Мировой порядок изменился: Талибы помирились с США

50

По сообщениям «Reuters», афганские официальные власти спешно заявили о том, что готовы вести переговоры с «Талибаном» (исламистское движение), при помощи катарского представительства, которое некогда открыли талибы. При этом руководство Афганистана, высказало некоторые опасения касательно того факта, что за их спинами уже длительное время с талибами ведет переговоры непосредственное начальство из США.

На прошлой неделе Джо Байден (вице-президент США), заявил: «Сами по себе Талибы, врагом США не являются, и поэтому с ними можно вполне вести переговоры о каких-либо договоренностях».

Сегодняшнее афганское руководство, которое как утверждается, было приведено к власти американцами еще 10 лет назад, было создано исключительно для того, чтобы уничтожить сопротивление талибов, ныне беспокоится, можно сказать, обоснованно. Соединенные штаты, очевидно, более не желают тратить время и силы, чтобы удерживать это горное обширное государство, от очередного завоевания талибами.

И тот факт, что американцы контактируют с талибами, и непосредственно через Катар, весьма показателен. Стоит отметить, что именно Катар, являлся главным военным союзником СШ, во времена вторжения (наземного) в Ливию. К вопросу о демократии, пожалуй, стоит уточнить, что Катар – это государство с абсолютной монархией, в правилах которого стоит полный запрет на деятельность любых политических партий, и имеет большую часть населения, состоящую из невольников-иностранцев. Кроме того, он также является центром альянса теократических монархий всего Аравийского полуострова, который как утверждается, поддерживает США.

Военный союз американской либеральной демократии, с разного рода вариантами суннитского радикального исламизма, теперь, вроде как, становится реальностью. Эксперты расходятся во мнениях, на кого из имеющихся двух кандидатов, в ближайшее время он будет обрушен. Россия проявляет также интерес ко всему этому, ведь и Иран и Сирия, ее достаточно близкие соседи. И возможно, что разрушение одной из этих стран, или обеих сразу, так или иначе, в конечном счете, приведет к полной экспансии деструктивных сил на Кавказе, принадлежащем российской территории.
50 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Sergh
    +11
    28 декабря 2011 18:37
    Амеры ещё с кракодилами только договор не подписали!? Наизнанку вывернулись, а как были пендосами, так и остались ими!
    1. +3
      28 декабря 2011 18:56
      Юсы очень хорошо усвоили слова "классика мировой революции", который, повторяя чужие слова ( по-моему, Бисмарка), сказал,что для достижения результата все средства хороши! И дополнили своим "изобретением"- "Деньги - не пахнут!"
      1. Sergh
        -1
        28 декабря 2011 19:06
        esaul, я тебя повысил в звании, будешь должен при розливе!
        1. -1
          28 декабря 2011 19:12
          Мне кажется это сказал Черчиль! Причем это было его жизненное кредо.
      2. ivachum
        0
        28 декабря 2011 19:57
        День не пахнут - это не американское изобретение, а Римской империи wink Кстати, взгляните на Герб США.... Ничего не напоминает?

        Pecunia non olet (также лат. Aes non olet — «деньги не пахнут») — крылатое латинское выражение.

        Слова, приписываемые императору Веспасиану, якобы произнесенные им после получения денег от налога на общественные уборные Рима и обращённые к его сыну Титу, который выразил неудовольствие по этому поводу.

        В произведении Гая Светония Транквилла «Жизнь двенадцати Цезарей», откуда берет начало выражение, не приводятся конкретные слова, произнесенные Веспасианом (в виде прямой речи).
      3. 0
        28 декабря 2011 21:31
        Это с древнего Рима пошло. Про плату с общественных туалетов (кстати величайшее изобретение человечества-канализация ) говорили что деньги не пахнут.
    2. +1
      28 декабря 2011 19:11
      Талибы помирились с США

      Ерунда, при первом удобном случае каждый ударит друг другу в спину.
      1. KGB161rus
        0
        28 декабря 2011 19:37
        о том, что готовы вести переговоры с «Талибаном»

        Вести переговоры , значит не владеть ситуацией , значит они слабы , сколько толдычели США , о том что нельзя вести переговоры и тем паче давать денег бандитам , нет все как об стену горох .
      2. Павел В
        -2
        28 декабря 2011 19:38
        Скорей бы этот случай наступил в отношении США. А там и Иран бы подтянулся да навялял юсам по первое число со своей границы с Афганистаном.
      3. ivachum
        +3
        28 декабря 2011 20:02
        И вообще, скоро в США будут утверждать, что 11.09.2001 года, в башни врезались не Боинги захваченные талибами, а Ил-96 авиакомпании "Россия" с сотрудниками КГБ на борту... am Если кто не знает - в Японии УЖЕ многие думают, что это не США испытали атомные бомбы на японцах, а СССР... am

        И требуют срочно покаяться...
        1. KGB161rus
          +1
          28 декабря 2011 20:05
          Знаю об этом , и то что вторую мировую выиграли союзники а не мы , тоже искажают . . .
          1. ivachum
            0
            28 декабря 2011 20:20
            И вообще, если б не США.... Атилла б не родился! wink
    3. НовоСибирец
      0
      28 декабря 2011 19:37
      Цитата: Sergh
      Амеры ещё с кракодилами только договор не подписали!?

      "Ваши "кони" тихо ходют" )))
      Подписали, и весьма успешно! Лавэ вовсю стригут с дружбана Чебурашки!

      http://exotickozha.ru/krokodilovaya_ferma_article_20.html
      1. Sergh
        +1
        28 декабря 2011 20:10
        Молодец, спасибо земляк! Хохотнул на совесть!
        1. НовоСибирец
          +1
          28 декабря 2011 21:52
          Это ж сколько тут наших..?!! ))) Да не оскудеет земля сибирская ...
    4. Одесит
      0
      28 декабря 2011 21:41
      Абсолютно правильно.
  2. MKALEKSEY
    +1
    28 декабря 2011 18:38
    Название статьи удивляет "Талибы помирились с США" .Это как - парни из одного отдела ЦРУ пожали руки ребятам из другого отдела и наступил МИР )))
    Неужели кто то сомневался в этой комедии,который был в Афганестане с 2001г
  3. НовоСибирец
    +4
    28 декабря 2011 18:52
    "Талибы помирились с США"!!!
    Мёд таки помирился с пчелами...
    1. Artemka
      0
      28 декабря 2011 19:03
      Интересно кто мёд, а кто пчелы?
      1. НовоСибирец
        +2
        28 декабря 2011 19:41
        Дык симметрично! ))
      2. Злой Татарин
        0
        29 декабря 2011 06:36
        Пчёлы - это те, кто носит ништяки с одного континента, на другой...
        Мёд - это те, кто приносит девиденды в виде акций и продукции подрывающей здоровье "дружественных" стран...

        Наверное так.
  4. +1
    28 декабря 2011 18:54
    Талибан и был создан ЦРУ, комедия на десятилетия!
  5. ВАЛЕНОК
    0
    28 декабря 2011 19:00
    Америка прям как проститутка , то она убивает плохих парней , то руки жмут друг другу , а по большому счёту , наверняка смогли с талибано опиумные плантации поделить .
    1. mitya
      +1
      29 декабря 2011 06:37
      При талибах как раз производство опия сократилось в разы, вот и началась борьба с ними, "дури" маловато стало поступать,а сейчас там другая возня затевается, чёто опять пиндосы замутить хотят
  6. dred
    -3
    28 декабря 2011 19:04
    Они померились а какого ражона тогда 10 лет воевали в афгане.
    1. Павел В
      0
      28 декабря 2011 19:46
      Договориться не могли, кто будет наркоту контролировать, соседям толкать и как бабки делить. А тепрь видно всё улажено. Талибан с такой конкретной крышей может долго всему миру мозги пудрить. И штаты в выйгрыше, будут и дальше весь мир талибами пугать. Только уже в других странах.
  7. lin
    0
    28 декабря 2011 19:21
    что-то подобное,честно говоря,ожидал.Вливание денег сформирует ручную *элиту* талибов,экспансию которых можно направлять куда угодно.В Ливии и Ираке,к примеру, поддерживается бардак,но дешевая нефть уходит за океан исправно.Пришли исламисты к власти?Так с ними,с кучкой горлопанов с калашами,рвущихся к власти и деньгам,договориться проще,чем с каким нибудь Каддафи.
  8. 0
    28 декабря 2011 19:30
    Нееее талибы не враги США они просто Е Б А Ш У Т их по всему миру из спортивного интереса.
    А если серьёзно то они никогда и небыли врагами США сами создали их и использовали так как им нужно !!!!! Уже в самой США говоря что башенки завалили ихние же спецслужбы а прикрылись талибами потому что нужен был лигитимно оправданный вход в Ирак.
    1. ivachum
      -2
      28 декабря 2011 20:11
      А кто вам сказал, что они их Е...УТ? wink Американцы? Или сами талибы? Просто очень удобно - чуть что, сразу ТАЛИБЫ!!!!!! am Как у нас на Кавказе... Утром бандиты захватили дом с людьми -заложники. Замочили не тех - вечером говорят, что это были не заложники, а помощники террористов! am

      Если нигде не будут убивать граждан США, то и денег на их защиту никто не даст. Вот и организуют теракты сами же США, списывая их на талибов. А оно им надо, талибам то? И платят им тоже США (через арабских друзей).
  9. +3
    28 декабря 2011 19:41
    Газета.Ру со ссылкой на Вашингтон Пост передает, что Белый Дом ведет переговоры с Талибаном. Причем не с некими анонимными ребятами, а с муллой Омаром и управляющей структурой организации - "Кетта шура".

    Вашингтон Пост - это вполне серьезный источник, не желтая Вашингтон Таймс (их периодически путают). Это газета прибелодомовских кругов, газета вашингтонского истеблишмента. Поэтому ссылка на нее также вполне серьезна.

    Если всё так - то это означает очень большие проблемы для Пакистана, у которого окончательно перехватили его проект. "Всё, что нажито непосильным трудом...." У Пакистана остаётся по сути, только один аргумент - ядерное оружие. Которое является предметом интереса США. Я не готов утверждать, что читал не брехню, поэтому подожду подтверждения, но по-видимому, Пакистану было предложено передать армии США под контроль хранилища ядерных боеприпасов. Он, естественно, отказался.

    Посмотрим - если это так, то события разворачиваются еще стремительнее, чем можно было ожидать. Теперь Талибан вполне может стать ударной силой США на Среднем Востоке и всей Центральной Азии - а это очень серьезная сила. Даже посерьезнее всего контингента НАТО в Афганистане. Для Пакистана это плохая новость, а вот для Узбекистана, Киргизии и Таджикистана - катастрофическая. Идея Халифата вполне способна возродиться - теперь уже под благожелательным патронажем США.

    Не зря Штаты столь усердно помогали развивать наркотрафик и подкармливали им талибов - уже сейчас талибы вполне способны на масштабные военные акции - пока локального масштаба, но это как раз изменится очень быстро, если Штаты резко изменят свою политику по отношению к ним.

    И там же дана ссылка, уже на подтверждение этой же новости:

    Представители США и экстремистского движения "Талибан" провели несколько раундов прямых переговоров по достижению мирного урегулирования в Афганистане. Как передает иранский телеканал Press TV со ссылкой на СМИ США, план по выработке соглашения между сторонами был разработан несколько месяцев назад.

    Напомним, военная операция НАТО под руководством США в Афганистане продолжается с 2001г. Все это время подчеркивалось, что Североатлантический альянс ведет боевые действия именно против "Талибана".

    Читать полностью: http://top.rbc.ru/politics/17/05/2011/593040.shtml
    1. lin
      +1
      28 декабря 2011 20:35
      Т.е.,Аскет, талибы-тупое орудие?Хм,а что лежит в основе идей руководителей Талибана-ислам,власть,или власть через ислам?Мне кажется,США не переиграть талибов,эти заигрывания боком американцам встанут.
      1. +2
        28 декабря 2011 20:46
        Очень толково по этому поводу рассуждает митрополит Ташкентский и Среднеазиатский Владимир смhttp://www.pravoslavie.uz/Vladika/Books/pravosl-islam/pravosl-islam.htm
  10. 0
    28 декабря 2011 19:47
    На прошлой неделе Джо Байден (вице-президент США), заявил: «Сами по себе Талибы, врагом США не являются, и поэтому с ними можно вполне вести переговоры о каких-либо договоренностях».

    А как же быть с признанием Талибана террористической организацией???
    Власти США 1 сентября 2010 года официально внесли пакистанскую ячейку движения "Талибан" (Tehreek-e-Taliban) в список иностранных террористических организаций. Об этом сообщается в заявлении госдепартамента США.

    Заявление, опубликованное 1 сентября, было подписано 12 августа госсекретарем США Хиллари Клинтон. Поводом для добавления пакистанской ячейки "Талибана" в список враждебных Америке организаций стала информация о том, что Файзал Шахзад, пытавшийся совершить теракт на Таймс-сквер в Нью-Йорке, проходил подготовку в лагерях Tehreek-e-Taliban.

    И вот как они определили где афгаские ,а где пакистанские Талибы???
    1. ivachum
      0
      28 декабря 2011 20:14
      По гранатомёту.... wink
    2. +1
      28 декабря 2011 21:33
      "Белое солнце пустыни 2". (Саид и Абдулла за Суховым пошли). Скоро в кинотеатрах.
  11. 0
    28 декабря 2011 19:48
    Американцы просто клоуны.
    1. ivachum
      -1
      28 декабря 2011 20:21
      Они не просто клоуны..... они - КЛОУНЫ! wink
  12. 0
    28 декабря 2011 20:00
    После нового года и в Катаре и в ОАЭ ,и в САРе продолжатся волнения,там же сами местные не работают,а гости хотят жить как местные
  13. +2
    28 декабря 2011 20:48
    ТАЛИБАН – исламское военно-политическое движение суннитского толка (см. Сунниты) в Афганистане, зародившееся среди пуштунов в 1994 г. Название свое получило от слова «талиб» – учащийся духовного учебного заведения, поскольку ядром движения стали бывшие учащиеся медресе, которые были созданы на территории Пакистана для обучения детей, оставшихся сиротами во время афганской войны (1979–1989 гг.). Они финансировались Саудовской Аравией, а также пакистанской военной разведкой и ЦРУ. После вывода советских войск и победы моджахедов над прокоммунистическим режимом Наджибуллы в Афганистане началась междоусобица. Различные группировки моджахедов, прежде воевавшие против Советской армии и войск Кабульского правительства, вступили в ожесточенную борьбу между собой. С целью установления контроля над территорией Афганистана пакистанская разведка с участием американского ЦРУ сформировала из выпускников медресе вооруженные отряды, давшие начало движению Талибан. После 1994 г. при помощи Пакистана это движение достигло серьезных успехов в борьбе с моджахедами. Одновременно оно расширяло зону своего контроля. Влияние движения росло потому, что талибам удалось восстановить хоть какой-то порядок на захваченных территориях. В рядах этого движения были представлены все народы, населяющие Афганистан, но его основу составили пуштуны – наибольшая по численности этническая группа страны. Главным их противником был так называемый «Северный альянс», выражавший интересы таджиков, узбеков, хазарейцев и других народов, традиционно населявших север Афганистана. На большей части территории Афганистана талибы установили режим открытого террора, насильственным путем стремились возродить средневековые нормы и порядки в различных сферах общественной жизни. Они создали свои государства – «Исламский Эмират Афганистана» (с 1996 по 2001 гг.) и «Исламское государство Вазиристан» (с 2004 г.), однако большинство государств мира так и не признали правительство талибов (за исключением Объединенных Арабских Эмиратов, Пакистана и Саудовской Аравии). Территория Афганистана использовалась различными исламскими экстремистскими и террористическими организациями. Здесь нашли убежище Усама Бен Ладен и «Аль-Каида». Этому способствовали старые связи самого Усамы бен Ладена с руководством талибов. Он даже породнился с лидером движения – муллой Омаром (полное имя – Мулави Мохаммед Омар), взяв в жены одну из его дочерей. На подконтрольных территориях Талибан вводит нормы шариата, выполнение которых строго контролируется. Под запретом находятся телевидение, музыка, и музыкальные инструменты, изобразительное искусство, алкоголь, компьютеры и Интернет, шахматы, белая обувь (белый цвет – цвет талибского флага), обсуждение секса в открытой форме и т.д. Мужчинам следует обязательно носить бороду определенной длины.
  14. -1
    28 декабря 2011 21:09
    Талибы, Аль-Каида, чеченские боевики, среднеазиатские и латиноамериканские "батальоны смерти" - те же яйца, только вид сбоку. ПЕНДОСОВСКИЕ ДИВЕРСИОННЫЕ ГРУППЫ, контролируемые и финансируемые ЦРУшниками, Мосадовцами и еже с ними. Так что о договорённостях может идти речь только в одном плане - начинать действия или нет! Талибы сейчас на уши поднимать будут Пакистан, Афганистан, Таджикистан, барагозить на границах Ирана и Индии.... Им изначально отведена роль по дестабилизации обстановки в регионе, с чем они прекрасно справляются последние 20 с лишним лет....
  15. lin
    0
    28 декабря 2011 21:19
    То,что тесть Бен Ладана договорится с амерами,я вполне допускаю.Ежели им выгодно на данный момент.Но вот дальше,не знаю.Вот если западу удастся приучить лидеров талибов к западной роскоши,ведь приучили они нефтяных шейхов к ней,то лидеры эти станут ручными.Что,к примеру, у муллы Омара в голове?
  16. Одесит
    0
    28 декабря 2011 21:50
    «Сами по себе Талибы, врагом США не являются, и поэтому с ними можно вполне вести переговоры о каких-либо договоренностях». Поразительно! Столько воплей и болтовни об угрозе Талибов и на тебе! Теперь наверное все убедились, что талибан был создан пиндосами для противоборства с нами. И эта банда используется штатами в своих интересах в самых разных вариантах (что мы сейчас и увидели). Однако стоит задуматься, талибам пытаются развязать руки. Значит их помощь понадобилась пиндосам где то в другом месте. Часом не на наших восточных границах?
    1. Евгений Б.
      0
      28 декабря 2011 23:38
      Прошу прощения, - Нажал на "+", а высветился "-"!
  17. -1
    28 декабря 2011 21:57
    США - страна торгашей и барыг. Значит не зря они мирятся с талибами . Какой-то у них интерес от этой сделки. Пиндосу если выгодно,то он мать,жену с дочерью и свою задницу продаст в какой нибудь бордель.Страна проституток,гомиков и зоофилов.
  18. Одесит
    -1
    28 декабря 2011 22:38
    Правильно. Это у них в крови.
  19. 755962
    0
    28 декабря 2011 23:02
    Замирили.И во всём мире зааплодировали...Следующим номером нашей программы...Циркачи
  20. 0
    28 декабря 2011 23:18
    договопились и разделили обязанности-пиндосы не растят наркоту,а талибы в ответ не защищают педиков всего мира
  21. КардамоН
    +3
    29 декабря 2011 00:28
    Нас Афганистан должен интересовать только с одной точки зрения: не распостранение наркотиков. В остальном пусть там бьются кто с кем хочет, ведь и ежу ясно, что в горах победить талибов не реально! Если бы у нас не было продажных министров/чиновников/ментов,получающих свою долю от наркотрафика, демография имела бы шанс на исправление в сторону роста, а американцы потеряли бы возможность подрывать Россию изнутри!
    1. Злой Татарин
      0
      29 декабря 2011 06:49
      В афган попасть шансов не было, брали только А-шников, а у меня Б-1, но из рассказов тех, кто участвовал понятно, что если бы афганистан воевал с США как с шурави, а не делил бабло за наркоту, то ситуация для амеров была бы жуткая... Гробы устали бы считать...
  22. m.metis2011
    +1
    29 декабря 2011 02:33
    Они разве ругались..? winked
  23. CАМЕДОВ СУЛЕЙМАН
    +1
    29 декабря 2011 02:52
    Сучье отродие они готовы черта батей звать лишь бы своего добиться ,ничего святого,ни чести,ни честности одним словом СУЧЬЕ!
  24. +3
    29 декабря 2011 04:14
    Все правильно - лопнула выстроенная концепция влияния в регионе на прежних принципах.

    Имеют:
    1. Обострение отношений с Пакистаном.
    2. Недееспособное правительство Афганистана.
    3. Неминуемый вывод войск - по планам до 2014г.
    4. И, как нокаут - Решение о запрете размещения иностранных военных баз на территории государств-участниц договора ОДКБ, без разрешения всех его членов.

    Знают:
    1. На талибах (по классификации США) не лежит клеймо террористической организации.
    2. ФБР исключило лидера движения «Талибан» муллу Омара из списка наиболее разыскиваемых террористов (к кстати - тесть Бен Ладена).
    3. Талибы активно участвовали, да и участвуют в поддержке экстремистов на Северном Кавказе.
    4. Внешняя экспансия талибов ориентирована на бывшие Среднеазиатские Республики СССР.

    P.S. - Первый раз вижу такое количестве минусовки!
  25. mitya
    +1
    29 декабря 2011 06:24
    А я так думаю, что эту муть с талибами затеяли, чтобы подобраться поближе к Ирану, а через него и к нам.