В воинские части Каспийской флотилии поступило 20 новеньких «Мустангов»

В воинские части Каспийской флотилии поступило 20 новеньких «Мустангов»

Как сообщили в пресс-службе Южного военного округа (ЮВО), в Каспийской флотилии для автопарка воинских частей в 2011 году поступило 20 новеньких полноприводных грузовиков типа КАМАЗ 53501, которые относятся к семейству «Мустанг». Упомянутые автомашины выполнены в колесной формуле 6 х 6 и имеют грузоподъемность порядка 10 тонн, а также способны брать на буксир прицепы общим весом не менее 12 тонн, и это в условиях бездорожья. Двигатели, установленные на автомобили, имеют уровень «Евро-2», кроме того присутствует грузовая платформа со специальными креплениями для транспортировки съемных контейнеров-кузовов, и усиленная раздаточная коробка.
Поставка данной техники осуществлялась в соответствии с планом перевооружения ВС РФ, а также и повышения уровня боевой готовности воинских частей и соединений флотилии.

Эти автомашины предназначаются для буксирования транспортных и специальных прицепов, транспортировки воинских грузов и личного состава. Сами автомобили прибыли для замены устаревших КАМАЗов и УРАЛов (грузоподъемность 5 тонн), которые имеются в частях.
Сервисное обслуживание, впрочем, как и ремонт, новенькой только поступившей техники, в дальнейшем станут осуществлять сторонние аккредитованные организации, работающие на условиях аутсорсинга, а это безусловно, повысит качество нынешнего ремонта и обслуживания всей военной техники.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

Видео в тему

Читайте также
Комментарии 47
  1. Chuck-Norris 28 декабря 2011 15:08
    Приятная новость!

    P.S. Почаще бы!
    1. Sergh 28 декабря 2011 17:59
      Да-это-же всегда приятно и клёво, когда новая техника, даже первый раз у нового аппарата дверцу открываешь, запахом пару минут дышышь, новьё, взбираешься на водилинскую сидушку, на боранку руки положишь и тащишься...!!!! Вперёд братва!!!
      Sergh
    2. Vadivak 28 декабря 2011 19:39
      Приятная когда 200 или 300, в наше время об этом и писать бы не стали, ну получили 20 камазов ну и что? Во время СССР это вообще ни о чем
  2. gispanec 28 декабря 2011 15:10
    Теперь можно и во все остальные округа новые камазы поставлять! Вперед Россия!
  3. AlievMR 28 декабря 2011 15:12
    Новость очень хорошая.
    Продолжаем в том же духе! bully
    AlievMR
  4. zavesa01 28 декабря 2011 15:15
    Да действительно позитивная новость. Еще быть бы уверенным что качество ремонта будет на высоте.
    zavesa01
    1. военный 28 декабря 2011 15:53
      "позитивно"... особенно, в контексте альтернативы проваленному ГОЗ-2011
      этакий своеобразный "ответ Чемберлену" lol
  5. desava 28 декабря 2011 15:15
    Тьфу-ты! Прочитав название заинтересовался - что же это за новый вид вооружения?... А это 20 ( обалдеть какое количество!) грузовиков в часть какую-то поставили... И что теперь, каждый поставленный автомобиль в армию и флот будем афишировать так будто это какое-то событие общероссийского масштаба?
    1. datur 28 декабря 2011 15:21
      главное чтобы шуму поболее- пиар и еще раз пиар wink вот если бы 200 то да! fellow
      1. Sergh 28 декабря 2011 18:21
        datur, вот у меня часть воинская в 300-стах метров, за лето заставили новыми Камазами, Уралами и ещё каки-то машины площадью 500 на 500 метров в притык, метр друг от друга. Об этом никто, нигде не свистит. Через 2 км Чкаловсий завод, Сушки-34 взлетают чуть никаждый день. Довольно или ещё на всю страну чё-нить брякнуть?
        То-что в прессу попало, это мелочь, глазья шире открыть надо, да почаще!
        У нас тут такое твориться, мама-не горюй, чуть-ли ни каждую ночь стрельба на полигоне, зачем, сам не пойму! Но настроение поднимает!
        Sergh
    2. Сосед 28 декабря 2011 15:38
      Обычный КАМаЗ стоит около 2-3 млн. рублей. А этот миллионов на 10 минимум тянет. 20 штук - 200млн. рублей. Как говориться - Курочка по зёрнышку и сыта. Именно из мелочей и строится всё, если ты не в курсе. Тем более с учетом того, что видимо туда, куда их поставили - была необходимость именно таких машин. А то ишь, ненравится - не читай, умник.
      Сосед
    3. mr.Man 28 декабря 2011 15:44
      Наверно могут и больше вводить новой техники (не только боевой) для армии за счет заморозок строительства новых домов или еще чего либо еще (пенсию-зарплату урезать или образование-медицину на платное перевести, ну как почти сделано на Западе...)

      Сообщение типа того, что для армии что-то всё же делается...
      Пессимистов с развалом СССР и так развелось, ноют и ругают всё...

      Продолжат поставки и все будет тип-топ...
    4. танк 28 декабря 2011 15:52
      Толи дело 20!!!!новеньких искандеров,вот я понимаю новость,а то 20 камазов,еще и "евро2"
      танк
      1. OstWind 28 декабря 2011 17:31
        Название-то какое "Мустанг", прямо как американский истребитель Второй мировой.
  6. tronin.maxim 28 декабря 2011 15:25
    ПЕРЕВООРУЖАЕМСЯ! wink
  7. Yuri11076 28 декабря 2011 15:29
    К сожалению сейчас войска походу снабжают по капельке, напоминает, время когда вместо конвоев во время ВОВ пускали по одному кораблю: капельная система. 2 самолета, 20 грузовиков и т. д.
    1. desava 28 декабря 2011 16:56
      Аналогия несколько неподходящая. Во ВМВ сначала суда шли одиночками, а затем начали формировать их в охраняемые конвои.
      1. desava 28 декабря 2011 17:38
        Что? Кто-то хочет опровергнуть мои слова? С радостью подисскусирую по данному поводу!))
  8. King 28 декабря 2011 15:53
    еще бы Уралы возобновили поставлять.
  9. ВлаСтар 28 декабря 2011 15:55
    Главное начать,а дальше покатит.Вперёд Россия!
  10. desava 28 декабря 2011 15:57
    Зернышки...
    Во-первых чем такой уникальный? Вполне обчный полноприводный тягач. Ладно если ба начали поставки бронированных "Торнадо" или как их там называют, - другое дело.
    Во-вторых - это "пыль в глаза" - слыхали такое выражение? Год назад в мою часть также поставили 12 КамАЗов. И что? Об этом необходимо рассказывать? Эти мелочи, если каждую подобную поставку будут оглашать только засоряют эфир. Для непредставляющих себе масштаб нашей военной машины это будет казаться Обновлением (с большой буквы написал - сарказм у меня такой) нашей армии! А какие потребности?! В тысячи раз больше! Пусть тогда информируют о количестве списанной за день, месяц, год техники. Данная информация максимум для сводок и отчетов, а не для распространения в СМИ.
    1. desava 28 декабря 2011 16:11
      Вот результат налицо - зачирикали, воробышки! Да минусуйте Христа ради! Самообманом и дурью не занимайтесь, а головой думайте! Ура-патриотизм, товарищи есть нехорошо без царя в голове.
  11. 12061973 28 декабря 2011 16:06
    на кавказе уралы бойцы предпочитают,а вообще в армии куча машин на консервации.
    12061973
  12. Андрей Валерьевич 28 декабря 2011 16:40
    Ну, так, действительно мелочишка. А выглядит как напоминание о том, что каспийский регион (в который входит, между прочим, Иран) не забыт! )))
    Андрей Валерьевич
  13. timhelmet 28 декабря 2011 16:49
    Кто минусов то всем наставил?
    Поясни свой негатив к этой новости...
    1. танк 28 декабря 2011 17:15
      Тут не поясняют,а тупо минусуют,вот смотри winked на мой коммент
      Считаю минусы глупостью
      танк
  14. sazhka0 28 декабря 2011 18:02
    При таких ТТХ можно и на "Dakar"..
    sazhka0
    1. desava 28 декабря 2011 18:10
      При таких ТТХ на Дакаре можно только эвакуацией сломанных автомобилей заниматься. Но никак не учавствовать в нем.
  15. dred 28 декабря 2011 18:03
    Минусы этой машины не скажите?
    dred
    1. desava 28 декабря 2011 18:23
      КамАЗ 53501

      Назначение

      Используется для монтажа вооружения и военной техники, буксировки прицепных артиллерийских систем, специальных и транспортных прицепов, перевозки личного состава и воинских грузов. Монтажная длина рамы и база автомобиля могут быть изменены по требованию заказчика.

      Основные тактико-технические характеристики

      Колесная формула 6х6
      Снаряженная масса, кг 8 550
      Допустимая масса надстройки с грузом, кг 12 000
      Полная масса автомобиля, кг 20 750
      Двигатель КамАЗ-740.30-260
      Максимальная мощность
      двигателя, кВт (л.с.) 191 (260)
      Максимальный крутящий момент
      двигателя, Н•м (кгс•м) 1 078 (110)
      Угол преодолеваемого подъема
      автомобилем, град. 31
      Максимальная скорость, км/ч 100
      Колеса 310–533
      Шины 425/85 R21
      Глубина преодолеваемого брода, м 1,75
    2. Alexnov2001 28 декабря 2011 20:52
      Главный минус для военного грузовика - бескапотная кабина, по моему мнению.
      Alexnov2001
      1. Денис 28 декабря 2011 23:09
        если ходовка как на 4310,в частности поперечная рулевая тяга,то машинка годна лишь для асфальта,она низко и любит гнуться
        кто ездил тот знает
        а смена кабины-не модернизация,"Уралу",который изначально был задуман как полноприводной,а не гражданский шоссейный,всё равно проигрывает
        1. SuperDuck 28 декабря 2011 23:36
          Я тоже считаю что Урал более "военным", хотя и камаз машина неплохая. Но как я понимаю уралы сейчас типа тупловевских самолётов: ну были такие.. А на камазе эффективные менеджеры, выбороли оборонзаказ.
          SuperDuck
  16. forma2 28 декабря 2011 19:14
    камаз форевер
  17. djsa1 28 декабря 2011 19:42
    dred,про минусы КамАЗа тебе расскажут дальнобойщики,очень много чего smile
  18. Denis 28 декабря 2011 20:09
    Такая машина армии не просто нужна, а не обходима.
  19. Иван Тарасов 28 декабря 2011 20:25
    Хотелось бы увидеть в войсках "Тайфун".
    1. desava 28 декабря 2011 21:51
      Почему? Я знаю, что бескапотная компоновка наоборот предпочитаема из-за меньших габаритов. Что для транспортабельности техники всегда считается положительным качеством.
      1. SuperDuck 28 декабря 2011 22:54
        Капотники лучше защищают экипаж, и обеспечивают более удобный доступ к двигателю, больше преимуществ пожалуй нет. Хотя и это не мало.
        SuperDuck
        1. desava 28 декабря 2011 23:09
          Пожалуй Вы правы. Ну как обычно это и бывает - находят компромисс.

          Да еще не тудой свой коммент приписал... про капотную компоновку. Хотел ответить Alexnov2001 .
          1. SuperDuck 28 декабря 2011 23:25
            Если мина на нажим срабатывает то у краза\урала минус двиг, если у камаза то минус либо водитель либо пассажир, бо двиг снизу только середину прикрывает, экипаж практически над колёсами сидит.
            SuperDuck
  20. karimov01 28 декабря 2011 21:39
    Радоваться каким-то 20 КамАЗам, когда 90% бронетехники, 50% морских судов, 70 % самолетов устарело. Это как-то не серьезнно!!!!!!!!!!!!!!! belay belay belay
    karimov01
  21. TIT 28 декабря 2011 21:56
    у меня за окном танкодром ,давайте я в качестве новостей Вам буду выкладыватьсколько им каждый месяц керосину завозят (информация не для новостей тем более ТТХ указаны в коменте)


    вот кстати про видео:
    там про двух осный говорится ,что он может десантироватся с воздуха ,а вот ещё при мне эти испытания проходили ,у машины два раза срывало крышку капота она летела ирвала парашут ,камаз практически падал и самое смешное после приземления заводился и ехал.,
    TIT
  22. 12061973 28 декабря 2011 22:40
    если камаз такой хороший чего-ж дальнобои и частники и те кто на дядю работают иномарки предпочетают при чем б/у.
    12061973
    1. desava 28 декабря 2011 22:46
      А Вы уважаемый хоть раз ездили на полноприводном армейском КамАЗе?
      1. Денис 28 декабря 2011 23:12
        с вездеходной резиной по шоссейке после 40км\ч-чудо,даж магнитола не нужна,гул,однахер не слышно
        1. desava 28 декабря 2011 23:34
          Согласен. Как вспомню - так "плачу". Нам от городка до объекта ежедневно необходимо было добираться именно по шоссе 45 км на этих вездеходах.
  23. 755962 28 декабря 2011 22:50
    во времена работы в спецсвязи ходили на дальняк.Всякое видеть приходилось.Зимой дело было.Трасса,снежные перекаты,морозец эдак под 30 ,стоит в сторонке КАМАЗ- дальнобой.Остановились,у костра водила с разобранной поршневой возиться.Спросили,что, это, а он-"ВКЛАДЫШИ меняю!"
    755962
    1. SuperDuck 28 декабря 2011 22:58
      У моего бати в КБ делали геологоразведочные сейсмоустановки на базе краз-250 с освоением грузоподъемности на 120%. Так они зимой из Харькова своим ходом на Тюмень, треть пути по ледникам шли. Неубиваемая машина, правда трансмиссия была не идеальная, но там было чему ломаться, передач и блокировок мульён.
      SuperDuck
    2. karimov01 29 декабря 2011 08:37
      Да уж, спору нет, наши машины очень просты в обслуживании и в ремонте (сам работал мотористом). Но не стоит забывать, что они имеют очень малый ресурс, а значит гораздо чаще ломаются, вот такая вот делема. Либо - либо
      karimov01

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня