Редкая армия, или как сократить сокращенное

60
Вот и подходит к концу осенний призыв 2011, который стал не только самым малочисленным за всю сознательную историю нашего Отечества (всего 136 тысяч человек), но и, пожалуй, самым скандальным за последнее время. Причем скандал связан отнюдь не с численностью новобранцев различных родов войск, а с некой занимательной избирательностью призыва. Призывная «избирательность» заключается в том, что молодые люди призывного возраста из некоторых субъектов РФ оказались «за бортом призыва». К примеру, из 3320 дагестанских молодых парней решили призвать всего 121, а из Чеченской Республики с чеченской национальностью вообще решили никого «не брать». Причем мотивация представителей Генерального Штаба выглядит поистине железобетонно: а вдруг, понимаешь, среди чеченских призывников кто-нибудь окажется родственником или близким другом террористов. Тогда, мол, мы сами будем готовить нового «террориста» на российском оружии, будем доверять этому солдату самые сокровенные военные тайны, показывать стратегические объекты, а он, пакостник, возьмет, да потом сделает свое черное дело у Генштаба под носом.

Продолжая держаться за эфемерную нить генштабовской логики, нужно отметить, что военным чиновникам пришлось «латать дыры», появившиеся после того, как было решено отказаться от «услуг» основной массы северокавказской молодежи. Дыры были залатаны, как положено, четко и в срок. В качестве подготовленных «заплаток» осеннего призыва выступили более 50-ти тысяч (по данным, подтвержденным самим же Генштабом) молодых людей, которые по состоянию своего здоровья и вовсе не могут исполнять своего священного воинского долга. Среди этой полусотни тысяч солдат большинство имеют серьезные нарушения зрения (возможно, готовились к службе на компьютерных стрелялках), несколько тысяч страдают дисфункциями опорно-двигательного аппарата. Но, оказалось, что нашей армии сегодня подходят буквально все, лишь бы у призывника в генеалогическом древе не значилось таких фамилий как Басаев или Яндарбиев.

Конечно, не будем отрицать того факта, что межнациональные конфликты все чаще разгораются в российских вооруженных силах. И о расслоении современной армии по этническому признаку не говорят разве что ленивые. Но практически полный отказ от призыва молодых людей по их национальному признаку – это явный перегиб, который не только не сплотит российскую армию, а наоборот, может повлечь весьма серьезные негативные последствия. Сегодня мы не призываем чеченцев, завтра мы перестанем призывать башкирскую или татарскую молодежь, а заодно бурятов с якутами. Да мало ли у нас народов, которые можно не призывать… Только, по всей видимости, высокие военные чиновники забывают о том, что Россия, как говорит Конституция, есть многонациональное и многоконфессиональное государство. При этом чиновники, похоже, забывают и о демографической ситуации в нашей стране. То ли террористическая угроза окончательно затуманила глаза Министерству Обороны, то ли в армию специально решили призывать по большей части хилых и больных. Может быть, вся надежда на наше новое вооружение, управлять которым, видимо, можно и при минус восьми на левый глаз и плюс пяти на правый, да хоть с последней стадией плоскостопия…

Удивительную речь по поводу «непризыва» юношей с Северного Кавказа произнес Полпред Российского Президента в СКФО господин Хлопонин. Он заявил, что «заказчиком» призыва является Министерство Обороны, а оно, мол, крайне обеспокоено «негативными сигналами», связанными с террористической деятельностью бандподполья на Кавказе. Хлопонин заявил, что это, мол, не совсем правильно. Какой-то бизнес-проект, а не российская армия получается: заказчики, исполнители, мерчендайзинг по регионам…

А ведь если на эту ситуацию посмотреть несколько под другим углом, то для многих «уклонистов» появляется абсолютно новый шанс избежать воинской службы, который им дарит само же Министерство Обороны. Достаточно просто сменить фамилию на, допустим, Евлоев или Умаров и прописаться где-нибудь в Ачхой-Мартановском районе – дело сделано: вы, молодой человек, отправляетесь в резерв вследствие вашей неблагонадежности.

Однако нужно заметить, что этих самых «уклонистов» существует достаточно количество среди русских призывников, а вот среди кавказской молодежи таких единицы. И чеченские, и дагестанские парни на самом деле желают служить в российской армии, так как это может открыть для них дорогу к получению неплохой работы на территории своих же родных республик. Получается, что Министерство Обороны действует по старой отработанной схеме, которая еще и претерпела современную модернизацию: круглое – носим, квадратное – катаем, только теперь так: желающих не призываем, нежелающих – призываем несмотря ни на что!..

И если видеть в каждом чеченском или дагестанском призывнике пособника мирового терроризма, то абсолютно непонятно, как Минобороны собирается продолжать работать с Северокавказскими регионами в плане исполнения конституционного долга.

В дополнении стоит заметить, что обозначенные 136 тысяч призывников «осень-2011» нужно смело увеличивать на 3 единицы живой силы. Оказывается, военное командование нашей страны призвало на военную службу аж целых три собаки! Цифра поистине впечатляет, учитывая недавние соображения по поводу возрождения в России военной кинологии. Теперь уж точно не до такой роскоши, как четыре танкиста и собака. Теперь в лучшем случае так: четыре танковых дивизии и собака.

Видимо, в современную российскую армию еще рано призывать более трех собак, так как те могут получше майора Матвеева «уловить» запах собачьих консервов с продовольственных складов многих воинских частей. А значит, в данном случае собака ничуть не лучше родственника бородатого террориста…
60 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +8
    29 декабря 2011 08:08
    В царской России нацкадров тоже не призывали ("Дикая дивизия не в счет"), и нормально Родину защищали.
  2. ivachum
    +4
    29 декабря 2011 08:17
    Нам из другой части сплавили трёх тувинцев, в принципе не говорящих на русском языке.... вообще даже не понимающих его. В добавок ещё и эпилепсика. А ведь они уже ПРОСЛУЖИЛИ до этого полгода! wink
    1. ytqnhfk
      +1
      29 декабря 2011 09:45
      Есть план за который в военкоматах премию получают вот оттуда такие" казачки"и не получают если недобор!
      1. pokermen
        +2
        29 декабря 2011 10:41
        +1
        На днях проходил мед.комиссию.
        Так вот ограниченно годным признали парня с цирозом печени и "категорию А " дали нарику, правда в военкомате долго голову ломали, как с него снять привод в наркодиспансер fellow
        1. ytqnhfk
          0
          29 декабря 2011 10:46
          Сам был призван по этой категории только раньше намного! и мои показатели не нариковские школьную полосу (армейку ) я прошел за 1 м 16 сек!
    2. 0
      29 декабря 2011 20:15
      Да,в Советской Армии таких случаев хоть отбавляй было!Бывало старшина все руки отобьет об них,но через пару месяцев устав в подлиннике читали wink
  3. saratt
    +5
    29 декабря 2011 08:56
    главное не в этом,а том ,что многие пендосов тут мочат на сайте по полной))))))))))))))))))))))))))))))))
    и судя по высказываниям вполне вероятно они этого призывного возраста и есть лица.только они почему-то герои клавишники и представители шоу-бизнеса))))))))
  4. 0
    29 декабря 2011 09:33
    Грустно всё это.
  5. 443190
    +4
    29 декабря 2011 10:40
    Если не призвали пусть радуются и дома изучают устройство АКМ. Да и реально пока все не успокоится нет необходимости подвергать себя лишнему риску готовя потенциальных спецов для лесных братьев.
  6. dred
    -1
    29 декабря 2011 11:41
    Да в этом году пошло очень мало призывников.Я буду рад если в призовут в армию.
    1. +2
      29 декабря 2011 14:52
      А ты не дожидайся повестки,иди в военкомат.Может канцелярия что то упустила,они такие невнимательные!
    2. Artemka
      0
      29 декабря 2011 19:41
      Там действитель около ста тысяч всего призвали, очень мало.
  7. Фаркаш
    +6
    29 декабря 2011 13:57
    В мое время (рубеж 70-х - 80-х), конечно по своей воле в армию никто не рвался, не буду врать. Но на парней не служивших смотрели, как на осетрину второй свежести.
    1. 0
      30 декабря 2011 11:22
      Непонятно ваше время.В те годы большинство призывалось в армию с желанием.В деревнях, за парня, не служившего в армии, ни одна уважающая себя девушка замуж ни когда не выходила.Статус отслужившего в армии повышался.это теперь отлынивший от армии - герой.Но до поры, до времени.Будет и на нашей улице праздник.
  8. +3
    29 декабря 2011 14:07
    "Свобода" и "демократия", пришедшие в 90-е, способствовали низкой рождаемости и росту беспризорных детей (5 млн) сейчас. Выпускные классы такие малочисленные сегодня. Мало детей. Ничего пока не исправить. Надежда на рождённых в 70-е и 80-е (последний подарок советской власти), может они исправят хреновую демографию.
  9. +7
    29 декабря 2011 14:11
    Наверное у автора не было в подчинении этих ребят. Иначе подобной глупости он бы не написал. Или он не служил в ВС РФ вообще.
  10. shmack
    +3
    29 декабря 2011 14:45
    А че разнылись-то? План по радикальному снижению призыва по ЮВО огласили и одобрили еще до начала самой кампании, летом еще. Снижение плана + отмена экстерриториального принципа. Хотели убрать "черных" из частей в средней полосе? Получите.
  11. +8
    29 декабря 2011 14:49
    Сегодня мы не призываем чеченцев, завтра мы перестанем призывать башкирскую или татарскую молодежь, а заодно бурятов с якутами. Да мало ли у нас народов, которые можно не призывать…
    Да мало у нас таких народов,мало!Автор передергивает,не станут башкирские,татарские и якутские ребята в казарме беспредел устраивать. МО прислушалось к командирам и не хочет запускать дикарей в казармы,тем более выборы на носу-неприятности не нужны никому.А пособничество мировому терроризму ни при чем,хотя...
  12. +8
    29 декабря 2011 18:09
    В 60-70 годах от армии никто не бегал. Но я не служил, по болезни и, честно скажу, никогда не чувствовал себя ущербным. Кончил институт с военной кафедрой, получил лейтенанта, регулярно призывался на сборы и т.д. В этом качестве служить можно. Но когда ты никто и всякое быдло, прослужившее полгода!!!, всего!! считает себя царём надо мной, такой службы мне не надо. Мой сын отслужил по полной, в Самаре. Я его специально готовил к этому и, прежде всего, он стал спортсменом- универсалом: бег, плавание, стрельба. Водитель категорий В и С. Говорил, что эта подготовка крепко помогла ему. Но и про в армии также порассказал. Солдат в армии должен делать только одно: учиться воевать и ВСЁ! Мой отец и тесть (оба участники войны) рассказывали как их учили воевать. С раннего утра и до позднего вечера в поле на учениях. Выматывались вусмерть! Может быть потому оба и уцелели. И никакой дедовщины, т. к. просто было не неё, да и не принято это было в принципе. Солдаты в армии должны учиться воевать и всё и больше ничего делать не должны, тогда и за порядком уследить будет проще.
  13. zavesa01
    +5
    29 декабря 2011 18:19
    Цитата: valerei
    Солдаты в армии должны учиться воевать и всё и больше ничего делать не должны

    В нашей армии солдаты учат строевой устав, делают уборку и наводят порядок в части. Насчет воевать ответ один : прикажут пойдем, а пока надо порядок навести.
  14. Maroder
    +9
    29 декабря 2011 18:22
    Подумаеш кавказцы рвутся служить. например в армию США очень рвутся служить пидopacы . Бороться за права пидорасов свего мира. Вроде это както даже не скрывется.
    Вы уверены что дагестанец будет настоящим защитником России.
    Никогда! Он будет защитником дагестана.



    Вот если бы он написал Россия то служил бы. а так xep ему.
    1. +5
      29 декабря 2011 20:09
      Ну здесь противно смотреть не столько на зверька,сколько на этих недоносков.Может кто из родни или знакомых узнают их,пусть им будет стыдно.Тьфу!
    2. +4
      29 декабря 2011 20:13
      Maroder,ПРАВ НА ВСЕ 100%
    3. +1
      29 декабря 2011 22:04
      Об это дерьмо только ноги вытирать
    4. bretwald
      +1
      29 декабря 2011 22:09
      вы батенька про Фокино на ДВ слыхали?
      1. SAVA555.IVANOV
        -1
        30 декабря 2011 02:18
        В Фокино вообще !!!!!
    5. SAVA555.IVANOV
      0
      30 декабря 2011 02:34
      Потому и не призывают что следующие надписи будут у офицеров на головах
    6. sir
      -3
      30 декабря 2011 04:37
      мародёр но ведь дагестан тоже чья-то родина
    7. +1
      30 декабря 2011 12:58
      Вот эту бы с-ку за его бы палец и повесить.. Ниже говорили про службу, где большинство кавказцы, а если большинство русские?, то см. снимок. После такой "службы" эти кавказцы уж точно пойдут в горы, чтобы рассчитаться по долгам. Ну ладно, этот убл-док с пальцем, явно де-ил. Но спрос за это должен быть, прежде всего с офицера, с ротного! Судя по фотографии, никто с него спрашивать не собирается. У ротного достаточно власти, чтобы навести порядок в роте и если порядка нет, то рыба уже крепко загнила с головы. Кстати, если бы не было кавказцев, то в этом ряду стояли бы наши, русские, только буквы были бы другие. А если ты, Мародёр, согласен стоять перед этой сво-лочью даже с буквами "Россия" то ты РАБ. а не человек!
      1. 0
        30 декабря 2011 19:06
        Цитата: valerei
        . Кстати, если бы не было кавказцев, то в этом ряду стояли бы наши, русские,

        valerei вы что не врубились?На снимке как раз и стоят русские.Только назвать их можно русскими с великой натяжкой.
        1. +1
          30 декабря 2011 22:29
          Не врубился. Так что, эта собака с пальцем кавказец? Или мне показалось, что его рожа черноватая? Тогда, может быть и ротный кавказец? Другого объяснения я этому снимку не вижу. А если русский, то тогда один вывод: нашей армии пи-дец.
    8. Варвар
      0
      11 января 2012 20:11
      можно спать спокойно,эти герои меня защитят
  15. +6
    29 декабря 2011 18:30
    Ну и правильно что с кавказских республик призыв убрали. Во первых межнациональные отношения с этими народами весьма как не просты. Чему сам неоднократно был свидетелем во время прохождения службы. Ну а во вторых, такой новобранец с промытыми исламистами мозгами приставленный к примеру к складу боеприпасов или еще на какое ответственное место может действительно дел понаделать. Так что в этом отношении я сторонник принципа "лучше меньше, да лучше". А автору статьи советую послужить в коллективе, где большинство солдат - выходцы из Чечни или Дагестана. Там он быстро про "толерантность" забудет.
    1. +5
      29 декабря 2011 18:34
      Кавказ и иже с ним лучше оставить как ополчение, не допускать их до армии и техники вообще... ИМХО
    2. +4
      29 декабря 2011 20:04
      Да тем более их на ответственные участки и не поставишь,будешь ломать голову,что там зверёк натворить может.
      1. 0
        2 января 2012 22:18
        Слова хренового сержанта....
  16. Maroder
    +1
    29 декабря 2011 20:42
    Вообще идет тенденция к высоко интелектуальным содатам.
    Какой нибуть батаник за пультом управления, сможет положить столько врагов, что качку с мозгами гоблина это даже и не снилось.

    В чем сила брат.
    1. arhipelag
      +1
      30 декабря 2011 19:43
      сила в правде!
  17. 755962
    +3
    30 декабря 2011 00:30
    землячество в армии было всегда.Служил и с чеченами и с дагами.Своих в обиду не давали.Ну и свинину в столовке не жрали.Говорят нельзя-грязное животное.После месяца отказухи да марш-бросков,всё с тарелки смахивали со свистом
    1. +3
      30 декабря 2011 00:32
      Служил и с чеченами и с дагами.Своих в обиду не давали.Ну и свинину в столовке не жрали.Говорят нельзя-грязное животное.

      У однокласницы на курсе саудиты сало жрали и пили водку с коньяком... Это к примеру...
  18. SAVA555.IVANOV
    0
    30 декабря 2011 02:29
    Год -два не призовут этих "хороших людей" , наши пареньки поймут что государство за них горой встало и пойдут спокойно военному делу учится, а все эти неблагонадёжные нации пусть баранов пасут. Кстати говорят Сурков сын Дудаева?! Это что за такой что бы стать вице-премьером надо что бы твой отец развязал войну???!!!!По ходу дела его в президенты готовят!!!Ну тогда вообще всё это смахивает на предательство!!!!!
    1. 0
      30 декабря 2011 04:33
      Да нет,это другой дудаев андарбек данильбекович.
  19. +2
    30 декабря 2011 07:24
    Сам служил в середине восьмидесятых в, ну очень многонациональной части. И пришел к выводу, что наша многонациональная армия очень сильно способствует межнациональной вражде. Я к тому, что проблема не вчера родилась. А вот набрать из них чисто национальные в/ч, и заставить служить на своей территории (типа сил самообороны) в принципе можно. Ну не все-же они потенциальные террористы. Так тоже нельзя.
  20. +1
    30 декабря 2011 11:32
    Все хорошо, что хороша заканчивается.У нас Родина одна.И все обязаны уметь защищать ее.А разделение по национальным квартирам - во время войны предатели были из всех национальностей.Даже евреи, и те служили гитлеровцам.За мою службу в армии приходилось командовать солдатами и офицерами различной национальности.Ко всем нужен подход. Кавказцы более организованы.Они стоят друг за друга. А русские - посмотрите на фото.Один задавил всех.И все молчат.Вот где сказывается женское воспитание таких "защитников" Родины.Это наша беда.
    1. Maroder
      +2
      30 декабря 2011 18:56
      Цитата: AleksUkr
      Один задавил всех.И все молчат.Вот где сказывается женское воспитание таких "защитников" Родины.Это наша беда.

      Во первых он дембель. Сосунки с буквами новобранцы. Во вторых он не один.
      Это на фото он один, а так скорее всего их большинство.

      Про женское воспитание согласен. Это и есть большая проблема в нашей стране. Воспитывать нужно поколение. В СССР это както делалось.
      А сейчас поколение пепси. Министр образования занят оболваниванием подрастающих, ему некогда.
      1. Maroder
        +2
        30 декабря 2011 19:10
        Проблема даже не в дагестанце. Убери дагестанца и его место займет ктото из тех кто сейчас с буквами стоит. Только надпись будет другая. Напримет МОСКВА или СМОЛЕНСК. Дело в армейской системе ломать нужно ее. Армия должна быть пристижной.
        1. Lakkuchu
          -2
          31 декабря 2011 16:37
          Ты абсолютно прав. Русские сами своих унижают больше чем кто-либо, однако это предпочитают замалчивать. Сейчас модно винить кавказцев во всех бедах.
      2. +2
        30 декабря 2011 19:11
        Да не обязательно черных большинство.Достаточно штук пяти чтобы они организовали стаю отморозков,для которых поиздеваться над такими вот с опущенными головами за счастье.
      3. +1
        30 декабря 2011 23:05
        В любой организованной группе всегда есть "паровоз". Эта с-ука с пальцем и есть "паровоз". Он никогда подручного не поставит на передний план! Он сам всегда впереди на таких снимках. Вот его и надо офицеру скрутить в бараний рог. Остальные быстро заткнутся. Когда у меня сын служил, о чём я писал выше, то я ему чётко сказал: будешь дембелем - не вы-бывайся и так было, как я сказал. Не без того, чтобы молодые уважали дембелей, но чтобы так!
    2. +1
      30 декабря 2011 22:53
      Согласен, что женское воспитание - это беда. Однако, в роте один хозяин: ротный, а получается, что есть ещё. В армии власти офицеру дано достаточно, чтобы эту сво-лочь с пальцем с грязью смешать и заставить жрать не только свинину! Их в роте сколько? Не так много, чтобы офицеру не справиться, если только он Офицер, а не фуфло. Понимаю: ЧП в роте - это пятно в послужном списке, позже звёздочку дадут, может быть. Когда такое фуфло шло в училище, оно о чём думало? О красивой форме? Годы жили на всём готовом, а когда пришло время служить, так у этого "офицера" бардак в роте, а он в кустах! Так что, всё дело в офицере и если в роте хозяин не он, то какое у него воспитание?
  21. МаксАрт
    +3
    30 декабря 2011 13:24
    Скажу так: статье поставил "минус". Потому что меня лично радует отсутствие кавказцев в нашей армии. Армия - это не повинность, не рабская отработка, армия для молодых парней - настоящая школа жизни. Сам служил, говорю ответственно. Из-за кавказцев происходит очень большое количество конфликтов, убийств и самоубийств в вооружённых силах, и навести порядок в части с большим их процентом - большая проблема. Пусть служат и становятся мужиками наши парни, для них это весьма полезное дело, справимся без кавказа. Поймите правильно, я не кавказофоб, но насмотрелся на горцев за два года - ой-ой-ой сколько.

    Один случай из жизни: парнишка из моей части уехал после полугода служить куда-то под Уралом. Заступил в караул. Трое детей гор изнасиловали его противоестественным образом. Он в ответ за унижение расстрелял всех трёх и пустил себе пулю в лоб. К чёрту таких детей Кавказа, пусть сидят дома и поменьше имеют навыков обращения с оружием. В случае чего воевать они всё равно не будут, история помнит такие случаи, и защищать Россию чёрта с два они пойдут.
    1. SAVA555.IVANOV
      +2
      30 декабря 2011 20:37
      ВОТ ЕСЛИ НАЗВАТЬ ИХ ПИДОРАСТ am АМИ (НЕВАЖНО КАКИМИ АКТИВНЫМИ ИЛИ ПАСИВНЫМИ) ЭТО БУДЕТ МАТ ИЛИ КОНСТАТАЦИЯ ФАКТА????! Рано паренёк свёл счёты с жизнью ещё бы десяток мразей завалил бы ,тогда и героя ему бы не помешало дать
  22. +1
    30 декабря 2011 14:27
    Я родился и вырос на Кавказе. Я русский и свой Кавказ не отдам чуркам. Даги и чехи это далеко не весь Кавказ. Товарищи офицеры, работаем.
    1. +2
      30 декабря 2011 16:06
      Валерий,обидно за твой город Ставрополь,тем более,что он и мой я там учился.До такой степени чурки заполонили,что мама не горюй!Был 3 года назад,город прекрасный,зеленый,очень красивый.Что бросилось в глаза:гуляю по городу, будний день,рабочее время,а на улице только черные и их карканье только и слышно во всех кафешках и магазинах,русаков не слышно-они на работе.Такого процента воронья в 90-е не было.
      1. SAVA555.IVANOV
        0
        30 декабря 2011 20:44
        Знакомые из ставрополья рассказывают, их давно там чурки пресуют а мусорня глаза закрывает как бы не было второй чечни (когда русских выдавливалииз своих домов, и подчиняли делая рабами), КОГДА ПРОСТО ВЫРЕЗАЛИ РОССИЯН!!! am
      2. +2
        31 декабря 2011 10:14
        Увы, Вы правы.
  23. Lakkuchu
    -6
    30 декабря 2011 16:00
    colonel,
    Тогда следи за своим поганым языком. Это кстати относится ко всем, кто сыплет здесь оскорблениями, тем самым показывая кто вы есть.

    Нормальные люди, никогда не будут оскорблять людей по национальному или конфессиональному признаку, а для того чтобы небыло таких или подобных надписей растите своих детей мужчинами, а не тряпками.
    1. SAVA555.IVANOV
      +1
      30 декабря 2011 21:00
      Lakkuchu Это кстати относится ко всем, кто сыплет здесь оскорблениями, тем самым показывая кто вы естьТЫ УЖЕ ПОКАЗАЛ В КОНЦЕ СВОЕГО КОМЕНТА КТО вы ЕСТЬ!!! Ты смотри цацы какие(!!!???? по национальному или конфесиальному) А РАЗВЕ НЕ ПО ПОВЕДЕНИЮ И ПОСТУПКАМ ХАРАКТЕРИЗУЮТ ЧЕЛОВЕКА ИЛИ НАЦИЮ!!??
      1. Lakkuchu
        -3
        31 декабря 2011 16:12
        В том то и дело что по поступкам определяют человека, но не надо вешать ярлыки на весь народ из-за действий определённого круга лиц! Недоумков хватает среди всех народов. Я служил 2 года и у меня ни разу небыло ни одного конфликта с русскими, со многими дружил.
    2. +1
      31 декабря 2011 10:11
      Lakkuchu, именно вы (ты и такие как ты) своим скотстким поведением злобите и делите людей. И, если ты живеш на Кавказе, то должен знать что таких национальнстей как даги и чехи на Кавказе нет. Под такие определения попадают определенные категории. Больше я с тобой здесь (на сайте) спорить не буду. Считаю это ниже своего достоинства.
      1. Lakkuchu
        -6
        31 декабря 2011 15:51
        С тобой никто и не собирается спорить. А своё достоинство вы уже давно пропили.
  24. Lustrator
    +1
    30 декабря 2011 17:25
    Если среди кавказской молодежи России популярны сепаратистские идеи - значит, кто-то с ними ведет плотную работу, как с наиболее перспективной и отзывчивой аудиторией (постоянная мания деятельности и оппозитивности обществу\системе - отличительная черта ЛЮБОЙ молодежи и есть фактором более физиологическим...)
    Потому следует искать агентуру пропаганды и оперативно устранять ее, пока это бытовое недовольство еще можно сдерживать внешним давлением.
    Национальные формирования будут в наименьшей степени лояльны властям РФ в случае дестабилизации военно-политического баланса на С. Кавказе и, получив власть, превратятся в огромный геморрой для ВС РФ.

    П.С. ...у нас, например, еще веселее: не хочешь в армию - дай денег, хочешь - тоже дай денег! Замкнутый круг имхо.
    1. +5
      30 декабря 2011 19:26
      Цитата: Lustrator
      значит, кто-то с ними ведет плотную работу,

      Конечно ведут,их старики и родители.Не помню кто на этом сайте привел хороший пример из своей жизни.Сам он рос на кавказе,так вот когда в детском садике он подрался с чичем,воспитательница вызвала родителей.Его мама поругала за то что подрался,а маленького чича отец поругал за то,что тот не смог побить этого русского поросенка.Менталитет разный-нас учат быть добрыми и справедливыми,а их злыми и жестокими.
      1. arhipelag
        +2
        30 декабря 2011 20:57
        звери,че с них взять...?
  25. глобус Украины
    -2
    30 декабря 2011 21:25
    Не вполне понял почему некоторые путинолюбы тут вообще отписываются. Все что происходит в настоящий момент в стране, на Кавказе, в армии разве не с подачи "первого лица" делается? Я бы очень удивился, если бы чечен Сурков-Дудаев работал на благо Берега Слоновой Кости.
  26. NickitaDembelnulsa
    +5
    31 декабря 2011 06:45
    Как только я узнал что годен к армии, и через 4 года я туда пойду, надомною ржали все мои друзья. Но я им сказал что косить не буду, и пусть вам будет стыдно. Военная служба дело настоящих мужчин, а вы так сопляками и останетесь.
    1. SAVA555.IVANOV
      0
      31 декабря 2011 18:14
      У читывая нанешние условия службы в армии,сходи к борцам пусть несколько месяцев потренируют тебя, к боксёрам пусть удар тебе поставят,ну и психологически "подкуйся на рамс" и помни где бы ты не был смотри есть ли где то рядом "вспомогательные средства"(палки ,камни но по голове противника не бей ,ситуации бывают разные)
  27. 0
    31 декабря 2011 10:31
    Год как не служу, а так хочется в итоге вернуться.... Вроде как и кинули в свое время ВС РФ, а все равно не могу на гражданке. Вот и сайт единственный практически мною посещаемый и есть ВО.
  28. +1
    31 декабря 2011 11:08
    Valerei, вы в армии явно не служили. Для чего тогда ваши комментарий? Ротный... Вот именно, что ротный- старлей, как минимум ,за неимением остальных должностных лиц - вечная дежурная джопа за все.
    В 1981-1984 довелось мне служит "бычком" на СКР. При этом сам я заканчивал высшую гражданскую мореходку. Кто в теме- тому ничего объяснять не надо. По вашей терминологии,Valerie, как раз ротный. Так вот один приятель, башкир, пришел на службу с установкой - не помахивать. Его били с неделю, крепко били- потом он 2 года служил как у бога за пазухой. Тем более выучил книжку боевой номер наизусть- против начальства. Пришел другой , наш, русский, вдобавок комсомолец. Так он мне прямо заявил - я сейчас полгода потерплю зато потом сам на верстаю. Вот так- вот.
    "Быдлость" начинается в душе.... Никакой ротный, никакой старшина, да никто не сломит "готовность отсосать" - самое главное, ломать-то нечего. Или у тебя яйца и ты готов их отстоять.... или, хорошо, если у тебя всего лишь зубной пастой на башке рисуют.

    А вообще, сограждане, с Новым годом вас всех. Пусть будет с нами удача и здоровье. Ура!
    1. +1
      31 декабря 2011 12:58
      Ломка псилогии новобранца конечно необходима. Совсем другое дело - методА которую применять необходимо. Лично видел, как офицеры (у нас специфическая часть была по оргштатной структуре) из вроде бы казалось неуверенного мальчика создавали личность с большой буквы. Но повторюсь сама часть была специфическая, что говорить, если огневая подготовка из-за отсутствия б/п на полигон выходила крайне редко. Но по большей части кем приходили теми и оставались, если не хуже.
  29. LiRoy
    -2
    31 декабря 2011 22:42
    Аримя РФ это армия дворников и строителей в камуфляже.
  30. 0
    1 января 2012 13:22
    помню когда я прибежал в военкомат с нестерпимым желанием уйти в армию, мне сразу ничего не выясняя сказали если придет запрос в суд меня выдадут, вот как бы так армия лишилась добровольца ,)))
    1. LiRoy
      0
      2 января 2012 22:13
      Нестерпимое желание служить в армии РФ - улыбнуло блин.
  31. 0
    7 января 2012 20:45
    Ну что, уважаемые блоггеры, поговорили, длинный получился разговор,видно задело всех, а меня - так после снимка. Так кто же подобьёт итог? Я, как не служивший действительную (хоть и офицер после института), о чём писал выше, не берусь за это. А хотелось бы услышать и прочитать мнение более опытных, может быть одного, двух, которые обобщили бы итог: а что делать? Я отдаю себе отчёт, что ни в МО, ни на местах может быть никогда и не прочитают наших мнений. Но, всё же!
  32. thatupac
    -1
    8 января 2012 17:45
    Сам служил в ВВ МВД РФ, 2005-2007, г. Нефтекумск, Ставропольского края, 3753. Так вот. Часть была "чёрным батальоном", где чёрные не служили, а отдыхали по сути. Что делать? А ничего не сделать. Тут только один есть выход: русские должны учиться у кавказцев. Так же заниматься спортом с детства, стоять друг за друга горой. И только так. Не призывать чёрных - значит расписываться, что русские проиграли им не только в реале, на гражданке, по всем фронтам, но и в Армии (чёрных бояться брать даже в "элиту", кавказцев-контрактников тоже навалом, и они естественно ничего не делают даже там (46 ОБРОН ВВ МВД РФ в Чечне, хотя бы ради примера). Они нас щемят повсюду. Пока русские зигуют и дурачатся на Манежке, они уже создали свою столицу - Масквабад и Масквастан. У нас даже Кондопога с Саргой - это, считай, общенациональный праздник какой-то. Что как бы намекает.
    1. SAVA555.IVANOV
      -2
      8 января 2012 20:59
      И своего первого чурку завалить в 14 лет
  33. thatupac
    0
    8 января 2012 18:04
    Так сказать для сравнения:
    http://topwar.ru/uploads/posts/2011-11/1321049783_11f750b0fc866cf6cb044a50988.jp
    g
    http://rusimperia.info/files/kavkazci_v_armii.jpg