Оборонная промышленность Израиля. Часть 5

40 505 52
52 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +6
    23 июня 2016 06:31
    Спасибо за статью. Как то пропустил кучу интересных разработок . А со стороны оно виднее. hi
    1. +7
      23 июня 2016 11:06
      Молодцы, что скажешь.

      Все-таки наш народ вдохнул в Израиль новую жизнь

      Мне рассказывали наши израильтяне, что вначале (в 90-х) многие коренные израильтяне удивлялись, что "русские" в Израиле все как один с высшим образованием и помешаны на образовании для своих детей.

      Те люди в Израиле, которые добивались свободы эмиграции для советских евреев не ошиблись.

      Советским коммунистам отдельное спасибо, за то что всеми силами выталкивали талантливых людей из СССР (и не только евреев)

      Может сионистский комитет Израиля и КПСС работали вместе?

      1. +6
        23 июня 2016 18:13
        Цитата: bulvas
        Может сионистский комитет Израиля и КПСС работали вместе?

        Просто власти Израиля умно использовали традиционный антисемитизм в КПСС. Академику Шафаревичу научно обосновавшему необходимость еврейских погромов наверно памятник при жизни в Тель-Авиве отольют. Ну и обществу "Память" от Сохнута большая благодарность.
        1. +3
          23 июня 2016 20:18
          Цитата: Kaiten
          Просто власти Израиля умно использовали традиционный антисемитизм в КПСС. Академику Шафаревичу научно обосновавшему необходимость еврейских погромов наверно памятник при жизни в Тель-Авиве отольют. Ну и обществу "Память" от Сохнута большая благодарность.




          Что касается КПСС, дело не в антисеметизме, а в том как они обеспечили "процветание" советского народа, а вот с антисемитизмом как раз скорее был организован, с одной стороны, популистскими политиками, с другой, не исключено, что Сохнут тут тоже руку приложил



          1. +1
            23 июня 2016 20:40
            Цитата: bulvas
            , а вот с антисемитизмом как раз скорее был организован, с одной стороны, популистскими политиками

            Представьте, что сейчас 1981 год. Моя фамилия Зильберман при соответствующей внешности. У меня есть шансы поступить в академию КГБ или МВТУ им. Баумана?
            1. +3
              24 июня 2016 00:56
              Есть. Кто-то же у них должен был читать письма на идише. Моя бабушка. , например, переписывалась со своими американскими сестрами на идише, и были евреи , работавшие на ГБ, и все это читавшие
              1. +1
                24 июня 2016 09:43
                Цитата: карпаг
                были евреи , работавшие на ГБ,

                В том то и дело, что были. Те которые каким-то чудом остались с конца 30-х или со времен войны. были и искренние евреи-коммунисты. Но я еще раз повторю свой вопрос: Равнозначны ли были шансы на поступление в 1981 году в академию КГБ и некоторые другие " специфические" вузы у двух абитурьентов: русского и еврея?
        2. Комментарий был удален.
      2. +3
        24 июня 2016 00:31
        Bulvas

        Никто их не выталкивал.

        Просто оказалось, что Родина у них не та.

        Это мораль.

        А на самом деле их туда вытолкнула разруха перестройки.

        Коммунисты им дали образование бесплатно. Но многие, не все, только прокляли в след.
        1. +1
          24 июня 2016 09:28
          Цитата: gladcu2
          А на самом деле их туда вытолкнула разруха перестройки.

          конечно перестройка, особенно в 70x!! smile
          1. 0
            24 июня 2016 19:33
            массабу

            :) Я про эмиграцию 70х не хотел говорить но вы сами напросились.

            В 70х уезжали редкие типажи, часто те кто был приговорен за эконом преступление, просто глупцы или религиозные фанатики. Та эмиграция небыла многочисленной. А о их высоком счастье говорить не буду. Так как эмигрант, совершив свою глупость, никогда её не признает.
    2. Комментарий был удален.
  2. +2
    23 июня 2016 07:02
    Больше хороших разработок в мирных целях!
    Нам со стороны видней ))
  3. +2
    23 июня 2016 07:05
    Аж завидно стало. Беспилотники на любой вкус.
    Дизайн конечно дело вкуса, но пользы от всех этих машинок/самолётов/катеров куча.
    1. +1
      23 июня 2016 08:23
      Внешний вид не главное, он влияет на ЛТХ, а вот начинка у евреев первоклассная! Это и вызывает зависть.
    2. +1
      23 июня 2016 10:51
      Цитата: demiurg
      Дизайн конечно дело вкуса

      вот прям заинтриговали,а какой дизайн у вас будет зачетный? (по 1 примеру,на машинки,самолетики,и катера) за ранние признателен.
      1. 0
        23 июня 2016 16:30
        Цитата: MACCABI-TLV
        вот прям заинтриговали,а какой дизайн у вас будет зачетный?

        Внесу свои пять копеек.)
        По беспилотникам MQ-4C и rq-180 выглядят интереснее.
        По вертолету у Горизонт Эйр S-100 и ТБ-29В.
        Дизайн машины интересный.
        Беспилотные катера все одинаково отвратны.)
        1. +4
          23 июня 2016 19:51
          Цитата: Фантом-революции
          По беспилотникам MQ-4C и rq-180 выглядят интереснее

          интереснее?! они же реактивные.
          Цитата: Фантом-революции
          По вертолету у Горизонт Эйр S-100 и ТБ-29В.

          очень спорное утверждение. smile
          Цитата: Фантом-революции
          Беспилотные катера все одинаково отвратны

          Катер Silver Marlin Красава!
          1. 0
            23 июня 2016 22:15
            Цитата: MACCABI-TLV
            интереснее?! они же реактивные.

            Интереснее дизайном, вроде Вы не просили предоставить сугубо турбовинтовой беспилотник smile .

            очень спорное утверждение. smile

            на вкус и цвет, но вот ТБ-29В выглядит куда футуристичнее и гармоничнее, черного орла.)

            Цитата: MACCABI-TLV

            Катер Silver Marlin Красава!

            На вкус и цвет.) Хотя не спорю, такой ракурс хорош.) Просто не с чем сравнивать, протектор у сша не ахти. Хотя, может это предвзятое мнение, просто не нравятся маленькие судна.)
            1. 0
              24 июня 2016 09:42
              Цитата: Фантом-революции
              Интереснее дизайном, вроде Вы не просили предоставить сугубо турбовинтовой беспилотник

              давайте сравнивать одноклассников.
              Цитата: Фантом-революции
              но вот ТБ-29В выглядит куда футуристичнее и гармоничнее, черного орла.)

              'я даже не знаю
            2. 0
              24 июня 2016 09:45
              Цитата: Фантом-революции
              просто не нравятся маленькие судна.

              да,не яхта абрамовича, согласен. smile
      2. 0
        23 июня 2016 23:19
        Не люблю излишне футуристические машины, консерватор я.
        1. 0
          24 июня 2016 09:49
          Цитата: demiurg
          Не люблю излишне футуристические машины, консерватор я.

          не верю! (c) winked
  4. +1
    23 июня 2016 07:46
    Хороший обзор, надеюсь будет продолжение и по другим странам.
  5. +3
    23 июня 2016 08:20
    Снимаю шляпу hi аж завидно стало. Ну как в стране с населением в пол Москвы ведётся столько инновационных разработок? И ведь не только оружие делают. Очень высокий темп взяли.
  6. +1
    23 июня 2016 08:22
    Да, если бы янки не были хозяевами над израильским ВПК, то Израиль бы захватил большую долю рынка вооружений, но что есть - то есть
    1. +5
      23 июня 2016 09:34
      При бюджете оборонки в 60 миллиардов шек. военная помощь 20 миллиардов... понятно что они могут попросить постоять в сторонке.
      1. +3
        23 июня 2016 10:45
        Цитата: RedBaron
        военная помощь 20 миллиардов

        какой то странный у вас курс доллар-шекель.больше 12 лярдов не выходит, как не крути.
        Цитата: RedBaron
        понятно что они могут попросить постоять в сторонке.

        как в контракте с польским МО по ЗРС средней дальности на 5 миллиардов евро? Просто отжали контракт smile причем довольно таки грубо.
        1. +1
          23 июня 2016 12:48
          Ну так в среднем с вложениями в про около 5 лярдов, и так сказать лучше уж с таким союзником договариватся :)
          1. +2
            23 июня 2016 13:21
            Цитата: RedBaron
            Ну так в среднем с вложениями в про около 5 лярдов,

            у них ровно столько же профита.
            Цитата: RedBaron
            и так сказать лучше уж с таким союзником договариватся :)

            конечно,лучше договариваться,но на всякий случай,есть заветное слово "Китай".
      2. +2
        23 июня 2016 21:39
        Уже давно нет.
        Если в 92 году доля помощи США составляла около 40% (отсюда и далее округляю) от оборонного бюджета Израиля, то в 2002 году она уже снизилась до 33%.
        Сегодня это уже ниже 20%. В следующем году ее сокращение ожидается уже до отметки 15%.
        И теряют от этого в первую очередь...американские компании.


        Военные расходы Израиля составляют всего 5,6% от ВВП (INSS).
        http://www.fas.org/sgp/crs/mideast/RL33222.pdf
  7. -16
    23 июня 2016 09:31
    евреи ликуют!-на грабеже ливийской иракской аравийской нефти даже такое крошечное государство состоящее из двух городишек и не имеющее никакого путного впк может себе позволить иметь все ну или почти все-бесплатное якобы здравохронение атомную бомбу лучшее образование-не не это ми сами это не американские евреи нас вооружают это все ми и только ми-громогласный треп израиля похож на клоунаду; но сейчас уже всем понятно кто главный заказчик разрушения Сирии
    1. Комментарий был удален.
    2. +10
      23 июня 2016 11:18
      Цитата: dojjdik
      евреи ликуют!-на грабеже ливийской иракской аравийской нефти


      Цитата: dojjdik
      это не американские евреи нас вооружают это все ми и только ми-громогласный треп израиля похож на клоунаду; но сейчас уже всем понятно кто главный заказчик разрушения Сирии


      Какой грабеж? Какой треп?

      У меня знакомый в Израиле пол-жизни работает в технологических компаниях, рассказывает, что у них в командах разработчиков большинство специалистов из России

      Он специально устраивал мне экскурсию в одной из компаний, где он работал - при мне со всеми говорил по-русски


    3. +2
      23 июня 2016 11:58
      F-35IF-35I
      dojjdik
      зависть- самая плохая черта, от зависти можно самому себя извести.
      Хочу тебя порадовать- самый "плохой" самолёт - самому плохому народу.

      http://mignews.com/news/disasters/world/230616_105150_70957.htm
  8. +8
    23 июня 2016 10:53
    автору спасибо,за не простой труд ! hi
  9. +2
    23 июня 2016 12:42
    dojjdik

    зависть- самая плохая черта, от зависти можно самому себя извести.
    Хочу тебя порадовать- самый "плохой" самолёт - самому "плохому" народу.

    http://mignews.com/aimages/06_16/230616_105150_70957_2.jpg
    http://mignews.com/news/disasters/world/230616_105150_70957.html
    1. +6
      23 июня 2016 12:51
      Судя по лицу Либермана все ок drinks
  10. +5
    23 июня 2016 12:56
    вот что получается, если соединить советскую инженерную школу и доступ к современным технологиям! Поэтому американцы так трясутся и делают всё возможное, что бы России перекрыть "кислород" в технологическом плане.
    1. +6
      23 июня 2016 15:30
      Артём,
      в военной промышленности Израиля в разработке, т.е. в питуахе, относительно мало спецов из СССР, тем более из России, так что не стройте иллюзий.
      1. +4
        23 июня 2016 18:51
        Теперь может и нет, не так много но такое время было, а сейчас поколение подросло другое дети алии 90ых, они да не из СССР/России. Но без кое кого кое каких прорывов в питуахе и таасие авирит не было бы laughing
      2. 0
        24 июня 2016 01:02
        fider

        Не надо говорить про неведомые таланты особо одаренных.

        То поколение советских инженеров отработает. А смена не известно ли ещё придет. На вашу систему образования было очень много нареканий.
        1. +4
          24 июня 2016 09:03
          Цитата: gladcu2
          То поколение советских инженеров отработает. А смена не известно ли ещё придет. На вашу систему образования было очень много нареканий.

          В Израиле в начале 30-х годов 20-го века сложилась очень сильная инженерная школа. И она продолжает оставаться таковой
          1. 0
            24 июня 2016 19:47
            Пупырчатый.

            Год создания Израиля 1947.

            До этого времени и после этого там с трудом писать и читать могли.

            Откуда вы беретесь, одноклеточные?
            1. 0
              25 июня 2016 13:53
              "До этого времени и после этого там с трудом писать и читать могли"/////

              В 30-е годы из Германии, спасаясь от нацистов, приехало много инженеров
              самого высокого уровня. И из Восточной европы среди сионистов было немало
              людей с инженерным образованием. Рутенберг из России основал Электрическую компанию,
              построит ГЭС и первые электросети.
            2. +1
              26 июня 2016 13:20
              Цитата: gladcu2
              Пупырчатый.

              Год создания Израиля 1947.

              До этого времени и после этого там с трудом писать и читать могли.

              Откуда вы беретесь, одноклеточные?

              Дружок. Неужто ты думаешь что ты меня оскорбил, весь такой величавый, "умный" и до невозможности безграмотный. От тебя оскорбление как комплимент, когда безграмотность, обидевшись, дуется на знания. Инженерная школа в Израиле, бывшем тогда подмандатной территорией вначале турков, потом англичан, начала коваться еще в начале 20-го века. Технион, к примеру, был основан в 1912-м, заработал в полную силу в 1922-м. Еврейский университет в Иерусалиме заработал в 1925-м. А преподавали там нередко мировые светила.

              Ты, малыш, груб и безграмотен. Иди, гуляй, набирайся знаний
              1. 0
                26 июня 2016 16:41
                Пупырчатый

                Что бы была инженерная школа, нужна развитая промышленность. Что-то про такую не ведомо в те времена на тех землях.

                Да не очень верится что в такие места почему-то дивным образом стекались много инженеров. Которые вздумали создать знаменитую школу.

                Хватит клеить.
        2. +2
          24 июня 2016 16:48
          Цитата: gladcu2
          То поколение советских инженеров отработает

          В израильском хай-теке и ВПК работает довольно много русскоговорящих, но это дети иммигрантов, приехавшие сюда в 10-16 лет, они не имеют ни какого отношения в высшему образованию СССР. В процентном соотношении. тех кто учился и работал в СССР ОЧЕНЬ мало.
          Цитата: gladcu2
          На вашу систему образования было очень много нареканий.

          Инженерные специальности очень популярны среди детей иммигрантов из СНГ, те кто сейчас двигает ВПК отучились в Израиле. А по поводу образования, школьное плохое, а вот ВУЗ-ы отличные. Не важно как сравнивать, рейтинги, публикации, Нобелевки, гранты, обгоняют российские по всем параметрам. И разница в том что ВУЗ-ы РФ скатываются каждый год, а израильские развиваются бешеными темпами.
          Утверждаю это на основании работы со студентами с различных ВУЗ-ов, приехавших по обмену. Сами люди, в большинстве своем, очень умные, но вот ВУЗ-ы это не используют и не развивают. Не редко в ведущих институтах преподают то что устарело еще 20 лет назад. Я уже молчу о лабораториях, грантах и стипендиях. Так что не нужно ляля
          1. 0
            24 июня 2016 19:48
            Rumata

            Спасибо. Согласен.
  11. +2
    23 июня 2016 14:34
    даа... Израиль конечно в деле бпла на втором месте в мире. Все классы от тяжелых воздушных, до наземных переносных. Круто что еще скажешь.

    Порадовал геймпад для управления роботом. А говорят что от игр ни какого толку нет...) у сша саперы контроллер от nintendo wii использовали, говорили что очень легко управлять манипулятором.
    1. +3
      23 июня 2016 22:48
      От игр с джойстиком - огромная польза. Геймеров берут на операторов роботов охотно - у
      них все навыки работы с виртуальной реальностью.
      На что там роботы - сейчас в хирурги не возьмут, если не можешь работать с джойстиком.
  12. -5
    23 июня 2016 15:25
    да что сказать враги наши вооружаются но Россия от них недалеко отстает у нас есть чем им ответить в случае военного конфликта и дроны с ракетами и дроны подводные лодки с торпедами как только пересекут нашу границу эти игрушки так тут же от наших роботов и огребут.
    1. +11
      23 июня 2016 19:30
      Цитата: red joni
      как только пересекут нашу границу

      Вот типичный образчик жертвы антисемитской пропаганды. Человек слыша каждый день про злостных сионистов просто впал в истерику и считает что Израиль готовится напасть на Россию. Подарите ему карту. Пусть посмотрит где Россия, а где Израиль.
  13. +2
    23 июня 2016 22:43
    Но пора переходить к таким разработкам.
    ВМС США не решились его принять на вооружение, хотя все испытания он прошел.
    Надо бы Израилю взять его для ВВС и адаптировать к нашей реальности.
    1. 0
      24 июня 2016 07:39
      там верней всего сыграло то, что у нортропа контракт на Б21, у локхида Ф35, а боинг как бы в пролете по военным контрактам. Если память не изменяет.
    2. 0
      24 июня 2016 09:55
      Цитата: voyaka uh
      Надо бы Израилю взять его для ВВС и адаптировать к нашей реальности

      Зачем нам такое?
      1. 0
        25 июня 2016 13:46
        По большому счету - это будущее авиации. А учиться лучше начинать рано.
  14. +4
    24 июня 2016 17:31
    По сообщениям немецких СМИ, в четверг, в Берлине, было подписано предварительное соглашение между министерством обороны Германии и концерном IAI, на использование пяти (в т.ч. вооружённых!) Heron TP (Eitan) по лизинговому договору, который будет подписан позже осенью и передан на утверждение в Бундестаг. Сумма долгосрочного лизинга, обучения немецкого персонала, базирования и использования с израильской базы, около 600 миллионов евро...
  15. +2
    24 июня 2016 19:43
    Подтверждение от Бундесвера,- подписали...
    http://www.bundeswehr.de/portal/a/bwde/!ut/p/c4/NYvBCsIwEET_KNuIWPCWUBDBkxetl7Jt
    lhJMk7Dd2Isfb3pwBt7lzcALaiN-_IziU8QAT-gnfx43NW6OFL6lUAi0Kizr4IgH4ZIzwW