МО РФ: "До немецкого военного министра не доходит..."

110
В министерстве обороны России дали ответ на заявления министра обороны Германии Урсулы Гертруды фон дер Ляйен о том, что Москва должна сообщать Берлину о перемещениях своих войск в рамках тех или иных военно-учебных мероприятий. В российском военном ведомстве отметили, что, видимо, до г-жи фон дер Ляйен информация, направляемая Москвой в Берлин, по каким-то странным причинам не доходит, иначе бы она знала о том, что РФ уже несколько лет предупреждает Германию и её коллег по НАТО о подготовке к военным учениям, проводимым ВС РФ, и сообщает об их ходе.

Из заявления генерал-майора Игоря Конашенкова, представляющего управление пресс-службы и информации МО РФ:
Заявления главы военного ведомства Германии нас по меньшей мере удивляют. Возможно, она просто не знает, что мы инициативно, в духе доброй воли, уже на протяжении более двух лет уведомляем по различным каналам своих европейских партнёров обо всех внезапных проверках и крупных учениях, чего в соответствии с Венскими договоренностями, делать не обязаны.


МО РФ: "До немецкого военного министра не доходит..."


Прокомментировал Игорь Конашенков и заявления немецкой чиновницы об «оборонительном характере» Североатлантического военного блока.
Пресс-служба приводит заявление представителя военного ведомства России, прокомментировавшего связь слов об оборонительном характере НАТО с бомбардировками Югославии в 1999 году:

Сможет ли военный министр Германии Урсула фон дер Ляйен объяснить всему миру, от кого там (в Югославии) так самоотверженно и не жалея боеприпасов оборонялся альянс?


Таких "оборонительных" операций на счету НАТО предостаточно: Афганистан, Ирак, Ливия. Теперь Вашингтон "подтягивает" коллег по НАТО "обороняться" в Сирии...
110 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +87
    27 июня 2016 06:58
    А стоит ли вообще предупреждать упертых?
    1. +16
      27 июня 2016 07:16
      Цитата: dmi.pris
      А стоит ли вообще предупреждать упертых?

      Типа, Мин обороны предупреждает, тугодумство опасно для жизни?
      А так смотря где. У границ и в морях необходимо
      1. +7
        27 июня 2016 07:31
        Да в любом случае нужно предупредить.. А то горячие головы кипиш поднять могут..
        1. +27
          27 июня 2016 08:38
          Во время уведомления, пока наши имя её выговорят Урсула фон дер нах.... и т.д., учения уже подходят к концу............. laughing
          1. +18
            27 июня 2016 09:04
            Здорово ведь, что у потенциального противника управляют войсками хрен-знает-кто в юбках.

            Вот если мы увидим там уравновешенного малоговорящего воина, то тут уж нужно будет репу чесать.

            Расслабляться не стоит, но ведь от клоунады бесплатной зачем отказываться?
            1. +40
              27 июня 2016 09:20
              Министр обороны ФРГ Урсула фон дер Ляйен совершила либерально фашистский выпад против России на фронте гибридной войны от имени ЕС и НАТО, руководимого Пентагоном в интересах Великобритании и США.
              Игорь Канашенков от имени России дал ей достойный ответ. Он вполне обоснованно «макнул её носом» вместе с её Германией в псевдооборонительное содержимое истинных дел НАТО - причём не только в Европе, но и за её пределами.
              Конашенков молодец! Ответил правильно!
              1. +5
                27 июня 2016 10:22
                Игорь Канашенков от имени России дал ей достойный ответ. ,,
                у меня ,собственно говоря,вызывает сомнения,что стоило этой даме отвечать.для такой особы это комплимент,а она достойна его?ее дело-в ... заглядывать(прошу прощения у дам),а не обсуждать такие вещи.
                1. +8
                  27 июня 2016 11:40
                  kotlov
                  у меня, собственно говоря, вызывает сомнения, что стоило этой даме отвечать.
                  Ха! Ну, Вы, Владимир, даёте! А она не "дама", а она официальное лицо МО ФРГ - колонии США, территория которой нашпигована военными базами и вооружёнными силами НАТО под руководством Пентагона!
                  Причём тут "дама"-то?! Эта "дама" - только либеральная проамериканская псевдодемократическая "декорация", "ширма", "фантик" для отвода глаз от тех личности, которые за ней стоят! Это в истории обычный известный психологический приём в политтехнологиях - своей преданной дамой "заговаривать зубы" своему противнику и манипулировать сознанием народных масс.
            2. +2
              29 июня 2016 09:37
              Причем "главнокомандующие в юбках" не только женщины...
          2. 0
            28 июня 2016 17:44
            +100500! Ученья уже кончились...
        2. +11
          27 июня 2016 09:12
          у нас говорят: сказала как в лужу пёрд.....)))

          1. +10
            27 июня 2016 13:18
            Цитата: ОлегV
            у нас говорят: сказала как в лужу пёрд.....)))


            Ну что возьмешь с гинеколога, ставшего министром обороны
            1. +4
              27 июня 2016 16:28
              Цитата: Koshak
              Цитата: ОлегV
              у нас говорят: сказала как в лужу пёрд.....)))


              Ну что возьмешь с гинеколога, ставшего министром обороны



              Совершенно верно. Гинеколог - она и есть гинеколог. И сразу всем понятно - куда ее посылать.
          2. +14
            27 июня 2016 14:33
            а наши все тут soldier
            1. 0
              29 июня 2016 13:54
              laughing " Фрау, куда вы лезете!? Это Евро-палатка! Только для "настоящих" евро-мужчин!!! Топай дальше!" laughing
        3. Комментарий был удален.
        4. +2
          28 июня 2016 17:43
          Это должно быть взаимно - мы предупреждаем НАТу, Ната предупреждает нас. Иначе - зачем перед свиньями бисер метать?
      2. +5
        27 июня 2016 10:26
        Да это мы не поняли фрау.
        Все она знает, что мы ее оповещаем. Ей нужно больше - маршруты, численность, номера в\ч., пароли, явки...

        Вообще немчура оборзела.
      3. +6
        27 июня 2016 12:02
        Всё они прекрасно знают,просто за лужей дядя Сэм ставит галочки тем,кто больше дури скажет.Янки уже не воспринимаются,как "истина в последней инстанции",да исчерпали себя в фантазиях,ищут пока "новенькое",а "шестёрки" пусть ден-но и нощ-но повторяют старые заготовки. lol
      4. +3
        27 июня 2016 17:27
        Мне очень интересно, сможет гинеколог свою армию как наш табуреточник нашу разваливались. Или мебельщики реально круче медиков?
    2. +3
      27 июня 2016 07:41
      Да нафиг они нужны! пусть седят и думают! "Что еще выкинут эти сумасшедшие русские"!!!!
      1. +16
        27 июня 2016 07:53
        Сможет ли военный министр Германии Урсула фон дер Ляйен объяснить всему миру, от кого там (в Югославии) так самоотверженно и не жалея боеприпасов оборонялся альянс?

        Правильно,так их...мордой в лужу...
      2. DarkOFF
        +6
        27 июня 2016 07:57
        Они не сидят и думают, а активно настраивают свой электорат на конфронтацию с Россией.
        Лишние поводы для этого нам зачем?
    3. +7
      27 июня 2016 08:50
      Цитата: dmi.pris
      А стоит ли вообще предупреждать упертых?

      Да не упёртая она - такая же, как наш Табуреткин. Может, только не ворует. Что толку втолковывать врачу-гинекологу какие-то там оборонные-наступательные концепции? Сидела бы уже и молчала. Я всегда говорю: "Не знаешь, что сказать - промолчи. Может, за умного сойдёшь". Нет же, каждому фельдшеру надо по глобальным военно-политическим вопросам высказаться... Экономист-гинеколог, блин.... Я такого "разностороннего кругозора" у наших военных ни в советское, ни в демократическое время не видел. Табуреткин хоть диванами торговал, а эта... Гинеколог армией командует - смех! Смешнее этого только американский командующий сухопутными войсками...
      Образование.
      После окончания гимназии в Лерте Урсула фон дер Ляйен в 1977 году продолжила образование в университетах Гёттингена, Мюнстера, где изучала экономику. В 1978 году посещала занятия в Лондонской школе экономики и политических наук. Изучала медицину в высшей медицинской школе Ганновера, которую окончила в 1987 году сдачей государственного экзамена и апробацией в должности врача.

      С 1988 по 1992 год работала врачом-ассистентом в гинекологическом отделении университетской клиники Ганновера. По окончании аспирантуры в 1991 году Урсула фон дер Ляйен защитила диссертацию на звание доктора медицины. С 1992 по 1996 года вместе с семьей находилась в Стэнфорде, штат Калифорния, где её муж работал преподавателем Стэнфордского университета.

      В 1998—2002 годах работала преподавателем кафедры эпидемиологии, социальной медицины и исследований системы здравоохранения в Высшей медицинской школе Ганновера, где в 2001 году она получила степень магистра в области общественного здравоохранения
    4. +16
      27 июня 2016 09:17
      Цитата: dmi.pris
      А стоит ли вообще предупреждать упертых?

      Урсула Гертруда фон дер Ляйен - провокатор. Причём высочайшей пробы...
      Такие заявления из уст министра обороны Германии хорошо ложатся в русло анти-российской истерии типа "...мы их просили, а они нас слышать не хотят...". И вряд ли серьёзные немецкие издания приведут слова Игоря Конашенкова в том виде, в котором прозвучали.
    5. 0
      27 июня 2016 10:33
      Цитата: dmi.pris
      А стоит ли вообще предупреждать упертых?

      --------------------
      А стоит ли предупреждать министров обороны, гинекологов по образованию? Привыкли щупать в тёмном месте, пусть щупают.
    6. +1
      27 июня 2016 12:01
      Цитата: dmi.pris
      А стоит ли вообще предупреждать упертых?

      Тоже не понимаю, с какой стати, РФ уже несколько лет предупреждает Германию и её коллег по НАТО о подготовке к военным учениям, проводимым ВС РФ, и сообщает об их ходе.
      Может быть понял, если бы предупреждали об учениях, проводящихся в достаточной близости (например, 100-150 км) от границ стран-членов НАТО.
    7. 0
      27 июня 2016 13:18
      Хороший вопрос. Мне кажется стоит предупреждать исключительно если речь идёт о запусках МБР. С другой стороны кому надо и так чуть раньше-чуть позже узнают.
    8. msm
      msm
      0
      27 июня 2016 18:24
      А, также стоит ли удивляться их перлам? Пора бы - хотя бы фигу уже показывать. А, то всё без ответки, а только удивляемся, и удивляемся...
    9. 0
      27 июня 2016 22:32
      Цитата: dmi.pris
      А стоит ли вообще предупреждать упертых?

      Учитывая уровень вменяемости натовских генералов - необходимо! Доверить таким, с позволения сказать "хенералам" вооруженные силы НАТО, это все равно, что доверить боевую гранату обезьяне (не в смысле Обаме). Одним словом, России приходится проявлять дополнительную заботу о мире во всем мире
    10. 0
      27 июня 2016 22:51
      Это дама, сэээр!.. bully
    11. 0
      28 июня 2016 17:32
      В 41-м 22 июня они нас не предупредили.
    12. 0
      29 июня 2016 13:57
      Да стоит! Только если они так невнимательно относятся к нашим уведомлениям, может реальную картину и не сообщать вовсе? Пусть и дальше мимо просматривают!
  2. +2
    27 июня 2016 06:59
    Жирафу долго доходит,если она еще самка.
    1. +5
      27 июня 2016 07:11
      Цитата: avvg
      Жирафу долго доходит,если она еще самка.

      она гинеколог. 9 месяцев ждёт, а потом читает
  3. +7
    27 июня 2016 06:59
    Ну что можно сказать - ДБЛ БЛД!..
  4. +20
    27 июня 2016 07:00
    "до г-жи фон дер Ляйен информация, направляемая Москвой в Берлин, по каким-то странным причинам не доходит"

    До неё просто "не доходит". yes
  5. +7
    27 июня 2016 07:04
    жёстче надо с фрицами. сколько гадостей от них за последние пару лет.
    1. +9
      27 июня 2016 08:07
      Я бы сказал: " За последние 100 лет..200 лет...300 лет...400 лет......1000 лет .... и всё это будет правда ! bully
  6. +12
    27 июня 2016 07:04
    о чем вообще можно говорить, баба она и есть баба, да уж обмельчали фрицы, Бисмарк наверное перевернулся в гробу...
    1. +5
      27 июня 2016 07:13
      Ага, вы нас предупреждайте заранее об учениях, чтоб мы могли заранее памперсы надеть!) Не тот уже фриц пошел...

      Но обратно ее закрутил наш комбат,
      Оттолкнувшись ногой от Урала!
  7. +2
    27 июня 2016 07:06
    Надо... не надо... Но поорать то надо laughing
  8. +5
    27 июня 2016 07:07
    мы инициативно, в духе доброй воли, уже на протяжении более двух лет уведомляем по различным каналам своих европейских партнёров обо всех внезапных проверках и крупных учениях, чего в соответствии с Венскими договоренностями, делать не обязаны.

    Если не обязаны, то нех рен и предупреждать. Пусть трясутся от страха!!!, Глядишь и меньше грязи на Россию выливать будут!
  9. +3
    27 июня 2016 07:08
    Сегодняшняя статья продолжение вчерашнего банкета? Классно вчера повеселились на эту тему. Душа просит праздника и позитива с утра, не смотря на то, что понедельник. wassat
    1. +3
      27 июня 2016 07:14
      Цитата: Kos_kalinki9
      Сегодняшняя статья продолжение вчерашнего банкета? Классно вчера повеселились на эту тему. Душа просит праздника и позитива с утра, не смотря на то, что понедельник.

      прав был управдом Бунша: "Я требую продолжения банкета!!!" laughing
      1. +8
        27 июня 2016 07:21
        ЛукичЪ (4) SU

        Еще как прав.
        А сутра с хорошим настроением на службу государеву.Спасибо нашему МО и лично генерал-майору Конашенкову за позитив.
        1. +5
          27 июня 2016 08:17
          Я просто в недоумении. Со стороны России конкретные, внятные вопросы и ответы. Со стороны запада всегда истерический визг и бредовые заявления. Вопрос. Они прикидываются, или действительно ДЕБ. БЛ.
          1. +1
            27 июня 2016 08:36
            Это все в духе толерантности, соответствующие поведенческие особенности...
  10. +11
    27 июня 2016 07:13
    Урсула Гертруда фон дер Ляйен
  11. +3
    27 июня 2016 07:13
    Вот уж Германии Россия точно ничего не "должна".
  12. +14
    27 июня 2016 07:17
    Я вот вроде как пенсионер, живу в России, а о внезапных проверках, вплоть до количества и качества принимающих в них участие частей, узнаю в течении суток из СМИ. Про крупные ученья уже не говорю. Учите Великий Русский и не будет проблем.
    1. +12
      27 июня 2016 07:28
      Цитата: avg-mgn
      Учите Великий Русский и не будет проблем.

      ну или осваивайте интернет. вон псаки сколько интересного через него узнала. правда всё в офисе забывала laughing
  13. +5
    27 июня 2016 07:19
    Поназначают кого попало министром обороны, мало что не служила (специфику то понимать надо), дык и образования профильного нет. Они б еще фотомодель на этот пост поставили бы.
    1. +2
      27 июня 2016 07:30
      Цитата: cth;fyn
      Они б еще фотомодель на этот пост поставили бы.

      а вот ей бы всё рассказывали. вы эту министру видели? да к ней на доклад ходить laughing
    2. +1
      28 июня 2016 04:57
      Да с них станется. В любом случае, голос разума до них не доходит.
  14. +7
    27 июня 2016 07:22
    Полезла тётка с Россией разбираться и тут оказалось , что её саму в Германии свои же военные до информации не очень-то и допускают . На всякий случай , чтобы не накосячила . А ляпнет чего , не подумав , - так с неё же и спрос .
  15. Да просто трахатся гертудагерсуда хочет-вот и выдумала повод, или ждет наши войска в гости.
  16. +1
    27 июня 2016 07:28
    Классно протролил Игорь! Красавчик!
  17. +3
    27 июня 2016 07:29
    Да всё до неё доходит, надо же народу показать , что она (они) хоть что-то делают, пусть хоть словами, но не оставляют без внимания "российскую агрессию".
  18. +1
    27 июня 2016 07:52
    Есть старый немецкий принцип, обозначающий роль женщины от данного Богом мозгового содержания-кюхе, киндер, кирхе..По-русски звучит примерно так"Бей бабу молотом-будет баба золотом"..
    1. +1
      27 июня 2016 09:15
      Цитата: Злой 55
      .По-русски звучит примерно так"Бей бабу молотом-будет баба золотом"..

      баба с возу, кобыле легче. в переводе на аглицкий, когда леди покидает автомобиль, он увеличивает свою скорость
      1. 0
        27 июня 2016 21:04
        В данной интерпретации это должно звучать так:
        Баба с возу и волки сыты!
  19. +1
    27 июня 2016 07:54
    Фон-дер-гинекологиня тупо не в теме.
  20. +4
    27 июня 2016 08:01
    Если Турция-член НАТО - пособник террористов, то и весь НАТО -соучастники. Правильно Конашенков им Югославией вмазал.
  21. +1
    27 июня 2016 08:02
    Ай молодца Игорь, классно ответил! Их рожой в ихние же фекалии тыкнул! Эти гейропейские марионетки показали себя совершенно безмозгло, что собственно и подобает марионеткам, мозг им противопоказан
  22. +1
    27 июня 2016 08:03
    И информация до неё не доходит, и смысл доходящего не всегда "доходит".
  23. +1
    27 июня 2016 08:07
    по набирают дур в авиацию,потом самолёты падают)
  24. 0
    27 июня 2016 08:08
    Этой даме так сильно давят стринги в энном месте, что вся информация просто выдавливается из этой прекрасной,сосущей головы. Нихай себе вякает, голубка мира!
  25. 0
    27 июня 2016 08:09
    Что сказать - баба у руля. Я уже говорил, что их нельзя допускать до серьезных дел и игрушек .....
  26. 0
    27 июня 2016 08:10
    У министра обороны Германии Урсулы Гертруды фон дер Ляйен наверное ПМС начинается. Вот она и несёт всякую ахинею.Женщина что взять.
  27. +1
    27 июня 2016 08:11
    Пусть боятся. tongue
  28. +1
    27 июня 2016 08:11
    Её просто как тётку подставили, более крупные игроки. А она делает из себя и пытается делать из всех дураков.
  29. +1
    27 июня 2016 08:29
    Лицемерие господ из нато уже просто зашкаливает. Неужели самим не противно?
  30. 0
    27 июня 2016 08:53
    Урсулe фон дер Ляйен надо лично звонить, что бы успела подмыться и войско оглядеть и причесать lol
  31. 0
    27 июня 2016 09:03
    Не понимаю две вещи: чего этих "одарённых" называют партнёрами, и почему им вообще что то докладывают?
  32. +3
    27 июня 2016 09:22
    Немцы с древнейших времён считались воинственной нацией.Поэтому у них и язык (по одной из версий)резкий,лающий.Язык команд.Деградировали *вояки*,если поставили полоумную бабу министром обороны,допустили беспредел эмигрантов,которые лупят этих вояк и насилуют их женщин.Всё больше доказательств тому,что Европе кранты.Забаламутили её(как и весь мир)америкосы.
  33. +1
    27 июня 2016 09:30
    В качестве доброй воли предупреждаем....А зачем, кому нужна наша добрая воля? Никого не предупреждать, делать внезапно и скрытно. Пусть узнают о наших учениях, когда уже развернуты боевые порядки и российские солдаты идут в пусть учебную атаку...Чтобы подпрыгивали с кроватей.
  34. +1
    27 июня 2016 10:00
    Цитата: dmi.pris
    А стоит ли вообще предупреждать упертых?

    Стоит, хотя бы по одной причине: это элемент информационной войны. И делать это стоит в СМИ, что-бы все новостные агентства об этом раструбили. Читать строго по бумажке, а не отсебятину, что бы выгодных западу нарезок из речи не сделали. А то получится очередное "денег нет, но Вы держитесь". laughing
  35. 0
    27 июня 2016 10:00
    Надо у бошей еще и разрешения спрашивать... Начиная эдак года с 1941...
  36. +2
    27 июня 2016 10:11
    Ах фрау Урсула, может вам лучше в здравоохоранении по своей специальности гинеколога работать? Да и руки б в тепле были.
    1. +1
      27 июня 2016 15:18
      Цитата: Slon_on
      Ах фрау Урсула, может вам лучше в здравоохоранении по своей специальности гинеколога работать?

      да, лучше. и лучше всего в министерстве обороны. аборты делать
  37. +1
    27 июня 2016 10:13
    Цитата: dmi.pris
    А стоит ли вообще предупреждать упертых?

    Стоит.
    И как элемент информационной войны: им и сказать нечего. А то наврут с три короба с перепугу. И так врут в открытую: "не предупредили". Хотя и не должны. Теперь немцы знают, что их предупредили, их министр обороны тупая и врет при этом.
    И чтоб горячие головы остудить: мы готовы дать отпор.
    Ну, и опять же: чтоб с перепугу на кнопку не нажали, увидев и услышав наши ракеты.
  38. +1
    27 июня 2016 10:23
    Военная министерша Германии что-то стала заговариваться. Вообразила себе, что уже Российская Армия подчиняется и отчитывается перед ней. Простите, гражданка, а кто вы такая? - И, вообще, вы здесь не стояли, соблюдайте очередь на прошение.
  39. +1
    27 июня 2016 10:45
    Урсула bully евробыдло fool
  40. +3
    27 июня 2016 10:49
    Да, госпожа Канцленрин... Раз уж назначили своего гинеколога Министром обороны, то, как Железный Канцлер идите до конца - назначте своего парикмахера Министром иностранных дел, мастера по маникюру и педикюру министром промышленности а массажистку руководителем BND. И тогда такую Германию действительно будут бояться.
  41. +3
    27 июня 2016 11:05
    Гинеколог - министр обороны? Сразу вспоминается русская идиома о никуда не годном человеке -
    "[censored]...ни в Красную Армию!" Ну, вы поняли... laughing
  42. 0
    27 июня 2016 11:10
    Молодец Конашенков,жжёт в духе тов.Чуркина!Этих немецких влагалищ надо осаживать на предельно дальних дистанциях!
  43. +2
    27 июня 2016 11:27
    Германия заболела американской тупизной.
  44. +1
    27 июня 2016 11:50
    А я бы устроил ей телефонный троллинг... О каждом передвижении отделения-взвода-роты в баню-на спортплощадку- столовую- стрельбище тут же ей на личный телефон докладывал... Через пару часов сама бы попросила о пощаде!)
  45. +1
    27 июня 2016 12:51
    После очередной войны их клеймить надо. Политиков.
    Создать такую структуру, после очередного разделения германии, уже между Китаем и Россией. Чтоб мир знал, кто начинает войны, на ЛОБ им клеймо ставить! ОСТОРОЖНО! КАЖДЫЕ 100 ЛЕТ РАЗВЯЗЫВАЮТ ВОЙНЫ! Чтоб уже никакая б**** не сказала и не показала в сторону России.
    У этих демократов клеймо через всю историю их стран!
    У кого память коротка, получит по морде еще раз.
    Но их надо клеймить, это же ни в какие ворота уже не лезет.
    СКОЛЬКО можно то?
  46. +3
    27 июня 2016 12:58
    Немцы забывают 1941-1945 год, опять тусуются возле русской границы, пора у же кому нибудь дать по морде.
  47. +1
    27 июня 2016 13:44
    Да, тяжела жизнь гинеколога,министра по совмещению.Профессия такая------

    Вот у баб. немецких бели.
    Вытекают из ....ппппостели (???)
    Залепляют ей глаза,
    уши,ноздри,тормоза.....
    говорит о том блудница,
    Чтоб заранее подмыться.
  48. +3
    27 июня 2016 13:47
    Вот яркий пример министров обороны не маленькой части ГЕЙРОГЕЙСКОГО союза.
    Ну , что тут сказать , курица , она и в Германии курица.... bully
    1. 0
      29 июня 2016 10:17
      "Надо Министра Обороны РФ помоложе поставить, а то с таким гаремом Шойгу Сергей Кужугетович боюсь не справится."
  49. +4
    27 июня 2016 14:10
    А так шизанутых нам и в Трибалтике хватает .... fool
    1. +1
      27 июня 2016 21:34
      Цитата: Rock616
      А так шизанутых нам и в Трибалтике хватает .... fool


      зайцомедвед какой то)
  50. +2
    27 июня 2016 14:41
    Вот С У К А немецкая!!!
  51. +1
    27 июня 2016 15:05
    курица глупая..у них скоро педерасты министрами обороны станут..
  52. +1
    27 июня 2016 16:38
    Может ещё отпрашиваться в туалет?
  53. +3
    27 июня 2016 18:15
    Что может понимать в военном деле гинеколог?
    Хотя, черт его знает, мне сдаётся, что у нас в РБ, везде сидят одни проктологи. Не в обиду проктологам.
  54. Комментарий был удален.
  55. +1
    27 июня 2016 20:25
    С какой стати мы должны делать такие одолжения.
    Взаимностью они нам не отвечают, а проблем создают массу, не успеваем отмахиваться.
  56. +1
    27 июня 2016 20:43
    ---Сможет ли военный министр Германии Урсула фон дер Ляйен объяснить всему миру, от кого там (в Югославии) так самоотверженно и не жалея боеприпасов оборонялся альянс?---ЗАЧЁТ ФРАЗЕ!!! ЗАЧЁТ КОНАШЕНКОВУ!!!
  57. +1
    27 июня 2016 21:13
    Мало заплатили немцы за все преступления, которые учинили во время Второй мировой войны !
  58. 0
    28 июня 2016 00:54
    Это НАША страна, НАША Земля, НАША территория ,да пошли вы на хрен, провожу маневры где хочу...
  59. Erg
    0
    28 июня 2016 08:29
    Цитата: Koshak
    Ну что возьмешь с гинеколога, ставшего министром обороны

    Зря вы так, батенька - для оголубевшей евроармии гинеколог куда актуальнее проктолога. wassat Вот увидите - скоро у них в "войсках" и консультации появятся...
  60. 0
    28 июня 2016 10:35
    Всё нормально, тётка имэйл поменяла и забыла новый скинуть...
  61. 0
    28 июня 2016 10:53
    Цитата: Tusv
    Цитата: dmi.pris
    А стоит ли вообще предупреждать упертых?

    Типа, Мин обороны предупреждает, тугодумство опасно для жизни?
    А так смотря где. У границ и в морях необходимо

    Всё на западе знают, тут дело не в том знают они или нет. Они всеми силами создают антироссийскую истерию, еще пару лет и объявят РФ оплотом мирового тероризма и развяжут новую мировую мясорубку. По логике вещей все идет именно к этому... Или в правительстве лидеров ЕС сидят самые настоящие дауны, что маловероятно.
  62. 0
    28 июня 2016 15:12
    Цитата: dmi.pris
    А стоит ли вообще предупреждать упертых?


    Стоит, стоит! И чем чаще, тем лучше.Пусть поживут в напряжении, может гавкать перестанут, или хотя-бы меньше станут.
  63. 0
    28 июня 2016 20:35
    Гений троллинга!
  64. +1
    29 июня 2016 00:41
    Ну тут все понятно, АНБ и прочая шпана мешают. В целях упрощения надо по старинке уведомлять вымпелом с ТУ-160 на личную лужайку.
  65. 0
    29 июня 2016 10:12
    А, эти твари в 1941 году 22 июня нас предупредили, о вероломном нападении на Советский Союз?
    Вообще ничего и не кому не сообщать, о передвижении Российских войск.
    Пусть трясутся в новой квартире НАТО.
  66. +1
    29 июня 2016 13:48
    не много ли боши говорить начали, осмелели, уроки истории не запомнили, так пусть сидят и пастью не хлопают. Тем более какая-то баба урсула хз как там дальше.
  67. 0
    29 июня 2016 14:11
    Пусть что хотят лепят, мы уже к этому давно привыкли. А если , что у нас есть Шаманов ))