Military Review

Voenkor "Magician" about the situation in the DPR

25
Blog chervonec_001 published another summary of the military officer "Mag" about the situation in the Donetsk Republic.




The summary states:

“In the last report I wrote that on the night from 8 to 9, Gorlovka, Makeyevka and the northern districts of Donetsk were heavily shelled. As it turned out later, an attempt to demonstrate the capabilities of the American radar artillery guidance systems, which entered service in the Armed Forces of Ukraine, was the cause of these attacks on peaceful quarters of our cities. Two of them, AN-TPQ-48 and AN-TPQ-36, were deployed on the night of June 9.

The work of the complexes was observed by the delegation of the military from the USA, who came to Avdiivka. The delegation was led by military attache Colonel M. Van Delvich and his assistant E. Self. There were also representatives of the General Staff of the Armed Forces of Ukraine, coordinating the shelling. As a result of these attacks, two people were killed and another 24 injured, incl. child up 3 years. One of the dead at night - 22 summer Shakhtar, a young squadron, who received a shrapnel wound to the neck.

The next day, on the night of 9 on 10 June, we also had heavy shelling, and worked very hard in residential areas, reaching the center of Gorlovka. Hits were recorded in Yasinovataya and Makeevka. Under the cover of shelling, the Ukrainian Armed Forces launched several assault attacks, one in the Gorlovka area, the second in the Avdiivka area.

The APU 53 Brigade attempted to occupy a gray zone north of Gorlovka, they were covered by several 82-mm and 120-mm mortar batteries, which worked on the militia positions and the suburbs of Gorlovka. The art battery 122-mm howitzers APU worked directly on the residential areas of the Gorlovka. The militia units managed to repel the attack of the enemy under Gorlovka, as a result of which the APU suffered losses in numbers: six servicemen were killed and 12 was wounded.

On another section of the front near Avdiivka, the 16 battalion of the 58 brigade of the Armed Forces of Ukraine attempted to attack the militia positions north of Donetsk. This attack for the Armed Forces of Ukraine also ended to no avail, the 16 Battalion suffered losses: three killed and 7 injured.

In total, only on these two sectors of the front, as a result of unsuccessful attacks on the positions of the DPR in the areas of Gorlovka and Avdiivka, nine servicemen of the Armed Forces of Ukraine were killed, 19 was injured.

Passed information that the militia in the area Krasnogorovka repulsed 2 km of our territory.

Also in these hot days, a video appeared about the destruction of the BMP-2 APU by the battalion "Patriot". On the highway to Donetsk - Krasnoarmeysk, in the area of ​​the village of Peski, which is almost adjacent to the airport, the BMP-2 APU was noticed, which led non-targeted fire on the move. First, the militiamen with the help of a “boot” (LNG-9) were smashed (trucks were shot down), and then the ATGM was burned. To capture and evacuate the trophy, it was not possible, too far from our positions.



10 June, Friday.
At midnight, exchanges of fire and mortar exchanges continued, mainly in the western suburbs of Donetsk, Trudovsk, Staromikhaylovka ... Ukry late realized our progress.

As usual, all day until late in the evening was quiet. And then, everything is new.

21: 50 Gorlovka, Donetsk strong mortar shelling, in the area Staromikhailovka and YPG started shooting battles. Until midnight, mortar shelling and shooting fighting did not subside.

Also, there was information about the transfer of fighters to Mariupol 300, most likely a rotation, of one of the battalions.

11 June, Saturday.
00: Fighting continues in the area of ​​Staromikhailvoki and YPG. In the sky over Donetsk, UAV UAVs are very active. Gorlovka, in the area of ​​the deep mine from a mortar shelling killed the pipeline.

00: 40 in the area of ​​the YPG has connected the art of the Ukrainian Armed Forces. 00: 50 in Donetsk, Makeyevka, Yasinovataya and Gorlovka began to fly 152-mm projectiles. Works as "Hyacinths" 40-I art brigade of the Armed Forces of Ukraine from the direction of Umanskoe. Under heavy shelling, Kuibyshev and Kiev districts. The whole city hears heavy bachi, this is not remembered from last summer or even from spring 2015.

Morning and day was a rest for us, after night shelling.
In 18: 50 Trudovskys, under shelling of snipers, machine guns and mortars APU. In Gorlovka air defense worked.

In 19: 07 detonated an explosive device in the Cathedral area, near the former children's town. On suspicion arrested two.

21: 25 in the area of ​​Broad Beams, mine 6 / 7, Zaitsevo started shooting battles. 53-I brigade again tries to break through our defenses, all small arms are used, with the support of mortars and infantry fighting vehicles.

21: 35 southbound fights near Shyrokino. Clearly audible gaps AGS and VOGOV.

21: 45 north of Donetsk in the Spartak region, a battle ensued, residents of Oktyabrsky and Kiev hear mortars, machine guns and BMP work. As usual, an hour later, art connected. Arrivals are rare, about 2 projectile per minute. They work in residential quarters, in squares, not sighting.

In 22: 20, all of Donetsk can hear very loud rumbles, there are wounded among the civilian population. Ambulances and firefighters, despite shelling, do their work and save people. Very strong shelling in Gorlovka.

22: 20 heavy shelling on the entire Donetsk front, ranging from Trudovskiy and ending with Yakovlevka, Makeyevka and Yasinovataya. In Gorlovka, too, hell is going on. In the village of Zaitsevo several hours of shooting battles and mortar shelling.

22: 35 in the center of Donetsk electricity outages. It is possible to hit the substation. People charge their phones and stock up on water in case of a utility outage.
In 22: 55 under Avdiivka, our response mortar fire covered the equipment, the residents of Yasinovataya see explosions and fire in the positions of the Armed Forces of Ukraine.

Also on this turbulent evening, an anti-tank mine blew up a vehicle with militants from the Aydar battalion. As a result of the incident, two militants were killed, four were injured, one of them very bad. One of the dead was listed as the commander of the mortar battery of a military unit 2950. Photo below.



23: 05 new shelling of the Armed Forces of Ukraine, residents of the Kievsky district of Donetsk and Makeyevka hear the shells flying through the militia in the YPG area. District YPG under fire.

Officially, we killed two members of the VSN and injured 5 civilians. The 40-I art brigade of the Armed Forces of Ukraine armed with the 2A36 “Hyacinth” artillery systems, caliber 152 mm, commanded by the criminal Ryabokon, again fired at the civilian population.

12 June, sunday surprisingly until the evening was quiet.

With 17: 45, residents of the Kuibyshev and Kiev districts heard the first arrivals.

17: 50 in the area w. Deep, in the west of Gorlovka, 82-mm mines began to arrive.

19: 40 northern suburbs of Gorlovka are still under mortar fire.

20: 45 in the Petrovsky district (Trudovskie) a battle began, mortars, LNG. Ukry rolled out the tank and use it as an ACS.

21: 20 Gorlovka - Golmovsky village, Zhovanka, sh. Deep, Kurgan and Zaitsevo, everywhere there are battles, small arms and mortars, chargers and BMP-2.

Before 23: 05, the northern outskirts of Gorlovka rattled from shelling.

In total, in our cities, the APU launched 18 mines of 30 mm and 22 mines of 00 mm, mainly along the northern and western outskirts of Donetsk, north of Gorlovka, Elenovka and Yasinovaya from our cities. And in the period from 58: 120 to 36: 82, 22 mines of 00 mm and 2 mines of 30 mm, 45 shells of 82 mm, 67 mm and 120 mines were launched from the position of the APU.

13 Junemonday
Again until the evening, silence with 19: 50 in the west of Donetsk began shooting, the minutes after the 20 mortars were connected. 21: 00 In the Petrovsky district (Trudovskie), the fighting continues with the use of mortars 82 and 120 mm. 23: The 30 began the battle in the industrial area of ​​the APU again using 152-mm.

14 June, Tuesday.
In 01: Our 05 began to give an answer, a lot and for a long time flies away at once from several batteries. In 01: 45, a fire is visible in the positions of the Ukrainian Armed Forces in the village of Water, a massive detonation of ammunition has begun. Our gunners managed to get into the ammunition depot. Nevertheless, our continued otvetku on other targets, including mortar batteries.

In 14: 30 started a fight north of Gorlovka. In 15: 00, the battle began in the green between Svetlodarsk and Uglegorsk, east of Gorlovka. APU continues to check the defense of the BCH, making attacks in small groups. After detection under the cover of mortar fire and armored vehicles flee back abruptly. Novoazovskiy district (south of the DPR) also reported that in 19: 00 evenings they had dill made an evening to pass in a small group, for which they were punished. DRG APU retreated under cover of 120-mm min and 122-mm shells. With 20: 30 front came to life, again mortar shelling mainly Gorlovka and west Donetsk

So passed these restless five days. To summarize - the shelling now does not begin on Friday, but on Thursday and does not continue until Monday, but until Tuesday inclusive. On Wednesday, the front is quiet.

All patience and health! ".
Photos used:
http://chervonec-001.livejournal.com
25 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. gray smeet
    gray smeet 17 June 2016 11: 21
    +9
    The media write a truce .... am
    1. CORNET
      CORNET 17 June 2016 11: 33
      +2
      All this can go on forever, to the delight of the West, Waltzman and Co. .. We need to solve this problem ... In Syria, they want to announce a "drone", and then NATO attack aircraft over Ukraine "green street ..!" ..
      Putin decide ...! We need to do something urgently ...
      1. kepmor
        kepmor 17 June 2016 12: 10
        +2
        Cornet, dear ... and you actually "from whose will you" that so zealously "push" the country to a grandiose kipish? Not one of these cases - "liberals who"?
        What do you think the president should "do and urgently" - to land our troops in Latakia with Tartus or to seize the kuevs with kharkivim?
        You better ask the military - are they ready now for a clash with NATO?
        By the way, the Americans are just waiting for Putin to start "doing something urgently" ...
      2. Eragon
        Eragon 17 June 2016 15: 22
        +1
        Quote: CORNET
        All this can last forever, to the delight of the West, Waltzmann and K. .. It is necessary to solve this problem.

        Fortunately, all wars always end in peace, so forever it certainly will not continue. Although it would probably be all over.
        1. Polkanov
          Polkanov 17 June 2016 17: 46
          0
          ... Russian city - Kharkov, do not descend to the level of "punks" ...
        2. Victorio
          Victorio 17 June 2016 18: 20
          0
          Quote: Eragon
          Quote: CORNET
          All this can last forever, to the delight of the West, Waltzmann and K. .. It is necessary to solve this problem.

          Fortunately, all wars always end in peace, so forever it certainly will not continue. Although it would be more likely all this is over.

          ====
          it would have ended faster, or ended on much better conditions, if someone had not insisted on peace talks at a time when everything was morally and physically demoralized after several high-profile and serious defeats.
    2. vovanpain
      vovanpain 17 June 2016 11: 34
      +12
      Quote: gray smeet
      The media write a truce .... am

      Yes, here is such a "truce", as a result of which people die request The 14th UN report on the observance of human rights in Ukraine indicated that as of May 15, 2016, 30903 victims of the conflict were recorded: 9371 people were killed, 21532 people were injured. The doctrine “Donbass must be Ukrainian or uninhabited”, Nazi-voiced by the Nazis, is valid throughout Ukraine. The population of not only the insurgent republics, but also that located in the territory controlled by Kiev is being destroyed. For whom are they clearing the country's territory? requestGood luck and courage to the defenders of LDNR! Thank you for summarizing Vladyka Sith. hiMy opinion is that there is no truce, there is a positional war, which will eventually develop into maneuvering. yes
    3. Imperialkolorad
      Imperialkolorad 17 June 2016 11: 45
      +2
      Quote: gray smeet
      The media write a truce ....

      Yeah ukrofashisty are struggling to comply with the Minsk agreement.
    4. Lord of the Sith
      Lord of the Sith 17 June 2016 11: 45
      +11
      At the top of the bulletin, there is an active link to the blog of Chervonets, where you can find the full bulletin.
      http://chervonec-001.livejournal.com/1393754.html

      Lots of videos and photos.
    5. Andrey K
      Andrey K 17 June 2016 12: 12
      +13
      Quote: gray smeet
      The media write a truce .... am

      The "truce" is especially welcome: US military attaché Colonel M. Van Delviche and his assistant E. Self negative
      They pulled the artillery guidance systems AN-TPQ-48 and AN-TPQ-36 and go check to see how they work ... Dogs from the Armed Forces of Ukraine on people to drag negative
      To provoke a retaliatory fire, they fired at the civilian population ... So what if women and children are dying, because these are "aborigines" - guinea pigs, they are not terrorizing their own families ... negative
      Get out ** in uniform ... negative
  2. Taygerus
    Taygerus 17 June 2016 11: 22
    +7
    Give you GOD, military luck, health and strength in the fight against the fascist reptile!
  3. Dr. Sorge
    Dr. Sorge 17 June 2016 11: 22
    +10
    Victory of New Russia! Save the heavens of the defenders of Donbass!
  4. Wolka
    Wolka 17 June 2016 11: 28
    +2
    it’s all about the actions of the UAS, and what kind of answers and countermeasures from the side of the LDNR, it’s enough to play a truce and give them their faces in full, so that Yushka from all the cracks ...
  5. olimpiada15
    olimpiada15 17 June 2016 11: 28
    +5
    The Americans are completely insolent, put up their weapons and instruct, firing at residential neighborhoods - this is beyond cynicism and inhumanity.
    American democratization-shoot civilians with the aim of training !!!! Inhumans!
  6. Vladimir71
    Vladimir71 17 June 2016 11: 28
    +4
    In 01: Our 05 began to give an answer, a lot and for a long time flies away at once from several batteries. In 01: 45, a fire is visible in the positions of the Ukrainian Armed Forces in the village of Water, a massive detonation of ammunition has begun. Our gunners managed to get into the ammunition depot. Nevertheless, our continued otvetku on other targets, including mortar batteries.

    It’s nice to read a pity such a situation is not along the entire line of contact. A lot of such answers good luck to our guys ...
  7. okunevich_rv
    okunevich_rv 17 June 2016 11: 34
    +5
    A high-quality summary of the crimes of the Ukofascists.
    As a result of direct supervision of the shelling of civilian buildings, Colonel M. Van Delviche and his assistant E. Self, a child was killed.
    In this format, information should be communicated to the Euro public.
    Journalists should ask him how he feels after killing a defenseless child.
    1. 79807420129
      79807420129 17 June 2016 11: 56
      +9
      Quote: okunevich_rv
      Journalists should ask him how he feels after killing a defenseless child.

      This bastard only feels a pocket when he gets paid to kill innocent angels. am
  8. rotmistr60
    rotmistr60 17 June 2016 12: 01
    +2
    The work of the complexes was observed by a delegation of US military

    There are no comments required. Amerofascism once again shows its impunity.
  9. Mountain shooter
    Mountain shooter 17 June 2016 12: 06
    +5
    And what were the amerikosov's radars used for? Or were they waiting for a "response" to shoot at the VSN batteries? Dastardly tactics, you open fire on the "mirnyak", bring the VSN to white heat, the batteries start to work for you, and then the amerovskaya equipment detects them, and you ... Judging by the result, something did not work. I don't like dill, at all.
    1. ermak.sidorov
      ermak.sidorov 17 June 2016 14: 40
      0
      BCH seemed to have similar lotions of ours ... were they just there or are they?
  10. The comment was deleted.
  11. surovts.valery
    surovts.valery 17 June 2016 15: 31
    +1
    To summarize - the shelling now begins not on Friday, but on Thursday and continues not until Monday, but until Tuesday inclusively. It’s quiet at the front on Wednesday.

    Those. they (the ukrovermaht), like the military, albeit wretched, have some kind of (daily, weekly, monthly, etc.) BP plans. According to which they are firing. Those who develop, sign and approve are war criminals. And the turn to the gallows will reach them.
  12. revnagan
    revnagan 17 June 2016 16: 18
    +1
    "This attack also ended unsuccessfully for the Armed Forces of Ukraine, the 16th battalion suffered losses: three killed and 7 wounded."
    Wow, to no avail. Yet how effective. A negative result is also a result. laughing
  13. Are
    Are 17 June 2016 18: 26
    +1
    Persistence in a just cause ... soldier
  14. 23424636
    23424636 17 June 2016 20: 32
    +2
    On June 14, the rifle and grenade launchers really worked on the line of the Major Bloc. The gray zone narrowed and the trenches approached. According to the local taxi driver Zaitsevo, there were almost no whole houses left. in Zhibunki (through the gate from Zaitsevo), Ukrainians evicted all residents and their bridgehead there. The scheme of communication in artifact - after the shelling comes the response from the militias - then silence. The Gorlovka Donetsk highway is shot through the Yasinovat block, but more drivers fear the DRGs that often spin here. For Donbass, this is not extreme, but simply the norm. What now worries is a complete stop of the piece of iron, and this is very important for everyone. Here, either introducing railway troops or making financial decisions at the level of GDP since one day of payment per week (such a schedule) for a railway worker at the level of 500 rubles is very unproductive. Factories and mines and thermal power plants will stop and then what? Of course this is a conspiracy. But it must be resolved.
  15. Mikhail Krapivin
    Mikhail Krapivin 17 June 2016 23: 29
    0
    To arrange Khokhlov one day of complete happiness, from all the trunks, from everything that is and what can be attracted to this. For a long time, with feeling, sparing no ammunition, until you get tired and until Obama Obama starts to make calls, with complaints and suggestions. So that Ukrainians would then tremble for a long time from any loud sound and vow to shoot in our direction in principle.
  16. Zomanus
    Zomanus 18 June 2016 04: 56
    +1
    Apparently, Ukrainians have calculated that even with the exchange of 1 to 1, it still remains in the population of Ukraine.
    That is slowly and they knock out the population of the republics.
    The hope is that either the Ukrainians will not stand the nerves and they will go on the offensive,
    getting good in return.
    Well, either hope that riots against the government begin by winter.

Военкор «Маг» о ситуации в ДНР

Блог chervonec_001 опубликовал очередную сводку военкора «Маг» о ситуации в Донецкой республике.

Военкор «Маг» о ситуации в ДНР


В сводке говорится:


«В прошлой сводке я писал, что в ночь с 8 на 9 сильно были обстреляны Горловка, Макеевка и северные районы Донецка. Как позже выяснилось, причиной этих обстрелов мирных кварталов наших городов стала попытка продемонстрировать возможности американских радиолокационных комплексов наведения артиллерии, поступивших на вооружение в ВСУ. Два из них, AN-TPQ-48 и AN-TPQ-36, как раз и были развернуты в ночь на 9 июня.

За работой комплексов наблюдала делегация военных из США, приехавших в Авдеевку. Делегацию возглавлял военный атташе полковник М. Ван-Дельвиче и его помощник Э. Сельф. Там же были и представители генштаба ВСУ, координирующие артобстрелы. В результате этих обстрелов погибли два человека и еще 24 ранено, в т.ч. ребенок до 3 лет. Один из погибших ночью – 22 летний дончанин, молодой комвзвода, получивший осколочное ранение в шею.

На следующие сутки, в ночь с 9 на 10 июня у нас также были сильные обстрелы, причем работали очень сильно по жилым кварталам, долетало и до центра Горловки. Попадания фиксировали и в Ясиноватой, и в Макеевке. Под прикрытием обстрелов ВСУ предприняли несколько штурмовых атак, одна в районе Горловки, вторая в районе Авдеевки.

53-я бригада ВСУ пыталась занять серую зону севернее Горловки, их прикрывали несколько батарей 82-мм и 120-мм минометов, работавших по позициям ополчения и пригородам Горловки. Артбатарея 122-мм гаубиц ВСУ работала непосредственно по жилым кварталам самой Горловки. Подразделениям ополчения удалось отбить атаку противника под Горловкой, в результате чего ВСУ понесли потери в количестве: шесть военнослужащих убито и 12 ранено.

На другом участке фронта под Авдеевкой, 16 батальон 58 бригады ВСУ предпринял попытку атаки на позиции ополчения севернее Донецка. Эта атака для ВСУ тоже окончилась безрезультатно, 16-й батальон понес потери: трое убитых и 7 раненых.

В общей сложности, только на этих двух участках фронта в результате неудавшихся атак на позиции ДНР в районах Горловки и Авдеевки девять военнослужащих ВСУ убито, 19 ранено.

Прошла информация о том, что ополченцы в районе Красногоровки отбили 2 км нашей территории.

Также в эти жаркие дни появилось видео об уничтожении БМП-2 ВСУ батальоном "Патриот". По трассе на Донецк - Красноармейск, в районе поселка Пески, что почти примыкает к аэропорту, была замечена БМП-2 ВСУ, которая на ходу вела неприцельный огонь. Сначала ополченцы с помощью "сапога" (СПГ-9) ее разули (сбили траки), а потом ПТУР сожгли. Захватить и эвакуировать трофей, не было возможности, слишком далеко от наших позиций.



10 июня, пятница.
В полночь продолжились перестрелки и минометные обмены в основном в западных пригородах Донецка, Трудовские, Старомихайловка… Укры поздно осознали наше продвижение.

Как обычно весь день до позднего вечера было тихо. А потом, все по-новому.

21:50 Горловка, Донецк сильные минометные обстрелы, в районе Старомихайловки и ЯПГ завязались стрелковые бои. До полуночи минометные обстрелы и стрелковые бои не затихали.

Также появилась информация о переброске в Мариуполь 300 боевиков, скорее всего ротация, одного из батальонов.

11 июня, суббота.
00:12 продолжаются бои в районе Старомихайлвоки и ЯПГ. В небе над Донецком очень активны БПЛА ВСУ. Горловка, в районе шахта Глубокая из минометного обстрела перебит газопровод.

00:40 в районе ЯПГ подключилась арта ВСУ. 00:50 по Донецку, Макеевке, Ясиноватой и Горловке стали прилетать 152-мм снаряды. Работает "Гиацинтами" 40-я арт бригада ВСУ с направления Уманское. Под сильным обстрелом Куйбышевский и Киевский районы. Весь город слышит тяжелые бахи, такого не помним с прошлого лета или даже с весны 2015 года.

Утро и день для нас был отдыхом, после ночных обстрелов.
В 18:50 Трудовские, под обстрелом снайперов, пулеметов и минометов ВСУ. В Горловке сработало ПВО.

В 19:07 подорвали взрывное устройство в районе Собора, у бывшего детского городка. По подозрению задержаны двое.

21:25 в районе Широкой Балки, шахты 6/7, Зайцево начались стрелковые бои. 53-я бригада снова пробует пробиться сквозь нашу оборону, применяется все стрелковое вооружение, при поддержке минометов и БМП.

21:35 на южном направлении бои в районе Широкино. Отчетливо слышны разрывы АГС и ВОГов.

21:45 севернее Донецка в районе Спартака завязался бой, жители Октябрьского, Киевского и слышат минометы, к/к пулеметы и работу БМП. Как обычно, через час, подключилась арта. Прилеты редкие, примерно 2 снаряда в минуту. Работают по жилым кварталам, по квадратам, не прицельно.

В 22:20 очень громкие раскаты слышит весь Донецк, есть раненые среди мирного населения. Скорые и пожарные, несмотря на обстрелы, выполняют свою работу и спасают людей. Очень сильные обстрелы и в Горловке.

22:20 сильные обстрелы по всему донецкому фронту, начиная от Трудовских и заканчивая Яковлевкой, Макеевкой и Ясиноватой. В Горловке тоже ад творится. В поселке Зайцево несколько часов стрелковые бои и минометные обстрелы.

22:35 в центре Донецка перебои с электричеством. Возможно попадание в подстанцию. Люди заряжают телефоны и запасаются водой, на случай отключения коммунальных сетей.
В 22:55 под Авдеевкой наши ответным минометным огнем накрыли технику, жители Ясиноватой видят взрывы и пожар на позициях ВСУ.

Также в этот неспокойный вечер на противотанковой мине подорвался автомобиль с боевиками батальона "Айдар". В результате случившегося двое боевиков погибли, четверо получили ранения, один из них – очень тяжелое. Один из погибших числился командиром минометной батареи воинской части 2950. Фото ниже.

Военкор «Маг» о ситуации в ДНР


23:05 новый обстрел ВСУ, жители Киевского района Донецка и Макеевки слышат, как снаряды прилетают по ополчению в районе ЯПГ. Район ЯПГ под обстрелом.

Официально у нас погибло два военнослужащих ВСН и ранено 5 мирных жителей. Огонь по мирному населению снова вела 40-я арт бригада ВСУ, на вооружении которой стоят артиллерийские системы 2А36 «Гиацинт» калибром 152 мм под командованием преступника Рябоконя.

12 июня, воскресенье на удивление до вечера было тихо.

С 17:45 жители Куйбышевского и Киевского районов услышали первые прилеты.

17:50 в районе ш. Глубокая, на западе Горловки начали прилетать 82-мм мины.

19:40 северные пригороды Горловки по-прежнему под минометным обстрелом.

20:45 в Петровском районе (Трудовские) завязался бой, минометы, СПГ. Укры выкатили танк и применяют его как САУ.

21:20 Горловка – поселки Гольмовский, Жованка, ш. Глубокая, Курганка и Зайцево, везде идут бои, стрелковое и минометы, ЗУ и БМП-2.

До 23:05 северные окраины Горловки гремели от обстрелов.

В общей сложности в период с 18:30 до 22:00 по нашим городам ВСУ выпустило 58 мин калибра 120 мм и 36 мин калибра 82 мм, в основном по северной и западной окраинам Донецка, северу Горловки, Еленовке и Ясиноватой. А в период с 22:00 до 2:30 с позиций ВСУ было выпущено 45 мин калибра 82 мм и 67 мин калибра 120 мм, 20 снарядов калибра 122 мм, 20 снарядов калибра 152 мм.

13 июня, понедельник.
Снова до вечера тишина с 19:50 на западе Донецка начались стрелковые перестрелки, минут через 20 минометы подключились. 21:00 В Петровском районе (Трудовские), бои продолжается с использованием минометов 82 и 120 мм. 23:30 начался бой в районе промзоны ВСУ снова применяют 152-мм.

14 июня, вторник.
В 01:05 наши начали давать ответку, очень много и долго улетает сразу с нескольких батарей. В 01:45 на позициях ВСУ в поселке Водяное виден пожар, началась массовая детонация боеприпасов. Нашим артиллеристам далось попасть в склад боеприпасов. Тем не менее, наши продолжили давать ответку по другим целям, в том числе и минометным батареям.

В 14:30 завязался бой севернее Горловки. В 15:00 начался бой в зелёнке между Светлодарском и Углегорском, это восточнее Горловки. ВСУ продолжает проверять оборону ВСН, делая вылазки малыми группами. После обнаружения под прикрытием минометного огня и бронетехники резко убегают обратно. Новоазовский район (юг ДНР) так же доложил, что в 19:00 вечера у них укропы предприняли попытку пройти малой группой, за что и были наказаны. ДРГ ВСУ отошла под прикрытием 120-мм мин и 122-мм снарядов. С 20:30 фронт ожил, снова минометные обстрелы в основном Горловка и запад Донецк

Так прошли эти неспокойные пять суток. Подведя итог – обстрелы теперь начинаются не с пятницы, а с четверга и продолжаются не до понедельника, а до вторника включительно. В среду на фронте тихо.

Всем терпения и здоровья!».

Использованы фотографии: http://chervonec-001.livejournal.com

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 25
  1. grey smeet 17 июня 2016 11:21
    В СМИ пишут перемирие.... am
    1. КОРНЕТ 17 июня 2016 11:33
      Это все может вечно продолжаться ,на радость западу , Вальцману и К..Нужно решать ,эту проблему...В Сирии вон хотят объявить "беспилотку " , а там и натовским штурмовикам над Украиной "зеленая улица..!" ..
      Путин решайся..! Нужно ,что то делать и срочно...
      1. kepmor 17 июня 2016 12:10
        Корнет,уважаемый...а Вы собственно "из чьих будите",что так рьяно "подталкиваете" страну к грандиозному кипишу? Случаем не из этих - "либералы которые"?
        Что по вашему должен "делать и срочно" президент-высадить наш десант в Латакии с Тартусом или захвать куев с харькивим?
        Вы лучше спросите у военных-готовы ли сейчас они к столкновению с натовцами?
        Кстати, америкосы только ждут,чтобы Путин начал что-то "делать и срочно"...
      2. Eragon 17 июня 2016 15:22
        Цитата: КОРНЕТ
        Это все может вечно продолжаться ,на радость западу , Вальцману и К..Нужно решать ,эту проблему.

        К счастью все войны всегда заканчиваются миром, так что вечно это точно не будет продолжаться. Хотя скорее бы всё это закончилось.
        1. ПолканОВ 17 июня 2016 17:46
          ... русский город - Харьков, не опускайтесь на уровень "шпаны"...
        2. Викторио 17 июня 2016 18:20
          Цитата: Eragon
          Цитата: КОРНЕТ
          Это все может вечно продолжаться ,на радость западу , Вальцману и К..Нужно решать ,эту проблему.

          К счастью все войны всегда заканчиваются миром, так что вечно это точно не будет продолжаться. Хотя скорее бы всё это закончилось.

          ====
          это бы быстрее закончилось, или закончилось на гораздо лучших условиях, кабы кто-то не настоял на мирных переговорах в тот момент, когда всу было морально и физически деморализованы после нескольких громких и серьезных поражений.
    2. vovanpain 17 июня 2016 11:34
      Цитата: grey smeet
      В СМИ пишут перемирие.... am

      Да вот такое "перемирие",в результате которого гибнут люди request В 14-м докладе ООН о соблюдении прав человека на Украине указывалось, что по состоянию на 15 мая 2016 года были зафиксированы 30903 жертвы конфликта: 9371 человек погиб, 21532 человека ранены.Озвученная нацистами доктрина «Донбасс должен быть украинским или безлюдным» действует по всей Украине. Уничтожается население не только восставших республик, но и то, которое находится на подконтрольной Киеву территории. Для кого зачищают территорию страны? requestУдачи и мужества защитникам ЛДНР!Спасибо за сводку Владыке Ситху. hiМое мнение что нет никакого перемирия,идет позиционная война,которая со временем перерастет в маневренную. yes
    3. ImperialKolorad 17 июня 2016 11:45
      Цитата: grey smeet
      В СМИ пишут перемирие....

      Ага укрофашисты изо всех сил соблюдают минские соглашения.
    4. Владыка Ситх 17 июня 2016 11:45
      Вверху в сводке, есть активная ссылка на блог Червонца, там можно найти полную сводку.
      http://chervonec-001.livejournal.com/1393754.html

      Много видео и фотографий.
    5. Андрей К 17 июня 2016 12:12
      Цитата: grey smeet
      В СМИ пишут перемирие.... am

      Особенно "перемирию" рады: военный атташе США полковник М. Ван-Дельвиче и его помощник Э. Сельф negative
      Подтащили комплексы наведения артиллерии AN-TPQ-48 и AN-TPQ-36 и айда проверять, как они работают... Псов из ВСУ на людей натаскивать negative
      Для провокации ответной стрельбы обстреляли мирное население... Ну и что,что гибнут бабы да дети, ведь это "аборигены" - подопытные кролики, не свои же семьи терроризируют... negative
      Выбл**ки в погонах... negative
  2. Taygerus 17 июня 2016 11:22
    Подай Вам БОГ, воинской удачи, здоровья и сил в борьбе с фашисткой гадиной!
  3. Доктор Зорге 17 июня 2016 11:22
    Победы Новороссии! Храни небеса защитников Донбасса!
  4. Волька 17 июня 2016 11:28
    все о действиях всу, а какие ответки и контрмеры со стороны ЛДНР, может хватит играть в перемирие и дать им по морде по полной, чтоб юшка из всех щелей...
  5. olimpiada15 17 июня 2016 11:28
    Американцы вконец обнаглели, поставить вооружение и инструктировать , обстреливая жилые кварталы-это за гранью цинизма и бесчеловечности.
    Американская демократизация- расстреливать мирное население с целью обучения !!!! Нелюди!
  6. Vladimir71 17 июня 2016 11:28
    В 01:05 наши начали давать ответку, очень много и долго улетает сразу с нескольких батарей. В 01:45 на позициях ВСУ в поселке Водяное виден пожар, началась массовая детонация боеприпасов. Нашим артиллеристам далось попасть в склад боеприпасов. Тем не менее, наши продолжили давать ответку по другим целям, в том числе и минометным батареям.

    Приятно прочитать жаль не по всей линии соприкосновения такая ситуация. Побольше таких ответок удачи нашим парням...
  7. okunevich_rv 17 июня 2016 11:34
    Качественная сводка преступлений укофашистов.
    В результате непосредственного руководства обстрелом гражданских зданий полковником М. Ван-Дельвиче и его помощника Э. Сельф был убит ребенок.
    В таком формате информация должна быть донесена до Евро общественности.
    Журналисты должны задать ему вопросы как он себя чувствует после убийства беззащитного ребенка.
    1. 79807420129 17 июня 2016 11:56
      Цитата: okunevich_rv
      Журналисты должны задать ему вопросы как он себя чувствует после убийства беззащитного ребенка.

      У этого мерзавца почувствует только карман,когда ему заплатят за убийство невинных ангелочков. am
  8. rotmistr60 17 июня 2016 12:01
    За работой комплексов наблюдала делегация военных из США

    Тут и комментарии не требуются. Амерофашизм в очередной раз показывает свою безнаказанность.
  9. Горный стрелок 17 июня 2016 12:06
    А радары америкосовские для чего применяли? Или ждали "ответку", чтобы по батареям ВСН пострелять? Подлая тактика, открываешь огонь по "мирняку", доводишь ВСН до белого каления, батареи начинают по тебе работать, и тут амеровская аппаратура засекает, и ты их... Судя по результату, что то не сработало. Не люблю укроп.Совсем.
    1. ermak.sidorov 17 июня 2016 14:40
      У ВСН вроде аналогичные наши примочки были...вот только были или есть?
  10. Комментарий был удален.
  11. surovts.valery 17 июня 2016 15:31
    Подведя итог – обстрелы теперь начинаются не с пятницы, а с четверга и продолжаются не до понедельника, а до вторника включительно. В среду на фронте тихо.

    Т.е. у них (у укровермахта), как у военных, хоть и убогих, какие-то (суточные, недельные, месячные и т.п.) планы БП. Согласно которых они и ведут обстрелы. Вот те кто разрабатывает, подписывает и утверждает - есть военные преступники. Дойдет и до них очередь на виселицу.
  12. revnagan 17 июня 2016 16:18
    "Эта атака для ВСУ тоже окончилась безрезультатно, 16-й батальон понес потери: трое убитых и 7 раненых."
    Ничего себе-безрезультатно.Ещё как результативно.Отрицательный результат-тоже результат. laughing
  13. АРЕ 17 июня 2016 18:26
    Стойкости в правом деле... soldier
  14. 23424636 17 июня 2016 20:32
    14 июня действительно стрелковое и подствольники работали на линии майорского блока Серая зона сузилась и окопы приблизились .По словам местного таксиста Зайцево целых домов не осталось жителей почти нет. в Жибуньках(через дрогу от Зайцево) украинцы выселили всех жителей и там их плацдарм. Схема общений по арте -после обстрелов идет ответка от ополченцев- потом тишина . Трасса горловка донецк через ясиноватский блок простреливают ,но более водители опасаются ДРГ которые часто здесь крутятся. Для Донбасса это не экстрим а просто норма .Что сейчас волнует это полная остановка железки , а это весьма актуально для всех. Здесь либо вводить ЖД войска либо принимать финансовые решения на уровне ВВП так как один день оплаты в неделю(такой график) для работника ж.д транспорта на уровне 500 рублей это очень непродуктивно.Заводы и шахты и ТЭС остановятся и что потом ? Конечно это сговор .Но его необходимо разрулить .
  15. Михаил Крапивин 17 июня 2016 23:29
    Устроить хохлам один день полного счастья, из всех стволов, из всего, что есть и что можно к этому привлечь. Долго, с чувством, не жалея боеприпасов, пока не надоест и пока Обамка ВВП звонить не начнёт, с жалобами и предложениями. Чтобы хохлы потом долго вздрагивали от любого громкого звука и зареклись стрелять в нашу сторону в принципе.
  16. Zomanus 18 июня 2016 04:56
    Видимо украинцы подсчитали, что даже при размене 1 к 1 все равно по населению Украины в выигрыше остается.
    Вот потихоньку и выбивают население республик.
    Надежда только на то, что либо у украинцев нервы не выдержат и они в наступление пойдут,
    получив хороших в обратку.
    Ну либо надеяться на то, что начнутся к зиме бунты против правительства.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня