Анкара заявила о готовности выплатить России компенсацию за сбитый Су-24

130
Продолжает приходить информация, касающаяся того, что президент Турции всерьёз решил наладить отношения с Москвой. Повлияли ли на Эрдогана турецкие владельцы пустующих отелей и разоряющихся строительных компаний или кто-то ещё – вопрос... Однако стало известно о том, что официальная Анкара высказала готовность выплатить России компенсацию за сбитый минувшей осенью бомбардировщик Су-24 ВКС РФ.

Сменивший на посту турецкого премьера Ахмета Давутоглу, заявившего, что это он отдавал личный приказ сбивать Су-24, Бинали Йилдырым заявил буквально следующее (цитата телеканала TRT):

Содержание письма (в Кремль) однозначно. Мы выразили наше сожаление и при необходимости заплатим компенсацию (за сбитый Су-24). Наши страны хотят нормализации отношений. Думаю, дела идут на поправку.


Анкара заявила о готовности выплатить России компенсацию за сбитый Су-24


Учитывая тот факт, насколько активно Анкара решила взяться за дело, нормализации отношений в первую очередь захотел г-н Эрдоган, который оказался без партнёрских отношений с Россией перед распадающимся Евросоюзом.

Напомним, что накануне стало известно о том, что возобновлено уголовное делопрозводство в отношении Альпарслана Челика – командира бандгруппы, на камеру заявившего, что это он отдавал приказ о расстреле российского лётчика Олега Пешкова, спускавшегося на парашюте.
130 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +21
    28 июня 2016 06:21
    Лучше пусть они засунут их себе в ..... Дело не в деньгах, свои найдем.
    ИЗВИНЕНИЙ конкретных перед народом. "БЫЛ не прав, ВИНОВАТ, ПРОСТИТЕ!"
    1. +60
      28 июня 2016 06:27
      Извинения , это хорошо , но мне вот просто интересно,а доверие останется на каком уровне , до сбитого самолета или после ?
      А как на счет того , что турки вооружают крымских татар и науськивают Порося. Ай-ай-ай и не стыдно Пердогану с Поросём дело иметь.Мусульманин как никак. laughing
      1. +18
        28 июня 2016 06:41
        Цитата: Чёрный
        а доверие останется на каком уровне , до сбитого самолета или после

        Я Вас умоляю, какое такое доверие в политике, тем более международной. request
        1. +15
          28 июня 2016 06:45
          Только так!
          1. +26
            28 июня 2016 07:57
            Сплошные сенсации

            Исландия обыгрывает Англию, Эдорган просит прощения у России, во Внешэкономбанке изымают килограммы драгоценностей и документы на недвижимость, Брекзит, опять же.

            Просыпаешься утром и думаешь,
            -что еще произошло пока спал?

            Пора ставки делать на события, сегодня, например, саммит ЕС будет ....


          2. Комментарий был удален.
        2. +9
          28 июня 2016 07:37
          Цитата: Владимирец
          Цитата: Чёрный
          а доверие останется на каком уровне , до сбитого самолета или после

          Я Вас умоляю, какое такое доверие в политике, тем более международной. request


          Да, здесь надо поступать согласно народной мудрости: "Кто старое помянет - тому глаз вон, а кто ЗАБУДЕТ - тому оба долой"
          1. avt
            +11
            28 июня 2016 08:20
            Цитата: NikolaiN
            Да, здесь надо поступать согласно народной мудрости: "Кто старое помянет - тому глаз вон, а кто ЗАБУДЕТ - тому оба долой"

            Ну у турок на такой случай - Если не можешь отрубить руку - поцелуй её.
        3. +13
          28 июня 2016 08:28
          Цитата: Владимирец
          Цитата: Чёрный
          а доверие останется на каком уровне , до сбитого самолета или после

          Я Вас умоляю, какое такое доверие в политике, тем более международной. request

          Ну наконец - то, хоть кто - то сформулировал. + Вам. А - то все на колени ставят... И ни кто и думать, не хочет, что налаживать отношния все равно надо. Это, между прочим, залог спокойствия в причерноморском регионе, и все вменяемые соседи, этому я думаю рады. А- то, что Эрдоган прогнулся, конечно, не искренне, конечно его, не совесть замучала, да и нет таких понятий в политике...
          "Дурной мир, лучше доброй ссоры", и этим все сказано. Расстроились только укродикари, им теперь против России дружить, не с кем, но они, дикари и есть. laughing
          А вот раскрутят его наши на дальнейшие уступки (флотилия НАТО, бардак на Сирийско - Турецкой границе, и т.д.), или нет - зависит от наших стратегов. Надеюсь все используют правильно и по максимуму.
          1. 0
            28 июня 2016 09:09
            Расстроились только укродикари


            Я думаю расстроились также владельцы наших черноморских "отелей".

            Ибо есть шанс, что Кремль позволит жителям страны снова отдыхать в Турции.
            1. +5
              28 июня 2016 09:57
              Цитата: Храмов
              Я думаю расстроились также владельцы наших черноморских "отелей".

              ------------------------
              Ну и хорошо, цены не будут задирать, конкуренция опять же. Насчет Эрдогана, то он нормально так выкручивается. С Израилем недавно отношения налаживал, с Нетаньяху встречался. Так что Эрдоган свою "изоляцию" успешно латает, потому что в стране гражданская война идет, ему не надо еще внешних негативных воздействий. Народ нищает на глазах потому что, а это опасно.
            2. 0
              28 июня 2016 20:36
              Храмов и Ко.

              У кого-нибудь есть нормальные объяснение почему Эрдоган извинился?
        4. 0
          28 июня 2016 09:48
          Вот и я думаю:догонит ли эрдогашка "последний вагон" или кто-то нарочно притормозит,а пассажиров опять не спросят?
      2. +4
        28 июня 2016 06:53
        Цитата: Чёрный
        Извинения , это хорошо , но мне вот просто интересно,а доверие останется на каком уровне , до сбитого самолета или после ?
        А как на счет того , что турки вооружают крымских татар и науськивают Порося.

        Ой, как сложно будет Турции заслужить доверие. Специально написал Турции, потому что Эрдогану с его приспешниками этого не удастся никогда! Вероятность "Ноль"! К тому же, вряд "эрдопоганцы" откажутся от "науськивания Порося".
      3. +6
        28 июня 2016 07:49
        Цитата: Чёрный
        что турки вооружают крымских татар и науськивают Порося.

        Карабах - тоже без турок не обошлось.
        1. +1
          28 июня 2016 11:22
          Цитата: Bort Radist
          Цитата: Чёрный
          что турки вооружают крымских татар и науськивают Порося.

          Карабах - тоже без турок не обошлось.

          Да что там Карабах...Кавказ воевал с помощью Турции (они в открытую поддерживали боевиков) За все ответите османы..!
      4. +1
        28 июня 2016 08:25
        да ты прав извинения это одно,а доверия не будет!
        1. +5
          28 июня 2016 09:39
          Цитата: дмитрич
          да ты прав извинения это одно,а доверия не будет!

          Тут во всем этом пропущен один момент...когда сбили наш 24-й,турки в три горла верещали,что наш пилот виноват,залетев на территорию Турции.Теперь же,все эти извинения и готовность выплатить российской стороне ущерб ,можно и нужно расценивать ,как официальное признание своей вероломности и подлости.
          Что до денег,так считаю,что 100 тысяч семье Пешкова,а так же стоимость сбитого бомбера это недостаточно.
          1. +5
            28 июня 2016 10:48
            считаю,что 100 тысяч семье Пешкова,а так же стоимость сбитого бомбера это недостаточно.
            Это типа милостыни. И совершенно за гранью реальной попытки примирения. Тем более н фоне всех тех дел и слов, что до последнего выставляли на показ. Да и сейчас не особо прячут:
            - незаконный трафик нефти
            - поддержка терористов
            - прямая интервенция в приграничной полосе Сирии
            - деструктивная деятельность в сторону Крыма и Кавказа
            - поддержка украинских путчистов.
            По идее, как продемонстрируют радикальные подвижки в перечисленных вопросах, вот тогда и стоит, нет, не помириться, а только рассмотреть саму возможность примирения.
          2. +3
            28 июня 2016 10:51
            а подбитый вертолет с поисковой группой и погибший морпех Позынич ?
      5. +1
        28 июня 2016 09:40
        Цитата: Чёрный
        . Ай-ай-ай и не стыдно Пердогану с Поросём

        Кстати ,что то не слышно возгласов с украины о том ,что Эрдоган агент Кремля laughing
      6. Комментарий был удален.
      7. +2
        28 июня 2016 09:41
        Цитата: Чёрный
        Извинения , это хорошо , но мне вот просто интересно,а доверие останется на каком уровне , до сбитого самолета или после ?
        А как на счет того , что турки вооружают крымских татар и науськивают

        Эрдоган на коленях конечно приятно но, Осадок останется в любом случае. Как России так и Турции конечно необходим турецкий поток и контракты АЭС, но отношения к сожалению ни когда не будут прежними. Глупее шага, как сбить наш самолет трудно себе представить.
      8. 0
        28 июня 2016 12:47
        Цитата: Чёрный
        Извинения , это хорошо , но мне вот просто интересно,а доверие останется на каком уровне , до сбитого самолета или после ?
        А как на счет того , что турки вооружают крымских татар и науськивают Порося

        Финансовый вопрос конечно важен, но из данной ситуации надо по полной выжимать военные и политические дивиденты...
      9. 0
        28 июня 2016 13:41
        Деньги не главное. Главное, что Эрдоган переломил себя и выполнил требования, естественно попытавшись смягчить урон своей репутации. Технически требования выполнены - извинения есть, компенсация обещана , Давыдоглу , который говорил, что именно он отдал приказ - снят с поста. Мелочевка не в счет - она никому не интересна. Исполнители случайно погибнут и тд. Теперь вопрос только в нашей реакции - отвечает ли нашим интересам мириться с турками или нет. Если да , то извинения будут приняты и начнутся переговоры наверху. Если нет , то будет объявлено , что извинения не те , компенсация мала и тд. В ближайшее время увидим.
    2. +40
      28 июня 2016 06:29
      Верно...
      Его заявления не от доброго сердца, а от безвыходности.
      И лучше наш Крым развивать, чем деньги в Турцию возить.
      1. -1
        28 июня 2016 06:44
        Обеспеченным людям которые любят по нескольку раз в год ездить за границу, Крым и другие регионы России на фиг не нужны.Если их за деньги в Турции облизывают с ног до головы то они будут ездить именно туда,и даже пусть турки собьют ещё десяток самолётов эти люди всё равно полетят в Турцию.
        Сейчас нет патриотов,ну есть конечно чуток так для галочки wink
        1. +25
          28 июня 2016 07:15
          Цитата: Yak28
          Если их за деньги в Турции облизывают с ног до головы

          Так надо у нас на югах такой сервис делать, а не ограничиваться заявлениями о необходимости развития Российского туризма. И цены не задирать. И делать это нужно на уровне государства. А то отдых в Сочи на уровне Турецких 4* стоит в 2-3 раза дороже, чем в Турции. Вот основная причина, почему народ предпочитает ехать в Турцию. hi
        2. +4
          28 июня 2016 08:29
          Цитата: Yak28
          Обеспеченным людям которые любят по нескольку раз в год ездить за границу, Крым и другие регионы России на фиг не нужны.:
          Эта категория граждан в Турцию не ездит. А вот для обывателя Турция была реальным вариантом, значительно превосходящим и по доступности, и по сервису наше побережье.
          1. 0
            28 июня 2016 08:45
            Цитата: nadezhiva
            по доступности, и по сервису наше побережье.

            Для многих "весь турецкий сервис"это бесплатный алкоголь до 23 часов.Вот оторваться можно. laughing
            1. +3
              28 июня 2016 09:32
              Цитата: ultra
              Для многих "весь турецкий сервис"это бесплатный алкоголь до 23 часов.Вот оторваться можно. laughing

              У меня 2 детей, без которых на море мы не летаем никогда. И для меня Турция была оптимальным вариантом, по соотношению детский отдых/цена/качество. Не утрируйте. Бесплатный алкоголь местного производства стоит в программе "всё включено" Любой страны.
              Муж к местным напиткам всегда относится с изрядной долей скепсиса.
        3. +1
          28 июня 2016 09:49
          Цитата: Yak28
          Сейчас нет патриотов,ну есть конечно чуток так для галочки

          Ну не сказал бы.....Я знаком с большим количеством патриотов, среди которых много личных друзей, болеющих за Родину всем сердцем. Ну а "общество потребителей" безусловно ездить будет, там севис..., да честно говоря много памятников истории которые интересно посмотреть.
          Безусловно необходимо поднимать уровень курортного обслуживания в РФ, тот же Крым, Краснодарский край, на ДВ много чудесных мест практически неосвоенных с туристической точки зрения (можно 10 раз в Турцию слетать, за те деньги что потратишь на отдых там).
        4. +1
          28 июня 2016 09:50
          Я могу себе позволить,но принципиально в Туречину больше ни ногой!Привет от "галочки"!
        5. +1
          28 июня 2016 10:18
          Цитата: Yak28
          Обеспеченным людям которые любят по нескольку раз в год ездить за границу

          и турки нафиг не нужны. Это не их проблемы. Проблема отдыха у малообеспеченных людей. Почему они должны ехать в турцию, а не на наше черноморское побережье? Вспомните в конце 80-х, начале 90-х по России поехали первые турецкие грузовики. Ржавый ужас с бубенчиками. Сколько лет прошло - не успели мигнуть, как колонну турецких мерседесов на подъёме уже не догонишь. Так же и про хотели. За наши же бабки отстроили всё это великолепие. Только у них. А Сочи сделали не для людей - для понта. Типа "Энергию" с "Бураном" запустили. Сын пригласил в Адлер прошлый год. Жил с младшим сыном у него, отпускных муниципального служащего аж на 3 дня хватило.
        6. +1
          28 июня 2016 18:04
          Кроме тяги к сервису, надо еще головой думать...
          Пример - Европа, во что превращается тяга к сервису.
          Скоро "рожки да ножки" останутся.

          А если по теме, то иногда и в палатке отдых на пользу...
      2. +12
        28 июня 2016 06:55
        Цитата: Родина Россия
        лучше наш Крым развивать, чем деньги в Турцию возить.

        Это Вы туристам расскажите.
        Я на турок насмотрелся в их "естественной" среде, т.е. не на курортах, а на стройках. Как цыгане, тянут все, что плохо лежит, работают, кстати, неплохо, но за те деньги, что они хотят, можно нанять троих русских или пятерых условных таджиков (молдаван, узбеков, киргизов - неважно). Причем с тем же качеством, но будет меньше бардака.
        Вывозили домой все, что только можно, вплоть до лампочек, честно стыренных во время работы, да и бухали вполне себе не по-мусульмански.
      3. +1
        28 июня 2016 09:38
        Так ведь Турки на наших деньгах этот курортный бизнес и построили.
    3. +11
      28 июня 2016 06:51
      Цитата: Mavrikiy
      ИЗВИНЕНИЙ конкретных перед народом. "БЫЛ не прав, ВИНОВАТ, ПРОСТИТЕ!"

      Он извинился, и кстати, примерно так, как Вы написали.
      Если честно, я поражён работой наших дипломатов, жаль министры по экономическим делам не так компетентны как работники МИД.
      1. +7
        28 июня 2016 07:41
        Цитата: Летунъ
        Цитата: Mavrikiy
        ИЗВИНЕНИЙ конкретных перед народом. "БЫЛ не прав, ВИНОВАТ, ПРОСТИТЕ!"

        Он извинился, и кстати, примерно так, как Вы написали.
        Если честно, я поражён работой наших дипломатов, жаль министры по экономическим делам не так компетентны как работники МИД.

        Да, он извинился, но в личном письме Путину, по дип.каналам. А ведь мог бы и в СМИ выступить или опубликовать свое послание...
      2. 0
        28 июня 2016 09:03
        Путину нормализация отношений нужна не меньше чем Эрдогану. Своей категоричностью оба лидера загнали ситуацию почти в тупик. И вот, похоже, начинает рассасываться. Эрдогановское: "Я сожалею", российские СМИ усиленно разносят как полноценное извинение, не обращая внимание на протесты помощника Эрдогана о "неточном переводе". В принципе, все это было ожидаемо
    4. +18
      28 июня 2016 07:09
      Цитата: Mavrikiy
      Лучше пусть они засунут их себе в .....

      А я бы не был столь категоричен. Плохой мир всегда лучше доброй ссоры. Надо быть честными - мы сказали, извинитесь и заплатите. Если Турция извинится и заплатит - вопрос должен быть закрыт. Нам нельзя сейчас добавлять новые условия туркам, мол извинились, заплатили, а теперь еще на коленях постойте - это хамство, не достойное русского человека. Надо тогда было сразу говорить, заранее - извинения, деньги и на колени!

      А дальше, с этими турками надо очень осторожно дела иметь, они ребята хитрые. Осадок все равно остался, и что самое печальное - летчика уже не вернуть, хоть триста раз извиняйся.
      1. +11
        28 июня 2016 07:51
        А зачем нам сейчас нужны хорошие отношения с турками ? В чем наш интерес ? Эрдоган начал извиняться сразу после выхода Британии из ЕС, а до этого был как рыба об лед. Что мешало ему принести извинения сразу после инцидента с су-24 ? Просто Турцию кинули со вступлением в ЕС, она понесла существенные потери из-за разрыва контрактов с Россией. Поезд ушел. На месте Путина я бы усилил давление на Турцию, отказавшись принимать извинения. Что турки могут дать России ценного кроме продажи помидоров и покупки газа ? Да ничего более. Отношения могут улучшиться только после смены руководства Турции и никак не раньше.
        1. +7
          28 июня 2016 08:32
          Ивинения тоже можно принять формально. Но они ,без внятного и честного обьяснения турками причин решения сбить самолет, не вернут отношения на прежний уровень.Останется вопрос,- почему собака укусила кормящую руку и когда это может повториться?
        2. 0
          28 июня 2016 08:36
          Цитата: berezin1987
          А зачем нам сейчас нужны хорошие отношения с турками ? В чем наш интерес ?

          Украина, граница с Сирией и Турецкий поток. Турки перестают лобызаться с Порошенко, закрывают границу (основные сливки там они уже сняли, +ЕС вряд ли сможет дальше в должных объёмах спонсировать создаваемые лагеря для беженцев) и не чудят с трубопроводом. Взамен получают
          турпоток, заход на рынок РФ, транзит по своей территории и участие РФ в переговорах с курдами. МИДу нашему пахать и пахать.
          1. +3
            28 июня 2016 10:28
            Цитата: nadezhiva
            Взамен получают
            турпоток, заход на рынок РФ, транзит по своей территории

            И зачем всё это нам? За
            Цитата: nadezhiva
            Украина, граница с Сирией и Турецкий поток.
            А это нам зачем? Украина с турцией-без турции одинаково валится. Сирия с турцией-без турции упирается в дядю Сэма. Турецкий поток в куда? Там его не ждут пока. Как созреют южные эвропейцы, вложатся бабками, можно будет вернуться к теме. Северный поток-2, Южный поток позволяют с турками и без пряников типа захода на наш рынок говорить. Всегда можно сослаться на занятость "Силой Сибири" - типа времени нету. Пока.
      2. +3
        28 июня 2016 08:06
        Вы совершенно правы:худой мир всегда лучше хорошей драки. Если султан осознал(что заставило?)сделаем вид,что отношения нормальные. уверен ВВ не настолько наивен,чтоб все забыть. Это мне напомнило ситуацию с гибелью Грибоедова:Император Николай Незабвенный,принял компенсацию и извинения,но доверия к Персами особого не держал-знал,что"восток дело тонкое"
      3. +9
        28 июня 2016 08:36
        Цитата: Alex_59
        Если Турция извинится и заплатит - вопрос должен быть закрыт

        А кто нибудь слышал или видел извинения?! Разве российский народ не достоин услышать эти извинения?!

        Ну, хорошо, у нас все беззаговорочно верят Пескову! Но, ведь кто то может и не верить! Весь мир видел, как был сбит российский Су-24, но никто не видел, как Эрдоган извинялся! Если завтра ветер подует в другую сторону и Эрдоган опять поменяет позицию? Если скажет, такого никогда не было? У нас только лишь остаются слова Пескова и светлая вера, что извинения конечно были!
        Лично мне, извинения от затравленного обстоятельствами негодяя, не нужны! Ведь обстоятельства, всегда могут поменяться...
      4. 0
        28 июня 2016 08:48
        Цитата: Alex_59
        . Нам нельзя сейчас добавлять новые условия

        Согласен с Вами,но и восстанавливать отношения нужно постепенно, лет 5-7,а ещё лучше 10-15.PS Естественно после выдачи нам Челика.
      5. 0
        28 июня 2016 10:32
        Цитата: Alex_59
        Осадок все равно остался...


        Хм... "Осадок" в наших отношениях продолжительностью не в один век...

        Однако... турки - не едины в числе извечных врагов России... Так что - лучше худой мир, чем "добрая" всеуничтожающая война...
    5. +4
      28 июня 2016 07:21
      челика в российскую тюрьму,компенсации родственикам!
      1. +2
        28 июня 2016 07:53
        Пусть оставят себе эту мразь, им должны заняться наши спецслужбы. А компенсацию пусть засунут себе в задницу. Турок били и будем бить дальше
    6. +1
      28 июня 2016 09:24
      Цитата: Mavrikiy
      Лучше пусть они засунут их себе в ..... Дело не в деньгах, свои найдем.
      ИЗВИНЕНИЙ конкретных перед народом. "БЫЛ не прав, ВИНОВАТ, ПРОСТИТЕ!"

      Вот тут Вы не правы. Платить надо за всё. Потому что:
      1) Так виноватому лучше запоминается. Хотя есть и любители граблей и обладатели совсем короткой памяти.
      2) Потому что техника действительно стоит денег и это наши деньги. И за эти деньги Минобороны сможет купить новый самолёт.
      3) Оплата самолёта по факту является официальным признанием турками своей неправоты. Т.к. они это делают не по решению какого-то суда, а самостоятельно.
      4) И вообще - другие тоже должны понять что с Россией так поступать нельзя. Выйдет либо дорого, либо очень дорого.
    7. +2
      28 июня 2016 10:02
      Цитата: Mavrikiy
      ИЗВИНЕНИЙ конкретных перед народом. "БЫЛ не прав, ВИНОВАТ, ПРОСТИТЕ!"
      Надо, надо извинений. Но, курорты и в России есть, и помидорам турецким делать в России нечего. И судостроение турецкое, построенное, в том числе, и под советские ещё заказы (например верфь "Седеф" в Тузле строила лесовозы ледового класса) пусть ищет заказы где-нибудь не у нас. Такой повод самим занять свой рынок грех упускать. Блин, куда не сунешься, Китай или Турция. Надо угробить свои предприятия чтобы розетки и выключатели из Турции везти. Если вновь пустим турок на наш рынок, раззорим своих предпринимателей... Максимка обидится, ей Богу. Такую маклю затеял для поддержать российских малых и средних бизнесменов, с риском же для жизни. Сколько президентов у них грохнули вообще ни за что, а за такое непременно линчевать должны, когда разберутся для чего все санкции затеяны, майдан на украине разожгли - только для укрепления власти Путина. Какую дурочку Женечка Ссаки лепила талантливо - и всё зря? Не имеем права дарёное с широкого максимкиного плеча профукать. Так и эрдогану надо в ходе переговоров разъяснить - под давлением, дескать, американских соединённых стран никак невозможно ваши помидоры есть, диатез вероятен.
  2. +11
    28 июня 2016 06:22
    Что, Пердоган, запарился собственные помидоры жевать? Слабак. laughing Прощение нужно ЗАСЛУЖИТЬ!, а не сквозь зубы выдавливать.
  3. +32
    28 июня 2016 06:22
    Не верю я Эрдогану....Это крокодильи слезы.
    1. +4
      28 июня 2016 07:25
      да никто не верит , но вертеть его с пользой для себя тоже надобно .
      1. 0
        28 июня 2016 08:35
        Цитата: просто экспл
        да никто не верит , но вертеть его с пользой для себя тоже надобно .

        Эту ситуацию нужно раскручивать на полную катушку..! Долго он слишком думал,видать прижало конкретно..(хотя думаю без сша и Израиля здесь не обошлось)Мы слишком доверчивы и "прощать" любим. В этой ситуации нужно быть предельно осторожными и подозрительными! Браво Путин..! hi
  4. +6
    28 июня 2016 06:22
    От денег нельзя отказываться.И виновников выдать обязательно.
    1. +4
      28 июня 2016 06:43
      Цитата: dmi.pris
      И виновников выдать обязательно.

      Где селить будем?У меня пять пансионатов на ум приходят.
      1.Вологодский пятак
      2.Черный дельфин
      3.Белый лебедь
      4.Полярная сова
      5.Черный беркут
      1. Пейсы раввина -в чистом поле на осине, место этой шелудивой псине.
      2. +1
        28 июня 2016 10:42
        Цитата: пейсы раввина
        Где селить будем?



        В каком нибудь хранилище радиоактивных отходов...
  5. +7
    28 июня 2016 06:22
    Турецкому Султану давно надо было забыть про гордость, когда в Турции идет гражданская война,разваливается экономика,кроме того,разваливается ЕС,а ШОС набирают силу, ему уже деваться некуда.
  6. +3
    28 июня 2016 06:23
    Анкара заявила о готовности выплатить компенсацию,а потом заявит возмещение ущерба от наших санкций.
    1. 0
      28 июня 2016 10:45
      Цитата: Teberii
      Анкара заявила о готовности выплатить компенсацию,а потом заявит возмещение ущерба от наших санкций.


      Угу... Вы еще скажите - и ущерба от понесенных потерь от разгромленных в Сирии нефтяных караванов эрдоганского бизнеса...
  7. +2
    28 июня 2016 06:23
    Больно долго Эрдоган искал вариант, что бы быть искренним. И зачем нам такой друг, с таким отношением.
    «не взыщите» - это не обижайтесь. То есть, моя позиция верна, тверда, хоть Вам и не по нраву.
    И это Песков выдает за извинения? Пора требовать крови Пескова,
  8. +16
    28 июня 2016 06:24
    Победа армии САР неизбежна. Эрдоган понял в какой глубокой яме он сейчас оказался, плюс скорее всего испытывает большое давление со стороны Турецкой элиты.Сам он вряд ли решился бы на такой шаг.Его загнали.
    1. +3
      28 июня 2016 06:34
      Это точно, ничего личного одни расчеты.
  9. +5
    28 июня 2016 06:30
    Нет слов!
    Честно: был уверен, что Эрдоган на извинения и выплату компенсаций не пойдет (сдать виновного летчика - это он мог и может). Видно, так припекло, что уже не до политики, своя задница горит. Сломался Эрдоган.
    1. +3
      28 июня 2016 07:57
      А причем тут летчик ф-16. Он просто выполнял приказ командования, а может и самого Эрдогана. Пешкова убили боевики огнем с земли. Вот ими и надо заняться вплотную.
  10. +4
    28 июня 2016 06:31
    Семь месяцев думал! "Позднее зажигание" у Пердюгана. Не знает он русской пословицы: "дорого яичко ко Христову дню".
  11. +6
    28 июня 2016 06:31
    Видать совсем Хреново,раз пошел на этот шаг.Не хочу верить,что это искренне. А разве можно,чем то компенсировать смерть близких людей ? Необходимо, чтобы турки запомнили надолго свою подлость.
  12. +4
    28 июня 2016 06:33
    Судя по мгновенной реакции г-на Пескова "извинения Эрдогана" были согласованы заранее...Осталось увидеть медиакартинку любителей "патриотического" турецкого загара. am
    1. 0
      28 июня 2016 07:34
      Россия ждет "конкретных шагов"
      Для нормализации отношений с Анкарой Москве недостаточно одного письма от турецких властей, отметил Федор Лукьянов в интервью DW. И напомнил, что в Кремле неоднократно говорили, что ожидают от турецкой стороны официальных извинений, а также выплаты компенсации за сбитый самолет и семье погибшего летчика.
      В Москве знают о желании Анкары возобновить отношения, заявил Путин во время визита в Грецию в конце мая, добавив, что РФ тоже этого хотела бы. Но "кроме желаний, нужно для этого что-то еще и сделать", подчеркнул российский лидер. По словам Путина, Москва ждет от Турции "каких-то конкретных шагов".
      В среду его пресс-секретарь Песков вновь напомнил, что "без выполнения необходимых действий со стороны Анкары для российской стороны какая-либо нормализация отношений не представляется возможной".
      Россия ценит время, когда отношения с Турцией, особенно в торгово-экономической сфере, были партнерскими, цитирует чиновника "Интерфакс", и сожалеет, что "в одночасье такой богатый опыт наших связей был уничтожен агрессивными действиями турецкой стороны".Извинения без ущерба для имиджа
      Судя по этому заявлению, Россия готова обсуждать возобновление отношений, полагает Федор Лукьянов. "Но без извинений и публичного признания ошибок со стороны Турции, думаю, никак не обойтись", - уверен руководитель СВОП. На извинениях в этом конфликте настаивали обе стороны, напоминает Хасан Али Карасар. Сразу после инцидента со сбитым российским Су-24 Эрдоган заявлял, что "если и есть сторона, которой следует извиниться, то это не мы".
      Требуя извинений от Анкары, Россия должна учитывать, что Турция может пойти на уступки лишь до определенной степени, принимая во внимание внутриполитическую ситуацию в стране и имидж турецких властей, рассуждает Лукьянов.
      "Если обе стороны хотят выйти из конфликта, надо понимать, как сделать так, чтобы и извинения были принесены, и лицо не было потеряно, потому что последнего Эрдоган не может себе позволить", - резюмирует эксперт. Впрочем, это, скорее всего, станет предметом отдельных неформальных консультаций сторон, добавляет он: "Пока непонятно, идут ли они. Думаю, что еще нет".
      1. 0
        28 июня 2016 09:10
        Цитата: sgazeev
        "Если обе стороны хотят выйти из конфликта, надо понимать, как сделать так, чтобы и извинения были принесены, и лицо не было потеряно, потому что последнего Эрдоган не может себе позволить", - резюмирует эксперт. Впрочем, это, скорее всего,

        Как в мультике письмо писать ,но не отсылать. laughing
  13. +3
    28 июня 2016 06:37
    Не ожидал. Так надавили сборщики помидор? Компенсация конечно дешевле чем потеря миллиардов из-за отсутствия туристов.
  14. +7
    28 июня 2016 06:37
    Вышла бы Турция из НАТО вот это был бы поступок,который повёл бы цепную реакцию.А остальное так детский лепет с целью достижения личной выгоды wink
    1. +4
      28 июня 2016 07:44
      Цитата: Yak28
      Вышла бы Турция из НАТО вот это был бы поступок,который повёл бы цепную реакцию.А остальное так детский лепет с целью достижения личной выгоды wink

      Пересмотреть договора по потоку и атомке.А то киндер-сюрприз радовался удачному раскладу за наши деньги построить АЭС.Пусть Миллер тоже чешет репу.Нам самим деньги нужны.Турки испокон веков были врагами,были мирные договора,по истечении времени всё возвращалось на круги своя.Не верю им
      На дискотеке в Германии русский в майке с надписью: «У турков три проблемы». К нему тут же подходит турок и спрашивает:
      — Ты чего? Проблем ищешь? Ты наехать хочешь?
      — Это ваша первая проблема. Агрессивность. Вы всегда пытаетесь создавать проблемы на пустом месте.
      Когда дискотека заканчивается, русского уже подкарауливает группа турков.
      — Сейчас ты ответишь за свои слова, — говорят они.
      — Это ваша вторая проблема. Вы не можете решать свои проблемы сами и сразу собираете своих по любому поводу.
      — Да как ты смеешь с нами так говорить!?! — турки повыхватывали ножи…
      — Это ваша третья проблема,— продолжает русский. — Вы всегда приходите на перестрелку с ножами.

      *****
  15. +4
    28 июня 2016 06:41
    no отдыхать все равно буду ездить в Крым!!!
    Продавцам восточных (ранее назывались турецкие) сладостей в торговых центрах, как и раньше, буду задавать один и тот же вопрос на предложение купить:" А с истребителем что будем делать?" Желание продать мне что-либо пропадает сразу!
    1. -3
      28 июня 2016 09:12
      НУ ну а продавцу в супермаркете задайте вопрос: "Что будем делать с Донбасом?" а когда девочка- продавец в растерянности разведет руками Вы гордо пройдите мимо и не покупайте конфеты Рошен.
      1. 0
        28 июня 2016 13:30
        Я вопросы задаю туркам, которые еще торгуют у нас. Какая связь между нашими девочками-продавцами и турецкими гражданами?
      2. 0
        28 июня 2016 13:30
        Я вопросы задаю туркам, которые еще торгуют у нас. Какая связь между нашими девочками-продавцами и турецкими гражданами?
  16. +4
    28 июня 2016 06:44
    Набрался мужества, переступил через свои амбиции. Но вот только, по моему, прежних отношений уже с Турцией не будет. Не возможно доверять руководителю страны,который ради минутной "славы" пошел на провокацию и убийство.
  17. +3
    28 июня 2016 06:48
    Жизнь человека и деньги? Жутко, этот размен верх маразма... А вот привлечь тех кто отдавал приказ на удар в спину, а это ни как не один Челик, необходимо потребовать, а это скорее всего сам Эрдоган по наущению амеров. Если приносит извинения пусть сдает всю шушеру, кто, какие цели преследовали и т.д. А там посмотрим..
    1. 0
      28 июня 2016 07:58
      Без матрасников не обошлось.
      Авиабаза "Инджирлик" - самый большой склад хранения ядерного оружия в Европе с 25 подземными хранилищами . Каждое хранилище может держать до четырех бомб при максимальной полной основной способности содержать до 100 бомб.
      База уникальна среди ядерных сил НАТО, это единственная база в Европе с ядерным оружием, у которой нет своих несущих истребителей-бомбардировщиков в постоянном базировании . Даже при том, что турецкое правительство недавно (2015 год) позволило американским Военно-воздушным силам использовать ее для авианалётов из Инджирлика против целей в Сирии, турки отклонили американские просьбы, о постоянном базировании авиасоединения на базе . Также нет никакой постоянной эскадрильи самолетов, несущих ядерные бомбы, хранящиеся в Инджирлике; во время войны самолет должен будет прилететь сюда из других авиабаз , чтобы взять и доставить к целям боеприпасы.
      Дислоцированные части:
      Турецкие ВВС: 10-е авиакрыло (Ana Jet Üs или AJÜ) и 2-е командование ВВС (Hava Kuvvet Komutanlığı).
      Американские ВВС: 39-е авиакрыло (снабжение), персонал — около 5 тысяч.
      С 1994 года турецкие ВВС используют самолёты-заправщики Boeing KC-135 Stratotanker в составе 101-й эскадрильи, расквартированной здесь же.
      Статья Википедии: http://ru.wikipedia.org/wiki/База_ВВС_США_Инджирлик
      Ближайшие города: Адана, Позанты, Мерсин
      Координаты: 37°0'20"N 35°25'28"E
      Добавить комментарий (язык: russian)
      Комментарии


      Гость (гость)
      АНКАРА, 22 октября. /Корр.ИТАР-ТАСС Кирилл Жаров/. В Турции находится около 70 ядерных бомб Б-61 /буква латинская/, размещенных на турецко-американской авиабазе Инкирлик в южной провинции Адана. Как сообщает агентство «ХаберТюрк», несмотря на фактическое наличие этих боеприпасов, возможности их использования ограничены. Бомбы, по крайней мере, большая их часть, являются собственностью армии США, и Вашингтон сохраняет за собой право использовать их по назначению в случае необходимости. До 1995 года, как сообщает источник, по 10-20 Б-61 находились на еще двух базах ВВС, Акынджи и Балыкесир, но к настоящему времени все они перевезены в Инкирлик. Наличие ядерного оружия в Турции объясняется интересами США в случае чрезвычайной ситуации в регионе. При появлении серьезной конфликтной ситуации американские военные могли бы транспортировать бомбы ближе к центру событий. Между тем, отмечает «ХаберТюрк», главным вопросом остается средство доставки этих боеприпасов. Турция, несмотря на многочисленные настойчивые запросы США о дислокации на базе в Инкирлике своих самолетов, способных нести ядерные бомбы, отказывает американским властям в этом. У самой республики, по мнению экспертов, есть возможности нести данный ядерный боезаряд, к примеру, на самолете Ф-16. Однако официально эти машины не предназначены ни для транспортировки боеприпасов таких типов, ни для реализации подобной миссии в целом. То есть доставка атомной бомбы на турецком истребителе связана с получением разрешения на проведение такой «особой миссии», что порождает ряд и формальных и политических проблем. Б-61 является основным оружием стратегических ядерных сил США. Ее корпус способен выдерживать сверхзвуковые скорости. Б-61 имеет в длину 3,58 метра и диаметр около 33 см. Вес бомбы в среднем составляет около 320 кг, но варьируется в зависимости от модификации.
  18. +8
    28 июня 2016 06:48
    Что извинятся, стал видно дела совсем плохие может уже не помочь это.
  19. Комментарий был удален.
  20. +8
    28 июня 2016 06:51
    Лично я никогда не прощу фашистам которые мучили и проводили опыты на наших детях и не важно что немцы попросили прощение!!!
    Так же и тури в месте с Эрдаганом (вспомните как они радовались над телом нашего Пешкова).
    1. +2
      28 июня 2016 08:00
      Полностью с вами солидарен. Никакого прощения, только месть врагу успокоит меня.
  21. +4
    28 июня 2016 06:52
    Поздно... поезд ушел... "извинения" после подсчета убытков - это не извинения...
  22. +4
    28 июня 2016 06:55
    Это напоминает извинения гопа, поставленного под дуло автомата. Если бы не похолодание отношений с Европой, убытки Турецкого бизнеса, непонятки с США и курды, то фиг нам были, а не изменения.
  23. +10
    28 июня 2016 06:56
    Сколько времени прошло от сбития до "извинений"? От этих крокодиловых "извинений" до ответа должно пройти НЕ МЕНЬШЕ времени.

    Класс! Давайте разбомбим турецкий военный аэродром, а потом через годик извинимся.
    А что тут такого?
  24. +1
    28 июня 2016 07:03
    Как пить дать, нам еще айкнется эти извинение и компенсация...
  25. -1
    28 июня 2016 07:03
    Послушайте, какие верю не верю, что за детский сад. Нам турки нужны не меньше, через них можно давить на Европу, решать вопросы по Сирии,на сколько возможно, обезопасить Крым, это плохо для Украины, можно решить с волками.... Это касаемо политики. Касаемо отдыха, патриотизм это хорошо, но конкуренцию никто не отменял, все таки Турция самый лучший курорт по соотношению цены и качества. И последнее, если такой диктатор как Эрдоган упал на колени, им можно одним всю Европу разогнать....а нам то от этого только легче будет.
    1. +3
      28 июня 2016 08:04
      Цитата: Dave36
      Послушайте, какие верю не верю, что за детский сад. Нам турки нужны не меньше, через них можно давить на Европу, решать вопросы по Сирии,на сколько возможно, обезопасить Крым, это плохо для Украины, можно решить с волками.... Это касаемо политики. Касаемо отдыха, патриотизм это хорошо, но конкуренцию никто не отменял, все таки Турция самый лучший курорт по соотношению цены и качества. И последнее, если такой диктатор как Эрдоган упал на колени, им можно одним всю Европу разогнать....а нам то от этого только легче будет.

      Вот и попробуйте давить.Россия "воспитывала" турок веками,а толку.Отношения России с Турцией с самого начала двусторонних контактов стали напряжёнными. Османская империя неоднократно поддерживала крымских татар в походах против России. В 1568 началась первая в серии из 12 русско-турецких войн. 8 из них были в целом успешны для России. Практически в каждой из войн Турцию поддерживали европейские государства: в первую очередь Британская империя и Австро-Венгрия. request
  26. +3
    28 июня 2016 07:03
    прижало вот и показушно извиняется, грош-цена его извинениям и при первой же возможности когда прижмет воткнет нож в спину не задумываясь, какое там может быть доверие, тем более, что Турция в НАТО, вот если выйдет из НАТО, тогда совсем другой расклад
    1. 0
      28 июня 2016 07:57
      Ну так и надо строить с ними отношения помня все это. Спиной не поворачиваться и палец с курка не убирать. А Эрдоган не вечен, сегодня он у руля, завтра его другой заменит...
      А политика - дело грязное и аморальное априори, там нет дружбы, нет ненависти, только расчет. Кто правильно все просчитал, тот и выиграл.
  27. +1
    28 июня 2016 07:04
    Принести извинения тогда, когда их уже никто не ждёт - это чисто игра. Неизвестно ещё какими словами были выражены извинения, подозреваю, что извинения вместе с обвинениями. И ещё момент: если бы Эрдоган не был уверен в том, что его извинения будут приняты, то и не стал бы извиняться. Обоюдная политика...
  28. +5
    28 июня 2016 07:08
    Да уж, да уж .... новости идут стремительно. Я рад что россияне ответили своим "нет" турецким курортам. Но, надеюсь, после снятия запрета на визит, все же, также продолжат говорить свое "нет" и дальше. Очень надеюсь. Народ Турции должен ощутить на себе действия тех кого они выбрали лидерами. К сожалению не все понимают это до сих пор.
  29. +9
    28 июня 2016 07:16
    Знаете, как то не хочется, чтобы начали строить им АЭС за наш счет, не хочется, чтобы наша труба шла к ним и продукты от них, когда только только развиваться стало у нас свое...Почему извинения не публично прозвучали...
  30. Комментарий был удален.
  31. +4
    28 июня 2016 07:21
    А уничтоженный вертолет, посланный спасать летчика? А погибший десантник? В любом случае при "нормализации" отношений мы будем помнить про "удар в спину"
  32. +3
    28 июня 2016 07:22
    Ну понеслось ,снова все на туретские курорты и ну его в *опу Российского производителя. А как же импротозамещение? А как самоуважение, всё ровно отношения не будут как ранее, от осла им уши а не "Турецкий поток".
    1. 0
      28 июня 2016 08:00
      А никто палкой на турецкий курорт не гонит, и покупать их продукты не заставляет, теперь все от самих людей будет зависеть.
  33. +3
    28 июня 2016 07:22
    Компенсацию соплями,слезами и помидорами-НЕ ПРИНИМАТЬ..Бить батогами по пяткам всё правительство и не менее..Чтобы знали и помнили..
  34. +1
    28 июня 2016 07:29
    я правильно понял: страна НАТО планирует обновлять парк наших самолетов?
  35. +4
    28 июня 2016 07:45
    Мне лично нас рать на пердогана и его трудности. Чем он сможет заслужить пересмотра нашего к нему отношения? Да, ничем! Всякий порядочный руководитель страны должен компенсировать экономические, политические, моральные и все, какие можно издержки потерпевшей от его действий стране без всяких условий, и главное, вовремя. Так нет,- этот опять торг затеял. Все его изъявления гроша ломаного не стоят, припекло,- начинает выкручиваться, как уж на сковородке. Есть вещи, через которые нельзя переступать без потери самоуважения. Если мы ради "помидоров", какой-то ежеминутной выгоды, забудем всё, утрёмся, то грош нам цена. Если о нас вытирали ноги, так и будут продолжать, - другого мы, наверное, не заслужили...
  36. -6
    28 июня 2016 07:45
    Можно предположить, что это деньги, чтобы ВКС РФ не слишком активно воевали в Сирии
    1. +1
      28 июня 2016 07:47
      Цитата: sa-ag
      Можно предположить, что это деньги, чтобы ВКС РФ не слишком активно воевали в Сирии

      Слышь Сааг,а почему ни одно твое предположение не сбылось? Может тебе нужно ,просто головои подумать.
      1. -4
        28 июня 2016 07:59
        Цитата: Александр романов
        Слышь Сааг,а почему ни одно твое предположение не сбылось?

        Это какие же? То что в Сирии будет подобие Афганистана? Так это и сбывается, в марте начали вывод войск, сейчас нужно как то в медийном пространстве все события свести до рутины, потом сообщается в промежутке вестей с полей, что Совет Федерации отозвал свое разрешение на применение ВС РФ за границей, в связи с достигнутыми целями и все.

        Цитата: Александр романов
        Может тебе нужно ,просто головои подумать.

        Очень хороший совет, правда, я не могу лишать его вас
        1. +1
          28 июня 2016 09:08
          Ты внутренний враг, а это хуже Эрдогана
  37. +7
    28 июня 2016 07:46
    Вот это, я понимаю, своевременность! Не прошло и года, как Эрдоган решил "перекраситься". Соболезнования он, с-ка, выразил. Нормализации отношений захотел. А в Европу больше не хочется? Вместо англичан. В 3000 году. А может курды подперли? Это ж очень увлекательная игра - помогать "борцам за свободу и независимость" оружием, деньгами, крышей. Нам она тоже нравится.
    Всего 7 месяцев понадобилось, чтобы гордый Шерхан сдулся до шакала Табаки.
    Лучше бы уж гнул свою линию до конца. Больше бы уважения осталось к нему. А так, его место теперь у параши (можно трактовать, как "рядом с Порошенко").
    А если уж он (Эрдоган) и впрямь такой почти султан, то подал бы в отставку ради процветания Турции. С его приемником нам разговаривать было бы "не в западло". Покозлили бы в СМИ козла отпущения (Эрдогана), повесили на него всех собак, да потихоньку бы начали диалог. Через год-два, может быть, все бы улеглось. А он хочет и рыбку съесть и... косточкой не подавиться.
    ВВП вчера на съезде ЕР ни словом не обмолвился про письмо турецкого недосултана. Или паузу держит, или диалога с Эрдоганом не будет. Мне больше по душе 2-й вариант. Но у нашей власти свои понятия и мотивация. Вчера не обратили внимания в ТВ новостях, как быстро Жириновский "переобулся"? Прямо не вяжется его вчерашнее интервью с его гневными речами полугодовой давности. Клинцевич - мужик. Назвал вещи своими именами. По-любому, события разворачиваются очень интересно.
    Представляю, как сейчас начнут ж... рвать наши болгарские "братушки" за газовую трубу. И как сейчас спится Петру Алексеевичу. Наверное, лучше бы было употребить глагол "спитЬся". Подозреваю, что со вчерашнего дня он удвоил дозу.
  38. +3
    28 июня 2016 07:52
    Извинения, компенсации... Фуфло все это, страна - базар, продажное правительство и грош цена дружбе с ними. Доверия им нет и не будет уже ни когда!
  39. +2
    28 июня 2016 07:59
    Пока не прижмет, турок не пошевелится...
  40. +8
    28 июня 2016 08:06
    А почему только за Су-24, но и за подбитый и в последствии уничтоженный на земле Ми-8 во время спасательно-поисковой операции, во время которой погиб морской пехотинец Александр Позынич. А также выплатить компенсации родственникам погибших лётчика и морпеха. И ещё выдать России этого Челика для суда. Вот потом можно будет и о чём-то говорить. Может быть.
  41. +7
    28 июня 2016 08:12
    Турецкие курорты весьма хороши и не очень дороги. Погода, природа - все шикарно. Только вот поехать туда, даже если Эрдоган на коленях приползет - это наплевать в душу погибшим, забыть о чести и достоинстве. Продаться за две недели моря.
    И сейчас есть те, кто пробирается в Турцию левыми путями. Это последователи Власова и тех предателей, что перешли на сторону врага.
    Туроператоры потирают руки и готовы получать новые деньги. Им наплевать на людей, было бы бабло.
    Отношения русских к Турции - лакмусовая бумажка чести народа. Продадут ее за курорт или как?..
  42. +1
    28 июня 2016 08:33
    Ну что, Эрдоган, и твоя экономика без России пошатываться стала... Туристический сезон не задался?)))
  43. 0
    28 июня 2016 08:40
    Деньги взять, семье погибшего летчика отдать компенсацию, турков наказать.
  44. +1
    28 июня 2016 08:46
    На сколько я помню, а вроде потерей памяти не страдаю, наши требования были такие :
    1) На высшем уровне извинения
    2) Компенсация семье погибшего пилота
    3) Компенсация за самолёт
    1. +2
      28 июня 2016 08:57
      1. Извинения от президента.
      2. Компенсация за самолет и летчика.
      3. Выдача виновных.
  45. +3
    28 июня 2016 08:52
    Условия турецкой капитуляции должны быть жесткими. Признание Крыма российской территорией, прекращение поддержки боевиков и иные требования нашего МИДа, отвечающие интересам нашего государства в долгосрочной перспективе.
  46. -2
    28 июня 2016 08:55
    Маленькая ,но Победа! Мы выдержали это противостояние на грани мировой войны!Вечная память погибшему летчику нашему... hi Это только начало,османы надолго запомнят это!
  47. +4
    28 июня 2016 08:58
    Он не извинился, а сказал не судите строго,не взыщите, в переводе с оригинала.
    1. 0
      28 июня 2016 10:00
      Цитата: Axon
      Он не извинился, а сказал не судите строго,не взыщите, в переводе с оригинала.

      За такое ,что сделал он, кровью платят...И это не извинения ,а блеяние осла,если мягко сказать!Хитрый осман хочет удержаться у власти явно!
  48. +7
    28 июня 2016 09:04
    Сплошной поток державного сознания, класть он хотел и на гордость и на Челика... Это письмо адресовано не ВВП, а ЕС, мол: "бабла не даёте, так ща я опять с Путиным задружусь!"
    1. 0
      28 июня 2016 11:19
      Цитата: Дед Щукарь
      Сплошной поток державного сознания, класть он хотел и на гордость и на Челика... Это письмо адресовано не ВВП, а ЕС, мол: "бабла не даёте, так ща я опять с Путиным задружусь!"

      Все верно, но осман хитрый хочет сыграть на противоречиях и свою власть сохранить...Курды так держать!
  49. +1
    28 июня 2016 09:14
    Скорее всего дела в плане экономики да и безопасности совсем плохи у турок. Вот и решил Эрдоган сыграть первым видя что в Европе насчёт санкций идёт брожение и занять тот рынок который он сможет в торговле с Россией. Пока Европа думает он решил действовать . И если он сможет реализовать все замороженные проекты с Россией Европа станет ещё более уязвима и зависима от Турции . Тут и газ и беженцы и борьба с терроризмом , да и вопрос Сирии будет не в пользу ЕС.
  50. +4
    28 июня 2016 09:24
    Что значит готовы выплатить???не готовы а ОБЯЗАНЫ!!! А отношерия с турками налаживать нельзя до тех пор пока эта мразь - эрдоган у власти!!!
  51. -2
    28 июня 2016 09:33
    А тееепеерь... ТРИДЦАТЬ СЕРЕБРЯННИКОВ В СТУДИЮ!!! Предадут(прОдадут) как Новороссию. Что на болотной, что у руля - предатели.
  52. +3
    28 июня 2016 09:34
    "президент Турции всерьёз решил наладить отношения с Москвой"...

    Не прошло и года...

    P.S. Готовы выплатить за сбитый самолет... Это что, и вся цена вопроса ??? А потом опять дружить будем ???
  53. +2
    28 июня 2016 09:54
    помидоры продавать некуда, туристов нет , табуретка под ж,,,ой зашаталась - сдулся тузик soldier
  54. +1
    28 июня 2016 09:57
    Надеюсь, что Кремль не пойдёт на уступки и не будет плесать под дудку турков, налаживание отношений с такими подлыми и лживыми лицемерами будет большим позором.
    Но зная кто сидит в кремле, как то боязно за честь родины..
  55. +2
    28 июня 2016 10:12
    Выскажу своё личное мнение. Все эти извинения пусть оставит при себе. Получается, что как только сбили, то ходил перья распушив. Мол мы так решили и нам плевать. А сейчас чёт прижало и начал извиняться. Всё отношение правящей верхушки Турции к этой ситуации было видно в первую неделю после инцидента.

    Если сейчас снимут санкции и Турции и пойдут на сближение - то власти страны, на мой взгляд, просто потеряют лицо.
    Я же со своей стороны свои личные "санкции" в отношении Турции оставлю в силе. Не всё зависит от политиков. А очень многое и от народа. От его памяти и ценностей.
  56. 0
    28 июня 2016 10:30
    Хотелось бы услышать от нашего руководства требование к Турции прекратить поддержку боевиков в Сирии. В противном случае ни о каком партнерстве не может идти и речи!
  57. 0
    28 июня 2016 11:36
    У Эрдогана, похоже, острая боль в области кошелька.
  58. 0
    28 июня 2016 12:15
    Хорошо бы если вначале решили вопрос с компенсацией семье и достойной выплатой - что бы те наши кто рискует своей жизнью знали и верили , случись чего с ними ,о их семье не забудут и дети их ни в чем нуждаться не будут. Речь должна идти о числе с 6 нулями и в баксах как минимум ( мизерные подачки - это оскорбление ) только такой подход немного сгладит произошедшее .А после чего неплохо бы начать серьезный разговор( ....... как следует, что бы другим повадно не было ) - пояснить , чего от них хотят ... помощь в урегулировании ситуации в Сирии и т д .Нет ну молодцы курды - умеют же уговаривать турков ...Хотя кто сказал что дружественный для России Курдистан хуже - ненадежной Турции .. Пусть это будет их проблема ,хотят они быть нашими друзьями или врагами .А наша страна должна сделать все, от нее зависящее , что бы ее враги жили плохо .Если действовать с умом, то шансы на выживание у России не такие уж и плохие .
  59. Комментарий был удален.
  60. 0
    28 июня 2016 12:22
    Под это дело надо с Эрдогана требовать обязательства по Сирии. Закрытие границы от боевиков и хотя бы смягчить позицию по курдам. В конце концов за что летчик наш там воевал?
  61. -2
    28 июня 2016 12:23
    "..Как утверждают итальянские СМИ в статье "Putin a Erdogan: `un solo soldato turco in Siria uguale a guerra con la Russia`", в распоряжении ливанской газете Al Addyar оказался отрывок диалога между Владимиром Путиным и Реджепом Тайипом Эрдоганом, в ходе которого российский президент в жёстком тоне предупредил турецкого премьера, что "появление первого же турецкого солдата в Сирии будет оценено Москвой, как объявление войны". Якобы также на возражения Эрдогана последовал ответ: "Мне не нужны признания, чтобы реализовать моё предупреждение; мы готовы к войне, и я не шучу".

    Фейк или не фейк? Трудно сказать. С одной стороны, шиитская Al Addyar в регионе считается солидной, никак не жёлтой. С другой стороны, время нынче такое, что сливы и вбросы, как элемент информационной войны, дело житейское. По всем раскладам, вроде бы верить не стоит, хотя и хочется. Но все-таки, как говорил Иосиф Виссарионович, это не исключено, а значит, возможно.."

    Лично я же придерживаюсь вот такой точки зрения: "Троим не верь, бабе не верь, турку не верь, непьющему не верь.." Вот такие пироги.

    P/S На этом фоне вот эти новости выглядят уж больно подозрительно : бензин и акцизы ЖКХ опять подорожали, импортозамещение (как выяснислось) за счёт трансжиров, мела и гипса; честных производителей опять кинули, а санкции с Турции возможно очень скоро будут сняты. Короче хотели как лучше, а получается как всегда.
  62. 0
    28 июня 2016 12:48
    Какое-то невнятное извинение. То ли было , то ли нет. Промямлил что то там тихонечко.
    Извинение должно быть громким, публичным и однозначным - вот тогда это будет извинением.
    Нужно проявить стойкость и не вестись на эти геополитические игры Эрдогана, ему сейчас себя так вести просто выгодно, не о каком реальном раскаянии тут речь не идёт.
    Самым глупым будет сейчас снять санкции с Турции, пусть приползут на коленях, да и урок другим уродам. Нельзя сейчас слабину давать.
  63. +1
    28 июня 2016 12:59
    к сожалению есть и такие черти которым плевать на погибшего пилота они продолжают ездить в турцию отдыхать.
  64. 0
    28 июня 2016 13:10
    российские граждане бесценные,пусть засунут бабло себе в зад!
  65. +2
    28 июня 2016 14:36
    Мне очень интересно кто минусует вполне очевидные факты? Для ура-патриотов хочу повторить - Туркам верить нельзя, не идите на поводу официальной прессы, больше следите за событиями которые развиваются вокруг вас, ведь это гораздо полезнее с любой точки зрения. И ещё, Эрдоган не собирается выплачивать компенсации за сбитый самолёт, но он явно рассчитывает на нормализацию отношений с Россией, и благодаря коррумпированным чиновникам в нынешнем правительстве, обязательно добьется своего.
  66. 0
    28 июня 2016 20:56
    Понятно, что в связи с утратой дружеских отношений с Россией нашим "партнёрам" приходится туго. Оказалось, что европа уже не та и особых надежд не внушает.
    Но чтобы получить прощение, помимо публичного заявления о своей виновности и материальных компенсаций анкара обязана выдать России всех причастных к этому преступлению, включая высокопоставленных лиц. Эрдоган в стороне тоже не должен остаться.
    А отдыхать в турцию я никогда не поеду и внукам накжу. Основная масса россиян, думаю последуют моему примеру.
    И помидоры турецкие тоже есть не буду.
  67. Комментарий был удален.
  68. Комментарий был удален.