В Минобороны РФ опровергают публикации в иностранных СМИ о гибели несколько российских военнослужащих в провинции Ракка (Сирия)

Официальный представитель Минобороны РФ генерал-майор Игорь Конашенков прокомментировал многочисленные публикации в иностранной прессе по поводу того, что в Сирии на днях погибли сразу несколько российских военнослужащих. Изначально обращал на себя внимание тот факт, что все без исключения зарубежные (и не только) СМИ ссылались на публикацию источника, напрямую связанного с ИГИЛ. Речь идёт о ресурсе «Амак». Именно на этом ресурсе и появились фотографии нескольких российских военнослужащих, которые якобы погибли в сирийской провинции Ракка.

В Минобороны РФ опровергают публикации в иностранных СМИ о гибели несколько российских военнослужащих в провинции Ракка (Сирия)


Управление пресс-службы и информации приводит заявление генерал-майора Игоря Конашенкова, опровергающее материалы игиловского пропагандистского ресурса:
Все военнослужащие, фотографии которых были опубликованы террористической группировкой ИГИЛ, их украинскими "друзьями", а также лондонской "Обсерваторией прав человека в Сирии» живы, здоровы и находятся в расположении своих подразделений.



По словам Конашенкова, фотографии были опубликованы с телефона, который ранее был похищен на территории Российской Федерации.

Официальный представитель МО РФ:
Единственный вопрос, который возникает у нас, каким образом данные фотографии практически одновременно появились на сайте ИГИЛ и команд украинских пропагандистов-злопыхателей России?

Использованы фотографии: kvedomosti.com

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 39
  1. dmi.pris 24 июня 2016 06:36
    А стоит ли на недоумков тратить время..Или наоборот..Решить все кардинально,что бы всякая гопота боялась к компьютерам подходить..
    1. Damm 24 июня 2016 06:40
      Информационная война, имеет теже правила, что обычная. Приходится бить их на всех фронтах
      1. Тралл 24 июня 2016 07:17
        Бородачи пытались связать гибель наших парней С сирийским сгоревшим Камазом при отступлении по дороге от Ракки.

        Но Камаз сгорел ещё при наступлении на Ракку. Однозначно фейк.
        1. Jarome 24 июня 2016 07:58
          Да, и может это уже сообщали, но Сидореныч сказал, что 2 русских солдата, брошенные храбрейшими союзниками, остались в живых при атаке смертника, а не погибли. На то похоже по видео.
      2. Jarome 24 июня 2016 08:37
        Интересные Тульские пряники послали на маленьких парашютах ВКС духам в Идлибском ханстве.

        О чем пишут южнее Турции:
        1. САА штурмовало окрестности Кабани (сожгите уже эту деревню),
        2. Духи празднуют позорище САА у Ракки, о котором только и слышно было по новостям.
        3. Духи анонсируют наступление на Пальмиру. Где САА не смогли удержать ни Арак, ни Т-3.
        4. Возня в восточной Гуте. Отбили деревеньку у духов. Может через пару лет таким темпом подойдут к городской застройке (20-30 км).

        Итог июньских наступлений в Алеппо, Латакии, Ракке и Пальмире - все что взяли, все потеряли, а местами (Район Аль-Хадера) и того больше.

        Думаю лишь осенью и зимой наши раскачнут обстановку посерьезному. Надо хорошенько подготовиться.
        1. voyaka uh 24 июня 2016 09:54
          Интересно, куда делись танки Т-90, о которых писали за день до
          наступления ИГИЛ? Командир Маугли и пр.?
          Они успели отступить или как?
          Писали, что ИГИЛ задействовало в атаке целых три танка Т-72.
          Есть ли какие-нибудб известия о танковом бое между ними?
          1. Зэ Кот 24 июня 2016 10:53
            Цитата: voyaka uh
            Писали, что ИГИЛ задействовало в атаке целых три танка Т-72.



            Да ! Это ужасно ! Целых три ( ТРИ ) танка, на открытой местности. Никто бы не смог отбить эту атаку.
          2. Jarome 24 июня 2016 12:19
            Цитата: voyaka uh
            Интересно, куда делись танки Т-90, о которых писали за день до
            наступления ИГИЛ? Командир Маугли и пр.?
            Они успели отступить или как?
            Писали, что ИГИЛ задействовало в атаке целых три танка Т-72.
            Есть ли какие-нибудб известия о танковом бое между ними?


            Не всем понравится, что я сейчас скажу, но именно так вывернулась ситуация с Походом на Ракку.


            Ну вот дошли бы САР до авиабазы, взяли её в итоге. А дальше что?!
            Как было оборонять рукав от Итрия до Табка?... Сожгли бы не одну колонну, подпитывая группировку.
            Ну пошли бы они к Сафире, город блокировать нельзя, так как для этого нужно уничтожить плотину, выполняющую роль моста. Брать огромный город? Мы это уже проходили в Дамаске, Алеппо, ДэЗ. В итоге распылив туда силы, терпели бы поражение в других местах. Я думаю перебросили в Алеппо, где реально запахло жареным.

            Складывается впечатление, что нас и сирийцев просто облапошили.
            1. Американцы анонсируют наступление на Ракку и начинают продвижение к ней.
            2. Мы резко собираем всех и вся (в т.ч. из под Алеппо, где потом теряем Хан-Туман и несколько городков и деревень) и кидаем их к Ракке, насчитывая на то, что те распылят силы и упрутся на Восточном берегу Ефрата воюя с курдами.
            3. Курды резко меняют направление и идут на Запад и брать Ракку вообще, как оказалось не планируют.
            4. Группировка САА оказывается прямо перед всей группировкой ИГ в Ракке.
            Вывод?
            Правильно сделали, что отошли на подготовленные рубежи.
            Профит был бы минимальный, а потери огромны.
            А так, по факту это наступление помогло курдам отхватить у ИГ огромную территорию, потому как против САА ИГ задействовали основные силы, вместо Манбиджа.
            Нас кинули союзники по борьбе с ИГ, весьма технично, надо сказать.

            Может логичнее было срезать эти выступы, над Пальмирой в частности, выравнивая линию соприкосновения (хотя она и условная).
            1. Зэ Кот 25 июня 2016 09:52
              Цитата: Jarome
              Ну вот дошли бы САР до авиабазы, взяли её в итоге. А дальше что?!
              Как было оборонять рукав от Итрия до Табка?

              Цитата: Jarome
              Складывается впечатление, что нас и сирийцев просто облапошили.


              И я придерживаюсь того же мнения. Тут больше политики, чем военной необходимости.

              Еще когда пробили узкий канал к Алеппо и начали наступление в сторону Пальмиры, я говорил что так делать не надо. Оставили кучу узких проходов которые перерубаются на раз. А с обороной в сирийской армии, очень большие проблемы.
        2. Зэ Кот 24 июня 2016 10:52
          Цитата: Jarome
          Итог июньских наступлений в Алеппо, Латакии, Ракке и Пальмире - все что взяли, все потеряли, а местами (Район Аль-Хадера) и того больше.



          Как только стали выводить авиационную группировку, я сразу сказал, что сирийцы обоср*ться. К сожалению, так и оказалось.
  2. avvg 24 июня 2016 06:40
    На Западе все находится в недоумение по поводу,почему Россия не несет огромные потери среди личного состава в Сирии. Им обязательно надо сказать: Не дождетесь господа!
  3. rotmistr60 24 июня 2016 06:47
    каким образом данные фотографии практически одновременно появились на сайте ИГИЛ и команд украинских пропагандистов-злопыхателей России?

    Когда украинские пропагандисты тесно взаимодействуют с ИГИЛовскими, то вопрос сам собой снимается. А вот украинским злопыхателям активно помогают российские либерал-предатели, которые без конца трубят об "аннексии" Крыма и полчищах наших войск на Ю-В Украины. Вот от куда ноги растут.
    1. поневолебрат 24 июня 2016 08:34
      Особенно доставляет тот факт, что "ноги" эти никак не подрежут. Все спорят с ними, играются, на ток-шоу зовут. Что-то есть в этом неправильное. Либераст - раковая опухоль России. А опухоль вырезают, а не лелеют, спорят в ней и доказывают здоровым клеткам какая она плохая.
      1. rotmistr60 24 июня 2016 08:42
        А опухоль вырезают, а не лелеют, спорят в ней и доказывают здоровым клеткам какая она плохая.

        Полностью с вами согласен.
  4. Sly 24 июня 2016 07:08
    Да чего от них ожидать можно, если вна Украине целые бурятские дивизии погибают?)
    Sly
  5. RED_ICE 24 июня 2016 07:13
    Мы никогда правды не узнаем.
  6. avg-mgn 24 июня 2016 07:15
    Реклама - двигатель торговли, Ложь - информационных войн.
  7. Александр романов 24 июня 2016 07:21
    А кто нибудь эти фотки видел?
    1. Schulz 24 июня 2016 07:39
      Цитата: Александр романов
      А кто нибудь эти фотки видел?

      Тех, кого в Гугле не забанили и видео видели
      1. Jarome 24 июня 2016 07:51
        Обычные фотки с обычного телефона. Ничего особенного.
        Дух кроме сгоревшего КамАЗа и сирийской куртки ничего не показал.
        Но нам, если и опровергать подобные фейки надо живых людей показывать.
        До сих пор впечатлён побегом 5000 САА от Рассафы.
        1. Қарабас 25 июня 2016 03:45
          Цитата: Jarome
          До сих пор впечатлён побегом 5000 САА от Рассафы.

          Подробнее можно? Не нашел инфы
      2. Александр романов 24 июня 2016 07:52
        Цитата: Schulz
        Тех, кого в Гугле не забанили и видео видели

        Погибшие солдаты где?
        1. Schulz 24 июня 2016 07:59
          Цитата: Александр романов
          Цитата: Schulz
          Тех, кого в Гугле не забанили и видео видели

          Погибшие солдаты где?

          Я просто не понял, что вы имели ввиду фото погибших солдат. Их точно нет. Там даже следов крови нет, не то что солдат.
    2. igor67 24 июня 2016 10:13
      Цитата: Александр романов
      А кто нибудь эти фотки видел?

      Вчера по новостям Первый канал ваш, в 12 ночи показывали, диктор сказала , что со слов. Конашенкова
      снимки были с украденного мобильника российского военослужащего
  8. sa-ag 24 июня 2016 07:21
    Ну не было же утверждения, что погибли именно изображенные на фото, просто найденные изображения навели на мысль. что владелец или кто-то еще мог погибнуть. а вообще интересная тема - сотовые телефоны у военнослужащих, находящихся в зоне боевых действий, средства инструментальной разведки ведь никто не отменял и таким образом отслеживать дислокацию подразделений...
    1. Schulz 24 июня 2016 07:48
      Цитата: sa-ag
      Ну не было же утверждения, что погибли именно изображенные на фото, просто найденные изображения навели на мысль. что владелец или кто-то еще мог погибнуть.

      Там не в этом дело, пытаются связать, потому что:
      Мы не можем подтвердить заявления о том, что у Сирийской арабской армии (САА) есть на вооружении артиллерийские тягачи КАМАЗ-63501АТ: за всё время российской операции в Сирии мы ни разу не встречали информации, чтобы такие тягачи использовались солдатами САА. При этом с начала российской операции в Сирии поступала и продолжает поступать информация о том, как такие тягачи используют в Сирии российские солдаты.

      В то же время
      ИГИЛ также опубликовало видео уничтоженного фугасом КАМАЗа, заявив, что именно в нём были трое убитых российских солдат. Анализ данного видео позволяет с уверенностью говорить, что был уничтожен артиллерийский тягач КАМАЗ-63501АТ. Тем не менее, на видео мы не видим ни человеческих останков, ни крови.

      При этом корреспондент РИА «ФАН» Роман Сапоньков, который ведёт репортажи из района описываемых событий, опровергает сообщения ИГИЛ. По его словам, такие же грузовики есть у армии Асада и что они видели на дороге этот уничтоженный КАМАЗ ещё до начала контратаки ИГИЛ

      Как то так.
    2. поневолебрат 24 июня 2016 08:37
      Вот-вот. Интересно это очень. У срочников забирают и дают по выходным. В большинстве частей требуют без камер и т.д.
    3. Зэ Кот 24 июня 2016 10:55
      Цитата: sa-ag
      а вообще интересная тема - сотовые телефоны у военнослужащих, находящихся в зоне боевых действий, средства инструментальной разведки ведь никто не отменял и таким образом отслеживать дислокацию подразделений...



      Так там выложили и фото ИНН . Какой адекватный человек, повезет с собой телефон с фото своего ИНН ? Или в Сирии уже налоговую открыли ?
  9. Karjala 24 июня 2016 07:43
    Да Коношенков тоже правды не скажет. Откуда он знает что эти фото с телефона и где он был похищен? Явно мутная история
  10. VOENOBOZ 24 июня 2016 07:49
    Чем подбита машина? (предположить)
    1. sa-ag 24 июня 2016 07:50
      Цитата: VOENOBOZ
      Чем подбита машина? (предположить)

      Может гранатометом
      1. Jarome 24 июня 2016 08:07
        РПГ-7, СПГ-9, ЗУ-23, Конкурс, Метис, зажигательная пуля в бак, короткое замыкание и ещё х.тьма вариаций.
      2. Sly 24 июня 2016 08:14
        ИГИЛ также опубликовало видео уничтоженного фугасом КАМАЗа,


        насколько я понял...
        Sly
      3. БАРХАН 24 июня 2016 11:54
        ]Чем подбита машина? (предположить)[/quote]
        [quote=sa-ag]Может гранатометом[/quote]
        ]ИГИЛ также опубликовало видео уничтоженного фугасом КАМАЗа,[/quote]
    2. donavi49 24 июня 2016 08:12
      IED походу. Покемон тоже наехал на мину/затем расстреляли.


      Вот еще загадочный убитый танк, по пустыньке срезал нормально (следы), а как на трассу выехал, порвало.


      Ну, а в целом, зафейлилось наступление, по указателям они отбросили силы сирийцев на более чем 100км от Ракки и сами находятся в 30км от Итрия Чекпоинт. Сирийцы бабахам подарили
      Т-62 - живой.
      Т-55 с ДЗ - убит.
      Т-55/62 неясно - порван на части у трассы.
      БМП-1 - 2 штуки затрофеено.
      БМП с ЗУ-23 - уничтожен
      Град и 23 ракеты в направляющих - затрофеено.
      Несколько Зилков - взято и загружено трофеями (2 ПТРК, ночной Метис, стрелковки, тандемные выстрелы к РПГ, самих РПГ несколько ящиков, стрелковка).
      Несколько грузовиков уничтожено.
      БронеКамаз - сожжен.
      Урал Покемон - расстрелян.
      до 10 техничек - уничтожено или захвачено.





      Ну и передвигаются они вдоль шоссе, ничего особо не боясь.


  11. Злой 55 24 июня 2016 07:59
    Управляемый фугас...около 122 мм..
  12. WildFox 24 июня 2016 08:21
    Цитата: Jarome
    Обычные фотки с обычного телефона. Ничего особенного.
    Дух кроме сгоревшего КамАЗа и сирийской куртки ничего не показал.
    Но нам, если и опровергать подобные фейки надо живых людей показывать.
    До сих пор впечатлён побегом 5000 САА от Рассафы.

    Минус мой . Живых показывать не надо от слова вообще. Война с ИГИЛ это тот в конфликт где появляться на плакатах и бигбордах вредно для дела.
  13. Sly 24 июня 2016 08:59
    Цитата: donavi49
    IED походу. Покемон тоже наехал на мину/затем расстреляли.

    не вгрузились картинки
    Sly
    1. donavi49 24 июня 2016 09:41
      Даже не знаю, это Savepic что-то барахлит, если есть, подскажите удобный сервис, который раз и сразу ссылку, без реклам и смс.
      1. профессор 24 июня 2016 13:37
        Цитата: donavi49
        Даже не знаю, это Savepic что-то барахлит, если есть, подскажите удобный сервис, который раз и сразу ссылку, без реклам и смс.

        https://postimage.org/
  14. Владимир61 24 июня 2016 09:41
    Гниль появляется там, где для нее есть условия. Так и информационная война, имеет место потому, что боевые действия САА, со стрельбой из укрытия "над головой", стали у них нормой. Позор "героического отступления" САА, скоро будут трансформировать, как позор России.
  15. Злой 55 24 июня 2016 14:04
    Возможно, мы слишком приучили САА к контролю воздуха и регулярной огневой поддержке..Но прошли времена Саладина, Восток уже не тот.Америка понаплодила и пораспространила трусов на всех континентах..
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня