Инцидент с бомбардировщиком Ту-22М3 на аэродроме в Псковской области

109
В социальных сетях появилась информация о том, что 16 июня при посадке на военном аэродроме Остров (Псковская область) бомбардировщик Дальней авиации Ту-22М3 выкатился за пределы ВПП. Самолёт сошёл с «бетонки» в сторону.

Судя по представленным фотографиям, у самолёта отсутствует шасси. При этом из материалов известно, что экипаж самолёта серьёзно не пострадал.

Инцидент с бомбардировщиком Ту-22М3 на аэродроме в Псковской области




Для справки: выкатившийся за пределы взлётно-посадочной полосы Ту-22М3 входит в состав авиагруппы 6950-й авиабазы командования Дальней авиации. Место базирования – аэродром Шайковка Калужской области. Известно о том, что именно этот самолёт прошёл капитальный ремонт на Казанском авиазаводе им.С.П.Горбунова осенью прошлого года и снова вошёл в строй ВКС РФ в начале мая года текущего.

Кроме того, известно, что самолёт с регистрационным номером RF-94146 9 мая текущего года участвовал в авиапараде над Красной площадью российской столицы.

На месте инцидента продолжает работу следственная группа Минобороны РФ, выясняющая причины случившегося.
109 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +34
    20 июня 2016 06:57
    Самое главное,что люди не пострадали и жертв нет.
    1. +10
      20 июня 2016 07:28
      Цитата: avvg
      Самое главное,что люди не пострадали и жертв нет.

      С Вами согласен. Жизнь пилотов - это самое ценное. А с "железом" разберутся. Нюансов много и гадать сейчас, что и почему, бессмысленно. Из информации имеем только фото и результат: сломанные стойки и выкатившийся самолёт. То ли это результат модернизации, то ли ошибка в пилотировании, то ли ещё что-то...
      Подождём несколько дней и специалисты поставят все точки над "i".
      1. +13
        20 июня 2016 08:13
        Цитата: Андрей К
        То ли это результат модернизации, то ли ошибка в пилотировании, то ли ещё что-то...

        Простите, как результат модернизации может заставить самолет выкатиться за пределы полосы?
        1. +5
          20 июня 2016 08:54
          Цитата: ССИ
          Простите, как результат модернизации может заставить самолет выкатиться за пределы полосы?

          Прощаю и объясняю: статью прочитайте - ...сломана стойка...
          ...Известно о том, что именно этот самолёт прошёл капитальный ремонт на Казанском авиазаводе им.С.П.Горбунова осенью прошлого года и снова вошёл в строй ВКС РФ в начале мая года текущего...

          Я, пока, сделал предположение о том, что так "отмодернизировали", что стойка самолёта, при приземлении и касании взлётной полосы, сломана оказалась. Может это и не имеет отношения к ремонту в Казани, а может и прямой недосмотр request
          1. +6
            20 июня 2016 09:00
            Цитата: Андрей К
            Прощаю и объясняю: статью прочитайте - ...сломана стойка...

            В последнее время много непроверенно информации на сайте стало появляться. Сломанные стойки шасси это всего лишь последствия инцидента. Кстати, и произошло это не в Острове Псковской обл,а в Сольцах Новгородской. Так что статья с огрехами.
            1. +10
              20 июня 2016 09:31
              Цитата: Iline
              В последнее время много непроверенно информации на сайте стало появляться. Сломанные стойки шасси это всего лишь последствия инцидента. Кстати, и произошло это не в Острове Псковской обл,а в Сольцах Новгородской. Так что статья с огрехами.

              Что есть, то есть request
              У нас теперь всё как в лучших странах развитой демократии - главное сделать вброс, рейтинги и всё прочее. А на поверку получается, что и событие не там, и событие не о том request
            2. +4
              20 июня 2016 10:22
              Цитата: Iline
              Сломанные стойки шасси

              Ну что бы сломать шасси,надо очень постараться. Здесь скорее всего,стойки не встали на замки,вот и сложились. Другое дело почему не сработала светозвуковая сигнализация.Но это конечно из области предположений.
              1. +3
                20 июня 2016 11:29
                Цитата: АВП 518
                Другое дело почему не сработала светозвуковая сигнализация.Но это конечно из области предположений.

                без сакрального:"шасси выпустил,"зелёные" горят"-посадка возможна только аварийная...а на "приводе",наблюдателя с "оптикой" нет теперь ?what
              2. +5
                20 июня 2016 11:41
                Цитата: АВП 518
                Другое дело почему не сработала светозвуковая сигнализация.Но это конечно из области предположений.

                Да она может и сработала, только ведь садиться всё равно надо. Вечно летать самолёт не может и ремонтную бригаду в воздухе на самолёт не десантируешь.
                1. 0
                  20 июня 2016 12:25
                  Цитата: Алексей_К
                  Цитата: АВП 518
                  Другое дело почему не сработала светозвуковая сигнализация.Но это конечно из области предположений.

                  Да она может и сработала, только ведь садиться всё равно надо. Вечно летать самолёт не может и ремонтную бригаду в воздухе на самолёт не десантируешь.

                  где сказано что он без шасси садился? вполне очевидно что в грунт зарылся...
                  1. 0
                    20 июня 2016 20:20
                    Цитата: андрей юрьевич
                    где сказано что он без шасси садился?

                    А Вы ещё и выдумщик. Я таких слов не писал. Пожалуйста не врите!
              3. +3
                20 июня 2016 13:09
                Цитата: АВП 518
                . Здесь скорее всего,стойки не встали на замки,вот и сложились.


                Нее ,Саша...здесь такие "номера не проходят.Если бы не встали на замок...то он бы..."лежал" с расчётом..."550" ну или вернее..всё,что от него...осталось бы soldier
                Стойки крепкие,но....если выкатываться по прямой...а если вбок...то посмотри,где центр тяжести и какой крутящий момент возникает при бокоых нагрузках...стойки "вырывает"вместе с "узлом навески"...на раз wink
                1. 0
                  20 июня 2016 21:22
                  Сергей, вспомни посадку Смирнова в Ахтубинске на Ту-22М3 б.н 33 (заводской номер 2905). Тогда правая стойка не встала на замок, из-за недостаточного давления азота в складывающемся подкосе стойки. Самолет положило на крыло при пробеге и сбросило с полосы. Через год машина была восстановлена. Заменено крыло и стойка шасси в условиях ТЭЧ с помощью представителей КАПО.
                  Машина участвовала еще в нескольких испытательных темах. В 1987 году я сдал ее на АРЗ в Белой Церкви как стенд для проверки НК-25 после ремонта.
                  Дальнейшая судьба машины неизвестна. Хотя мелькнуло где-то фото борта №33 с характерным носовым обтекателем, который устанавливался после снятия штанги дозаправки.
            3. +2
              20 июня 2016 11:16
              Цитата: Iline
              Кстати, и произошло это не в Острове Псковской обл,а в Сольцах Новгородской. Так что статья с огрехами.

              Это каким курсом они садились, если не секрет?
              1. +3
                20 июня 2016 13:03
                Два варианта сразу:
                1. Почему-то скатился с полосы, цепанул стойкой грунт, стойка подломилась и самолёт развернуло.
                2. Стойка подломилась при посадке. Самолёт развернуло.

                Ну, а том, что могли садиться по-аварийному, зная о неисправности шасси, выше говорили.
              2. 0
                20 июня 2016 18:28
                в Сольцах посадочные 50 и 230. судя по фото он в районе Совхоза Победа
            4. 0
              20 июня 2016 13:58
              Цитата: IIine Кстати это произошло не в Острове Псковской обл. а в Сольцах Новгородской обл.

              Это не огрех статьи а ваши домыслы уважаемый.Да 16 июня в Острове совершал посадку ТУ 22, чему я был удивлён потому что самолёты такого класса давно не садились в Острове. Я чего то не припомню чтобы в Сальцах когда либо базировалась стратегическая авиация,это я к тому что позволяет ли длина в.в.п в Сольцах осуществлять посадку самолётов такого типа.
              1. +2
                20 июня 2016 14:17
                Цитата: go21zd45few
                Это не огрех статьи а ваши домыслы уважаемый.

                Это не домыслы, а информация от офицеров Энгельсской дивизии. И Шайковка и Сольцы входят в её состав. А перед этим данную информацию прочитал на РИА - Новости, а не в группе "ВКонтакте" откуда, собственно, и пошли ляпы из-за где-то кто-то что-то слышал.
                Цитата: go21zd45few
                Я чего то не припомню чтобы в Сальцах когда либо базировалась стратегическая авиация,

                Стратегическая авиация там не базировалась, но садиться туда садилась. Ту-22М3 самолёт дальней, а не стратегической авиации и до недавнего времени на этом аэродроме базировался 840-й тбап именно на этих самолётах.
                1. +2
                  20 июня 2016 18:45
                  Цитата: go21zd45few
                  Это не огрех статьи а ваши домыслы уважаемый.Да 16 июня в Острове совершал посадку ТУ 22, чему я был удивлён потому что самолёты такого класса давно не садились в Острове.

                  Цитата: Iline
                  Это не домыслы, а информация от офицеров Энгельсской дивизии. И Шайковка и Сольцы входят в её состав. А перед этим данную информацию прочитал на РИА - Новости, а не в группе "ВКонтакте" откуда, собственно, и пошли ляпы из-за где-то кто-то что-то слышал.

                  ... народ честной, а про погоду почему ни кто не думает, посмотрите на нижнюю кромку облачности на фото ... от Сольцов до Острова 145 км. ... в Калининграде гулял шторм 16/17го (на фото 16.06.2016 15:00 клд) пришел как раз с Севера-Северо-Запада, погода дала концерт на 40 минут и далее Солнышко и как будто ни чего не было ... НАТОвцы учения свернули раньше из за сего (по секрету) wink ... hi
              2. +4
                20 июня 2016 18:32
                Ту-22 не стратег а дальник. И еще я эти самолеты обслуживал в Сольцах 13 лет. Сердюк расформировал пок и 1 эскадру вывели в Шайковку. А в Сольцах сейчас полностью аэродром обслуживает и охраняет комендатура. все работает. А длина ВПП 3000 метров,уважаемый
          2. +2
            20 июня 2016 10:52
            Цитата: Андрей К
            Я, пока, сделал предположение о том, что так "отмодернизировали", что стойка самолёта, при приземлении и касании взлётной полосы, сломана оказалась. Может это и не имеет отношения к ремонту в Казани, а может и прямой недосмотр request

            Стойки (передняя и основная) скорее всего подломились после того, как самолет сошел с бетонки и зарылся в грунт. Посмотрите на снимок, какая там почва. А причин схода с ВПП может быть много. Это и отказ тормозов на одной из тележек шасси, и отказ управления передней ногой, и разрушение пневматиков на одной стойке...
            1. Комментарий был удален.
            2. +3
              20 июня 2016 13:14
              Цитата: Koshak
              Стойки (передняя и основная) скорее всего подломились после того, как самолет сошел с бетонки и зарылся в грунт.


              Таки да,+,вот только не "зарылся в грунт", а лёг на грунт...."зарывается"..это когда при выпущенных стойках колея от них в грунте такая,что самолёт практически касается брюхом грунта( этим грешили все Ту-22,которые "Шило").
              То же поддерживаю версию по пневматикам левой тележки...а вот про отказ тормозов на одной из тележек belay или отказ управления передней ногой( на пробеге и на разбеге всего 3,5гр угол отклонения) так что..... wink
              1. +2
                20 июня 2016 13:44
                Цитата: древний
                Таки да,+,вот только не "зарылся в грунт", а лёг на грунт...."зарывается"..это когда при выпущенных стойках колея от них в грунте такая,что самолёт практически касается брюхом грунта( этим грешили все Ту-22,которые "Шило").
                То же поддерживаю версию по пневматикам левой тележки...а вот про отказ тормозов на одной из тележек belay или отказ управления передней ногой( на пробеге и на разбеге всего 3,5гр угол отклонения) так что..... wink

                Когда у нас Ту-95 выскочил за полосу, хватило небольшой канавы, чтобы подломилась передняя стойка.
                1. +2
                  20 июня 2016 13:51
                  Цитата: Koshak
                  Когда у нас Ту-95 выскочил за полосу, хватило небольшой канавы,


                  Ну так то ж....канавы recourse ..если канава,то....сразу и ..без вопросов...передняя сложиться и..если потащит юзом ,то и основные могут...легко "сложиться"!
                  Я имел ввиду ,екогда выкатываются по прямой...по КПБ и далее...до ближнего (я в один раз даже его..."объехал"...и потом ещё сам и вырулил ,правда "подфорсажить" пришлось,ну и..."помять" здание" БПРМ ,АРП и несколько дачных домиков...ногрунт был сухой! wink
          3. +3
            20 июня 2016 13:04
            Цитата: Андрей К
            Прощаю и объясняю: статью прочитайте - ...сломана стойка...


            А предположить, что после касания основными.....лопается на левой
            тележке пневматик или несколько?
            Сразу "бросок влево..вынос боком на грунт..."складываются" все стойки от боковых нагрузок
            ( таже Шайковка,гв.майо Егоров(тогда)..на повышенной скорости пытался попасть в левую крайнюю РД....не получилось ..снесло на грунт..мокрая полоса и дождь)...
            Самолёт до сих пор..(вернее останки) справа от АПЛ .."лежат"! wink
          4. Комментарий был удален.
        2. 0
          20 июня 2016 11:38
          Цитата: ССИ
          Простите, как результат модернизации может заставить самолет выкатиться за пределы полосы?

          Вы посмотрите внимательно фото. Колеса от передней стойки рядом с самолётом. Читатели ведь не знают - модернизировали переднюю стойку шасси или нет. Если некачественно модернизировали, то вполне из-поломки шасси самолёт выкатился за пределы полосы. Вот если у автомобиля отвалится переднее колесо, то он точно выкатится в кювет или выедет на встречную полосу и это ещё наилучший вариант ДТП, а мог и перевернуться.
          1. +2
            20 июня 2016 12:01
            Цитата: Алексей_К
            Вы посмотрите внимательно фото. Колеса от передней стойки рядом с самолётом.

            На какой фотографии Вы увидели колеса (не колесо, а колеса) от передней стойки??? Везде писали о модернизации БРЭО и систем вооружения (с Вашего позволения, я в "теме"), но нигде не писали о модернизации планера и шасси...
            1. +3
              20 июня 2016 12:23
              Цитата: ССИ
              Везде писали о модернизации БРЭО и систем вооружения (с Вашего позволения, я в "теме"

              Самое интересное про доработки...
              Судя по статье самолёт завершил доработки в начале мая и тут же принял участие в параде Победы.
              Так как сам неоднократно участвовал в данных мероприятиях то могу со всей уверенностью утверждать что этот самолёт просто бы не допустили к подобному, т.к. подготовка самолётов начинается задолго до парада. И там присутствует куча контроллёров от различных организаций , приказы по полку, перечни обязательных работ на выделенных самолётах, собственно тренировки на данных самолётах и т.д.
              Могу предположить что данный самолёт либо гораздо раньше прошёл доработки, либо его решили очень быстро покрасить до презентабельного вида.
        3. 0
          20 июня 2016 12:03
          Не знаю как расположена полоса, но в эти дни был очень сильный южный юго-западный ветер, если садился и тормозился парашютами, то могло поддернуть хвост за парашюты так, что мордой съехал..
      2. +3
        20 июня 2016 08:16
        Стойки шасси потерял либо на полосе (но их нет, да и бетонку паханул бы) - либо, что вероятнее на грунте уже.

        По повреждениям:
        - зыкрылок кувалдой отрихтуют.
        - вот с консолями проблемы, если вырвало из механизма, придется новую делать.
        - сама механизация, ее придется перебирать.
        - ну и вырванную мелочь, приклеить обратно.
        1. +6
          20 июня 2016 08:23
          Скорее всего, машину спишут: правая консоль из поворотного узла вырвана, шасси, судя по всему менять ( и основные, и носовое, силовой набор вероятно повело...)... Так что...
          1. 0
            20 июня 2016 08:37
            Ну, как вариант, на органы разберут или в центр учебным пособием.
            1. +1
              20 июня 2016 13:10
              Как хочу я в эскадрилью,
              Даже если инвалидность.
              Я не складываю крылья,
              А меняю стреловидность.
              © Николай Анисимов
          2. +7
            20 июня 2016 08:42
            Цитата: ССИ
            Скорее всего, машину спишут

            Ну не знаю... В моей практике был случай и похуже. Ничего, восстановили. Главное чтобы было волевое решение.
            1. +5
              20 июня 2016 10:29
              Цитата: Iline
              Ну не знаю... В моей практике был случай и похуже. Ничего, восстановили. Главное чтобы было волевое решение.

              Узел изменения стреловидности вышел из строя... Не нравится мне это... И что делали в СССР, вряд ли ныне делать будут...
              1. +3
                20 июня 2016 12:15
                Цитата: ССИ
                И что делали в СССР, вряд ли ныне делать будут...

                Будут или нет делать -вопрос конечно интересный. Всё зависит от степени необходимых капиталовложений. С учётом очень большого количества находящихся на хранении самолётов данного типа нужно посчитать что более рентабельно - снять необходимые узлы с этих самолётов и поставить на доработанный или ввести в строй с хранения (сразу скажу что это ещё тот геморрой) и отправить на доработки в Казань. По моему мнению первый вариант более перспективен хоть по времени и весьма долог.
                По курсу посадки ввиду длительного пребывания на пенсии точно сказать не могу, но судя по фото самолёт заходил на посадку со стороны Сольцов.
            2. +1
              20 июня 2016 11:16
              Цитата: Iline
              Ну не знаю... В моей практике был случай и похуже. Ничего, восстановили.
              Часовой с вышки сиганул или история умалчивает?
              1. +2
                20 июня 2016 12:27
                Цитата: Владимир61
                Часовой с вышки сиганул или история умалчивает?

                История не умалчивает. Данное действие происходило во время работ на АТ и караул в это время в охране не участвует. Обходились раньше ДСП и ДСЧ, а они на вышках не сидят.
          3. +1
            20 июня 2016 08:57
            Цитата: ССИ
            Скорее всего, машину спишут: правая консоль из поворотного узла вырвана, шасси, судя по всему менять ( и основные, и носовое, силовой набор вероятно повело...)... Так что...

            Было бы желание, а восстановить можно и не такое.


            http://www.iaf.org.il/Sip_Storage/FILES/0/54080.jpg

            http://www.iaf.org.il/Sip_Storage/FILES/1/54081.jpg
            Цитата: Чёрный
            Кстати, на месте командования части я бы разобрался с любителями выкладывать подобные фото в соцсети.Всё таки отдельные недалёкие в войсках, к сожалению, встречаются.

            И что бы Вы тогда здесь обсуждали? wink
            1. +1
              20 июня 2016 13:54
              Цитата: профессор
              Было бы желание, а восстановить можно и не такое.


              Если "поведён" силовой набор..то только в условиях завода....завод в Казани...вопрос...как "своим ходом" доставить Тушку с Острова? wink
              "Доставка" будет....."золотой".
              Это не "перевёртыш"...засунули в Ан-124 и привезли в Новосибирск wink

          4. 0
            20 июня 2016 09:47
            Цитата: ССИ
            силовой набор вероятно повело..

            Скорее нет.
            Самолёт плюхнулся с высоты стоек (пару метров) на грунт. Было вращательное ускорение, но не сильное.
            А планер рассчитан на ударную волну от близкого взрыва тактического ЯО.

            Пилотам не завидую. Сильное отрицательное ускорение бъёт по сосудам и отрывает сетчатку глаз.
        2. +3
          20 июня 2016 11:35
          Цитата: donavi49
          По повреждениям:
          - зыкрылок кувалдой отрихтуют.

          класс...потом "шпатлёй " novol" выведут,потом зашкурят,грунт,и "садолином" покрасят из баллончика... good laughing - да вы спец. по ремонту авиатехники! wassat
        3. +1
          20 июня 2016 13:17
          Цитата: donavi49
          По повреждениям:


          С такими повреждениями на Ту-22М3...только на списание soldier
          1. +1
            20 июня 2016 14:06
            Цитата: древний
            С такими повреждениями на Ту-22М3...только на списание

            Привет, старенький!!! Давненько, давненько не было тебя... Конечно, спишут и думать не надо!
      3. +2
        20 июня 2016 08:34
        Этот Ту-22М3 после посадки повело вправо, а затем резко влево на 70 градусов. Соответственно, на высокой скорости выкатился за пределы бетонки и вспахал целину. Результат виден на фото.
      4. +3
        20 июня 2016 16:43
        Круто "Следственная группа МО..." как то по привычке вздрогнул... Такое ощущение, что парням за ущерб выплатить предложат... Опять пилоты биться будут, чтобы не обвинили... Когда же от этой практики отойдем? Ну сложились стойки, ну и что? Полк без полётов просидит не известно сколько, документацию на изнанка вывернут, как обычно достанется всем, даже тем кто орфографическая ошибку в тетради наземной подготовки пол года назад сделал. Блин все по старому, да еще "Следственная группа МО."...
    2. 0
      20 июня 2016 10:07
      планер скорее всего на утилизацию
    3. 0
      20 июня 2016 11:22
      Судя по представленным фотографиям, у самолёта отсутствует шасси. При этом из материалов известно, что экипаж самолёта серьёзно не пострадал.
      а самолётик то пострадал...и прилично... надеюсь не фатально. шасси -АТУ,подломило что ли?what
  2. +15
    20 июня 2016 06:58
    "У каждой аварии есть фамилия, имя и отчество и должность!" Со времён Кагановича базовые понятия ничуть не изменились .
    1. +51
      20 июня 2016 07:03
      Кстати, на месте командования части я бы разобрался с любителями выкладывать подобные фото в соцсети.Всё таки отдельные недалёкие в войсках, к сожалению, встречаются.
      1. +7
        20 июня 2016 07:13
        Полностью согласен по поводу фото, да и информация явно не должна попасть в соцсети без разрешения, давно сам к этому призываю.
        Слава Богу, ребята целы. По поводу аварии - согласен с Кагановичем, надо найти, откуда ноги растут.
    2. -8
      20 июня 2016 07:04
      Цитата: Holsten
      Со времён Кагановича


      Лазарь Моисеевич Каганович -гусский патриот.Жаль не повесили.
      1. Комментарий был удален.
        1. 0
          20 июня 2016 07:19
          Цитата: карпаг
          Мне тоже жалко , что кагановича не повесили.

          Даже представитель Израиля -это понимает.
          1. +13
            20 июня 2016 07:24
            Цитата: карпаг
            Мне тоже жалко , что кагановича не повесили. Должен был висеть вместе со Сталиным, Молотовым, Ждановым и прочими

            А кто у вас там висеть должен за геноцид палестинцев? По английским законам?
            1. +7
              20 июня 2016 08:20
              Цитата: Ефрейтор Валера
              Должен был висеть вместе со Сталиным, Молотовым, Ждановым и прочими

              Ой, как интересно. Вот представим себе, взяли Сталина и повесили где-нибудь в году 25-м. И где мы бы сейчас были, в куда бы на завели и до какого года мы бы просуществовали как держава русского мира? Наверняка, нашлись бы многие нерусские одобрившие такой вариант.
              1. 0
                20 июня 2016 11:53
                Цитата: Blondy
                Ой, как интересно. Вот представим себе, взяли Сталина и повесили где-нибудь в году 25-м. И где мы бы сейчас были, в куда бы на завели и до какого года мы бы просуществовали как держава русского мира? Наверняка, нашлись бы многие нерусские одобрившие такой вариант.

                В те времена следующим по значимости после Сталина лидером в ВКП(б) был Сергей Миронович Киров (Костриков). Судя по фамилии - Костриков, он был русским.
              2. 0
                20 июня 2016 16:35
                Цитата: Blondy
                Ой, как интересно.

                Зачем вы мне чужую цитату приписали? request
          2. +4
            20 июня 2016 08:07
            Цитата: Александр романов
            Цитата: карпаг
            Мне тоже жалко , что кагановича не повесили.

            Даже представитель Израиля -это понимает.

            Он-то понимает, но комментарий всё равно удалён. good На всякий случай, видимо... В профилактических целях! bully
            1. -3
              20 июня 2016 08:40
              Цитата: andj61
              На всякий случай, видимо... В профилактических целях

              У него реитинг маленький,что бы коммунисты его совсем не заминусовали.Правильно сделал.
              1. +3
                20 июня 2016 10:00
                Цитата: Александр романов
                У него реитинг маленький,что бы коммунисты его совсем не заминусовали.Правильно сделал.

                Заботливый Вы наш... drinks
                Прямо-таки отец родной! bully
                1. 0
                  20 июня 2016 11:58
                  Цитата: andj61
                  Цитата: Александр романов
                  У него реитинг маленький,что бы коммунисты его совсем не заминусовали.Правильно сделал.

                  Заботливый Вы наш... drinks
                  Прямо-таки отец родной! bully

                  Правильно заметили - прямо как "Отец народов". Раз и удалил, наверное в ГУЛАГ.
        2. Комментарий был удален.
        3. +7
          20 июня 2016 07:33
          Дай Вам Яхве прожить столько, сколько Молотов и Каганович.
          З.Ы. А ведь Сталин первым признал Израиль как государство, поддержал его мало-мало. А если бы наоборот? Что Ваши друзья-англичане и иже с ними могли сделать со строптивой "самопровозглашенной республикой"?
          1. +2
            20 июня 2016 12:03
            Цитата: inkass_98
            Дай Вам Яхве прожить столько, сколько Молотов и Каганович.
            З.Ы. А ведь Сталин первым признал Израиль как государство, поддержал его мало-мало. А если бы наоборот? Что Ваши друзья-англичане и иже с ними могли сделать со строптивой "самопровозглашенной республикой"?

            У евреев не принято благодарить СССР и Сталина за то, что без его голоса в ООН не было бы и государства Израиль, совсем как "Иваны не помнящие родства".
            1. -2
              20 июня 2016 13:18
              Цитата: Алексей_К
              У евреев не принято благодарить СССР и Сталина за то, что без его голоса в ООН не было бы и государства Израиль, совсем как "Иваны не помнящие родства".

              Серьезно? И что бы было после того как Британия отказалась от своего мандата на Палестину, а Израиль самопровозгласился? Правильно- тот же Израиль, но не признанный Джугашвили. lol
              1. +2
                20 июня 2016 20:11
                Цитата: профессор
                Цитата: Алексей_К
                У евреев не принято благодарить СССР и Сталина за то, что без его голоса в ООН не было бы и государства Израиль, совсем как "Иваны не помнящие родства".

                Серьезно? И что бы было после того как Британия отказалась от своего мандата на Палестину, а Израиль самопровозгласился? Правильно- тот же Израиль, но не признанный Джугашвили. lol

                Еврейское государство было провозглашено 14 мая 1948 года в здании музея на бульваре Ротшильда в Тель-Авиве, за один день до окончания британского мандата на Палестину.
                Созданная незадолго до того Организация Объединённых Наций на Второй сессии своей Генеральной Ассамблеи 29 ноября 1947 года приняла план раздела Палестины (резолюция Генеральной ассамблеи ООН № 181).
                Принятие этого плана стало возможным благодаря его поддержке со стороны крупнейших держав — СССР и США. Советский Союз, пытаясь укрепить свою позицию на Ближнем Востоке, стремился, в первую очередь, подорвать позиции Великобритании. Поддержка плана ООН со стороны СССР стала большой неожиданностью как для евреев, так и для арабов. В частности, советский представитель А. А. Громыко на пленарном заседании 26 ноября 1947 года решительно высказался за вариант раздела Палестины на два самостоятельных демократических государства — арабское и еврейское.
                Если бы Вы способны были писать правду, то Вам пришлось бы написать, что без голосов СССР, Украины и Белоруссии этот план не прошёл бы и Израиля просто не было бы до сих пор. А кстати и всех Ближневосточных войн. Это же просто узаконенный терроризм - захват чужой земли.

                Похоже, что Вы "профессор" пытаетесь читателям ВО лапши на уши навешать, как это похоже на "вашего брата".
                1. 0
                  20 июня 2016 20:55
                  Цитата: Алексей_К
                  Похоже, что Вы "профессор" пытаетесь читателям ВО лапши на уши навешать, как это похоже на "вашего брата".

                  Учите матчасть. Британия отказалась от Мандата в феврале 1947 г. и никто не захотел его взять. Израиль стал свершившимся фактом который признал Джугашвили. Это все равно как если бы он признал независящий от него факт, что земля круглая.
    3. -2
      20 июня 2016 08:04
      "У каждой аварии есть фамилия, имя и отчество и должность!


      Да Кузьмич поди опять коровку свояку на дальний кордон повёз. laughing
      1. +4
        20 июня 2016 09:46


        Я так понимаю, минусуют любители поиска "фамилий " laughing
        Да будет вам известно, что в авиации испокон веков, если обошлось без жертв, то стараются в предпосылках, поломках, авариях обойтись без фамилий . Самое простое- написать "КПН" - и фиг с ним, а со своими сами разберутся.
        Авиация- особый мир, кроме подписей, контроля , НПП и НИАС, она держится на взаимовыручке. Особисты xреновы... am
  3. +14
    20 июня 2016 07:02
    Первые новости из соц.сетей это вообще песец какой-то,неужели в войсках нет никакой системы защиты информации!?
    1. +4
      20 июня 2016 07:14
      Я в этом году на одном из развлекательных ресурсов видел статью про закрытый военный объект (по словам разместившего), снятый пользователем этого сайта. Там он поверхностно описал какое здание за что отвечает, но без подробностей.
      В общем, надо как-то дисциплинировать находящихся на объектах. Как минимум запретить камеры в мобильных телефонах.
      1. +4
        20 июня 2016 08:19
        В общем, надо как-то дисциплинировать находящихся на объектах. Как минимум запретить камеры в мобильных телефонах.

        Про камеры, это Вы верно. Для начала камеру в следственном изоляторе. wassat

        Да разгильдяйство чистой воды. Понизить командира части и особиста-куратора. Главкома ВКС и главного ФСБ-шника - предупредить о неполном служебном. И пусть они родимые свою радость и счастье до подчинённых доносят сами.
  4. +16
    20 июня 2016 07:06
    Особиста понизить в звании и перевести в "Солнечный Магадан"! Это так у нас скоро в соцсетях фото спецбоеприпасов появятся, или ещё какая информация.
    1. +6
      20 июня 2016 07:22
      За такие фото надо не только особиста наказывать. Командир части, зам по воспитатенльной, непосредственный начальник дебила как минимум служебное несоответствие за отсутствие работы по воспитанию личного состава, а особиста вообще подальше от ВС РФ держать.
      1. 0
        20 июня 2016 08:46
        А что Вы им предъявите? На фотках кусок бетонки и самолёт, по этим фоткам Вы, даже, привязку к местности произвести не сможете. С каким курсом садился (взлетал) этот борт? 017°? 197°? Какие секреты можно почерпнуть из этих снимков? Может мир увидел новейший, секретный самолёт? Прекратите нести чепуху!
        1. +1
          20 июня 2016 12:12
          Цитата: eleronn
          А что Вы им предъявите? На фотках кусок бетонки и самолёт, по этим фоткам Вы, даже, привязку к местности произвести не сможете. С каким курсом садился (взлетал) этот борт? 017°? 197°? Какие секреты можно почерпнуть из этих снимков? Может мир увидел новейший, секретный самолёт? Прекратите нести чепуху!

          Любой модернизированный самолёт может представлять интерес для иностранных спецслужб. Они ведь не знают что модернизировалось, а по фото можно что-то и найти, а то так бы и летали бы Су-35 похожих на Су-15.
      2. +1
        20 июня 2016 08:47
        В России нет запретов на такие фотографии.
        1. +2
          20 июня 2016 12:15
          Цитата: Вадим237
          В России нет запретов на такие фотографии.

          Для военнослужащих есть запрет. Это подписка о не разглашении военной тайны, причём любой тайны, даже самой незначительной. Просто люди от смартфонов совсем отупели и готовы мать родную продать, лишь бы в сеть что-нибудь выложить.
          1. +1
            20 июня 2016 14:46
            А какая тайна может быть в аварии Ту 22?
            1. -1
              20 июня 2016 19:58
              Цитата: Вадим237
              А какая тайна может быть в аварии Ту 22?

              Тайна не в аварии, а в модернизации. Возможно модернизированный самолёт внешне отличается от прежнего. Не зря же америкосы постоянно фотографируют самолёты участвующие в учениях. Или они просто любопытные по-вашему? А сам вопрос: "А какая тайна может быть в аварии Ту 22? - просто глупость какая-то.
            2. 0
              21 июня 2016 11:25
              А какая тайна может быть в аварии Ту 22?


              Когда-то особисты нас учили : " С кем спит жена замполита противнику важней , чем ТТХ ваших железяк" wink
              Мало ли какую информацию им бездарно по глупости подтвердили любители лайков.
  5. -6
    20 июня 2016 07:08
    Занятно. Это, получается, шасси не проверяли на заводе?
    1. +1
      20 июня 2016 07:20
      Цитата: theadenter
      Это, получается, шасси не проверяли на заводе?

      Это с чего такои вывод?
      1. -6
        20 июня 2016 08:00
        А с того, что уже не первый раз на моей памяти такое происходит. И не только с самолетами, но и с космическими ракетами и т.д.
        Самолет даже года не отлетал после ремонта. Что это за ремонт то такой?
        1. +1
          20 июня 2016 08:41
          Цитата: theadenter

          Самолет даже года не отлетал после ремонта. Что это за ремонт то такой?

          Успокоитесь вы уже,всякое бывает.
        2. +2
          20 июня 2016 11:41
          Цитата: theadenter
          А с того, что уже не первый раз на моей памяти такое происходит. И не только с самолетами, но и с космическими ракетами и т.д.

          что,у "космических ракет",тоже стойку шасси отламывали? belay
    2. 0
      20 июня 2016 09:24
      Цитата: theadenter
      Занятно. Это, получается, шасси не проверяли на заводе?

      С чего вы взяли? Как только корабль выкатился с ВПП тут же попал в непролазную грязь. Стойки и не выдержали.
  6. Комментарий был удален.
  7. Сейчас прибегут гепертролли и завоют как в армии всепрлпаоловсеплохополныйатас!
  8. +1
    20 июня 2016 07:39
    Цитата: theadenter
    Я в этом году на одном из развлекательных ресурсов видел статью про закрытый военный объект (по словам разместившего), снятый пользователем этого сайта. Там он поверхностно описал какое здание за что отвечает, но без подробностей.
    В общем, надо как-то дисциплинировать находящихся на объектах. Как минимум запретить камеры в мобильных телефонах.

    Это будет трудно сделать, камеры есть и отдельно от телефонов и размеры с пуговицу.
    1. +1
      20 июня 2016 08:07
      Так ладно бы некие агенты шпионили, их выловить действительно сложно. Но тут люди для "лайков" фоток наделали, для выкладки на развлекательный сайт. Вряд-ли камерами-пуговицами снимали.
    2. 0
      20 июня 2016 08:23
      Ага, а пуговицы у посторонних, которые по части шляются как у себя дома wassat
      1. 0
        20 июня 2016 11:14
        Так снимавший человек сказал, что он там был не посторонний.
  9. +1
    20 июня 2016 07:49
    Мне не понравилось, что ВО пропустило эти снимки в принципе (хотя ни чего особого на них нет). За не те высказывания штрафуют, а здесь детально с трех ракурсов повреждения ... Не делает чести.
    1. +1
      20 июня 2016 08:09
      К сожалению, данные снимки уже являются достоянием общественности, и скрывать их уже смысла нет. Зато "на местах" будет встряска к пересмотру безопасности объектов.
  10. +2
    20 июня 2016 07:57
    Собственно ничего неординарного в этой новости нет, все что сделано людьми ломается рано или поздно, все что сделано природой умирает, людям свойственны ошибки. Думается военные разберутся в причинах аварии и внесут коррективы... Пилоты живы и СБ.
  11. -4
    20 июня 2016 08:13
    Жертв нет, а железо-правится, рихтуется,красится и снова взлетает..
    1. -1
      20 июня 2016 11:43
      Цитата: Злой 55
      Жертв нет, а железо-правится, рихтуется,красится и снова взлетает..

      -аторитетно заявил хозяин ВАЗ 2109....
  12. -1
    20 июня 2016 08:47
    Остров - это вообще тихое, забытое богом болото.
  13. +2
    20 июня 2016 08:49
    В Острове полоса ещё 15 лет назад (когда 444 ЦБП и ПЛС там базировался) требовала кап. ремонта....а сейчас там вертолётчики стоят - бардак несусветный у них (знаю не по наслышке)...по этому не чего удивительного в происшествии НЕТ.
    Кстати об особистах...там лет 20 назад в близ стоящий деревушки микроавтобус (неприметный такой) они задержали - весь напичканный электроникой.
    1. +2
      20 июня 2016 09:42
      Ошибка в статье. Авария не в Острове,а в Сольцах.
  14. 0
    20 июня 2016 09:11
    Цитата: theadenter
    К сожалению, данные снимки уже являются достоянием общественности, и скрывать их уже смысла нет.

    То, что снимки уже являются достоянием..., не есть повод их тиражировать на официальных сайтах.
  15. 0
    20 июня 2016 09:32
    Цитата: ССИ
    Цитата: Андрей К
    То ли это результат модернизации, то ли ошибка в пилотировании, то ли ещё что-то...

    Простите, как результат модернизации может заставить самолет выкатиться за пределы полосы?

    Пилоты участвовали в параде 9 мая 2016 года, значит опытные специалисты!Выкатится за пределы ВПП можно по разным причинам и обстоятельствам!Комиссия ВКС МО РФ разберется!
  16. 0
    20 июня 2016 09:46
    Бывает, не гоните волну. Дела житейские. Нужно больше хороших тренажеров и налета ребятам.
  17. +2
    20 июня 2016 12:07
    Кто не в курсе. Выкатывание за приделы ВПП (полосы) в авиации случай не из редких. Всё зависит от последствий. Поэтому, на случай выкатывания ВС, строятся полосы безопасности - боковые и концевые, к которым предъявляются соответствующие требования. Судя по фото, боковая полоса безопасности на этом аэродроме не отвечает требованием.Также,судя по фото, посадка производилась в условиях ливневых осадков, либо сразу после них ( вода в водостоках ВВП и раскисший грунт).
    На полосе чётко виден короткий "тормозной след" от левой тележки, под большим углом. Такой след обычно бывает при аварийном торможении или разрушении пневматиков. Комиссия разберётся. В былые времена, такой "случай" обсуждался только внутри ведомства, сейчас даже в "африке".
  18. +1
    20 июня 2016 13:24
    Главное - люди целы, слава Богу! С причинами разберутся. А железо. что железо..."у короля много".
    Вот с шустряками, кто слил информацию в соц сети - палочкой по "фаберже", с оргвыводами, чтоб впредь не повадно было...другим.
  19. 0
    20 июня 2016 14:53
    Ну тушки частенько выкатывались, что Ту-134, что вояки, все бывало. Люди целы, остальное ерунда.
  20. 0
    20 июня 2016 16:17
    Жаль это модернизированный ТУ crying Конечно хорошо что ребята целы но если по вине экипажа то могут отстранить от полетов.
  21. 0
    20 июня 2016 16:17
    Предложение штрафовать от 400 тыс. до 1 млн рублей за разглашение государственной тайны через СМИ и интернет содержится в рекомендованных к принятию поправках ко второму чтению пакета антитеррористических законопроектов.
  22. 0
    20 июня 2016 18:36
    бывало по 12 колес меняли. сразу две стойки разувапись , но это при отказе автомата тормозов. и борта сами до капонира рулили
  23. 0
    20 июня 2016 23:06
    То, что пилоты живы - прекрасно!
    Но сам факт этого ЧП - позор!
  24. 0
    21 июня 2016 12:02
    Отказы техники случаются у всех.Самолет цел,его восстановят,а главное цел экипаж,потому что экипаж,это самая дорогая часть любого самолета !