В РФ начата разработка тяжёлого двигателя для российско-китайского лайнера
На подписании меморандума, 2014 г.
«Кроме того, мы проинформировали китайскую сторону о начале работ над тяжелым российским авиационным двигателем в сегменте до 35 тонн, решение по созданию которого совсем недавно в мае было принято президентом России, были выделены соответствующие средства. Это практически решает вопрос, связанный с созданием дальнемагистрального широкофюзеляжного самолета, потому что самолет невозможен без двигателя», – сказал вице-премьер.
«Двигателя должно быть два, а не четыре, как сейчас. До сих пор, пока ни в Советском Союзе, в ни в РФ не было такого рода производства, такого мощного двигателя. Их выпускают лишь только General Electric и Rolls-Royce. Сейчас такого рода двигатель появится и для этого совместно российско-китайского проекта», – отметил он.
По словам Рогозина, стороны договорились также о том, что российские и китайские авиакомпании определят ресурс тех лайнеров, которые уже работают на ведущих линиях.
«Почему необходимо определить ресурс? С тем, что мы должны понять этапность появления ниши, когда выходят уже из эксплуатации западные самолеты, и когда появляется потребность в появлении собственного нового борта. И такая работа будет проведена в ближайшие несколько месяцев», – сказал он.
Напомним, что меморандум о создании нового авиалайнера был подписан сторонами в апреле 2014 г.
Информация