Museo storico della motorizzazione militare

В 1955 году по инициативе главы автомобильной службы армии Италии был основан Museo storico della motorizzazione militare, единственное собрание военных автомобилей Италии 20 века.

В 1991 году музей переехал на территорию военной базы Чеччиньола на южной окраине Рима.

Широкой рекламы у него нет, да и попасть туда не просто - график работы совершенно дурацкий - работает музей ОДИН раз в неделю по субботам с 9.00 до 12.00.


Добраться до него проще всего на общественном транспорте. Сначала на метро до станции EUR-Fermi (очень стратегически выгодное место - там МакДональдс есть, ведь с туалетами в Италии - беда огромнейшая). Далее садимся на автобус №763 и едем до остановки "Esercito fusilieri". Далее следуем по указателям "Museo".
На КПП дневальный попросит документ (любой, главное что-бы фото было) и выдаст бейдж посетителя.

Вся экспозиция музея располагается в шести ангарах, но на момент посещения осмотру были доступны только три - ангар с замечательно отреставрированными ретро-автомобилями.
Museo storico della motorizzazione militare
Фиат 3,5 НР - 1899
Museo storico della motorizzazione militare
Рено 4 - 1910
Museo storico della motorizzazione militare
Зедель - 1910
Museo storico della motorizzazione militare
Итала-61 - 1924
Museo storico della motorizzazione militare
Амилькар Спорт - 1927


Отдельно идут машины, работавшие в президентском гараже
Museo storico della motorizzazione militare
Лянча Фламиниа Берлина - 1960
Museo storico della motorizzazione militare
Лянча Фламиниа президенциале "Бельсито" - 1961
Museo storico della motorizzazione militare
Мазерати Кватропорте - 1983



Второй ангар содержит реплики машин 19 века и машин Первой мировой войны.
Museo storico della motorizzazione militare
Трицикл Бернарди - 1896
Museo storico della motorizzazione militare
ДеДион Бутон
Museo storico della motorizzazione militare
Паровая повозка Куньо - 1799


Museo storico della motorizzazione militare
Фиат-15
Museo storico della motorizzazione militare
Фиат-18BL
Museo storico della motorizzazione militare
Фиат-18Р
Museo storico della motorizzazione militare
Фиат-20B
Museo storico della motorizzazione militare
Зюст образца 1912


В третьем ангаре представлена колониальная техника и редкие англо-немецкими вкрапления.
Museo storico della motorizzazione militare
Лянча Априлиа Колониале
Museo storico della motorizzazione militare
ОМ-35
Museo storico della motorizzazione militare
Павези-Р4
Museo storico della motorizzazione militare
СПА 25С
Museo storico della motorizzazione militare
СПА 39 Колониале
Museo storico della motorizzazione militare
Л 3/38
Museo storico della motorizzazione militare
Лянча Линс
Museo storico della motorizzazione militare
Моррис квад-трактор
Museo storico della motorizzazione militare
Кеттенкрад


Здесь также находится итальянская авто-техника послевоенного периода.
Museo storico della motorizzazione militare
Альфа Ромео-2 и Ф-12 скорые
Museo storico della motorizzazione militare
Фиат АР51
Museo storico della motorizzazione militare
Фиат АР59
Museo storico della motorizzazione militare
Хантинг Харриер
Museo storico della motorizzazione militare
Полноприводный трицикл Гуцци



Техника, находящаяся снаружи очень разнородна - тут и итальянские машины периода 30-40 и послевоенные машины, также американские танки периода Войны и периода НАТО. Состояние у большинства экспонатов не ахти, что для их климата странно. Но, так как бронетехника - это не тема музея, видимо за ними и не следят. Но тут есть на что посмотреть, чего нет в Кубинке.

Museo storico della motorizzazione militare
Каноне 149А
Museo storico della motorizzazione militare
М2 Лонг-Том
Museo storico della motorizzazione militare
Земовенте 75/18
Museo storico della motorizzazione militare
Командирская версия Земовенте
Museo storico della motorizzazione militare
Р 26/40 - последний и самый совершенный итальянский танк
Museo storico della motorizzazione militare
СПА 41
Museo storico della motorizzazione militare
LVT
Museo storico della motorizzazione militare
M26A2 Dragon-wagon
Museo storico della motorizzazione militare
Diamond M19
Museo storico della motorizzazione militare
М74 ARV - БРЭМ на базе Шермана
Museo storico della motorizzazione militare
САУ М44
Museo storico della motorizzazione militare
САУ М55
Museo storico della motorizzazione militare
Фиат 6614
Museo storico della motorizzazione militare
Экспериментальная итальянская САУ SP-70
Museo storico della motorizzazione militare
БТР АМХ VCI
Museo storico della motorizzazione militare
ОТРК Ланс


Солдат-сопровождающий запретил сходить с центральной дорожки, потому и ракурсы у некоторых экспонатов такие плохие. На фото я постарался показать то, чего нельзя увидеть в наших музеях (хотя Лонг-Том уже появился в Верхней Пышме).

В оставшихся трех ангарах хранится разная техника - в одном пожарные машины, в другом американские и британские джипы, в третьем через мутные стекла ничего не видно.
Автор: Maksus


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 18
  1. kugelblitz 18 июня 2016 08:05
    У итальянцев автомобильная техника всегда была на очень высоком уровне, даже сейчас несмотря на не особую надежность. Тот же Кентавр из всех импортных, единственный имеет высокую устойчивость шасси при стрельбе поперек хода, например.

    Или грузовики второй мировой, SPA Dovunque 41 полноприводный 6х6, односкатный, с независимой подвеской и фантастической геометрической проходимостью. Даже у немцев таких не припомню. Правда сложные и дорогие, это да.



    1. Lankaster 18 июня 2016 08:58
      Цитата: kugelblitz
      Правда сложные и дорогие, это да.

      Еще удивляет стремление итальянцев к "красивости", даже в армейской технике. Вот не пойму - зачем армейскому грузовику Alfa Romeo 800RE кабина такой формы? wassat
      1. kugelblitz 18 июня 2016 09:35
        Да он гражданский по сути был, армейскими считались грузовики Dovunque и арттягачи на базе TL 37, Breda и Pavesi. Еще моноприводные тележки Autocarretta и трициклы. Куда деваться то, трансмиссии очень сложные часто и цена не хилая, при отсутствии массового производства.
      2. дед Краснохарев 18 июня 2016 11:32
        Итальянцы всегда были художниками, причём во всём.
      3. kumaxa 23 июня 2016 05:18
        на наш маз похжа или наоборот !
    2. Maksus 19 июня 2016 09:22
      Там Dovunque как раз на фото Под именем СПА 41.
  2. masiya 18 июня 2016 10:55
    Отличный репортаж!Удивительно, что разрешили снимать, унас и то не везде можно, или такие бабки запросят, сам забудешь чего хотел...
  3. igor67 18 июня 2016 11:00
    Двухлитровый движок армейского внедорожника Фиат
  4. igor67 18 июня 2016 11:05
    Прибоная панель, тот же внедорожник
  5. igor67 18 июня 2016 11:27
    Вот он и сам фиат
  6. Бифитер 18 июня 2016 22:42
    Великолепная сатья.Прочитал с огромным удовольствием.
  7. Robin_Bad 18 июня 2016 23:40
    я один заметил протекающие потолки в музее?
    1. Maksus 19 июня 2016 09:21
      О, простите, надо было в фотошопе замазать, чтобы незаметно было.
  8. Siberia 9444 19 июня 2016 05:48
    Хорошая коллекция. Спасибо автору. Только я не понял , а что за штука такая, военный " диван " с открытым верхом good laughing
    1. Maksus 19 июня 2016 09:21
      Нет, это достаточно интересная попытка (с инженерной, не эксплуатационной точки зрения) создать авиадесантный транспорт
      1. Lankaster 20 июня 2016 00:09
        Цитата: Maksus
        Нет, это достаточно интересная попытка (с инженерной, не эксплуатационной точки зрения) создать авиадесантный транспорт

        Так это уже послевоенная разработка?
        Вообще, у итальянцев был опыт производства авиадесантного транспорта в ВМВ - с 1942г. выпускали авиадесантный мотоцикл Volugrafo Aermoto 125
        1. Maksus 20 июня 2016 10:14
          Послевоенная, притом британская. Экзотика, как и полноприводный трицикл Гуцци.
  9. Bersaglieri 20 июня 2016 13:18
    Славное место. Помню, довелось его посетить лет 8 назад. Спасибо за репортаж!
    1. Maksus 20 июня 2016 13:25
      Мне тоже понравилось, жаль, что некоторые экспонаты на момент посещения уехали - не было пары колониальных машин, М13/42 и хемингуэвской санитарки.
  10. Ратник2015 27 июня 2016 15:50
    Максим, какой шикарный музей ! Автомобильный ангар со старыми ретро-авто просто убил наповал ! СПАСИБО ОГРОМНЕЙШЕЕ ! Получил истинное наслаждение от такого количества редкой и красивой техники !
    1. Maksus 27 июня 2016 16:39
      Могу еще выложить, если интересно.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня