" в загрузке чужих? Бу Андерсен вам в помощь. Объяснять почему?
                    1. KaPToC 19 июня 2016 00:21
                      Цитата: Schulz
                      Канада обещала покупать самолёты или не обещала?

                      НАТО обещало не продвигаться на восток или не обещало?
                      1. Schulz 19 июня 2016 17:14
                        Цитата: KaPToC

                        НАТО обещало не продвигаться на восток или не обещало?

                        Я откуда знаю? Давайте ссылку на то, где обещало и вместе заклеймим НАТО позором.
                2. 72jora72 19 июня 2016 09:38
                  Т.е. размещение производства компонентов МИГ-35 не на своём заводе а на индийском, что бы они зарабатывали на этом деньги не кажется вам невероятным?
                  Я скажу так, всё то вооружение и техника что индусы делают как по лицензии так и своё оригинальное,обычно "то не так летает то не так стреляет"......и поэтому в войска они покупают оригинальное вооружение о т завода страны производителя.
            2. 73bor 18 июня 2016 14:56
              Вы уж лучше про FGFA скажите где Индия начала отказываться от своего участия! С Канадой немного по другому это сателлит США с неплохой долей в программе,при чём F-35 уже практически на конвейере ,и даже при этом канадцы считают что -"гора родила МЫШЬ"!
      5. ГШ-18 16 июня 2016 15:45
        По словам главы канадского правительства, «самолёт не является необходимым для нужд Канады, и к тому же он слишком дорого может обойтись канадскому бюджету».

        Вот именно! Янкесов культурно послали на lol Берём семечки и пиво, и наблюдаем как штатники будут нагибать своих друзей за отказ покупать шнягу по цене Авианосца! laughing
        А буквально несколько дней назад Джастин Трюдо к своим более ранним словам добавил, что самолёт F-35 «не является полноценно завершённым проектом, и сегодня его можно назвать далёким от завершения»

        Упс! belay А вот это уже саботаж в стройных рядах амеровассалов! За такую дескридитацию и грохнуть могут lol
      6. Mavrikiy 16 июня 2016 16:36
        Цитата: Korney84
        Слов даже не подобрать, просто laughing laughing laughing

        Почему не подобрать, ясно же сказано:
        Если Канада уходит от F-35, мы готовы переместить канадскую часть проекта на те страны, которые готовы самолёт приобретать.
        Неглядя: Гордые украинцы и независимые шпроты. Поучавствуют, ну и купят, болтик на память.
      7. 4ekist 16 июня 2016 21:42
        "...а кто откажется покупать лотерею- тем отключим газ" -прямо как в кино про тов.Горбункова.
    2. Garris199 16 июня 2016 13:57
      Надо Маска подключать. Усыплет аппарат солнечными батарейками и впарит в легкую восторженным партнерам.
      1. Ami du peuple 16 июня 2016 14:24
        Цитата: Garris199
        Надо Маска подключать.
        Маск опять свой Фалькон 9 при посадке спалил
        Но что-то очередной неудаче своего детища совсем не огорчается. Скорее, наоборот.
        Гляньте, такое впечатление. что радуется, как ребёнок: "Вау! Красиво-то как горит!" Действительно. чего ему грустить - НАСА такие фейрверки вполне нормально оплачивает. laughing
        1. Вадим237 16 июня 2016 18:18
          И что, что эта ракета не приземлилась так как надо, свою миссию она сделала - вывела спутник на орбиту.
          1. Идиот 18 июня 2016 12:29
            Цитата: Вадим237
            И что, что эта ракета не приземлилась так как надо, свою миссию она сделала - вывела спутник на орбиту.


            Ее задача вывести на орбиту полезную нагрузку и вернуться назад, чтобы потом опять вывести на орбиту полезную нагрузку. Назад она не вернулась, значит задачу свою не выполнила. Из-за своей так называемой многоразовости, она вывела на орбиту груз меньший, чем может вывезти одноразовая. Вопрос: какой смысл, за исключением пиара, строить и использовать такие ракеты? Тем, кто считает, что в проектах Маска нет бюджетных денег и там не участвует НАСА, следует повнимательней изучить вопрос.
            1. БАВМАЛЕЙ 18 июня 2016 13:34
              в добавление сказанного Вами: 1 ступень это (если упрощённо) большая цистерна с ракетным двигателем. самое ценное в ней это как раз РД. чтобы на нём повторно полететь - его предварительно надо разобрать, всё -всё в нём протестировать - заменить (по необходимости) и собрать вновь. Стоимость этих операций с учётом топлива, потраченного не на вывод полезной нагрузки на орбиту, а на возвращение "хлопушки" домой, учётом уменьшения веса полезной нагрузки, так как часть топлива была потрачена на ...и т.д. всё это больше похоже на распил... у что же деньги америкосовские - пущай пилят
          2. 73bor 18 июня 2016 15:01
            При таких возможностях эта ракета должна как минимум летать в космос два раза ,но чего нет того нет!
        2. iwind 16 июня 2016 18:35
          Цитата: Ami du peuple
          Гляньте, такое впечатление. что радуется, как ребёнок: "Вау! Красиво-то как горит!" Действительно. чего ему грустить - НАСА такие фейрверки вполне нормально оплачивает.

          Коментарии в ВО не перестают веселить. Ну причем тут НАСА????? wassat Это коммерческий заказ на доставку двух спутников связи Eutelsat 117 West B (SATMEX 9) и ABS 2A для частных фирм(Eutelsat Americas и Asia Broadcast Satellite ). Что будет с первой ступенью заказчика вообще не волнует, ему важно чтобы спутник оказались на орбите за минимальные деньги и высокой надежностью.
          1. 73bor 18 июня 2016 15:05
            А вы хоть знаете что Маск он родственник Гейтса? Что будь он хоть десять раз миллиардер его бы близко к DARPA даже на дух не подпустили !
    3. Павел1 16 июня 2016 14:01
      "распространить среди жильцов нашего жека,а если не будут брать ,отключим газ" laughing
      1. КОРНЕТ 16 июня 2016 14:08
        Все должны покупать F-35! Даже украина...и грузия! Вы что ,там Русских фанатов ждете..?
    4. Андрей К 16 июня 2016 14:03
      Цитата: a.s.zzz888
      Мерикатосы насильно впаривают свои облуды, под названием F-35! laughing

      Канадцы просто не понимают своего счастья wassat
      Вот и приходится матрасникам внушать им о необходимости этого летающего хлама laughing
      Не факт, что канадцы кроме геморроя, что-то поимеют, после покупки laughing
      Зато «Lockheed Martin» погреется и чиновники, которые продавили сделку, свой гешефт получатrequest
    5. Владiслав 16 июня 2016 14:29
      Даешь санкции!!!
      1. Наблюдатель2014 16 июня 2016 14:46
        У меня только такое впечатления что американцы вляповшись с фу35 и не особо напугав Россию фу22 делают всё что бы Россия не начала серийный массовый выпуск т-50? В нашей Российском "военноэксперном"сообществе."ЗАЧЕМ НАМ СТОЛЬКО ДОРОГИХ Т50? УАМЕРИКАНЦЕВ ВСЁ РАВНО САМОЛЁТЫ 5ГО ПОКОЛЕНИЯ НЕ ОЧЕНЬ"
        1. 73bor 18 июня 2016 15:08
          Наш Т-50 дешевле своего визави ,причём массового выпуска пока не планируется, пока только 60!
    6. Altona 16 июня 2016 15:20
      Цитата: a.s.zzz888
      Мерикатосы насильно впаривают свои облуды, под названием F-35!

      -----------------------
      Скажем так, хотят повесить на бюджет Канады свое сырое детище. Бюджет Канады и так страдает от падения цен на сырую нефть и им сейчас ну уж точно не до приобретения столь дорогих средств защиты. К тому же США вот она рядом со своими приблудами, войсками и системой НОРАД. А так, большинство канадских фирм-филиалы американских. Это получится в чистом виде вывоз всей прибыли в США, а канадскому населению лапу гризли сосать.
    7. ЮБОРГ 16 июня 2016 15:29
      Высокие союзнические отношения!
    8. vodolaz 16 июня 2016 18:30
      Да лучше 600 лямов заплатить этим компаниям, нежели закупать это нелетающее недоразумение.
  2. viktorR 16 июня 2016 13:52
    Ну вот, сейчас работы у Опуса и iwind` а прибавится. Защищать этого пингвина, как будто их работа :), ну и конечно подтянутся наши еврейские "товарищи" :)
    1. Foresterer 16 июня 2016 14:07
      Почему-то это изделие особенно рьяно защищают колбасные эмигранты, проживающие ныне в стране обетованной. Помню, на мой комментарий о том, что и партнёры отказываются от этого чуда летающего, они крайне возбудились. И минусовали все мои комменты, даже если они были вообще о другом.
      1. Skubudu 16 июня 2016 14:55
        Что им еще остается делать?
        Они хотели Ф-22, а им сказали что низя...
        Навязали покупать Ф-35.. который по большому счету -Штурмовик но по цене истребителя 5 поколения.
        Вот они и сидят не довольные, но признать что их обвели во круг пальца не хотят - евреи же...
    2. Арон Заави 16 июня 2016 15:24
      Цитата: viktorR
      Ну вот, сейчас работы у Опуса и iwind` а прибавится. Защищать этого пингвина, как будто их работа :), ну и конечно подтянутся наши еврейские "товарищи" :)

      F-35 уже не стоит защищать. Он и так хорош. Пингвин в океане очень маневренен и хищен. А выпендреж социалиста премьера,скоро закончится.
      1. Серый брат 16 июня 2016 16:06
        Цитата: Арон Заави
        А выпендреж социалиста премьера,скоро закончится.

        Может и закончится, а растраченный золотой запас (который им якобы не нужен) не начнётся.
      2. Наблюдатель 33 16 июня 2016 17:11
        Цитата: Арон Заави
        Он и так хорош.

        Ну да, футуристично, дорого, только, не работает. Хороший такой сувенир, но с..ка дорогой. good laughing
      3. iwind 16 июня 2016 18:15
        Цитата: Арон Заави
        Цитата: viktorR
        Ну вот, сейчас работы у Опуса и iwind` а прибавится. Защищать этого пингвина, как будто их работа :), ну и конечно подтянутся наши еврейские "товарищи" :)

        F-35 уже не стоит защищать. Он и так хорош. Пингвин в океане очень маневренен и хищен. А выпендреж социалиста премьера,скоро закончится.

        угу.
        Но зато как хорошо эти коменты к этой новостью характеризуют политику двойных стандартов. Это прекрасно smile laughing
        Вот если бы это было бы не про F-35, какие были бы комменты? Предположим ;
        страна X( а путь будет Индия), хочет закупать и участвовать в производстве самолёта N.Но тут внезапно начинает говорить,что мы не будем себе покупать ваш самолет N. Но не вздумаете переносить от нас производства своего самолета/комплектующих. Ведь будет очень здоров,что вы у нас создаете производства,а потом у нас же и покупаете свой же самолет(комплектующие). Честно же?
        К теме LM поступают вполне логично с чего это они должны сохранять производства если Канада не участник программы . Его можно передать Ю. Корее, Дании (как раз два дня назд подписали контракт 27+ штук.), Нидерландам и т.д.
        p.s. да и выход канды пока выглядеть странно МО, требуют поставки и оплачивают все в срок.
        нидерландские F-35 дома

        1. Corsair 17 июня 2016 11:54
          Цитата: iwind
          страна X( а путь будет Индия), хочет закупать и участвовать в производстве самолёта N.Но тут внезапно начинает говорить,что мы не будем себе покупать ваш самолет N. Но не вздумаете переносить от нас производства своего самолета/комплектующих. Ведь будет очень здоров,что вы у нас создаете производства,а потом у нас же и покупаете свой же самолет(комплектующие). Честно же?

          Нечестно хотя бы в том плане, что страна сама уже вложилась в проект, сотни компаний, которые делают комплектующие, потратились на оборудование и материалы, ресурсы. По народному - если вы вырастили зерно, ячмень для пивовара (по договору), то совсем не обязательно покупать его же пиво (может вы вообще любите водку или вино), но землю вы обрабатывали, пахали, сеяли, зерно закупали для посадки и т.д.
          Про закупку самолетов наверняка договоренности изначально не было либо это оговаривалось другими контрактами - так что мимо.
          1. iwind 17 июня 2016 19:37
            Цитата: Corsair
            По народному - если вы вырастили зерно, ячмень для пивовара (по договору), то совсем не обязательно покупать его же пиво (может вы вообще любите водку или вино), но землю вы обрабатывали, пахали, сеяли, зерно закупали для посадки и т.д.

            Если у вас совместное предприятии и ты обязался продавать это пиво на свое территории то да должен его покупать.
            А теперь к теме. Видимо вы не вкурсе но Канада-это не просто покупатель. Он участник программы JSF(с 1997), в 2010г правительство Канады подписала договор о том что они в составе других стран являются партнерам с определенными бонусами и обязательствами.
            И да в договори прописано то что должна закупать и быть участникам программы JSF для получение этих бонусов . Все это подписано и находится есть в свободном доступе оф. сайте пром. Канады . https://www.ic.gc.ca/eic/site/ad-ad.nsf/eng/ad03962.html#a3B2
            Канада имеет права выйти из программы но прощай бонусы.
            "If Canada wanted to apply its IRB Policy to the acquisition of the F-35, it would need to exit the F-35 JSF Program and forego preferential access to JSF industrial opportunities."
            Если Канада хочет применить свою политику IRB к приобретению F-35( права выбора другого самолета), то ему необходимо будет выйти из программы JSF F-35 и отказаться от льготного доступа к JSF промышленным возможностям.

            "This is work across a range of aerospace subsectors, including airframe, propulsion, tooling, software and mission systems, which would not have been available to our industry if Canada were not a partner in the F-35 JSF Program. A selection of the companies in Canada involved in production of the F-35 JSF can be found in Annex A."
            Это работа по целому ряду аэрокосмических подсекторах, включая планера, двигателей, инструменты, программное обеспечение и системы миссий, которые не были бы доступны для нашей отрасли , если Канада не является партнером в F-35 JSF программы.
            Уже на 2012 год промышленность Канады заработал 438 млн$
            Companies in Canada have thus far participated in the design/development and early production phases of the F-35 JSF Program. Seventy-two (72) companies in Canada have secured $438 million U.S. Dollars.
            Общий планируемый доход $9.328 Млрд "), as well as currently identified opportunities (up to $9.328 billion USD),
            https://www.ic.gc.ca/eic/site/ad-ad.nsf/eng/ad03962.html#a3B2
            ну так вот
            Цитата: Corsair
            - так что мимо.

            Разве? Может стоит вначале узнать,что к чему? Все очень просто есть договор, не соблюдаешь получаешь прописанные штрафы. Так что что тут нечестного?
            1. Оператор 17 июня 2016 19:51
              Если доходы канадских компаний от участия в программе F-35 оцениваются в 9 млрд.долл. (с учетом понесенных издержек на НИОКР в 6 млрд.долл. эта цифра снижается до 3 млрд.долл.), то расходы на приобретение и эксплуатацию от 65 до 80 Пингвинов оцениваются от 32,5 до 40 млрд.долл.

              На этом фоне 3 млрд.долл. доходов смотрятся издевательством.

              Да и главная цель достигнута - канадские компании, участвующие в программе F-35, освоили новые технологии, пора переходить к коооперации с Боингом - производителем Супер Хорнетов в версии Сайлент (поколение 4++), которые так нравятся ВВС Канады.
              1. iwind 17 июня 2016 20:52
                Цитата: Оператор
                Если доходы канадских компаний от участия в программе F-35 оцениваются в 9 млрд.долл. (с учетом понесенных издержек на НИОКР в 6 млрд.долл. эта цифра снижается до 3 млрд.долл.), то расходы на приобретение и эксплуатацию от 65 до 80 Пингвинов оцениваются от 32,5 до 40 млрд.долл.
                На этом фоне 3 млрд.долл. доходов смотрятся издевательством.
                Да и главная цель достигнута - канадские компании, участвующие в программе F-35, освоили новые технологии, пора переходить к коооперации с Боингом - производителем Супер Хорнетов в версии Сайлент (поколение 4++), которые так нравятся ВВС Канады.

                и опять фанзии. Уже как то не смешно
                Хоть какие нибудь толковые пруфы есть на эти цифры ? И можно цитату от ВВС Канады что им нравится Сайлент.
                А то "Canadian Forces' Directorate of Air Requirements stated that the F-35 was the only aircraft that matched their list of 14 mandatory and 56 less absolute requirements."
                Откуда НИОКР 6млрд. когда даже тут в новости "Для справки: канадская доля в проекте F-35 (Joint Strike Fighter) составляет более 0,6 млрд долларов США. При этом в проекте задействованы более сотни различных канадских компаний. В США пугают Канаду тем, что все эти компании понесут убытки."
                Да когда эти расчеты делались? а то чувствую не в этом "веке". Да и нету договора , о чем разговор.
                Вот например по Дании по новому договору от 09.06.2016 .
                Общая сумма контракта 3 млрд $- включая производство, содержание и т.д. Из них 2,04 млрд $ в период 2018-2026 на производство 27 штук.
                План покупки: 2021г - 4 шт, 22г- 6 шт, 23г - 7 шт., 24г- 4 шт., 25г.- 3 шт., 26г -3 шт. Общее число 27 штук.
                http://www.fmn.dk/nyheder/Pages/aftale-om-kampfly-paa-plads.aspx
                P.s. с железнодорожным транспортом 3,7 метра разобрались.? А то я все жду видио о том как Falcon 9 поездом перевозят wassat laughing
                1. Оператор 17 июня 2016 21:42
                  Зря вы насчет источников поинтересовались, ох зря!


                  Для освежения памяти фанатов Пингвина:

                  "Одна из основных причин задержки программы разработки самолета F-35 заключается в том, что разработчик самолета – фирма «Локхид Мартин» – не уложилась в сроки с 8 критическими технологиями, демонстрация которых должна была состояться еще до начала разработки. По существующим в США нормам, без завершения разработки критических для данного проекта технологий в принципе не может быть начато полномасштабное серийное производство самолетов из-за высокой степени риска. Разработка системы обычно может быть начата при готовности не менее 6 (в среднем обычно из 8–9) критических технологий.

                  Для оценки готовности технологий МО США в свое время ввело специальный критерий TRL (Technology Readiness Level – уровень готовности технологий). В результате оценки по этому критерию программы F-35 к 2008 году [началу серийного производства] готовыми считались лишь 2 технологии, еще 4 не были завершены и еще 2 были абсолютно не готовы («комплексирование систем обеспечения выполнения боевой задачи» и «контроль и диагностика функционирования систем комплекса»). Практически это означает, что к началу ОКР в 2001 году не были выполнены необходимые для этого НИР, отсюда недоработки, затягивание сроков, аварии с двигателем и резкий рост стоимости программы разработки.

                  В 2010 году МО США приняло решение сократить ассигнования на мелкосерийное производство самолетов, направив вместо этого деньги на скорейшее завершение программы разработки. По состоянию на 2010 год до сих пор не решены проблемы с перегревом конструкции (в основном приборного отсека).

                  Система охлаждения на американских истребителях 5-го поколения работает на принципе использования топлива в качестве хладоагента, само топливо охлаждается за счет потока воздуха, нагнетаемого вентилятором в пространство между обшивкой и топливными баками. Считается, что уровень теплового потока, например, на самолете F-35 в процессе полета примерно в 3–5 раз выше, чем на F-16."

                  24.12.2010

                  http://vpk.name/news/48036_f35_dominiruet_tolko_po_stoimosti.html

                  "11 марта 2010 года, отчет от Government Accountability Office Комитета Сената США по вооружённым силам, прогнозирует общую стоимость одного F-35A в районе $ 113 млн. Пентагон сообщил, что программа F-35 превысил свои первоначальные сметы по стомости более чем на 50 процентов. Внутренний доклад [Пентагона] гласил о критических изменениях в проекте, JSF теперь не говорится, что высокая доступность и небольшие расходы являются основным приоритетом. Доклад настаивает, что F-35 станет "основным американский истребителем противовоздушного боя", и период разработки должен быть расширен на дополнительные 13 месяцев а бюджет увеличен еще на 3 млрд. "

                  http://wiki.wargaming.net/ru/Navy:Lockheed_Martin_F-35_Lightning_II

                  P.S. Пингвин - основной американский истребитель противовоздушного боя - внушаеть laughing
                  1. iwind 17 июня 2016 22:15
                    fellow laughing laughing
                    Цитата: Оператор
                    Зря вы насчет источников поинтересовались, ох зря!

                    ой спасибо, теперь смешно! посмешили.... С //wiki.wargaming.net/?????? Я то думал, фантазия про Жд транспорт Flacona 9-это лучшее. Но давать виде источников сайт игры.http://ru.wargaming.net/ laughing laughing ... Это пять. Еще раз спасибо. laughing
                    И это как бы так сказать... сейчас не 2010 год.
                    P.s. 90% военных программ имеют задержки и перерасход средств.
                    1. Оператор 17 июня 2016 22:38
                      Во первых, wiki - это не сайт Википедии, а движок в свободном доступе для раскручивания других сайтов.

                      Во вторых, в тексте рускоязычного материала даны ссылки на отчет Счетной палаты США и доклад Пентагона за 2010 год. Вам англоязычному нужно, вы и ищите.

                      В третьих, ускользнувший от вас смысл информации был не в перерасходе средств (который и так на виду, это пять вам), а в изначальном грубом нарушении стандарта реализации военных программ США - Technology Readiness Level.

                      В четвертых, хохма в том (это ещё раз пять вам), что Пингвин, изначально позиционировавшийся Пентагоном как истребитель ПВО, сейчас плавно превратился в ударный самолет: "Брюки превращаются, ... превращаются, ... превращаются ... в элегантные шорты" (С) laughing

                      А так всегда пожалуйста.
                      1. iwind 17 июня 2016 22:52
                        Цитата: Оператор
                        Во вторых, в тексте рускоязычного материала даны ссылки на отчет Счетной палаты США и доклад Пентагона за 2010 год. Вам англоязычному нужно, вы и ищите.

                        Где сылка? Да и сейчас уже 2016 год.
                        Цитата: Оператор
                        В четвертых, хохма в том (это ещё раз пять вам), что Пингвин, изначально позиционировавшийся Пентагоном как истребитель ПВО, сейчас плавно превратился в ударный самолет: "Брюки превращаются, ... превращаются, ... превращаются ... в элегантные шорты" (С)

                        Опять? названия программы прочесть можете?
                        Joint Strike Fighter Никогда у него не была роль ПВО в приоритете.
                      2. Оператор 17 июня 2016 23:02
                        У вас, вероятно, есть трудности с пониманием русскоязычного текста - я вам про Фому (позиционирование Пингвина в 2010 году при выбивании Пентагоном дополнительных денег на программу), вы мне про Ерему (позиционирование в 2016 году того, что получилось у Локмарта).

                        Я вам указал авторов заокеанских отчета и доклада и год публикации, ищите их в англоязычном интернете. Когда я зайду на ваш американский портал, то тогда буду искать сам.

                        Understand me?
                      3. iwind 17 июня 2016 23:14
                        smile жесть...
                        Старт программы был дан в Studies supporting JAST/JSF started 1993. и в
                        https://www.flightglobal.com/pdfarchive/view/1995/1995%20-%200834.html
                        рамках него был создан F-35.
                        http://www.dtic.mil/cgi-bin/GetTRDoc?Location=U2&doc=GetTRDoc.pdf&AD=AA42773
                        Сайт МО сша. описания программы JSF 16.06.2003 года
                        " competing designs for the JSF, a joint-service and multi-role fighter/attack plane"
                        Они изначально хотели многофункциональный удраник
                      4. Комментарий был удален.
                      5. Оператор 17 июня 2016 23:41
                        По определению многофункциональным бывает истребитель, но никак не специализированный ударный (всего лишь одна из функций) самолет.

                        Никто не спорит насчет названия программы Joint Strike Fighter образца 1998 года и её трактовки joint-service and multi-role fighter/attack plane образца 2003 года (хотя последнее сегодня звучит анекдотично).

                        Речь идет о позиционировании Пингвина как истребителя ПВО в конкретном 2010 году для выбивания денег по доведению откровенно сырого изделия хотя бы до минимального уровня готовности.

                        Ну и куда в 2016 году подевались multi-role fighter, attack plane и air defense fighter?

                        Сейчас из всего пышного титула Пингвина сохранился лишь огрызок joint strike fighter при том, что на момент все Пингвины эксплуатируются как training aircraft.

                        T-35 Penguin за 324 млн.долл. - внушаеть laughing
                      6. iwind 18 июня 2016 01:29
                        Цитата: Оператор
                        По определению многофункциональным бывает истребитель, но никак не специализированный ударный (всего лишь одна из функций) самолет.

                        Никто не спорит насчет названия программы Joint Strike Fighter образца 1998 года и её трактовки joint-service and multi-role fighter/attack plane образца 2003 года (хотя последнее сегодня звучит анекдотично).

                        Речь идет о позиционировании Пингвина как истребителя ПВО в конкретном 2010 году для выбивания денег по доведению откровенно сырого изделия хотя бы до минимального уровня готовност

                        Цитату в оригинале когда его позиционировали как ПВО?
                        Почему не бывает?
                        Цитата: Оператор
                        Ну и куда в 2016 году подевались multi-role fighter, attack plane и air defense fighter?

                        Никуда не никуда не подавилось . Он может работа как по земле так и по воздуху, с приоритетом по земле. Все как и было
                        Цитата: Оператор
                        Сейчас из всего пышного титула Пингвина сохранился лишь огрызок joint strike fighter при том, что на момент все Пингвины эксплуатируются как training aircraft.
                        T-35 Penguin за 324 млн.долл. - внушаеть

                        ОН ВСЕГДА БЫЛ joint strike fighter с своего рождения 1993. Какая еще трактовка????
                        Опять фантазии про цены? Да и F-35B уже принят к воружению.
                  2. Оператор 17 июня 2016 22:20
                    Стоимость программы F-35 на 1 января 2016 года составила более 56,4 млрд.долл., выпущено самолетов 174 единицы, стоимость одной машины составила 324 млн.долл. (без стоимости эксплуатации).

                    Срок эксплуатации Пингвинов оценивается в 30-35 лет, за это время эксплуатационные расходы и расходы на доработку сырой машины по оценке экспертов могут составить до 180 млн.долл. Итого стоимость жизненного цикла одного экземпляра может достигнуть 0,5 трл.долл.

                    Как с куста laughing

                    P.S. Что вам так далась транспортная схема доставки ступеней Фалкона - я руководствовался мнением автора статьи (профильного специалиста), опубликованной на ВО, автор принес свои извинения за ошибку в виде транспорта.
                    Но сама проблема лимитирования диаметра ступеней Фалкона габаритом наземного транспорта в процессе доставки от места производства до места старта (смысл статьи) от этого никуда не исчезла.
                    Лучше посмотрите видео последней "посадки" Фалкона и будет вам щастя bully
                    1. iwind 17 июня 2016 23:04
                      Цитата: Оператор
                      Стоимость программы F-35 на 1 января 2016 года составила более 56,4 млрд.долл., выпущено самолетов 174 единицы, стоимость одной машины составила 324 млн.долл. (без стоимости эксплуатации).

                      Срок эксплуатации Пингвинов оценивается в 30-35 лет, за это время эксплуатационные расходы и расходы на доработку сырой машины по оценке экспертов могут составить до 180 млн.долл. Итого стоимость жизненного цикла одного экземпляра может достигнуть 0,5 трл.долл.

                      Господи. Опять не понятно откуда цифры. Да и какая разница на эти расходы когда программы еще не закончена . Произведено только процентов 10% от общего количество.Так можно будет делить только когда она закончится а и то ....
                      Есть документ правительство Диании по расходам на F-35.
                      Цитата: Оператор
                      P.S. Что вам так далась транспортная схема доставки ступеней Фалкона - я руководствовался мнением автора статьи (профильного специалиста), опубликованной на ВО, автор принес свои извинения за ошибку в виде транспорта.
                      Но сама проблема лимитирования диаметра ступеней Фалкона габаритом наземного транспорта в процессе доставки от места производства до места старта (смысл статьи) от этого никуда не исчезла.
                      Лучше посмотрите видео последней "посадки" Фалкона и будет вам щастя

                      А что смотреть? Спутник доставлены заказчик доволен. Набирают опыт,так что проблем тут нету.
                      Цитата: Оператор
                      Статье поставил минус за дезу по габариту и способу транспортировки первой ступени Фалькона с Тихоокеанского до Атлантического побережья США (космодром в районе мыса Канаверал).
                      Действительно, вся Северная Америка изрезана многополосными автодорогами, но над ними возвышаются двухуровневые развязки, нижний габарит которых не пропустит колесный транспортер с возвышающимся над ним 3,7-метровым корпусом ракеты. Да и перекрывать движение на федеральных трассах в течение недели транспортировки негабарита влетит в копеечку. Поэтому из-за отвратительной логистики Фалькон возят по железной дороге.

                      Это не автор писал.... Далась потому что ссылки идут на игровые сайт на специалистов который даже базовых вещей не знают и т.д.
                      что дальше будет ссылки от сюда http://lukoshko.net Просто детский сад.
                      1. Оператор 17 июня 2016 23:24
                        Какие, на хрен (пардон за мой французский) 10 процентов произведено Пингвинов - 174 штуки на январь с.г. У Пентагона семь пятниц на неделе - в самом начале программы планировали аж 5000 штук (исходя из истечения ресурса существующих самолетов тактической авиации стран НАТО), сейчас сократили до 3000 штук (наплевав на нарастающий некомплект самолетов в строевых частях), а если верить председателю комитета по делам вооруженных сил Сената США, то производство Пингвинов необходимо остановить на достигнутом количестве.

                        Отсюда и получается цена разработки и производства одного Пингвина в 300 миллионов плюс издержки по доводке и в эксплуатации - полмиллиарда как с куста.

                        P.S. Автор статьи назвал (ошибочно) вид транспорта для перевозки ступени Фалкона, я дополнил про опасность перевозки высокоценного груза диаметром 3,7 м по автодорогам общего пользования, ширина одной полосы движения которого составляет ту же величину, высота на колесах равна не менее четырех метров, длина самого автопоезда около 50 метров.
                        При перевозке этого же груза железнодорожным транспортом риски не вписывания в габарит или, тем более, дорожной аварии с участием автомашин практически исключены.
                        Что не так?
                      2. iwind 18 июня 2016 01:53
                        Цитата: Оператор
                        Какие, на хрен (пардон за мой французский) 10 процентов произведено Пингвинов - 174 штуки на январь с.г. У Пентагона семь пятниц на неделе - в самом начале программы планировали аж 5000
                        а если верить председателю комитета по делам вооруженных сил Сената США, то производство Пингвинов необходимо остановить на достигнутом количестве.

                        И когда это было? 2003 год . Current DoD plans call for production of 2,457 aircraft in three versions"
                        Можно цитату? про отказ. А то каждый год происходят доп. закупки сверх плана,на 2017 +11 Штук.
                        Цитата: Оператор
                        Отсюда и получается цена разработки и производства одного Пингвина в 300 миллионов плюс издержки по доводке и в эксплуатации - полмиллиарда как с куста.

                        Опять тот бред. Это откуда? Цена производство меня 100млн. С каждым следующим самолетом общая цена падает.
                        Цитата: Оператор
                        алкона, я дополнил про опасность перевозки высокоценного груза диаметром 3,7 м по автодорогам общего пользования, ширина одной полосы движения которого составляет ту же величину, высота на

                        Нет вы утруждали что его перевозят поездом. Хотя это откровенный обман
                        "Поэтому из-за отвратительной логистики Фалькон возят по железной дороге."
            2. 73bor 18 июня 2016 15:15
              А вы действительно считаете технологии этой программы действительно продвинутыми? Надо не надувать щёки а просто вдуматься и проанализировать-почему при всей ПРОДВИНУТОСТИ нельзя построить дешёвый, эффективный,надёжный САМОЛЁТ уже почти 20 грёбаных лет!
        2. 11черный 18 июня 2016 13:16
          Цитата: iwind
          нидерландские F-35 дома

          Как же они ничтожны на фоне наших - так и хочется спросить - И ЭТО ВСЕ? negative
          Учитесь летать - пингвины...
          1. iwind 18 июня 2016 23:01
            Цитата: 11черный
            Как же они ничтожны на фоне наших - так и хочется спросить - И ЭТО ВСЕ?
            Учитесь летать - пингвины...

            Ммм... А ничего что погода очень плохая? Вследствие чего пришлось летать очень низко. Второй момент это не пилотажная группа а обычные строевые пилоты ВВС, с достаточно скромным налетом на F-35. Никто не будет рисковать самолетам в таких условиях.
            Пример пак-фа в Крыму...

            Вот тесты по управляемость на больших углах атаке. Да и Су-35 имеет увт и в целом один из самых маневренный самолет.

            1. 11черный 20 июня 2016 16:11
              Цитата: iwind
              Ммм... А ничего что погода очень плохая? Вследствие чего пришлось летать очень низко. Второй момент это не пилотажная группа а обычные строевые пилоты ВВС, с достаточно скромным налетом на F-35. Никто не будет рисковать самолетам в таких условиях.

              Во первых - не строевые пилоты а летчики испытатели - между ними пропасть мастерства...
              Во вторых - дело не в погоде, а в том, что Ф-35 две трети маневров выполнявшихся на Су-35 (как и Т-50) повторить не сможет - в лучшем случае в штопор свалится.
              И в третьих - не смейте даже пытаться сравнивать этот утюг с Т-50, почему - смотрим!

      4. APASUS 16 июня 2016 21:04
        Цитата: Арон Заави
        F-35 уже не стоит защищать. Он и так хорош.

        Если он так хорош и количество желающих его купить достаточно,зачем тогда санкции . Со стороны это выглядит как принуждение или это такой современный вид бизнеса,понятный только союзникам?
        Речь идёт о том, что США пригрозили Канаде фактически карательными методами экономического характера за сокращение приобретаемого числа истребителей пятого поколения F-35 или за полный отказ от таких закупок.
      5. Лт. запаса ВВС 17 июня 2016 06:37
        Цитата: Арон Заави
        F-35 уже не стоит защищать. Он и так хорош.

        Чем он хорош? Что его ещё лет 10 будут доводить до ума?
        1. Арон Заави 17 июня 2016 07:58
          Цитата: Лт. запаса ВВС

          Чем он хорош? Что его ещё лет 10 будут доводить до ума?

          посмотрим.
        2. iwind 17 июня 2016 19:44
          Цитата: Лт. запаса ВВС
          Цитата: Арон Заави
          F-35 уже не стоит защищать. Он и так хорош.

          Чем он хорош? Что его ещё лет 10 будут доводить до ума?

          не будут. А в целом он уже почти готов,F-35B принят к вооружению. F-35A в августе 2016 году, уже сейчас проходит ГСИ

          Хотя если разговор о модернизациях то да еще лет 30-40
          1. Идиот 18 июня 2016 12:52
            Цитата: iwind
            А в целом он уже почти готов,F-35B принят к вооружению. F-35A в августе 2016 году, уже сейчас проходит ГСИ


            Я так понял, видео должно безоговорочно подтвердить ваши слова? Вижу: летчик имеет возможность сидеть в кабине, самолет может взлететь и приземлиться. И даже укрыт от осадков. К чему видео в этом контексте?
            1. iwind 18 июня 2016 23:07
              Цитата: pft,fkb
              Цитата: iwind
              А в целом он уже почти готов,F-35B принят к вооружению. F-35A в августе 2016 году, уже сейчас проходит ГСИ


              Я так понял, видео должно безоговорочно подтвердить ваши слова? Вижу: летчик имеет возможность сидеть в кабине, самолет может взлететь и приземлиться. И даже укрыт от осадков. К чему видео в этом контексте?

              Названия видио... Ну ок поясню
              восемь F-35A и 160 сотрудников с авиабазы Хилл отправились прохождения ГСИ на Mountain Base Главная ВВС, штат Айдахо. Для прохождение ГСИ специально отправляют на другую авиабазу.
              В среднем планируется примерно восьми вылетов в день ,для испытания трех основных миссии F- 35A : подавление и уничтожение ПВО противника ,непосредственной авиационной поддержке, и миссиях Возду-воздух .
              Прохождение тестов означает, что ВВС считается F- 35A боеспособным . На данный момент , все признаки указывают будет достигнута ,в ближайшее время(с август 2016 до декабря 2016).
              Потом будет подробней,что то типа этого


      6. Скифотавр 18 июня 2016 15:32
        Цитата: Арон Заави
        А выпендреж социалиста премьера,скоро закончится.

        Отравите?
    3. iwind 16 июня 2016 17:46
      Цитата: viktorR
      Ну вот, сейчас работы у Опуса и iwind` а прибавится. Защищать этого пингвина, как будто их работа :), ну и конечно подтянутся наши еврейские "товарищи" :)

      нет, но о этом потом. Я бы может и проигнорировал, но разу уже такие обвинение в адрес пожилого человека...
      Эх... Как скучно.Всему нужно учить. Если набрасываешь и врешь. Нужно что бы была хоть основа из фактов и правды. А то получается так комент от 31 мая 2016 00:12 |
      Цитата: viktorR
      ? Просто столько статей и комментариев писать, нужно быть бездельником абсолютным :)

      Так посмотрим. Oups уже на пенсии, и чем он заниматься в свое свободное время это его дело. Даже более того, то что он социализирован в общение с молодым поколением это однозначно хорошо.
      Так про iwinda.... море комментариев. Хотя стоп за 4 года 917 штук- это гораздо меньше чем одна штука в день. Мда.. это занимает всё рабочие время... laughing
      Цитата: viktorR
      просто глядя на вас с Опусом не понятно, вы вообще работаете или только на этом форуме Маска и F-35 защищаете? Или это и есть основной источник доходов :)?

      Великолепная логика.... То есть изучать,что то что тебя интересно- это значить становиться агентом госдепартамент? жесть... Хотя да нужно строго соблюдать линию "партии" и ни в коем случае не изучать и учиться. А то не дай бог будешь знать больше положенного лозунгами и станешь агентом гос.депа. sad
      Цитата: viktorR
      А если серьезно мне не сильно интересно сколько он стоит.

      Тогда нафига было писать вот это
      Цитата: viktorR
      "Угу, $100 млн. Без двигателей )))"
      зачем вносить поправление которых не знаешь, да и не интересны тебе?
      Или это так просто чтобы "кринкуть" лозунг не имеем никаких фактов. А то логика этого ускользает от меня . Вот если мне не интересно, то я даже не отвечаю и не пишу по этой теме. А тут не интересно и а написать надо? wassat
      1. opus 16 июня 2016 22:03
        Цитата: viktorR
        просто глядя на вас с Опусом не понятно, вы вообще работаете или только на этом форуме Маска и F-35 защищаете? Или это и есть основной источник доходов :)?

        ?
        Цитата: viktorR
        Просто столько статей и комментариев писать, нужно быть бездельником абсолютным :)

        ?

        чего-то не найду сей фразы?
        уже "откорректировал"?
        1. много ли это времени занимает?
        Вот Капцов, тот да...

        или "шеф"....

        Откуда они берут время-хз
        2. у меня комментов не много
        Из 3443 реальные меньше 1000, остальное блат или боты wink




        их НЕТ
        Цитата: iwind
        Великолепная логика....

        не логики.
        и даже жалею, что извинился похоже " не в коня корм...
        не исправим дух кенгурёв...
    4. opus 16 июня 2016 22:32
      Цитата: viktorR
      Ну вот, сейчас работы у Опуса

      не-не...
      я жду когда маскофобы предьявят
      Цитата: "писатель -механик -инженер дипломированого" Дмитрий Конаныхин, копипаст Rus2012, "Оператор" и Ко
      И тут вступает в действие Его Ужасное Величество – Железнодорожный Габарит. Вы не можете поменять мосты, переезды, контактные линии по всей протяжённости трассы от завода до стартового комплекса, поэтому вы обязаны вписать конструкцию в максимальный габарит 3.7 метра.

      ТРИ ЦЕЛЫХ СЕМЬ ДЕСЯТЫХ факиншит метра. Это всё, что вы можете. Понимаете? Вы, властелин США, раком поставивший всех, вынуждены считаться с железнодорожным габаритом.

      Факингшиит перевозку Фалькона по жд американской.....факинг шиит.
      ЗЫ. и статейка которую вы комментируя меня мазнули-врушка.

      Цитата: Автор
      США пригрозили Канаде фактически карательными методами экономического характера за сокращение

      всё же есть разница с правдой?
      Оригинал
      Lockheed Martin ответил с предупреждением о последствиях для Канады в отказе покупать F-35. Lockheed Martin считает,что покупка Канадой Супер Хорнет от Boeing, Lockheed Martin приведет к тому,что LM сократит число канадских компаний, задействованных в производстве комплектующих для F-35.

      "Я не хочу, что бы это воспринималось как угроза, но у нас не будет никакого выбора: Если Канада уходит от покупки F-35, ей следует быть готовой, что мы переместим закзы из Канады,в другие страны, приобретающие F-35" заявил Steve Over, директор отдела международного бизнеса по F-35 компании Lockheed Martin в интервью канадской радиовещательной корпорации.
      Разница : "США пригрозили Канаде карательными мерами" и Директор отдела LM намекнул,что перенесет производство комплектующих Ф-35 из Канады в другие страны покупатели=
      не просто ОГРОМНАЯ, а КАТАСТРОФИЧЕСКАЯ.
  3. Наблюдатель 33 16 июня 2016 13:53
    Любят они своих союзничков и партнеров laughing Защищают laughing
    Теперь всем понятно, чего тут израильтяне глотку за Ф- 35 дерут? Одно, неосторожное слово и усе... laughing
    1. Zoldat_A 16 июня 2016 13:56
      Цитата: Наблюдатель 33
      Теперь всем понятно, чего тут израильтяне глотку за Ф- 35 дерут? Одно, неосторожное слово и усе...

      Странно... А если канадцы вдруг не купят А-35 - чем же они будут защищаться от "российской военной угрозы"? Австралийцы - и те купили...

      laughing
      1. Наблюдатель 33 16 июня 2016 14:19
        Цитата: Zoldat_A
        Австралийцы - и те купили...

        Ха, купили... Купить и расплатиться, не одно и - то же. laughing
        1. Zoldat_A 16 июня 2016 14:25
          Цитата: Наблюдатель 33
          Цитата: Zoldat_A
          Австралийцы - и те купили...

          Ха, купили... Купить и расплатиться, не одно и - то же. laughing
          Да это и не важно... Купили-то при Обаме, а долги за F-35 вышибать Клинтонше. В лучшем случае... Главное, в карьере Обамы плюсик - поддержал союзника, защитил его от "российской военной угрозы", а заодно Америке денюшку принёс... А где та денюшка, кто её вытряхивать с Австралии будет - ему пилювать слюнями...
    2. Серый брат 16 июня 2016 16:18
      Цитата: Наблюдатель 33
      Теперь всем понятно, чего тут израильтяне глотку за Ф- 35 дерут? Одно, неосторожное слово и усе...

      А они сами в этой программе участвуют и тоже прикупили этих пепелацев. Всё что им теперь остаётся - это нахваливать вундервафлю, чтобы потерпевшими не выглядеть.
  4. Тот же ЛЕХА 16 июня 2016 13:53
    По словам главы канадского правительства, «самолёт не является необходимым для нужд Канады, и к тому же он слишком дорого может обойтись канадскому бюджету».


    В самом деле я не понимаю зачем КАНАДЕ F-35...
    Это все равно что собаке пятую ногу пришить.
    И скакать неудобно и мешает за ухом чесать.


    на самом деле самолет такого класса с чисто практических соображений Канаде не нужен. Потому что американцы, в первую очередь, создавали самолет для себя. Основная функция ВВС США в современном мире – это прилететь в другую страну и "вбомбить" людей в демократию, постаравшись свести свои потери к минимуму. Соответственно, основная функция американских самолетов – ударная, для чего максимально оптимизированы системы технологии "стелс". Это оптимизация под малозаметность, под нанесение ударов высокоточным оружием и так далее", – пояснил военный эксперт.
    А у ВВС Канады, по его словам, иные задачи.
    "У ВВС Канады основная функция – это защита собственной территории, это противовоздушная оборона. Для этих целей технологии "стелс" не очень важны, гораздо важнее другие характеристики: дальность полета, скорость перехвата и так далее. То есть, по сути, большая часть функционала, заложенного американцами в свой самолет, Канадой не востребован. Им нужны перехватчики ПВО, в первую очередь. А эта функция на F-35 не очень оптимизирована. Вообще большинству стран-союзников США нужны ударные функции F-35, если только они будут следовать за американцами по всему миру и насаждать демократию высокоточными бомбами",


    РИА Новости http://ria.ru/radio_brief/20151022/1306477248.html#ixzz4BjrE4cQN
    1. Наблюдатель 33 16 июня 2016 13:54
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      В самом деле я не понимаю зачем КАНАДЕ F-35...

      Канада сама, не понимает, только ее, не спрашивают laughing
      1. Oznob 16 июня 2016 15:03
        Я бы так уж не стал занижать канадцев. ДушкА у них по-больше чем у европейцев.
    2. 2s1122 16 июня 2016 14:33
      В таком пылу дерьмократии союзнюки laughing могут внезначай и себя этим F-35 отдемократить по полной программе belay
    3. ARES623 16 июня 2016 22:02
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      на самом деле самолет такого класса с чисто практических соображений Канаде не нужен. Потому что американцы, в первую очередь, создавали самолет для себя.

      Самолеты такого уровня цены и сложности создавать для себя очень накладно, т.к. для того, чтобы он стоил в серии в пределах проектной цены, надо чтобы серия была большая. Для этого изначально пиарится проект и собирается группа заказчиков, которые гарантируют объемы приобретения и частично проплачивают работу по проекту. При этом Канада, вступив в сговор с производителем, взялась кое-чего поставлять для головного производства. Разумеется за хорошие деньги, которые, вообще-то, должны отбиваться при продаже готового изделия. Таким манером пилится бюджет Канады канадскими же фирмами. Но кое-чего пошло наперекосяк. Изделие не достигло проектных (рапиаренных) характеристик и стало, к тому же, существенно дороже. Так что ситуация между Локхид, правительством Канады и канадскими подрядчиками Локхида вполне укладываются в логику рынка. Просто Локхид наобещал всему свету того, чего не смог воплотить. Элементарное мошенничество... Такая она, глобализация. Канада вляпалась на 0,6 млрд долл потому, что сама не может осуществить полноценное проектирование и постройку современного боевого самолета своими мощностями.
    4. voyaka uh 17 июня 2016 01:04
      "У ВВС Канады основная функция – это защита собственной территории,это противовоздушная оборона/////

      От кого? smile
      У них с США общая ПВО всего северо-американского континента. И экономика, плотно
      интегрированнная с США.
      Сейчас у них Ф-18. Тоже не перехватчик, а ударный самолет. Хороший самолет, но
      начинающий устаревать.
  5. Garris199 16 июня 2016 13:54
    "Кто возьмет билетов пачку, тот получит водокачку. А не будете брать, отключим газ".
  6. Пленник 16 июня 2016 13:57
    Вот хамье! Сперва аппарат нормально лететь научите, потом и впаривайте разным лохам.
    1. tiredwithall 16 июня 2016 14:56
      А как его научишь, если он крыльями не машет?
      1. Alexanast 16 июня 2016 15:29
        Ну, бывает, что и лось летает...если его с обрыва спихнуть wassat
        1. Вежливый Лось 16 июня 2016 16:21
          Цитата: Alexanast
          Ну, бывает, что и лось летает...если его с обрыва спихнуть wassat


          Да уж, да уж. Было дело. laughing

          А по поводу Канады, что можно сказать?
          Колхоз - дело добровольное. Хочешь - вступай. Не хочешь - расстреляем.
    2. Комментарий был удален.
  7. weksha50 16 июня 2016 14:00
    "канадская доля в проекте F-35 (Joint Strike Fighter) составляет более 0,6 млрд долларов США. При этом в проекте задействованы более сотни различных канадских компаний"...

    То есть и деньги потеряете, которые вложили, ну и еще кое какие пакости получите...

    И как понять, что канадскую долю отдадут другим желающим ??? Что, найдутся такие нездравомыслящие - бешеные деньги вкладывать в американский ВПК и экономику в ущерб своей экономике ?... Хотя, чего тут говорить... Конечно, найдутся... Особенно из младонатовцев... Хотя у них самих с собственными бюджетами как-то не очень...

    P.S. Уж Украина бы точно вложила 3 млрд тугриков, которые она задолжала России... Правда, при одном условии - если бы они у нее были...
  8. Волька 16 июня 2016 14:00
    все, приплыли тапочки к дивану, кина не будет, электричество кончилось...
  9. beer-youk 16 июня 2016 14:03
    США очень похожи на гопников в подворотне - Купи кирпич, а то огребешь!
    1. tiredwithall 16 июня 2016 15:02
      Вы четко подметили. Они и есть шпана.
  10. atamankko 16 июня 2016 14:03
    Нельзя так хозяина обижать, за что и будете наказаны.
  11. Росси-Я 16 июня 2016 14:06
    «самолёт не является необходимым для нужд Канады, и к тому же он слишком дорого может обойтись канадскому бюджету».

    Самолет - то ей может и не нужен, но вот деньги-то Локхиду нужнее!
  12. V.ic 16 июня 2016 14:06
    Пословица есть на эту тему: "Милые бранятся - только тешатся". Всё у них в шоколаде будет...и на "А" будет и на "Я", и ерапланы америкосовские закупят, никуда не денутся.
    1. devis 16 июня 2016 14:23
      Цитата: V.ic
      ерапланы америкосовские закупят, никуда не денутся.

      Так если бы аэропланы.Не удачи в техпроэкте можно править и модернизировать готовое изделие,а "утюг" заставить летать ,тут уж простите.
      А вообще умиляет, как союзничков "нагибают".Ну-ну ,блок НАТт-оо..-же!(удивление "приболта")
      А Канадские компании уже вылетели на экономический форум в Санкт-Петербург?
      "Милости не просим",ждём!!!
      1. V.ic 16 июня 2016 14:27
        Цитата: devis
        а "утюг" заставить летать ,тут уж простите.

        Всё зависит от мощности двигателя. hi
  13. Инжeнeр 16 июня 2016 14:06
    Да, Штаты могут себе позволить заставить покупать свою продукцию.
  14. x.andvlad 16 июня 2016 14:06
    От-тето по-партнерски! Как говорится, "полюби США, и они полюбят тебя вдвойне!" Ну, а ежели нет, тогда...
  15. soroKING 16 июня 2016 14:10
    я как-то в детстве спросил у отца, папа, что такое чудак на букву м ? он сказал-это такой человек, который думает, что он хитрый, но из его хитростей ни чего не получается, а вообще, сынок ты это слово не говори...намёк такой hi
  16. Alexez 16 июня 2016 14:11
    Ну вот, что не тема про F-35 то анекдот получается ))
  17. Синьор Помидор 16 июня 2016 14:11
    Ох, боюсь я что здоровье премьер-министра Канады Джастин Трюдо скоро резко ухудшится и произойдет "несчастный случай", как с президентом Венесуэлы Уго Чавесом...
    1. V.ic 16 июня 2016 14:34
      Цитата: Синьор Помидор
      здоровье премьер-министра Канады Джастин Трюдо скоро резко ухудшится

      На эпидемию "рака" намекаете? Нет, своих "детей от самки собаки" они гнобить не будут, не политкорректно. М.б. какой нибудь сексуальный скандал в стиле "стросс-кан"... или неожиданное обнаружение российского агента, конкурирующего в интимной сфере с г-ном премьер-министром /дело Профьюмо/.
    2. Чёрный Полковник 16 июня 2016 15:38
      Два инфаркта в сердце, контрольный инсульт в голову?
  18. iliitchitch 16 июня 2016 14:11
    Давай-давай , пацаны . Ругайтесь милые , тешьтесь . Этот утюг НИКОГДА нормально не полетит , он уже меченый . У вас офигенная перспектива без серьёзной авиации остаться . Привет от Сухого и Микояна с Туполевым . soldier
    1. V.ic 16 июня 2016 14:36
      Цитата: iliitchitch
      Привет от Сухого и Микояна с Туполевым .

      Вы, это, "с приветом", лучше в сторонке обождите!
  19. нивасандер 16 июня 2016 14:11
    если перевести с нормального языка то американцы прямо сказали канадцам "Холопы должны знать свое место"
  20. olimpiada15 16 июня 2016 14:12
    США пригрозили Канаде экономическими мерами за отказ от приобретения F35
    Вот такая демократия по -американски.
    США можно всё, остальным можно только то, что нужно США. Гегемон однако.
    1. iliitchitch 16 июня 2016 14:52
      Цитата: olimpiada15
      США можно всё, остальным можно только то, что нужно США. Гегемон однако.


      Кое-где таких гегемонов быстрыми мандаринами называют , и место им отводят соответствующее .
      1. KaPToC 19 июня 2016 00:38
        Народ в нашем понимании - охлос, демос - состоятельная часть народа, демократия - власть олигархов.
  21. ydjin 16 июня 2016 14:15
    Проблемы индейцев шерифа не е.. волнуют! laughing Канада утрись и задумайся recourse кто в твоём доме хозяйниячит! am
    1. убей фашиста 16 июня 2016 14:47
      у канады на это счет, думаю, никаких иллюзий нет. если последние события в мире показали, что германия и франция находятся под внешним управлением, то кленовым, находящимся под боком у сша, с крючка никогда не сорваться.
    2. убей фашиста 16 июня 2016 14:47
      у канады на это счет, думаю, никаких иллюзий нет. если последние события в мире показали, что германия и франция находятся под внешним управлением, то кленовым, находящимся под боком у сша, с крючка никогда не сорваться.
  22. хант1 16 июня 2016 14:18
    А кто не будет брать отключим ...пардон введем санкции ! laughing laughing laughing
  23. dmitriyruss 16 июня 2016 14:30
    Я бы США брал пример со своей подельницы - Украины и взорвал бы ЛЭП ведущие в Канаду...
  24. Мюнхгаузен 16 июня 2016 14:32
    2020год, Россия наказывает США за отказ покупать автомобили Калина и Приора.
    1. Wedmak 16 июня 2016 14:35
      наказывает США за отказ покупать автомобили Калина и Приора.

      Сурово. Причем чтобы было еще суровее, только с МКПП.
  25. Wedmak 16 июня 2016 14:32
    И придем к тому, что США раздаст ВСЕМ санкции. И будет сидеть как на пне. Вообще США мне все больше напоминают вот этого персонажа.
  26. sogdianec 16 июня 2016 14:32
    Цитата: Garris199
    Надо Маска подключать. Усыплет аппарат солнечными батарейками и впарит в легкую восторженным партнерам.


    Ага, и после катапультирования летчика, аварийный самолет будет возвращаться на стартовую площадку, пардон, взлетную полосу.

    Канадцы, редиски, не хотят помогать своим братьям решать проблему большого долга.
  27. плоХОЙ 16 июня 2016 14:33
    Американские СМИ: США намерены наказать Канаду экономическими мерами за отказ от приобретения F-35
    ...хех..майдан канаде устройте..нуланд к ним отправьте laughing ..там "скакунов"немеряно...только покрышки,горилку и печенюшки подвози.. laughing
  28. 96423lom 16 июня 2016 14:42
    У меня такое впечатление, что они учатся жизни из наших комедий "А если не будут брать, отключим газ".
  29. птс-м 16 июня 2016 14:49
    Кто бы сомневался,что всё происходящее в пеньдостане и ханаде происходит на „дружеской “ ноте.
  30. ТОР2 16 июня 2016 14:49
    Я не хочу, что мои слова были восприняты в качестве угрозы, но у нас не будет другого выбора. Если Канада уходит от F-35, мы готовы переместить канадскую часть проекта на те страны, которые готовы самолёт приобретать.

    Перемещайте в "шпротляндию". Там просто без ума будут от такого предложения.
  31. soroKING 16 июня 2016 14:53
    Цитата: Мюнхгаузен
    2020год, Россия наказывает США за отказ покупать автомобили Калина и Приора.

    американцы плачут, но покупают angry
  32. Zaurbek 16 июня 2016 14:56
    На месте Канады и некоторых стран Европы, например Голландии. я бы деньги на дорогое вооружение не тратил. Гриппены купить и Ф-16. Воевать им не с кем, к чему такие траты?
  33. Корсар0304 16 июня 2016 14:59
    Вот это зрада зрадная!!!! Как еще матрасы не начали вторжение в Канаду с двух сторон ))) А что - повод для объединения всего континента под одним флагом. Помнится у Мексики и за меньшую провинность Техас оттяпали.
  34. Толик_74 16 июня 2016 15:02
    У гегемонов демократии импотенция уже который год и наказалка на пол шестого.
  35. sedan 16 июня 2016 15:08
    Страна с самой передовой экономикой и самые передовые экономические методы в действии.
    Это как в рекламе 2000-х годов: "Я взяла беспроцентную ссуду в банке ... ".
  36. убей фашиста 16 июня 2016 15:08
    сетевой маркетинг это называется, если чего не путаю.
    америкосы в погоне за прибылью наверняка прогнут своих шестерок и заставят покупать сырой самолетик, в финансовом накладе не окажутся. а вот сами и их союзнички будут иметь на балансе дорогущий и не оптимальный самолет, что не может не радовать.
  37. sedan 16 июня 2016 15:14
    А вообще проект Ф-35 без канадских комплектующих не навернётся? Или США займутся импортозамещением?
  38. voyaka uh 16 июня 2016 15:19
    А что тут сенсационного?
    Не хотите участвовать в проекте - выходите из него полностью,
    а не одной ногой.

    Предположим, вдруг индусы говорят России: "мы не хотим приобретать
    у Вас С-300 (например), но хотим производить для С-300 радар (например)."

    Что ответит Россия: "да идите тогда на 3 буквы". И будет права... так и с Канадой.
    1. Alexanast 16 июня 2016 15:37
      Конечно, нам не нужен индусский радар(например)
    2. samoletil18 16 июня 2016 17:12
      Надеетесь на канадскую долю для Израиля в проекте? Ну-ну... Ваш комментарий в Локхид-Мартин не прочтут. request
      1. voyaka uh 17 июня 2016 00:50
        Мы бы не отказались. Это очень современные технологии, которые подтягиают всю
        промышленность. Например, в Израиле изготавливают крылья для Ф-35.
        Там допуск меньше миллиметра на всей площади соприкосновения крыла с фюзеляжем.
        Надо попотеть инженерам и мастерам, чтобы обеспечить такую точность.
        И работа с карбоном совсем не работа с дюралюминием.
  39. Наемник 16 июня 2016 15:34
    Давненько в Торонто майдана не было! Вассал ослушался "исключительного" хозяина обезьянника?
  40. dobrovchic 16 июня 2016 15:47
    Что дозволено Юпитеру, не дозволено быку! У них это называется равноправное партнёрство. laughing laughing laughing
  41. pol_ovnik 16 июня 2016 15:59
    А и правда, зачем козе баян ?!
  42. Юстас 16 июня 2016 16:02
    Членство в НАТО бесплатным не бывает. Кормите и дальше своими деньгами американскую промышленность. А не захотите, "старший брат" заставит. laughing
  43. XODOP 16 июня 2016 16:07
    Надо звездно-полосатым образцово-показательно отбомбиться на Ф-35 по Торонто и Оттаве. И накажут канадцев за неповиновение и заодно рекламу своему летающему утюгу устроят.
  44. Krasniy_lis 16 июня 2016 16:10
    В США зафиксирован масштабный компьютерный сбой
    Сбой в компьютерной системе привел к потере данных о 100 тыс. расследований, которые ВВС США проводили в течение последних 12 лет, сообщает Defense One. Обслуживанием системы занималась компания Lockheed Martin. Причина сбоя не уточняется.
    Это абсолютно вся информация о расследованиях ВВС США с 2004 года

    Данные касалась мошенничества и краж в ВВС, конфликтов между гражданскими сотрудниками, а также внутренних дел военных. В настоящее время ведется расследование.

    ВВС США планируют привлечь специалистов Пентагона и частных компаний для восстановления информации. Версия о хакерской атаке или злом умысле сотрудников не рассматривается

    оригинал тут
    http://www.defenseone.com/technology/2016/06/computer-crash-wipes-out-years-air-

    force-investigation-records/129049/
  45. инженер74 16 июня 2016 16:16
    Куда смотрит Украина!? belay
    Войти в проект вместо Канады! Это же рабочие места, деньги и вундервафли со скидкой! fellow
    Такая мегаперемога намечается! Неужели мимо пройдут?
    P.S. В свете вышеизложенного, закрадывается мысль, что далеко не все покупатели F-35 добровольцы, да и взятки с откатами никто не отменял...
  46. DrZOG 16 июня 2016 16:31
    Пущай купляют, да побольше! Отличный способ понизить боеспособность стран НАТО за их же деньги.
  47. кеп 16 июня 2016 17:04
    Для справки: канадская доля в проекте F-35 (Joint Strike Fighter) составляет более 0,6 млрд долларов США. При этом в проекте задействованы более сотни различных канадских компаний. В США пугают Канаду тем, что все эти компании понесут убытки.

    Мне такая риторика напомнила 90-е в России.

    "Дядя купи кирпич" laughing
  48. Нас Много 16 июня 2016 18:03
    Шавка отказалась жрать чего дают? Пинка ей покрепче!
  49. t118an 16 июня 2016 18:17
    Рабство в США — система рабовладения и использования труда рабов, существовавшая в британских американских колониях и США в 1619—1865 годах.......а оказалось ...Оно ( Рабство ) в США осталось и навязывается всем ..даже своим ближайшим соседям и союзникам...
  50. dchegrinec 16 июня 2016 18:18
    Союзнечки елки палки,курам на смех.Зато Канада переусердствовала в свое время в антироссийской истерии.
  51. roskot 16 июня 2016 18:36
    Если друг - гони деньги. А не заплатишь, то по мордам.
  52. RedBaron 16 июня 2016 19:19
    Любят же громкие названия, а на самом то деле чисто символические 0.6 млр между частными компаниями да еще и подробностей контракта никто не знает...
    Понимая, что Канада может всерьёз отказаться от главного американского военно-технического мыльного пузыря последних лет

    Какая лютая беспристрастность laughing
    И заголовок то,заголовок: "Американски СМИ " вот это писали?...
  53. Сергей333 16 июня 2016 22:04
    Правильно, выпороть их надо, а то, понимаешь, не хотят пускать мохнатую американскую лапу в свой кошелёк wassat
  54. balabol 16 июня 2016 22:18
    Что уж удивляться такой истории. Менеджеры производителя уже все расходы/доходы определили, прибыли проекта прикинули, бонусы себе посчитали. И опа! Верный клиент соскочить пытается. Бюджеты поехали, бонусы тоже. Надо на остальных покупателей расходы распределять, цены снова повышать. Короче от этих канадцев куча неприятностей. Тут в ход пойдут и кнут и пряник.
  55. Zomanus 16 июня 2016 23:14
    Походу скоро в Канаде будет новый премьер-министр.
    Ну а что на счет заявления «Локхид Мартин»,
    так все правильно. Зачем иметь дело с тем,
    кто участвует в постройке самолета,
    получает за это деньги и тут же этот самолет ругает.
  56. sgr291158 17 июня 2016 07:10
    Знают, что пролетели, самолет то сырой, вот и пытаются его втюхать. А не будут покупать, отключим газ.
  57. Olegi1 17 июня 2016 18:45
    Вообще-то, если Локхид собирается исключить более 100 фирм из разработки, это, имхо, = полгода минимум по срокам для соответствующих систем. В лучшем случае. В худшем год или больше, если не тому дадут. Сужу по себе и своей компании: новый проект в авионике, даже при наличии технологии разработки и всех данных, требует въезжания и выхода на нормальную производительность. Так что, тут не все так просто.
  58. zenion 17 июня 2016 19:24
    Это напоминает анекдот про тёщу. Вот умерла. А от чего? Грибов плохих поела. А чего у неё морда синяя? Не хотела грибы есть!
  59. поневолебрат 18 июня 2016 13:32
    Больше санкций, хороших и разных. Так понравилось, что уже по своим шестеркам лупят. Подлизывайте дальше, канадцы. Так держать. Ну и фетиш наших либерастов - "НЕВИДИМАЯ" рука рынка в действии. Полюбуйтесь!!!
  60. behemot 18 июня 2016 15:34
    лизать зад тяжелая работа. Лижите канадцы, лижите. Чтобы блестело!
  61. Бекфайр 18 июня 2016 16:53
    Интересно. посмотрим как дальше будут события развиваться.
  62. Seryj2 19 июня 2016 06:39
    Как была Канада колонией, так и осталась. Теперь амеровской. Впрочем, же и сама Британия не та...
  63. Принц_Пенсии 19 июня 2016 11:36
    Цитата: Korney84
    Слов даже не подобрать, просто laughing laughing laughing

    Вот и Канадцы так же. Слов подобрать не могут laughing

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня