Military Review

Analytical program "However" with Mikhail Leontiev

26



However, hello!

All this time, Britain and Europe have been nightmares and continue to nightmare with the disastrous consequences of Brexit. The effect of horror films, naturally, was worked by stock speculators, after which the organizers of the show reported: the world market, ah, lost 3 trillion!

British Finance Minister Osborne announced that a withdrawal from the European Union would result in a budget loss of 30 billion pounds over four years and, therefore, they would have to increase all taxes and cut expenses. At the same time, Brekzit supporters notice that the UK’s UK membership fee alone is 8 billion pounds, which in almost four years covers almost all Osborne virtual losses.

This is if Osborne does not lie, but he, to put it mildly, manipulates. The direct economic losses of Great Britain from leaving the EU are highly controversial. In any case, there is a country nearby, Norway is called, far from even Britain, which does not suffer from a lack of membership in the European Union at all. As far as indirect, long geopolitical results are concerned, this is quite another matter.

The European Union is experiencing a deep crisis. A year ago, Germany, the undisputed leader of the EU, prevented a small, unhappy Greece from leaving the European Union, just to prevent a precedent. Under any other circumstances, Britain’s withdrawal from the European Union would be only a plus for him if the European Union saw itself as a subject in global competition. Britain has always been an American Trojan horse within the EU, but in its current state any sudden movement is detrimental to the patient. The British Brexit creates a precedent against which the European Union has no recipe.

It is not surprising that the leaders of the European Union immediately rushed to look for such a recipe. The natural reaction is a sharp increase in the European Union, in fact, turning it into a full-fledged state.

“A strong Europe in the world of uncertainties” is the name of a document agreed upon by the foreign ministers of France and Germany, as a recipe for saving the European Union from the consequences of Brexit. A characteristic reaction of the Polish state channel "TV Polonia", at the disposal of which was a document. “In fact, we are talking about an ultimatum presented by Paris and Berlin to the countries of the European Union,” say the Poles. According to the draft, the participating countries will not be entitled to their own army, special services, criminal code, currency, tax and visa policy. According to TVP, “if the document is approved, a single super-state will be created instead of the European Union, which will depend on the strongest European players.”

That is from Germany. The Germans have long been tired of breaking the comedy with the equality of votes and the veto right of every “Bulgaria” in the European Union. However, it is characteristic that it was the Poles who raised the boil. Logically, it is Poland - for nothing that the Polish Tusk presides in the European Council - has every reason to expect to take the place of Great Britain in the facilitated European Union - large enough, immensely vociferous and absolutely, for the most Polish apples, pro-American. At the same time, the Poles are absolutely right that the European Union will finish off a serious attempt to tighten the nuts in the current situation.

George Soros, a well-known philanthropist and adventurer, one of those who frightened Europe and Britain most loudly with Brexit and earned the most money, writes: “After Brexit, all of us who believe in values ​​and principles for which created by the EU, must unite to save the European Union through its thorough restructuring. "

We are well aware of what happens as a result of the restructuring of a sick political structure. So the Poles are unlikely to take advantage of the new vacancy.

However, goodbye!
Author:
Originator:
http://www.1tv.ru
26 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. avvg
    avvg 1 July 2016 06: 33
    +5
    In one word, there will be "perestroika" in the European Union - The process has begun!
    1. Alex_Rarog
      Alex_Rarog 1 July 2016 06: 39
      +3
      Yes, and let it go! Let them turn the nuts and flank the armies and special services! Let Germany rule them all!
      Shit if only we did not do brains!
      1. BecmepH
        BecmepH 1 July 2016 06: 49
        +1
        Alex_Rarog
        Let Germany rule them all!
        But do not you remind you, dear, of the current movers of Germany, the events of the 40s of the last century? And do you approve of these motions?
        Shit if only we did not do brains!
        Are you sure about that?
        1. Alex_Rarog
          Alex_Rarog 1 July 2016 07: 01
          +1
          The enemy of whom you know and understand is not as dangerous as an incomprehensible folly!
          Yes reminds! And I’m so much calmer even if I know that the next DrakhNahOsten is coming!
        2. Ami du peuple
          Ami du peuple 1 July 2016 07: 05
          +1
          Quote: BecmepH
          But do not you remind you, my dear, of the current movers of Germany, the events of the 40s of the last century?
          So far, only the events of the 30s are reminiscent. The stage of consolidation under the slogan "one Reich, one people, one Fuhrer". Everything would be fine if this conditional Fuhrer was not Merkel.
          A tough and charismatic leader, but at the same time a loyal six of the United States. So it’s not far from the new Drang nach Osten ..
    2. Amurets
      Amurets 1 July 2016 06: 42
      0
      Quote: avvg
      In a word, Process has started!

      Yes! The process of creating a new REICH has started, so far in a peaceful way. How it will be further, I do not know. But it seems to me that everyone will rule Germany, in the mainstream of US policy or not in the mainstream I don’t know yet. There is little data on which to rely. So far only boltology. Or according to the old Soviet principle: 1-stage "Shumikha" from the transitions to the second: "Confusion". See the rest of the stages by the link
      https://otvet.mail.ru/question/16745476
    3. Kos_kalinki9
      Kos_kalinki9 1 July 2016 06: 57
      +2
      avvg RU
      In one word, there will be "perestroika" in the European Union

      Maybe they are Gorbachev M.S. put at the head (dream, dream ....).
      He will kill and expand them, and will find consensus. He has experience. lol
    4. Pavel1
      Pavel1 1 July 2016 07: 15
      +3
      our journalists, like pigs, should collect any garbage, here’s a new one, as a new imported toy has already stuck to the torment of these hyenas of the electronic pen.
      Brexit - br exit, br exit? exit Britain is a literal translation, but do we say that in Russian? Of course not. This Leont'ev would have said, a break-out would have laughed at him, but if you were a Brexit, that's fine. It is necessary to monitor the purity of Russian speech and not to use these dubious in word form and incorrect in content word forms, and for the distribution of low-grade non-Russian newspaper cliches it would be necessary to fine such magazines.
      1. Berkut752
        Berkut752 1 July 2016 12: 23
        +3
        Did you notice it just now? I propose to look on YouTube, Russian-speaking Americans, how they scoff, in the truest sense of the word, over the TV presenters and everyone who tries to "jump out of their pants", bend in front of them, posing as experts in the English language. I'm not an expert, but as far as I know, if you compare the conversation between an American and an Englishman, it's like a Russian and a "Ukrainian". Since I believe that there is no such nationality as Ukrainian, and the statements of Baron von Bismarck, WHO SPEAKS DIRECTLY ABOUT IT, serve as confirmation. Mova is a porridge of Polish, Austrian and Hungarian words.
        1. Pavel1
          Pavel1 1 July 2016 13: 04
          0
          Quote: Berkut752
          I'm not an expert, but as far as I know, if you compare the conversation between an American and an Englishman, it's like a Russian and a "Ukrainian". T


          I am not a connoisseur of American consumerism, but by indirect signs they use swear words in everyday communication, in our people, this is absolutely excluded. I am not against strong words, but to the place and in the appropriate setting. But imitation - the monkey-nosing of our media evokes a feeling of disgust - this is a real information war against the Russian language, against Russian culture. The authorities do not care because they are a single berry field, but Russian people need to fight against this.
          As for Ukrainian, it is not possible to speak this language, you can only indulge in it.
  2. Wolka
    Wolka 1 July 2016 06: 38
    +1
    redrawing of Europe shines lonely ...
  3. edos1979
    edos1979 1 July 2016 06: 41
    0
    You cannot just get out of the fourth Reich. Obersturmbanführer Kemeron will be disciplined.
    1. Amurets
      Amurets 1 July 2016 06: 56
      +1
      Quote: edos1979
      You cannot just get out of the fourth Reich. Obersturmbanführer Kemeron will be disciplined.

      This is not a Reich yet! This is a gathering of hyenas and jackals. It will be a Reich when each mongrel knows its place and receives its share of food from the owner, as in any wolf or dog pack. The old mongrel Merkel strives for this.
      1. Mikhail3
        Mikhail3 1 July 2016 12: 52
        0
        Quote: Amurets
        This is not a Reich yet!

        Hehe ... As for the Reich, there is a problem. Do you see why countries are needed at all? Their people understand why - peace, security, roads ... and sometimes - a war for new markets or new territory. What about the elites?
        And the elites - to rob. Alas, as a rule, the upper classes of countries are primarily adapted to drinking the blood of the people, so modern states are arranged. Democracy, panimaish. And what is the Reich?
        What is it - to give way to a feeding trough ?! After all, there will be no national administrations at the same level as states now. The volume of power will decrease - revenues will fall. The supranational administration will be able to throw the current rulers out of their seats by direct order. So they play an independent game, but here ...
        The union will be fiercely resisted. They even managed to drive them into the EEC by a miracle. Thanks to the American selection, all these guys of that ... don't sparkle with the mind. But here at any fool in a ball will become clear! No, about the Reich - it's premature so far ...
  4. Teberii
    Teberii 1 July 2016 06: 43
    +1
    Britain was actually only listed in the EU. Now she decided to finally break off the unfavorable relations. Germany and other founding countries will have to take control tightly under their control.
  5. inkass_98
    inkass_98 1 July 2016 06: 48
    +4
    Humpbacked them to return, the foreman of perestroika. Then the process will begin for them, and a new thinking will work, and Belovezhskaya Pushcha will loom on the horizon. I’m keeping silent about the social consequences.
  6. as150505
    as150505 1 July 2016 07: 00
    +1
    Spiders stir in the bank
  7. alex-cn
    alex-cn 1 July 2016 07: 08
    +1
    "Logically, it is Poland for nothing",
    That's Poland, Speech (rzhach) of the Commonwealth ... In due time, the state was now covered - the supra-state ...
  8. nivander
    nivander 1 July 2016 07: 22
    +1
    and in a year Denmark, Austria and Greece will follow
  9. rotmistr60
    rotmistr60 1 July 2016 07: 24
    +2
    large enough, immensely vociferous and absolutely pro-American according to the most Polish apples

    Good feature of Poland. It was also necessary to add that it is arrogantly Russophobic, and this is in demand and is valued in the United States and Europe.
  10. guzik007
    guzik007 1 July 2016 07: 31
    +2
    The Kremlin tuzik gracefully rounding the pillow of Russian-Turkish relations habitually began to tear the English hot-water bottle.
  11. sgr291158
    sgr291158 1 July 2016 07: 43
    +1
    After perestroika, the union fell apart. Let's see what will happen to the EU after perestroika.
    1. Al1977
      Al1977 1 July 2016 13: 39
      0
      Quote: sgr291158
      After perestroika, the union fell apart. Let's see what will happen to the EU after perestroika.

      Same. Hungry lines in empty shops, delays s / n, pensions, banditry and rampant corruption. Then Putin will come to them and only then will everything work out for them !!!!
      Wang, that will be so.
  12. Taygerus
    Taygerus 1 July 2016 08: 02
    0
    and let them be rebuilt by the forest and take a hunchbacked consultant, he has perestroika experience
  13. Yutas
    Yutas 1 July 2016 09: 00
    +2
    It seems to me, or in this muddy water the contours of the Fourth Reich appear, and from afar one can hear a chased step on the pavement? And isn't it to the sounds of Horst Wessel's Songs?
  14. Forever so
    Forever so 1 July 2016 10: 20
    0
    ... and here Hitler was pushed to Europe, from these, from the Poles from the Slavs ...
    That's who will be today before the break of the fart to call everyone on a campaign to Russia. I’ll assume that the stage of the disorganization of Europe is over, England washed her hands and now another demoniac Brzezinski crawls out onto the stage with an eternal call to fight Russians.
  15. Arkan
    Arkan 1 July 2016 10: 28
    0
    The poles suffer from delusions of grandeur, where is Poland and where is Britain, so they did not like the healing enema from Germany and France. The breakdown of the European system began, how it would not be known, but it is clear that the six most developed founding countries of the EU will act in concert. The countries are poorer and smaller, will appeal to the United States, but the Americans do not have enough financial means to support them, and political authority is falling.
  16. prior
    prior 1 July 2016 10: 30
    0
    De ju vu.
    Perestroika-shoot-out-roll call.
    European Karabakh, Ferghana valleys, taking television centers .... ISIS, DAISH, JEBHAT AN-NUSRA ...
    Unhappy Europe, what sanctions have brought you to ...
  17. Al1977
    Al1977 1 July 2016 13: 37
    0
    As always, a deep analysis, I am not afraid of the word, the genius of analytical journalism. Thanks only to him, I understand what is happening. Before that I lived in a matrix, liberals and evil forces from the USA and the West zombified me. but thanks to such people, I gained my identity and joined the ranks of fighters for justice and equality throughout the world !!!!! Best show, waiting for TEFI awards !!!!

Аналитическая программа «Однако» с Михаилом Леонтьевым



Однако, здравствуйте!

Все это время Британию и Европу кошмарили и продолжают кошмарить катастрофическими последствиями «Брекзита». Эффект ужастиков, естественно, отработали биржевые спекулянты, после чего организаторы шоу доложили: мировой рынок, ах, потерял 3 триллиона!


Британский министр финансов Осборн объявил о том, что выход из Евросоюза приведет к потерям в бюджете в 30 миллиардов фунтов за четыре года и, поэтому мол, придется увеличивать все налоги, сокращать расходы. При этом сторонники «Брекзита» замечают, что один только взнос Великобритании за членство в ЕС составляет 8 миллиардов фунтов, что за четыре года практически покрывает все виртуальные потери по Осборну.

Это если Осборн не врет, а он, мягко говоря, манипулирует. Прямые экономические потери Великобритании от выхода из ЕС весьма спорны. Во всяком случае рядом существует страна, Норвегия называется, далеко даже не Британия, которая совсем не страдает от отсутствия членства в Евросоюзе. Вот что касается косвенных, длинных геополитических результатов — это совсем другое дело.

Евросоюз переживает глубочайший кризис. Год назад Германия, безусловный лидер ЕС, предотвратила выход из Евросоюза маленькой, несчастной Греции, только чтобы не допустить прецедента. При любых других обстоятельствах выход Британии из Евросоюза был бы для него только в плюс, если бы Евросоюз видел себя субъектом в глобальной конкуренции. Британия всегда была американским троянским конем внутри ЕС, однако в нынешнем состоянии для больного губительно любое резкое движение. Британский «Брекзит» создает прецедент, против которого у Евросоюза нет никакого рецепта.

Неудивительно, что вожди Евросоюза немедленно бросились такой рецепт искать. Естественная реакция — резкое усиление Евросоюза, по сути, превращение его в полноценное государство.

«Сильная Европа в мире неопределенностей» - название документа, согласованного министрами иностранных дел Франции и Германии, в качестве рецепта спасения Евросоюза от последствий «Брекзита». Характерна реакция польского государственного канала «ТВ Полония», в распоряжении которого оказался документ. «Фактически речь идет об ультиматуме, предъявленном Парижем и Берлином странам Евросоюза», - говорят поляки. Согласно проекту, страны-участники не будут иметь право на собственную армию, спецслужбы, уголовный кодекс, валюту, налоговую и визовую политику. По мнению «ТВП», «если документ будет утвержден, то вместо Евросоюза будет создано единое супергосударство, которое будет зависеть от самых сильных европейских игроков».

То есть от Германии. Немцам давно надоело ломать комедию с равенством голосов и права вето каждой «болгарии» в Евросоюзе. Однако, характерно, что кипеж подняли именно поляки. По логике, именно Польша - даром, что польский Туск председательствует в Евросовете - имеет все основания рассчитывать занять место Великобритании в облегчившимся Евросоюзе - достаточно крупна, безмерно голосиста и абсолютно, по самые польские яблоки, проамериканска. При этом поляки абсолютно правы в том, что серьезная попытка в нынешней ситуации закрутить гайки Евросоюз добьет.

Джордж Сорос, известный филантроп и авантюрист, один из тех, кто громче всех пугал Европу и Британию «Брекзитом» и больше всех на нем заработал, пишет: «После «Брекзита» все из нас, кто верит в ценности и принципы, для поддержки которых создавался ЕС, должны объединиться, чтобы спасти Евросоюз путем его основательной перестройки».

Что происходит в результате перестройки больной политической конструкции - мы хорошо помним. Так что полякам вряд ли удастся воспользоваться открывшейся вакансией.

Однако, до свидания!
Автор:
Михаил Леонтьев
Первоисточник:
http://www.1tv.ru
Ctrl Enter

Заметив ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

26 комментариев
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. avvg Офлайн
    avvg (А. Сахибович) 1 июля 2016 06:33
    +5
    Одним словам,в Евросоюзе будет "перестройка" - Процесс пошел!
    1. Alex_Rarog Офлайн
      Alex_Rarog (Александр) 1 июля 2016 06:39
      +3
      Да и пусть идёт!пусть крутят гайки и лешают армий и спецслужб! Пусть Германия ими всеми рулит!
      Насрать лишь бы нам мозги не делали!
      1. BecmepH Офлайн
        BecmepH (Алексей) 1 июля 2016 06:49
        +1
        Alex_Rarog
        Пусть Германия ими всеми рулит!
        А не напоминают ли Вам, милейший, нынешние движухи Германии события 40-х годов прошлого столетия? И Вы эти движухи одобряете?
        Насрать лишь бы нам мозги не делали!
        Вы в этом уверены?
        1. Alex_Rarog Офлайн
          Alex_Rarog (Александр) 1 июля 2016 07:01
          +1
          Противник которого знаешь и понимаешь не так опасен как непонятный сумасброд!
          Да напоминает! И мне так намного спокойнее даже если я буду знать что идёт очередной ДрахНахОстен!
        2. Ami du peuple Офлайн
          Ami du peuple (Андрей) 1 июля 2016 07:05
          +1
          Цитата: BecmepH
          А не напоминают ли Вам, милейший, нынешние движухи Германии события 40-х годов прошлого столетия?
          Пока что только события 30-х годов напоминают. Этап консолидации под лозунгом "один рейх, один народ, один фюрер". Всё бы ничего, если бы этим условным фюрером не была Меркель.
          Жесткий и харизматичный лидер, но при этом верная шестерка США. Так и до нового"Дранг нах Остен" недалеко..
    2. амурец Офлайн
      амурец (николай) 1 июля 2016 06:42
      0
      Цитата: avvg
      Одним словам_Процесс пошел!

      Да!Пошёл процесс создания нового РЕЙХа,пока мирным путём.Как оно будет дальше, не знаю.Но как мне кажется всем будет рулить Германия,в русле политики США или не в русле пока не знаю.Мало данных на которые можно опереться.Пока только болтология.Или по-старому советскому принципу:1-этап"Шумиха" с переходов во второй:"Неразбериха".Остальные этапы смотри по ссылке
      https://otvet.mail.ru/question/16745476
    3. Kos_kalinki9 Офлайн
      Kos_kalinki9 (константин) 1 июля 2016 06:57
      +2
      avvg RU
      Одним словам,в Евросоюзе будет "перестройка"

      Может они Горбачева М.С. во главе поставят(мечта,мечта....).
      Он им и углУбит, и расширит, и консенсус найдет. Опыт у него есть. lol
    4. Павел1 Офлайн
      Павел1 1 июля 2016 07:15
      +3
      нашим журналюгам ,как свиньям пристало собирать любой мусор, вот и новое свовцо ,как новая импортная игрушка уже прилипла к словоизвержению этих гиен электронного пера.
      Брекзит - бр екзит , бр выход? британия на выход - дословный перевод,но говорим ли мы так по руски? Нет конечно. Сказал бы этот леоньтьев -брвыход его бы засмеяли,а поди ж ты -брекзит,это нормально. Надо следить за чистотой руской речи и не употреблять эти сомнительные по форме и не верные по содержанию словоформы,а за распространение низкопробных не руских газетных штампов надо бы штрафовать таких журналюг.
      1. Berkut752 Офлайн
        Berkut752 (Валентин) 1 июля 2016 12:23
        +3
        Вы заметили это только сейчас? Предлагаю посмотреть на ютубе, русско говорящих американцев, как они издеваются, в прямом смысле этого слова, над ведущими тв и всех кто , пытается "выпрыгнут из штанов", прогнутся перед ами,изображая из себя знатоков английского языка. Я не знаток, но насколько я знаю, если сравнить разговор американца и англичанина, это как русского и "украинца". Так как считаю, что нет такой национальности украинец.А подтверждением служат высказывания барона Фон Бисмарка, КОТОРЫЙ ПРЯМО ГОВОРИТ ОБ ЭТОМ. Мова же это "каша" слов польских, австрийских и венгерских.
        1. Павел1 Офлайн
          Павел1 1 июля 2016 13:04
          0
          Цитата: Berkut752
          Я не знаток, но насколько я знаю, если сравнить разговор американца и англичанина, это как русского и "украинца". Т


          я не знаток американского употребительного ,но по косвенным признакам они употребляют в повседневном общении матершину,в нашем народе -это абсолютно исключено. Я не против крепких слов ,но к месту и в соответсвующей обстановке. Но подражание -обезьянничание наших сми вызывает чувство омерзения -это настоящая информационная война против руского языка,против руской культуры. Властям по фигу потому что они и сми -одного поля ягода,но руским людям надо бороться против этого.
          А что касается украинского,то на этом языке разговаривать не возможно ,на нём можно только балакать.
  2. Волька Офлайн
    Волька 1 июля 2016 06:38
    +1
    перекройка европы одноко светит...
  3. edos1979 Офлайн
    edos1979 1 июля 2016 06:41
    0
    Из четвертого рейха нельзя просто так выйти.оберштурмбанфюрер Кемерон будет дисциплинарно наказан.
    1. амурец Офлайн
      амурец (николай) 1 июля 2016 06:56
      +1
      Цитата: edos1979
      Из четвертого рейха нельзя просто так выйти.оберштурмбанфюрер Кемерон будет дисциплинарно наказан.

      Это пока не рейх!Это скопище гиен и шакалов.Рейхом это будет тогда,когда каждая шавка будет знать своё место и получать свою долю корма от хозяина,как в любой волчьей или собачьей стае.К этому стремиться старая шавка Меркель.
      1. михаил3 Офлайн
        михаил3 (Михаил) 1 июля 2016 12:52
        0
        Цитата: амурец
        Это пока не рейх!

        Хе-хе... Насчет рейха есть проблемка. Видите ли, зачем вообще нужны страны? Их населению понятно зачем - покой, безопасность, дороги... а иногда - война за новые рынки или новую территорию. А элитам?
        А элитам - грабить. Увы, как правило высшие классы стран приспособлены в первую очередь к питию крови народной, так уж устроены современные государства. Демократия, панимаишь. И какой тут рейх?
        Это что же - уступить свое место у кормушки?! Ведь не будет национальных администраций того же уровня, как у государств сейчас. Объем власти сократится - доходы упадут. Наднациональная администрация сможет выкидывать нынешних правителей из их кресел прямым приказом. Так они в самостоятельную игру играют, а тут...
        Обьединению будут яростно сопротивляться. Их и в ЕЭС то удалось согнать буквально чудом. Благодаря американской селекции все эти ребята того... не блещут умом. Но тут у любого дурня в шарике прояснится! Не, насчет рейха - это пока преждевременно...
  4. Teberii Офлайн
    Teberii (Андрей) 1 июля 2016 06:43
    +1
    Британия собственно только числилась в ЕС. Теперь решила окончательно разорвать не выгодные отношения.Германии и другим странам основательницам, придется брать управление жестко под свой контроль.
  5. inkass_98 Офлайн
    inkass_98 (Юрий) 1 июля 2016 06:48
    +4
    Горбатого им вернуть, прораба перестройки. Тогда у них и процесс пойдет, и новое мЫшление заработает, и Беловежская пуща на горизонте замаячит. По социальные последствия умолчу.
  6. as150505 Офлайн
    as150505 (Сергей) 1 июля 2016 07:00
    +1
    Зашевелились пауки в банке
  7. алекс-сп Офлайн
    алекс-сп (алексей ) 1 июля 2016 07:08
    +1
    "По логике, именно Польша - даром",
    Вот именно Польша, Речь(ржачь)Посполита... В свое время государство накрыли теперь - надгосударство...
  8. нивасандер Офлайн
    нивасандер 1 июля 2016 07:22
    +1
    а через год последуют Дания ,Австрия и канешно Греция
  9. rotmistr60 Офлайн
    rotmistr60 (Геннадий) 1 июля 2016 07:24
    +2
    достаточно крупна, безмерно голосиста и абсолютно, по самые польские яблоки, проамериканска

    Хорошая характеристика Польши. Необходимо было еще добавить, что заносчиво русофобская, а это имеет спрос и ценится в Сша и Европе.
  10. guzik007 Офлайн
    guzik007 (Восставший из бана) 1 июля 2016 07:31
    +2
    Кремлевский тузик изящно обогнув подушку российско-турецких отношений привычно стал рвать английскую грелку.
  11. sgr291158 Офлайн
    sgr291158 (Сергей) 1 июля 2016 07:43
    +1
    У нас после перестройки союз развалился. Посмотрим,что будет с ЕС после перестройки.
    1. Al1977 Офлайн
      Al1977 (Al1977) 1 июля 2016 13:39
      0
      Цитата: sgr291158
      У нас после перестройки союз развалился. Посмотрим,что будет с ЕС после перестройки.

      Тоже самое. Голодные очереди в пустые магазины, задержки з/п, пенсий, бандитизм и разгул коррупции. Потом к ним придет Путин и только тогда все у них наладится!!!!
      Вангую, что так и будет.
  12. Taygerus Офлайн
    Taygerus (Игорь) 1 июля 2016 08:02
    0
    да и лесом их пусть перестраиваются и горбатого консультантом возьмут, у него перестроечный опыт есть
  13. Yutas Офлайн
    Yutas (Александр) 1 июля 2016 09:00
    +2
    Мне кажется, или в этой мутной воде проступают контуры Четвёртого Рейха, а издалека слышится чеканный шаг по мостовой? И не под звуки ли "Песни Хорста Весселя"?
  14. Вечно так Офлайн
    Вечно так (евгений) 1 июля 2016 10:20
    0
    ...и тут европе гитлера задвинули, из этих, из поляков из славян...
    Вот уж кто будет сегодня до разрыва пукана призывать всех в поход на Россию. Вот предположу, что этап по дезорганизации европы закончился, англия умыла ручки и теперь на сцену выползет очередной бесноватый бжезинский с вечным призывом воевать русских.
  15. Аркан Офлайн
    Аркан (Аркан) 1 июля 2016 10:28
    0
    Ляхи страдают манией величия, где Польша, а где Британия, поэтому им так не понравилась лечебная клизма от Германии с Францией.Ломка европейского устройства началась, каким оно будет неизвестно,но ясно одно что шесть самых развитых стран-основательниц ЕС, будут выступать консолидированно. Страны победнее и по мельче, будут апеллировать к США, но у америкацев недостаточно финансовых средств чтобы содержать их, да и политический авторитет падает.
  16. prior Офлайн
    prior (Влад) 1 июля 2016 10:30
    0
    Де-жа-вю.
    Перестройка-перестрелка-перекличка.
    Европейские Карабахи, Ферганские долины, взятия телецентров....ИГИЛ, ДАИШ, ДЖЕБХАТ-АН-НУСРА...
    Несчастная Европа, до чего тебя санкции довели...
  17. Al1977 Офлайн
    Al1977 (Al1977) 1 июля 2016 13:37
    0
    Как всегда глубокий анализ, не побоюсь этого слова, гения аналитической журналистики. Благодаря только ему я понимаю, что происходит. До этого я жил как в матрице, меня зомбировали либерали и силы зла с США и Запада. но благодаря таким людям я приобрел свою идентичность и встал в ряды борцов за справедливость и равноправие во всем мире!!!!! Лучшая передача, жду наград ТЭФИ!!!!
Картина дня