Новые данные о недоработках на F-35. Теперь и отказывающее программное обеспечение

Информацию об очередных проблемах, связанных с американским военным самолётом 5-го поколения F-35, публикует информационный портал DefenseNews. В материале сообщает о том, что разработчики борются с проблемами в программном обеспечении, проявившимися при запуске двигателей самолётов. Выясняется, что лётчики, «имевшие честь» управлять F-35, столкнулись с необходимостью перезапуска компьютеризированных устройств на борту самолёта ещё до взлёта.

В статье сообщается о том, что и при выполнении полёта отмечены десятки случаев «зависания» различных цифровых систем самолёта, включая датчики условий на борту самого самолёта. Перезагрузка не только отнимала время и делала самолёты уязвимыми, но и приводила к тому, что заявленный функционал новейшего истребителя существенно снижался.

Теперь, как сообщается, разработчики учли проблемы с цифровым оборудованием и программным обеспечением. По некоторым данным, основные проблемы были связаны с тем, что софт, используемый в системах F-35, начинал «давать осечки» именно в процессе запуска двигателей.


Новые данные о недоработках на F-35. Теперь и отказывающее программное обеспечение


Представитель военно-воздушных сил США капитан Ричард Пальц, имеющий опыт полётов на F-35, отмечает, что на работу программного обеспечения влияла ещё и относительно быстрая разрядка внутренней аккумуляторной батареи. Одна из серьёзных проблем – проблема с навигацией в тот момент, когда приходилось вновь перезапускать отвечающее за работу навигационного оборудования ПО.

Если же верить командованию ВВС США, «у лётчиков существенных проблем сбои в работе программного обеспечения не вызвали». А если верить словам разработчиков, то новая версия ПО (говорится о 3ib6.21) не будет подвержена опасности сбоев ни перед взлётом F-35, ни во время выполнения задач в небе.

Использованы фотографии: Alaysia Berry, U.S. Air Force

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 109
  1. DEZINTO 24 июня 2016 15:18
    Золотая фиговина у них получилась...

    1. Венд 24 июня 2016 15:19
      Цитата: DEZINTO
      Золотая фиговина у них получилась...

      Платиновая фиговина laughing
      1. volot-voin 24 июня 2016 15:26
        Цитата: Венд
        Платиновая фиговина

        Ни чего, заставят своих союзников покупать.
        1. СРЦ П-15 24 июня 2016 15:33
          Новые данные о недоработках на F-35. Теперь и отказывающее программное обеспечение

          Если некоторые страны-партнёры отказываются покупать этот самолёт, то чем же хуже программное обеспечение? - Оно тоже отказывается... работать. smile
        2. NIKNN 24 июня 2016 16:51
          По ходу там windows рулит...
          1. Starover_Z 24 июня 2016 20:28
            Цитата: NIKNN
            По ходу там windows рулит...

            И причём получается конкретно ...
            Но если в конторе отказывает система, это одно, даже если сервер, а если в воздухе ?!
            На высоте, "поймать" птичку воздухозабортником, даже если не "доберётся" до двигателя, поток воздуха уменьшит, вот и сбой с движком, а тут система "виснет" !
            А потом попробуй "перезагрузиться" !
            Он же без тяги будет лететь как тот топор по реке из села Кукуево !
            А если по нему из дробовика на взлёте ?
            М-да, догадались всё управление самолёта в одну систему !
      2. ГШ-18 24 июня 2016 21:38
        А если верить словам разработчиков, то новая версия ПО (говорится о 3ib6.21) не будет подвержена опасности сбоев ни перед взлётом F-35, ни во время выполнения задач в небе.

        Ну понятно, позвонят китайцам и те им усё перепрограммируют "как положено"! laughing
      3. SerAll 25 июня 2016 00:22
        Задорнов был прав..........................._)))))))))))))))
      4. SerAll 25 июня 2016 00:22
        Задорнов был прав..........................._)))))))))))))))
      5. Горный стрелок 25 июня 2016 06:01
        Посмотри по бирже. Платина ДЕШЕВЛЕ золота. Тогда уж бриллиантовый laughing
    2. Altona 24 июня 2016 15:21
      Цитата: DEZINTO
      Золотая фиговина у них получилась...

      -----------------
      Золото нервно и взатяг курит, глядя как куски карбона, титана и алюминия дорожают на глазах.
      1. негодяй 24 июня 2016 16:28
        Цитата: Altona
        Золото нервно и взатяг курит, глядя как куски карбона, титана и алюминия дорожают на глазах.

        Обычно в таких случаях рекомендуют покрасить зелёной краской и . . .
    3. Владыка Ситх 24 июня 2016 15:23
      Так была вроде новость о отказе программного обеспечения.

      И кстати условия Израиля было, купим, если поставим свое программное обеспечение. Евреи умный народ.
      1. Харитон 24 июня 2016 15:26
        Да читал уже не раз....! Давайте забудем это чудо...У нас тоже хватает проблем !
        1. Наблюдатель 33 24 июня 2016 16:35
          Цитата: Харитон
          Да читал уже не раз....! Давайте забудем это чудо...У нас тоже хватает проблем !

          Давайте!
          А израильских флагов, не видать? Аааа, нееее... Давайте, закончим! laughing
        2. Schulz 25 июня 2016 08:19
          Цитата: Харитон
          Да читал уже не раз....! Давайте забудем это чудо...У нас тоже хватает проблем !

          Ну и где вы "читали не раз", на ВО? А самому не судьба первоисточник прочитать, что бы не выглядеть потом смешно?
          Очередная туфтовая "статья", если её можно так назвать.
          Новые данные о недоработках на F-35. Теперь и отказывающее программное обеспечение

          Это автор так перевёл заголовок "F-35 Software Runs Smoothly During Mountain Home Deployment"?
          В материале сообщает о том, что разработчики борются с проблемами в программном обеспечении, проявившими при запуске двигателей самолётов. Выясняется, что лётчики, «имевшие честь» управлять F-35, столкнулись с необходимостью перезапуска компьютеризированных устройств на борту самолёта ещё до взлёта.

          "В материале сообщается", что это выявлено в апреле, приняты меры к исправлению, а в июне
          "Software glitches have plagued the F-35 in recent months, but operators said they noticed a marked improvement during a June deployment where the aircraft did not experience any shutdowns".
          В статье сообщается о том, что и при выполнении полёта отмечены десятки случаев «зависания» различных цифровых систем самолёта, включая датчики условий на борту самого самолёта. Перезагрузка не только отнимала время и делала самолёты уязвимыми, но и приводила к тому, что заявленный функционал новейшего истребителя существенно снижался.

          Где в статье написано про "десятки случаев" и "функционал существенно снижался"?

          Представитель военно-воздушных сил США капитан Ричард Пальц, имеющий опыт полётов на F-35, отмечает, что на работу программного обеспечения влияла ещё и относительно быстрая разрядка внутренней аккумуляторной батареи. Одна из серьёзных проблем – проблема с навигацией в тот момент, когда приходилось вновь перезапускать отвечающее за работу навигационного оборудования ПО.

          Это вот эту фразу Пальца автор так перевёл? Неслабо!:"Spare F-35s were used twice due to minor hardware problems that kept jets grounded during takeoff, said Capt. Richard Palz, officer in charge of the 34th Aircraft Maintenance Unit. In one incident, an internal battery failed and had to be removed and replaced. During the second event, the plane’s initial navigation system failed, necessitating maintenance."
          А если верить словам разработчиков, то новая версия ПО (говорится о 3ib6.21) не будет подвержена опасности сбоев ни перед взлётом F-35, ни во время выполнения задач в небе.

          Что значит, "если верить.." и "не будет подвержена"? В статье чётко говорится, что самолёты были оснащены последней версией ПО и никаких сбоев ни на земле не в воздухе не было :"For the deployment, jets were outfitted with the latest version of the software, 3ib6.21, Matherne said. He said that no shutdowns occurred on the ground or in flight due to software glitches."
          Очередная статья высосанная из пальца в которой вранья больше чем правды и которую в оригинале никто из обсуждающих её тут с видом знатоков не читал.
          "Статье" - минус.
      2. Харитон 24 июня 2016 15:48
        Цитата: Владыка Ситх
        И кстати условия Израиля было, купим, если поставим свое программное обеспечение. Евреи умный народ.

        Они им не нужны...Ну так если для имиджа....Взлетел и сразу посадка! Бомбардировщики,ближнего действия вот ,что им нужно..А в остальном их прикроет лобби в мире!
      3. Арон Заави 24 июня 2016 16:51
        Цитата: Владыка Ситх
        Так была вроде новость о отказе программного обеспечения.

        И кстати условия Израиля было, купим, если поставим свое программное обеспечение. Евреи умный народ.

        Не зачем непонятноа старье сюда тащить. Выявленые в феврале проблемы вполне себе преодолеваются.
        Проблемы с программным обеспечением Block 3i истребителя F-35 в последние месяцы успешно решаются, в июне не было зафиксировано ни одного отключения.
        В апреле сообщалось, что проблемы с этим ПО приводили к тому, что через каждые три-четыре часа приходилось перезапускать программы, которые отключались без предупреждения. В этом месяце на базе Маунтим-Хомс ВВС США (шт. Айдахо) было выполнено 88 полетов со 100%-ной надежностью программного обеспечения. На базе имеется семь истребителей F-35A с летным, техническим и управленческим персоналом в количестве 160 человек. Эти самолеты оснащены последней версией этого блока, имеющего обозначение 3ib6.21.
        Отмечается, что летная готовность F-35 приближается к уровню F-16. Ранее дела обстояли не столь радужно – в феврале этого года на базе ВВС Эдвардс (Калифорния) была сделана попытка поднять в воздух сразу шесть самолетов F-35А, но только один истребитель оказался в состоянии выполнить быстрый взлет. Эта неудача была охарактеризована как «симптом незрелых систем и программного обеспечения» (a symptom of immature systems and software)
        1. iwind 24 июня 2016 17:04
          Цитата: Арон Заави
          Не зачем непонятноа старье сюда тащить. Выявленые в феврале проблемы вполне себе преодолеваются.

          Это даже не старые. А просто искажения новой стати о F-35 wink
          http://www.defensenews.com/story/defense/air-space/air-force/2016/06/21/f35-soft
          ware-mountain-home-deployment/86191386/
          1. Арон Заави 24 июня 2016 17:09
            Цитата: iwind
            Цитата: Арон Заави
            Не зачем непонятноа старье сюда тащить. Выявленые в феврале проблемы вполне себе преодолеваются.

            Это даже не старые. А просто искажения новой стати о F-35 wink
            http://www.defensenews.com/story/defense/air-space/air-force/2016/06/21/f35-soft

            ware-mountain-home-deployment/86191386/

            Ну так зачем правду знать? Легче верить в собственные хотелки.
            1. iwind 24 июня 2016 17:24
              Цитата: Арон Заави
              Ну так зачем правду знать? Легче верить в собственные хотелки.

              Ага. Но сейчас это уже совсем смешно выглядит. Напоминает реакцию ребенка который закрывает уши и глаз и орет,что бы не слышать и не видеть, что ему неприятно.
              Заметите как тут выборочно публикуют новости.
              Доп. заказ на 11 f-35 - "молчим".
              Заказ на 27 от Дании - "молчим".
              Трансатлантический перелеты F-35 домой в Нидерланды + 3 недельный тесты там - "молчим"
              Отправка F-35 на ГСИ- "молчим".
              Поставка первого F-35I Израиля -"молчим"
              Завершения ГСИ.... ну лучше бы и не писали. чем так..... переврать новость
              И это где то за месяц полтора. lol
            2. Просто 24 июня 2016 17:29
              Бросьте вы это дело, оба .
              Чего вату толочь.
              Народ вам не поверит: золото/ платина/ распил.
              Это в фаворе.
              Ща минусов налепят, не отмоетесь.
              Вот если бы Арон написал: Израиль отказался от пингвина( а ещё лучше в пользу МИГ-35).
              Был бы аут
              1. Арон Заави 24 июня 2016 17:37
                Цитата: Просто
                Бросьте вы это дело, оба .
                Чего вату толочь.Народ вам не поверит: золото/ платина/ распил.
                Это в фаворе.
                Ща минусов налепят, не отмоетесь.Вот если бы Арон написал: Израиль отказался от пингвина( а ещё лучше в пользу МИГ-35).
                Был бы аут
                зачем же я врать буду? Минус дело наживное, а форум все таки не только для болельщиков , но и для любителей военного дела и истории.

                22 июня 2016 года на предприятии корпорации Lockheed Martin в Форт-Уорт (штат Техас, США) состояласьцеремония выкатки первого построенного для ВВС Израиля истребителя F-35I Lightning II (израильское обозначение Adir) - самолета с серийным номером AS-1 (израильский бортовой номер "901"). В церемонии выкатки приняли участие министр обороны Израиля Авигдор Либерман, находящийся в США с официальным визитом, начальник штаба ВВС Израиля бригадный генерал Тал Кельман, представители оборонных ведомств Израиля и США и руководство корпорации Lockheed Martin.
                Первый выкаченный самолет F-35I будет передан ВВС Израиля в конце 2016 года. Всего к настоящему времени Израиль законтрактовал по линии Foreign Military Sales (FMS) 33 истребителя F-35I - 19 самолетов по соглашению от октября 2010 года стоимостью 2,75 млрд долл и 14 самолетов по соглашению от февраля 2015 года стоимостью 2,82 млрд долл. (с опционом еще на 17 истребителей). Первые два самолета по соглашению 2010 года AS-1 и AS-2 (серии LRIP 8 ) будут использоваться для отработки интеграции израильских систем и обучения личного состава. Поставки 17 "строевых" истребителей по соглашению 2010 года будут произведены в 2017 (семь самолетов серии LRIP 9) и 2018 (десять самолетов серии LRIP 11) годах, а 14 самолетов по соглашению 2015 года - с 2019 по 2021 годы.
                Заказанные самолеты F-35I должны поступить на вооружение двух эскадрилий ВВС Израиля на авиабазе Неватим - сперва восстанавливаемой 140-й эскадрильи (была расформирована в 2013 году, ранее летала на истребителях F-16A/B), а затем 116-й эскадрильи (сейчас также оснащена F-16A/B).
                В ближайшие месяцы на самолете будет устанавливаться оборудование и программное обеспечение, созданное израильскими концернами специально по заказу Армии обороны Израиля, а также пройдут первые летные испытания.
                Следует отметить, что Израиль станет не только первым союзником США, который получит новейший самолет, но и единственным, который получил право на установку на F-35 собственных систем. Именно этим требованием и объяснялась существенная задержка в переговорах по закупке первой партии самолетов.
                Кроме того, израильские концерны получили в рамках пакетной сделки заказы на производство отдельных элементов для всех выпускаемых концерном самолетов F-35. В частности, концерн "Израильская авиационная промышленность" занимается сборкой крыльев для самолетов, а корпорация "Эльбит" разработала летный шлем специально для пилотов F-35.
                В общей сложности Израиль должен к концу 2020 года получить 33 самолета и 4 летных тренажера общей стоимостью 5,3 миллиарда долларов. Планируется, что до половины тренировок пилоты будут проводить именно на тренажерах, что должно существенно снизить стоимость подготовки.
                Находящийся в США министр обороны Авигдор Либерман уже заявил, что принято решение о необходимости закупить еще 17 самолетов, доведя их общее количество до 50 и формирования двух эскадрилей по 25 машин до 2023 года.
                На первом этапе новые самолеты будут доверены только опытным пилотам, которые пройдут курсы переподготовки с самолетов 4-го поколения. Выпускники летных курсов ВВС на данном этапе продолжат обучение на самолетах F-15 и F-16.
                1. Горный стрелок 25 июня 2016 06:14
                  Хороший самолёт или так себе, ясно будет только в процессе эксплуатации. А то, что Израильские летчики "всю душу" из этого самолёта вынут. Ну а мы с помощью наших друзей "оттуда" первые и узнаем, оправдал ли самолёт Надежды разработчиков, или нет.
              2. iwind 24 июня 2016 17:42
                Цитата: Просто
                Ща минусов налепят, не отмоетесь.

                Вы думаете, мне есть хоть какое то дело да этих минусов:)) Это же такая развлекуха, зачем бросать?
                1. Просто 24 июня 2016 20:48
                  Цитата: Арон Заави
                  но и для любителей военного дела и истории.

                  Арон... а, что же тогда для "профессионалов военного дела топвар?
                  золото?распил? Так я прав hi
                  Цитата: iwind
                  Вы думаете, мне есть хоть какое то дело да этих минусов:))

                  ну извините. я -то не знамши...
                  Цитата: iwind
                  Это же такая развлекуха, зачем бросать?

                  ну да...
                  ЗЫ.дети прислали.Так развлекются
              3. ГШ-18 25 июня 2016 12:03
                Цитата: Просто
                Вот если бы Арон написал: Израиль отказался от пингвина( а ещё лучше в пользу МИГ-35).
                Был бы аут

                Действительно-аут. Полный! lol Такой боевой единицы как Миг-35 на данный момент не существует в природе. Проект миг-35 ещё НИОКРы до конца не прошёл не говоря уже о вооружении для него, которого нет.
                1. Просто 25 июня 2016 16:44
                  Какой аут?
                  Ну хотца- так замените на миг-29 ***.
                  Суть мысли"" ведь не поменяется...

                  И о каких " НИОКР" Вы вещаете?
                  Разница му ниокр и лки все же существенная!
            3. slavinsk 25 июня 2016 09:20
              Здесь правду не любят, как и мнение отличное от большинства. Ура-патриоты в большинстве, у которых минуса заменяют интеллект.
        2. Altona 24 июня 2016 17:34
          Цитата: Арон Заави
          Не зачем непонятноа старье сюда тащить. Выявленые в феврале проблемы вполне себе преодолеваются.

          -------------------------------
          Устранялки и преодолевалки они за счет разработчика? Они же тоже не бесплатные. Это как прокладка заведомо плохой дороги, потому жеж мы её потом чинить будем, а это снова деньги.
          1. Комментарий был удален.
        3. Алексей_К 24 июня 2016 19:55
          Цитата: Арон Заави
          Не зачем непонятноа старье сюда тащить. Выявленые в феврале проблемы вполне себе преодолеваются.

          Ну, не совсем старьё. Английский наверное ещё не забыли?
          F-35 Software Runs Smoothly During Mountain Home Deployment
          Valerie Insinna, Defense News 8:26 p.m. EDT June 21, 2016
          1. Schulz 25 июня 2016 10:56
            Цитата: Алексей_К

            Ну, не совсем старьё. Английский наверное ещё не забыли?

            Трактовка статьи вопросов не вызывает?
          2. Schulz 25 июня 2016 10:56
            Цитата: Алексей_К

            Ну, не совсем старьё. Английский наверное ещё не забыли?

            Трактовка статьи вопросов не вызывает?
      4. ГШ-18 24 июня 2016 21:40
        Цитата: Владыка Ситх
        И кстати условия Израиля было, купим, если поставим свое программное обеспечение. Евреи умный народ.

        На китайское глючное железо??? belay laughing На нём только китайское ПО на иероглифах без сбоев (возможно) работать будет! laughing
        Не, я не против, нехай покупают! lol
      5. Alex_Tug 25 июня 2016 09:19
        Новое ПО - это уже новый самолёт. Верить глагольствованию военных последнее дело. Причин может несколько, варианты:
        - поставщик поставил некачественный кабель (из опыта)
        - программеры не правильно распределили "тайм бюджет" процессов. (Ctrl-C и Ctrl-V) никто не отменял. Тестеры одним "тайм бюджет" процессами работали, а в реале чуть другие требуются. (тоже из опыта).
        - разработчики не все замечания тестеров исправили (это повсеместно)
        В итоге разберутся.
    4. Homo 24 июня 2016 15:37
      Цитата: DEZINTO
      Золотая фиговина у них получилась...

      У них получилась просто ФИГОВИНА а не самолёт!
      1. ГШ-18 25 июня 2016 12:10
        Цитата: Homo
        Цитата: DEZINTO
        Золотая фиговина у них получилась...

        У них получилась просто ФИГОВИНА а не самолёт!

        В трёх вариантах: Фиговина, шняговина и фуфловина! laughing
        Зато евреи поливают кипятком, так им хочется овладеть lol сией летающей через раз шнягой laughing
        Нехай помучаются. Всё равно потом к нам за Су-35 в очередь станут! yes
    5. GELEZNII_KAPUT 24 июня 2016 16:02
      Цитата: DEZINTO
      Золотая фиговина у них получилась...

      Да..., иногда лучше сделать заново, чем переделывать!
    6. Андрей К 24 июня 2016 17:03
      Цитата: DEZINTO
      Золотая фиговина у них получилась...

      А тем временем:
      "Компания Lockheed Martin представила первый истребитель 5-го поколения F-35i «Adir», который будет производиться в интересах ВС Израиля.
      В церемонии передачи первой машины принимали участие: Министр обороны Израиля, начальник штаба ВВС Израиля бригадный генерал Тал Кельман, представители оборонных ведомств США, Израиля, а также представители компании."

      (http://warfiles.ru/show-121642-lockheed-martin-peredala-pervyy-istrebitel-f-35i


      -adir-dlya-izrailya.html)
      Не мытьем, так катаньем - впаривают союзникам машину. Наверное надеются, что израильтяне где надо - подтянут, где надо - рашпилем подправят, ну а авионику - тоже сами... как нибудь... laughing
      Хотя... израильтяне ничего не теряют, ведь эти самолёты будут стоить им ничего laughing
      США обещали поставить их в счёт военной помощи lol
    7. Alex_Rarog 24 июня 2016 18:02
      Смех смехом но давно подсчитали что его стоимость один к одному с весом на золото. Пофакту каждый истребитель реально золотой.
      1. Арон Заави 24 июня 2016 18:05
        Цитата: Alex_Rarog
        Смех смехом но давно подсчитали что его стоимость один к одному с весом на золото. Пофакту каждый истребитель реально золотой.

        Ну зачем это? Сами ведь можете посчитать , что это бред.
        1. NightRain 24 июня 2016 19:38
          Ну зачем это? Сами ведь можете посчитать , что это бред.

          Выкатили первый Ф-35 для ВВС Израиля. С помпой со всякими дешевыми спецэффектами. Запасаемся поп-корном, скоро, вангую, от израильтян мы услышим много ласкового в адрес этого вундерваффе.
        2. Касым 24 июня 2016 19:52
          ПО - это не такая большая проблема.
          Кроме авионики ничего выдающегося не вижу в этом самолете. Да, конечно двигатель, который на испытаниях дал тягу за 20 тонн(это действительно большой успех). Но для увеличения ресурса я думаю, что им придется снижать тягу. И движок один, что для надежности не очень хорошо. Поэтому по тяговооружению у него показатели не самые лучшие (т.е. ничего выдающегося). Т-50 бъет рекорды по скороподъемности, а Ф-35 здесь ему не соперник. По скорости также ничего выдающегося.
          Ошибка была изначально заложена, его универсализация, его техзадание. Поэтому, как бомбер с малым бомбоотсеками он не очень; как штурмовик больше А-10 подходит; и без ближнего боя он, как истребитель не удовлетворяет потребностей. Его стелс-технология против хороших ПВО никакая. И какая такая стратегия дальнего удара, если есть комплексы РЭБ - все равно придеться идти в ближний бой. Да и для такой стратегии нужны ракеты в-в большего радиуса действия, чем у противника - пока здесь РФ лидер. Боюсь, что для любого типа ракет в-в американского производства уже имеются меры противодействия со стороны рос. комп. РЭБ, т.к. они все довольно старые уже.
          Технически самолет очень сложный, тем более с вертикалкой. Тогда возникает вопрос в его обслуживании и экплуатации - какова интенсивность полетов при его обслуживании, во что оно обойдется!? Нужна ли такая машина за такие деньги? Как-то так. hi
          1. voyaka uh 25 июня 2016 12:54
            "Его стелс-технология против хороших ПВО никакая"/////

            Я, наверно, пропустил что-то новое. Какой радар, способный наводить ЗУР,
            видит объект, размером с апельсин, на максимальной боевой дальности выстрела своей ракеты?
            1. Касым 25 июня 2016 16:37
              Да, пропустили заявления рук-ва "Алмаз-Антей" о том, что стелс-технологии Ф-22 и Ф-35 для российских комплексов ПВО НЕ ПРОБЛЕМА. Первое такое заявление я услышал от них на выставке в Абу-Даби и давольно давно. Иначе не было бы смысла строить новые заводы для этой компании и серийно выпускать эти комплексы. hi
              1. BerXen 26 июня 2016 14:44
                Это как если бы руководство Боинга заявило, что российское ПВО не проблема для F-22 и F-35.
  2. Altona 24 июня 2016 15:19
    Блин, я даже не знаю как и подступиться к таким "мелким болячкам" "лучшего истребителя в мире". У меня самого Андроид на планшете своей жизнью живет, сам что то обновляет или перезапускается. Но то планшет, его выбросить можно. Сейчас израильтяне придут, расскажут как с такими глючными штуками управляться. request
    1. Ami du peuple 24 июня 2016 15:48
      Цитата: Altona
      как с такими глючными штуками управляться.
      Всё дело в аккумуляторе! Указано же "на работу программного обеспечения влияла ещё и относительно быстрая разрядка внутренней аккумуляторной батареи". Нефиг дешевое китайское барахло покупать, пусть бошевские ставят, только именно производства Германии. Годная вещь, рекомендую laughing
      1. Samarin 24 июня 2016 16:56
        Цитата: Ami du peuple
        пусть бошевские ставят

        ВСЕ аккум. батареи производят в Китае, нет никакого "именно производства Германии"
      2. sa-ag 24 июня 2016 17:27
        Цитата: Ami du peuple
        Всё дело в аккумуляторе! Указано же "на работу программного обеспечения влияла ещё и относительно быстрая разрядка внутренней аккумуляторной батареи".

        Аккумулятор тут может и не причем вовсе, на мой взгляд дело в неоптимизированном софте, вот и потребляет комп больше энергии
      3. Просто 24 июня 2016 17:30
        Бош давно аккумуляторы в Германии не производит
    2. 0255 24 июня 2016 16:39
      Цитата: Altona
      Блин, я даже не знаю как и подступиться к таким "мелким болячкам" "лучшего истребителя в мире". У меня самого Андроид на планшете своей жизнью живет, сам что то обновляет или перезапускается. Но то планшет, его выбросить можно. Сейчас израильтяне придут, расскажут как с такими глючными штуками управляться. request

      По версии богоизбганных, Ф-35 самый крутой и кошерный самолёт-нагибатор всех времён и народов laughing
      1. Altona 24 июня 2016 17:19
        Цитата: 0255
        По версии богоизбганных, Ф-35 самый крутой и кошерный самолёт-нагибатор всех времён и народов

        ----------------------
        Цимес мит компот, ласт эдишен. laughing
      2. Арон Заави 24 июня 2016 17:24
        Цитата: 0255

        По версии богоизбганных, Ф-35 самый крутой и кошерный самолёт-нагибатор всех времён и народов laughing

        А по версиии богоносцев?
        1. edeligor 24 июня 2016 18:04
          Цитата: Арон Заави
          А по версиии богоносцев?

          Это Вы про россиян? Лично моя версия - еслиб нам, нахаляву, как Израилю, подарили бы F-35, мы не отказались бы ни за что. Волшебное слово здесь - ХАЛЯВА! Не забыли сленг Арон?!
          А если серьёзно, вряд ли данное изделие пойдёт большой серией, скорее всего это отработка новых технологий. Вам подарят, вы обкатаете на "добрых" соседях, а там будут поглядеть что за машина.
          1. Арон Заави 24 июня 2016 18:08
            Цитата: edeligor
            Цитата: Арон Заави
            А по версиии богоносцев?

            Это Вы про россиян? Лично моя версия - еслиб нам, нахаляву, как Израилю, подарили бы F-35, мы не отказались бы ни за что. Волшебное слово здесь - ХАЛЯВА! Не забыли сленг Арон?!
            А если серьёзно, вряд ли данное изделие пойдёт большой серией, скорее всего это отработка новых технологий. Вам подарят, вы обкатаете на "добрых" соседях, а там будут поглядеть что за машина.
            ну так у каждого свои союзники. У нас США, у Белоруси Россия. Вроде не давно в качестве военной помощи Белорусь получила бесплатно пару дивизионов С-300.
      3. НЕКСУС 24 июня 2016 20:06
        Цитата: 0255
        По версии богоизбганных, Ф-35 самый крутой и кошерный самолёт-нагибатор всех времён и народов

        Оно конечно можно сидеть и смеяться дан Лайтинингом и дальше,да только матрассы все активнее предлагают своим вассалам этот истребитель-бомбардировщик.И те в свою очередь не отказываются.
        Не удивлюсь,если через года два,в США начнут по новой производить Рапторы.
        Что касаемо софта для этих машин,так матрассы помучаются с ним в Лайтининге,а потом на Рапторе все пойдет проще.
        Понятно,что Ф-22 дорог,но полагаю,где-то упростят,где-то удешевят,но получат обратно тяжелый истребитель в производство.
        Почему такие мысли? Да потому что РФ,Китай и многие другие во всю приближаются к своим тяжелым и легким серийным истребителям поколения 5,и лидерство в этом вопросе матрассам ох как не хочется лишиться.
  3. dojjdik 24 июня 2016 15:24
    больше денег надо подкидывать своим конструкторам господа евреи-жадность большой порок потому и самолетик ваш ни туды и не сюды но бомбить деревушку газа и школьников вполне на нем сойдет
    1. cherina 25 июня 2016 01:53
      Цитата: dojjdik
      больше денег надо подкидывать своим конструкторам господа евреи-жадность большой порок потому и самолетик ваш ни туды и не сюды но бомбить деревушку газа и школьников вполне на нем сойдет

      Мы его обязательно опробуем на ваших дружбанах из хамаса и на Хизбалле его надо опробывать, у всех кто имеет к нам претензии он будет привозить умные подарки которые так любят арабэсы, а ты будешь тут скулить по убиенным своим арабским друзьям
  4. antiexpert 24 июня 2016 15:26
    стоит заметить, что хромой гоблин F-117 был не менее эпичным проектом, на миллиарды долларов )))
  5. Mama_Cholli 24 июня 2016 15:26
    В скором времени пилот во время полета увидит надпись, что операционная система его самолета загрузила пакет обновлений сервер пак 3 и компьютер будет автоматически перезагружен для установки новых обновлений ...

    ..."Пожалуйста не выходите из кабины и не пользуйтесь катапультой до установки новых обновлений"...
  6. ALEA IACTA EST 24 июня 2016 15:27
    Грандиозный распилище.
    1. Михаил Крапивин 24 июня 2016 19:00
      Вам же чуть выше на чистом еврей..тьфу, русском языке объяснили, что самолёт шикарный, глюки у него вот такие вот малюсенькие и совсем на страшные, союзники кричат от восторга и покупают его тыщами, а статья это происки неблагодарной ваты, люто завидующей еврейскому счастью заиметь такие дивные пепелацы, да ещё и на халяву.
  7. Аркан 24 июня 2016 15:30
    Голливуду проще, у них суперсамолеты прекрасно летают и пачками сбивают противника. В яви всё гораздо сложнее и дороже. Может у них одна из военных версий ведроида стоит, обозванная 3ib6.21?
  8. XYZ 24 июня 2016 15:30
    Главным вопросом, на который до сих пор не получен ответ является - что это: детские болезни доводки или кардинальные просчеты, лечение которых проблематично или возможно, но очень дорого. Во втором случае данная машина может похоронить всю партнерскую программу Пентагона. Даже самые преданные трижды задумаются прежде, чем это покупать.
    XYZ
    1. voyaka uh 24 июня 2016 22:43
      Несколько самолетов в США уж налетали по 100 часов. Вроде, никаких кардинальных проблем
      не было. Заложенные ТТХ самолет дает. Из Норвегии, Австралии, Англии, Нидерландов, где идут
      тренировочные полеты, тоже сигналов "sos" не было.
      1. iwind 24 июня 2016 23:35
        Цитата: voyaka uh
        Несколько самолетов в США уж налетали по 100 часов. Вроде, никаких кардинальных проблем

        некоторые более одной 1000 летных часов.(F-35 AF-2) . да еще это было 2 года назад. сейчас там таких несколько точно есть.
        1. voyaka uh 25 июня 2016 01:08
          Я опечатался - 1000.
  9. maksim 24 июня 2016 15:32
    хлам с крыльями и колесиками,ни чего не могут нормально делать,кроме гаджетов,даже ракетные двигатели у нас закупают,зато всем трындят что они на Луну летали...
    1. region58 24 июня 2016 16:15
      Цитата: maksim
      ракетные двигатели у нас закупают,зато всем трындят что они на Луну летали...

      maksim, вот у Вас на аватарке вроде МКС(плохо видно), с высокой долей вероятности можно предположить что космосом интересуетесь. Ну так поинтересуйтесь поглубже: для каких ракет американцы у нас движки покупают, какие ракеты они запускают, о компании Aerojet Rocketdyne почитайте, на сайт http://www.membrana.ru/particle/16708/ сходите - посмотрите фотографии следов человека на Луне. Найдите время, не пожалеете, много интересного узнаете. А то, ну ей богу, как дети... Да, и не воспринимайте всерьёз тот бред, что показывают по Рен-ТВ...
      1. 0255 24 июня 2016 16:48
        Цитата: region58
        maksim, вот у Вас на аватарке вроде МКС(плохо видно), с высокой долей вероятности можно предположить что космосом интересуетесь. Ну так поинтересуйтесь поглубже: для каких ракет американцы у нас движки покупают, какие ракеты они запускают, о компании Aerojet Rocketdyne почитайте, на сайт http://www.membrana.ru/particle/16708/ сходите - посмотрите фотографии следов человека на Луне. Найдите время, не пожалеете, много интересного узнаете.

        Эх, щас местные уря-патриоты обвинят вас в непатриотизме, продажности госдепу и Обаме laughing
        Цитата: region58
        А то, ну ей богу, как дети... Да, и не воспринимайте всерьёз тот бред, что показывают по Рен-ТВ...

        Даже по Рен ТВ говорили, что американцы таки были на Луне, но их оттуда выгнали инопланетяне и рептилоиды, а СССР прекратил лунную программу чтобы не ссориться с потусторонними силами laughing
        1. prorab_ak 24 июня 2016 17:24
          У РЕН-ТВ просто отличный диллер))...прямо таки диллер года!!!)))
  10. Koresh 24 июня 2016 15:34
    Чёрная дыра американского бюджета.
  11. Молот 75 24 июня 2016 15:34
    Профессор,ау!!!!!
    1. stone 24 июня 2016 16:00
      У них тоже новости про F-35. Выкатка их первого самолета. И похоже его проблемы их не очень волнуют
      1. Оператор 24 июня 2016 16:20
        Это полуфабрикат, передача первого комплектного F-35A Израилю запланирована на декабрь 2016 года.

        Вопрос частичной или полной замены штатного программного обеспечения F-35A на израильское ПО ещё не решен: Израилю только предстоит изучить функциональность штатного ПО, разработать свое, согласовать с производителем, установить, протестировать, устранить глюки и сдать в эксплуатацию. Иначе говоря - начать и кончить.

        Закупка F-35A у производителя оплачивается из средств американского бюджета, предназначенных для ежегодной финансовой помощи Израилю. Дареной лошади в зубы не смотрят laughing
        1. 0255 24 июня 2016 16:52
          Цитата: Оператор
          Закупка F-35A у производителя оплачивается из средств американского бюджета, предназначенных для ежегодной финансовой помощи Израилю. Дареной лошади в зубы не смотрят laughing

          Но израильские товарищи ну очень переживают что им не дали Ф-22 Раптор laughing
          1. ArikKhab 24 июня 2016 21:18
            Израиль получил раптор на этой неделе
            http://www.lockheedmartin.com/us/news/press-releases/2016/june/lockheed-martin-a
            nd-israel-celebrate-rollout-of-israels-first-f-35-adir.html
        2. voyaka uh 25 июня 2016 01:16
          "Вопрос частичной или полной замены штатного программного обеспечения F-35A на израильское ПО ещё не решен: Израилю только предстоит изучить функциональность штатного ПО, разработать свое, согласовать с производителем, установить, протестировать, устранить глюки и сдать в эксплуатацию. Иначе говоря - начать и кончить"////

          Весь этот длинный абзац Вы полностью придумали - поздравляю! smile - ничего такого не планируется.
          У нас пишут ПО под наше оружие, которое интегрируется со стандартным ПО Ф-35.
          Если в стандартном ПО найдут баги - их будут чинить.
    2. Михаил Крапивин 24 июня 2016 19:05
      Цитата: Молот 75
      Профессор,ау!!!!!


      Арон Заави за него.
  12. Region 23 24 июня 2016 15:39
    Набор гаек и болтов.
  13. На сайте можно бесконечно долго обсуждать две темы -как мы всех закидаем шапками, и проблемы с ф35! wassat
    1. Вадим237 24 июня 2016 16:21
      Лучше задаться вопросом - а какие проблемы у нас с Т 50?
      1. ШВЕДский_стол 24 июня 2016 16:49
        Тоже хватает. Проблемы были с РЭБ. Но по тихонечку решаются. Некоторые участники НИОКР просто срывали заказы и им не с чем было выезжать на испытания. Рассказывали что чуть или не головы хотели рубить. Но пока вроде дело движется.
    2. 0255 24 июня 2016 16:54
      Цитата: Изгоняющий либероидов
      На сайте можно бесконечно долго обсуждать две темы -как мы всех закидаем шапками, и проблемы с ф35! wassat

      Ещё можно бесконечно долго обсуждать Северную Корею и их "великого солнцеподобного" маршала Ким Чен Ына laughing
    3. RedBaron 24 июня 2016 17:37
      Еще можно пообсуждать как вертолеты россии летают на.... Windows fellow
  14. Berkut24 24 июня 2016 15:42
    А мне вот интересно, успеют ли закончить доводить до ума эту ошибку Конгресса до начала очередного мирового кризиса? Как-то создается впечатление, что у потенциальных покупателей в скором времени голова будет болеть о совсем других статьях расходов. Они уже сейчас загодя начинают сокращать свои "хотелки под нажималкой".
  15. Тени 24 июня 2016 15:47
    Читать про эти проблемы уже поднадоело.
  16. SarS 24 июня 2016 15:49
    Программу писали в Индии. По соображениям секретности задание было разбито на четыре части таким образом, чтобы даже програмисты не поняли чем они занимаются.
    1. Foresterer 24 июня 2016 16:20
      Возможно, специально с ошибками писана. Разведки не длемлют.
  17. Delink 24 июня 2016 16:10
    Они на наших РЭБ еще не испробовали работу бортовой системы, тогда точно на помойку выкатили этот агрегат)))
  18. prorab_ak 24 июня 2016 16:18
    Что как то слабенько бурление идет относительно самого ненавистного на этом сайте самолета....даже удивительно, и "авторитеные маршалы" молчат....ох не к добру)))
    1. BeeTech 24 июня 2016 16:30
      Возможно потому, что в этом поделии уже и самолета как такового не видно? Совокупность супер-технологий ещё не есть "боевая единица as is"...
      Как бы там ни было, готов признать, что американцы достигли совершенства в умении продать шкурку неубитого/нелетающего/нестреляющего тигра. :)
      1. prorab_ak 24 июня 2016 16:38
        Серьезно???Не видно??? Долго искать и не могу на работе ковыряться, но можете даже на этом ресурсе порыскать по комментариям в статьях на тему ф-35....очень много наглядного материала летных испытаний этого самолета, чуть более чем дох...
        Только смотрите статьи годовалой давности и позднее...до того, как этот сайт превратился в рупор...ну или в "наш ответ цензору" fellow
  19. 3vs 24 июня 2016 16:31
    А у них, похоже, операционка на Windows 10 обновилась!
    Фиг ли, до окончания бесплатного обновления - 30 июля осталось всего ничего,
    вот F35 и решили пока не поздно обновиться! laughing fellow
    3vs
  20. BeeTech 24 июня 2016 16:43
    Наиболее красочно "успехи" в создании "истребителя конечного поколения" показывают сообщения о желании возобновить производство тех же F-16, которым сто лет в обед будет. Всё-таки что-то неладно в Датском королевстве с созданием убер-машинки... recourse winked
  21. iwind 24 июня 2016 16:47
    не ну прикольно. Интересно зачем же так врать и перепечатывая новость:)))) Хотя в последней время на ВО это стало нормой для F-35. Что же там было в оригинале?.... fellow
    Мы выполнили 88 из 88 боевых вылетов, и мы были готовы на 100 процентов для этих вылетов," сказал Maj. Brad Matherne, пилот F-35A из 34-й истребительной эскадрилье, журналистам в ходе телефонной конференции 21 июня . "у нас были нулевые потери из-за каких-либо проблем со стабильностью программного обеспечения."
    "Для развертывания, самолеты были оснащены последней версией программного обеспечения, 3ib6.21"- Maj. Brad Matherne. Так же он отметил , что никаких отключений не происходило ни на земле ни в полете из-за программных сбоев.
    laughing

    "We cleared 88 of 88 sorties, and we were on time for 100 percent of those sorties for the large force exercises,” Maj. Brad Matherne, an F-35A pilot from the 34th Fighter Squadron, told reporters during a June 21 conference call. “We had zero losses due to any software stability issues that were previously out there.”
    "For the deployment, jets were outfitted with the latest version of the software, 3ib6.21, Matherne said. He said that no shutdowns occurred on the ground or in flight due to software glitches."
    http://www.defensenews.com/story/defense/air-space/air-force/2016/06/21/f35-soft
    ware-mountain-home-deployment/86191386/

    И это статья (оригинал) как раз о том что F-35A 17 июня прошел ГСИ.
    Было проверено,что самолет успешно работают вдали от своей домашней базы против различных угроз, сказал полковник Дэвид Лайонс, командир 388-е истребитель крыла и пилот F-35A.
    Тестах была сертификация F-35A в миссиях ограничивания доступа,подавления ПВО, действия в оспариваемым воздушном пространстве. воздушная оборона, и непосредственная огневая поддержка. В августе 2016 де-юре должны подписать документы для принятие F-35A к боеготовности
    http://www.tyndall.af.mil/News/tabid/6600/Article/808248/10-questions-on-the-f-3
    5a-lightning-ii.aspx
    1. Samarin 24 июня 2016 17:02
      Цитата: iwind
      И это статья (оригинал) как раз о том что F-35A 17 июня прошел ГСИ.

      Значит здесь деза?...
      1. Оператор 24 июня 2016 17:17
        Деза в сообщении iwind'a из Британии - если Пингвин якобы прошел госиспытания ещё 17 июня, то почему документы об этом оформят только в августе? Ответ прост - испытания выявили очередные проблемы Пингвина, которые попытаются устранить в течение двух месяцев.

        Военнослужащие ВВС США полковник Дэвид Лайонс и майор Бред Метирн ради чести мундира в очередной раз соврали об отсутствии проблем у F-35, поскольку это их стандартное поведение уже четыре года подряд.
        1. iwind 24 июня 2016 17:38
          Цитата: Оператор
          Деза в сообщении iwind'a из Британии - если Пингвин якобы прошел госиспытания ещё 17 июня, то почему документы об этом оформят только в августе? Ответ прост - испытания выявили очередные проблемы Пингвина, которые попытаются устранить в течение двух месяцев.

          Сроки объявлены еще 2013 году, зачем их смещать + подготовка базы к приемы.
          //breakingdefense.com/wp-content/uploads/sites/3/2013/05/F-35_IOC_Joint_Rep.
          Да и что бы других обвинять в вранье со своим бы разобрались
          Будут пруфа на расходы Канады на НИОКР 6млр$?
          Цитата: Оператор
          Цитата: Оператор
          Если доходы канадских компаний от участия в программе F-35 оцениваются в 9 млрд.долл. (с учетом понесенных издержек на НИОКР в 6 млрд.долл. эта цифра снижается до 3 млрд.долл.), то расходы на приобретение и эксплуатацию от 65 до 80 Пингвинов оцениваются от 32,5 до 40 млрд.долл.
          На этом фоне 3 млрд.долл. доходов смотрятся издевательством.
          Да и главная цель достигнута - канадские компании, участвующие в программе F-35, освоили новые технологии, пора переходить к коооперации с Боингом - производителем Супер Хорнетов в версии Сайлент (поколение 4++), которые так нравятся ВВС Канады.
          1. Оператор 24 июня 2016 20:52
            "... когда Канада вступала в программу F-35, планировалось купить 65 самолетов F-35A общей стоимостью около 10 млрд. долларов. С учетом двадцатилетней службы самолетов все расходы должны были уложиться в 14-15 миллиардов.
            Немного позже канадцы пересчитали затраты по контракту и выяснилось, что в общей сложности самолеты обойдутся в 25 миллиардов.
            Наконец, к концу 2012 года, в результате очередного перерасчета, общая стоимость покупки и эксплуатации самолетов выросла до 40 с лишним миллиардов."
            https://topwar.ru/23674-problemy-samoleta-f-35-lightning-ii.html

            Стоимость жизненного цикла одного Пингвина четыре года назад составляла 615 млн.$. Т.е. Локхид Мартин продает F-35 по демпинговой цене, а бабки отбивает в процессе эксплуатации.

            После халявной поставки Пингвинов Израилю ежегодная финансовая госпомощь США будет уходить только на их содержание. Все по чесноку: вход - рупь, выход - два bully
            1. iwind 24 июня 2016 23:21
              Цитата: iwind
              Будут пруфаы на расходы Канады на НИОКР 6млр$?

              понятно... не будет
              ммм. Опять двац пять. Год сейчас какой?
              Да в чем тут срыв покровов? То что эксплуатация техники в течение 60 лет выйдет 2-3 ценны покупки? ну так сколько будет стоить эксплуатация обычной машина ну скажем лет 20? Почему же самолет должен за 60 лет не стоить две-три цены а в это расчет входят ( топливо,ремонт, обслуживание, плановая модернизация). F-16 и F-15 у них тоже самое.
              1. Оператор 25 июня 2016 00:04
                Может быть, у вас на Западе 20 лет и равны 60 годам, но у нас пока нет.
                Передергиваете, однако.
                1. iwind 25 июня 2016 00:56
                  Цитата: Оператор
                  Передергиваете, однако.

                  нет
                  Срок службы F-35 60 лет.
                  the now 60-year estimate to keep F-35s flying until 2070.

                  http://www.defensenews.com/story/defense/air-space/2016/03/25/f-35-acquisition-c
                  osts-drops-but-overall-operating-costs-increase/82248008/
      2. iwind 24 июня 2016 17:28
        Цитата: Samarin
        Цитата: iwind
        И это статья (оригинал) как раз о том что F-35A 17 июня прошел ГСИ.

        Значит здесь деза?...

        да.
        А что тут такого странного? Она тут далеко не первая.
  22. ШВЕДский_стол 24 июня 2016 16:51
    А что бы обновить ПО, подключите ваш Айфон и загрузите за 19.99$.
  23. Manul 24 июня 2016 17:24
    А вот начнутся боевые действия и все f-35 как полетят? Вдруг все это мелкие дезы и все у них в порядке? Ну а самое главное-какой интерес в сотый раз отпускать комментарии про распил бабла? Что - за коммент о том, что этот самолет может быть и неплох, страшно минусик словить, проще гарантированный плюс за травлю получать? По моему нет новостей чаще, чем о "проблемах" f-35. Мечтаю зайти в обсуждение и увидеть чей нибудь единственный комментарий-"И что? ". Хотел новости минус поставить, а рука автоматом плюс отправила.
  24. Dr. Bermental 24 июня 2016 17:24
    может и в ф35 какая здравая мысль есть ) в смысле идеи для нашего прогресса... купить один и разобрать !!!)
  25. evge-malyshev 24 июня 2016 18:08
    Не сразу Москва строилась, не сразу и самолеты строятся. Тем более, такие сложные. Вредничать тем, кто хоть что-то соображает в разработке авиационной техники, по-моему, не пристало. Все мы проходим этим трудным путем, в т.ч. и методом "проб и ошибок". Кто ничего не делает, тот и не ошибается. Дорого, но, думаю, самолет будет доведен до соответствующих кондиций.
    PS. Жду минусеров
  26. Султан бабай 24 июня 2016 18:16
    На надо свой дорабатывать, а не над чужой работой насмехаться. Не знаю не могу по другому, наверное родители наверное так воспитали.Это их деньги пусть строят или пилят, нам на своих распильшиков смотреть надо, в том смысле (действительно распильщики должны сидеть в тюрьме). А наш Т-50 как раз вовремя поспевает, вот это я понимаю слова соотносятся с делом!
  27. gridasov 24 июня 2016 18:53
    Чем далее тем очевиднее , что у американцев проблемы идентичные тем , что и русских. Главные из них - это двигатели. И Сколько бы денег ни обещали и не вкладывали , но без фундаментальных решений не обойтись.
  28. Комментарий был удален.
  29. Yuri11076 24 июня 2016 20:15
    Видимо винда на F-35 установлена)))
    1. RedBaron 24 июня 2016 20:32
      Она установленна на вертолетах россии.
      1. Цитата: RedBaron
        Она установленна на вертолетах россии.

        Нет,это для нас слишком сложно, мы на Нортон коммандере. laughing
        БУдьте любезны, сообщите источник столь бредового откровения.
  30. ArikKhab 24 июня 2016 21:13
    вот это оригинал статьи:
    http://www.defensenews.com/story/defense/air-space/air-force/2016/06/21/f35-soft
    ware-mountain-home-deployment/86191386/

    здесь сказано что "выполнено 88 вылетов с 0% отказов и програмное обеспечение работало гладко" . я не знаю кто и как переводил - гугль транслейт в помощь в следующий раз
  31. Злой 55 25 июня 2016 07:25
    Это происходит потому, что у самолёта нет якоря..А без якорей пин..досовская техника не летает..
  32. Kот Воркот 26 июня 2016 01:51
    Первый, первый, я второй . вижу цель атакуем .
    Второй, я первый , сейчас, только двигатель перезапущу.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня