Военное обозрение

Петро Порошенко и ядерный стержень

59
Президент Украины рискует попасть в историю как человек, превративший свою страну в радиоактивную пустошь. Об этом красноречиво говорят события (http://vladbabinec.uol.ua/text/13980093/avariya-na-yuzhno-ukrainskoy-aes-sorvet-eksperimenty-westinghouse-v-ukraine/), происходящие в данный момент на Южно-Украинской АЭС.

Всего лишь спустя год после начала использования американских топливных сборок ЮУ АЭС превратилась для украинского правительства из предмета гордости в головную боль. Радиоактивные выбросы становится все сложнее скрывать, но масштабы потенциального скандала не позволяют боязливым украинским чиновникам раскрыть карты и обратиться за международной помощью.

Петро Порошенко и ядерный стержень


Сделано в Америке

По словам экспертов в области атомной энергетики, виной утечки радиации в Южноукраинске являются топливные стержни, которые поставляет на Украину американская компания Westinghouse. Попытка адаптировать собственные технологии для старых украинских АЭС не увенчалась успехом, и сотрудникам Westinghouse пришлось копировать стержни по советским чертежам.



К сожалению, в США так и не смогли не только создать адекватную замену старым советским стрежням, но и признать свой провал. В результате сложилась ситуация, в которой бракованные топливные сборки поставляются стороне, которая по вполне понятным причинам не может отказаться. Над качеством американского контрафакта можно было бы посмеяться, если бы на кону не стояла судьба как минимум Восточной Европы.

А нам все равно

Если наблюдаемый гриб от ядерного взрыва крупнее вашего большого пальца, вы находитесь в зоне поражения. Очевидно, что американцы руководствуются именно этим тезисом, продолжая поставлять неисправные стрежни на украинские АЭС.

Если катастрофа случится, радиация вряд ли достигнет территории Соединенных Штатов. Поэтому нет никаких причин отказываться от очевидно выгодного бизнеса. Более того, радиоактивная пустыня на западных границах России — гораздо лучше и дешевле, чем разветвленная система ПРО и орды голодных вороватых финнов, эстонцев, литовцев, латышей и прочих поляков.

Кроме того, неадекватность украинского режима, к которой уже привыкли и в Европе, и в США, позволяет сбросить всю ответственность на Киев.

Д — диверсификация

Тем временем внедрение адских стержней стремительно продвигается. Не так давно началась загрузка очередной партии на пятый энергоблок Запорожской АЭС — самой крупной атомной электростанции в Европе.
Ситуация в Южноукраинске покажется нелепым недоразумением по сравнению с тем, что может произойти в случае аварии на ЗАЭС. А шансы на возникновение "запорожского Чернобыля" очень высоки. Стареющее оборудование, неисправные топливные сборки, халатность персонала и почти полная потеря управления со стороны государства образуют микс, ставящий мир на грань ужасной катастрофы.
Автор:
59 комментариев
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Teberii
    Teberii 28 июня 2016 05:41
    +8
    Вот к чему ведет "незалежность".Просят энергию у нас.Вот только Украина размером с Чернобыль будет проблемой для всех.
    1. ПалСаныч
      ПалСаныч 28 июня 2016 05:50
      +23
      Вы имели в виду Чернобыль размером с Украину???
      1. Teberii
        Teberii 28 июня 2016 05:51
        +6
        Да именно это.Хотя радиация разбираться не будет.
      2. сиби
        сиби 28 июня 2016 05:54
        +4
        Чернобыль с размером в полевропы нас ожидает.
      3. Karasik
        Karasik 28 июня 2016 05:54
        +3
        Цитата: ПалСаныч
        Вы имели в виду Чернобыль размером с Украину???

        К сожалению, Чернобыль будет больше размера Украины!
      4. Riv
        Riv 28 июня 2016 06:21
        +8
        Нет, все правильно. Именно Украину размером с Чернобыль. Мысль превосходная.
      5. Al1977
        Al1977 28 июня 2016 12:13
        -1
        Цитата: ПалСаныч
        Вы имели в виду Чернобыль размером с Украину???

        Скоро так или иначе Украины не будет. А вместе с ней и укробендеровцев с укрофашистами. Зло уничтожит само себя. Госдемп, что бы навредить России, устроит ядерную катастрофу на наших границах. Это всем очевидно.
        1. ЛукичЪ
          ЛукичЪ 28 июня 2016 16:00
          0
          Цитата: Al1977
          Это всем очевидно.

          а кому это всем? и не может быть ядерной катастрофы для одной страны. катастрофа будет для всей европы
    2. Mavrikiy
      Mavrikiy 28 июня 2016 05:50
      +3
      Цитата: Teberii
      Вот к чему ведет "незалежность".Просят энергию у нас.Вот только Украина размером с Чернобыль будет проблемой для всех.

      По большому счету необходимости для Руины в штатовских стержнях нет. Штаты не интересуют последствия. Главное они мину тихой сапой завели, а сами все в белом.
      1. dmi.pris1
        dmi.pris1 28 июня 2016 06:11
        -2
        Позвольте с Вами не согласится.Для заштатников сделать копию советского оборудования ну может и не дело чести а политика и бизнес.Мол сотрудничайте с нами,мы вам конфетку сделаем.Это для них можно сказать дело престижа-показать нам нос..А то что что то не получается-то они смогут доработать-атомная отрасль за лужей на высоком уровне.
        Цитата: Mavrikiy
        Цитата: Teberii
        Вот к чему ведет "незалежность".Просят энергию у нас.Вот только Украина размером с Чернобыль будет проблемой для всех.

        По большому счету необходимости для Руины в штатовских стержнях нет. Штаты не интересуют последствия. Главное они мину тихой сапой завели, а сами все в белом.
        1. kotvov
          kotvov 28 июня 2016 09:24
          +1
          .А то что что то не получается-то они смогут доработать-атомная отрасль за лужей на высоком уровне.,,
          а какая уже будет разница-доработали они или нет,когда одна из сборок накроется?вас будет утещать,что в следующий раз они(штаты) сделают лучше.примеры уже были,что-то не хочется экспериментов под боком в этой области.
        2. shark
          shark 28 июня 2016 09:51
          +2
          Вы это японцам расскажите
      2. амурец
        амурец 28 июня 2016 06:25
        +4
        Цитата: Mavrikiy
        Главное они мину тихой сапой завели, а сами все в белом.

        В смысле в белых простынях поползли на кладбище?Что-то плохо вериться.И как бы кощунственно это не звучало,но по моему после загрузки топливом 5энергоблока ЗАЭС, решаться сразу две проблемы:проблема заселения Сибири и Дальнего Востока в России и проблема беженцев в Евросоюзе.Ни приведи господь к такому результату,дай ума убогой Украине.
    3. demchuk.ig
      demchuk.ig 28 июня 2016 06:02
      +3
      Цитата: Teberii
      Вот к чему ведет "незалежность".Просят энергию у нас.Вот только Украина размером с Чернобыль будет проблемой для всех.

      Да,Американцам удалось сделать из государства под названием Украина,какое то африканское !
      1. ЛукичЪ
        ЛукичЪ 28 июня 2016 13:32
        0
        Цитата: demchuk.ig
        Да,Американцам удалось сделать из государства под названием Украина,какое то африканское !
      2. Al1977
        Al1977 30 июня 2016 11:31
        0
        Цитата: demchuk.ig
        Да,Американцам удалось сделать из государства под названием Украина,какое то африканское !

        Им хоть что то удалось причем из за Океана. Нам вообще ничего ни с одним СОСЕДОМ даже не удалось. Молодцы америкосы.
    4. marlin1203
      marlin1203 28 июня 2016 08:05
      0
      Валим, все валим в Сибирь-матушку! laughing
      1. Комментарий был удален.
      2. сибиралт
        сибиралт 3 июля 2016 18:21
        0
        Всем в Сибирь не надо. Тут живут порядочные люди. hi
    5. Altona
      Altona 28 июня 2016 10:13
      0
      Цитата: Teberii
      Вот к чему ведет "незалежность"

      ---------------------
      Вот к чему ведет госпереворот. Я про это подумал в самом начале. Надо было оккупировать украинские АЭС как не парадоксально и дико это звучит. Но наши об этом не думают, а хохлы тем более.
  2. Mavrikiy
    Mavrikiy 28 июня 2016 05:47
    +4
    Диверсификация от слова диверсия.
  3. dmi.pris1
    dmi.pris1 28 июня 2016 05:52
    -3
    Хотелось бы услышать мнение специалистов..Я не думаю что заштатники не смогли копировать советские ТВЭлы..Наверное тут системное дело-и старое оборудование и раздолбайство и еще куча других..Всё валить на амерзские копии я думаю не надо.
  4. EvgNik
    EvgNik 28 июня 2016 05:52
    +3
    Цитата: Teberii
    Вот только Украина размером с Чернобыль будет проблемой для всех.

    Но не для штатов. Для них будет решена проблема Крыма, да и Европы, пожалуй.
  5. Пито
    Пито 28 июня 2016 05:59
    +5
    Вообще-то, в моем понимании, проблема начинает или уже вышла за пределы ответственности какловского образования. Это уже угрожает безопасности соседних государств, и если они (государства и их Правительства) имеют чувство ответственности перед своими народами, то им пора что-то предпринимать в отношении каклов. Или просто закупать противорадиационные препараты, противогазы, или копать ямы ... . Ибо сами правители свалят со своих "рабочих мест" куда-нибудь подальше от этого какловского армагедона, тьфу-тьфу, не дай Бог. Или в целях предотвращения сего армагедона, вводить силы на территорию каклов (Содом и Гоморра) по принуждению к обеспечению безопасности и нормального рабочего процесса на АЭСах. А верхушке какляндии свернуть бошки за игры с ядерными "спичками" ....
    1. BecmepH
      BecmepH 28 июня 2016 06:38
      0
      Пито
      Ибо сами правители свалят со своих "рабочих мест" куда-нибудь
      в Сибирь...
      1. andr327
        andr327 28 июня 2016 06:50
        +9
        Да замучили вы: все г. к нам в Сибирь собираете. Может лучше в Гондурас? или Автралию?
  6. sl22277
    sl22277 28 июня 2016 06:01
    +3
    Да засунуть ему эти стержни в шоколадную зад_ницу. Нашел с чем экспериментировать. Радиация, это не шутки !
  7. Bramb
    Bramb 28 июня 2016 06:03
    +8
    Автор излишне эмоционален. "Адские" стержни! ))
    Они просто другие. Американцы хотят сделать ТВЭЛы, которые бы подходили к советским АЭС. Сделали наши - могут и американцы. Логично? И тогда они начнут наступление на все АЭС советского производства по всему миру. Этим они и занимаются.
    Возможно ли это? Да. возможно.
    Опасно ли это? То, как это происходит: методом подгона на действующих АЭС - да, опасно. Излишне опасно.
    Может рвануть? Может. Учитывая уровень украинской энергетики, я даже скажу, что наверняка рванет. Готовимся.
    1. ЛукичЪ
      ЛукичЪ 28 июня 2016 09:49
      +4
      Цитата: Bramb
      Сделали наши - могут и американцы. Логично?

      "Тополь", и т.д. сделали наши, они сделали? ракетные двигатели сделали? до сих пор на наших кораблях к МКС летают, почему свой не сделали? могу ещё много чего продолжить. это первое, что на ум пришло. как говорил один из персонажей фильма "Формула любви", что человек сделал , завсегда сломать можно. а вот сделать... каклы 25 лет всё ломают. а, что кроме геморроя всей европе сделали?
  8. sgr291158
    sgr291158 28 июня 2016 06:09
    +2
    Совсем Петька головой своей не думает.
    1. Волька
      Волька 28 июня 2016 06:45
      +3
      а Петеньку посадили в президентское кресло совсем не для того чтобы думать, тем более головой...
  9. dchegrinec
    dchegrinec 28 июня 2016 06:12
    +1
    Украина очень рискует стать выжженной землёй, не нужной никому, более того, с головной болью в виде 40 млн человек.Беженцы с ближнего Востока почудятся цветочками.
  10. Ros 56
    Ros 56 28 июня 2016 06:14
    +7
    Ну а что вы хотите, там идет такая промывка мозгов, что даже нормальные становятся . Причем на всех уровнях. Сегодня с утра пораньше смотрел новости. Показали мать с дочерью, у которых нацисты 9 мая в Киеве отбирали георгиевскую ленточку. Так после этого девчонке в школе устроили бойкот, постоянно грозили СБУ, ну и т.д. Так сейчас они переехали в Крым, нашелся мужик-бизнесмен купил им квартиру. Вот вам и разные подходы, а вроде в одной стране жили.
    1. Bramb
      Bramb 28 июня 2016 06:21
      +3
      Цитата: Ros 56
      Вот вам и разные подходы, а вроде в одной стране жили.

      А что, разве в СССР хохлы были другими? Нет, они всегда такими были: жадными, трусливыми. подлыми, стукачами, крикливые, наглые, хитрожопые и глупые. Вспомните советскую армию: все прапоры - хохлы, и все поголовно - жулье. Вы можете вспомнить, чтобы хохол ратовал за справедливость? Это смешно подумать, не то что вслух произнести!
      Просто отделение их от русских показало их истинную суть во всей красе. Эта нация - нация паразитов. Сама по себе она нежизнеспособна. Именно поэтому хохлы ищут себе хозяина (раньше - шведов, поляков, сейчас - США и ЕС): они не могут жить самостоятельно. Забудьте про братьев: паразит не брат здоровому организму. Он просто паразит.
      1. EvgNik
        EvgNik 28 июня 2016 06:42
        +1
        Цитата: Bramb
        А что, разве в СССР хохлы были другими?

        Почитайте вот это, рядышком находится:
        http://politobzor.net/show-97784-kuda-ischez-hohol.html
        1. Bramb
          Bramb 28 июня 2016 06:47
          +3
          Поверхностная статья.
          Сразу начинаются ярлыки, причем, неверные (ярлык всегда неверен), потом эмоции. потом художественная литература и НИКАКОГО анализа.
          Вы украли у меня 3 минуты жизни.
      2. Ros 56
        Ros 56 28 июня 2016 07:04
        +5
        Цитата: Bramb
        Забудьте про братьев


        Вы шоры-то с глаз снимите. А как быть с Ковпаком, Вершигорой и прочими кто бился с фашистами? А как быть с теми же Захарченко, Моторолой, Гиви и их соратниками? Как быть с ними? С моей женой в конце концов, она у меня чистокровная украинка?
        Так что националисты, кстати и вы к ним относитесь, есть везде и среди русских тоже. И не надо рассуждать как хреновый старлей, обиженный по службе.
      3. wadim13
        wadim13 28 июня 2016 10:04
        +1
        Если бы Вы случайно родились украинцем и жили бы на Украине, то, скорее всего, то же самое рассказывали бы про русских и радостно приветствовали майдан.
        1. ё-моё
          ё-моё 28 июня 2016 16:06
          0
          Я "случайно" родился на украине, но каклом почему-то не стал. Странно очень, вы не находите ?
      4. ЛукичЪ
        ЛукичЪ 28 июня 2016 10:58
        0
        Цитата: Bramb
        Забудьте про братьев: паразит не брат здоровому организму. Он просто паразит.

        Консультант Тимошенко: В обмен на возврат Крыма пообещаем не захватывать Москву
        Война на Донбассе и натянутые отношения между Россией и Украиной закончатся, когда между этими странами будет подписан мирный договор, по которому Россия пообещает не нападать, а Украина возьмет обязательства «не брать Москву». Об этом в эфире UkrLife TV заявил Виктор Небоженко, близкий к Юлии Тимошенко.

        Небоженко подчеркнул, что и этот договор Украина нарушит.

        «Никакой минский договор-1, 2 или даже 16 не получится, пока мы не заключим мирный договор с Россией. Где будет написано: «Россия обязуется ближайшие 100 лет не нападать на Украину и не нарушать ее территориальную целостность», и возвращаются земли. Пункт со стороны Украины – «Украина обязуется в ближайшие 15-ть лет во время смуты, революции и смены власти не вмешиваться во внутренние дела России». То есть, не захватывать Москву, не помогать либеральным деятелям и так далее… Мы обещаем отказаться от выполнения исторической мисси, только уходите быстрее, и давайте вернемся к границам. Но мы его, конечно, потом нарушим, но это другое дело», – заявил Небоженко.
      5. ё-моё
        ё-моё 28 июня 2016 16:03
        0
        Истину глаголите ! А ещё он(какл) феноменальный вор и брехун.
    2. Bramb
      Bramb 28 июня 2016 06:55
      +5
      Цитата: Ros 56
      Ну а что вы хотите, там идет такая промывка мозгов, что даже нормальные становятся . Причем на всех уровнях.

      Еще одно типичное заблуждение.
      Не, промывка идет, конечно. Но это ли ЕДИНСТВЕННАЯ причина такого поведения? Смотрим на поведение хохлов в европах, Канаде, Австралии: оно везде ОДИНАКОВОЕ! А там промывки нет.
      Вывод: дело не в промывке, а в сути самих хохлов.
      1. ЛукичЪ
        ЛукичЪ 28 июня 2016 16:05
        +1
        Цитата: Bramb
        Вывод: дело не в промывке, а в сути самих хохлов.
  11. voronbel53
    voronbel53 28 июня 2016 06:18
    +1
    Мне лично нас рать на европу, они создали этого монстра, а расхлёбывать нам придётся, нашими радиоактивными территориями,- пора бить во все колокола,- потом поздно будет!..
  12. avg-mgn
    avg-mgn 28 июня 2016 06:27
    +7
    Цитата: Bramb
    Автор излишне эмоционален. "Адские" стержни! ))
    Они просто другие. Американцы хотят сделать ТВЭЛы, которые бы подходили к советским АЭС. Сделали наши - могут и американцы. Логично? И тогда они начнут наступление на все АЭС советского производства по всему миру. Этим они и занимаются.

    Автор ка раз таки без лишних эмоций, не вдаваясь в детали, нарисовал прогноз, при этом верный и весьма пессимистичный.
    Топливный элемент АС это не стержень к шариковой авторучке, а те кто застал еще ручки перьевые, помнят наши советские стержни первых поколений - не пишущие, вечно текущие и рвущие бумагу, хотя и изготавливались на чешском и германском оборудовании. Так вот, здесь американцам пришлось полностью перестраивать свою технологию изготовления элементов, не только по геометрии, но и по составу. Если Вы думаете, что они получились дешевле (цифр нет, но логика подсказывает), наверняка ошибаетесь. Помимо этого очень много брака по геометрии и поверхности стержней. (В ИНЕТе материала по этому поводу предостаточно). Что касается атаки на наш рынок ТВЭЛ, нонсенс. Кроме Киева дураков нет, амбиции его сгубили, теперь убьют.
    1. Bramb
      Bramb 28 июня 2016 06:38
      +2
      Без эмоций? "Адские стержни"! - это не эмоции, конечно.)))
      Чтобы прогноз был верным, нужно дождаться результатов. А их пока нет.))
      Вестинговские ТВЭЛы примерно на 30% дороже наших (лень лазить по инету, да и там вряд ли есть достоверная информация) - тут я не ошибаюсь, ибо знаю.))
      В брак по геометрии я не верю: это как раз сделать несложно. Там сотни параметров, которые нужно подогнать друг к другу и геометрия здесь самое простое. Это дилетанты кричат, что американцы пихают свои квадратные стержни в наши шестигранные.))) Впрочем, забавно: условно именно так и есть. Но не буквально!
      ПС. Пример про авторучки в данном случае неприменим. В СССР за качество авторучек премии не снимали, а вот за количество - да. Тут речь идет только о качестве.
    2. амурец
      амурец 28 июня 2016 08:22
      0
      Цитата: avg-mgn
      Помимо этого очень много брака по геометрии и поверхности стержней. (В ИНЕТе материала по этому поводу предостаточно). Что касается атаки на наш рынок ТВЭЛ, нонсенс. Кроме Киева дураков нет, амбиции его сгубили, теперь убьют.

      А что вы хотите если у нас даже системы измерений разные и английский(международный) дюйм отличается от американского,а тут разные системы измерений.По воспоминаниям наших инженеров,в годы войны пришлось пересчитывать многие материалы,закупаемые в США и получаемые по ЛЕНД-ЛИЗУ,так как они не подходили под наши стандарты по размерам.
  13. Волька
    Волька 28 июня 2016 06:47
    0
    как сказал бы Аркадий Паравозов вывод один: не давайте детям спички
  14. avg-mgn
    avg-mgn 28 июня 2016 06:54
    +3
    Цитата: Bramb
    Чтобы прогноз был верным, нужно дождаться результатов. А их пока нет.))

    Коллега, результат в Вашем понимании это факт эксплуатации? Так уже 3 года потихоньку эксплуатируют с массой аварийных остановок. Чернобыль? Так об этом и статья. МАГАТЭ замену ТВЭЛ в принципе санкционировало, но гарантий конечно ни каких, мало того, амбиции по захоронению отработки (наши чужое не возьмут ) у Киева зашкаливают.
    1. Bramb
      Bramb 28 июня 2016 07:03
      0
      Результат - это либо нормальная эксплуатация, либо выход реактора из строя, либо радиоактивное заражение территории. Пока ничего этого нет.
      Аварийные остановки? Наслышан. Но причины аварий точно неизвестны, а интернету я не верю.
      Понимаете: Вестам выгодно было бы подогнать свой ТВЭл к нашим ВВЭР: они тогда задаром берут себе все 4 украинские АЭС и имеют офигенный профит! 14 реакторов - это очень нехило почти нахаляву! А не получится - рванет - ну и х.й с ними, не жалко. Тут у амеров беспроигрышная позиция.
      Про МАГАТЭ не слышал. У них жесткая позиция: вероятность аварии должна быть не выше 10^-7. При использовании вестовских ТВЭЛов она снижается раз в тысячу, не меньше. Не уверен, что МАГАТЭ это одобрило бы. Хотя... это уже политика.
  15. avg-mgn
    avg-mgn 28 июня 2016 07:07
    0
    Цитата: Bramb
    Это дилетанты кричат, что американцы пихают свои квадратные стержни в наши шестигранные.))) Впрочем, забавно: условно именно так и есть. Но не буквально!

    Вы о сборках, а я о стержнях тех, что в них установлены. Украина наелась дважды именно по качеству поверхности стержней на Южной, и сборки вело.
    Ладно, чего спорить, суть одна, результат непредсказуем.
  16. avg-mgn
    avg-mgn 28 июня 2016 07:09
    -1
    Цитата: Bramb
    не получится - рванет - ну и х.й с ними, не жалко. Тут у амеров беспроигрышная позиция.

    Вот здесь Вы правы на 200%. И в этом суть вопроса.
  17. rotmistr60
    rotmistr60 28 июня 2016 07:12
    +2
    шансы на возникновение "запорожского Чернобыля" очень высоки

    Если бы не это и близость Украины к России, то было бы наплевать на то, что и куда они загружают. Из-за тупости, упертости и русофобии укроевреев (Порошенко, Яценюк,Турчинов и остальных) пострадает территория нашей страны и Европа, которая уже третий год вылизывает Украине зад.
  18. Раз
    Раз 28 июня 2016 07:58
    0
    ЗОНА расширяется.А-ля STALKER.Баба Ванга не дремлет.
  19. salavat
    salavat 28 июня 2016 08:50
    0
    Если ты видишь сформированный ядерный гриб, то скорее всего все факторы поражения уже закончили свое воздействие. Ну кроме радиации.
  20. vadimtt
    vadimtt 28 июня 2016 09:12
    -2
    Статья страшилка для хомячков, которые при упоминании ядерной физики делаюют круглые глаза, к тому-же эксплуатирующая сложившиеся настроения общества. Типичный продукт современной журналистики с лозунгом "мы все умрем". Чтоб не быть этими хомячками - читайте профильные источники, хотя-бы атоминфо.
  21. mlad
    mlad 28 июня 2016 09:51
    +1
    Если отбросить эмоции, то если топливо и не хуже российского, то в принципе не может быть дешевле, плюс еще утилизация. Где выгода от замещения? Значит Украина очень богатая страна, если может себе такое позволить.
  22. Аркан
    Аркан 28 июня 2016 10:41
    0
    Дураков учить, только портить. Случись катастрофа, не привели господи, вся эта uaкраинская свидомня попрется в Россию, этому надо воспрепятствовать.
  23. atamankko
    atamankko 28 июня 2016 12:00
    0
    Шутки шутками, а это неприятно.
  24. Молот
    Молот 28 июня 2016 15:23
    0
    Более того, радиоактивная пустыня на западных границах России — гораздо лучше и дешевле, чем разветвленная система ПРО и орды голодных вороватых финнов, эстонцев, литовцев, латышей и прочих поляков.

    Интересно чем? Зона отчуждения лучше сбивает ракеты чем системы ПРО? Не знал - не знал. Последнее что надо американцам это радиоактивная восточная европа.
  25. Mark68
    Mark68 29 июня 2016 13:34
    -1
    Это спланированная диверсия по созданию экологической катастрофы! Амерам нужно показать, как стабильна и привлекательна Америка. С Востоком уже разобрались - АЭС Фукусимы (проект американцы подкинули Японии) еще 1000 лет будет в воды Тихого океана сбрасывать радиоактивную воду, которой непотушенные реакторы охлаждают. Осталось еще в Европе (а Украина, цеж *ейропа) что то аналогичное замутить - и пожалуйста, опять все побегут вкладываться и покупать ценные бумаги казначейства США и доллары...