Китайские ВВС получили первый транспортник Y-20

41
В ВВС НОАК поступил первый серийный транспортный самолёт Y-20, сообщает блог Юрия Лямина.



«Судя по номеру 11051, первой новый китайский военно-транспортный самолёт Юнь-20 получила 4-я авиационная транспортная дивизия ВВС Народно-освободительной армии Китая. По слухам, в состав 12-го полка 4-й дивизии было передано как минимум две машины под номерами 11051 и 11053 , но пока есть более-менее чёткие фото только вот этой», – пишет Лямин.





Китайские ВВС получили первый транспортник Y-20
41 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +11
    17 июня 2016 11:42
    Обводы напоминают легендарный 76-ой... Очередная китайская перепечатка?
    1. +8
      17 июня 2016 11:47
      Цитата: Сэмэн
      Обводы напоминают легендарный 76-ой... Очередная китайская перепечатка?

      По-моему это и есть Ил-76 да еще и с нашими же движками ПС-90 или как их там...
      1. +7
        17 июня 2016 11:50
        нет ил другой а движки не пс-90
        1. 0
          17 июня 2016 11:55
          Цитата: alekc75
          нет ил другой а движки не пс-90

          Можно узнать название двигателей и где производят?
        2. +2
          17 июня 2016 11:57
          В ВВС НОАК поступил первый серийный транспортный самолёт Y-20
          Как говорится найди десять отличий от ИЛ-76. winked
      2. +7
        17 июня 2016 12:11
        вот вам с-17
        1. +14
          17 июня 2016 12:13
          а вот ил 76 на мой взгляд у китайцев коктейль причём американца больше
          1. +6
            17 июня 2016 12:17
            Сталкер вопрос о копировании ИЛ-76 закрыл. Без лишних слов и наглядно.
            Да и по С-17 тоже.
            Достаточно взглянуть на стык крыла и корпуса. У С-17 совсем другой планер.
      3. +1
        17 июня 2016 12:27
        Цитата: Muvka
        По-моему это и есть Ил-76 да еще и с нашими же движками ПС-90 или как их там...

        Тот же Ил-76, да еще и движки Д-30 российского производства, с переходом в дальнейшем на те же Д-30, только китайского производства. Скорее всего, что с электродистанционным управлением механизацией и цифровой кабиной.
    2. +1
      17 июня 2016 11:49
      Цитата: Сэмэн
      Обводы напоминают легендарный 76-ой... Очередная китайская перепечатка?

      -------------------
      Оказывается не у меня одного дежа вю...
    3. +12
      17 июня 2016 11:52
      Нет, это С-17 Глобмастер с элементами Ил-76.
      1. 0
        17 июня 2016 11:55
        Цитата: donavi49
        Нет, это С-17 Глобмастер с элементами Ил-76.

        Ну да, остекления внизу нет) Огромное отличие.
      2. 0
        17 июня 2016 18:02
        Цитата: donavi49
        Нет, это С-17 Глобмастер с элементами Ил-76.

        Скажите на милость, как определили? По ТТХ?, Посетили "кишки" всех трех и нашли сходства? С-17 и Ил-76 достаточно сильно отличаются друг от друга, но эти отличия больше в качестве электронной начинки, эргономике рабочих мест и многих других вещах, ну примерно, как 30 млн долл и 316 млн долл. smile
    4. +4
      17 июня 2016 12:01
      Цитата: Сэмэн
      Обводы напоминают легендарный 76-ой... Очередная китайская перепечатка?


      Законы аэродинамики , наверное . Чую , внутри даже тельферы 1 в 1 , как 76-м . Развелось , понимаешь , 1.5млрд. жуликов под боком . Воруют и воруют .
    5. +4
      17 июня 2016 12:04
      Всякое сходство случайно.
    6. +1
      17 июня 2016 17:29
      Цитата: Сэмэн
      Обводы напоминают легендарный 76-ой... Очередная китайская перепечатка?

      Не совсем. Это другая китайская забава: "слепи химеру из нескольких известных машин".
      Нос - Антоновский.
      Хвостовая часть - "Глоубмастеровская".
      "Горб" центроплана - Ильюшинский.
  2. +9
    17 июня 2016 11:43
    Мне одному кажется, что это помесь Геркулеса и ИЛ 76? А так молодцы китайсы.
    1. Комментарий был удален.
    2. +10
      17 июня 2016 11:54
      Нет, они вдохновлялись С-17 и параллельно разбирали чертежи Ил-76.
      1. +2
        17 июня 2016 17:07
        Ну да, хвост от американца, крыло от Ила... Движки, похоже тоже наши.
  3. +6
    17 июня 2016 11:43
    Китай по тихому перевооружается...Пока мы противостоим западу в одиночку.! Эх китайцы хитрость ваша погубит вас... hi
  4. +1
    17 июня 2016 11:54
    а, что в нем китайского? там по моему винегрет целый, миру по нитке
  5. +5
    17 июня 2016 12:14
    Если самолеты создаются по схожим ТЗ, то и конструкция получается похожей. Законы сапромата не обманешь. Как пример В1 и Ту160. ф-15 и Су-27.
    1. -4
      17 июня 2016 16:53
      Su-27 i srisovali s F-15...Pravda zdes nikto etogo *ne zamecaet*...
      1. +1
        17 июня 2016 17:35
        Цитата: Karlovar
        Su-27 i srisovali s F-15...Pravda zdes nikto etogo *ne zamecaet*...

        Су-27 мог быть похож на F-15 разве что в самых первых вариантах. Дальше дорожки разошлись. Наши изначально ориентировались на ближний бой и ставили маневренность во главу угла.
        Кроме того, первый дошедший до железа вариант нового истребителя Сухого - Т-10 - был зарублен на корню из-за недобора ТТХ. И пришлось КБ заново делать новую машину - Т-10С.
      2. 0
        17 июня 2016 18:18
        Цитата: Karlovar
        Su-27 i srisovali s F-15...Pravda zdes nikto etogo *ne zamecaet*...

        Ф-15 на МиГ-25 больше смахивает. Одни хотя бы воздухозаборники по форме м расположкнию обратите внимание
        1. 0
          17 июня 2016 19:39
          Так точно.Это был Миг ,который угнали в Японию.Его разобрали и собрали потом .А наработки вылились в ф 15
          1. 0
            17 июня 2016 20:01
            Миг угнали в Японию в 1976 году, а Ф15 первый полёт в 1972
            1. 0
              18 июня 2016 07:04
              Цитата: BlackMokona
              Миг угнали в Японию в 1976 году, а Ф15 первый полёт в 1972

              Для некоторых это непринципиально. Первый полет МиГ-25 в 1964 г.
  6. +6
    17 июня 2016 12:15
    Движки наши Д-30КП-2, 11.7 тонны тяги. На 76-х такие же. Но этот потяжелее, и тяговооруженность у нас повыше.
    Конечно, собираются ставить свои, которые, разумеется, будут лучше мировых... Но пока - это гибрид. Слона с чайником.
    1. +1
      17 июня 2016 12:51
      Цитата: Горный стрелок
      Конечно, собираются ставить свои, которые, разумеется, будут лучше мировых...

      "Свои" - это те же Д-30, только произведенные в Китае.
  7. +1
    17 июня 2016 12:56
    Но Д-30 слабоваты. По габаритам он соответствует удлиненному Ил-76, а на нем ПС-90 стоят. Вот у китайских товарищей варианты: ставить копию нашего Д-30, купить ПС-90, поставить западный двигатель.
  8. +2
    17 июня 2016 13:01
    Не могу сказать что китайский самолето-винигред лучше нашего ИЛ-76. Вот сядут рядышком в Жуковском на МАКСе, тогда и можно будет искать отличия внутри и снаружи. А так - похож, конечно, не без этого. Однако же что-то уж абсолютно инновационного в военно-транспортной авиации придумать сложно. У них ведь как? Бери больше - лети дальше, все строится только на этом принципе.
  9. 0
    17 июня 2016 14:46
    Господа, вы забыли об Ан-148. Если присмотреться, то крепление крыльев к фюзеляжу организовано именно как на аннушке:

    Полагаю, что проект получился очень даже интернациональным: русские Илы и Аны + Дугласс.
  10. 0
    17 июня 2016 15:59
    Нормальный самолёт, чего уж там.Если при таких же дрыгателях, как на Иле,характеристики повыше-значит, китайцы вполне нормально вкурили аэродинамику, и, возможно, композиты.Нет там копии, нечегоморды морщить, проще и честнее признать-Китай есть вполне мощная авиационная держава.Да и вообще-молодцы, сделали вполне самолёт для своих конкретных нужд.
    1. -1
      17 июня 2016 17:00
      Narodu by nado zavidovat molca..,bez bryzg....No...zavist bolno silnoe i razruschajusee psihiku cuvstvo...i soprotivljatsja emu trudno...
  11. -2
    17 июня 2016 16:40
    Михалков о возможности будущей войны с Китаем. Победа не за нами...
    1. 0
      17 июня 2016 17:38
      Mihalkov govorit o soverschenno drugom...,vovse ne o vozmoznosti vojny s KNR...Ne ulovili??????
  12. 0
    17 июня 2016 17:54
    Цитата: Karlovar
    Narodu by nado zavidovat molca..,bez bryzg....No...zavist bolno silnoe i razruschajusee psihiku cuvstvo...i soprotivljatsja emu trudno...

    Вы бредите что ли? Чему завидовать? Данный самолёт копировался целыми легко узнаваемыми узлами и частями планера. Своих двигателей нет. Где тут повод вообще для какого-то чувства? Изделие предельно утилитарно: наворовано, склеено, чтоб летало; ни причин для гордости, ни для зависти, ни для чего, кроме решения задач наименьшими усилиями.

    Кстати, ваш транслит отражает одно из трёх: вашу лень, невежество, либо бескультурие. Есть сайты для перевода транслита в кириллицу, не заставляйте людей читать это нагромождение букв.
  13. 0
    17 июня 2016 21:47
    Напоминает корпус от ан 70 и и подвеску двигателей от 76 ила
  14. -1
    17 июня 2016 22:18
    Цитата: ГробСКрестом1
    Михалков о возможности будущей войны с Китаем. Победа не за нами...

    Вы вообще чем слушали? Михалков говорил не о возможности войны с Китаем, а о коррупции, о «ползучей экономической экспансии». Он зачитал краткое содержание сценария фильма, который ему предложили снять, от чего он отказался, объяснив, почему.

    Для вас что, достаточно произнести фразу «агрессия Китая», и вы впадаете в прострацию? Или вы тут намеренно пытаетесь брехать, подтверждая как раз тезис из передачи Михалкова, что нас по капле пытаются убедить в нашей ничтожности и бессилии? Ну тогда изыди, подвывало заморское.
    1. 0
      18 июня 2016 18:18
      Ну что ты так развопился?! На, послушай дедушку с Алтая. Может, мозги заработают.
  15. 0
    17 июня 2016 22:30
    Цитата: Перейра
    Достаточно взглянуть на стык крыла и корпуса. У С-17 совсем другой планер.

    Центроплан напоминает скорее антоновские машины. Киль и стабилизатор - однозначно Боинг.
    Нормальный китайский подход, эдакий забористый генетический микст. hi
  16. +1
    18 июня 2016 02:53
    Хотели С-17 создать, но "Я его слепила из того, что было". А были Ил-76 и пермские движки.
    Кстати, по двигателям ПС-90. Американцы вытянули из наших мозгов всё, что можно. А потом выкупили права на производство ПС-90А2 в 2014 году... Кто же тогда у нас правил? Горбачёв! Точно! А какая разница? Санкции против России были всегда. С 1918 года и по сегодняшний день.
    Китайцы... когда они выберут у нас последнее, что они не могли делать сами, они, в отличие от американцев, выкупать ничего не будут, а просто забьют нас мотыгами, как воины Пол Пота своих соотечественников. Народ крайне рациональный. Могут и на консервы переработать.
  17. 0
    18 июня 2016 20:06
    Цитата: ГробСКрестом1
    Ну что ты так развопился?! На, послушай дедушку с Алтая. Может, мозги заработают.

    Тебя любой пенсионер на видео может убедить в чём угодно? Что-то в таком случае возникают сомнения в работе мозгов.
    Это кто, аналитик, эксперт по Китаю, специалист спецслужб? Тебе сколько лет-то вообще, вьюноша, что ты настолько наивен?