Military Review

Turkey, on the border with Syria, is deploying US HIMARS operational-tactical systems

20
American portal DefenseNews announces plans for official Ankara to deploy and conduct a trial phase of the operation of the air defense system on the border with Syria. This information is published by the American media with reference to the Turkish security service. It is noted that one of the sections of the Turkish-Syrian border will patrol mini-airships.

Turkey, on the border with Syria, is deploying US HIMARS operational-tactical systems


In addition, the Turkish security forces will place the Serhat installation at the borders, which allows you to set the location of the mortar calculations. Among other things, readiness to deploy US-made HIMARS operational-tactical systems is reported. Attention is drawn to the fact that previously there were no official publications of the Turkish Ministry of Defense on the availability of HIMARS systems in service with the Turkish army. In this case, it can be stated that a process is underway that, a few days earlier, the head of the Pentagon, Ashton Carter, called "Turkey’s help in blocking the Turkish-Syrian border." Here it is necessary to make one important addition. The same Carter said that the United States will help Turkey "in the fight against international terrorism, as well as in the face of Russian aggression."

Given the fact that the militants of various terrorist groups in Turkey feel at home, American assistance is certainly not aimed at countering ISIL and may be one of the elements of another provocation in northern Syria, where the Turkish border infrastructure is actively moving. According to the testimony of local residents from among the Kurds, the Turkish army actually carried out the transfer of the border line several hundred meters into the Syrian territory at once in several sectors, carrying out a real seizure of the lands of a foreign state.
Photos used:
http://photocorrespondent.com
20 comments
Ad

Subscribe to our Telegram channel, daily additional materials that do not get on the site: https://t.me/topwar_ru

Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. dchegrinec
    dchegrinec 22 June 2016 06: 46
    +9
    Erdogan’s ambitions were Napoleonic, but in view of the break-in, at least grab the pieces under the hood. Vskray insolent figure.
    1. mig29mks
      mig29mks 22 June 2016 06: 56
      +2
      he is not insolent, he imagines the devil knows about himself !!!
    2. Ami du peuple
      Ami du peuple 22 June 2016 07: 04
      +3
      Quote: dchegrinec
      Vskray insolent figure.
      He is exactly as impudent as the overseas owners allow him. It seems that the Americans are now intensifying their pressure on Assad. Then the appearance of the OTRK and the strengthening of anti-aircraft defense on the Turkish-Syrian border and the unexpected counter-offensive of the IS in Raqqa (practically leading to the defeat of the Syrian forces there) are the links of one chain. Probably, in the near future, there will be another offensive by anti-Assad forces, but already in the north of the SAR. Naturally supported by the Turks.
    3. The comment was deleted.
    4. siberalt
      siberalt 22 June 2016 07: 47
      +3
      Why do Turks need air defense, if Kurds come to them on foot laughing
      1. Nyrobsky
        Nyrobsky 22 June 2016 10: 13
        0
        Quote: siberalt
        Why do Turks need air defense, if Kurds come to them on foot

        It seems that in the first place, the Americans themselves need this air defense, and the Turks in this situation are extras for eyes aversion.
        But in case of boiling, extras will still be extras)))
  2. Dmitry Potapov
    Dmitry Potapov 22 June 2016 06: 47
    +2
    Turkey had to be wiped off the face of the earth at the end of the 40s, I.V. was right. Stalin pointing to a map in the area of ​​the Turkish straits "Everywhere we are good, here in this place we are bad!"
  3. avvg
    avvg 22 June 2016 06: 55
    +1
    The Americans, as always, with their satellites, again in the fight against terrorism in Syria, are putting sticks in our wheels.
  4. iliitchitch
    iliitchitch 22 June 2016 07: 13
    +1
    Edren-loaf, border guards there with the support of the Airborne Forces, close the north in Syria and that's it, the issue is resolved, but losses are inevitable. Shaitans only Jordan will remain. Assad kick back. If you think more broadly - the defeat of Russia in Syria is the collapse of our state. Think Vladimir Vladimirovich.
    1. Amurets
      Amurets 22 June 2016 07: 46
      +2
      Quote: iliitch
      . Think Vladimir Vladimirovich.

      We’ve already thought about it! We must follow the news. Patrushev in the Kaliningrad region made a statement on NATO’s advance to the East and Gerasimov’s statement on Syria is very serious.
    2. donavi49
      donavi49 22 June 2016 08: 45
      +2
      There, in Racca, the gut collapsed, now they are counting the losses. For a day and a half, the strike force with the Syrians, Lebanese, Iranians and advisers ran 30 km.

      You offer to go to Idlib - now all the supplies for transitions in the 90km Idlib window. The estate of the NUSR. In fact, half the province, including Idlib itself, will have to be captured in order to reliably close the border. Cities level Idlib Syrians have not yet taken. Plus, there JAF will be able to expose 30-40 of thousands of bayonets with local militias, Turkomans and others. Plus, it is possible that in case of a cut, Turkish tourists will trample through the corridors with equipment, as it was in Azaz, when black came up to him.
    3. Essex62
      Essex62 22 June 2016 15: 24
      0
      That is, do you propose to get involved in a full-scale ground operation? They’re waiting for this to bungle us a new Afghan. Moreover, even if our border guards and paratroopers make their way there and gain a foothold there, they will be surrounded by constant supply and support, in which case. The situation is very bad, the Yankees seem to have decided to test the possibility of a direct clash between the Turks and Assad to drag us into the makhalovo, there’s nowhere to go if they trample, and in Russia to inflate an anti-war campaign.
  5. Evil 55
    Evil 55 22 June 2016 07: 29
    0
    The sooner they take up combat duty, the sooner the Russian industry will dismantle this complex for bolts in order to familiarize themselves ..
  6. avg-mgn
    avg-mgn 22 June 2016 07: 49
    +2
    With this move, the states finally unmasked their plans to support the terrorists, and no matter what they say, the World hears as it is, and not as they need it.
  7. Knizhnik
    Knizhnik 22 June 2016 09: 35
    +1
    The same Carter said that the United States will help Turkey "in the fight against international terrorism, as well as in the face of Russian aggression"

    Amazing hypocrisy. Units of the RF Armed Forces are on the territory of Syria in accordance with the norms of international law, all the rest are not, and therefore are aggressors (the UN is silent in a rag). And the "international terrorists" will most likely not be ISIS and Co., but the Kurds, whom the Americans once again betrayed by agreeing to recognize them as "shaitans."
  8. DHA
    DHA 22 June 2016 09: 36
    +1
    For any reason, Turks and Americans play with the same goal, but their goals are different. Russian services need to focus on working with the Kurds and turn off the Turks, namely with the Kurds living in Turkey.
  9. sergey2017
    sergey2017 22 June 2016 10: 03
    +2
    HIMARS is an American highly mobile missile and artillery system for operational and tactical purposes; it is a lightweight multiple launch rocket system mounted on a wheeled chassis. HIMARS is based on the US Army's five-ton FMTV wheeled chassis (Family of Medium Tactical Vehicles) can carry six MLRS rockets or one ATACMS tactical ballistic missile. HIMARS is interchangeable with the M270A1 MLRS, carrying half of its ammunition. The American system "HIMARS" by TTD is inferior to the Russian system "Tornado"
    American system "HIMARS"
    The main characteristics of the system "HIMARS":
    - ammunition caliber 227 mm;
    - total number of guides - 6 units;
    - range - up to 80 kilometers;
    - affected salvo area - 67 thousand square meters;
    - time required for holding a salvo - 38 seconds;
    - travel speed - 85 km / h;
    - range - up to 600 kilometers;
    - the time required for the next salvo is 420 seconds;
    - standard calculation - three people;
    - ammunition - three volleys.
    - weight in combat readiness - almost 5.5 tons.

    Russian system "Tornado"
    The main characteristics of the system:
    - ammunition caliber 122 mm;
    - total number of guides - 40 units;
    - range - up to 100 kilometers;
    - affected salvo area - 840 thousand square meters;
    - time required for holding a salvo - 38 seconds;
    - travel speed - 60 km / h;
    - range - up to 650 kilometers;
    - the time required for the next salvo is 180 seconds;
    - standard calculation - three people;
    - ammunition - three volleys.
    1. Lt. Air Force stock
      Lt. Air Force stock 22 June 2016 12: 43
      0
      Quote: sergey2017
      - range - up to 80 kilometers;

      The base in Latakia is somewhere in 50 kilometers from the Turkish border, which means that it is within the reach of the MLRS, not to mention tactical ATAMACS missiles in which the range reaches 300 kilometers.
    2. Lt. Air Force stock
      Lt. Air Force stock 22 June 2016 12: 44
      0
      Quote: sergey2017
      range of action - up to 100 kilometers;

      Tornado-S has 120 kilometers of combat range, GLONASS-corrected missiles (military reception was said in the program).
  10. VOENOBOZ
    VOENOBOZ 22 June 2016 17: 18
    +1
    Turks are required to follow the orders of amers.
  11. Taygerus
    Taygerus 23 June 2016 11: 21
    0
    mattresses again using their puppets to spoil through their puppets what kind of vile nation I think if the Kurchatov Strait had formed, then the whole world would breathe more freely from these PARASITES, all wars and conflicts lately this is the work of their hands

Турция на границе с Сирией размещает американские системы HIMARS оперативно-тактического назначения

Американский портал DefenseNews сообщает о планах официальной Анкары разместить и провести пробный этап эксплуатации системы противовоздушной обороны на границе с Сирией. Такую информацию американское СМИ публикует со ссылкой на турецкую службу безопасности. Отмечается, что один из участков турецко-сирийской границы будут патрулировать мини-дирижабли.

Турция на границе с Сирией размещает американские системы HIMARS оперативно-тактического назначения


Кроме того турецкие силовики разместят на границы установку Serhat, позволяющую устанавливать расположение миномётных расчётов. Помимо всего прочего сообщается о готовности разместить системы оперативно-тактического назначения HIMARS американского производства. Обращает на себя внимание тот факт, что ранее не было официальных публикаций Минобороны Турции о наличии систем HIMARS на вооружении турецкой армии. В таком случае можно констатировать, что идёт процесс, который несколькими днями ранее глава Пентагона Эштон Картер назвал «помощью Турции в блокировании турецко-сирийской границы». Здесь необходимо сделать одно немаловажное дополнение. Тот же Картер заявил, что США помогут Турции «в борьбе с международным терроризмом, а также перед лицом российской агрессии».


Учитывая тот факт, что боевики самых разных террористических группировок на территории Турции чувствуют себя как дома, американская помощь уж точно на противодействие ИГИЛ не направлена и может быть одним из элементов очередной провокации на севере Сирии, куда активно перемещается турецкая пограничная инфраструктура. По свидетельствам местных жителей из числа курдов, турецкая армия фактически осуществила перенос линии границы на несколько сотен метров вглубь сирийской территории сразу на нескольких участках, осуществив самый настоящий захват земель иностранного государства.

Использованы фотографии: http://photocorrespondent.com

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 20
  1. dchegrinec 22 июня 2016 06:46
    Амбиции у Эрдогана были наполеоновские, но ввиду облома, хоть кусочки позахватывать под запарочку. Вкрай обнаглевшая фигура.
    1. mig29mks 22 июня 2016 06:56
      он не обнаглевший, он возомнивший о себе черт знает что!!!
    2. Ami du peuple 22 июня 2016 07:04
      Цитата: dchegrinec
      Вкрай обнаглевшая фигура.
      Он ровно настолько обнаглевший, насколько ему позволяют заокеанские хозяева. Думается, американцы сейчас всячески усиливают давление на Асада. Тогда появление ОТРК и усиление ПВО на турецко-сирийской границе и неожиданное контрнаступление ИГ в Ракке (практически приведшее к разгрому тамошней группировке сирийских войск) - звенья одной цепи. Вероятно, в ближайшее время, последует еще одно наступление антиасадовских сил, но уже на севере САР. Естественно, поддержанное турками.
    3. Комментарий был удален.
    4. сибиралт 22 июня 2016 07:47
      Зачем туркам ПВО, если курды к ним пешком придут laughing
      1. Ныробский 22 июня 2016 10:13
        Цитата: сибиралт
        Зачем туркам ПВО, если курды к ним пешком придут

        Сдаётся так, что в первую очередь эта ПВО нужна самим американцам, турки в данной ситуации - массовка для отвода глаз.
        Но в случае кипеша, огребать всё таки будет массовка)))
  2. Дмитрий Потапов 22 июня 2016 06:47
    Турцию надо было стирать с лица земли еще в конце 40-гг, прав был И.В. Сталин указывая на карту в районе турецких проливов "Везде у нас хорошо, вот в этом месте у нас нехорошо!"
  3. avvg 22 июня 2016 06:55
    Американцы как всегда, со своими сателлитами,опять в борьбе с терроризмом в Сирии, нам палки в колеса выставляют.
  4. iliitchitch 22 июня 2016 07:13
    Едрён-батон , погранцов туда при поддержке ВДВ , закройте север в Сирии и всё , вопрос решён , но потери неизбежны . Шайтанам только иордания останется . Асада отпинать . Если пошире помыслить - поражение России в Сирии - это крах нашего государства . Думай , Владимир Владимирович .
    1. амурец 22 июня 2016 07:46
      Цитата: iliitchitch
      . Думай , Владимир Владимирович .

      Уже подумали!За новостями следить надо.Патрушев в Калининградской области сделал заявление на продвижение НАТО на Восток и заявление Герасимова по Сирии это очень серьёзно.
    2. donavi49 22 июня 2016 08:45
      Там в Ракке кишка схлопнулась, сейчас подсчитывают потери. За полтора дня ударная группировка с сирийцами, ливанцами, иранцами и советниками пробежала 30 км.

      Вы предлагаете идти в Идлиб - сейчас все снабжение по переходам в 90км идлибском окне. Вотчину НУСРы. Фактически, придется захватить половину провинции, включая сам Идлиб, чтобы надежно закрыть границу. Города уровня Идлиба сирийцы еще не брали. Плюс там JAF сможет выставить 30-40 тысяч штыков с местым ополчением, туркоманями и прочим. Плюс, неисключено, что в случае среза, через коридоры попрут турецкие туристы техникой, как это было в Азазе, когда к нему подошли черные.
    3. Essex62 22 июня 2016 15:24
      Т. е. Вы предлагаете ввязаться в полномасшбную наземную операцию? Вот этого они ждут, чтоб сварганить нам новый афган.Причем даже если наши погранцы и десантура туда пробьются и закрепятся, они там в постоянном окружении будут с очень проблематичным снабжением и поддержкой ,.в случае чего. Ситуация очень хреновая, янкесы похоже решили прощупать возможность прямым столкновением турок с Асадом втянуть нас в махалово деваться-то некуда если попрут, а в РФ раздуть антивоенную кампанию.Ну далее по сценарию.
  5. Злой 55 22 июня 2016 07:29
    Чем быстрее они встанут на боевое дежурство, тем скорее русская промышленность разберёт на болты этот комплекс в целях ознакомления..
  6. avg-mgn 22 июня 2016 07:49
    Этим ходом штаты окончательно демаскировали свои планы по поддержке террористов, и что бы они не говорили, Мир слышит как есть, а не как им надо.
  7. Knizhnik 22 июня 2016 09:35
    Тот же Картер заявил, что США помогут Турции «в борьбе с международным терроризмом, а также перед лицом российской агрессии»

    Удивительное лицемерие. Подразделения ВС РФ находятся на территории Сирии в соответствии с нормами международного права, все остальные - нет, и следовательно, являются агрессорами (ООН молчит в тряпочку). А "международные террористы" это скорее всего будут не ИГИЛ и Ко, а курды, коих очередной раз предали американцы, согласившись признать их "шайтанами".
  8. ЦГВ 22 июня 2016 09:36
    По любому турки с американцами играют в одни ворота, вот только цели у них разные. Российким службам надо делать акцент на работе с курдами и выключать турок, именно с курдами проживающими на территории турции.
  9. sergey2017 22 июня 2016 10:03
    HIMARS — американская высокомобильная ракетно-артиллерийская система оперативно-тактического назначения, является облегченной реактивной системой залпового огня, смонтированной на колесном шасси. HIMARS создан на базе пятитонного колесного шасси FMTV Армии США (англ. Family of Medium Tactical Vehicles — Семейство средних тактических автомобилей) может нести шесть реактивных снарядов РСЗО или одну оперативно-тактическую баллистическую ракету ATACMS. HIMARS взаимозаменяема с РСЗО M270A1, неся половину её боекомплекта. Американская система «HIMARS» по ТТД уступает Российской системе "Торнадо"
    Американская система «HIMARS»
    Основные характеристики системы «HIMARS»:
    - боеприпас калибра 227 мм;
    - общее число направляющих – 6 единиц;
    - дальность действия – до 80 километров;
    - поражаемая залповая площадь - 67 тысяч кв.м;
    - время, необходимое для проведения залпа - 38 секунд;
    - скорость хода - 85 км/ч;
    - дальность хода - до 600 километров;
    - время, необходимое для следующего залпа - 420 секунд;
    - стандартный расчет – три человека;
    - боезапас - три залпа.
    - вес в боеготовности - почти 5.5 тонны.

    Российская система "Торнадо"
    Основные характеристики системы:
    - боеприпас калибра 122 мм;
    - общее число направляющих – 40 единиц;
    - дальность действия – до 100 километров;
    - поражаемая залповая площадь - 840 тысяч кв.м;
    - время, необходимое для проведения залпа - 38 секунд;
    - скорость хода - 60 км/ч;
    - дальность хода - до 650 километров;
    - время, необходимое для следующего залпа - 180 секунд;
    - стандартный расчет – три человека;
    - боезапас - три залпа.
    1. Лт. запаса ВВС 22 июня 2016 12:43
      Цитата: sergey2017
      - дальность действия – до 80 километров;

      База в Латакии где то в 50 километрах от Турецкой границы, значит в зоне достигаемости РСЗО, не говоря уже про тактические ракеты ATAMACS у которых дальность применения достигает 300 километров.
    2. Лт. запаса ВВС 22 июня 2016 12:44
      Цитата: sergey2017
      дальность действия – до 100 километров;

      У Торнадо-С 120 километров дальность боевого применения, ракеты корректируемые по ГЛОНАСС(говорилось в передаче военная приёмка).
  10. VOENOBOZ 22 июня 2016 17:18
    Турки обязаны выполнять приказы амеров.
  11. Taygerus 23 июня 2016 11:21
    матрасы опять чужими руками гадят через своих марионеток, что за подлая нация, думаю ясли-б образовался пролив имени Курчатова то весь мир вздохнул бы свободнее от этих ПАРАЗИТОВ, все войны и конфликты за последнее время это дело их рук
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня