Military Review

In the province of Damascus (Syria) crash plane crashed SAR Air Force

35
Military sources in Syria provide information according to which the plane of the SAR Air Force fell in the area of ​​El-Kalamoun in the province of Damascus. According to the information agency Sputnik, the pilot's fate is still unknown. In this case, the material states that the pilot managed to eject.


Against this background, an information resource AMN Publishes a report stating that the militants of Dzhebhat an-Nusra, as well as other groups supporting them, defeated the Syrian government army in the north of Latakia. Recall that yesterday, Syrian sources published data that the SAR AF marines successfully counterattacked militant positions in the area, after which several terrorist groups hid on Turkish territory.

In the province of Damascus (Syria) crash plane crashed SAR Air Force


If you believe the media sources of the militants, then in the area of ​​the settlement of Kinsabba, jihadists knocked out 4 tank T-55 belonging to the Syrian government forces. It is noted that the militants of the "Jebhat al-Nusra" and troops loyal to them representatives of the armed forces of the Syrian Turkoman fired on the positions of the army of the SAR from grenade launchers and anti-tank missile systems. SAR army units, having suffered losses, retreated from their positions to the south.

The propaganda portals of the militants report that on the eve of Dzhebhat al-Nusra and Ahrar al-Sham they held a council, at which it was decided to jointly use armed groups in the provinces of Lattakia and Idlib.
Photos used:
Twitter
35 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. razmik72
    razmik72 1 July 2016 12: 57
    +14
    We’ll keep our fists so that the pilot safely returns home and doesn’t fall into the clutches of the broads — then it would be better to die immediately upon bailout. The planes in the Syrian Air Force are already old, they have exhausted their resources.
    1. Andrey K
      Andrey K 1 July 2016 13: 09
      +6
      Taking into account the fact that these planes were supplied even under the father of the current president, it is a miracle that they still fly with such operation. Operating conditions are absolutely not "greenhouse". The technique tends to age, for sure the resource is extended-over-extended. This is the quality of weapons good
      1. Tatyana
        Tatyana 1 July 2016 13: 14
        +3
        The sad news.
        In addition, it is alarming that after Erdogan's apology to the Russian Federation, Turkey again openly covers the jihadists on its territory. And how long will this "Turkish bridgehead" of ISIS militants against SAR operate? Is this why the insidious and cunning "fox" Erdogan apologized to Russia right now, in order to drag out in time this issue of a "Turkish bridgehead" for ISIS and other bandit formations and, in fact, soften the responsibility of Turkey itself and Erdogan's family personally in the war with the SAR?
    2. donavi49
      donavi49 1 July 2016 13: 10
      +3
      Already hit ...
      1. donavi49
        donavi49 1 July 2016 13: 26
        +3
        Here is his interview with the broads, though he says Su-22.

        The good news is that he is an unreal lucky guy, he chose the area of ​​decline, the small island of Jaysh Islam, which is against the backdrop of Kerry-Lavrov’s new dialogue, as well as the US’s definition that Jays are democratic kittens that used to get lost but have now embarked on a democratic path, giving him at least a little hope of surviving and returning home in parts. If he had fallen 5 km further and the Caliphate would have cut him into belts in HD.
        1. Leto
          Leto 1 July 2016 13: 40
          +1
          Quote: donavi49
          If he had fallen 5 km further and the Caliphate would have cut him into belts in HD.

          His head would be cut off as usual and that’s it. Recently, they have somehow been involved in executions without frills, it seems that the stage director went home to the promised lands ...

          PS: Judging by the "points" we managed to hit him in the tambourine.
          1. Igor39
            Igor39 1 July 2016 13: 53
            +1
            Today I read that in the Irkutsk region when extinguishing a fire, it disappeared from the radar IL 76 EMERCOM of Russia.
    3. Pushkar77
      Pushkar77 1 July 2016 19: 31
      +2
      Unfortunately, the pilot was shot dead. Bright memory to him.
  2. sever.56
    sever.56 1 July 2016 12: 57
    +9
    Maybe it's enough to wait for the breeding of "moderate" and lawless people?
    All these losses are a consequence of the fact that the states rest their hands and feet against the separation of their subordinate groups (in fact, the same bandits), from recognized ISIS terrorists, Jabhat en Nusra and the like.
    They do not want to agree - we must act ourselves, without regard to the states.
    Every day the so-called. "negotiations" - tens and hundreds of people's lives.
    1. Vladimirets
      Vladimirets 1 July 2016 13: 02
      +1
      Quote: sever.56
      Maybe it's enough to wait for the breeding of "moderate" and lawless people?

      Do you think we are waiting? wink
    2. Leto
      Leto 1 July 2016 13: 15
      0
      Quote: sever.56
      They do not want to agree - we must act ourselves, without regard to the states.

      And who does not give? You can water a igishat without looking back, please.
      1. sever.56
        sever.56 1 July 2016 13: 26
        +1
        Quote: Leto
        And who does not give? You can water a igishat without looking back, please.

        I’m talking about those areas, in particular Aleppo, where group-controlled groups, together with barmales, are fighting, literally in the same battle groups.
        1. donavi49
          donavi49 1 July 2016 13: 31
          +3
          By the way, the Syrians are pushing that Al Russi betrayed, etc. They say they asked for support, but no one flew in, this was for everyone from Sidorenko, Ridna, and Fadel:
          No Russian airstrikes tonight.

          By the way, this is surprising in the fact that in Latakia on the front end with Ahrar and Nusra was Liva Mujahedin Val Asar, this is the Caucasus Emirate in the Ribat in Syria, to make it clear. That is, those for whom you need to work in the first place.
  3. mpzss
    mpzss 1 July 2016 13: 02
    0
    return the Russian Aerospace Forces for another half a year!
  4. rotmistr60
    rotmistr60 1 July 2016 13: 02
    +1
    It is difficult to comment on conflicting information. But more is believed in the sources of the ATS, and not bandits.
    1. donavi49
      donavi49 1 July 2016 13: 13
      +1
      The broads already made a couple of dozen reports from copters, and from the first person and trophies took everything off.





      Here's the topography - 4 points - these are strategic positions, all of them were behind Assad after the February offensive. Now only Atomah remains.
      1. Alexander Romanov
        Alexander Romanov 1 July 2016 13: 31
        0
        Quote: donavi49
        they were all behind Assad after the February offensive. Now only Atomah remains.

        Because they stopped bombing.
        1. donavi49
          donavi49 1 July 2016 14: 22
          +3
          Well, this is precisely the position now in Proasadov’s Tweeters. Like they asked for help - no one flew ...

          However, it is quite convenient for the Syrians, but far from the truth:
          1) The village and all the dominant heights behind the army have been since February. And there stood at least enough forces to hold out (even for trophies 4 tanks, 2 infantry fighting vehicles, a bunch of weapons).
          2) Maneuvering and announcing the offensive in Latakia was from a week ago. That is, there was no effect of surprise, even if intelligence was for weaklings, you could watch and watch the hooker behind Kalyan (especially taking into account the fact that the babahanons are almost always true, that is, the attack is on, successful, powerful or not, then another).
          3) It should be accepted by the Syrians that the return of 70+ sorties per day at their request is extremely unlikely. And they will have to somehow live from 10-15, with an incomparably lower efficiency of these same sorties.
          1. Pushkar77
            Pushkar77 1 July 2016 15: 38
            +3
            I think that the fact is that now the battles for Jobar, Darayu, northern Aleppo, the province of Homs are going on at once, a lot of special forces have been transferred to Deir ez-Zor (not for nothing). It is banal that the marines there are most likely recently recruited, since all the most combat-ready units are fighting in the cities listed above. Also, by and large, in the ranks of the so-called "new Syrian army" a lot of specialists from the west are fighting and their ultimate goal is the same as the nusrachs and igiloids. There, at least 50000 well-trained bayonets are needed in order to radically influence the course of the war, and of course support from aviation, without it the war will last indefinitely, and this is also not in our interests. If we stretch 10-15 sorties for ten years, then we will only lose, under such raids the militants adjust well and carry out regroupings, conduct convoys and seize the fields in Homs, which we agreed with Bashar to develop, in other words, they are already encroaching on ours. The situation at the front must be radically changed, because what is happening there today will not lead to good. Syria will turn into Libya where no place will be left for us, the current situation is beneficial only to mattresses and no matter how paradoxical it sounds to the Kurds. Things can still be improved there, but the situation is constantly degrading. The United States has introduced a new Syrian army into the game and Syria has to fight on three fronts, for Syria, which is in ruins and has been fighting continuously for the fifth year, this is too much, or support, or it will disappear, there is no third way here, you cannot get off with a truce. The Minister of Defense did not just fly there, I think the issue of personnel (Iran) and weapons, financing of operations was also discussed among the issues.
  5. figwam
    figwam 1 July 2016 13: 07
    0
    In the province of Damascus (Syria) crash plane crashed SAR Air Force

    A catastrophe is a flight accident with the loss of life, in this case the fate of the pilot is not known, therefore it is not correct to call the accident as a catastrophe.
  6. cerbuk6155
    cerbuk6155 1 July 2016 13: 07
    -1
    Urgently need to increase military technology. help to Syria. soldier
    1. donavi49
      donavi49 1 July 2016 13: 15
      +4
      Well, here the army team didn’t even try to get 3 tanks, so they abandoned them in the park. Increase military assistance - this means, instead of this ancient rubbish, there will be 3 T-90, or T-72B3.
      1. Ze Kot
        Ze Kot 2 July 2016 22: 36
        0
        Quote: donavi49
        there will be 3 T-90, or T-72B3.


        And what prevents to send there the modernized T-55 \ 62 \ 64? They are full of them. And the projects were how to make more or less modern tanks out of them. At the same time they would have experienced ...
    2. Koshak
      Koshak 1 July 2016 18: 40
      0
      Quote: cerbuk6155
      Urgently need to increase military technology. help to Syria. soldier

      They do not have enough people, even simple shooters, not to mention specialists. For more than four years, Islamists have been there from all over the world. Assad’s army is simply exhausted.
  7. marshes
    marshes 1 July 2016 13: 09
    0
    In the photo, GAS SADKO, without a snorkel gasoline? Are they still being released?
    So, for the "farm" there is interest in the body of the farmer.
    1. donavi49
      donavi49 1 July 2016 13: 14
      0
      Assad has a lot of them in the army. Captured several in the village, in the video and photo. Sadko - this means the army, the NDF does not give them to everyone.
  8. donavi49
    donavi49 1 July 2016 13: 18
    +2
    If you believe the media sources of the militants, then in the area of ​​the settlement of Kinsabba, jihadists shot down 4 T-55 tanks belonging to the Syrian government forces.


    Unfortunately, they captured at least 4 tanks and 2 more BMP-1s, but did not destroy them. Judging by the video.

    Plus they captured Cornet (and a few bassoons), a whole barn of M-79 rounds for Osa heavy RPGs, a bunch of riflemen, a small MLRS, several Sadko and gantraks.



    They took this Kinsaba all February, with the active help of advisers and the videoconferencing, and fled in 3 hours, leaving everything behind. Well, since February, the city has not even been prepared for defense elementarily.
    1. Қarabas
      Қarabas 1 July 2016 14: 05
      +3
      Something kind of kapets is happening. How so? ... mdaa
  9. Berkut24
    Berkut24 1 July 2016 13: 35
    +4
    Yes, in general, Assad has been doing badly lately. They are gradually losing ground, including those directly adjacent to Palmyra. After the last successes, the army became limp, the militia commanders and the Iranians began to put forward their own conditions, the discipline is so-so, the coordination between the allied forces has disappeared, the eastern laziness prevails over the troops. As soon as Russia again began to actively help all the others dangled their legs and wait for the "russia" to do everything for them.
    Somehow early the Syrians began to celebrate the victory.
    1. donavi49
      donavi49 1 July 2016 13: 40
      +3
      In Kinsaba, you can’t push the Iranians, there are only Syrian marines and regular troops.
    2. Қarabas
      Қarabas 1 July 2016 14: 09
      +2
      Forgive the Russians, but Assad’s troops are beginning to resemble the Russian national football team. A lot of forces and resources were invested in them by Russia, and some success appeared (the capture of Palmyra as a game of the national team under Hiddink), but after the recession again, they are losing ground again ... How so? (
      1. Vadim237
        Vadim237 1 July 2016 16: 29
        +1
        Again, it is necessary to begin massive raids of the VKS, otherwise the Syrian army will continue to fight - one step forward, two backward.
    3. Koshak
      Koshak 1 July 2016 18: 49
      -1
      Quote: Berkut24
      Yes, in general, Assad has been doing badly lately. Gradually losing ground

      And you will fight for four years against the Islamist scum from around the world. Sitting on a soft sofa with a bottle of cold beer and talking about strategy is not about running under bullets.
  10. DON-100
    DON-100 1 July 2016 13: 57
    +6
    IMHO All these failures are a consequence of the so-called truce. Once again, the Americans circled the Russians around their finger while ours are trying to negotiate with someone. they are trying to coordinate with the amers, put forward next proposals for joint action, the broads rested, received reinforcements in manpower, regrouped and received new weapons from sponsors. They also write about disagreements between Russia and Iran. Now even the frantic propaganda of our media has stopped, apparently there is nothing to brag about. Russia is slowly sucking in this quagmire and it’s not visible to the end and edge and it’s impossible to go out otherwise all the work, all the victims will be in vain and Assad will not last long.
    1. KG_patriot_last
      KG_patriot_last 1 July 2016 14: 26
      +3
      Over 5 years, official Syria only lost territory gradually. They thought that Russia would come, and with just the bombing, they would return everything to them. But now it’s absolutely clear that Syria has no strength. And all the same, how the territories will return: by battles or negotiations - they will not be able to keep them.

      Need a new plan. The entire territory cannot be returned, therefore, clear boundaries of protection and the direction of advance / retreat / negotiations must be defined. The Syrians need to learn from Israel - there are enemies around, but they survived and recaptured their living space.

      Syria has a couple of combat-ready units and all. And the truce has nothing to do with it. If you beat off Kinsabbu for a month, and then you run away in a couple of hours of battle leaving all your weapons, then this is the diagnosis.
  11. Stirbjorn
    Stirbjorn 1 July 2016 14: 19
    +1
    The third week already seems to be an airplane - in any way, someone threw up new air defense means to the bearded men
    1. donavi49
      donavi49 1 July 2016 15: 14
      +1
      Overwhelming wear of equipment plays more there.

      Well, the FN-6 delivered quite a bit back in the spring.
  12. evge-malyshev
    evge-malyshev 1 July 2016 19: 32
    +1
    If you believe the commentators (DONAVI), etc., then Assad is in bad luck. The army doesn't try very hard to defend its country. Hope for "Rus". Sadly ...

В провинции Дамаск (Сирия) катастрофу потерпел самолёт ВВС САР

Военные источники в Сирии представляют информацию, согласно которой самолёт ВВС САР упал в районе Эль-Каламун в провинции Дамаск. По данным информационного агентства Sputnik, судьба пилота пока неизвестна. При этом в материале говорится, что пилот успел катапультироваться.

На этом фоне информационный ресурс AMN публикует сообщение, касающееся того, что боевики «Джебхат ан-Нусры», а также поддерживающие их другие группировки, нанесли поражение сирийской правительственной армии на севере Латакии. Напомним, что ещё вчера сирийские источники публиковали данные о том, что морская пехота ВС САР успешно контратаковала позиции боевиков в этом районе, после чего несколько групп террористов скрылись на турецкой территории.

В провинции Дамаск (Сирия) катастрофу потерпел самолёт ВВС САР



Если верить медиаисточникам боевиков, то в районе населённого пункта Кинсабба джихадисты подбили 4 танка Т-55, принадлежавших сирийским правительственным силам. Отмечается, что боевики «Джебхат ан-Нусра» и отрядов лояльных им представителей вооружённых отрядов сирийских туркоманов обстреляли позиции армии САР из гранатомётов и противотанковых ракетных комплексов. Подразделения армии САР, понеся потери, отступили с занимаемых позиций южнее.

Пропагандистские порталы боевиков сообщают о том, что накануне "Джебхат ан-Нусра" и "Ахрар аш-Шам" провели совет, на котором было решено совместно использовать вооружённые группировки в провинциях Латакия и Идлиб.

Использованы фотографии: Твиттер

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 39
  1. razmik72 1 июля 2016 12:57
    Будем держать кулаки,что бы лётчик благополучно вернулся домой и не попал в лапы бабахам- тогда уж лучше сразу смерть при катапультирования.Самолёты в сирийских ВВС уже старенькие,ресурс свой выработали.
    1. Андрей К 1 июля 2016 13:09
      С учётом того, что эти самолёты поставлялись ещё при отце нынешнего президента - чудо, что они при такой эксплуатации до сих пор летают. Условия эксплуатации абсолютно не "тепличные". Техника имеет свойство стареть, наверняка ресурс продлён-перепродлён. Вот оно качество вооружения good
      1. Татьяна 1 июля 2016 13:14
        Печальная новость.
        Кроме этого, настораживает, что и после извинения Эрдогана перед РФ Турция опять откровенно прикрывает джихадистов на своей территории. И сколько же это времени будет действовать этот "турецкий плацдарм" боевиков ИГИЛ против САР? Не потому ли коварная и хитрая «лиса» Эрдоган извинился именно сейчас перед Россией, чтобы растянуть во времени этот вопрос о "турецком плацдарме" для ИГИЛ и прочих бандформирований и, по сути, смягчить ответственность самой Турции и лично семейства Эрдогана в войне с САР?
    2. donavi49 1 июля 2016 13:10
      Уже попал...
      1. donavi49 1 июля 2016 13:26
        Вот его интервью у бабахов, правда он говорит Су-22.

        Хорошая новость, он нереальный счастливец, выбрал район падения, небольшой островок Джейш Ислам, что на фоне нового диалога Керри-Лаврова, а также определений США что Джейш - демократичные котяты, которые раньше заблудились, но теперь встали на демократичный путь, дает ему хоть-небольшую надежду выжить и вернуться домой не по частям. Упади он на 5 км дальше и его бы Халифат на ремни резал в ХД.
        1. Leto 1 июля 2016 13:40
          Цитата: donavi49
          Упади он на 5 км дальше и его бы Халифат на ремни резал в ХД.

          Голову бы отрезали как обычно и все. В последнее время они как то без изысков к казням относятся, похоже постановщик сцен домой уехал в земли обетованные...

          П.С: Судя по "очкам" успели ему в бубен заехать.
          1. Игорь39 1 июля 2016 13:53
            Сегодня читал что в Иркутской области при тушении пожара пропал с радаров ИЛ 76 МЧС России.
    3. пушкарь77 1 июля 2016 19:31
      К большому сожалению летчика застрелили. Светлая память ему.
      пушкарь77
  2. sever.56 1 июля 2016 12:57
    Может уже хватит ждать разведения "умеренных" и беспредельщиков?
    Все эти потери - следствие того, что штаты руками и ногами упираются от разделения подчиненных им группировок (по-сути - таких же бандитов), от признанных террористов ИГИЛ, Джабхат ан Нусра и им подобных.
    Не хотят договариваться - надо самим действовать, без оглядки на штаты.
    За каждым днем т.н. "переговоров" - десятки и сотни жизней людей.
    1. Владимирец 1 июля 2016 13:02
      Цитата: sever.56
      Может уже хватит ждать разведения "умеренных" и беспредельщиков?

      Вы думаете, мы ждём? wink
    2. Leto 1 июля 2016 13:15
      Цитата: sever.56
      Не хотят договариваться - надо самим действовать, без оглядки на штаты.

      И кто же не дает? Вон игишат можно мочить без оглядки, пожалуйста.
      1. sever.56 1 июля 2016 13:26
        Цитата: Leto
        И кто же не дает? Вон игишат можно мочить без оглядки, пожалуйста.

        Я говорю о тех районах, в частности Алеппо, где подконтрольные штатам группировки вместе с бармалеями ведут боевые действия, буквально в одних боевых группах.
        1. donavi49 1 июля 2016 13:31
          Кстати, сирийцы напирают, что Аль Русси предали и т.п. Мол поддержку запрашивали, а никто не прилетел, это у всех и у Сидоренка, и у Ридны, и у Фаделя:
          No Russian airstrikes tonight.

          Кстати, это удивляет тем, что в Латакии на передке с Ахраром и Нусрой шла - Лива Муджахедин Валь Асар, это Эмират Кавказ на рибате в Сирии, чтобы было понятно. То есть, те по кому надо работать в первую очередь.
          1. Jarome 1 июля 2016 13:51
            Где-то написали, что храбрейшие тигры без предварительной бомбардировки ВКС в атаку перестали ходить.
            Если сcут за страну свою воевать, пусть едут в Германию немок тискать на фестах.

            Руси предали.... Сколько Руси обрабатывали Кинсаббу и окрестности, что они смогли её взять, а потом при первой же атаке (!) оставили город и богатые трофеи, ибо бежали быстро. Ну и как нам надо ж. рвать ещё, чтобы они освободили свою страну?..
            1. Қарабас 1 июля 2016 14:19
              Причем что меня лично поражает, что территория всей Сирии-то небольшая, а там бои уже пятый год ведутся... В университетах много молодежи мужского пола, как и среди беженцев...
              Советские войска за 4 года от Гитлера зачистили часть своей территории и пол Европы еще!
            2. пушкарь77 1 июля 2016 15:00
              Почему это "Тигры не воюют, еще как воюют. Малех на 80% занят и это как раз без поддержки космонавтов, работает арта. И зачем вы критикуете Сирийцев, бои идут в Джобаре, Дарайя, там тоже работают спецы, банально не хватает подготовленных спецов. Четыре года войны свое дело сделали, армия потеряла 200 солдат, для маленькой Сирии это катастрофа. Вы сами попробуйте залесть в огневые клещи под Ракой, где фланги оголены, и в Малех суньтесь, они там как раз долбятся не кисло без поддержки космонавтов. В провинции Хомс нашим "археологам" приходится работать, боевики вышли практически к окраинам Пальмиры, захватили газовые месторождения у селения Аль-Талила и населенные пункты вокруг него, на севере прорвались к перекрестку у месторождения Мустадира, а это зона жизненно важных интересов России, однако им удается там наступать. Это последствия "перемирия" и вывода основной группировки наших. И что плохого в том, что они запрашивают поддержку с воздуха, от этого зависит, какие потери они понесут при штурме. Они ограничены в людях, а вот к ребелам из Турции идут колоны с людбьи и оружием, которые почему то не бомбят. Они воюют без ротации, вы это хоть понимаете, просто уже людей нет, хотябы с воздуха поддержать можно, но этого нет. И они не ноют, а просто воюют. Наши в провинции Хомс.
              пушкарь77
            3. Jarome 1 июля 2016 18:27
              Вы говорите о боях в Джобаре. Так они идут там несколько лет. Посмотрите на этот район со спутника, сразу придёт понимание, что это не то место, куда стянули "все силы". Маллех немного левее, чем его фермы, не надо путать. Но не суть важно, ибо даже эти жалкие фермы позволят перекрыть шоссе, но пока там такой тухляк невозможный, даже после такой жарки этого района ВКС. Не могут взять этот район 3х3 км, имея преимущество во всем, кроме стойкости. Там и 90-е, и ВКС, и Арта, и один хрен не помогает. Там по видео самая глубокая духовская траншея по ПОЯС.

              Занять позиции, приготовиться к обороне, сдерживать контрнаступление и корректировать эффективный огонь артиллерии до отступления нападающих духов. Здесь вся цепочка рушится на этапе "сдерживать контрнаступление", этим духи и пользуются. Сколько раз такое было, заняли - ушли, заняли - ушли. Не я один знаю, как воевали на Кавказе, Донбассе. Как держали оборону, как штурмовали. На фоне этого моё мнение о САА, подкреплённое Т-90, брошенным, Мореком, Кинсаббой, атакой смертника в пустыне и т.д.
  3. mpzss 1 июля 2016 13:02
    вернуть ВКС РФ еще на пол года!
  4. rotmistr60 1 июля 2016 13:02
    Трудно комментировать противоречивую информацию. Но больше верится источникам САР, а не бандитам.
    1. donavi49 1 июля 2016 13:13
      Бабахи уже репортажей наделали пару десятков и с коптеров, и от первого лица и трофеи все поснимали.





      Вот по топографии - 4 точки - это стратегические позиции, все они были за Асадом после февральского наступления. Сейчас же остался только Atomah.
      1. Александр романов 1 июля 2016 13:31
        Цитата: donavi49
        все они были за Асадом после февральского наступления. Сейчас же остался только Atomah.

        Потому что бомбить перестали.
        1. donavi49 1 июля 2016 14:22
          Ну именно такая позиция, сейчас в Твиторах проасадовских. Мол просили помочь - никто не прилетел...

          Однако, это довольно удобно для сирийцев, но далеко от истины:
          1) Поселок и все господствующие высоты за армией были с февраля. И там стояла как минимум достаточная, чтобы продержаться группировка сил (даже по трофеям 4 танка, 2 БМП, куча оружия).
          2) Маневрирование и анонсирование наступлений в Латакии было с неделю назад. То есть никакого эффекта неожиданности, даже если разведка для слабаков, за Кальяном можно было твитор посмотреть и насторожиться (особенно с учетом того, что бабаханонсы практически всегда верны, то есть наступление идет, успешное, мощное или нет, то другое).
          3) Следует принять сирийцам, что возврат 70+ боевых вылетов в сутки по их заявкам, крайне маловероятен. И им придется как-то жить с 10-15, при несравненно более низкой оперативности этих самых вылетов.
          1. пушкарь77 1 июля 2016 15:38
            Думаю, еще дело в том, что сейчас одномоментно идут сражения за Джобар, Дарайю, север Алеппо, провинцию Хомс, много спецназа переброшено Дэйр-эз-Зор (не спроста). Банально морские пехотинцы там вероятнее всего недавно набранные, так как все самые боеспособные части воюют в вышеперечисленных городах. Также по большому счету в рядах так называемой "новой сирийской армии" воюют очень много спецов с запада и конечная их цель таже что и нусрачей и игилоидов. Там как минимум нужны 50000 хорошо подготовленных штыков, чтобы коренным образом повлиять на ход войны, ну и естественно поддержка авиацией, без нее война продлится на неопределенный срок, а это тоже не в наших интересах. Если мы 10-15 вылетов растянем на десят лет, то мы только потеряем, под такие налеты боевики хорошо подстраиваются и производят перегруппировки, проводят конвои и захватывают месторождения в Хомсе, которые мы договорились с Башаром разрабатывать, другими словами они покушаются уже на наше. Обстановку на фронтах надо менять коренным образом, потому что, то что там творится сегодня к хорошему не приведет. Сирия превратится в Ливию где нам места не оставят, нынешняя ситуация выгодна только матрасникам и как это не парадоксально звучит Курдам. Дела там еще можно поправить, но ситуация постоянно деградирует. Штаты ввели в игру новую сирийскую армию и Сирии приходится воевать уже на три фронта, для Сирии лежащей в руинах и воюющей непрерывно пятый год, это перебор, либо поддержка, либо она исчезнет, третьего пути тут не видать, перемирием тут не отделаешься. Министр обороны не просто летал туда, думаю в числе вопросов обсуждался и вопрос с кадрами (Иран) и вооружением, финансированием операций.
            пушкарь77
  5. фигвам 1 июля 2016 13:07
    В провинции Дамаск (Сирия) катастрофу потерпел самолёт ВВС САР

    Катастрофа - это лётное происшествие с гибелью людей, в данном случае судьба лётчика не известна, поэтому называть аварию как катастрофа, не правильно.
  6. cerbuk6155 1 июля 2016 13:07
    Надо срочно увеличить военнотех. помощь Сирии. soldier
    1. donavi49 1 июля 2016 13:15
      Ну, вот армейцы 3 танка даже не пытались завести, так в парке и бросили убегая. Увеличить воентехпомощь - это значит, вместо этого древнего хлама, там будет 3 Т-90, или Т-72Б3.
      1. Jarome 1 июля 2016 13:57
        И опять. Прибежали бы к своим, сказали, что в таком то гараже бросили три танка, чтобы из Хмеймима, откуда 10 минут лета прилетел Грач и разнёс гараж. ЧТО ОПЯТЬ Д-ЛАМ МЕШАЛО ЭТО СДЕЛАТЬ?
      2. Зэ Кот 2 июля 2016 22:36
        Цитата: donavi49
        там будет 3 Т-90, или Т-72Б3.


        А что мешает отправить туда модернизированные Т-55\62\64 ? Их же полно. И проекты были, как из них более-менее современные танки сделать. Заодно и испытали бы ...
    2. Koshak 1 июля 2016 18:40
      Цитата: cerbuk6155
      Надо срочно увеличить военнотех. помощь Сирии. soldier

      У них людей не хватает, даже простых стрелков, не говоря уже о специалистах. Больше четырех лет туда со всего мира прут исламисты. Армия Асада элементарно вымотана.
  7. болот 1 июля 2016 13:09
    На фото,ГАЗ САДКО,без шноркеля бензиновый?Их еще выпускают?
    Так,для "хозяйства" интерес есть с кузовом сельхозник.
    1. donavi49 1 июля 2016 13:14
      У Асада в армии их много. Захватили несколько в поселке, на видео и фото. Садко - это обозначает именно армию, НДФ всяким их не дают.
  8. donavi49 1 июля 2016 13:18
    Если верить медиаисточникам боевиков, то в районе населённого пункта Кинсабба джихадисты подбили 4 танка Т-55, принадлежавших сирийским правительственным силам.


    К сожалению, они как минимум 4 танка захватили и еще 2 БМП-1, а не уничтожили. Судя по видео.

    Плюс захватили Корнет (и немного Фаготов), целый сарай выстрелов М-79 для тяжелого РПГ Оса, кучу стрелковки, малое РСЗО, несколько Садко и гантраков.



    Брали эту Кинсабу весь февраль, при активной помощи советников и ВКС, а убежали за 3 часа, все бросив. Ну и с февраля, город к обороне даже элементарно не подготовили.
    1. Jarome 1 июля 2016 13:59
      Мы с этими ссыкунами далеко не уедем в деле победы, которую так ждали.
      Сколько таких бегств уже было с октября??? Винтовки Мосина и патроны.
    2. Қарабас 1 июля 2016 14:05
      Что-то капец какой-то происходит. Как же так?... мдаа
  9. Berkut24 1 июля 2016 13:35
    Да вообще у Асада последнее время дела идут хреновато. Постепенно сдают позиции, в том числе и непосредственно примыкающие к Пальмире. После последних успехов армия обмякла, командиры ополчения и иранцы начали выдвигать свои условия, дисциплина так себе, координация между союзными силами исчезла, восточная лень одолевает войска. Как только Россия вновь стала активно помогать все остальные свесили ножки и ждут когда "руссиа" за них всё сделает.
    Как-то рановато сирийцы начали праздновать победу.
    1. donavi49 1 июля 2016 13:40
      В Кинсабе на иранцев не спихнуть, там только сирийские морпехи и регулярные войска.
    2. Қарабас 1 июля 2016 14:09
      Да простят меня россияне, но войска Асада начинают напоминать сборную России по футболу. Куча сил и средств в них вложена Россией, и появился какой-то успех (взятие Пальмиры как игра сборной при Хиддинке), но после снова спад, снова сдают позиции... Как же так?(
      1. Вадим237 1 июля 2016 16:29
        Опять надо начинать массированные налёты ВКС, а иначе Сирийская армия так и будет воевать - один шаг вперёд, два назад.
    3. Koshak 1 июля 2016 18:49
      Цитата: Berkut24
      Да вообще у Асада последнее время дела идут хреновато. Постепенно сдают позиции

      А вы повоюйте четыре года против исламистского отребья со всего мира. Сидеть на мягком диване с бутылочкой холодного пивка и рассуждать о стратегии - это не под пулями бегать.
  10. ДОН-100 1 июля 2016 13:57
    ИМХО Все эти неудачи следствие так называемого перемирия. В очередной раз американцы обвели русских вокруг пальца, пока наши пытаются с кем-то договариваться. пытаются скоординироваться с амерами, выдвигают очередные предложения о совместных действиях, бабахи передохнули, получили подкрепления в живой силе, перегруппировались и получили новое вооружение от спонсоров. Пишут и о разногласиях между Россией и Ираном. Сейчас даже оголтелая пропаганда наших СМИ прекратилась, видимо уже особо нечем хвастаться. Россию потихоньку засасывает в эту трясину и конца и края ей не видно и выйти нельзя иначе вся работа, все жертвы окажутся напрасными и Асад долго не продержится.
    1. KG_patriot_last 1 июля 2016 14:26
      За 5 лет официальная Сирия только теряла территории постепенно. Они думали что Россия придет и одними бомбардировками все им вернет. Но сейчас абсолютно понятно что сил у Сирии нет. Причем все равно как вернутся территории: боями или переговорами - удержать их они не смогут.

      Нужен новый план. Всю территорию не вернуть, поэтому нужно определить четкие границы охраны и направление наступления/отступления/переговоров. Нужно сирийцам учится у Израиля - вокруг враги, но они выжили и отбили себе жизненное пространство.

      У Сирии есть пара боеспособных подразделений и все. И перемирие тут не причем. Если отбиваешь Кинсаббу месяц, а потом убегаешь за пару часов боя оставив все оружие - то это диагноз.
  11. Стирбьорн 1 июля 2016 14:19
    3-й за неделю уже вроде самолет - никак бородачам новые средства пво кто-то подбросил
    1. donavi49 1 июля 2016 15:14
      Там запредельный износ техники больше играет.

      Ну и FN-6 поставили еще весной довольно много.
  12. evge-malyshev 1 июля 2016 19:32
    Если верить комментаторам (DONAVI) и пр. то дела у Асада плОхи. Армия не очень старается защищать свою страну. Надеются на "руси". Прискорбно...
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня