После капитального ремонта самолет Ту-95МС передан Дальней авиации ВВС России

После капитального ремонта самолет Ту-95МС передан Дальней авиации ВВС России

ОАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева» 27 декабря 2011 года передало российской Дальней авиации самолет Ту-95МС после капремонта в Таганроге. По окончании всех необходимых испытаний самолет Ту-95МС совершил перелет в г. Энгельс к месту постоянного базирования, сообщили в AEX.ru.

23 декабря морской авиации ВМФ передали Ту-142МЗ – дальний противолодочный самолет, который также был отремонтирован на предприятии.

С передачей самолета Ту-95МС предприятием полностью выполнена производственная программа на 2011 г. В программе работ была запланирована передача заказчикам восьми самолетов различных назначений и типов, в числе которых и два самолета-амфибии Бе-200ЧС («Петр Стрелецкий» и «Иван Шаманов») для российских сил МЧС, отметили в компании.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 16
  1. Леха е-мое 29 декабря 2011 12:43
    Новость не шибко значительная.Это обычная рутинная работа.
    Леха е-мое
    1. Vadivak 29 декабря 2011 13:24
      Цитата: Леха е-мое
      Новость не шибко значительная.


      Это 20 камазов не шибко значительная, а стратегический ракетоносец с строю , всегда приятно
      1. Леха е-мое 29 декабря 2011 13:27
        Конечно приятно.Еще лучше чтобы поддержание такой машины в боевой готовности присходило без сюрпризов.(это дорогостоящее дело)
        Леха е-мое
  2. Chuck-Norris 29 декабря 2011 13:03
    Классное фото! КРАСАВЕЦ!
  3. DEfindER 29 декабря 2011 13:43
    Красив конечно но блин 1952 года выпуска, против В-2 спирит конечно как то не очень то.. ему бы в музее самое место, но раз уж нет ничего другого то пусть служит, на благо Родины!
    1. xoma 29 декабря 2011 13:51
      Возраст - не порок. Свою задачу он выполнит, при необходимости.
      xoma
      1. snek 29 декабря 2011 14:12
        52-го - это базовая модель. Ту-95МС значительно моложе. К тому же на примере штатов видно что Б-52 используется чаще, чем Б-2.
        snek
  4. Nechai 29 декабря 2011 13:49
    ОАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева» - хорошо, что хоть там осталась производственная база. На родном то Самарском Авиазаводе №18 - ныне Авиакор, как только, в начале 90х, перешёл в частные ручёнки Льва Хасиса /ну,очень эФФективного менеджера/, СРАЗУ ЖЕ была УНИЧТОЖЕНА ВСЯ проиводственно техническая документация, остнастка, заделы, шаблоны, матрицы и т.д. - ВСЁ! Необходимое для производства и ремонта Ту-95. В первые же часы "воцарения"! Данное варварство, было неприменным условием для правообладания легендарным предприятием!
    Nechai
    1. DEfindER 29 декабря 2011 16:38
      Прям за живое задеваешь, мне как самарцу вдвойне обидно, что такой завод который весь соц лагерь обеспечивал крыльями, теперь отстойник который только бразильские легкомоторные самолётики строить может.. слов просто не хватает..
    2. 443190 1 января 2012 15:09
      Та же история была и в Новосибе. Как только пришла команда нынешних управленцев так сразу порезали в металлолом все оборудование для производства Су-24. А тотом когда закрылись рем заводы по стране пришлось вбухивать деньги в восстановление хотя бы базы для ремонта. Все как в известной песне...Весь мир до основания мы разрушим....
      443190
  5. shmack 29 декабря 2011 14:28
    Вот это я понимаю - модернизационный потенциал. Полвека в строю и хоть бы хны!
    shmack
  6. Евгений46 29 декабря 2011 16:30
    Ту-95МС действительно гораздо моложе. В 50-ые был сделан базовый Ту-95, потом куча модификаций - Ту-95К-22, Ту-95РЦ и другие. На базе Ту-95 сделали противолодочный Ту-142. А уже на базе Ту-142М3 в 80-ые сделали Ту-95МС в двух модификациях - Ту-95МС-6 и Ту-95МС-16. Сейчас в основном используется именно МС-6, а оставшиеся МС-16 модернизируются до варианта Ту-95МСМ. Кстати, все Ту-95МС строились с нуля, а не модернизировались с нуля. Так что машина относительно новая
  7. Nechai 29 декабря 2011 17:38
    Ныне СМИ рассказывают о катастрофе Ту-95-1 11 мая 1953 года в 17-ом испытательном полете, в районе Ногинска - четверо погибших, семеро спасшихся на парашютах членов экипажа. Погибли: Командир - летчик-испытатель А.Д.Перелет, штурман - С.С. Кириченко; бортинженер - А.Ф. Чернов; техник по виброиспытаниям из НИИ-CO - A.M. Большаков. Спаслись на парашютах: второй летчик - В.П.Морунов; бортрадист - Н.Ф.Майоров; ведущий инженер Н.В.Лашкевич; помощник ведущего инженера - А.М.Тер-Акопян; бортэлектрик - И.Е.Комиссаров; бортмеханик - Л.Е.Борзенков; инженер ЛИИ - К.И. Вайман. А о погибшем, в полном составе, экипаже Завода №18, ни слова памяти. Лежат они упокоенные, полностью исполнившие свой Долг, на центральной аллее кладбища у з-да «Металлург» в городе Самара...
    http://www.airwar.ru/enc/bomber/tu95.html матерьял подан с «современной» точки зрения. И Туполев такой благородный, пушистый и белый. Это оказывается Н.И. Кузнецов усё от него по движку 2ТВ-2Ф скрывал. А не сам метр выкручивал моторостроителям руки, требуя создания «спарки» движков на единый вал. Всё с ног на голову. Ну, да так было всегда. И когда Ту-104 стали падать у А.Н.Туполева экипажи были виноваты... И сынуля Игорёк унаследовал папину черту — катастрофа Ту-144 в Ля Берже — пилоты виновны. А тот кто их заставил в этом полёте использовать неотработанную систему автоматического управления, он конечно же ни причём.
    Nechai
  8. ANTHRAX 29 декабря 2011 17:50
    Это точно.
    ТУ-95МС делали в 80 е и даже начало 90х годов.
    А вот американские В-52 это 1960-1963 года производства.
    И эти В-52 прошли и Ирак и Афган и еще множество конфликтов.
    Гоняли их и в хвост и в грву.
    Планирется использовать В-52 минимум до 2040 года.
    То есть им уже по 70 лет будет.
    Нифига себе 70 летний стратегический бомбардировщик ВВС США!
    ANTHRAX
    1. 443190 1 января 2012 15:15
      С их производственными и научными возможностями и это не предел. У нас к примеру Миг -29 сгорел вполне новый в 1996 году. Так пилот мальчишка лейтенант его сумел посадить в чистое поле с перегрузкой 2 единицы с перегоревшей тягой управления левого стабилизатора. Причина...Прогар камеры сгорания двигателя...Производственный брак!!! А пацан так и не успел выбраться из кабины....Самолет спасал.
      443190
  9. dred 29 декабря 2011 19:40
    Красавец.Теперь надо ту-160.
    dred
  10. ANTHRAX 30 декабря 2011 05:30
    БОЕВОЙ СОСТАВ СТРАТЕГИЧЕСКОЙ АВИАЦИИ США
    Стратегический бомбардировщик В-52Н «Стратофортресс», разработан­ный фирмой «Боинг», принят на вооружение в 1961 году, поставки в войска завершены в конце 1962-го. Всего произведено 102 самолета. В насто­ящее время на вооружении находятся 76 машин, четыре привлекаются для про­ведения испытаний и НИОКР, а 13 находятся на складском хранении на АвБ Девис-Монтан.

    Средний срок эксплуатации более 45 лет, назначенный ресурс составляет 34800 ч, средний налет на самолет 18000-19000 ч. Расчетный срок эксплу­атации самолета до 2030-2044 годов

    http://modernarmy.ru/article/131
    В 2044 году В-52 Н будет 82 года!
    ANTHRAX
  11. APASUS 1 января 2012 12:55
    Читал статью в штатовском журнале ,где было указано что лодки в подводном состоянии слышат шум винтов Ту-95.Конечно для таких машин это не главное,но все равно интересный факт.
  12. 755962 1 января 2012 20:00
    Деревня в 5-ти км. от ВПП .Красиво заходят на посадку .Гул такой ,что в ушах звон.Красавы,хоть и страшновато...Надеюсь ,что не мне одному wink
    755962

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня