До 2018 г в ВМФ поступят 3 спасательных катера проекта 23370М

44
В распоряжение поисково-спасательной службы ВМФ РФ до 2018 г будут переданы три спасательных катера проекта 23370М, передаёт РИА Новости сообщение представителя флота Игоря Дыгало.



«Планируется, что в период с 2016 по 2018 год поисково-спасательные силы ВМФ пополнятся ещё тремя новыми многофункциональными модульными катерами поисково-спасательного обеспечения ВМФ»,
сказал Дыгало.

Он отметил, что всего «в составе ВМФ к 2018 году будет 15 многофункциональных катеров проектов 23370 и 23370М».

По словам представителя ВМФ, «с 2013 по 2016 год флоту поставлено 12 новых многофункциональных модульных катеров поисково-спасательного обеспечения проекта 23370, проектантом и строителем которых является подмосковное предприятие АО "КАМПО"».



Дыгало напомнил, что «пять из них вошли в состав Балтийского флота, три катера – в состав Черноморского флота, четыре катера – в состав Каспийской флотилии».

Проект 23370М является развитием базового проекта 23370. Он отличается «увеличенными габаритами и более высокой скоростью полного хода».
44 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    25 июня 2016 13:27
    У кораблестроителей действительно наполеоновские планы.Это конечно здорово!Хотелось бы увидеть необычные проекты.
    1. +22
      25 июня 2016 13:35
      Эхх, как бы хотелось прочитать статью "К 2018 ВМФ пополнятся 15 эсминцами".
      1. -5
        25 июня 2016 14:55
        Цитата: Maksus
        Эхх, как бы хотелось прочитать статью "К 2018 ВМФ пополнятся 15 эсминцами".


        А зачем нам 15 эсминцев ? Это ж сколько за сутки экипажи колбасы да хлеба откушают ? Не проще воткнуть ракету стратегическую в центр ЗЛА ? Рациональней быть надо , так думаю .
        1. +2
          25 июня 2016 20:23
          Слишком много центров у ЗЛА, я хочу воздухом свежим дышать, а не пеплом радиактивным. Эсминцы - на нынешний момент - самое оно, крупны, хорошо вооружены, многофункциональны. Крейсер нынче уже избыточен, лодка подводная - не все умеет, фрегат - маловат. А на море у нас проблем только прибавляться будет. Япония, Турция, НАТА эта чертова с Австралией и Тайванями, да и Китай не друг нам далеко.
    2. +2
      25 июня 2016 13:41
      Спасать нужно конечно....(детей в пионер лагере потеряли 14 человек!)))Просто тупо... !!!! Также и мальчишек в бою просто спишут..! Довольно уродов зарабатывающих деньги ,на жизнях наших детей ,а потом солдат!
      Извините мужики просто эмоции...Жуткая трагедия!
      1. +8
        25 июня 2016 14:16
        Цитата: Maksus
        Эхх, как бы хотелось прочитать статью "К 2018 ВМФ пополнятся 15 эсминцами".


        Конечно очень хочется , но флот обеспечения тоже надо строить и обновлять.
        1. +11
          25 июня 2016 14:41
          Цитата: cniza
          Конечно очень хочется , но флот обеспечения тоже надо строить и обновлять.

          Строить и обновлять нужно. Но создаётся такое впечатление, что скоро строительство каждой шлюпки станет поводом для новостей.
          1. +1
            25 июня 2016 14:45
            Все хватит ехидничать..! Пусть строят молодцы!!!
      2. Комментарий был удален.
      3. -8
        25 июня 2016 15:12
        Цитата: Харитон
        Спасать нужно конечно....(детей в пионер лагере потеряли 14 человек!)))Просто тупо... !!!! Также и мальчишек в бою просто спишут..! Довольно уродов зарабатывающих деньги ,на жизнях наших детей ,а потом солдат!
        Извините мужики просто эмоции...Жуткая трагедия!


        А мне вот интересно , какие скоты Харитону минуснули ? Тут , похоже, у некоторых с ителлектом проблем .
        1. +9
          25 июня 2016 15:28
          Я поставил минус за несоответствие комментария теме статьи. Писать комментарии нужно по теме статьи, а не то что левая нога захотела. А Вам минус за скотов.
          1. -6
            25 июня 2016 15:38
            Цитата: Homo
            Вам минус за скотов. Писать комментарии нужно по теме статьи, а не то что левая нога захотела.


            Я тут только тролликам минусую , вообще-то . Вот таким :
            У меня и правая нога чего-то хочет тоже .
        2. -2
          25 июня 2016 15:33
          Цитата: iliitchitch
          Цитата: Харитон
          Спасать нужно конечно....(детей в пионер лагере потеряли 14 человек!)))Просто тупо... !!!! Также и мальчишек в бою просто спишут..! Довольно уродов зарабатывающих деньги ,на жизнях наших детей ,а потом солдат!
          Извините мужики просто эмоции...Жуткая трагедия!


          А мне вот интересно , какие скоты Харитону минуснули ? Тут , похоже, у некоторых с ителлектом проблем .

          Правильно минуснули...(не в тему написал) soldier На эмоциях просто! А вы тут как тут.... bully
      4. +4
        25 июня 2016 15:28
        Кто про что а голый про баню. К чему этот пост? belay
    3. 0
      25 июня 2016 17:17
      мужики,я просил написать петицию,о снятии доски маннергейма.в этой ссылки она есть
      http://politobzor.net/show-97512-za-chto-v-peterburge-demontirovali-pamyatnuyu-d
      osku-mannergeymu.html
  2. +3
    25 июня 2016 13:28
    Не только строить боевые суда,но так же флот обеспечения. Начало спасателям положено,нужно и другие суда обновлять.
  3. +1
    25 июня 2016 13:36
    Вай, ара, НОВОСТЬ!!!
    1. 0
      25 июня 2016 13:41
      Цитата: Д-р Борменталь
      Вай, ара, НОВОСТЬ!!!

      Под армянина косите? smile .
      1. +2
        25 июня 2016 14:36
        razmik72
        Под армянина косите? smile

        Ну не всё же время армянам под русских косить. laughing
        К стати в Армении флот есть?Ну там на Севане садки с раками охранять например feel
        К стати Иван Арнольдович hi Если бы такой же катер на украине на воду спустили!Да ещё три штуки.То я бы вам коллега сказал в сми поднялась волна о возраждающейся мощи укрофлота как минимум!
        1. 0
          25 июня 2016 15:54
          Цитата: Наблюдатель2014
          Ну не всё же время армянам под русских косить.


          wassat Косят и косят . Да сколько их по жизни вообще ? Всё прибедняются , а сколько их реально , типа несчастных-пожизнипострадавших , А ? Вы мне тут не гоните пичальку , любители пооратьприбедниться , видали таких , типа умных .
  4. Он на буксир в профиль похож.или фото не его?
    1. +3
      25 июня 2016 13:48
      У плавсредства может быть только один номер. На сером борту написано СМК-2171, на чёрном носу РБ-50, по моему всё очевидно, за катером стоит буксир.
    2. 0
      25 июня 2016 13:49
      Не похож..., а буксир и буксирует его с левого борта, РБ-50 который.
      1. +2
        25 июня 2016 14:57
        РБ-речной буксир- это я вам как Астраханец пишу.
      2. Комментарий был удален.
      3. +6
        25 июня 2016 17:23
        Вот фото поинтересней, ничего похожего на буксир:
        1. jjj
          +1
          25 июня 2016 19:55
          А в надстройках на полуюте компрессионные камеры для водолазов?
    3. Комментарий был удален.
  5. +2
    25 июня 2016 14:03
    Малый, да удалый! good Трудись работяга, работы много! drinks
  6. +5
    25 июня 2016 14:07
    Могу немного дополнить: поставка флоту может осуществляться по железной дороге, в этом случае катамаран корпуса собирают на месте - хоть в Тихоокеанске. Контейнер с водолазным оборудованием - модуль. Может меняться в зависимости от поставленных задач и необходимого оборудования. Обводы корпуса достаточно просты - стоимость судна не высокая, скорость хода - тоже. Судостроитель и производитель водолазного оборудования - одно и то же юрлицо, все технические вопросы решаются на месте.
    1. 0
      25 июня 2016 17:52
      Вот я и подумал, увидев фото, что это водолазный бот. А на волне он как утюг, наверное?
      1. +4
        25 июня 2016 20:03
        Цитата: Игорь В
        Вот я и подумал, увидев фото, что это водолазный бот

        Так оно и есть

        .

        .

        1. jjj
          0
          26 июня 2016 12:57
          Ваши снимки окончательно прояснили ситуацию. Очень нужное судно
  7. +1
    25 июня 2016 14:34
    Судя по форме катера, делали его спецом для спас работ.Форма прямоугольная даёт возможность быстро швартоватся к терпящему бедствие.
  8. +5
    25 июня 2016 15:07
    Богатый,наверно,по содержанию,но внешне- "САРАЙ"! Видно, что проектировали в Москве,столице всех морей!))) Для рек супер!
  9. +3
    25 июня 2016 15:12
    Модуль это гуд, но мореходность - никакая...
    1. jjj
      0
      25 июня 2016 19:58
      Полагаю мореходность - баллов 5-6. Остойчивость должна быть хорошей. Ему без разницы бортом к волне или форштевнями. Парусность относительно небольшая. По ходу, видимо, увальчивый
  10. 0
    25 июня 2016 16:09
    Всё в копилку, пригодится, спецы знают, что нужно Флоту.
    1. +4
      25 июня 2016 19:08
      Вы знаете, к сожалению, складывается впечатление, что спецов по лнии Спасательной Службы на Флоте уже не осталось! Представленный в статье катер хорош для рейда. Хорош тем, что имеет достаточно большую площадь палубы позволяющую размещать все то, что необходимо для выполнения конкретной задачи. То есть, его можно оснащать под под задачу - снял с борта оди контейнера, поставил другие. Но, возьмите баржу, поставьте на нее генератор и контейнеры с оборудованием, прицепите к рейдовому буксиру и будет почто то же самое! А вот главная задача поисково-спасательного обеспечения, задача оказания помощи потерявшим способность всплыть подводным лодкам пока решается крайне медленно! Урок "Курска" пока не отработан. Построили кое как один Спасатель (пр 21300) поставив на нем автономный спасательный аппарат вместо спасательного колокола, погрязли в скандалах и с последующим строительством попритихли!? А таких Спасателей нужно, как минимум, по два на каждый флот!
      1. 0
        25 июня 2016 19:20
        Это только начало, А вот ВЫ если настолько рубите в этом вопросе помогите нашим немощным властям и правительству объяснить необходимость того что потребно для ВМФ , там ведь непрофессионалы и бараны сидят для собирания бабок как бы для бюджета..., тем более ГОС дума 6 созыва закончилась и новая будет когда...
        1. +3
          25 июня 2016 20:16
          Друг мой! Полагаю, Ваш сарказм здесь не уместен. Ведь помочь возможно лишь тому, кто готов принять эту помощь! Безусловно, в строительстве нашего современного Военного Флота присутствуют и здравый смысл, и инженерный расчет! Но, привалирует все еще величина "отката". Увы.
      2. 0
        26 июня 2016 09:35
        Цитата: водяной
        Но, возьмите баржу, поставьте на нее генератор и контейнеры с оборудованием, прицепите к рейдовому буксиру и будет почто то же самое!

        Только не компактно и маневрировать неудобно, особенно в узкостях. По факту получилась простая, дешевая, многофункциональная, мобильная рабочая лошадка. Почему нет?
        1. +2
          26 июня 2016 12:05
          Вот и я говорю - для рейда катер весьма не плох!
  11. 0
    25 июня 2016 19:23
    Катера ничего , для работы в реальных минимальных условиях подойдут , но не более... так доставь сюда опусти туда, притащи достань отсюда... Полноценные операции по спасению - очень проблематичны...
    1. 0
      26 июня 2016 09:55
      Цитата: masiya
      Полноценные операции по спасению - очень проблематичны...

      Если вы заметите эти суда пошли на Каспий, Черное и Балтийское море. АПЛ на них спасать не собираются и действия в дальней морской зоне не предполагаются, там другого класса суда нужны. Ключевое слово многофункциональные...автомобиль там утонувший поднять или работы какие подводные провести.
  12. +1
    25 июня 2016 20:16
    Цитата: Maksus
    Эхх, как бы хотелось прочитать статью "К 2018 ВМФ пополнятся 15 эсминцами".

    Ох, как Вы правы! но даже и 15 эсминцев на 4 флота маловато... А катера в советское время и не считали! Другое дело, что в современной действительности с её откатами, распилами и бонусами цена катера приравнялась к цене эсминца... Сам работаю в оборонке и , поверьте , знаю о чём говорю... soldier
    1. 0
      25 июня 2016 20:26
      Цитата: tinibar
      Цитата: Maksus
      Эхх, как бы хотелось прочитать статью "К 2018 ВМФ пополнятся 15 эсминцами".

      Ох, как Вы правы! но даже и 15 эсминцев на 4 флота маловато... А катера в советское время и не считали! Другое дело, что в современной действительности с её откатами, распилами и бонусами цена катера приравнялась к цене эсминца... Сам работаю в оборонке и , поверьте , знаю о чём говорю... soldier

      Конечно маловато, потому и написал про 2018, а дальше больше нужно и не только эсминцев. Нам бы еще вертолётоносец типа Хюги)))
  13. 0
    25 июня 2016 23:11
    На Каспии у нас пока все в шоколаде-это единственное соединение ВМФ способное в полном объеме выполнять поставленные задачи: 2 РКО пр.1166.1 "Дагестан" с "Калибр-НК", "Татарстан" наконец то вышел из ремонта, так на него установили новую РЛС "Галс".

    3 МРК пр.21631 с "Калибр-НК" вместе с "Дагестаном" составляющие основную ударную силу КФл, 3 МАК пр. 21630, РКА пр. 12411Т Р-101 "Ступинец" с ПКР П-15(проходит ВТГ), ДКА 5 "Серны", "Дюгонь", да и три "старичка" проекта 1204 не подведут.
    Правда в 2014 году вывели 3 РКА пр.206М, но и сами катера старые, да и П-15М современным требованиям не соответствует,а в году один АКА пр.1204. Также непонятна ситуация с МАК-160 "Гомель" пр12411 который с весны 2014 года не выходит в море и возможно также списан.
    На КФл планируют РКА пр.124121 с Х-35 "Уран" и 3 ПрдКА пр.21980 "Грачонок"
    С Ираном пока партнерство, а ВМФ Азербайджана, Казахстана и Туркмении, можно в расчет не брать. Впрочем количество МРК пр. 21631 на КФл планируют довести до первоначально планируемых 6, после окончания серии для ЧФ.
    Балтика, тоже не все так плохо: "Настойчивый" пр. 956-флагман, несмотря на постоянные проблемы с ДКУ, время иногда выходит в море, демонстрируя флаг.Правда немного непонятно что будет с "Беспокойным", не ремонтируют, и на иголки не сдают... СКР пр.11540 "Неустрашимый" в ремонте до конца года, может быть, наконец-то на него установят ударное вооружение, как минимум Х-35 "Уран", как на "Мудром". Второй СКР проекта "Ярослав Мудрый" после почти годового ремонта уже отметился в Средиземке.

    Все 4 новейших корвета пр.20380 (непонятна ситуация со "Стерегущим", который после пожара 17.04.2015 года не выходит в море), регулярно кошмарят шпротов и ничтожных потомков викингов.

    Ударные силы флота составляют старенькие но еще весьма эффективные 4 МРК пр. 12341 и 7 РКА пр. 1241 (2 пр.1241Т с ПКР П-15. Плюс новейшие "Дюгони" и "Рапторы". В 2013 году десантные силы усилил отремонтированный "Зубр" пр. 12322 "Евгений Кочешков". Немного выправилось положение и с подплавом: отремонтировали Б-227 "Выборг", что позволило уйти домой Б-471 "Магнитогорск" с СФ. В конце года планируют передать флоту отремонтированную Б-806 "Дмитров". Главной проблемой на Балтике является абсолютная устарелость 6 МПК пр. 1331М, не имеющих ракетного вооружения (ПЗРК "Стрела-2М" не в счет). Если с польскими (бывшими норвежскими) "Коббенами" они еще могут бороться, то против новейших немецких пр. 212А, а особенно шведских "Готландов" с ВНЭУ абсолютно беспомощны. Впрочем с поступлением новейших корветов пр. 20380, они продолжают списываться, так в 2014 году списали МПК-105. В этом году БФ должны передать и новейший БДК пр. 11711 "Иван Грен", который сегодня вышел первый раз в море.
    1. 0
      25 июня 2016 23:27
      Изменилась к лучшему ситуация и на ЧФ: Первый СКР пр. 11356 "Адмирал Григорович", наконец то 9 июня пришел в Севастополь, туда же собирается прийти и сданный 7 июня второй СКР проекта "Адмирал Эссен".

      Третий корабль проекта "Адмирал Макаров" проходит швартовые испытания планируют передать флоту в августе. Вроде бы решили достроить и вторую тройку проекта, строительство которой было заморожено из-за непоставки ГТД Украиной.
      Отремонтированные старички "Буревестников"-"Ладный" и "Пытливый", несут службу в Средиземке. Туда же постоянно бегает и другой "старичок" СКР "Сметливый".

      В 2014 болгары отремонтировали БДК пр. 775 "Цезарь Кунников", который активно включился в "сирийский экспресс". В 2015 году ЧФ получил 2 МРК пр.21631 "Зеленый Дол" и "Серпухов", которые меняют друг друга в Средиземке.

      Отложен уход на "Звездочку" для ремонта и перевооружения "Москвы" и флот не останется без длинной руки и флагмана, поскольку "Керчь" решено утилизировать. Но и здесь возможны разные варианты: от включения в состав ЧФ "Адмирала Горшкова", до перевода с БФ "Ярослава Мудрого". Резко усилились подводные силы- к концу этого на Черном море планируют иметь 4 ДЭПЛ пр.636.3, две из которых Б-261 "Новороссийск" и Б-237 "Ростов-на-Дону" уже базируются в Севастополе, а Б-262"Старый Оскол" совершает межфлотский переход.

      Следом за ней последует и Б-265 "Краснодар" а пятая Б-268 "Великий Новгород" 15 июня первый раз вышла в море. Ее и Б-271 "Колпино" планируют передать флоту в ноябре.
      Плюс до конца года планируют вывести из ремонта Б-871 "Алроса". И в целом ситуация станет уже терпимой.
      В следующем году ЧФ планируют передать третий МРК пр. 21631 "Вышний Волочек" который 18 мая спущен на воду и первый патрульный корабль пр. 22160 "Василий Быкоов" с РК "Калибр-НК" в дополнение к 2 МРК пр.1239 (МРК-27 "Бора" проходит ВТГ), 2 МРК пр.1234, 5 РКА пр.1241 (1 пр.1241Т) и 6 МПК пр.1124 (МПК-217 "Ейск" проходит ВТГ в Севастополе)
      Надеюсь, что в состав флота все-таки включат и трофейные украинские корабли, как минимум самые современные: БДК пр. 775 "Константин Ольшанский", МПК пр.11124М "Тернополь" и "Луцк" и СРЗК "Славутич".
      1. 0
        26 июня 2016 00:10
        На Севере не все так хорошо. "Адмирал Кузнецов" из-за проблем с ненадежной ДУ, больше простаивает в порту чем ходит в море, так совсем недавно его вывели из дока на 82-м СРЗ. Да и авиагруппа у него пока неполная, поскольку новейшие МиГ-29К пока так и не поступили и проходят испытания на "Нитке" в Ейске. Авианосец требует капитального ремонта, однако из-за недостатка финансирования ремонт постоянно откладывается на неопределённый срок. Впрочем, осенью он уйдет на БС в Средиземку, возможно вместе с "Петром Великим".

        ТАРКР "Адмирал Нахимов" в ремонте до 2018 года. Остается один "Петр Великий".



        Не лучше ситуация и с другими кораблями 1-ранга: самый новый "Адмирал Чабаненко" пр.1155.1 в ремонте до 2018 года, "Адмирал Ушаков" пр. 956 не пускают дальше Шпицбергена, из 3 БПК пр.1155 ставшие по сути "рабочими лошадками" в строю БПК "Вице-Адмирал Кулаков"; "Адмирал Левченко" и "Североморск" ожидают ремонта.
        Новейший фрегат пр.22350 "Адмирал Горшков", который можно рассматривать, как временную замену "Чабаненко", с ремонтом которого в составе флота не осталось ни одного современного "ходового" ударного корабля для сопровождения "Петра" и "Кузи", в опытной эксплуатации до конца года.
        [img]http://www.wrk.ru/forums/attachment.php?item=417905&download=1[/img]

        "Касатонов" из-за проблем с ГТД сдадут флоту не раньше следующего года. Не лучше дела и на подплаве, несмотря на выход из ремонта в 2014 году РПКСН К-84 "Екатеринбург", место которой заняла К-114 "Тула", передачу флоту новейшей К-560 "Северодвинск" пр. 885 и приход с Балтики в конце 2013 года Б-585 "Санкт-Петербург" пр. 677, которая до сих пор числится в опытной эксплуатации. Так из 18 АПЛ в строю всего 7 (1 пр. 885, 2 пр. 949А, 2 пр. 945А, 1 пр. 971, 1 пр. 671РТМК). Правда в конце 2015 году из ремонта вышли Б-336 "Псков" пр. 945А и К-335 "Гепард" пр. 971. Не лучше дела и с ДЭПЛ, несмотря на выход из модернизации Б-800 "Калуга" и Б-459 "Владикавказ".

        Таким образом строю кроме "Санкт-Петербурга" в опытной эксплуатации- 3 ДЭПЛ: Б-800 "Калуга", Б-471 "Магнитогорск" и Б-459 "Владикавказ". Б-402 "Вологда" скорее всего будет утилизирована, а Б-808 "Ярославль" ремонтируется на "Звездочке". Правда с БФ вернулась Б-177 "Липецк", но сразу же встала на ремонт, а большая часть ее экипажа была отправлена во Вьетнам, помогать принимать ДЭПЛ пр. 636.1. Тут пока улучшений ожидать не приходится.
  14. +1
    26 июня 2016 00:51
    ТОФ-полный песец. Ядро флота РКР пр.1164 "Варяг", 4 БПК пр. 1155, из которых в строю только 1 "Адмирал Виноградов", а "Маршал Шапошников" на ремонте и модернизации до 2018 года, "Адмирал Пантелеев" проходит ВТГ до конца этого года и эсминец пр. 956" "Быстрый", который также проходит ВТГ после похода в Индийский Океан. Правда должны вернуться из ремонта БПК пр.1155 "Адмирал Трибуц" и БДК-101 "Ослябя". Возможно в этом году ТОФ пополнится отремонтированным РКР пр.1164 "Маршал Устинов". Сроки сдачи первого корвета АСЗ "Совершенный" пр. 20380 сдвигаются вправо, а знающие люди говорят, что в лучшем случае, а скорее всего на 2017. Непонятна ситуация с ТАРКР пр.1144.2 "Адмирал Лазарев" Еще хуже положение с подплавом: из 10 АПЛ в строю всего 3 (пр. 949А К-456 "Тверь" и К-186 "Омск" и К-150 "Томск"), впрочем якобы отремонтировали К-419 "Кузбасс" пр.971, почему якобы поскольку она так и осталась на ДВЗ "Звезда2 в Большом Камне. Из 8 ДЭПЛ-5. Б-187 "Комсомольск-на-Амуре" (спущена на воду) и Б-190 "Краснокаменск" в ремонте. Б-445 "Святой Николай Чудотворец" скорее всего будет списана. Впрочем в прошлом году в Влючинск пришел АПКРСН "Александр Невский" пр. 955 "Борей".