Military Review

Limited US contingent in Yemen

16
The United States sent its troops to Yemen, another of many Middle Eastern countries, in which American troops were deployed without declaring war, notifying the public and approving by Congress to fight extremist groups.

A statement by the US Department of Defense on this matter was made only on May 6, while the Pentagon refuses to specify the type of troops or the number of troops sent to Yemen. In addition to ground forces, two destroyers and a landing ship with marines are stationed off the coast of Yemen. Earlier in Yemen there were about 100 American instructors of special operations forces.

In 2015, the UAE armed forces invaded Yemen, one of the poorest countries in the Middle East, to smash the rebel Hussite forces supporting former President Ali Abdullah Saleh and reinstate the pro-Saudi government of President Abd Rabbuh Mansur Hadi.

Limited US contingent in Yemen


In March of the same year, a coalition led by Saudi Arabia, with the logistical support of the United States and Great Britain, began intensive bombardment of the country's territory. Extremist groups such as Al-Qaeda, Ansar al-Sharia, or ISIS took advantage of the chaos and confusion that arose and significantly increased their numbers and endowment. Even then, political analysts noted that the only winner in the war in Yemen was the AQAP organization, Al Qaeda in the Arabian Peninsula, or Ansar al-Sharia, the most radical wing of Al Qaeda, which formed the mini-state in the southern coast of Yemen with a length of about 500 km. The same organization claimed responsibility for the attacks in Paris in January 2015. ISIS also took advantage of favorable circumstances and declared a part of Yemen’s territory under its control.

The actions of Saudi Arabia and its coalition allies actually had a destructive influence on resolving the situation and only led to the rapid strengthening of Al-Qaida and other extremist groups in the country and the revitalization of their activities.

International human rights organizations accused the coalition of committing war crimes, claiming that two-thirds of all civilian casualties were killed as a result of bombing attacks on hospitals, homes, schools, refugee camps and other humanitarian objects. According to very careful estimates by American experts, about 6,5 killed thousands of people in Yemen, half of whom were civilians, including more than 1 thousands of children. About 14 million are on the verge of starvation.



Now, after a year of active counter-terrorism actions, the United States, recognizing that extremist organizations, in particular AQAP, have significantly strengthened their positions, are forced to send a military contingent to Yemen. According to the representative of the Pentagon, with the 5 in May, the US military was assigned a number of tasks, including reconnaissance, security, planning, medical support, and others. The main task, he added, remains the damage and the subsequent destruction of AQAP forces in Yemen.
Author:
16 comments
Ad

Subscribe to our Telegram channel, daily additional materials that do not get on the site: https://t.me/topwar_ru

Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Tusv
    Tusv 25 June 2016 09: 46
    +1
    Rehabilitation of the American military?
    1. marlin1203
      marlin1203 25 June 2016 10: 05
      +6
      Furry fox fox to amer! Yemenis will be no worse than Afghans in terms of guerrilla warfare!
      1. Tusv
        Tusv 25 June 2016 10: 13
        +1
        Quote: marlin1203
        Furry fox fox to amer! Yemenis will be no worse than Afghans in terms of guerrilla warfare!

        Whatever lyaposatiki entertained, if only they would not interfere with peace in Syria
    2. Vladimirets
      Vladimirets 25 June 2016 10: 12
      +4
      Quote: Tusv
      Rehabilitation of the American military?
    3. Nyrobsky
      Nyrobsky 25 June 2016 11: 16
      +5
      Quote: Tusv
      Rehabilitation of the American military?

      I do not think so ...
      The United States always carries out actions that have objectives contrary to the officially declared goals. So in this case, the work of the directed mattress contingent will be aimed at the destruction of insurgent Hussite forces and the strengthening of prosaudit forces.
      The United States will not destroy those who stably provide jobs for their military-industrial corporations while blood is pouring.
      1. Tusv
        Tusv 25 June 2016 11: 49
        0
        Quote: Nyrobsky
        The United States always carries out actions that have objectives contrary to the officially declared goals. So in this case, the work of the directed mattress contingent will be aimed at the destruction of insurgent Hussite forces and the strengthening of prosaudit forces.

        In modern history, the limited contingents of the USA and Russia (the Soviet Union) stick sticks in wheels because, according to mathematical principles, they are reset
  2. Coconut
    Coconut 25 June 2016 09: 49
    +6
    Yemen for Russia is not a foreign country - the Arab highlanders have been looking for an ally in Moscow for more than half a century. And for a long time they were our close associate - not only communist South Yemen, but also the usual Shiite North.
    As a result, we got the orange American revolution .. the trouble is that mattresses climb everywhere where there is at least a slight influence of Russia and of course oil.
  3. hirurg
    hirurg 25 June 2016 09: 53
    +4
    USA-each hole-plug. Someday tear.
  4. rotmistr60
    rotmistr60 25 June 2016 09: 56
    +2
    Everything is natural. Where the United States intervenes with its allies, blood begins to pour, chaos sets in and eventually the country ceases to exist as a state.
  5. Vadim237
    Vadim237 25 June 2016 10: 06
    +2
    If they encounter the Hussites, they will be hurt just as much as the entire coalition led by Saudi Arabia - these from Yemen are already scolding.
    1. The comment was deleted.
  6. dchegrinec
    dchegrinec 25 June 2016 10: 11
    +2
    If the United States plays the role of a gag in every hole, then we must be prepared for losses. How else? So in Syria or somewhere else, after losses in their ranks, do not make a fuss out of nothing, since they themselves have chosen such a role.
  7. Blackmokona
    Blackmokona 25 June 2016 10: 16
    +5
    Map of May 22, 2016, fresh no.
    White al Qaeda
    Red Saudis and company
    Green Hausites.
    The card is clickable and openable.
    1. ICT
      ICT 25 June 2016 16: 53
      0
      Quote: BlackMokona
      White
      Red
      Green
  8. Banishing liberoids
    Banishing liberoids 25 June 2016 10: 45
    +2
    Limited contingent - what is limited by the amount of toilet paper or mind in the bag of those who this contingent knows why drove to hell on pies?
  9. Vladimir 1964
    Vladimir 1964 25 June 2016 12: 02
    +2
    The US Department of Defense statement on this subject was made only on May 6

    Duc, today like June 25, it’s not possible, such "serious" information, the site administration "processed" so much time. Hello, administrators, do you have anything fresher, or are sponsors pressing? laughing
  10. kotvov
    kotvov 25 June 2016 12: 56
    0
    threw aid to the al-Qaeda allies.

Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Ограниченный контингент США в Йемене

Соединенные Штаты для борьбы с экстремистскими группировками направили свои войска в Йемен — очередную из многих ближневосточных стран, в которые были введены американские войска без объявления войны, официального уведомления общественности и утверждения Конгрессом.

Заявление Министерства обороны США по этому поводу было сделано только 6 мая, при этом Пентагон отказывается уточнить род войск или численность отправленного в Йемен контингента. Кроме сухопутных сил, у берегов Йемена дислоцируются два эсминца и десантный корабль с силами морской пехоты. Ранее в Йемене находилось около 100 американских инструкторов сил специальных операций.

В 2015 году вооруженные силы ОАЭ вторглись на территорию Йемена, одной из самых бедных стран на Ближнем Востоке, с целью разбить повстанческие хуситские силы, поддерживающие бывшего президента Али Абдуллы Салеха, и восстановить просаудитское правительство президента Абд Раббух Мансура Хади.


Ограниченный контингент США в Йемене


В марте того же года коалиция во главе с Саудовской Аравией при материально-технической поддержке США и Великобритании начала интенсивную бомбардировку территории страны. Экстремистские группировки типа «Аль-Каиды», «Ансар-аш-Шариа» или «ИГИЛ» воспользовались возникшим хаосом и неразберихой и значительно увеличили свою численность и обеспеченность. Уже тогда политологи отмечали, что единственным победителем в войне в Йемене стала организация AQAP — «Аль-Каида на Аравийском полуострове», она же «Ансар-аш-Шариа», наиболее радикальное крыло «Аль-Каиды», образовавшее мини-государство на южном побережье Йемена протяженностью около 500 км. Эта же организация взяла на себя ответственность за теракты в Париже в январе 2015 года. «ИГИЛ» также воспользовалась благоприятными обстоятельствами и объявила подконтрольной часть йеменской территории.

Действия Саудовской Аравии и ее союзников по коалиции фактически оказали деструктивное влияние на урегулирование ситуации и привели лишь к быстрому укреплению «Аль-Каиды» и других экстремистских групп в стране и активизации их деятельности.

Международные правозащитные организации обвинили коалицию в совершении военных преступлений, заявив, что в результате бомбовых ударов по госпиталям, жилым домам, школам, лагерям беженцев и другим гуманитарным объектам погибло две трети всех жертв из числа гражданского населения. По очень осторожным оценкам американских экспертов, в Йемене было убито около 6,5 тысячи человек, половина из которых мирные жители, в том числе более 1 тысячи детей. Около 14 млн. чел. находятся на грани голодной смерти.

Ограниченный контингент США в Йемене


Теперь, после года активных контртеррористических действий, США, признав, что экстремистские организации, в частности AQAP, значительно упрочили свои позиции, вынуждены направить воинский контингент в Йемен. По заявлению представителя Пентагона, с 5 мая перед американскими военными поставлен ряд задач, в том числе ведение разведки, обеспечение безопасности, планирование, медицинское обеспечение и другие. Главной задачей, добавил он, остается нанесение урона и последующее уничтожение сил AQAP на территории Йемена.
Автор: Антонов Семен


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 16
  1. Tusv 25 июня 2016 09:46
    Реабилитация американской военщины?
    1. marlin1203 25 июня 2016 10:05
      Пушистый снверный лис амерам! Йеменцы не хуже афганцев будут в плане партизанщины!
      1. Tusv 25 июня 2016 10:13
        Цитата: marlin1203
        Пушистый снверный лис амерам! Йеменцы не хуже афганцев будут в плане партизанщины!

        Чем бы ляпосатики не тешились, лишь бы миру в Сирии не мешали
    2. Владимирец 25 июня 2016 10:12
      Цитата: Tusv
      Реабилитация американской военщины?
    3. Ныробский 25 июня 2016 11:16
      Цитата: Tusv
      Реабилитация американской военщины?

      Не думаю...
      США всегда осуществляют действия, имеющие задачи противоположные официально декларируемым целям. Так и в данном случае, работа направленного матрасного контингента будет нацелена на уничтожение повстанческих хуситских сил и укрепление просаудитских.
      Не будут США уничтожать тех, кто стабильно обеспечивает работой их военно-промышленные корпорации пока льётся кровь.
      1. Tusv 25 июня 2016 11:49
        Цитата: Ныробский
        США всегда осуществляют действия, имеющие задачи противоположные официально декларируемым целям. Так и в данном случае, работа направленного матрасного контингента будет нацелена на уничтожение повстанческих хуситских сил и укрепление просаудитских.

        В современной истории, ограниченные контингенты США и России(Советского Союза) палки в колеса втыкают ибо по математическим принципам - обнуляются
  2. Кокос 25 июня 2016 09:49
    Йемен для России не чужая страна – арабские горцы более полувека ищут в Москве союзника. И долгое время они и были нашим близким соратником – причем не только коммунистический Южный Йемен, но и обычный шиитский Северный.
    В результате получили оранжевую американскую революцию..беда в том что матрасы лезут везде где есть хоть мало мальское влияние России и конечно же нефть.
  3. hirurg 25 июня 2016 09:53
    США-каждой дырке-затычка. Когда-нибудь надорвутся.
  4. rotmistr60 25 июня 2016 09:56
    Все закономерно. Там, где вмешались Сша со своими союзниками начинает литься кровь, наступает хаос и в конечном итоге страна перестает существовать как государство.
  5. Вадим237 25 июня 2016 10:06
    Если с Хуситами столкнутся те им так же врежут, как и всей коалиции во главе с Саудовской Аравией - эти из Йемена уже драпают.
    1. Комментарий был удален.
  6. dchegrinec 25 июня 2016 10:11
    Если США играет роль кляпа в каждой дыре, то надо быть готовыми к потерям. А как иначе? Так что в Сирии или ещё где то там, после потерь в своих рядах не поднимать шум из ничего, коль сами выбрали себе такую роль.
  7. BlackMokona 25 июня 2016 10:16
    Карта от 22 мая 2016 , свежее нет.
    Белые Аль-Кайда
    Красные Саудиты и компания
    Зелённые Хауситы.
    Карта кликабельна, и раскрывабельна.
    1. TIT 25 июня 2016 16:53
      Цитата: BlackMokona
      Белые
      Красные
      Зелённые
      TIT
  8. Ограниченный контингент-чем ограничен, количеством туалетной бумаги или ума в бошке у тех,кто этот контингент невесть зачем загнал к черту на кулички?
  9. Vladimir 1964 25 июня 2016 12:02
    Заявление Министерства обороны США по этому поводу было сделано только 6 мая

    Дык, сегодня вроде 25 июня, не ужели, столь "серьёзную" информация, администрация сайта "обрабатывала" столько времени. Алё, админы, у Вас что нет ничего посвежее, или спонсоры давят? laughing
  10. kotvov 25 июня 2016 12:56
    подкинули помощь союзникам-аль-кейде.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня