В войска поступил новый комплект «Искандер-М»

58
В учебном центре РВиА, расположенном на территории 4-го Государственного центрального межвидового полигона РФ (Астраханская обл., полигон Капустин Яр) прошла церемония передачи Сухопутным войскам очередного бригадного комплекта ОТРК «Искандер-М», сообщает пресс-служба АО «Научно-производственная корпорация "Конструкторское бюро машиностроения"» (КБМ, Коломна).

Самоходная пусковая установка оперативно-тактического ракетного комплекса 9К720 "Искандер-М" 107-й отдельной ракетной бригады Восточного военного округа. Еврейская АО, 19.09.2014

В церемонии приняли участие представители командования и руководства оборонных предприятий.

«Оснащение высокоточными мобильными оперативно-тактическими ракетными комплексами кооперация из более чем 150 предприятий-смежников, во главе которых стоит Конструкторское бюро машиностроения, осуществляет в соответствии с долгосрочным контрактом, заключённым с Министерством обороны РФ. Все без исключения поставки в течение минувших трёх лет были осуществлены в соответствии с графиком, без единого дня просрочки», – говорится в релизе.

«Весь комплект техники поступил к ракетчикам ещё в мае этого года. Для проверки и боевого слаживания машин бригада специалистов КБМ и предприятий-смежников провела на полигоне несколько недель. Комплект из 51 единицы техники работает как единое целое, без малейшего сбоя. ОТРК "Искандер-М" полностью готов к боевому применению»,
сообщили в пресс-службе.

Комментарий блога bmpd: «Речь идёт о передаче бригадного комплекта ОТРК "Искандер-М" 20-й отдельной гвардейской ракетной Берлинской дважды Краснознаменной бригаде 5-й общевойсковой армии Восточного военного округа (бригада дислоцирована в Спасске-Дальнем Приморского края).

Переданный 20-й ракетной бригаде комплект комплекса "Искандер-М" стал седьмым бригадным комплектом, поставленным по государственному контракту от 4 августа 2011 года между Министерством обороны России и ОАО "Научно-производственная корпорация "КБ Машиностроения" на поставку десяти бригадных комплектов комплекса "Искандер-М", и первым комплектом, переданным в 2016 году».
58 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    29 июня 2016 10:27
    Бригадный комплект - это уже хорошо, это уже не штучная передача. Прочитать бы еще такие новости про Арматы и Курганцы.
    1. +8
      29 июня 2016 10:29
      Комплекс развивается а не просто создан и применяется. Это не может не радовать. Очень востребован и уникален в своем роде.
    2. +6
      29 июня 2016 10:30
      Искандеры

      Здравствуйте пшеки и прибалты, а также остальные неумные люди, которые размещают на своей территории военные объекты сша, у наших границ laughing
      1. +8
        29 июня 2016 10:59
        Цитата: fox21h
        Здравствуйте пшеки и прибалты, а также остальные неумные люди, которые размещают на своей территории военные объекты сша, у наших границ



        Гм... Комплекс поставлен на территории ЕАО, Дальний Восток...

        "Здравствуйте, пшеки и прибалты"... А чего это вы прищурились ?
        1. +4
          29 июня 2016 11:05
          Цитата: weksha50
          "Здравствуйте, пшеки и прибалты"..

          Он прочитал ,только заголовок.
        2. +1
          29 июня 2016 12:06
          Сейчас наши ВС очень мобильны! Что хорошо было продемонстрировано в Сирии! Так что, всем -здрасьте...
        3. 0
          29 июня 2016 12:06
          Сейчас наши ВС очень мобильны! Что хорошо было продемонстрировано в Сирии! Так что, всем -здрасьте...
        4. 0
          29 июня 2016 13:39
          Да, такой комплект надо бы к нам в Калининград.
        5. -1
          29 июня 2016 16:34
          Цитата: weksha50
          Гм... Комплекс поставлен на территории ЕАО, Дальний Восток...

          "Здравствуйте, пшеки и прибалты"... А чего это вы прищурились ?


          Наверно Польша наконец "смогла в космос"...десантировались с геостационарной орбиты(прибалтов в качестве тормозных двигателей использовали) в район "Манчжурии" и слились с "толпой")
      2. -4
        29 июня 2016 11:28
        Цитата: fox21h
        Здравствуйте пшеки и прибалты, а также остальные неумные люди

        У вас паралич головного мозга.
        1. +2
          29 июня 2016 12:00
          Цитата: fox21h

          Здравствуйте пшеки и прибалты, а также остальные неумные люди, которые размещают на своей территории военные объекты сша, у наших границ laughing


          Зря на человека накинулись, радость - искренняя

          Тем более, рядом новость о том, что в прибалтию прибыли горные войска и немецкие самоходки

          А комплексы при необходимости перебрасываются Русланами в любую точку России... или не России

        2. Комментарий был удален.
    3. 0
      29 июня 2016 10:33
      Вот Искандеры-М по графику передаются, следующий будет в ноябре. А с С-400 видимо какие то проблемы, обещали 5-6 полковых комплектов в год, но пока в 2016 не было поступлений.
      1. -2
        29 июня 2016 10:46
        «Речь идёт о передаче бригадного комплекта ОТРК "Искандер-М" 20-й отдельной гвардейской ракетной Берлинской дважды Краснознаменной бригаде 5-й общевойсковой армии Восточного военного округа (бригада дислоцирована в Спасске-Дальнем Приморского края).
        Мне нравится название Бригады! Эти парни будут биться (в случае чего) до конца...!
        1. 0
          29 июня 2016 13:55
          В Белогорск которыи в Амурскои области будут поставлять или ему не положено?
    4. +2
      29 июня 2016 11:22
      Совершенно с согласен с Вами:армии нужны серийные образцы новой бронетехники. В крайнем случае : модернизированный Т90,Т72 б3?в массовом количестве
    5. 0
      29 июня 2016 12:24
      А не 8-й это комплект?
      1. 0
        29 июня 2016 15:31
        Цитата: мусоргский
        А не 8-й это комплект?

        Восьмой. Включая Лугу
  2. +1
    29 июня 2016 10:31
    Это наш скальпель для лечения хотелок НАТО и Еврорейха, когда их потные ручонки зачешутся.
    1. +4
      29 июня 2016 11:22
      Точняк, прям с Биробиджана по ним и жахнем)
      1. -3
        29 июня 2016 12:26
        Цитата: Maksus
        Точняк, прям с Биробиджана по ним и жахнем)

        -------------------
        А причем тут Биробиджан? Речь идет об Астрахани. С географией проблемы? Рядом Турция-член НАТО. А вообще комплекс мобильный, сам перемещается, вы видать не в курсе.
        1. +2
          29 июня 2016 12:46
          Цитата: Altona

          А причем тут Биробиджан? Речь идет об Астрахани. С географией проблемы? Рядом Турция-член НАТО. А вообще комплекс мобильный, сам перемещается, вы видать не в курсе.


          С глазами проблема?
          «Речь идёт о передаче бригадного комплекта ОТРК "Искандер-М" 20-й отдельной гвардейской ракетной Берлинской дважды Краснознаменной бригаде 5-й общевойсковой армии Восточного военного округа (бригада дислоцирована в Спасске-Дальнем Приморского края)."

          Сам перемещается, через всю страну. Читайте внимательно и умейте признавать свою неправоту, в этом нет ничего постыдного.
          1. +1
            29 июня 2016 13:14
            Цитата: Maksus
            С глазами проблема?

            Это Альтона,он таких выпадов не прощает.Тут же вам минус прилетел,только за то,что он не удосужился статью прочитать laughing
          2. 0
            29 июня 2016 15:33
            Цитата: Maksus
            (бригада дислоцирована в Спасске-Дальнем Приморского края)."

            В Уссурийске. (bmpd)
  3. +1
    29 июня 2016 10:42
    "Исканер-M" на смену "Точке-У", и надо полагать, что не только на замену.
  4. +1
    29 июня 2016 10:48
    Почему мы в США такие не поставляем?))) fellow laughing Надо поставить в ВАШИНГТОН и защищать от ИГ оплот демократии!
  5. +2
    29 июня 2016 10:52
    Зашибись ! Мне очень новость нравиться !
  6. +2
    29 июня 2016 10:57
    "бригада дислоцирована в Спасске-Дальнем Приморского края"...

    Вот так и приходится разрываться... И во времена ВОВ приходилось большие силы на Дальнем Востоке держать в боевой готовности...
    С одной стороны - Китай - фройндшафт - дружба навек !!!
    А с другой стороны - слава Богу, что эта "дружба" глаза в руководстве не застила и мозги не расплавила...

    Ну и с Японией мы, вроде бы, де факто живем пока в мире, а де юре - вроде бы как-то до сих пор воюем...
    1. +1
      29 июня 2016 12:18
      Цитата: weksha50
      С одной стороны - Китай - фройндшафт - дружба навек !!!
      А с другой стороны - слава Богу, что эта "дружба" глаза в руководстве не застила и мозги не расплавила...

      Ну и с Японией мы, вроде бы, де факто живем пока в мире, а де юре - вроде бы как-то до сих пор воюем...

      ... не находите, что всё это, то что на Дальнем - против третьих сил предназначено? Типа Окинава рядом и другие как-бы "ничейные острава"?
      А так китайцы просят их поддержать в случ-чего...
      1. 0
        29 июня 2016 20:51
        Цитата: Rus2012
        ... не находите, что всё это, то что на Дальнем - против третьих сил предназначено? Типа Окинава рядом и другие как-бы "ничейные острава"?
        А так китайцы просят их поддержать в случ-чего..



        Мне показалось, что я в своем комментарии и на это ответил, говоря о состоянии наших отношений с Японией... А про Окинаву и амерские базы на ней и говорить нечего: а где вблизи границ России штатовских или натовских баз нет ??? Только на Северном полюсе и в районе СМП...

        Но Вы опять закрываете глаза на "друга" Китай... И пытаетесь повернуться к нему спиной, как к надежному тылу...

        Чревато последствиями, однако...
        1. +1
          29 июня 2016 21:36
          Цитата: weksha50
          И пытаетесь повернуться к нему спиной, как к надежному тылу...

          Чревато последствиями, однако...


          ///когда-то оч. давно, на этот вопрос очень лаконично ответил один из уважаемых военачальников (Игорь Дмитриевич Сергеев, министр, до того главком РВСН) так - "любые агрессивные поползновения с их стороны моментально перейдут в ядерную плоскость"...
          Иначе - было никак. Да и сейчас тоже...

          С другой стороны, когда мы и они стоим спина к спине - лицом к противнику, и похоже даже, имеем совместное планирование и распределение стратегических целей на уничтожение - не доверять нельзя. Первые мы, они - вторые. Сдашь союзника - придут за тобой...И пощады - не будет никому.
  7. +1
    29 июня 2016 10:57
    Полностью одобряю! Побольше бы таких новостей. soldier
  8. +2
    29 июня 2016 11:10
    Седьмой бригадный комплект из 10 по контракту - это не может не радовать.
  9. 0
    29 июня 2016 11:16
    В войска поступил новый комплект «Искандер-М»
    А это вам наши друзья из НАТО подарок.Советуем не пробовать вас ,его применение по вам. hi
  10. +2
    29 июня 2016 11:20
    Это как раз тот случай,когда не стыдно за свои комплексы bully
    1. 0
      29 июня 2016 11:26
      когда не стыдно за свои комплексы

      А когда было стыдно? Или вы про Белоруссию, а я не понял?
      1. +3
        29 июня 2016 12:51
        Цитата: rotmistr60
        А когда было стыдно? Или вы про Белоруссию, а я не понял?

        Для людей, родившихся и выросших в СССР до наступления эпохи космонавтики, свои - это те, которые ... свои, без разделения на точку производства.
        Кроме того, данная фраза про комплексы основана на игре слов великого и могучего русского языка, но не все диванные маршалы это уже понимают fool
  11. +1
    29 июня 2016 11:29
    Может я неправильно помню, но на фото вроде как Искандер-К?
    1. 0
      29 июня 2016 13:38
      Да, мне тоже интересно. Какие у нас бригады сейчас, и как там делится? Есть фото с Искандер К, по половине тех и тех в бригаде сейчас или как? Или отдельные бригады с Искандер К?
      1. +1
        29 июня 2016 15:28
        Цитата: Ride78
        Да, мне тоже интересно. Какие у нас бригады сейчас, и как там делится? Есть фото с Искандер К, по половине тех и тех в бригаде сейчас или как? Или отдельные бригады с Искандер К?

        Из bmpd:
        В 2013 году в соответствии с контрактом от 4 августа 2011 года ОАО "НПК «КБ Машиностроения» передало Министерству обороны два бригадных комплекта ОТРК "Искандер-М", поступивших на оснащение 107-й отдельной ракетной бригады Восточного военного округа (дислоцированной в Биробиджане) и 1-й отдельной гвардейской ракетной бригады Южного военного округа (Краснодар).

        В 2014 году по данному контракту КБМ передало два бригадных комплекта ОТРК "Искандер-М", поступивших на оснащение 112-й отдельной гвардейской ракетной бригады Западного военного округа (дислоцированной в Шуе, Ивановская область) и 92-й отдельной ракетной бригады Центрального военного округа (дислоцированной в Тоцкое-2, Оренбургская область).

        В 2015 году по данному контракту КБМ передало два бригадных комплекта ОТРК "Искандер-М", поступивших на оснащение 103-й отдельной ракетной Краснознаменной бригады Восточного военного округа (дислоцированной в Улан-Удэ) и новосформированной 12-й отдельной ракетной бригады Южного военного округа (дислоцированной в Моздоке, Северная Осетия).

        Кроме того, еще до заключения контракта 2011 года с ОАО "НПК «КБ Машиностроения», бригадным комплектом ОТРК "Искандер-М" была в 2010-2011 годах оснащена 26-я отдельная ракетная бригада Западного военного округа (Луга, Ленинградская область). Также ОТРК "Искандер-М" находится на вооружении первым получившего его в 2005-2007 годах 630-го отдельного ракетного дивизиона 60-го учебного центра боевого применения Ракетных войск и артиллерии Сухопутных войск России в Капустином Яру (этот дивизион также осуществил первое боевое применение данного комплекса в ходе Пятидневной войны с Грузией в августе 2008 года).

        Таким образом, в Вооруженных силах России остались три ракетные бригады, сохраняющие на вооружении старый ОТРК "Точка-У" - 119-я в Центральном военном округе (дислокация Елань, Свердловская область) и 152-я гвардейская (Черняховск, Калининградская область) и 448-я (Курск) в Западном военном округе. Предположительно, не исключено формирование еще одной новой ракетной бригады, оснащенной ОТРК "Искандер-М", в составе 1-й гвардейской танковой армии Западного военного округа.
  12. +1
    29 июня 2016 11:35
    бригадный комплект ? это сколько пу?
    1. +2
      29 июня 2016 15:21
      Цитата: _NortoN_
      бригадный комплект ? это сколько пу?

      12 ПУ. Плюс столько же ТЗМ, 11 командно-штабных машин 9С552,
      14 машин жизнеобеспечения, машина регламента и технического обслуживания, пункт подготовки информации 9С920. Итого 51 единица в комплекте. soldier
  13. 0
    29 июня 2016 11:48
    good вот натовцы с трибалтами обрадуются, аж жуть, не новость, а песня
  14. -1
    29 июня 2016 13:34
    20-й отдельной гвардейской ракетной Берлинской дважды Краснознаменной бригаде 5-й общевойсковой армии Восточного военного округа

    Берлинской? Я правильно прочитал. Это что, в 1945 году у Красной армии была ракетная бригада? Откуда такое название?
    1. 0
      29 июня 2016 16:06
      У этой бригады славный боевой путь! Найди в гугле подробности. Берлинская -за особые успехи при разгроме фашистов при взятии Берлина. Была вооружена БМ-21 "Катюша". И бригада находится в другом городе, Уссурийске данные устарели года так на 4.
  15. 0
    29 июня 2016 15:08
    Надеюсь на западе уже полный комплект "Искандеров", раз начали на восток поставлять.
  16. 0
    29 июня 2016 22:15
    Мужики! Я не пойму. С крылатой ракетой Искандер с меридиана Калининграда держит под прицелом практически все столицы ЕС и НАТО!Не обвинят ли РФ в нарушении договора РМСД?
  17. 0
    30 июня 2016 03:57
    Отличная новость. А то ДВ по остаточному принципу перевооружают.
    Понятно, что у нас не самое "горячее" направление, но все же...
  18. 0
    30 июня 2016 07:18
    Цитата: Ros 56
    Надеюсь на западе уже полный комплект "Искандеров", раз начали на восток поставлять.

    На востоке они нужнее, Китай надо сдерживать, в случае ослабления России, он с удовольствием Сибирь оттяпает по самый Урал. А на западе они чисто для устрашения соседей, никто, кроме Китая, сухопутными войсками на Россию нападать не будет - у нас танков много.
  19. 0
    2 июля 2016 14:36
    Цитата: единокровец
    В Белогорск которыи в Амурскои области будут поставлять или ему не положено?

    Нет, не будут

    Цитата: avg-mgn
    "Исканер-M" на смену "Точке-У", и надо полагать, что не только на замену.

    А на что еще?

    Цитата: Zomanus
    Отличная новость. А то ДВ по остаточному принципу перевооружают.

    Хорош себе "остаточный принцип". Из 8 бригад - три на востоке

    Цитата: muhomor
    Мужики! Я не пойму. С крылатой ракетой Искандер с меридиана Калининграда держит под прицелом практически все столицы ЕС и НАТО!Не обвинят ли РФ в нарушении договора РМСД?

    Не обвинят, потому что не держит. А в СМИ горазды писать что угодно. ЭКСПЕРДОВ ведь пруд-пруди. Или вы считаете, что будь это так, они нам за 10 лет предъяву бы не сделали?

    Цитата: Ros 56
    Надеюсь на западе уже полный комплект "Искандеров", раз начали на восток поставлять.

    Со 100% гарантией только в Луге и Шуе. В Курске пока еще похоже нет. Как и в Калининграде.

    Цитата: sergeyzzz
    Берлинской? Я правильно прочитал. Это что, в 1945 году у Красной армии была ракетная бригада? Откуда такое название?

    Интересный вопрос от человека, имеющего погоны полковника.... С таким же успехом можно спросить, а у "Чапаевской", которая дислоцировалась в Полтавской области в 60-х годах были лошади???