Производитель будет обслуживать бомбардировщики Су-34 в течение всего их жизненного цикла

ВКС РФ и предприятия ОПК договорились о переходе на полный жизненный цикл обслуживания бомбардировщиков Су-34, передаёт РИА Новости главкома ВКС Виктора Бондарева.

«К концу этого года планируем перейти на полный жизненный цикл по созданию Су-34. Сегодня на заводе мы это обсудили. Начнем с конца этого года, как только будут заключены соответствующие контракты», – сказал Бондарев.

По его словам, «полный жизненный цикл поможет обеспечить надежность службы техники и повысить ее исправность, которая должна быть не менее 90-95%».Кроме того, «благодаря постоянному контролю самолет будет выдавать положенные часы налета».


«Допустим, положено самолету налетать 300-400 часов в год. Он летает, а предприятие будет нести ответственность за его исправность. Для них это лучше, они будут контролировать состояние блоков и агрегатов», – пояснил он.

«Быстрого обмена информацией практически не было. Теперь предприятие в течение двух-трех часов сможет определить, какая деталь необходима и откуда ее можно взять», – подчеркнул Бондарев.

Производитель будет обслуживать бомбардировщики Су-34 в течение всего их жизненного цикла


Он отметил, что «головной центр обслуживания Су-34 будет на Новосибирском заводе, представительства – во всех частях, где есть эти самолеты».

«Этот самолет заменит Су-24, когда тот выработает свой установленный ресурс. Су-34 будет идти по программе как истребитель-бомбардировщик, и мы будем рассматривать его в перспективе как самолет штурмовой авиации. В будущем он, может быть, заменит и Су-25, и мы выйдем на одну линейку различных модификаций Су-34. Будет достигнута универсальность», – рассказал Бондарев.

В ходе эксплуатации Су-34 «показал себя с самой прекрасной стороны, у него очень хорошая бомбовая нагрузка – 8 тонн, прекрасные точностные характеристики, позволяющие ему работать обычной бомбой практически как высокоточным оружием», – добавил он.

«Самолет сегодня практически доведен до того состояния, которое удовлетворяет всем требованиям техзадания, выданного Воздушно-космическими силами», – заключил главком.

Использованы фотографии: Дмитрий Терехов /www.flickr.com

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 63
  1. Svoy_tovarish 26 июня 2016 09:34
    Этот аппарат вызывает у меня самые восторженные ощущения. Это как я понимаю самое лучшее и самое массовое явление в истребительной авиации современной России. Насколько помню в 2008 - ом году у нас было всего один такой, как говорят тогда он стал героем "Пятидневной войны". Сколько сейчас их на вооружении, около 80 вроде?
    1. Mitek 26 июня 2016 09:41
      Цитата: Svoy_tovarish
      Этот аппарат вызывает у меня самые восторженные ощущения. Это как я понимаю самое лучшее и самое массовое явление в истребительной авиации современной России. Насколько помню в 2008 - ом году у нас было всего один такой, как говорят тогда он стал героем "Пятидневной войны". Сколько сейчас их на вооружении, около 80 вроде?

      Это да, но с истребительной Вы погорячились.
      1. СРЦ П-15 26 июня 2016 09:58
        Производитель будет обслуживать бомбардировщики Су-34 в течение всего их жизненного цикла

        Это увеличит нагрузку на производителя. Хватит ли производственных мощностей на Новосибирском заводе? Как я понял самое сложное обслуживание будет производиться именно там. Представительства в лётных частях, вряд ли будут заниматься таким ремонтом - скорее всего будут поставлять лишь запчасти с завода. Прошу строго не судить, я просто высказываю мнение обывателя.
        1. Starover_Z 26 июня 2016 10:29
          Цитата: СРЦ П-15
          Производитель будет обслуживать бомбардировщики Су-34 в течение всего их жизненного цикла
          Это увеличит нагрузку на производителя.

          Этим увеличится жизненный цикл ЛА за счёт типовых, заводских запчастей и блоков !
          Какой бы честной ни была частная фирма - ей нужна прибыль и будет ли она дожидаться "родных" запчастей или возьмёт на базаре новые, но китайские, из порошкового металла ?!
          А производителю поднимут штат, увеличатся гарантированные рабочие места. Да и в конце концов честь производителя поднимется на полном, постгарантийном обслуживании !
          1. СРЦ П-15 26 июня 2016 10:38
            Цитата: Starover_Z
            А производителю поднимут штат, увеличатся гарантированные рабочие места.

            В этом то я как раз не сомневаюсь. У меня сомнение: хватит ли места для обслуживания самолётов на стапелях? Не будем забывать, что на заводе не только ремонтировать будут, но и строить новые СУшки. Получается: нужно открывать новые цеха.
            1. maximon2005 26 июня 2016 12:12
              В каждом полку есть ТЭЧ , которая занимается ремонтом. Вот в нее и будут входить преставители завода . И будут помощью местных специалистов подерживать исправность самолетов. А каждую неисправность чинить на заводе... такого никогда не будет.
          2. АВП 518 26 июня 2016 10:41
            Цитата: Starover_Z
            или возьмёт на базаре новые, но китайские, из порошкового металла ?!

            Китайские блоки для Су-34? Где выпускают? Когда успели? laughing
            1. Starover_Z 26 июня 2016 16:13
              Цитата: АВП 518
              Цитата: Starover_Z
              или возьмёт на базаре новые, но китайские, из порошкового металла ?!

              Китайские блоки для Су-34? Где выпускают? Когда успели? laughing

              Я имею ввиду разнообразный металлический крепёж и вообще, всё вспомогательное, металлическое.
              К примеру: поставьте себе на дачу, на водопровод под счётчиком запорную арматуру не бронзу отлитую, а из порошкового алюминия, запечённую, она же дешевле и выглядит на 5 !
              И что будет потом, рассказать ?! Разлетится этот запорник скоро и будете платить за перерасход воды ого-го !
              А тут самолёт !
          3. амурец 26 июня 2016 11:16
            Цитата: Starover_Z

            Этим увеличится жизненный цикл ЛА за счёт типовых, заводских запчастей и блоков !
            Какой бы честной ни была частная фирма - ей нужна прибыль и будет ли она дожидаться "родных" запчастей или возьмёт на базаре новые, но китайские, из порошкового металла ?!
            А производителю поднимут штат, увеличатся гарантированные рабочие места. Да и в конце концов честь производителя поднимется на полном, постгарантийном обслуживании !

            Извините что вмешиваюсь.Зарубежные фирмы зарабатывают основные день за счёт выпуска запчастей и техобслуживания.Выпуск новой продукции в доле доходов крупных машиностроительных состовляет около 30%,остальное запчасти,техобслуживание,
        2. dauria 26 июня 2016 11:49
          Это увеличит нагрузку на производителя.


          Ну, для начала узнать бы , что они под этим "обслуживанием" разумеют. Предварительная, предполетная, к повторному, послеполетная ? Плановые осмотры, парковые дни, ремонт заменой агрегатов. Регламентные? Смешно, эти люди должны быть военными . Их не уберёшь. Если решили гарантийный ресурс ( ответственность завода по замене отказавших изделий) продлить с двух до тридцати лет.. fellow военные только за - баба с возу, кобыле легче
          Не пойму только, зачем заводу такой бесплатный геморрой. request

          А, понял, речь , наверно об покупателях типа арабских шейхов, они могут laughing
        3. KnightRider 26 июня 2016 11:56
          Цитата: СРЦ П-15
          Это увеличит нагрузку на производителя. Хватит ли производственных мощностей на Новосибирском заводе? Как я понял самое сложное обслуживание будет производиться именно там. Представительства в лётных частях, вряд ли будут заниматься таким ремонтом - скорее всего будут поставлять лишь запчасти с завода. Прошу строго не судить, я просто высказываю мнение обывателя.

          Пока хватит, ибо из 80 построенных Су-34 более половины не старше трех лет, т.е. сложного обслуживания не требуют. К тому же сейчас завод помимо выпуска новых "утят" занимается ремонтом/модернизацией строевых Су-24, а когда этот тип самолета снимут с вооружения, ремонтные площади целиком отдадут под Су-34. А там глядишь, и АРЗ подключатся.
        4. RDX 26 июня 2016 14:31
          Это называется "сервисное обслуживание" из-за того что оно не развито в ОПК, срываются многие экспортные контракты, представьте себе продажу брендового авто, без их сервисных центров, да они упадут ниже плинтуса + потеря дополнительного заработка
          RDX
        5. Alex_Tug 26 июня 2016 21:43
          А кто должен обслуживать? Китайцы? Тогда передавать всю документацию китайцам.
      2. NIKNN 26 июня 2016 12:43
        "Су-34......сможет заменить Су-25..."
        Смочь то он сможет, только зачем самолёт такой стоимости использовать в качестве штурмовика над полем боя...
        Где-то уже такое пытались делать...
        Ещё более странно слышать это от командующего ВКС...
        1. ty60 26 июня 2016 20:42
          В качестве штурмовиков нужна уже Грачам замена.Но 34-черезчур.Массовое производство,высокая эффективность,живучесть и ДЕШЕВИЗНА!Учитывайте значительные потери.
        2. ГШ-18 27 июня 2016 00:38
          Цитата: NIKNN
          Ещё более странно слышать это от командующего ВКС...

          Вы считаете себя умнее командующего ВКС?
      3. ГШ-18 27 июня 2016 00:23
        Производитель будет обслуживать бомбардировщики Су-34 в течение всего их жизненного цикла

        Вообще об этой тенденции в ВС и ОПК было заявлено больше года назад. И вот сейчас дело доходит до дела good
        Так и должно быть со сложной, ответственной и дорогостоящей техникой.
      4. ГШ-18 27 июня 2016 00:36
        В ходе эксплуатации Су-34 «показал себя с самой прекрасной стороны, у него очень хорошая бомбовая нагрузка – 8 тонн, прекрасные точностные характеристики, позволяющие ему работать обычной бомбой практически как высокоточным оружием»

        Да что уж там говорить? Все новые самолёты "Сухого" это техническое совершенство. Лучшие в стране, если не в мире! good
    2. Комментарий был удален.
    3. сибиралт 26 июня 2016 09:56
      Обслуживание техники самим производителем лучший вариант, для развития производства. Меньше посредников, меньше воровства.
      1. parafoiler 26 июня 2016 10:25
        Кто Вам такое сказал?!
      2. Alex777 26 июня 2016 10:49
        Цитата: сибиралт
        Обслуживание техники самим производителем лучший вариант, для развития производства. Меньше посредников, меньше воровства.


        Дело не только в посредниках, а еще и в том, что при Сердюкове много инженеров поувольняли из армии для "оптимизации".
        Поэтому, по-сути, другого пути просто нет.
    4. Комментарий был удален.
    5. Irokez 26 июня 2016 10:18
      Крутые очки у этого "Утёнка". В последнее время все видные деятели в очках ходят. )))
      1. ГШ-18 27 июня 2016 00:41
        Цитата: Irokez
        Крутые очки у этого "Утёнка". В последнее время все видные деятели в очках ходят. )))

        "Утёнок" у "Сухого" получился отличный good
    6. кеп 26 июня 2016 11:44
      Цитата: Svoy_tovarish
      Этот аппарат вызывает у меня самые восторженные ощущения. Это как я понимаю самое лучшее и самое массовое явление в истребительной авиации современной России.


      Я не летчик но чисто внешне очень красивый. good
      А как говорят на флоте и не только некрасивая яхта(самолет) не поплывет(полетит).
    7. ГШ-18 27 июня 2016 00:25
      Картинка в статье-ураган! good
  2. Харитон 26 июня 2016 09:35
    Все правильно! Еще бы за дороги наши такую же ответственность ввести (да и всего другого тоже)))
  3. Александр 3 26 июня 2016 09:36
    Универсальность была всегда отличительной характеристикой нашей техники.Красавец самолёт!
    1. Харитон 26 июня 2016 09:43
      Цитата: Александр 3
      Универсальность была всегда отличительной характеристикой нашей техники.Красавец самолёт!

      А еще выглядит не агрессивно(утенком прозвали))))! На самом деле опасная машинка очень...
  4. Горный стрелок 26 июня 2016 09:38
    Поразительно удачная машина. И идея по сопровождению заводом - изготовителем может только приветствоваться. Как бы я не уважал ВКСовских техников, а заводские знают самолёт лучше.
    1. vv3 26 июня 2016 11:47
      Удачна передовая концепция этого самолёта. А как она реализована или будет реализована вам не узнать, радуйтесь молча,смотря на красивую картинку....Кого вы уважаете и почему не интересно, Вы в этом ничего не понимаете.Воюет на самолёте кто,может вы и заводские? Тогда мы всех победили уже...Вообще это не форум, а проходной двор...Не интересно, одни урята и сказочники....
      vv3
  5. atamankko 26 июня 2016 09:40
    Как бы сказал классик "решение архиправильное".
    1. АВП 518 26 июня 2016 09:51
      Просто интересно, как из Новосибирска можно обеспечивать надежность самолета находящегося допустим в Воронеже или Липецке? В полках отказы устраняются группами обслуживания,ТЭЧ,ПАРМ. Или здесь речь об обмене статистикой отказов,и устранение этих "узких" мест на заводе?И что за таинственные представительства? Что это за структуры? Кто в них будет работать?
      1. Dart2027 26 июня 2016 11:00
        Скорее всего, представительства это филиалы завода, сотрудники которых будут осуществлять общий надзор за состоянием техники, участвуя в её обслуживании и напрямую передавая всю информацию в центр. В принципе ничего принципиально нового, например в СССР представители КБ-проектанта периодически посещали корабли ВМФ для отслеживания их состояния и сбора сведений из первых рук.
      2. Фантом-революции 26 июня 2016 11:59
        Цитата: АВП 518
        Просто интересно, как из Новосибирска можно обеспечивать надежность самолета находящегося допустим в Воронеже или Липецке? В полках отказы устраняются группами обслуживания,ТЭЧ,ПАРМ. Или здесь речь об обмене статистикой отказов,и устранение этих "узких" мест на заводе?И что за таинственные представительства? Что это за структуры? Кто в них будет работать?

        Возможно организуют мини представительства и будут посылать специалистов для ремонта. Возможно организуют ангары для тех. обслуживания непосредственно на военной базе.
        1. АВП 518 26 июня 2016 12:12
          Цитата: Фантом-революции
          будут посылать специалистов для ремонта.

          Как то у нас сел по отказу Су-27(гарантийный). Спецов с завода ждали две недели. Отказы различного уровня сложности при проведении полетов весьма нередкое явление,и устранялись спецами ИАС. А если ждать заводских, то полк через месяц будет стоять на земле.
      3. ty60 26 июня 2016 20:54
        Видимо -по аналогии с военпредами на производстве промышленники будут осуществлять контроль за правильным сервисным обслуживаним в ТЭЧ,ПАРМ.Не секрет,что русский авось всегда предполагал упростить обслуживание.Разумно было бы часть техники-изначально эксплуатировать в запредельном режиме и с сервисом на уровне активных боевых действий в условиях изоляции от основных баз-т.е ремонт подручными средствами.Это дополнительное выявление слабых мест в процессе эксплуатации при непосредственном участии производителя и при полном его контроле.Полная информированность производителя в любой момент времени.Я вижу так.Кто-то согласится,кто-то добавит и уточнит надеюсь
    2. vv3 26 июня 2016 11:30
      Автор сказочник и не от мира сего.Популярно о его бреднях.95 процентов исправности -это не серьёзно,хотеть не вредно.На самолёте напичканном электроникой,ещё вспомните какой,это не реально. Даже учитывая, что неисправность систем вооружения и наведения всегда замалчиваются,это параметр оставьте на советском уровне.Знаете каким он был? Наверное нет. Говорить о 400 часах налёте на самолёт можно,но не в строевых боевых частях и не с нашим уровнем подготовки аэродромов.Да и у техники просто быстро рессурс исчерпывается, без штанов останемся...Теперь о сопровождении заводов, лучше не трогайте старую систему со многими уровнями взаимного контроля, уровня которой вы ещё не достигли. Если вы это сделаете,реальный уровень исправности уменьшится в разы и виноватых не найдёте, а уровень технического состава упадёт до "0" ,Он и так слабый , их в академиях ничему не учат, там преподаватели, которые самолёта "в глаза не видели".Такая у нас система была, а сейчас намного хуже..Все предложения не только вредны, а преступны и сделаны полным делитантом. Статья написана неумным человеком, который ничего не понимает в авиации и в лучшем случае в ней мог только присутствовать.Жирный минус!
      vv3
  6. rotmistr60 26 июня 2016 09:49
    в будущем он, может быть, заменит и Су-25, и мы выйдем на одну линейку различных модификаций Су-34

    Выход на "одну линейку" дело хорошее - это и экономия и однородное обслуживание и еще много чего (это уже специалисты разложить по полочкам могут). Но мне почему-то кажется, что СУ-25 будет еще долго востребованным, уж слишком хорош и живуч самолет. А Новосибирским авиастроителям можно пожелать только удачи и хороших контрактов.
    1. фигвам 26 июня 2016 10:13
      Не думаю что СУ-34 сможет заменить СУ-25. В горно-холмистой местности, дозвуковой, маленький самолёт по земле работает лучше.
      1. rotmistr60 26 июня 2016 11:25
        rotmistr60
        СУ-25 будет еще долго востребованным, уж слишком хорош и живуч самолет

        О чем я и написал.
  7. hirurg 26 июня 2016 09:52
    Прекрасно, и это должно касаться всего вооружения. Оперативный обмен информацией и устранение недостатков(держать руку на пульсе)
  8. dchegrinec 26 июня 2016 09:53
    Это очень эффективное решение.Лучше изготовителей, никто не сможет поддерживать технику.
  9. Баракуда 26 июня 2016 09:54
    ВКС РФ и предприятия ОПК договорились

    А вдруг война,а я чая не попил. С кем потом договариваться если укакошат ? переговорщиков. прости Господи..
    Читайте инструкцию совбеза.. А многие члены уехали,и совсем не в твиттере..
    Слава Богу, мы Русские люди, и без указки разберемся.
  10. V.ic 26 июня 2016 10:00
    "Жених согласен, родители невесты – тоже, осталось уговорить невесту". /Х.Ф. "Кавказская пленница/. Вот предприятия рады! "ЭРО-шники" в восторге. Вот только один вопрос меня интересует = за чей счёт банкет?
    1. Харитон 26 июня 2016 10:09
      Цитата: V.ic
      "Жених согласен, родители невесты – тоже, осталось уговорить невесту". /Х.Ф. "Кавказская пленница/. Вот предприятия рады! "ЭРО-шники" в восторге. Вот только один вопрос меня интересует = за чей счёт банкет?

      Разберутся..Не гоните пургу либеральную! hi
      1. V.ic 26 июня 2016 10:37
        Цитата: Харитон
        Разберутся..

        Не разберутся и не собираются разбираться, "не 37-й год!" /вспомните некоего Анатолия Эдуардовича и мадам "красные тапочки"/.
        Цитата: Харитон
        ..Не гоните пургу либеральную!

        Никогда с господами "либерманами" рядом на одном гектаре не сидел. Уж коли влезли, так попытайтесь себе лично /да и мне тоже/ ответить на мой вопрос об "оплате банкета". Государство купило у "промысла" технику по ГОЗ. "Промысло" заплатило из денег, полученных а исполнение заказа, банкам, своим менеджерам, смежникам ... и в конце цепочки (крайние в очереди) работяги. Теперь "для поддержки штанов" необходимо нарисовать между заводом-поставщиком ЛА и ВКС РФ некую структуру с отработанной логистикой, для этого требуются БОЛЬШИЕ деньги. Денег лишних в природе почему-то нигде не валяется. Жду Вашего ответа, многомысленный вы наш!. belay
        1. Dart2027 26 июня 2016 11:04
          Цитата: V.ic
          ответить на мой вопрос об "оплате банкета"

          Не очень понял - для Вас новость, что технику надо обслуживать и это стоит денег?
          1. V.ic 26 июня 2016 13:51
            Цитата: Dart2027
            Не очень понял - для Вас новость, что технику надо обслуживать и это стоит денег?

            Очень ёмко выражаетесь. Это наверное от Вашего большого ума. Я вот лучше за аллегорию от Высоцкого спрячусь:
            "К тому же эту майку, Зин,
            Тебе напяль - позор один.
            Тебе шитья пойдет аршин -
            Где деньги, Зин?.."
            В.С.Высоцкий "Диалог у телевизора".
            Это при тов. И.В.Сталине было что "Всё для фронта! Всё для победы!" Сейчас каждый за себя, каждый для себя и каждый под себя... М.б. проявим с Вами патриотический почин: отстегнём посильный вклад в это дело, мне, кстати "гражданскую пенсию" за май 2016 г. не перечислили /первый раз в первый класс/, вот ею я готов пожертвовать для решения экономических аспектов рассматриваемого вопроса... Пускай её соответствующее ведомство найдёт и перечислит на соответствующий счёт, но при этом виновные пусть вернут мне ровно 50% за мой моральный ущерб от не получения декларированной государством пенсии. Кстати, Вы присоединитесь к патриотическому почину?
            1. Dart2027 26 июня 2016 15:00
              Цитата: V.ic
              Пускай её соответствующее ведомство найдёт и перечислит на соответствующий счёт, но при этом виновные пусть вернут мне ровно 50% за мой моральный ущерб от не получения декларированной государством пенсии. Кстати, Вы присоединитесь к патриотическому почину?

              То есть Вы предлагаете не обслуживать самолеты, потому что это дорого?
              1. V.ic 26 июня 2016 16:04
                Цитата: Dart2027
                То есть Вы предлагаете не обслуживать самолеты, потому что это дорого?

                "Первым делом самолёты... ну а девушки потом". И к.ф. "Небесный тихоход".
                "И значит, нам нужна одна победа,
                Одна на всех — мы за ценой не постоим."
                И к.ф. "Белорусский вокзал".
                Я Вам предложение помочь государству в непосильном для него деле, а вы мне предъяву в тупоумности? За что? Что я предложил Вам поучаствовать в благородном деле?
                1. Dart2027 26 июня 2016 19:01
                  Цитата: V.ic
                  Я Вам предложение помочь государству в непосильном для него деле, а вы мне предъяву в тупоумности? За что?

                  Предложение в чём? Всё что я видел это возмущение какими-то задержками в выплате пенсии Вам лично. Это не есть хорошо, но при чем здесь обслуживание самолетов?
  11. Berkut24 26 июня 2016 10:03
    Фото интересное, респект автору. Словно железная птица обрела перья. А вообще как-то исторически сложилось, что в СССР, а потом и России самолеты обладают своей красотой. Американцы считают что самолёт должен пугать уже всем своим видом. Может, уже поэтому у них такой недобор летчиков, а монстрообразные кирпичи не хотят маневрировать в ближнем бою?
  12. APASUS 26 июня 2016 10:13
    Самолет должен быть на гарантии завода производителя все время эксплуатации.Достаточно грамотное действие
    1. Харитон 26 июня 2016 10:22
      Цитата: APASUS
      Самолет должен быть на гарантии завода производителя все время эксплуатации.Достаточно грамотное действие

      Машину нужно "чувствовать" (техники меня поймут)...А на заводе они все ее слабые места знают! hi
      1. APASUS 26 июня 2016 11:20
        Цитата: Харитон
        Машину нужно "чувствовать" (техники меня поймут)...А на заводе они все ее слабые места знают!

        Думаю все же это гарантия от странных ремонтов на стороне и неудачной модернизации без лицензии ,что собственно не такая уж и редкая вещь.
        Возможно создать базу технических данных для анализа каждой машины на весь жизненный цикл в одних руках.Что естественно приведет к устранению детских болезней и плану на более продуманную модернизацию как отдельных узлов ,так и машины в целом.
  13. voyaka23 26 июня 2016 10:34
    в рвсн та же система, и эфективно работает. какой д..ил минус статье поставил.
  14. KnightRider 26 июня 2016 10:44
    Современный боевой самолет - это сложный комплекс систем. Для повышения исправности и надежности этих систем, а значит, и боеготовности, нужны своевременные их диагностика и обслуживание, а исполняющий эти процедуры специалист должен быть немного и инженером и технологом и конструктором одновременно.

    Су-34, Су-30СМ, Су-35С уже на вооружении и интенсивно эксплуатируются в частях и даже в боевых действиях участвуют, придет время, когда они потребуют капремонта и модернизации, и тут без помощи заводов-разработчиков не обойтись. Наверное, скоро и АРЗ к ним подключат.
  15. Верден 26 июня 2016 10:47
    Производитель будет обслуживать бомбардировщики Су-34 в течение всего их жизненного цикла
    Вообще-то, продавать самолёт с техническим сопровождением - договором об обслуживании и поставке запасных частей - всегда было нормальным явлением. Это только в "лихие девяностые" многие российские производители перешли на систему "я тебе продал, а обслуживай как нибудь сам". Именно такой подход во многом являлся причиной падения продаж.
    1. амурец 26 июня 2016 14:02
      Цитата: Верден
      Вообще-то, продавать самолёт с техническим сопровождением - договором об обслуживании и поставке запасных частей - всегда было нормальным явлением. Это только в "лихие девяностые" многие российские производители перешли на систему "я тебе продал, а обслуживай как нибудь сам". Именно такой подход во многом являлся причиной падения продаж.

      Мысли правильные.Это касается не только самолётов,а всей продукции нашей промышленности.Есть хорошая книга Н.Н.Смелякова,бывшего замминистра внешней торговли СССР "Уроки жизни".К сожалению он давно умер.Но проблемы предпродажной подготовки,сервисного обслуживания,запчастей один в один перекликается с современным течением дел.Он описывал даже то как используя наши недостатки,зарубежные фирмы зарабатывали большие деньги на ремонте и обслуживании нашей техники.
  16. В принципе так должно быть для всех типов самолетов -иначе потеряем доверие к нам и место на мировом рынке!и кстати,что за перец даже хорошие новости тупо минусует -сколько ему за это госдеп платит?
  17. berezin1987 26 июня 2016 11:03
    Очень хороший самолет. Старичку Су-24 пора уже на пенсию, да и Су-25 тоже. Су-34 способен заменить сразу два других самолета. Аэродинамическая схема от Су-27 превосходна, взаимодействие пилотов на высоком уровне, есть бронированная капсула экипажа, большая боевая нагрузка и дальность полета, мощная бортовая электроника. Это далеко не полный список достоинства утенка. Скоро должен появиться Су-34м с обновленным радиоэлектронным оборудованием, новыми двигателями от Су-35.
  18. avg-mgn 26 июня 2016 12:06
    Решение разумное, но как будет работать в случае реального боевого применения самолетов, ведь все представители завода лица гражданские и на войне им не комильфо, не додумано.
    1. АВП 518 26 июня 2016 12:15
      Цитата: avg-mgn
      представители завода лица гражданские

      Да им в любом случае не комильфо. У каждого семьи,быт,свой уклад жизни,и силой приказа их на край земли не загонишь.
    2. KnightRider 26 июня 2016 14:00
      Цитата: avg-mgn
      Решение разумное, но как будет работать в случае реального боевого применения самолетов, ведь все представители завода лица гражданские и на войне им не комильфо, не додумано.

      На базе Хмеймим полно гражданских, в том числе и технических специалистов представителей промышленности ОПК.
      1. ФАНТОМ-АС 27 июня 2016 00:42
        Цитата: KnightRider
        На базе Хмеймим полно гражданских, в том числе и технических специалистов представителей промышленности ОПК.

        А вы знаете за какие деньги они там находятся?
        Если не знаете, то говорю за боольшие,а многие зо очень большие.
  19. vv3 26 июня 2016 12:27
    Большинство коментариев, кроме улыбки ничего не вызывают.Считаю себя "последним из Могикан".Около 10 лет в качестве технического состава прослужил на Сухих в советских ВВС, Потом адьюнктура и преподаватель,зам.начальника кафедры, почти столько же времени...Уволился в 2000....не с кем было работать и некого учить...Никогда не кому не кланялся,главное , чётко знать кто за что отвечает.Изучив почти все документы об организации учебного процесса в высших военных заведения- был поражён уровнем демократии и возможностями, о которых никто не знает, и основных документов никто никогда не видел...Самое интересное, что в ВВУЗ сидят люди, которые ничего не знают о реальной авиации, и не знают чему учить и как.Они сильны в чистой науке и методологии,но свои умения использую в пустую,и результат их работы выпускники,умеющие думать и просто образованные люди.Как специалисты они нулевые,и в Армии только через 2 года начинают приносить пользу, а через 5 лет,могут что-то организовывать и учить чему-то. Потом начинают, анализировать и делать выводы и предлагать.Но к этому времени все оттуда убегают, а если остаются , то самые слабые и бессперспективные.Потом эти убежавшие полуфабрикаты учат других новых специалистов и двигают вперёд нашу науку.Вот вся наша система подготовки,кроме некоторых исключений, но об этом в другой раз...
    vv3
    1. ty60 26 июня 2016 21:11
      Ваша биография понятна.Будешь ты стрелком-радистом,а в душе-пилот!Будешь ты летать со свистом задом наперед
  20. iouris 26 июня 2016 17:53
    Это называется интегрированная логистическая система (ИЛС). В мировой авиации все так работают уже лет 20. Разумеется, без завода обеспечить уровень боеготовности на уровне 0,90 невозможно.
    До 1985 года в авиации примерно так и работали, всего хватало, но рабочая неделя составляла 70 часов. Было Министерство авиационной промышленности.
    В 1990-ых наступило "золотое" время, когда приказом МО РФ исправность устанавливалась на уровне 0,20, а рабочий день продолжался до 13 часов при двух выходных.
    Относительная новизна состоит в том, что завод работает так, словно гарантийный срок не истёк.
    На мой взгляд у решения одни плюсы, единственный недостаток состоит в том, что она без финансирования эта система не работает.
  21. Stoler 27 июня 2016 07:19
    "Производитель будет обслуживать бомбардировщики Су-34 в течение всего их жизненного цикла"- Не понял? А кто их должен был обслуживать?? Дядя Петя??!
  22. SEERs 28 июня 2016 06:54
    «К концу этого года планируем перейти на полный жизненный цикл по созданию Су-34. Сегодня на заводе мы это обсудили. Начнем с конца этого года, как только будут заключены соответствующие контракты», – сказал Бондарев.


    Что-то не понятно?
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня