Эксперты: сирийские БМП-2 – наиболее подходящая техника для борьбы с автомобилями смертников

Применение боевиками в Сирии начинённых взрывчаткой автомобилей стало весьма серьёзной проблемой для правительственных сил. По мнению экспертов, со временем такая угроза будет только нарастать, поэтому реагировать на неё необходимо более эффективно, используя тактические приёмы и технику, пишет Вестник Мордовии.

Эксперты: сирийские БМП-2 – наиболее подходящая техника для борьбы с автомобилями смертников


«Если оценивать имеющееся в сирийских арсеналах оружие, то, кроме сравнительно немногочисленных Т-90, идеальным средством, способным нивелировать это изуверское изобретение террористов, может стать БМП-2. Её 30-мм пушка 2А42, как известно, способна уничтожать легкобронированную технику на дальности в 1500 м. Поэтому обнаружить и разнести вдребезги любой начинённый взрывчаткой автомобиль не составит труда», – пишет автор статьи Роман Катков.


По его мнению, «по бронированным целям, вроде самоходных торпед, сделанных из танков Т-55 и Т-62, эффективны противотанковые комплексы, например, "Конкурс М", которые также могут применяться с БМП-2».

Эксперты: сирийские БМП-2 – наиболее подходящая техника для борьбы с автомобилями смертников


«А если на "двойку" установить сирийский комплекс оптико-электронного противодействия ПТУР "Sarab-1", то машине не будут страшны и американские управляемые противотанковые комплексы типа TOW-2, а, следовательно, эффективность БМП возрастёт ещё больше», – заключает автор.

Использованы фотографии: Photos Of The Syrian Army

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 49
  1. avvg 27 июня 2016 12:27
    Если БМП- 2, проверена в Сирии в боевых условиях,значит техника является один из оптимальных вариантов.
    1. Alex_Rarog 27 июня 2016 12:30
      Ну так через день проверяют) Бабахи регулярно сюрпризы отправляют!
    2. sdc_alex 27 июня 2016 12:31
      А почему выделяют именно БМП-2? Что БТР, к примеру, не может справится с легко бронированной техникой, начиненной взрывчаткой? Да и прочая ручная, и не только, стрелковка? Не понял я автора.
      1. Андрей К 27 июня 2016 13:08
        Цитата: sdc_alex
        А почему выделяют именно БМП-2? Что БТР, к примеру, не может справится с легко бронированной техникой, начиненной взрывчаткой? Да и прочая ручная, и не только, стрелковка? Не понял я автора.


        На БТР стоит 14,5 мм. пулемёт КПВТ, сравнивать его с мощью 30 мм. автоматической пушки 2А42, автор и не собирался yes
        Последние инциденты показали неэффективность стрелкового вооружения против "джихадмобилей", с наверенными бронелистами request
        Автор верно указывает на лекарство от этих напастей в виде 30 мм. пушки в связке с ПТУР yes
        1. Комментарий был удален.
        2. Mama_Cholli 27 июня 2016 17:57
          Кто говорит, что КПВТ не остановит авто, начиненный взрывчаткой, тот не стрелял из КПВТ...ИМХО
          1. Штык 28 июня 2016 05:57
            Цитата: Mama_Cholli
            Кто говорит, что КПВТ не остановит авто, начиненный взрывчаткой, тот не стрелял из КПВТ..

            Да он не просто остановит, а порвёт! Особенно счетверенная установка. Вот это по плотности огня лучше БМП-2 будет.
      2. Mengad 27 июня 2016 13:11
        У них больше бмп 2 с 30-мм 2А42 чем бтр 80 которые поставлены Россией, и то они выполняют наверное другие функции.А остальные бтр 60 имеющиеся на вооружении Сирийской Армии я что то не видел даже в хронике из Сирии.Как то в основном бмп1 и -2 светятся.
      3. sub307 27 июня 2016 14:08
        "Не понял я автора."
        Понять то автора не сложно: если авто с "начинкой" мешает жить - его можно ликвидировать из 2А42, а ежели, что потяжелее на нас едет - тут птур (тот или иной) понадобиться. Оспаривать очевидное нет смысла. К сожалению подобные рекомендации так называемого эксперта ни глубиной "копания" темы, ни оригинальностью не отличаються.
    3. Fregate 27 июня 2016 13:31
      Её 30-мм пушка 2А42, как известно, способна уничтожать легкобронированную технику на дальности в 1500 м. Поэтому обнаружить и разнести вдребезги любой начинённый взрывчаткой автомобиль не составит труда

      Прям таки не составит труда попасть с 1,5 км в движущийся на большой скорости джип, еще и маневрирующий.
  2. Тот же ЛЕХА 27 июня 2016 12:28
    «А если на "двойку" установить сирийский комплекс оптико-электронного противодействия ПТУР "Sarab-1", то машине не будут страшны и американские управляемые противотанковые комплексы типа TOW-2, а, следовательно, эффективность БМП возрастёт ещё больше», – заключает автор.


    А не дешевле ли минировать подходы к объекту...

    на худой конец можно противотанковые рвы с ловушками нарыть.

    Труднее будет бороться с живыми бомбами (людьми)...ведь здесь используют женщин и детей.
    1. cniza 27 июня 2016 12:31
      Минирование подходов , опасность для гражданского населения , уничтожать только на расстоянии.
      1. Тот же ЛЕХА 27 июня 2016 12:36
        Минирование подходов , опасность для гражданского населения , уничтожать только на расстоянии.


        Все так...но есть немало видео(ИРАК,СИРИЯ)...где боевикам удается прорваться к блокпостам...не могу понять что это безалаберность или обыкновенное разгильдяйство охраны.
    2. Комментарий был удален.
    3. tiredwithall 27 июня 2016 12:47
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      А не дешевле ли минировать подходы к объекту...

      на худой конец можно противотанковые рвы с ловушками нарыть.


      Одно другое не исключает.
    4. Rash 27 июня 2016 12:56
      Да там пустыня кругом! Это сколько надо ловушек?!
      А война идет вдоль дорог. Если только занятые дороги и перекрестки обрыть. request
      Но на это тоже надо кучу строительно-дорожной техники ...
    5. sharp-lad 27 июня 2016 21:38
      Противотанковые рвы? Вы видео из Сирии посмотрите! Там земля - сплошная россыпь камня! belay
  3. Харитон 27 июня 2016 12:29
    Есть более действенный способ...Остатки смертников ,зашивать в свиные шкуры и бросать на обочине! Гурии им точно не светят...
    1. sdc_alex 27 июня 2016 12:33
      Свинюшек жалко. Да и где в Сирии взять столько свиней. sad
  4. Копчёный 27 июня 2016 12:31
    Важная организация огня. Это ещё американцы в ВМВ страдая от японцев поняли.
  5. Монархист 27 июня 2016 12:34
    Смею надеяться,что в генштабе у Башира Асада еще имеются грамотные специалисты(в Советском Союзе умели учить). Полагаю там имеются и наши "технологи"
  6. sergeyzzz 27 июня 2016 12:35
    Да, это верно, пока террористы со своего джихад мобиля первыми стрелять не начнут. Я полагаю, что броня БМП не выдержит прямого попадания из зенитной пушки.
  7. bronik 27 июня 2016 12:36
    Еще "Шилка"хорошо подходит для таких целей.Не зря ее духи шайтан-арба называли.
    1. Тот же ЛЕХА 27 июня 2016 12:40
      Еще "Шилка"хорошо подходит для таких целей.


      В СИРИИ сотни охраняемых обектов...есть ли возможность для армии держать там столько же ШИЛОК и БМП-2?
      Так что не все так просто...возможности армии АСАДА не безграничны.
    2. sdc_alex 27 июня 2016 12:42
      Да, собственно, можно и на такой "технике" джихад мобили расстреливать wassat
      1. sdc_alex 27 июня 2016 12:44
        или на такой
      2. KOMA 27 июня 2016 15:10
        Смертники используют бронированные машины,и танки начиненные взрывчаткой. Не поможет "максимка", даже с бронебойными пулями.
        1. свой1970 27 июня 2016 18:01
          "Смертники используют бронированные машины"-если это обычные легковые машины увешанные железными листами- то 30 мм достаточно будет, даже КПВТ "исполнит сольный номер" достаточно энергично.
          А вот если танки управляемые смертниками - то здесь видимо реально будет эффективней оставить блок-пост, рассредоточится и жечь его из всего имеющегося оружия...и БМП-2 здесь не самый лучший вариант..

          Но массового применения танков-джихадмашин- не будет..Ибо -1)танк ценен сам по себе,тем более с заведомо исправной ходовой,2)эффективность примерно равна или даже ниже чем легковушки - если ВВ внутри,если снаружи то обычная стрелковка взорвет,3)маскировка-одно дело едет легковушка-совсем другое дело танк,особенно там где их быть не должно, 4)скорость- разница минимум вдвое - что резко сокращает время на реагирование, 5)танки вычисляются/разведываются на очень больших расстояниях - что способствует "профилактике", легковую заранее вычислить практически не возможно..
  8. Bulrumeb 27 июня 2016 12:43
    Её 30-мм пушка 2А42, как известно, способна уничтожать легкобронированную технику на дальности в 1500 м. Поэтому обнаружить и разнести вдребезги любой начинённый взрывчаткой автомобиль не составит труда», – пишет автор статьи Роман Катков.

    Проблема в том как обнаружить, как отличить гражданский автомобиль от начиненного на таком расстоянии?
  9. Dimon19661 27 июня 2016 12:46
    Вообще-судя по интервью сирийских военных(канал АННА НЬЮС),они очень высоко оценивают возможности БМП-2.Особенно отмечают высокие скоростные характеристики,маневренность,отличную огневую мощь.
  10. Тот же ЛЕХА 27 июня 2016 12:46
    Проблема в том как обнаружить, как отличить гражданский автомобиль от начиненного на таком расстоянии?


    Ну вообще то хороший досмотр нужен перед объектом...

    в ЧЕЧНЕ мы все это проходили и за ошибки и разгильдяйство платили кровью наших солдат.
  11. avg-mgn 27 июня 2016 12:53
    Управляемые минные поля всегда были эффективным средством предупреждения прорыва как против пеших, так и тяжелой бронетехники. На магистралях очень эффективны были заграждения из ж/б блоков установленных в шахматном порядке. А дальше добивание. Не думаю, что наши спецы не подсказывают.
  12. avg-mgn 27 июня 2016 13:05
    Цитата: Bulrumeb
    Проблема в том как обнаружить, как отличить гражданский автомобиль от начиненного на таком расстоянии?
    Зачем отличать. Приближение к объекту возможно лишь с известного подконтрольного направления, иначе это нападение и бабах.
  13. Сергей-72 27 июня 2016 13:14
    Бронеобъект может быть полезен за городом и то при условии, что досмотр авто идет в несколько этапов и качественно. Если авто прорывается через первый пост и до БМП, допустим км открытого пространства, то автомобиль уничтожается. А как быть в городе? Тут много нюансов, которые требуют не просто нахождения БМП, но и железной дисциплины и профессионализма со стороны в/сл сирийской армии (пресловутый человеческий фактор).
  14. soroKING 27 июня 2016 13:14
    Цитата: sdc_alex
    или на такой

    а верблюдик с роождения глухой?
  15. tokarnik 27 июня 2016 13:27
    Вот бы патрию БМПТ отправили в Сирию!Думаю боевая машина во все бы правился!
  16. svp67 27 июня 2016 13:35
    Да, 30-мм пушка БМП-2 хороша для этих целей, но так же хороши ЗСУ-23-4 и ЗУ-23, установленная на самоходное шасси, а уж ЗУ С-60 могла бы вообще сделать жизнь этих "живых брандеров" очень короткой, в том числе и среднебронерованных. Главное, что у нас этого металла еще предостаточно и его можно спокойно поставить в Сирию
  17. voyaka uh 27 июня 2016 13:49
    "Поэтому обнаружить и разнести вдребезги любой начинённый взрывчаткой
    автомобиль не составит труда», – пишет автор статьи Роман Катков"/////

    Разнести вдребезги - понятно, из 30 мм пушки.

    А вот как обнаружить? belay
  18. avg-mgn 27 июня 2016 14:27
    Цитата: voyaka uh
    Разнести вдребезги - понятно, из 30 мм пушки.
    А вот как обнаружить?

    Вы полагаете, что здесь прямо кинутся излагать методы и тактику проведения контр террористических мероприятий?
    Вам то это зачем?
    1. voyaka uh 27 июня 2016 15:15
      Как зачем? У нас боевики тоже буйствуют. Вот и интересно
      поучится опыту других.
      С этими взрывающимися машинами так: 80% трудности - определить,
      что она вот-вот взорвется, и 20% трудности - ее уничтожить.
  19. loki565 27 июня 2016 14:47
    БМП2 не самый лучший вариант, автомата сопровождения цели нет поэтому хрен она попадет по машине. Прицельно стрелять может только по стоячей цели, есть конечно ролики где БМП2 сбивает реактивный самолет, но это больше реклама чем правда. Для уничтожения бронированного фургона лучше подойдет тунгуска, (шилка может и не пробить) главное ей нестрашна пыль и дым так как сопровождает цель многоканально в том числе и радаром. На этом трагическом ролике видно что выстрел танка подымает тучу песка и пыли никто ни чего не видит и стреляют куда попало, когда машина появляется из тучи она уже слишком близко и трагедию уже не предотвратить. Так что я за тунгуску.


    1. loki565 27 июня 2016 15:37
      У кого нет аргументов, тот тупо минусует)))
    2. MACCABI-TLV 27 июня 2016 17:47
      Цитата: loki565
      Для уничтожения бронированного фургона лучше подойдет
      1. Jack-B 27 июня 2016 18:18
        Лучше но дороже, и меньше, и не всегда есть в нужном месте.
        1. MACCABI-TLV 27 июня 2016 18:47
          танковые колонны он не должен прикрывать,а гум.миссии должен.
    3. свой1970 27 июня 2016 18:33
      Это хрень какая-то - а не блокпост,группа людей выехавших в пустыню с непонятными целями. Что посреди пустыни делают две машины и танк без пехотного прикрытия(без которого танки жгут везде и всегда)??Если это войсковая операция-где войска??Где артиллерия-позволяющая в условиях достаточно маленькой страны перекрыть большие площади?где авиация?где взаимодействие с соседями?Видимость 20 км минимум,ролик 48 секунд- т.е. они увидели его минимум(!!!) на километровой дистанции...
      Я понимаю - Чечня и боевики в горах-ограниченная видимость,маленькие временные промежутки на реагирование,перепады высот, Израиль и боевики-населенные пункты,мирные люди, проблемы с опознованием таких машин-полосовать со всех стволов нале-направо нельзя..
      Но вот это - максимальная видимость(стол практически),заведомое отсутствие своих войск и присутствие врага - стреляй точно по любой цели на любой дальности и все будет хорошо.
      Нет - сидели 15 человек посреди пустыни,ждали пока кто-нибудь приедет,дождались..

      З.Ы.А вы - блоки, змейка,мины, досмотр......
  20. avg-mgn 27 июня 2016 15:39
    Ежели имеете право, с допуском в спецбиблиотеку, ну а нет, так снимите вопрос.
  21. Jack-B 27 июня 2016 18:17
    По мнению экспертов, со временем такая угроза будет только нарастать

    Интересно откуда такая уверенность у экспертов? Читал статью о смертниках, там утверждается что смертники это весьма недешёвое удовольствие, и самое главное подготовить смертника очень даже непросто. Смертника способного "эффективно умереть" готовят долго и сложно. Процесс затратный и нужны хорошие специалисты для этой работы. Есть конечно "дешёвые" смертники, но те как правило не выполняют свою миссию. Либо взрываются раньше времени не принеся ущерба, либо их быстро вычисляют и уничтожают. "Качественный" смертник на вес золота. А вот с золотом у исламистов чем дальше тем хуже.
  22. Flatter 27 июня 2016 22:17
    Организационные методы-плакаты,с требованием о снижении скорости,проверка документов,за 300-400 метров от поста,с обязательным выходом из тех.средства.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня