Дэвид Кэмерон объявил о своей отставке

233

Премьер-министр Дэвид Кэмерон объявил о своей отставке после голосования о выходе Великобритании из состава ЕС.

Кэмерон пояснил, что его решение связано с тем, что во время кампании, предшествующей референдуму, он поддерживал предложение остаться в составе Европейского союза.

Напомним, на прошедшем вчера референдуме, граждане Великобритании проголосовали за выход страны из Евросоюза. Этот вариант поддержали 51,9 % голосовавших.
233 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Sly
    +52
    24 июня 2016 10:31
    Доигрался Кэмерон с шантажом ЕС: не получилось и рыбку съесть и Brexit выиграть. Представляю какая с утра у него головная боль - если он вообще спал.
    1. +72
      24 июня 2016 10:32
      Не помог даже европоддон laughing
      1. +58
        24 июня 2016 10:35
        В этот раз не удалось фальсифицировать референдум, как с Шотландией. Будем надеяться одним русофобом и врагом будет меньше.Хотя думаю он после отставки "прозреет" и станет ярым сторонником России. laughing
        1. +74
          24 июня 2016 11:01
          Минус одна звездочка...
          1. +36
            24 июня 2016 11:06
            Дэвид Кэмерон объявил о своей отставке

            Мои вам поздравления! Первый пошёл! laughing
            За такую новость в пятницу !Не грех и водки выпить! laughing
            И как то сразу чемпионат Европы стал не интересен feel
            1. +23
              24 июня 2016 11:30
              Цитата: Наблюдатель2014
              И как то сразу чемпионат Европы стал не интересен

              зря! сегодня с утра по ящику,доставила реклама:"ЕВРО 2016-болеем за наших!" laughing laughing laughing а "наши" то,уже на частных самолётах по Ницам разлетелись отдыхать... fool
              1. +14
                24 июня 2016 11:32
                Дэвид Кэмерон объявил о своей отставке

                Давай, до свиданья.
                1. +15
                  24 июня 2016 11:40
                  Ах-ха-ха! Нагадил и свалил, это так по английски... lol
                  1. +32
                    24 июня 2016 13:35
                    Мне кажется, что с Кэмероном и с Великобританией не всё так просто. В политике ничего не бывает неожиданного - тем более, в английской монархии! Это как чемодан с «двойным» дном. Попробуем найти "второе дно" - то, что может быть в политике скрыто!
                    Во-первых, ЕС – это проект США для управления континентальной Европой. Английский банк входит ФРС США. Не может быть, чтобы США вот так неожиданно для себя выпустили Великобританию из ЕС. Тем более, что, как сообщают об этом некоторые последние публикации в СМИ, с одной стороны, само присутствие Англии в ЕС создавало авторитет ЕС в глазах других, не вошедших в ЕС стран. (Теперь в ЕС практически вошли все страны Европы.) А во-вторых, вопреки расхожему мнению, Англия якобы всё-таки больше «кормилась» со стран ЕС, чем вносила в ЕС свою лепту. Поэтому по идее для Англии и США выгодно, чтобы Великобритания оставалась в ЕС. Для получения такого результата при голосовании на референдуме вполне могли использовать фальсификацию результатов голосования – тем более, что разницу можно было ликвидировать всего-то в 1,5 %. Но не сделали. Почему? Попробуем найти ответ.
                    Представьте себе, что США реально готовится к 3-ей МВ с РФ.
                    Английский банк – это головной банк ФРС США (Ротшильды, слившиеся воедино с английской монархией). Что нужно стратегически сделать глобальной элите? Нужно вывести Англию из-под российского ответного удара в 3-ей МВ с Россией. Иными словами, Англия не должна СРАЗУ включаться в ТМВ, а должна быть в начале войны только в качестве стороннего наблюдателя за событиями. Это позволит: 1) сохранить её в не разрушенном виде, в чистоте и порядке, 2) безболезненно наблюдать со стороны за ходом войны в Европе и 3) на исходе ТМВ вступить в качестве «освободителя» с соответствующими для себя преференциями победителя в 3-ей мировой войне. Всё, как в ПМВ и ВМВ.
                    Как это сделать сейчас? Стратегически Великобритании нужно:
                    1. освободиться от обязательств в ЕС - вывести Великобританию из состава ЕС;
                    2. освободиться от обязательств в НАТО – выйти из НАТО;
                    3. заключить фиктивные «союзнические» договоры отдельно со странами НАТО без их ратификации, как это делала Великобритания перед ВМВ в расчёте на свою конечную геополитическую победу по принципу "Победителей не судят! Победитель всегда прав!" (Да и от ратифицированных своих «союзнических» договоров Великобритания вполне может найти лазейку от них отказаться.)
                    1. +6
                      24 июня 2016 14:32
                      Цитата: Татьяна
                      1. освободиться от обязательств в ЕС - вывести Великобританию из состава ЕС;
                      2. освободиться от обязательств в НАТО – выйти из НАТО;
                      3. заключить фиктивные «союзнические» договоры отдельно со странами НАТО без...

                      Слишком всё мрачно, прям как у Ванги...
                      Ну, а если кроме шуток, то, как вариант может пройти. Тут и пункт №4 надо включить: Надо подождать завершение выборов президента США, а потом посмотреть.
                      1. +7
                        24 июня 2016 15:10
                        А чего смотреть то ? Всё понятнее кого в белый дом посадят. Я вон смотрю неделю уже на сборище "приньюйоркских ведьм" в Нью Джерси. Они от центра Карнеги недалеко собрались на сборище. Обедаем, равно как и ужинаем в одном зале ... Обсуждения про Хилллари не кончаются а ходят по кругу между столиками, то затихая то начиная снова. Иногда прерываясь на нечленораздельные хихиканья и писками с воплями. Даже боюсь смотреть как они разъезжаться будут в пятницу . Вряд ли автобусы подгонят. Скорее грузовики с мётлами. А коль так , Татьяна ближе к истине рассуждает. Даже косвенно это подтверждается.
                      2. +3
                        25 июня 2016 09:57
                        Если кому-то покажется, что Англия, выйдя из НАТО, останется незащищённой, то это не так. А именно.
                        Если Англия выйдет из НАТО, то она заключит отдельно с каждой европейской страной "союзнический" оборонительный договор. Такой договор будет составлен с оговоркой, что Англия соблюдает свои обязательства перед своим союзником лишь в том случае, если он сам первым не начнёт войну. Если союзник начнёт войну, то Англия сохранит нейтралитет. Вот в чём "фишка"!
                        Если, например, страны НАТО (а их готовят реально к захватнической войне против России) нападут на Россию, то выход Англии из НАТО, а также такой "союзнический" оборонительный договор с каждой отдельной натовской страной позволяет Великобритании сохранить свой нейтралитет в ТМВ. А дальше к концу войны она вольна сама присоединиться к войне на любой стороне, к которой сочтёт нужным.
                        Более того, такой нейтралитет позволит Великобритании во время ТМВ продавать оружие всем противоборствующим сторонам.
                        Далее. При таком раскладе главное для англичан, чтобы кто-нибудь из стран НАТО начал войну в Европе.
                        Поэтому англосаксы будут делать всё, чтобы развязать войну в Европе.
                        Что касается нападения на Англию, то по такому "союзническому" оборонительному договору все страны должны будут защищать Англию, если на неё кто-нибудь нападёт. Так что Англия без защиты со стороны "союзников" не остаётся. Более того, нужно помнить, что Великобритания через Банк Англии как пуповиной связана с ФРС США и с самими США. По сути Англия и США - это одно и то, же. США - это исполнительные руки Англии. И влияние Великобритании на НАТО при выходе Англии из НАТО всё равно остаётся через ФРС США, Госдеп США, ЦРУ и Пентагон, который руководит НАТО.

                        Я сделала САМОСТОЯТЕЛЬНО этот прогноз о 3 МВ (ТМВ) на основании исторических данных о том, как Великобритания и США готовили ПМВ и ВМВ, как они в них участвовали. Эту информацию о ПМВ и ВМВ можно прочитать в следующих книгах:
                        1. Стариков Николай. Геополитика. Как это делается.- СПб.: Питер, 2016. -368 с
                        2. Стариков Николай. 1917. Разгадка «русской» революции.- СПб.: Питер, 2015. -416 с
                        3. Стариков Николай. Кто заставил Гитлера напасть на Сталина. Роковая ошибка Гитлера.- СПб.: Питер, 2015. -368 с.
                        4. Стариков Николай. Кто финансирует развал России? От декабристов до моджахедов. – СПб.: Питер, 2016. – 288 с.
                    2. +10
                      24 июня 2016 15:23
                      Татьяна

                      Правильно. Браво.

                      Да. Нужно выйти из ЕС, что бы заработать на поставках и снабжении воюющих Европа и РФ. Как это было сделано во время второй мировой.
                    3. +5
                      24 июня 2016 15:59
                      Это как чемодан с «двойным» дном.
                      абсолютно согласна. Не бывает на таком уровне случайно выигранных выборов, причём со смешным отрывом. Причём в интервью, которые давали люди, никто не хотел никаких перемен и выходов. и, по-моему, всё делается к войне....только мы пока не знаем, для чего конкретно
                      1. +4
                        24 июня 2016 17:56
                        Наблюдатель2014
                        За такую новость в пятницу !Не грех и водки выпить!


                        НАРОДНАЯ МУДРОСТЬ

                        "...Запомните четыре правила:

                        первое - лить полную, иначе родителей не почитаешь,

                        второе - пить до дна, иначе остаётся горечь,

                        третье - взяв стопку в руку, обратно не ставить, а то память отшибёт,

                        четвёртое - долго поднятую не держать: рука отсохнет..."


                        Вл.Крупин"Повесть о том, как..."
                    4. +7
                      24 июня 2016 17:27
                      Ответ для Татьяна (3) RU
                      Совершенно верно рассуждаете, прямо как я.
                      Англия расстанется, хотя бы формально, с Гибралтаром, Шотландией, Сев. Ирландией, Уэльсом, флотом, армией, Фолклендами. ... И объявит нейтральной страной себя, как Швейцария. У Англии останется не Английский банк, а сердце - Сити, кащеева игла. И если мы хотим оттянуть начало 3МВ, мы должны объявить, что первая ракета с ЯЗ - Сити, весзирая на беззащитность старушки коралевы.
                      Что касается ЕС, он не пропадет. Туда вошли Польша и Шпроты, они будут родвигать идеи США активнее, чем англичане. Кто святее Папы римского? Правильно, новокрещеные.
                    5. 0
                      24 июня 2016 23:03
                      Ваши рассуждения исходят из того что ЕС должен начать войну с нами, НО американцы не позволяют европейскому союзу создать свою армию, к тому же в Европе не осталось настоящих вояк, расслабились под американским зонтиком. Хотя ваши рассуждения легко проверить, посмотрим что будет с НАТО.
                      1. +3
                        25 июня 2016 10:43
                        VEKT
                        Ваши рассуждения исходят из того что ЕС должен начать войну с нами, НО американцы не позволяют европейскому союзу создать свою армию, ....

                        Во-первых, НАТО может существовать и без ЕС, как это было раньше, когда ЕС совсем не было.
                        А во-вторых. Полностью ЕС не распадётся. Вернее по англосаксонскому плану это не предусмотрено. Скорее всего, сдвинется только его центр тяжести в Европе. Им может, к примеру, оказаться Польша с её планами воссоздания Речи Посполитой «от можа до можа» (от Балтийского моря с выходом к Чёрному морю). Со стороны англосаксов это будет чистой воды такая же точно геополитическая «подстава», какая была для гитлеровской Германии и её союзников во ВМВ.
                        к тому же в Европе не осталось настоящих вояк, расслабились под американским зонтиком
                        Ну, почему? А поляки? А украинские русские в Украине? "Натаскают", как боевых собак, прибалтов, финнов, венгров, румын, молдаван и т.д. Есть ещё Турция. У англосаксов для 3 МВ только в одной Европе стран и народов хватит!
                      2. 0
                        25 июня 2016 16:30
                        Татьяна, мыслите Вы конечно в правильном направлении, но почему то не принимаете во внимание поправку на современное информационно развитое общество. Во времена ВОВ и уж тем более в ПМВ проще было управлять массами, большинство народа были из деревенских. Т.е. проще было каждого человека убедить и управлять им. Люди не осознавали, что их ждет конкретно на фронте. Немцы под впечатлением легких побед над европейскими странами шли на СССР пребывая в состоянии некой эйфории, бравады. На сегодняшний день найти миллионы олухов и дуралеев готовых идти под любыми предлогами на ВС РФ вы не найдете даже в странах Восточной Европы. Народ прекрасно осведомлен о возможностях современного русского оружия и силе духа многонациональной русской армии. Единственный вариант это всеж-таки нанесение из приграничных стран ЕС превентивного ядерного удара по РФ.
                      3. +2
                        25 июня 2016 19:53
                        leytenant
                        Татьяна, мыслите Вы конечно в правильном направлении, но почему то не принимаете во внимание поправку на современное информационно развитое общество. Во времена ВОВ и уж тем более в ПМВ проще было управлять массами... Т.е. проще было каждого человека убедить и управлять им. ... На сегодняшний день найти миллионы олухов и дуралеев готовых идти под любыми предлогами на ВС РФ вы не найдете даже в странах Восточной Европы.
                        А Вы, Валерий, не учитываете значение существования НАТО и ЕС.Это более высокий проанглийский, проамериканский колониальный уровень сегодняшней Европы.
                        Проамериканские компрадорские национальные власти европейских стран, входящих в ЕС и НАТО, будут продажно слушать своего англосаксонского хозяина, а не свой народ!
                        Какие сейчас страны в Европе не имеют на своей территории базы и войска НАТО? По-моему, только Финляндия не вступила ещё в НАТО. Про Украину не говорю – ВСУ это, по сути, уже карательный корпус НАТО.
                        А если на территории есть войска НАТО, то кто в Пентагоне будет спрашивать национальные правительства о начале военных действий с территории их страны во время ТМВ? А тем более, народ???!!!
                        3-я МВ (ТМВ) на их территории начнётся автоматически – без каких-либо «разглагольствований»! Вот почему сейчас вслед за Британией о выходе из ЕС могут выйти из ЕС ещё 5 примечательных стран - Австрия, Венгрия, Нидерланды, Финляндия и Франция.
                        Все эти страны имеют исторический заговорческий и предательский дипломатический опыт ведения войн Великобритании против себя и России по подстрекательству Великобритании:
                        • Франция – опыт ПМВ («Антанта») и опыт предательского союзничества Франции со сторон Великобритании во время ВМВ.
                        • Финляндия – получила независимость в результате спецслужб Великобритании и США.
                        • Австрия и Венгрия – разгром Австро-Венгерской монархии в ПМВ (работа спецслужб Великобритании и США).
                        • Нидерланды всё время находились в зоне политических интересов Англии и Франции.
                    6. 0
                      25 июня 2016 02:59
                      Ну а почему бы и нет... Посмотрим, чем выборы в США закончатся. Если там Клинтониха победит, то однозначно нужно нашу армию приводить в полную боевую готовность.
                    7. +1
                      25 июня 2016 10:10
                      Цитата: Татьяна
                      Представьте себе, что США реально готовится к 3-ей МВ с РФ.

                      Цитата: Татьяна
                      Нужно вывести Англию из-под российского ответного удара в 3-ей МВ с Россией. Иными словами, Англия не должна СРАЗУ включаться в ТМВ, а должна быть в начале войны только в качестве стороннего наблюдателя за событиями


                      В ТМВ не может быть сторонних наблюдателей. Это, скорей всего, будет война с применением ядерного оружия.
                      1. +1
                        25 июня 2016 11:02
                        Зэ Кот
                        В ТМВ не может быть сторонних наблюдателей. Это, скорей всего, будет война с применением ядерного оружия.
                        Однако англосаксы будут делать всё, чтобы остаться т.н. "наблюдателем" и в стороне от ядерного удара. Именно такая стратегия у них реально сейчас наблюдается.
                      2. 0
                        25 июня 2016 17:38
                        Цитата: Татьяна
                        Зэ Кот
                        В ТМВ не может быть сторонних наблюдателей. Это, скорей всего, будет война с применением ядерного оружия.
                        Однако англосаксы будут делать всё, чтобы остаться т.н. "наблюдателем" и в стороне от ядерного удара. Именно такая стратегия у них реально сейчас наблюдается.


                        Даже если по ним удара не будет, то долго ли они проживут во время "ядерной зимы" ?
                    8. +1
                      25 июня 2016 10:57
                      Великобритания с самого начала вошла в ЕС как говорится на "пол шишки". Она даже евро у себя не ввела, как были с фунтом так и остались. Я всё гадал, к чему бы это? Теперь понятно, что-бы было легче и быстрее соскочить с ЕС. Что мы и наблюдаем.
                      1. +1
                        25 июня 2016 18:39
                        Orionvit
                        Великобритания с самого начала вошла в ЕС ... даже евро у себя не ввела, как были с фунтом так и остались. ...чтобы было легче и быстрее соскочить с ЕС. Что мы и наблюдаем.

                        Да! Именно так! Это денежное обстоятельство и выдаёт составную частью реальности существования потаённого проекта Великобритании и США (Банка Англии и ФРС США)для «избранных» по провокационной подготовке и толканию ими других стран Европы к 3-ей МВ.
                  2. 0
                    25 июня 2016 00:34
                    https://pp.vk.me/c626419/v626419704/1479e/Bhb-8L_1ft8.jpg
                  3. 0
                    26 июня 2016 09:47
                    Ну по крайней мере приятно, что перед уходом он нагадил не нам, а Гейропе laughing
                2. +1
                  24 июня 2016 12:51
                  Цитата: Canep
                  Давай, до свиданья.

                  Да уж лучше,прощаааааай.....!
              2. +6
                24 июня 2016 11:38
                андрей юрьевич hi зря! сегодня с утра по ящику,доставила реклама:"ЕВРО 2016-болеем за наших!" laughing laughing laughing

                За наших мы уже выздоровели!После игры с Уэльспм мгновенно пошли на поправку! laughing
                1. +5
                  24 июня 2016 11:41
                  Цитата: Наблюдатель2014
                  андрей юрьевич hi зря! сегодня с утра по ящику,доставила реклама:"ЕВРО 2016-болеем за наших!" laughing laughing laughing

                  За наших мы уже выздоровели!После игры с Уэльспм мгновенно пошли на поправку! laughing

                  кстати,если провести в Уэльсе референдум,и присоединить по итогам к России,мы получим неплохой футбольный клуб-даром! laughing
                  1. +23
                    24 июня 2016 11:47
                    У меня есть устойчивое ощущение, что присоедини к нам хоть племя дикарей с каких нибудь богом забытых островов - они играть будут на порядок лучше, чем эти зажравшиеся клоуны - под названием "Сборная России по футболу",а вождь этого племени, будет более эффективным министром спорта, чем непотопляемый полиглот Муд...,Мутко! laughing
                  2. +6
                    24 июня 2016 11:54
                    андрей юрьевич кстати,если провести в Уэльсе референдум,и присоединить по итогам к России,мы получим неплохой футбольный клуб-даром! laughing

                    В каждой шутке есть доля шутки!Если у них так дальше пойдёт то может и такое статься.Подождите ещё халифат в Европе запустят.От тогда ещё мы в России будем против ногами и руками что бывшие страны Европы к нам метались.
                    1. Комментарий был удален.
                    2. +1
                      24 июня 2016 12:48
                      П...й, п...й свиноё... несчастный! Ещё бы Меркель в отставку с собой забрал и Дуду, было бы вообще замечательно!
                      1. +2
                        24 июня 2016 13:21
                        Оланда, забыл..
                    3. Комментарий был удален.
                2. +5
                  24 июня 2016 13:09
                  Мне кажется, что с Кэмероном и с Великобританией не всё так просто. В политике ничего не бывает неожиданного - тем более, в английской монархии! Это как чемодан с «двойным» дном. Попробуем найти "второе дно" - то, что может быть в политике скрыто!
                  Во-первых, ЕС – это проект США для управления континентальной Европой. Английский банк входит ФРС США. Не может быть, чтобы США вот так неожиданно для себя выпустили Великобританию из ЕС. Тем более, что, как сообщают об этом некоторые последние публикации в СМИ, с одной стороны, само присутствие Англии в ЕС создавало авторитет ЕС в глазах других, не вошедших в ЕС стран. (Теперь в ЕС практически вошли все страны Европы.) А во-вторых, вопреки расхожему мнению, Англия якобы всё-таки больше «кормилась» со стран ЕС, чем вносила в ЕС свою лепту. Поэтому по идее для Англии и США выгодно, чтобы Великобритания оставалась в ЕС. Для получения такого результата при голосовании на референдуме вполне могли использовать фальсификацию результатов голосования – тем более, что разницу можно было ликвидировать всего-то в 1,5 %. Но не сделали. Почему? Попробуем найти ответ.
                  Представьте себе, что США реально готовится к 3-ей МВ с РФ.
                  Английский банк – это головной банк ФРС США (Ротшильды, слившиеся воедино с английской монархией). Что нужно стратегически сделать глобальной элите? Нужно вывести Англию из-под российского ответного удара в 3-ей МВ с Россией. Иными словами, Англия не должна СРАЗУ включаться в ТМВ, а должна быть в начале войны только в качестве стороннего наблюдателя за событиями. Это позволит: 1) сохранить её в не разрушенном виде, в чистоте и порядке, 2) безболезненно наблюдать со стороны за ходом войны в Европе и 3) на исходе ТМВ вступить в качестве «освободителя» с соответствующими для себя преференциями победителя в 3-ей мировой войне. Всё, как в ПМВ и ВМВ.
                  Как это сделать сейчас? Стратегически Великобритании нужно:
                  1. освободиться от обязательств в ЕС - вывести Великобританию из состава ЕС;
                  2. освободиться от обязательств в НАТО – выйти из НАТО;
                  3. заключить фиктивные «союзнические» договоры отдельно со странами НАТО без их ратификации, как это делала Великобритания перед ВМВ.
                  1. +8
                    24 июня 2016 13:40
                    Цитата: Татьяна
                    Мне кажется, что с Кэмероном и с Великобританией не всё так просто.

                    А мне кажется что гиблое дело первыми прекращают умные игроки, к которым я отношу Англию. Европа расцвела и запахла при развале СССР, но после 2000-х ситуация начала понемногу меняться, потому что российские спецслужбы взяли все под свой контроль. Россия из доброго алкаша, который все всем раздает, превратилась в продавца, а это не может благоприятно влиять на многие страны ЕС. А Англия на благотворительность никогда не подписывалась. Но вы правы на счет войны, она назрела. Экономикам уже слишком трудно обслуживать прихоти населения.
                  2. +3
                    24 июня 2016 13:43
                    Татьяна (3) РУ Сегодня, 13:09 ↑ Новый
                    Мне кажется...


                    прочел и задумался. Татьяна - с Вашим талантом "интерпретировать" факты или их же создавать пером на бумаге надо обходится бережно и аккуратно. А Ваш дар делать выводы заслуживает отдельной песни.

                    Не тратьте таланты зря - займитесь большой литературой.
                  3. 0
                    24 июня 2016 18:08
                    Если Британия освободится от обязательст в НАТО, то сразу после этого можно наносить по ней удар, максимально болезненный. Никто же не заступится.
                    1. +1
                      24 июня 2016 23:41
                      sir_obs
                      Если Британия освободится от обязательств в НАТО, то сразу после этого можно наносить по ней удар, максимально болезненный. Никто же не заступится.

                      Наоборот! В том-то и дело, что "заступится"! Причём Англия не только ничего не теряет, но и оказывается ещё и в прибыли. Всё гораздо хитрее, чем Вы думаете. Поясню.
                      Если Англия выйдет из НАТО, то она заключит отдельно с каждой европейской страной "союзнический" оборонительный договор. Такой договор будет составлен с оговоркой, что Англия соблюдает свои обязательства перед своим союзником лишь в том случае, если он сам первым не начнёт войну. Если союзник начнёт войну, то Англия сохранит нейтралитет. Вот в чём "фишка"!
                      Если, например, страны НАТО (а их готовят реально к захватнической войне против России) нападут на Россию, то выход Англии из НАТО, а также такой "союзнический" оборонительный договор с каждой отдельной натовской страной позволяет Великобритании сохранить свой нейтралитет в ТМВ. А дальше к концу войны она вольна сама присоединиться к войне на любой стороне, к которой сочтёт нужным.
                      Более того, такой нейтралитет позволит Великобритании во время ТМВ продавать оружие всем противоборствующим сторонам.
                      Далее. При таком раскладе главное для англичан, чтобы кто-нибудь из стран НАТО начал войну в Европе.
                      Поэтому англосаксы будут делать всё, чтобы развязать войну в Европе.
                      Что касается нападения на Англию, то по такому "союзническому" оборонительному договору все страны должны будут защищать Англию, если на неё кто-нибудь нападёт. Так что Англия без защиты со стороны "союзников" не остаётся. Более того, нужно помнить, что Великобритания через Банк Англии как пуповиной связана с ФРС США и с самими США. По сути Англия и США - это одно и то, же. США - это исполнительные руки Англии. И влияние Великобритании на НАТО при выходе Англии из НАТО всё равно остаётся через ФРС США, Госдеп США, ЦРУ и Пентагон, который руководит НАТО.

                      Я сделала САМОСТОЯТЕЛЬНО этот прогноз о ТМВ на основании исторических данных о том, как Великобритания и США готовили ПМВ и ВМВ, как они в них участвовали. Эту информацию о ПМВ и ВМВ можно прочитать в следующих книгах:
                      1. Стариков Николай. Геополитика. Как это делается.- СПб.: Питер, 2016. -368 с
                      2. Стариков Николай. 1917. Разгадка «русской» революции.- СПб.: Питер, 2015. -416 с
                      3. Стариков Николай. Кто заставил Гитлера напасть на Сталина. Роковая ошибка Гитлера.- СПб.: Питер, 2015. -368 с.
                      4. Стариков Николай. Кто финансирует развал России? От декабристов до моджахедов. – СПб.: Питер, 2016. – 288 с.
                  4. +1
                    25 июня 2016 05:43
                    Представлять ,готовиться ли реально 3 МВ,ожидать этого или не ожидать,в любом случае,с нашей стороны-пустая трата времени. Мы,простые люди,как в РФ,так и в англии,франции,германии,повлиять на ход событий никак не можем. Это так же,как ты сел в самолет и начал разбег,все остальное зависит от пилота,статистики и просто везения,но никак от твоих рассуждений и подготовки). Радоваться этому(происходящему в ЕС) или огорчаться,аргументированно мы тоже не можем,только эмоционально,эмоционально я рад,хотя черт его знает чему,просто рад,потому что островитяне бесят,даже если их всех смоет в Океан,я буду рад! Бесят они тем,что дают приют всяким уродам,которые здесь (в РФ)гадят,потом находят приют там и поливают грязью то,откуда они все сперли. Вот я ОЧЕНЬ рад,аж писяюсь от счастья,что закрыли,хоть даже на время,мэра Владика,сегодня еще губера Кировской обл. Вот этому я просто счастлив!! Вот эти мрази,косвенно могут влиять и влияют на мысли и действия развязать 3 МВ в любом виде. Влияют тем,что выводят бабло в ИХ банки и тем самым продаются дьяволу,за сохранность своих(наворованный)купюр,развяжут хоть полное истребление любого народа.
                    Поэтому,чтобы нейтрализовать,или,хотя бы,усложнить результат выполнения озвученных Вами пунктов,стратегически надо нейтрализовать всяких ПИСей(ПИСя_Пушкарев Игорь Сергеевич,в народе так мера кличут Владика). И если это происходит,вот тут я рад аргументированно.
              3. Комментарий был удален.
              4. 0
                24 июня 2016 13:31
                Матч С.Ирландия - Уэльс стал политическим.
            2. +1
              24 июня 2016 12:09
              Цитата: Наблюдатель2014
              И как то сразу чемпионат Европы стал не интересен

              Может теперь с нашей олимпийской сборной заткнуться?А то ведь и МОКу может перепасть.
            3. 0
              24 июня 2016 16:41
              https://youtu.be/rCORvPx9cR4
              Смотрите _))) я с выпивкой завязываю....
            4. +2
              24 июня 2016 21:32
              Мои вам поздравления!


              Не спешите. Сам факт референдума, это реакция на неподписание по сути Германией торгового договора, который предполагал усиление США в Европе. Раз укрепится во всей Европе не получается, значит надо укрепляться по отдельности. Великобритания номер один. Усиление там американцев будет однозначно. Начинается соперничество США и Германии.
          2. Комментарий был удален.
          3. +7
            24 июня 2016 15:53
            "Я сама Англичанка, дочь Кемерона".
            Пишу из Лондона, я сама дочь потомственных Англичан, тут всё не так однозначно.
            Никто не говорят правду, всё окутано страхом, СМИ молчат по звонку из Кремля. Англичане идут на референдум, как рабы, зная что их ждёт иначе. Возле каждого участка "Зелёные человечки". Каждому входящему рекомендуют голосовать за выход, и бряцают автоматами и комплексами типа С-400. На вопрос: Вы кто? Шепчут: Служу России.
            Не понимаю, что всё это значит. Сняла бы это на камеру, но когда 5% на телефоне, он не даёт снимать. По этому прост пишу, как есть. Вообще осталась где ни будь демократия?
            1. 0
              24 июня 2016 18:39
              Вот это правильно.
              Надо немного разрядить обстановку.
              А то уж больно воинственные комментарии пошли.
              Кто-то не навоевался на диване.
          4. 0
            24 июня 2016 16:51
            Ну опять Путин всех купил и всех обманул. Везде успевает, а сам смеялся по поводу наводнения в Боварии... Думаю, что сейчас мировые СМИ взвоют по поводу вездесущего Путина.
          5. 0
            24 июня 2016 21:45
            Цитата: Тралл
            Минус одна звездочка...

            good laughing
            Вам мои +10500
            ...и возможно не последняя... дальше - интереснее
        2. +2
          24 июня 2016 11:02
          Цитата: Венд
          Будем надеяться одним русофобом и врагом будет меньше.Хотя думаю он после отставки "прозреет" и станет ярым сторонником России.

          Казалось бы при чем здесь Россия и Британия со своим ЕС. Тем не менее один из самых популярных запросов в поисковике накануне референдума в Британии звучал так : "Является ли Россия членом ЕС")))))
          1. 0
            24 июня 2016 11:43
            Цитата: Ramzaj99
            "Является ли Россия членом ЕС"

            нет..."да,скифы мы,да азиаты мы,с раскосыми и жадными очами"(С) feel
          2. +17
            24 июня 2016 12:43
            Цитата: Ramzaj99
            Цитата: Венд
            Будем надеяться одним русофобом и врагом будет меньше.Хотя думаю он после отставки "прозреет" и станет ярым сторонником России.

            Казалось бы при чем здесь Россия и Британия со своим ЕС. Тем не менее......
        3. 0
          24 июня 2016 11:29
          После отставки это будет уже неважно.
        4. +10
          24 июня 2016 11:31
          Ой, а че дальше будет. Шотландия и Северная Ирландия уже заявили о проведении референдумов о независимости. Мари Ле Пен тоже заговрила о выходе Франции из ЕС. Конечно вред ли везде дело дойдет до заявляемого финала, но принцип домино никто не отменял.
        5. 0
          24 июня 2016 12:29
          Цитата: Венд
          Хотя думаю он после отставки "прозреет" и станет ярым сторонником России. laughing

          А зачем нам в сторонниках свинотрах? Пусть с пуськами-куротрашками организует ансамбль и колесят по миру с гастролями.
        6. 0
          24 июня 2016 18:00
          Цитата: Венд
          Хотя думаю он после отставки "прозреет" и станет ярым сторонником России.

          Этточно laughing
      2. +9
        24 июня 2016 10:49
        Мавр сделал своё дело,мавр может уходить... laughing
        1. +1
          24 июня 2016 11:04
          Цитата: Sid.74
          Мавр сделал своё дело,мавр может уходить... laughing

          Мавр провалил дело, сваливай пока не выпнули laughing
          1. 0
            24 июня 2016 11:21
            Цитата: Венд
            Мавр провалил дело, сваливай пока не выпнули

            чё то айфончик в отставку не подаёт, наверное делает всё пральна?
      3. +4
        24 июня 2016 10:51
        Найдут взамен другого рогатого лицемера. За наглосаксами не заржавеет, а вот для СС, ой для ЕС - это катастрофа.
      4. +24
        24 июня 2016 10:58
        Цитата: Тралл
        Не помог даже европоддон laughing

        А это не Еврподдон. Это Финский, размером 1000*1200. Европаллет - 800*1200. В этом и был прокол Кэмерона :))
        1. +1
          24 июня 2016 12:37
          Цитата: Патриот 1
          А это не Еврподдон. Это Финский, размером 1000*1200. Европаллет - 800*1200. В этом и был прокол Кэмерона :))

          да какая разница...из нашего же дерева...
      5. 0
        24 июня 2016 11:21
        Дэвид Кэмерон объявил о своей отставке

        Дааа... Пролетел Кэмерен с этим брекситом.
        Что будет то, что будет? wassat
        1. +9
          24 июня 2016 11:49
          Дэвид-ты там держись. Всего доброго и хорошего настроения lol
          1. +28
            24 июня 2016 12:43
            Александр романов
            Дэвид-ты там держись. Всего доброго и хорошего настроения
        2. +6
          24 июня 2016 12:04
          Дааа... Пролетел Кэмерен с этим брекситом.
          Что будет то, что будет?
          Подтянутся воины света из АТО - защитники Европы из 404, объявят британцев сепаратистами, перекроют тоннель, воду, Чубаров перегрызет кабеля ведущие на континент и при этом залезет в столб, а Кемерон свалит в Ростов laughing
      6. +11
        24 июня 2016 12:42
        А я тебе говорю сваливай ты с этого ЕС...
      7. +4
        24 июня 2016 12:55
        евро поддон имеет маркировку EU. и ооочень крепкий, но узкий. вытягивая из грузовика легко зацепить следующий поддон и вытянуть его на землю, от амортизации и второй который на вилах автогрузчика тоже падает. ирония короче.
      8. 0
        25 июня 2016 08:59
        Судя по фотографии его уже земля не хочет носить.
      9. +2
        26 июня 2016 09:23
        Принцип домино,процесс пошел!Ждем распад Евросоюза! Кто следующий?

        Что то тут не так. Не может быть так просто. Саксы что то задумали.
      10. 0
        26 июня 2016 23:17
        Путин запретил ему покидать пост премьер-министра.
    2. +5
      24 июня 2016 10:37
      Цитата: Sly
      Доигрался Кэмерон с шантажом ЕС, не получилось и рыбку съесть и Brexit выиграть. Представляю какая с утра у него головная боль - если он вообще спал.

      Папаня его брокер,вот и решил поиграть,да тут ещё оффшор на рисовался.Не везёт острову на премьеров в последнее время,то пудели правят,то брокеры.
      1. Sly
        0
        24 июня 2016 10:42
        Цитата: sgazeev
        Папаня его брокер,вот и решил поиграть,да тут ещё оффшор на рисовался

        Хочешь сказать с золотым парашютом отчалил? Т.е. либо запасной план, либо вообще так и задумано было?
        1. +2
          24 июня 2016 11:05
          наши болельщики отметелили бритов во франции вот и обиделись на европу, жить с ними не хотят после такой подлянки.
          1. +2
            24 июня 2016 11:27
            Цитата: Irbis77
            наши болельщики отметелили бритов во франции вот и обиделись на европу, жить с ними не хотят после такой подлянки.

            Всё в пределах правил.Англия и Франция давние враги.Постоянно друг другу в суп плевали,а идёт это ещё со времён Столетней войны.
        2. +9
          24 июня 2016 11:13
          Цитата: Sly
          Хочешь сказать с золотым парашютом отчалил? Т.е. либо запасной план, либо вообще так и задумано было?


          Зная двуличие всех этих шоуменов от британской политики, я подозреваю, что все именно так и было задумано! Не верю я чтобы бриты что то сделали себе в ущерб. А теперь будут театральные отставки и крокодиловы слезы по уплывающей евромечте. Правильно сказали, что первыми с тонущего корабля бегут крысы!
          1. +3
            24 июня 2016 11:35
            Смотря каких бриттов Вы имеете в виду.
            За выход в основном проголосовали более бедные слои населения.
            Они боятся конкуренции с приезжими из стран ЕС на рынке труда.
            А богатые определенно проиграют из-за выхода.
            1. +11
              24 июня 2016 12:22
              Цитата: voyaka uh
              Смотря каких бриттов Вы имеете в виду.
              За выход в основном проголосовали более бедные слои населения.

              А богатые определенно проиграют из-за выхода.


              Вы и правда верите, что бедные хоть где-то в мире, хоть что-то решают?! Не смешите меня. Если бриты действительно выйдут из состава ЕС, то это будет не мнение так называемого референдума, а мнение британских воротил бизнеса и их гнилой монархии, которая якобы ни в чем не при делах!
            2. +2
              24 июня 2016 15:17
              не фига себе бедные - среди сторонников и спонсоров Brexit фигурируют владельцы таких компаний как Reebok и крупных хедж-фондов Odey Asset Management и CQS (владельцы фондов - миллиардеры, которые обслуживают миллиардеров и управляют их деньгами)
              Желающие еще интересных деталей могут просто внимательно прочитать биографию Найджела Фаража - руководителя UKIP и кампании по Brexit.
            3. +2
              24 июня 2016 16:59
              А богатые определенно проиграют из-за выхода.,,
              слышал тут мысль, аристократические семейства как поддержали идею брексета.не нравится им,что кто-то указывает им как рулить.
      2. 0
        24 июня 2016 11:32
        Наше время уже не порождает ни Черчиллей, ни Рузвельтов. Тэтчер - последний сильный британский премьер
        1. +3
          24 июня 2016 14:46
          которая провела последние годы практически без памяти и страдая маразмом. Сильная женщина, хоть и стерва, но жизнь у нее была куда светлее чем конец.
    3. +5
      24 июня 2016 10:38
      Цитата: Sly
      Доигрался Кэмерон с шантажом ЕС, не получилось и рыбку съесть и Brexit выиграть. Представляю какая с утра у него головная боль - если он вообще спал.

      Не смейтесь - мальчик расстроен.
    4. +4
      24 июня 2016 10:38
      От похмелья одно средство - не пить. Таким людям в политике делать нечего. Вот еще один яркий пример роли "личности в истории". Развалил все и вся. Нам в России это знакомо.
      Хотя, я не думаю, что для Великобритании выход из организации стран, где главные поляки, это плохой выбор, наоборот, все к этому шло. Англичане народ ушлый и так просто ничего не делают. И если избавиться от свинопаса можно было таким образом, значит такое время, наконец, настало.
      1. +1
        24 июня 2016 11:10
        Если захочет, то в политике он останется. Будет одним из депутатов, как, например, Мейджор или Браун.
    5. +6
      24 июня 2016 10:43
      !
      Цитата: Sly
      Доигрался Кэмерон

      А предупреждали его-не связывайся с Путиным! Не послушался...
    6. +3
      24 июня 2016 10:48
      Не спал!!! Трясти художественно причиндалами (прости Господи), это не на Майдане выплясывать! Доигрался..... Прямо строка и в тему. он возле каждого куста, сам себя имел в уста. Отставка не поможет!!!!!!!!!!!!!
      ПС Привет к стати Каклам
    7. +2
      24 июня 2016 10:52
      Цитата: Sly
      Доигрался Кэмерон с шантажом ЕС: не получилось и рыбку съесть и Brexit выиграть. Представляю какая с утра у него головная боль - если он вообще спал.

      Ну, в такие событийные дни мало кто спит no
      А сдрыснул, вернее объявил такое намерение не только потому, что проиграл. Тут уже Шотландия и Северная Ирландия вновь заговорили о своих референдумах, связанных с независимостью от Великобритании. Так что Соединенное Королевство рискует стать Разъединенным what
      1. 0
        24 июня 2016 11:11
        У Шотландии есть шанс, примерно 50 на 50. Выход Северной Ирландии невозможен ввиду преобладания в составе населения патриотично настроенных англичан и шотландцев.
        1. +1
          24 июня 2016 11:21
          Цитата: Sergej1972
          У Шотландии есть шанс, примерно 50 на 50. Выход Северной Ирландии невозможен ввиду преобладания в составе населения патриотично настроенных англичан и шотландцев.

          Не совсем так. Как раз в Шотландии большинство (62% против 38%) голосовало за то, чтобы остаться в ЕС, да и в Северной Ирландии за ЕС 55,7% против 44,3%. Вот информация по статистике - http://nn.by/?c=ar&i=172503&lang=ru,
          http://zn.ua/WORLD/shotlandiya-i-severnaya-irlandiya-hotyat-ostatsya-v-es-217165
          _.html
    8. 0
      24 июня 2016 10:59
      Неможет быть такого! Это всё происки Кремля
      Если без шуток: мыши перестали грызть кактус - он просто протух.
    9. +1
      24 июня 2016 11:10
      Да-да, слышали уже не раз. Грек тоже много чего обещал, но воз и ныне там. Арсений говорил про "кулю в лоб", но...
    10. +21
      24 июня 2016 11:13
      Утро 24.06.16 в Кремле
      1. +3
        24 июня 2016 15:19
        а вот то же утро в Доме Правительства РФ:

        Выход Британии из Евросоюза (Brexit) — внутреннее дело британцев, но результаты референдума привели к повышению волатильности на сырьевых рынках, и это не может радовать Москву, заявил премьер-министр России Дмитрий Медведев. Об этом в пятницу, 24 июня, сообщает ТАСС.
    11. +1
      24 июня 2016 11:27
      Точно. Думал, что большинство британцев пожелают остаться в ЕС. Если не найдут способа остаться, за Британией могут потянуться и некоторые другие страны.
    12. 0
      24 июня 2016 11:30
      Дэвид Кэмерон объявил о своей отставке

      Йе-уху-у!
    13. +1
      24 июня 2016 11:53
      А это уже реально сенсация! Госдеп хорошо схлопотал по ушам. Почин есть, кто следующий?
    14. +1
      24 июня 2016 11:53
      Премьер-министр Дэвид Кэмерон объявил о своей отставке после голосования о выходе Великобритании из состава ЕС.

      Мавр не выполни своего дела и должен уйти. Таковы реалии жизни. Удар по несокрушимости ЕС.
      Граждане России вы живёте в историческое время - время начала марша суверенитетов в Гейропе.
      Ле Пен тоже желает референдум и это следующая цепочка в большой цепи. Матрасники будут очень недовольны.
      Но с другой стороны мне кажется, что Лондонский олигархат явно хочет выйти из ЕС который готовят на заклание и чем раньше выйти тем лучше. Чувствуется большой Бабах ЕС и Западной Европы в целом.
      Полковника Кемерона с повышением в звании и премию за заслуги перед отечеством. Наши спецслужбы самые лучшие в мире.
      1. +1
        24 июня 2016 12:13
        Да я в новый год столько подарков не получил,сколько за сегодняшнее утро!!! laughing
        1. +2
          24 июня 2016 21:28
          Цитата: Dimontius
          Да я в новый год столько подарков не получил,сколько за сегодняшнее утро!!!

          Это еще не все! Арестовали Никиту Белыха дружка Немцова и прочих анальных.
        2. Комментарий был удален.
    15. +1
      24 июня 2016 12:19
      Главный русофоб и активный сторонник санкций против России в Европе(ЕС!), на котором в общем то они и держались покидает нынешний политический Олимп, но вероятно не надолго. Такие просто так не уходят.
    16. Комментарий был удален.
    17. +4
      24 июня 2016 12:42
      Референдум - страшная сила для либералов. Не потому ли у нас затягивается референдум по конституционной реформе? Как бы там не выдавали себя национальные элиты за глас народа, но иногда и народ спрашивать надо.
    18. +1
      24 июня 2016 15:29
      Джентельмены покидают тонущий корабль первыми!

      gentlemen are leaving the sinking ship the first
    19. 0
      24 июня 2016 18:21
      Кемерон Л-ох
    20. 0
      24 июня 2016 20:07
      Цитата: Sly
      Доигрался Кэмерон с шантажом ЕС

      Да,что он Англия сдалась...
    21. +3
      24 июня 2016 22:41
      Цитата: Sly
      Доигрался Кэмерон с шантажом ЕС:

      Совсем недавно Кэмерон плакал,узнав о смерти действительно Великого Англичанина Дэвида Боуи... И вот сейчас он фантастическим образом являет собой персонаж вечного хита Дэвида Боуи "The Man Who Sold The World" (Человек,который продал мир). Просто как сбывшееся древнее пророчество(песня 1970 года). Жаль,очень жаль,что Боуи чуток не дожил...
    22. 0
      25 июня 2016 02:16
      Цитата: Sly
      Доигрался Кэмерон с шантажом ЕС: не получилось и рыбку съесть и Brexit выиграть. Представляю какая с утра у него головная боль - если он вообще спал.

      Лишь бы не обманул...
      1. Комментарий был удален.
    23. 0
      26 июня 2016 00:47
      Этот свинолюб сам себя обжулил. И жаба по нём не кумкнет. Войдёт в анналы как полное ничтожество и бездарность. Ещё на Путина хвост пружинил, дэбил аглицкий.
    24. +1
      26 июня 2016 16:19
      Кэмерон после отставки....У Дедушки на деревне под Ростовом
  2. +1
    24 июня 2016 10:31
    Крах дела всей жизни? Или просто перенервничал?
  3. +3
    24 июня 2016 10:31
    Ну се началось....
  4. +6
    24 июня 2016 10:31
    Обрыдаемся просто. На кого ж он нас покидает-то?
  5. +10
    24 июня 2016 10:31
    Принцип домино,процесс пошел!Ждем распад Евросоюза! Кто следующий?
  6. +3
    24 июня 2016 10:32
    А кокой у него bully выход? только подать в отставку
    1. +1
      24 июня 2016 11:53
      Достойный поступок врага. А сколько поводов у друга Димона ДЕНЕГНЕТ уже было для подобного поступка.... И в ответ - тишина ...
  7. +3
    24 июня 2016 10:32
    Скатертью дорога!
  8. +3
    24 июня 2016 10:32
    сам затеял, сам сбежал.
    Заигрался?
  9. 0
    24 июня 2016 10:33
    На эмоциях,а так останется до конца своего срока.
  10. 0
    24 июня 2016 10:33
    Вполне логично: не оправдал ожиданий, провалил политику партии, офшорный скандал, туда ему и дорога.
  11. +2
    24 июня 2016 10:33
    В начале любой лавины всегда сдвиг одного камешка!
  12. +1
    24 июня 2016 10:34
    скатертью скатертью катится катится голубой кемерон ))
  13. 0
    24 июня 2016 10:34
    На почве переживаний по Brexit Кэмерон аж насморком захворал. Какая незадача.
  14. +3
    24 июня 2016 10:35
    Крысы бегут с корабля. negative И, если честно, то не ожидал (хотя о-о-о-очень доволен good )
  15. +8
    24 июня 2016 10:35
    Господа, ссори за плагиат собственных комментов, но позвольте я процитирую себя.
    "...Ротшильд как то говорил: "Дайте мне управлять деньгами страны, и мне нет дела, кто будет устанавливать там законы". Вот и получается, раздали всем по шарику и качают в него воздух. Шарик растет, начинает поднимать вверх, делает жизнь легче и веселей, исчезает земной груз проблем, начинаешь чувствовать свободу всем телом. Но вод беда, шарик та не резиновый и рано или поздно он лопнет и та высота на которую забрался с играет злую шутку, когда со своей высоты в свободном падении влетишь своим лицом в собственный помет, который оставил на земле, забыв что за собой нужно убирать."
  16. +1
    24 июня 2016 10:36
    Даже и не знаю что сказать... Впрочем и мировые аналитики тоже ничего не понимают... Значит не один я такой
  17. +4
    24 июня 2016 10:37
    В России говорят: "Сколько ниточке не виться, а конец ...". Вот еще бы в Германии Меркель "вежливо" попросили, а во Франции бесхребетного Олланда.
  18. +4
    24 июня 2016 10:37
    Усё в деревню,на болото,там и утопись с горя в сердце Гримпенской трясины
    1. +5
      24 июня 2016 10:44
      В деревню к любимым свинкам?! wassat
  19. +1
    24 июня 2016 10:37
    Ну что ж, плакать не будем!
    1. +1
      24 июня 2016 10:50
      Цитата: Executer
      Ну что ж, плакать не будем!

      Лидер ЛДПР Владимир Жириновский предложил Госдуме подготовить проект постановления о поддержке решения Великобритании по выходу из Евросоюзу
  20. 0
    24 июня 2016 10:38
    Выбрал одно из двух: или следовать итогам референдума и выходить из ЕС или "Ребята, я пошёл! Извиняйте, если чего.."
    1. +1
      24 июня 2016 11:13
      Он однозначно заявил, что Британия по итогам референдума выйдет из ЕС, хотя лично он был против. Тут не надо ничего додумывать.
  21. 0
    24 июня 2016 10:39
    Скажут , что русская пропаганда и харизма Путина виновата.
    Как неисповедимы пути Господни! Раньше СССР был за интернационал и поддерживал левые партии и движения во всех странах, а сейчас мы радуемся успехам правых и патриотических движений за границей.
  22. +5
    24 июня 2016 10:39
    За что нравится английский парламентаризм, так это за то, что "за базар отвечают"! Нашим поучиться не грех!А у них только так:проиграл-ушел.
  23. +7
    24 июня 2016 10:40
    Один из претендентов на пост премьера -это бывший мер Лондона Борис Джонсон
    1. -1
      24 июня 2016 15:20
      Бориску - на царство!
      1. +1
        24 июня 2016 19:36
        От знакомых в Лондоне слышал что Борис то нормальный вроде. Горожане им довольны были. Русские эмигранты в том числе. Да и на Трамп а похож чертяка...
  24. +3
    24 июня 2016 10:40
    drinks Флаг в руки, барабан на шею, маяк навстречу. (продолжение исключено по цензурным соображениям)
  25. +2
    24 июня 2016 10:40
    Уважуха ему. Он сам инициировал референдум, сам ответил за его результат. Впрочем, у него другого выхода нет.Это последний способ для него сохранить лицо.
  26. -1
    24 июня 2016 10:40
    Камерон - ЛА-ЛА-ЛА!!!! Что за день сёдни! "Просто праздник какой-то"©Карабас-Барабас.
    Что-то кстати вспомнилась инфа, что этот флагман мировой либерастии шалунишка еще тот. Типа на студенческой вечеринке заправил свой жаренному поросенку в рот. Самое время повторить, Додя! На бис!!!! А пока у него похоже проблемы.
    1. -1
      24 июня 2016 19:39
      Ну знает человек толк в секасе. Жареному поросенку на воротник навалить это далеко не к каждый сдюжит....
  27. +2
    24 июня 2016 10:41
    Не ужели пирдоссы разрешили? Или им это выгодно? Как не просто всё.
    Радоваться выходу "Викалибритании"? :) Или нас ждёт большой подвох?
    1. 0
      24 июня 2016 10:51
      Цитата: Доктор Зорге
      Не ужели пирдоссы разрешили? Или им это выгодно? Как не просто всё.
      Радоваться выходу "Викалибритании"? :) Или нас ждёт большой подвох?

      ----------------------
      Референдум какбэ можно игнорировать, он без юридических последствий. Но народ же высказался, а игнорить народ некомильфо.
  28. -1
    24 июня 2016 10:41
    Думаю, что это его неплохая игра. Просто так он не уйдет. Официально представитель Мид Британии заявил, что Кэмерон при любом раскладе останется премьер министром. Так что поживем- увидим.
  29. +1
    24 июня 2016 10:42
    Хорошая новость).
  30. +1
    24 июня 2016 10:42
    good night, sweet prince.


    Какие приятные новости:))) И Англия из ЕС,и Шотландия из Англии, и этот утырок на пенсию.
    Как считаете, за такие новости сколько грамм жахнуть нужно?
  31. 0
    24 июня 2016 10:43
    Премьер-министр Дэвид Кэмерон объявил о своей отставке


    Это он не из-за результатов голосования.
    Нет.
    Это его сограждане-мусульмане вынудили, уж очень он свиней любит, а это не халяльно
    (ну и не кошерно тоже).
  32. 0
    24 июня 2016 10:44
    Нервный у Англичан П.Министер попался
    1. 0
      24 июня 2016 12:11
      Цитата: Маки Авелльевич
      Нервный у Англичан П.Министер попался

      А у него были варианты?
  33. 0
    24 июня 2016 10:45
    Достойный поступок проигравшего.
    Или принудили ?
  34. 0
    24 июня 2016 10:46
    А ведь это он инициировал Референдум, делая ставку на то, что народ проголосует за ЕС. И он, Кэмерон, продемонстрирует единство ЕС и наберет дополнительные политические очки. Ан нет, не вышло. Вот такая Рулетка Британская. Политическая пуля в лоб.
    1. 0
      24 июня 2016 11:18
      Он агитировал потому, что по итогам его переговоров руководством ЕС особый статус Великобритании ещё больше укрепился. Положа руку на сердце, стоит признать, что Британия занимала самостоятельную позицию в ЕС, многие решения, стандарты ЕС на её территории не действовали. За членство в ЕС на таких же основаниях, как Германия, Польша, Испания и т.д, не выступало даже подавляющее большинство тех британцев, которые голосовали за сохранение членства Великобритании в ЕС.
  35. +8
    24 июня 2016 10:48
    Прощай Дэвид!!! Ты был редчайшим дятлом!!!
  36. +1
    24 июня 2016 10:48
    Де Камерон какой-то. Камерону всё равно уходить. Но не сразу. Процедура "выхода" затянется на годы. Процедуры "развода" Британии с ЕС даже ещё не существует. Да и в чём состоит этот "развод"? Британия как была, так и останется в Европе на особом положении. Но валютные спекулянты уже заработали свои миллиарды. Реально ухудшится ситуация для трудовых и нетрудовых мигрантов из Польши, Литвы, Латвии.
  37. +7
    24 июня 2016 10:49
    Я прошу прощения: а нам, россиянам, какое дело? Ну ушел один, на его место придет другой - для отношений между нашими странами ничего не изменится. Ну проголосовала Великобритания за выход из состав ЕС, да даже если выйдет - опять же нам какое дело? Внешнюю политику стран Европы (и Британии в том числе) определяют в США. А все эти "танцы" - для нас просто смена декораций. Да и то не слишком заметная.
    1. -1
      24 июня 2016 10:53
      Нам - самое прямое...Европа валится, значит США бросят все, на тушение пожара, ослабят хватку по отношению к России...Да и европейская сказка рухнула...
      1. +1
        24 июня 2016 15:32
        Далеко не факт, что Британия выйдет из ЕС. Ну и даже если выйдет? Почему обязательно крах? Все это пока довольно мутно. По-моему до краха Европы еще довольно далеко.
    2. Sly
      +2
      24 июня 2016 10:59
      Цитата: teron
      Я прошу прощения: а нам, россиянам, какое дело?

      ЕС держится на 3 китах: Германия,Англия,Франция. Если сейчас Англия отчаливает от ЕС то скорее всего это означает крах всего ЕС, т.к. остальные 2 кита не захотят тянуть всё хозяйство. А крах ЕС затронет многих, включая и нас - россиян. А вот как мы это используем, положительно для себя или нет - будем поглядеть. Творятся великие дела!
      1. 0
        24 июня 2016 19:47
        После выхода Британии, Германия по сути останется владычицей Евросоюза. Германии теперь принадлежит все почти страны континентальнльной Европы. За которые она воевала во второй мировой и даже больше. СИТУАЦИЯ может быть опасной.."ДРАГ НАХ ОСТЕН !?" "ШО,.... ОПЯТЬ...?"
      2. 0
        24 июня 2016 22:14
        Поддерживаю. Я рассматриваю это в контексте как пощечина Меркель. Германия все же больше волнует, чем эта проамериканская колония. В германии наполовину наш народ. И то что хитропопые англы свалили ни холодно не жарко.
        А вот Меркель - возомнившая себя голубем всея европы уже достала, рейтинг ниже плинтуса.., ну вот и получай
    3. 0
      24 июня 2016 11:02
      Цитата: teron
      Я прошу прощения: а нам, россиянам, какое дело?


      Британский референдум прокомментировал мэр Москвы Сергей Собянин. Столичный градоначальник напрямую увязал решение Великобритании покинуть многолетнее Содружество с перспективой отмены антироссийских санкций
      1. -1
        25 июня 2016 02:20
        Ну если градоначальник Собянин сказал! хаха
        управдомы прогнозы политические строят, в миде калинку танцуют перед японцами...
    4. 0
      24 июня 2016 11:02
      Цитата: teron
      Я прошу прощения: а нам, россиянам, какое дело?


      Британский референдум прокомментировал мэр Москвы Сергей Собянин. Столичный градоначальник напрямую увязал решение Великобритании покинуть многолетнее Содружество с перспективой отмены антироссийских санкций
  38. +4
    24 июня 2016 10:54
    Опаньки, Давидушка вышел в тираж! Одним сукиным сыном-меньше. Лично меня это радует.
  39. 0
    24 июня 2016 10:54
    Во всем виноват Путин(с)

    /Президент РФ Владимир Путин обрадуется результатам референдума, на котором британцы проголосовали за выход страны из ЕС, и возможной перспективе смягчения антироссийских санкций, считает министр иностранных дел Великобритании Филип Хаммонд./
  40. +1
    24 июня 2016 10:56
    Бритиши ждём вас в Евразес. Сделаем скидку на газ.
    1. 0
      26 июня 2016 19:55
      Ну, Дэвид -красавчик, с референдумом лучше чем в Крыму получилось, а Шотландию бомби...
  41. +3
    24 июня 2016 10:56
    Бориску - на царство! (с)
  42. 0
    24 июня 2016 10:57
    Цитата: Венд
    В этот раз не удалось фальсифицировать референдум, как с Шотландией. Будем надеяться одним русофобом и врагом будет меньше.Хотя думаю он после отставки "прозреет" и станет ярым сторонником России. laughing

    После сегодняшнего заявления Кэмерона, Шотландия уже заявила о проведении референдума о отделении! Процесс пошел, будем ждать результатов от других стран ЕС!
  43. -1
    24 июня 2016 11:00
    Это всего лишь референдум.
    1. Комментарий был удален.
    2. -1
      24 июня 2016 11:04
      Цитата: semuil
      Это всего лишь референдум.

      Вы видимо проспали, то что Кэмерон уходит в отставку и то ,что Британия выходит с ЕС это уже факт признанный и британским правительством и ЕС.
      1. +1
        24 июня 2016 11:31
        А Вы я смотрю всю ночь не спали.А то что у него теперь приставка "бывший" будет ничего не изменит в его тупой башке как и у того кто придёт на его место.
  44. +10
    24 июня 2016 11:07
    Побежали голубчики... теперь главное не мазать
    1. +3
      24 июня 2016 14:28
      Да это победа.
      Хотя Путин делает вид что не очень доволен, что ему приятнее иметь дело с сильной Европой
      1. +1
        26 июня 2016 22:19
        Цитата: Бифитер
        Да это победа.
        Хотя Путин делает вид что не очень доволен, что ему приятнее иметь дело с сильной Европой

        У России с США диаметрально противоположная внешняя политика.
        США хочет, что бы у неё не было сильных врагов.
        Россия хочет, что бы у неё были сильные друзья.
        Объединение стран в ЕС в сумме сделало эти страны слабее. А слабые страны сделало неадекватней.
        Выход Англии из ЕС сделает Англию сильнее, но Англия не будет другом России никогда.
        А ЕС это делает слабее.
        Так что в перспективе ничего хорошего для России в этом нет.
        Впрочем, в ближайшее время особенно плохого тоже нету. Временно Англия будет менее недееспособна, а именно в ближайшее время определится, будет ли Последняя Мировая Война. И у ангичанки гадить будет меньше возможностей.
  45. +2
    24 июня 2016 11:09
    Вот надо отдать должное - при таких казусных, как минимум, ситуациях, различные их "члены" уходят в отставку. А наши мурзики хрен, как пиявки, только сугубо грубой физической силой можно оторвать от должностей и халявы. "Слуги", мать их, Народа .....
  46. 0
    24 июня 2016 11:09
    Цитата: teron
    Я прошу прощения: а нам, россиянам, какое дело? Ну ушел один, на его место придет другой - для отношений между нашими странами ничего не изменится. Ну проголосовала Великобритания за выход из состав ЕС, да даже если выйдет - опять же нам какое дело? Внешнюю политику стран Европы (и Британии в том числе) определяют в США. А все эти "танцы" - для нас просто смена декораций. Да и то не слишком заметная.


    Прецедент , понимаешь ли , такая штука. Где один пройдет , за ним все стадо баранов ломануться может. А как же ковбоям без послушного стада, с кого шерсть стричь? А если баварцы или лягушатники не захотят стоять в стойле?
  47. 0
    24 июня 2016 11:10
    Цитата: semuil
    Это всего лишь референдум.

    Еще впереди согласно протокола масса согласований, обсуждений с каждым членом ЕС, и только через 2 года может быть принято решение о выходе. А если посмотреть сегодня на реакцию фунта на референдум, то можно ожидать отката назад. Время покажет, пока очень рано делать прогнозы, тем более верить СМИ.
  48. +3
    24 июня 2016 11:12
    Ой щаз типа расплачусь.... crying
  49. +3
    24 июня 2016 11:13
    Таки британцы передумали в ближайшие годы принимать ислам....
  50. +1
    24 июня 2016 11:14
    Самый хитро сделанный. А задом сел в фекалий, другим наука. Не гадь не кому иначе от тебя пахнуть будет.
  51. +1
    24 июня 2016 11:14
    Карточный домик начал рушиться, сейчас, правда не сразу начнется "принцип домино" многие самостоятельные страны, которые экономически развитые, будут пытаться покинуть евро зону. У народа свое мнение есть в отличии от правящей элиты. Удивительно, что не подтусовали как в Шотландии.
  52. 0
    24 июня 2016 11:16
    Господа!Мы становимся свидетелями очень интересных событий в мире!Запомните этот момент!Которые перевернут всю мировую геополитику!Я надеюсь что от этого выиграет народ. hi
  53. 0
    24 июня 2016 11:16
    Теневое мировое правительство собиралось и это результат,того что они там решили.Не так всё просто ,как видится.Будут ещё сенсации.
  54. 0
    24 июня 2016 11:21
    ну что? Давыдка, облажался? Хотел и рыбку съесть и ... bully
  55. 0
    24 июня 2016 11:23
    Цитата: Тралл
    Не помог даже европоддон laughing

    Теперь эта страна будет называться ВЕЛИКом
  56. Странное чувство не оставляет-начался перекрой европпы на новые законы существования и подчиненности. Думается мне немцам придется больнее всех!!! Как всегда из-за тяготения в сторону России.
  57. 0
    24 июня 2016 11:26
    Этот результат имеет очень положительные последствия - ЕС ждет "эффект Домино", а Англия надолго погрузится в состояние нестабильности, так как Шотландия и Северная Ирландия в большинстве хотят остаться в ЕС и возможно снова попытаются отделиться от Англии.

    А это означает, что о едином русофобском фронте, сформировавшемся после "аннексии Крыма" США придется позабыть и спасать ЕС и Англию
    1. 0
      24 июня 2016 11:40
      Референдум носит рекомендательный характер.
  58. +1
    24 июня 2016 11:26
    Из области ненаучной фантастики.)) Все, надеюсь, знают, что Дания входит в ЕС, но её автономии Гренландия и Фарерские острова не входят в эту структуру. Точно так же в ЕС не входит автономия Финляндии Аландские острова. Может быть, Великобритания в целом выйдет из ЕС, но в его составе останутся Шотландия и Северная Ирландия. В рамках своих полномочий решения внутри ЕС принимали бы самостоятельно. По вопросам, относящихся по законодательству Великобритании к компетенции центральных властей, Шотландия и Ольстер голосовали бы внутри ЕС после консультаций с Правительством Великобритании и его одобрения. Вот такой компромиссный вариант. Британия выходит из ЕС , но частично , косвенно всё же в нём остаётся.
    Ещё раз повторяю, это фантастика, которую не надо принимать всерьёз.))
  59. 0
    24 июня 2016 11:28
    Напрашиваются только два слова: Пшел вон!
  60. -1
    24 июня 2016 11:30
    Похоже, скоро мы будем наблюдать Европейский звездопад...
    1. 0
      26 июня 2016 13:42
      Эй, минусовщик, разуй глаза! Распад ЕС, как закономерность, есть исторический процесс. Эта организация изначально создавалась под давлением Соединённых Штатов и удерживалась исключительно военным, политическим и экономическим давлением. Причем не учитывались национальные и исторические особенности государств. Фактически Евросоюз создавался, как "экономическое НАТО" в пику Советскому Союзу, а позднее России.Вопрос распада- это вопрос времени. Ничто в мире не вечно.
  61. 0
    24 июня 2016 11:33
    Ха! Дали пуделю под хвост. Знай свое место шавка фша!
  62. 0
    24 июня 2016 11:36
    Камерон - джентельмен. Элита. Европа. Накосячил и сразу ушел в оставку. Не то что наши и ваши.
    1. 0
      24 июня 2016 16:26
      Кемерон не джентльмен.
      Его однопартийцы считают по-другому, поэтому он и вылетел из обоймы.
  63. 0
    24 июня 2016 11:37
    Странно что криков не было - "Вашингтон - спасай"
  64. 0
    24 июня 2016 11:57
    Борис то оказался прав. На царствие Бориску
  65. +8
    24 июня 2016 11:57
    Господи...только бы мои не додумались до референдума
  66. 0
    24 июня 2016 11:58
    НЕ знаю как ВАМ друзья но почему то мне в памяти сразу всплывает КЭМБРИДЖСКАЯ ПЯТЕРКА... знаю что мы не доживем и не прочитаем об этой операции..(А ВЕДЬ КАК КРАСИВО)
  67. 0
    24 июня 2016 12:00
    усе правильно усе справедливо так и должно быть сколько веревочка не вейся конец все равно найдется.
  68. +1
    24 июня 2016 12:09
    Страна туманного Альбиона как всегда в таких случаях и в истории начинает скрываться за плотной завесой тумана. Корабль Англия отплывает от не спокойных евро берегов. Значит что то опять назревает. Мутная страна как крыса убегает с тонущего корабля. Англия не та страна которая делает такие шаги не подумав. Скорее всего и эта акция сфальсифицирована. Просто время пришло....отплывать...
  69. +1
    24 июня 2016 12:10
    Гудбай, скучать не будем!
  70. 0
    24 июня 2016 12:22
    Интересно, Евросоюз будет бомбить Великобританию за выход из его состава?
  71. 0
    24 июня 2016 12:28
    Не верил до последнего .
    Даже с учетом фальсификаций не помогло. О как накипело.

    А может все дело в беженцах ?, знают что скоро хлынут в Европу рекой.
  72. 0
    24 июня 2016 12:28
    Поганой метлой вдогонку! angry wassat Сколько ОН ЛИЧНО принес гадости для России! angry
  73. 0
    24 июня 2016 12:34
    я предполагал что они выйдут чтоб не принимать беженцев что б не попадать под договор с сша об торговли тот что яро пропихивают а да и фунт как был так и будет стоить а вот евро скорее залихорадит!
  74. +3
    24 июня 2016 12:40
    Дэвид Кэмерон объявил о своей отставке-мелочь но приятно.
  75. Sly
    +1
    24 июня 2016 12:45
    Ну вот, как уже многие говорили, некоторые западные политики уже отличились:

    "Майкл Макфол:
    Шокирован результатами Brexit! Все, кто верит в пользу сильной, объединенной и демократической Европы, проиграли. Победитель: Путин."
  76. +1
    24 июня 2016 12:52
    Дэвид Кэмерон может нравиться или не нравиться, Соединенное Королевство как субъект геополитики нам кровь портит не первое столетие,
    но... политическая культура и самоуважение у этой страны есть. Он (Кэмерон) честен перед своим народом, он признал его выбор и не цепляется за власть. А ведь он мог, подобно хамелеону, изложить свою позицию: "ну раз вы хотите из ЕС, я тоже согласен, и поведу вас дальше в светлое будущее, только не прогоняйте меня. Я ведь такой классный премьер".

    Есть чему поучиться многим чиновникам: культуре мышления и ответственности перед людьми. Я не имею ввиду чиновников и руководителей только соседней страны, но и ... чиновников самого различного уровня у нас, мэров, губернаторов и всех, кто в государстве занимает даже самый мелкий, но ответственный государственный пост.
  77. 0
    24 июня 2016 13:00
    Давно пора! Всё равно ничем путним не запомнился, кроме антироссийской трепотни.
  78. +1
    24 июня 2016 13:00
    Англия выходит из Великобритании и это становится фактом.
  79. 0
    24 июня 2016 13:33
    Процесс пошел, ждем продолжения!
  80. +1
    24 июня 2016 13:44
    Считалка.
    Кругом звёздочки сидели.
    С высока на всех смотрели.
    Кулаками нам грозили,
    Всюду санкции вводили,
    А сегодня Кэмерон
    Взял и вышел
    с круга ВОН! bully
  81. 0
    24 июня 2016 14:23
    самое время усилить ответные санкции laughing wassat
  82. +1
    24 июня 2016 14:26
    ( No Comment )
    1. +1
      24 июня 2016 14:30
      политика по английски laughing
  83. 0
    24 июня 2016 14:46
    Как говорит народная мудрость: "Помер Клим, да и .. бес с ним". Посмотрим что за биологический отход придет на его место.
  84. 0
    24 июня 2016 14:48
    Цитата: Наблюдатель2014
    Дэвид Кэмерон объявил о своей отставке

    Мои вам поздравления! Первый пошёл! laughing
    За такую новость в пятницу !Не грех и водки выпить! laughing
    И как то сразу чемпионат Европы стал не интересен feel
    ..коньячку..50 грамм..ибо это начало еврогеморроя laughing у них теперь долгая попаболь..с чем мы их и поздравляем! fellow drinks laughing
  85. 0
    24 июня 2016 14:53
    с одной стороны Объединенное королевство конечно заложило бомбу под единую Европу. И это конечно на пользу РФ. Ослабленный блок с явно антироссийскими настроениями, потеря главного инициатора санкционной войны на континенте, главный союзник сша. И прочее, прочее. Но с другой стороны может и вправду это лишь часть партии?

    1,5 процента это немного, вполне могли подрисовать. Но не сделали. Значит США возможно выводят из под удара свой европейский авианосец. А это может говорить лишь то что война не за горами. Дата 2020 звучащая все чаще становится зловещей.
  86. +1
    24 июня 2016 14:57
    Поражает прагматизм британцев. Они понимают:
    1. ЕС вынужден выступать(за Американские фантики) основным инструментом США по борьбе с Россией.
    2. Становится все более трудно толкать фантики аборигенам, повышаются риски их полного обесценивания.
    3. ЕС разжирел и увеличился в размерах и прокормить себя не сможет(в какой-то части актуально и для США).
    4. Британцы спокойно отменят санкции против России, войдут во все возможные экономические союзы(получат доступ к их ресурсам)
    5. Ну а совести у них нет, не было и не будет и это их не беспокоит.(в смысле - судьба ЕС)
  87. +1
    24 июня 2016 15:23
    А вот реакция объеденной Гейропы!
  88. 0
    24 июня 2016 15:49
    главная не военная новость этого года.Это выход из ЕС.
  89. 0
    24 июня 2016 16:21
    Когда смотришь на последние фотографии Кэмерона то вспоминаешь старую русскую поговорку: "Баба с воза - кобыле легче". Только такой навоз всё сверху плавать будет.
    Очередь за Северной Ирландией.
  90. 0
    24 июня 2016 18:10
    напомните пожалуйста, Кэмерон педик (ну в смысле педераст - ошибка природы, а не п..с по-жизни) или я с каким то другим правителем перепутал? Сейчас Великая Британия совершенно без палева и оглядки на ЕС станет шестерить на США. Интересно, кто там у руля теперь встанет.
  91. 0
    24 июня 2016 18:41
    Одним у.р.о.д.о.м меньше. Хотя... следующий не лучше будет...
  92. +1
    24 июня 2016 18:51
    Служба Безопасности Великобритании и лично Паркер Эндрю обещали королеве в личном, ЦРУ перехваченном, а уже у ЦРУшников сворованном хакерами – Обращении, что не дадут, во-первых, развалиться Великобритании (кроме Северной Ирландии аннексированной Британией у основной Ирландии ещё Шотландия автономии хочет), а во-вторых – не дадут Британии выйти из ЕС. При этом исходя из опубликованного на зеркале Wikileaks куска общения Эндрю Паркера с британским премьером – никакого подсчёта голосов в обоих референдумах вообще не планировалось, так как и Служба Безопасности Великобритании, и МИ-6 – через какое-то время рассекречивают свои операции для публичного обсуждения, то не должно остаться никаких данных о реальных голосах за и против выхода Британии из ЕС и Шотландии из Британии. В обоих случаях разыгрывается для пущей убедительности спектакль, когда голоса поровну и то одна, то другая сторона выходит вперёд (как на скачках, чтобы вовлечь телезрителя в сопереживание фиктивному британскому референдуму), а потом с минимальным (из уважения и для большей достоверности конечно) перевесом побеждают те, кто нужен правящей британской элите, которая как известно целиком и полностью куплена и принадлежит США, до уровня когда следящие за в общем-то от русско-немецких князей свой род ведущей династией Виндзоров (Саксен-Кобург-Готская династия дома Веттинов) британские спецслужбы потом все тайные дела королевы тихо передают для общей обработки наряду с другими компроматами ЦРУ и АНБ США, что тут скажешь? Джеймс Бонд бы покраснел от такого позора? И итоге всё, чем это закончится – ещё одна мелочная месть России, британскими спецслужбами, исподтишка (к примеру после переключения с турецких мандаринов на мараканские, британцы совестно с турками организовали доставку в РФ биологического оружия создаваемого в Марокко для нанесения вреда сельскому хозяйству страны-конкурента и потенциально способного устроить голод в любой африканской стране, если та ляжет под РФ или КНР и не дай бог согласится держать не американскую базу – марокканской саранчи, по некоторым данным с Утечки её завозили фурами, по тонне саранчи на две-три тонны мандаринов, нагло, учитывая что Марокко неподалёку от натовской ВМБ Рота, испано-американской, где четыре ракетных эсминца с Иджис, один из ключевых элементов европейской натовской антироссийской ПРО, надеюсь все понимают, что ПРО раскидали по десяткам стран натовцы для того, чтобы в случае обмена ядерными ударами РФ пришлось для самозащиты напасть на весь цивилизованный мир, то есть это подготовка почвы для трибунала, они не просто готовятся к войне, а уже думают, кого назначить в ней виновными и как они будут отстраивать мир после неё, по мнению Пола Уолкера с Уолл-Стрит, резидентов римского клуба, главы Дженерал Электрик и высшего командования НАТО – именно Россия в итоге окажется в полной изоляции, без армии и разрешения ООН её иметь, разделённая на части, а штаты по прежнему смогут крышевать весь мир, потеряв пару городов и часть флота, то есть все должны понимать о чём они думают, говоря о сдерживании России на мировой арене, они не просто хотят спровоцировать Россию на WW3, но и победить в ней и если РФ не нанесёт удара первой они нанесут по себе удар сами и обвинят РФ, стараниями Ельцина, Чубайса и прочих сотоварищей у НАТО сейчас двадцатикратное преимущество в кораблях в евроводах, и это даёт им иллюзию лёгкой победы в быстрой ядерной войне, а если они дадут РФ мирно развиваться ещё лет пять, у них будет от силы десятикратное преимущество над Русским Флотом в европейских водах, и при таком раскладе они вряд ли рискнут связываться с Россией, сыкотно Госдепу США – опыт драк британцев с нашими футбольными фанатами им говорит – десятикратное преимущество над Русскими в численности это считай почти паритет, они же трусишки зайки серенькие в своём NATO…)
    1. +1
      24 июня 2016 18:57
      Чистый поток сознания.
      Абсолютно чистый, класс!
      1. +2
        24 июня 2016 19:59
        Это вы там как космосу подключились? Какую погоду на завтра дают ? wassat
  93. 0
    24 июня 2016 19:54
    Все таки не всякая кухарка может управлять государством.
    1. 0
      24 июня 2016 20:21
      Цитата: kenig1
      не всякая кухарка

      Угу
      Не может кухарка править Великой страной.
      Тем более, если не хозяйка этой державе.
      Там у нее подгорит, тут сбежит…
      Потом придет Хозяин и пожурит _
      Лет на десять без права переписки _ Ибо нефиг.
  94. 0
    24 июня 2016 22:33
    Я вижу многие радуются. А мне вот непонятно с какой целью они выходят из союза? Что дальше? Стоит ли радоваться?
  95. 0
    24 июня 2016 22:48
    Имхо,не вижу поводов ни для радости, не для траура. Это выбор, да консервативной части англичан.Не жду и потрясений в экономической части.Нам их политические перетрубации, вряд ли будут очень заметны. Во первых- это дело, даже при утверждении королевой- очень медленное и скорей всего, будет нивелировано прямо на стадии подготовки к реализации. Ибо технически- можно чего угодно декларировать, а фактически- не будет исполнено. Реально- коренные жители Великобритании, просто показали свое несогласие с политикой,что проводит Германия,а евросоюз- лишь ширма.Англичане- несмотря на весь свой толерантный пафос, в массе своей консервнативны. По мне- это не плохо.А чего хотели, если они бережно охраняют монархию? (Я вовсе не монархист, но что-то именно аристократическое, действительно присутствует в их менталитете. Ну во всяком случае они так искренне себя позиционируют. Но это дома! В гостях, присутствует непонятное желание- показать какую то свою крутость, по незнанию американизированию! Такое впечатление создается- они до сих пор считают себя создателями и проводниками менталитета США во внешнем мире. Ну да бог с ними, с тараканами... За экономику. Не думаю,что хоть что-то может изменится! А уж для России и по давно. Максимум,и в долгосрочной перспективе:немцы решатся пойти против американского пути, им прописанного... или нет. Но и они будут испытывать все большее давление от остальной классической Европы, которой любая конфронтация с её востоком- ну нафиг не нужна, зачем? Выход, если по другому- дальнейшая укладка под США и конфронтация с Востоком!
  96. 0
    24 июня 2016 23:35
    Первым вбил кол в стену ЕС, первым ушел от ответственности, джентельмен йопт. Вот Джо Кокс уже не вернуть!
  97. 0
    25 июня 2016 01:30
    Бриты всегда были на низком старте. Главным звоночком было невхождение британии в зону евро. Никто там никогда всерьез и не задумывался в полноценной интеграции в ЕС. Эдакие засланные казачки для продвижения интересов США.
  98. 0
    25 июня 2016 02:33
    вот к гадалке не ходи - скоро появится ещё один "друг" России, как это у них вводится после отставки...
  99. 0
    25 июня 2016 14:16
    Всё это очень в духе театральной постановки. Д.Кэмерон сказал, что уйдет в отставку, а сам возьмёт и не уйдет. Ведь выход из ЕС Великобритании это только "референдум" и не более того. Как говорится ничего личного,только деньги.... yes
  100. 0
    25 июня 2016 17:39
    кто следующий angry