Власти Германии и Франции заявили о необходимости реформировать Евросоюз

92
Главы внешнеполитических ведомств Германии и Франции озвучили идеи о реформе Европейского союза, которая явно назрела в связи с результатами референдума о выходе из ЕС Великобритании. Франк-Вальтер Штайнмайер и Жан-Марк Эйро отмечают, что в складывающихся условиях Евросоюзу требуется «существенная интеграция». Одним из видов такой интеграции немецкий и французский министры называют расширение валютной еврозоны.

Авторов проекта цитирует РИА Новости:
Франция и Германия несут общую ответственность за построение крепкого валютного союза, который может конкурировать на международном уровне. Существующая архитектура недостаточно противостоит внешним потрясениям и внутренним дисбалансам. Если мы оставим валютный союз незаконченным, мы поставим в долгосрочной перспективе под угрозу выживание евро. Завершение архитектуры требует одновременного усиления политического управления и финансового распределения нагрузки. На фоне существующего дисбаланса углубление валютного союза не может быть произведено одномоментно, но станет результатом прагматичной, постепенной эволюции, которая учитывает необходимые результаты в росте и занятости.




Напомним, что на данный момент в целом ряде стран ЕС евро не является основной валютой. Такое положение дел в Британии, Польше, Чехии, Дании, Болгарии, Румынии, Хорватии, Швеции. При этом Британия и Дания изначально заявляли о своём нежелании входить в еврозону.

Помимо валютных вопросов предлагается утрясти вопросы безопасности на внешних границах ЕС. Штайнмайер и Эйро заявляют, что миграционный кризис нельзя решить в одиночку. Их идея заключается в создании и финансировании единой службы охраны границ Евросоюза. Речь идёт о службе FRONTEX, раскошелиться на содержание которой всем предлагается уже сейчас.

Ещё одна предлагаемая мера – рассмотрение концепции общей безопасности. В материалах говорится о том, что Евросоюз должен выступать единым целым, когда речь идёт об оценке внешних угроз.

Если в этом и заключается будущая «реформа», то можно предположить, что ЕС посыплется с удвоенной активностью, так как «нововведения» снова походят на директивы, ставящие под сомнение суверенитет каждого из государств ЕС.
92 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +16
    27 июня 2016 18:28
    Очередное давление и навязывание своих правил странам участницам еврозоны, что приведет еще к большему разногласию в ЕС.
    1. +10
      27 июня 2016 18:34
      Процесс распада Евросоюза уже не остановить.
      1. +5
        27 июня 2016 18:41
        Цитата: cniza
        Процесс распада Евросоюза уже не остановить.

        Эта реорганизация очень походит на очередной шаг к развалу Евросоюза...
        1. +4
          27 июня 2016 20:22
          У нас по новостям говорят ,что франция и германия хотят сделать европейскую супердержаву с решающим правом голоса у них самих.Так что выход англии это причина или следствие неясно.Но чего то явно намечается.
          1. 0
            27 июня 2016 22:15
            Так этот голос и так был у Германии и Франции все время laughing Одна из причин выхода из ЕС Великобритании то что ЕС принимала решения за закрытыми дверями без Англии.
            1. +1
              28 июня 2016 05:40
              Не думаю.....
          2. +2
            27 июня 2016 23:27
            Цитата: активатор
            У нас по новостям говорят


            Как я понял, "у вас" - это вна Украине? А как же в таком случае обстоит дело с "главным защитником европейских ценностей" - паном Вальцманом, или опять в запое по случаю "брексита"? Или траур по ещё одному "спонсору", почившему в бозе. Ммдя, Все надежды только на старину Йенса и протёртого до дыр Барака иначе придётся переквалифицироваться в швейцарцы.
            1. +1
              28 июня 2016 05:02
              Ну судя по укранским "новостям", все хорошо, даже прекрасно. Скоро наступит "европейский рай", и всё будет в шоколаде. ДЕБ.БЛ.
          3. 0
            28 июня 2016 05:35
            Наверное Евромайдан.
        2. 0
          28 июня 2016 10:46
          Интересная деталь: Английская королева, по видимому. так же входит в число евроскептков:
          Официально Елизавета II держится в стороне от политических дискуссий. Букингемский дворец никак не комментировал результаты референдума. Тем не менее, британские журналисты не раз сообщали, что Королева входит в число евроскептиков. Очередное подтверждение этому появилось накануне референдума. Как рассказал личный биограф монарха Роберт Лэсей, на званом ужине она обращалась к гостям с вопросом: "Назовите мне три хорошие причины, почему Британия должна остаться частью Европы". По словам Лэсей, Елизавета II любит такие беседы с гостями, и это замечание "перекидывалось по столу как мячик от пин-понга".(https://rg.ru/2016/06/28/korola-elizaveta-ii-poshutila-o-svoem-
          zdorove.html)
      2. +11
        27 июня 2016 19:03
        Такое решение можно назвать: пир во время чумы. Все слабые экономики ЕС умирают из-за евро. Процветают только Германия, Франция. Можно сказать, что это новый вариант колониализма. Правильно его назвали - Четвертый Рейх.
        1. -3
          27 июня 2016 19:30
          oleg-gr

          А вы никогда не думали, почему при конкуренции слабые умирают? А единая валюта только благоприятствует убийству слабых.

          Ну давайте начнем детей, пенсионеров, больных мочить. Ну как же? Сильный должен выжить.

          Никто не думал, что вымирание слабых это из-за не возврата денег потребителям в виде заработной платы.
      3. Комментарий был удален.
      4. +12
        27 июня 2016 19:08
        «Соединенные Штаты Европы равняются соглашению о дележе колоний. Но при капитализме невозможна иная основа, иной принцип дележа, кроме силы… Проповедовать справедливый раздел дохода на такой базе есть прудонизм, тупоумие, мещанина и филистера. Нельзя делить иначе, как "по силе" (В.И. Ленин, 1915 г.)
        Написанное классиком 100 лет назад, актуально до сих пор. Только в качестве колоний теперь - многие страны Европы. Смысл не изменился, будущего у такого объединения нет.
      5. 0
        27 июня 2016 20:53
        Цитата: cniza
        Процесс распада Евросоюза уже не остановить.

        Как сказать. Структура приближается к Рейху (Англия - лишнее звено, ее беречь нужно). А механизм создание его другой мирным путем. Делегация функций от госудырств к объединению. До распада далече.
      6. +2
        27 июня 2016 22:18
        ПЕРЕСТРОЙКА, однако.
        1. +1
          27 июня 2016 22:27
          перестройка, ускорение, гласность....где то это я уже слышал?
        2. 0
          28 июня 2016 01:20
          ПЕРЕСТРОЙКА, однако.

          Ну да. Так и кончиться.
      7. 0
        28 июня 2016 01:29
        Цитата: cniza
        Процесс распада Евросоюза уже не остановить.

        Так Сорос уже диагноз поставил и приговор вынес!
    2. Комментарий был удален.
    3. +18
      27 июня 2016 18:39
      Власти Германии и Франции заявили о необходимости реформировать Евросоюз

      Им не кровати двигать надо, а девок менять. laughing
      1. +3
        27 июня 2016 18:42
        Им не кровати двигать надо, а девок менять.
        good Супер! laughing
        1. +2
          27 июня 2016 18:52
          Им не кровати двигать надо, а девок менять.
          Так окраина предложила ж себя, взамен старушки британии.Девка молодая, почти,ха,ха неиспорченная, так чутка на майдане.... laughing
          1. +1
            27 июня 2016 21:16
            Девка молодая, почти,ха,ха неиспорченная, так чутка на майдане.... laughing
            Ничего себе "не испорченная". Эта девка и Крым и Рым прошла, клейма ставить негде laughing
      2. Чеширский -не поможет!!! Всвязи с толерантностью на кроватях давно лежат жепоподобные мужики!!!
        1. +1
          27 июня 2016 21:18
          Цитата: Изгоняющий либероидов
          Всвязи с толерантностью на кроватях давно лежат жепоподобные мужики!!!

          Ну или бородатые бабы belay
      3. 0
        28 июня 2016 01:45
        Им не кровати двигать надо, а девок менять.

        На ком? Пан Ги Мун поехал в Питер - встретился с Путиным. Приехал в Европе - встретился с кончитой вурст.
        Одного конченного вурста поменять на другой, что ли? В западной европе после гитлера, пожалуй и не было другой исторической фигуры. Ну, кроме вурста, конечно. Конченного.
        1. 0
          28 июня 2016 07:58
          На ком?

          Я хоть вопроса и не понял, постараюсь ответить. Цель их реформирования - удержать ЕС от распада, который начался. А по моему надо ЕС перетряхнуть, оставив только сильные экономики.
          1. 0
            28 июня 2016 11:12
            Нет, конечно. Тогда он будет совсем никому не нужен, и тем более - себе. ЕС - совсем не то, что заявлено публично.
            Прототип - "Союз угля и стали", был навязан СССР и США в 47-м, как механизм, завязывающий в клубок тяжелую промышленность Германии и Франции с тем, чтоб они не могли делать ничего самостоятельно. В частности - вооружаться. Предполагалось, что это сделает невозможным развязывание новой европейской, а отсюда - и мировой войны.
            Далее оно стало разрастаться в Общий Европейский рынок, некое подобие СЭВ-а. В 70-х появилось екю - аналог переводного рубля. Все было нормально и смыслено, подчинялось и экономической логике, и здравому смыслу.
            Потом произошел 90-й.
            Общего европейского рынка в дикой спешке стали превращать в политический союз, с главной целью - безкровную коллонизацию Восточной Европы. Они еще долго смертельно боялись наших танков, штыков, и мозгов, и потому первым делом уничтожили образование и науку. Тут же перерезали все горизонтальные экономические связи, и все рухнуло. Армии были уже мелкое дело. Таким образом, членство восточно-европейских стран в ЕС и НАТО, никоим образом не было их желанием, это был просто захват.
            А потом произошла первая катастрофа. Россия сначала встала, потом перешла к обороне, и резко отказала следовать за всеми. Хотя мечту об "Европу от Лисабона до Владивостока" можно было уже потрогать руками.
            Пока Брюссель занимался коллонизацией восточных земель и Россией, Вашингтон начал заниматься коллонизацией Брюсселя. Ему было влом заниматься каждой деревней в отдельности, и поручил Брюсселю упаковать все в один мегаколхоз, что и было исполнено. В связи с возникших трудностей, пришлось на некоторое время отложить укророссийский вопрос, а сразу хапать уже готовое. Вот тут и произошла вторая катастрофа. Они давно обленились и отупели, при чем не только в Европе, но и в Штатах. Решили что все дела сделаны, население вконец впало в идиотизм, а посему можно поручить управление процессами таким же идиетам. Механизм конечно заскрипел, и сломался.
            Некий сильный ЕС, из сильных государств, не нужен решительно никому, ни даже самому себе. Падший под властью Вашингтона – еще и решительный шаг к мировой войне.
    4. +8
      27 июня 2016 18:44
      Цитата: Mengad
      Очередное давление и навязывание своих правил странам участницам еврозоны, что приведет еще к большему разногласию в ЕС.

      Невозможно заставить человека забыть, кто он по национальности, какой исторический путь прошла его страна, лишить исторической памяти и принадлежности. Это матрасникам все равно, они национальности не имеют.
      1. +1
        27 июня 2016 20:21
        Цитата: Венд
        Невозможно заставить человека забыть, кто он по национальности, какой исторический путь прошла его страна, лишить исторической памяти и принадлежности.

        Да какая там историческая память, если они не могут определиться, какого они пола. Об ориентации вообще молчу.
    5. +18
      27 июня 2016 19:17
      Цитата: Mengad
      Очередное давление и навязывание своих правил странам участницам еврозоны, что приведет еще к большему разногласию в ЕС.
      1. +7
        27 июня 2016 19:24
        Да, в "Датском" королевстве разброд и шатания. Это радует. Мы ещё развал Советского Союза им припомним.
        1. 0
          27 июня 2016 20:18
          Интересно ,что к реформе ЕС призывают те кто запустил эту политику .Продавили толерантность ,однополые браки,но вот падение доходов населения ,однобокую политику ,диктат Брюсселя ради великой идеи продавить не смогли.
          Дальше все интересней и интересней.............
          По сути основной затейник всей идеи сейчас занят предвыборной компанией,а в данной ситуации каждый день может стоить жизни ЕС
    6. 0
      27 июня 2016 21:19
      Если Франция и Германия это серьезно, то скоро Франции и Германии придется иметь дело с США по-крупному.
    7. +1
      28 июня 2016 01:15
      Не, не только, и не столько. Они конкретно паникуют.
      Тут люди разного возраста, но кому было за 20 в 80-е - сразу поймет.

      Нынче аксиома то, что Брежнев, особенно поздный - это эпоха застоя, спячки, идейного и политического гниения, и все такое. Примем, что так. Так должен доложит, господа, что по сравнению с нынешним ЕС, это было время неслыханных свершений, подъема науки, культуры и промышленности. Говорю это без малейшего сарказма, и за базар отвечаю.
      Сегодняшний ЕС существенно мертвее СССР и СЭВ и потому, что в нем НИ ОДНОГО механизма принятия ни быстрого, ни целесообразного, ни тем более волевого решения, ни по какому поводу, и ни в каком направлении. Ни даже в случае природной катастроффы, не говоря о более сложных явлениях, типа войны, или политического кризисса. Что мы сейчас наблюдаем. Вот и они не успеют, как не успела команда полумертвого Брежнева. Сколько бы ее не было, но у ведущих стран ЕС ее еще меньше. Строго по Крылова - орел, рак, и щука. А еще не ждали, сейчас второпях наломают еще больше дров, да и вообще единственные умения этих людей - подковерные борьбы за чиновничью ступенку. Они вообще, в принципе, не обучены решать никакие другие вопросы.
      Да, механизмы заболевания различаються. Экономику социализма убило всего лишь отсутствие амортизации материальных активов. ЕС убивает схема грантов. Это конкретный паралич экономической инициативы. Политическую систему социализма убила геронтократия. ЕС убивает еще и полное отсутствие представительной демократии - его правят анонимные чиновники, которые НИКТО НЕ ВЬІБИРАЕТ, и которые никому не отчитываються. Кроме круговой поруке. Выбираемые национальные парламенты и правительства, подчиняються им. При социализме народы насмехались над компартиями, но знали что происходить. Как каждый человек, так и целые группы имели свои стойкие мнения по каждому вопросу, а отсюда - и активную позицию. В ЕС боле-менее ориентируються только крутые профи, а народам настолько наплевать, что нет даже политических анекдотов. Никто не пошевелиться не только защищать все это, но даже и разваливать. Все что произойдет - уже на известной фотке, где большая группа пожарных, позирует на фоне горящего дома в классическом "снимке на память".
  2. 0
    27 июня 2016 18:30
    Две обезьяны сказали, что надо делать лучше))))
    А других спросили,КАК?
    НУ,НУ.
  3. +1
    27 июня 2016 18:32
    Вот и первые ласточки появились на горизонте. Не исключаю, что Соединенное Королевство преднамеренно спровоцировало дальнейшую более углубленную интеграцию, которая сейчас необходима Западу. Не бывает ничего просто так в современном мире.....
    1. +7
      27 июня 2016 19:31
      Интересный союз получился. Одни от евро отказались, других вообще подальше послали, вроде в евросоюзе, а вроде и нет, третьи права качают, четвёртые вообще не пришей к п.... рукав. Такая структура изначально обречена. В выгоде только США.
      1. +1
        28 июня 2016 01:35
        От распада ЕС штаты сильно взвоют. Они только собрали всех котят в одном мешке и пошли топить, а тут они возьми, вспори гнилой мешок, и разбежись по всем кустам ...
        Как теперь снова собирать? Вдруг не хватить исторического времени? Ведь гадкие русские с китайцами уже не прячась что-то замышляють ...
  4. +3
    27 июня 2016 18:34
    Да в евроЗОНЕ политики стали понимать, что у них загорелась пятая точка и необходимо как то ужесточить поводки, а то глядя на мелкобритов все "побегут" из этого места и никакие меры тогда не будут действительны. И самое главное эти два ............ собираются создать структуру "единой службы охраны границ Евросоюза FRONTEX" - "дайте немедленно денег" вопрос: они что достаточно не нахапали?
  5. +5
    27 июня 2016 18:39
    Вот и пусть вдвоём остаются в Евросоюзе. Это будет самая лучшая реформа.
    1. +6
      27 июня 2016 18:46
      Цитата: dchegrinec
      Вот и пусть вдвоём остаются в Евросоюзе. Это будет самая лучшая реформа.

      Задумка ЕС неплоха по сути, плоха по исполнению. Старая Европа обросла новыми братьями-сёстрами, которые ни по менталитету, ни по возможностям, ни по влиянию ничего хорошего не дают ЕС, зато доставляют кучу проблем.
  6. +11
    27 июня 2016 18:40
    По ходу ЕС наступает амба!Хотя чему удивляться,когда столько пауков собралось в одной банке....Хотя чего я разошёлся,по новым поправкам в УК Латвии мне за такие комменты светит восьмёрочка.Вот интересно,англичанам можно выносить на референдум вопрос о нахождение в ЕС,а латвийцам за это тюрьма...И кто после этого ровнее?
    1. +2
      27 июня 2016 20:50
      Kibl не переживайте. Свои люди в латвийской тюрьме нам тоже нужны, маршала вам внеочередного дадим wink , главное чтобы там в тюряге был wifi.

      А если серьезно, надеюсь у вас все будет нормалек. Но тема серьезная. На Украине начали наших щемить...
  7. +6
    27 июня 2016 18:40
    Очередной какой-то там райх, сколько их было уже, ну ничему немцы не учатся. Интересно, французы потом опять окажутся на стороне победивших, или на этот раз всё таки огребут за соучастие.
    1. +6
      27 июня 2016 18:55
      Надеюсь в этот раз они гр по полной. Хотят ки четвертый рейх, а получат развалины. Ничему история немцев не учит. Хитрые англичане в очередной раз решили кинуть гансов под русский каток, отсидевшись в стороне. В этот раз брать Берлин не будем, а сразу сожжем его дотла. Только хардкор, никаких компромиссов с агрессором. Хватит наступать на одни и те же грабли, теряя миллионы русских людей.
  8. +2
    27 июня 2016 18:45
    Ну а чего?- прогнили так прогнили насквозь.. будьте мужиками, сознайтесь в этом..ах, пардоньте...в ЕС мужики в юбках бегают, о чем это я... smile
  9. +1
    27 июня 2016 18:46
    Ну ну сейчас все страны откажутся от своей валюты. А беженцев куда , многие страны их брать не хотят. А нищие страны кто кормить деньгами будет.Польша сейчас будет стараться занять место Великобритании.
    1. +4
      27 июня 2016 18:53
      Цитата: BOB044
      Польша сейчас будет стараться занять место Великобритании

      Ню-ню laughing Пшеки для Европы такой же сброд, как и украинцы...повелители унитазов..только одни в джинсиках, а вторые в вышиванках...
    2. Комментарий был удален.
  10. +8
    27 июня 2016 18:49
    Единое супер государство значит будет? Попробую догадаться какое: основные государственные языки конечно немецкий и французский, территория стран будет поделена на провинции (как во франции) или земли (как в Германии). Будут назначены верные гауляйтеры для управления и попрощаемся с прибалтами, поляками и прочими - они уйдут в прошлое, может в останутся в учебниках истории. Кормиться все будут из рук высшей нации. И охранять их будут вышколенные ВС и полиция этих же стран. Так вот ты какая гибридная война... Без единого выстрела всю Европу поиметь...
  11. +2
    27 июня 2016 18:49
    Ну что, четвёртый Рейх уже реально маячит? Если сравнить карты, то прямо вот он! И что, опять громить придётся? Только уже без кошмаров 41-го и 42-го!
    Начнём сразу, с "Багратиона"?
    1. +2
      27 июня 2016 18:58
      Предлагаю бить сатаной. Все равно срок годности у нее истекает в 20-м. Пусть на себе прочувствуют всю мощь военного атома. Немчура заслужила самого сурового возмездия с нашей стороны. Пусть только спровоцируют Россию - живые позавидуют мертвым.
      1. +1
        27 июня 2016 19:18
        Стесняюсь спросить - а нам всем за Урал эвакуироваться? Ведь после Сатаны от Европы головёшки останутся. И Сатана не научна отличать своих от чужих.)
        1. 0
          27 июня 2016 19:30
          Все Ракеты Р 36 в случае чего полетят на территорию США, а на Европу полетят крылатые и ОТРК с ядерной боевой частью.
  12. 0
    27 июня 2016 18:54
    Цитата: Венд
    Цитата: Mengad
    Очередное давление и навязывание своих правил странам участницам еврозоны, что приведет еще к большему разногласию в ЕС.

    Невозможно заставить человека забыть, кто он по национальности, какой исторический путь прошла его страна, лишить исторической памяти и принадлежности. Это матрасникам все равно, они национальности не имеют.

    Чем дальше в лес тем хуже..читаем заголовок:Кто мы, чтобы судить: Папа Римский призвал просить прощения у геев foolТак и хочется задать вопрос:Кто вы вообще такие что ?ссылка http://www.mk.ru/social/2016/06/27/kto-my-chtoby-sudit-papa-rimskiy-prizval-pros
    it-proshheniya-u-geev.html
  13. +2
    27 июня 2016 18:55
    Что пятничка чумовая была, что понедельник - новость новости интереснее, и странно что тут Путин не виноват..хотя время покажет)))
  14. То есть укроине ничего не светит?кто же будет пьяный с трибуны блеять -дайте гроши!!!??? wassat
    1. 0
      27 июня 2016 19:35
      Цитата: Изгоняющий либероидов
      кто же будет пьяный с трибуны блеять -дайте гроши!!!???

      Немае грошив! Довели сами себя до дикости,- жуть и мраки мрачные...я русский, а мне за них стыдно..почему? request
    2. Комментарий был удален.
    3. Sly
      0
      27 июня 2016 20:09
      Цитата: Изгоняющий либероидов
      То есть укроине ничего не светит?кто же будет пьяный с трибуны блеять -дайте гроши!!!???

      Так ей некогда, она восточные границы ЕС защищает от агрессора laughing денех, денех ей скорее, а то брешь прорвется и ЕС уже не спасти будет laughing
  15. +3
    27 июня 2016 19:03
    Прочитал заметку и сразу вспомнилось нетленное из большевиков: "Железной рукой загоним человечество в счастье!". sad
  16. +3
    27 июня 2016 19:05
    есть тут рядом реформаторы от бога.тоже цэевропейцы,кстати.их позвать не забудьте yes
    1. +3
      27 июня 2016 20:16
      Цитата: изя топ
      есть тут рядом реформаторы от бога.тоже цэевропейцы

      А, что, Михайло Сергеич уже не годен? Старый конь, всё же... am
      1. +1
        27 июня 2016 20:46
        Цитата: мордвин 3
        А, что, Михайло Сергеич уже не годен? Старый конь, всё же...

        Слишком старый request . Бороздилка уже того negative ...отсохла... sad
        1. +3
          27 июня 2016 21:20
          Цитата: злой партизан
          Бороздилка уже того ...отсохла...

          А, жаль... crying Этот политический труп хорошо бы ЕС отреформировал.
  17. Комментарий был удален.
    1. +1
      27 июня 2016 19:21
      Это пять!!!
      )))
  18. +3
    27 июня 2016 19:15
    Вот наивные люди. Им ведь и всего-то надо - принять в ЕС остатки Украины. и фсем будет счастье.
    А британцы пусть удавятся от зависти.)))
  19. +5
    27 июня 2016 19:19
    Реформировали, реформировали, да не выреформировали. Тьфу ты, язык сломаешь. Клячу ЕС лечить невыгодно, проще пристрелить, чтобы не мучилась.
  20. +2
    27 июня 2016 19:20
    Логичный шаг.
    Единственным смыслом ЕС было уничтожение промышленности и конкурирующих производств в странах восточной Европы, занять их рынки и получить дополнительную прибыль. Все остальное - пустые лозунги.
    Все бывшие страны Варшавского договора уничтожены и не являются независимыми ни в энергетике, ни в продуктах питания, ни в безопасности, ни в промпроизводстве - ни в чем! Они полностью и теперь уже на многие поколения зависимы.
    Дорвут Украину - и все! ЕС станет не нужен.
    И начнут снова подвигать свои базы к нашим границам...
  21. +3
    27 июня 2016 19:20
    Цитата: oleg-gr
    Такое решение можно назвать: пир во время чумы. Все слабые экономики ЕС умирают из-за евро. Процветают только Германия, Франция. Можно сказать, что это новый вариант колониализма. Правильно его назвали - Четвертый Рейх.

    И были совершенно правы!
    Нельзя соединить - несоизмеримое.
    ЕС это больше политический союз, а никак не экономический.
    Под зонтиком единства политики, главенствующие страны на каком то этапе, решали за счёт слабых свои экономические проблемы. Видимо то время истекло. Теперь имеют то, что имеют!
    1. 0
      27 июня 2016 19:31
      Цитата: VladimS
      Видимо то время истекло

      Глобализация, сэр кот! На одном конце земли чихнешь -на другом будь здрав скажут...ничего не утаишь...их время действительно утекает good hi
  22. +3
    27 июня 2016 19:31
    Господа гейропейцы! А вам слабо - перестройку и гласность! Так сказать, Гейросоюз с человеческим лицом! Вы у горбатого спросите, пока он еще не подох, он вам подскажет, как побыстрее вам все развалить.
    1. 0
      27 июня 2016 19:38
      Мне вот интересно,- меченому "благодарные Росияне" памятник поставят, как и Борису- алкашу, когда он оттдуплится?
  23. 0
    27 июня 2016 19:35
    Цитата: KIBL
    По ходу ЕС наступает амба!Хотя чему удивляться,когда столько пауков собралось в одной банке....Хотя чего я разошёлся,по новым поправкам в УК Латвии мне за такие комменты светит восьмёрочка.Вот интересно,англичанам можно выносить на референдум вопрос о нахождение в ЕС,а латвийцам за это тюрьма...И кто после этого ровнее?

    Да у нас и души хотят забрать уже lol Власти Латвии поборются за "души" русскоязычных жителей https://rg.ru/2016/06/27/vlasti-latvii-poboriutsia-za-dushi-russkoiazychnyh-zhit
    elej.html
  24. 0
    27 июня 2016 19:44
    Цитата: Orionvit
    Интересный союз получился. Одни от евро отказались, других вообще подальше послали, вроде в евросоюзе, а вроде и нет, третьи права качают, четвёртые вообще не пришей к п.... рукав. Такая структура изначально обречена. В выгоде только США.

    Беда в том что в ЕС...Диктатура...Германии родоначальницы ЕС..остальное прилагательное.
  25. 0
    27 июня 2016 19:48
    Цитата: Владимирец
    Задумка ЕС неплоха по сути, плоха по исполнению.
    Проблема Евросоюза в том, что нет у них наших реформаторов, а посему ни хрена им не светит.
  26. 0
    27 июня 2016 19:59
    Боши и лягушатники, так они называют друг друга ,никогда не смогут жить в месте, на бытовом уровне уж очень они разные.
  27. +3
    27 июня 2016 20:01
    "Согласно проекту, страны-участницы фактически не будут иметь права на свою собственную армию, собственные спецслужбы, отдельный Уголовный кодекс и национальную валюту. Также планируется создание единой спецслужбы, а также налоговой и визовых систем. Более того, проект предусматривает ведение общей внешней политики и также ограничение роли НАТО на европейском континенте."


    Ну что камрады, мы явно становимся свидетелями формирования 4-го рейха.... Даже не знаю что сказать. Видимо надо так же ожидать план Ост.
  28. 0
    27 июня 2016 20:07
    Цитата: Горный стрелок
    Ну что, четвёртый Рейх уже реально маячит? Если сравнить карты, то прямо вот он! И что, опять громить придётся?

    Не стоит так спешить.По сообщениям газеты Die Welt немецкие компании бьют рекорды по вложениям в российскую экономику:http://ria.ru/economy/20160626/1452607074.html.Немцы-прагматики,да и французы-не дураки,и те,и другие умело убирают конкурентов,причём на российском пространстве!
  29. 0
    27 июня 2016 20:20
    Цитата: gladysheff2010
    Цитата: Горный стрелок
    Ну что, четвёртый Рейх уже реально маячит? Если сравнить карты, то прямо вот он! И что, опять громить придётся?

    Не стоит так спешить.По сообщениям газеты Die Welt немецкие компании бьют рекорды по вложениям в российскую экономику:http://ria.ru/economy/20160626/1452607074.html.Немцы-п
  30. 0
    27 июня 2016 20:47
    И останется в ЕС три прибалта, румын и венгр. Шансы вступления у Грузии, Украины и Молдавии взлетят до небес. winked «Брекзит»- мечты сбываются.
    1. 0
      27 июня 2016 21:08
      Тут еще как бабушка скажет...ЕС может быть новая в меньшем составе не количеством а качеством ..но вот места там может не быть Прибалтике,Румынии,Болгарии и других стран бывшего соцлагеря,они обузой стали в данной ситуации.И останутся они около разбитого корыта не кому ненужные.
  31. 0
    27 июня 2016 20:53
    Евросоюз реструктуризировать невозможно, он основан на Шведском социализме - грабь богатых и отдавай бедным самим ничего не предпринимая для стран доноров. Робин Гуд не пойдёт помогать огород вспахать бедному человеку, проще грабить. Но у ограбленных деньги заканчиваются и Евросоюз закончит как и Робин Гуд повелитель воров.
  32. 0
    27 июня 2016 21:30
    сперва читая название статьи прочитал что -расформировать хотят. вот блин сперва обрадовался а оказалось... ну надеюсь что всё ещё будет laughing
  33. 0
    27 июня 2016 21:38
    Похоже это начало новой конфронтации между францией германией а англией.
    Вай вай пахнет жаренным
  34. 0
    27 июня 2016 21:47
    Есть хорошая русская пословица на эту тему, - горбатого, могила исправит. Так и ЕС, надо не реформировать, а менять принципы существования. Вы растите захребетников, они вам еще на шею сядут и ножки свесят. С какого перепугу работяга из Германии, Франции или той-же Англии и прочих сильных республик должны содержать дармоедов из Трибалтии и им подобных. Да на хрена они нужны голодранцы. Сегодня посмотрел, кто сколько вкладывает в ЕС и сколько получает оттуда. У меня волосы дыбом встали. Я вообще удивляюсь, как они еще начали междусобойчик с такими условиями.
  35. 0
    27 июня 2016 22:21
    Каждому евросоюзу - свой еврогорбач! Наше меченое, там уже проживает. За реформами и перестройкой пусть к нему обращаются. У него опыт реформирования большой.
  36. +2
    27 июня 2016 22:30
    А давайте ка им Нобелевского лауреата М. С. Горбачева в качестве советника по реформе Союза командируем!
  37. +2
    27 июня 2016 22:44
    Как будто никто не понимает, что произошло.
    1) Великобритания страна с многовековым укладом : хозяйства, фермы,семейные традиции, традиционные промыслы все это оказалось под давлением ЕС и всё это стало рушится, из-за квот и множества требований хозяйства стали терпеть убытки. Именно они проголосовали за Брекзит.
    2) Образовались новые финансовые рынки, рекламные компании. Это те, кто ничего не производят, но бабки рубят большие-это противники Брекзит.
    В эту аферу втянуты 27 стран, из них есть
    а) ядро-те, у кого развита промышленность и
    б) страны второго сорта-это преимущественно бывший соцлагерь- у них угроблена промышленность и сельское хозяйство,они обязаны выполнять указания своих боссов, с их мнением никто не считается , единственное что у них не ограничено-это русофобия, других способов стать полезными в ЕС у них нет.
    Заявляя о необходимости реформ, ЕС ничего менять не собирается: существующая конфигурация соответствует цели создания ЕС. Великобритания похоже выпадает из этой компашки, ибо хочет жить сама, ей это позволено, она единственная не колония, возможно для неё пишется новый спектакль. Остальные страны зависимые, только одни на главных ролях( Германия), остальные на подтанцовке. Могут ли выйти из ЕС другие страны? Нет, хозяева не позволят, любые протесты будут жестоко подавлены. В этом спектакле Россия играет роль злодея, и на нас будут постоянно возводить поклёпы, нашу экономику будут разрушать, делая все экономические связи не выгодными под разными предлогами, нас всегда будут обвинять во всём-такая роль отведена России. Нам бы покинуть этот театральный коллектив, и публика с радостью пойдёт в другой театр, ибо режиссер-постановщик спектакля ЕС изрядно всех достал . Но, вся экономика сосредоточена у кучки, которая манипулирует всеми финансами страны, это тоже, что и противники Брекзит, они не намерены терять свои позиции и ни перед чем не становятся.
  38. 0
    27 июня 2016 23:23
    Блин, я подслепый, прочел сначала "Власти Германии и Франции заявили о необходимости РАСФОРМИРОВАТЬ гейсоюз". Обрадовался, а потом прочел еще раз. Тьфу, блин, а жаль...
  39. 0
    27 июня 2016 23:27
    Прибалтам и иже с ними остаётся только тявкать на Россию
    и ждать очередной подачки со стола ведущих стран ЕС.
  40. 0
    27 июня 2016 23:35
    Проблема Евросоюза в слишком тесной интеграции, нужно было ограничится отменой виз, пошлин и общей валютой Евро. Они же зачем то начали быстро расширяться принимая много стран из восточной европы у которых слабая экономика, парламент евросоюза создавать, бюджет ЕС при котором богатые страны начали содержать бедные. Важные решения как в случае с беженцами навязываются другим странам, которые должны сами решать по идеи такие вопросы.
    1. 0
      28 июня 2016 02:03
      Да нет, конечно, все не так. А что уродливее ...
  41. 0
    28 июня 2016 03:08
    Да кому сейчас ваше евро нафиг нужно?
    Народ, кто поумнее, сейчас начнет готовиться к уходу из ЕС.
    Страны, которые самодостаточны, и сосвоей валютой нормально живут.
    А набирать в ЕС нищебродов - это только долги растить.
  42. 0
    28 июня 2016 05:54
    А может расформировать?
  43. 0
    28 июня 2016 06:11
    сентиментально конечно, но я все вспоминаю, еще учась в институте приезжали гости из западной европы (немцы, испанцы, итальянцы с французами) все удивлялись как мы живем в СССР, мол никакой свободы, одна коммунистическая идеология, все по плану наперед. А вот сейчас по прошествии времени, оказывает совсем не так уж плохо мы жили, было быть может не у всех и не все, и "свободы" не было, но СССР просуществовал более 70 лет, а если все было не айс. Так почему же мы тогда стали победителями в страшной войне, первые поднялись в космос, имели супер армию и флот, а немчура с лягушатниками все одно свое, это ваша порочная коммунистическая идеология. Теперь нет СССР, есть Россия, а вот ЕС просуществовал по историческим меркам совсем мизерное времячко (даже меньше половины того что был СССР), там не было политической идеологии, союз создавался из чисто экономических соображений и европейских ценностей ("свободы"). И что имеем теперь, Россия пусть медленно, но восстанавливает свое могущество и влияние, хотя от своей привычки наступать на грабли все никак не отвыкнем, а ЕС трещит основательно по швам, и все идет к тому, что этот мыльный пузырь лопнет окончательно. Нет господа от "свободы", поздно пить боржоми, когда печень уже отпала, ваша союзническая идея оказалась несостоятельной, значит плохо учили историю, а потому советую снова взять в руки историю СССР, хотя бы из школьного курса, и вновь ее внимательно перечитать...
    1. 0
      28 июня 2016 17:03
      Да сам же сказал - уже поздно. Все,что сделают сейчас - бросяться закручивать гайки. Всех загонят пинками в еврозону, удушат банковскую систему, запретят референдумы вообще, запретят выход из ЕС, запретят политические партии. Кроме правильных.
      Ну, и далее по списку фашизации.