Военное обозрение

Латвийский депутат предложил мэру Риги установить в городе памятник фашистам

78
Депутат латвийского парламента Александр Кирштейнс (от Национального объединения) предложил мэру Риги Нилу Ушакову установить в столице «симметрично красноармейцам» памятник бойцам нацистской армии, передаёт канал RT.




«В Пардаугаве, симметрично красноармейцам, нужно возвести памятник немецким военным, которые в июле 1941 года освободили Ригу от орды большевиков»,
написал в «Твиттере» народный избранник.

Напомним, Латвия была оккупирована фашистами с 1941 по 1944 гг.

Ушаков в ответ посоветовал Кирштейнсу не злоупотреблять спиртными напитками, особенно по утрам.

«С утра в пятницу прочитал сообщение от депутата Александра Кирштейнса с предложением рядом с Памятником Советским воинам освободителям установить такой же памятник нацистским воинам освободителям. Саша! Не надо пить по утрам. А если пить, то с отключенным твиттером!»,
написал мэр Риги в своём «Фейсбуке».
Использованы фотографии:
www.youtube.com
78 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. oleg-gr
    oleg-gr 3 июля 2016 11:28
    +20
    Очередная чушь. Главное - показать свою преданность Западу. С такой логикой начнут всем прошлым завоевателям памятники ставить.
    1. aba
      aba 3 июля 2016 11:34
      +6
      Главное - показать свою преданность Западу.

      Так ведь эти прибалты по скудоумию своему сдают своих хозяев, приверженцев нацизма, от которого весь запад вслух только открещивается!
      1. Тралл
        Тралл 3 июля 2016 11:37
        +11
        Цитата: oleg-gr
        Очередная чушь. Главное - показать свою преданность Западу.

        Скорее, нагадить России...
        1. СРЦ П-15
          СРЦ П-15 3 июля 2016 11:48
          +35
          Латвийский депутат предложил мэру Риги установить в городе памятник фашистам

          Изречение как раз вот для таких "депутатов":
          1. oldseaman1957
            oldseaman1957 3 июля 2016 12:33
            +7
            Латвийский депутат предложил мэру Риги установить в городе памятник фашистам
            - А без всякого там "стеснения" пусть установят памятник Гитлеру в обнимку с Обамой. Чтобы понятней было, к чему всё это катится.
            1. zennon
              zennon 3 июля 2016 15:00
              +5
              Цитата: oldseaman1957
              пусть установят памятник Гитлеру в обнимку с Обамой.

              Вы думаете Хитлер бы обрадовался соседству с негром?А бабамка с Адольфом?У вас воспаленное воображение.
              1. Weyland
                Weyland 3 июля 2016 17:38
                +1
                Цитата: zennon
                Вы думаете Хитлер бы обрадовался соседству с негром?А бабамка с Адольфом


                А Вы вообще-то в курсе, что у Гитлера, Наполеона и Обамы один и тот же гаплотип E1b1 - т.е. по происхождению все трое из Африки? laughing
                35 веков назад в Европе была такая же фигня с нелегальными мигрантами из Африки, как и сейчас (и тоже перлись в основном через Грецию) - предки Гитлера и Наполеона как раз из той волны. Потомки посветлели, но гаплотип-то никуда не делся!
                1. Weyland
                  Weyland 3 июля 2016 21:32
                  +1
                  интересно, минусы ставят фашисты, бонапартисты или подники? В ад вас всех, шакальи выкидыши! am
                2. Комментарий был удален.
              2. Комментарий был удален.
              3. бахшиян рачик
                бахшиян рачик 6 июля 2016 11:14
                0
                а почемубы и не оба сволочи
      2. avg
        avg 3 июля 2016 11:37
        +13
        Пусть ставят. Но, все фашики должны сидеть в клетках и висеть на виселицах. Памятник назвать: "Помни о Нюрнберге!"
        1. Тралл
          Тралл 3 июля 2016 11:49
          +47
          Памятник деткам жертвам фашизма.
        2. Altona
          Altona 3 июля 2016 13:22
          +6
          Цитата: avg
          Пусть ставят. Но, все фашики должны сидеть в клетках и висеть на виселицах. Памятник назвать: "Помни о Нюрнберге!"

          ---------------
          Надо бы для таких депутатов установить статьи за отрицание Нюрнбергского трибунала. У нас бы тоже не мешало, для таких "запутавшихся" как Мединский и Иванов.
          P.S. Конечно, маршал ФР Маннергейм избежал Нюрнберга, но чем чёрт не шутит. Какая еще "доска" или "бюст" установится в "память о царском генерале и верном подданном Российской империи"?
      3. razmik72
        razmik72 3 июля 2016 11:47
        +4
        Друзья,в Иркутской области найдены обломки потерпевшего крушение грузового самолёта Ил-76 МЧС России,будем держать кулаки,чтоб из экипажа не было жертв,будем надеяться,об этом у меня нет достоверной информации.
        1. zennon
          zennon 3 июля 2016 16:01
          +1
          Цитата: razmik72
          Друзья,в Иркутской области найдены обломки потерпевшего крушение грузового самолёта Ил-76 МЧС России,будем держать кулаки,чтоб из экипажа не было жертв,будем надеяться,об этом у меня нет достоверной информации.

          Погибли все...У меня к сожалению достоверная:
          В результате крушения самолета МЧС Ил-76 в Иркутской области погибли все находившиеся на борту, сообщает FlashSiberia со ссылкой на источник в МЧС России.
          «Все находившиеся на борту люди погибли», — сказал он.
      4. sgazeev
        sgazeev 3 июля 2016 15:28
        +4
        Тогда же, в 1998 году, в журнале Klubs напечатали клички слуг народ. Кирштейнса якобы называют Шурик и Сливкин. Не шутил по этому поводу только ленивый. "Уважаемый г-н Кирштейнс! Сегодня я не скажу — г-н Сливкин, я скажу Кирштейнс…" (Дзинтарс Расначс), "И вот такие господа, как Кирштейнс, который уютно устроился под новой фамилией, ему прежняя не нравилась… Он не знает, что он Сливкин или какая-нибудь груша…" (Гундарс Валдманис)."К сожалению…" с Россией можно строить отношения так: "…либо лизать сапоги, либо постоянно бить в морду". (2004 год, выступление по ТВ)

        …евреев и жестянщиков
        "…Г-н Плинер, я никогда не менял фамилии. Я принесу вам свидетельство о рождении и покажу. Я также не был жидом в молодости, который потом поменял национальность, как об этом пишет г-н Гордон. Просто вам, как сыну жестянщика, я больше ничего не хочу говорить". (2004 год, заседание Сейма)

        …Одиссея Костанды, который подверг сомнению этническую принадлежность и гражданство Кирштейнса: Кирштейнс назвал его русско-греческим гибридом с сомнительным подданством.Сливкин? Нет, я всегда был Кирштейнсом. Я передал свое свидетельство о рождении, выданное мне в детстве, своим адвокатам. Там написано, что моя фамилия Кирштейнс. Да, фамилия моей мамы Сливкина. А что в этом такого?

        Мой отец был горным инженером, а не капитаном Советской армии. Он вообще не служил в армии, как пишут.Кандидат для памятника
      5. NIKNN
        NIKNN 3 июля 2016 17:37
        +2
        .«симметрично красноармейцам» памятник бойцам нацистской армии,

        Ну черт... :) хотел только пукнуть, а получилось что штаны испачкал ( ключевая фраза" симметрично", Не отпускает историческая память, как придется на коленях просить Россию снова Прибалтику завоевать ( только зачем она нужна) , скажет, что он памятник сохранил.
    2. Александр романов
      Александр романов 3 июля 2016 11:39
      +5
      Цитата: oleg-gr
      Главное - показать свою преданность Западу.

      Нет не в западе. Мэр Риги Нил Ушаков,а он его пошлет с таким предложением ,куда подальше.Дальше этот гоблин начнет травлю Ушакова.
      1. Харитон
        Харитон 3 июля 2016 11:44
        +21
        Мы в 44-45-ом, тоже устанавливали "памятники",только временные этим "хероям вермахта"...

        1. Военный Строитель
          Военный Строитель 5 июля 2016 13:09
          0
          а если им такой же памятник в камне или бронзе установят, я буду не против, пусть стоит в назидание
    3. razmik72
      razmik72 3 июля 2016 11:40
      +3
      Цитата: oleg-gr
      Очередная чушь. Главное - показать свою преданность Западу. С такой логикой начнут всем прошлым завоевателям памятники ставить.

      Какая преданность Западу,не стоит во всем искать глубокий подтекст,просто один придуро.к ляпнул ,что ему пришло в голову.
    4. vovanpain
      vovanpain 3 июля 2016 11:43
      +18
      Саша! Не надо пить по утрам. А если пить, то с отключенным твиттером!»,

      Ему не только пить нельзя,ему бы жить,после таких "твиттеров"тошно стало бы.Только Лавров С.В.точнее скажет. request
    5. Damm
      Damm 3 июля 2016 11:53
      +3
      Предлагаю памятник действующий, в виде виселицы. И депутатам сейма пригодится очень скоро, да и память остальным фашистам освежит неплохо
    6. Delink
      Delink 3 июля 2016 12:10
      0
      Интересно будет почитать перлы после того как звездюлей отхватят))))
    7. vodolaz
      vodolaz 3 июля 2016 12:58
      +1
      Сколько же у прибалтов дегенератов. ЕС же этого тактично не замечает.
      1. Mavrikiy
        Mavrikiy 3 июля 2016 14:16
        0
        Цитата: vodolaz
        Сколько же у прибалтов дегенератов. ЕС же этого тактично не замечает.

        Ну почему же. "Дегенерат. Но это наш дегенерат"
        1. vpm
          vpm 5 июля 2016 09:36
          0
          *****, но полезный *****. Кто ещё с такой упоротостью будет троллить русских как прибалты, особенно если им через отставных генералов намекнуть, что ради обеспечения независимости стран Балтии НАТО готово пойти на ограниченный ядерный конфликт с Россией. Некоторые ведутся, хотя простая арифметика подсказывает, что этот (надеюсь гипотетический) конфликт произойдет на территории как раз этих стран, но видимо ничего не жалко ради благой цели борьбы с "агрессивной" Россией.
    8. zennon
      zennon 3 июля 2016 14:58
      0
      Цитата: oleg-gr
      Главное - показать свою преданность Западу

      Это какому западу?Мелкобритании или матрасникам?Так они фашистов ненавидят.Думайте что пишите.Нагличане прекрасно помнят Ковентри да и Лондон в начале 40-х.Бельгия,Голандия,Франция,Греция,Норвегия-можно продолжать-кто порадуется памятнику фашизму?Ответьте!
      1. Наум
        Наум 4 июля 2016 20:34
        0
        В Шпротляндиях немало идиотов-неофашистов. Им точно памятник бесноватому Адольфу будет в кайф!Будут скакать там и зиговать до полного изнемождения. Физического, поскольку ума там немного.
    9. sgazeev
      sgazeev 3 июля 2016 15:16
      +1
      Цитата: oleg-gr
      Очередная чушь. Главное - показать свою преданность Западу. С такой логикой начнут всем прошлым завоевателям памятники ставить.

      Судя по его фейсу,нацисты бы давно упекли его в газовую камеру,повезло,что не стал памятником.
    10. dima mzk
      dima mzk 6 июля 2016 07:47
      0
      Какому западу ? которые бьют в грудь о победе над фашизмом ? не несите ересь . это плевок в нашу сторону .
  2. Горный стрелок
    Горный стрелок 3 июля 2016 11:29
    +9
    Вот вот! И "Твиттер" ему отключить, и "Транспондер" - включить! Чтобы все видели, идёт нацист, и все, кто пожелает, могли незамедлительно в ... в общем, в "табло". По "интерфейсу". laughing
  3. qwert111
    qwert111 3 июля 2016 11:34
    0
    Даже говорить про таких маразматиков не хочется, свинья везде грязи найдет.
  4. Изгоняющий либероидов
    +12
    Нила Ушакова -в президенты Латвии!!!
    1. Комментарий был удален.
    2. Mavrikiy
      Mavrikiy 3 июля 2016 14:20
      +1
      Цитата: Изгоняющий либероидов
      Нила Ушакова -в президенты Латвии!!!

      Да, но 5 графа... Вот станит Ушаковасом, можно и рассмотреть.
      1. Наум
        Наум 4 июля 2016 20:38
        +1
        Цитата: Mavrikiy
        станит Ушаковасом

        Вспомнил к случаю старый анекдот: Утро. На порог хуторского дома в Латвии выходит мужик и зовёт собаку:"Шарик! Шарик!" Тишина... Снова зовёт - ничего. Разозлившись, орёт: "ШАРИКАС!!!" И тут же в ответ: "Гавс-гавс!"
  5. joopel
    joopel 3 июля 2016 11:38
    +3
    Наверное, если такими темпами будут деградировать, то через пару лет возведут монументальный монумент гитлеру метров пятьдесят в высоту из электротехнической меди. Электричества к тому времени уже не будет, да и нахрен нужно электричество на ихних мызах.
  6. a.s.zzz888
    a.s.zzz888 3 июля 2016 11:39
    +5
    Ушаков отбрыкивается, как может, но по ходу уберут его, как неудобного для нациков.
  7. kot28.ru
    kot28.ru 3 июля 2016 11:41
    +11
    Напомним, Латвия была оккупирована фашистами с 1941 по 1944 гг.
    Так фашисты и их внуки-дети считают это освобождением sad
    А Ушаков красиво побрил фашиста,респект! good good good
  8. PValery53
    PValery53 3 июля 2016 11:42
    +5
    Оказывается, поганые пособники фашистов сидят в самОм парламенте Латвии! Из ряда вонь выходящая!
  9. инженерный
    инженерный 3 июля 2016 11:47
    +9
    Все таки видимо зря СССР очень гуманно поступала с предателями и убийцами лесными братьями, украинскими националистами ОУН УПА и т.д, ссылая их в Сибирь и давая возможность искупить свою вину трудом, даже не в зону, а именно в ссылку, где они селились своими поселениями. Жили как обычно, никто их не трогал, просто место жительство было сменено. Через 15 - 20 лет они все вернулись на историческую родину. И вот эта помилованная от высшей меры наказания масса с еще большей ненавистью к СССР и русским, прививала ненависть своим детям. И когда сейчас смотришь на политику прибалтов и украины задаешься вопросом, а может быть зря при СССР, мы были так гуманны к этим преступникам и их преступлениям?
  10. Комментарий был удален.
  11. atamankko
    atamankko 3 июля 2016 11:50
    +1
    Ну как не сказать - больной и недалёкий прибалт.
  12. 0895055116
    0895055116 3 июля 2016 11:56
    +1
    То, что испражнил из себя этот "депутат сейма", мог испражнить только НЕДОБИТОК!
  13. Holsten
    Holsten 3 июля 2016 11:57
    +4
    Без сомнения Кирштейнс - моральный urod со своим предложением об установке памятника фашистским избавителям от большевиков напротив памятника Освободителям . Но видимо его натолкнула на эту мысль установка в Питере памятной доски фашистскому пособнику Маннергейму . Кто был автором этой идеи ? Хотелось бы знать героев в лицо и по именам .
    1. zennon
      zennon 3 июля 2016 15:09
      +4
      Цитата: Holsten
      Но видимо его натолкнула на эту мысль установка в Питере памятной доски фашистскому пособнику Маннергейму . Кто был автором этой идеи ?

      Который раз пишу-до доски Маннергейму ему уж 9 лет как в Питере открыт целый бюст.И никто не возмущался!Какой там.С почётным караулом.Бюст был заказан правительством города.Плюрализим...
  14. APASUS
    APASUS 3 июля 2016 11:59
    0
    Демократия - это болезнь!
    Права - это фикция!
    А политики - главные возмутители низменных чувств....................
  15. изя топ
    изя топ 3 июля 2016 12:02
    +2
    Депутат латвийского парламента Александр Кирштейнс
    вот из него и сделать абажур,а из скелета вешалку для шляп am
  16. Stinger
    Stinger 3 июля 2016 12:08
    0
    «В Пардаугаве, симметрично красноармейцам, нужно возвести памятник немецким военным, которые в июле 1941 года освободили Ригу от орды большевиков»

    А что стесняться? Установить так уж памятник фюреру-освободителю Европы, первому создателю ЕС.
    1. V.ic
      V.ic 3 июля 2016 12:35
      +2
      Цитата: Stinger
      фюреру-освободителю Европы, первому создателю ЕС.

      Извините, но первым был Наполеон Бонапарт (который "первый").
  17. BOB044
    BOB044 3 июля 2016 12:18
    +4
    Латвийский депутат предложил мэру Риги установить в городе памятник фашистам
    И этого депутата на этом памятнике повесить. Мой дядя погиб в 19 лет с экипажем СУ-76М в октябре 1944 освобождая г. Мадона Латвийской ССР. Что бы его родители не сдохли в лагере.
  18. sabakina
    sabakina 3 июля 2016 12:23
    +2
    На каждую тупость Россия ответит своей неприсказуемостью...
  19. Abbra
    Abbra 3 июля 2016 12:31
    +7
    Просто лето жаркое... И депутат, видно, ходит без головного убора...
  20. V.ic
    V.ic 3 июля 2016 12:37
    0
    В "стране 404" вовсю памятники Степке Бандере ставят, а "шпротники" чем хуже? Разве только умом...
  21. Berkut24
    Berkut24 3 июля 2016 12:37
    +1
    Я думаю, что в каждой стране Прибалтики на площадях в центрах столиц пора ставить памятники идиотам. Ибо это и стало их главной национальной идеей.
  22. Puler
    Puler 3 июля 2016 12:44
    +1
    они,уже не знают как ловчее лизнуть *опу макейну...
  23. Васян1971
    Васян1971 3 июля 2016 12:46
    +2
    А зачем памятник нацистам? Там живые парадами ходят. В Берлине не ходят, а в Риге ходят.
  24. sergey2017
    sergey2017 3 июля 2016 12:56
    +4
    Что можно было еще ожидать от этого урода!Выдержка из биографии депутата латвийского парламента Александра Кирштейнса(27 августа 1948 года): До 1997 года активно трудился на политической ниве, занимал должности и в парламенте, и в правительстве. Потом весьма удачно перед выборами вступил в Народную партию и от нее был избран Сейм. Ничем особенным депутат Кирштейнс за четыре года не выделялся. Разве что небольшим скандалом, когда попытался вынести из "педофильской" комиссии некие важные документы. Кирштейнс запомнился многим чрезмерной резкостью оценок и высказываний. Именно ему принадлежат слова, что отношения с Россией надо строить по принципу «или дать по морде, или лизать сапоги». После того, как Кирштейнс был исключен из своей партии, «народники» несколько раз пытались снять его с поста главы Комиссии по иностранным делам,но затем из-за скандала Кирштейнс сам подал прошение об отставке.
    1. BOB044
      BOB044 3 июля 2016 13:02
      +3
      Гниль она и в Латвии гниль. Это точно.
  25. evge-malyshev
    evge-malyshev 3 июля 2016 13:00
    +2
    Не надо пить по утрам. А если пить, то с отключенным твиттером!»,

    Неужели и у прибалтов остались еще разумные люди? А совет депутату хоть и ироничный, но знаменательный. Ушакову, как сейчас говорят, мой респект.
  26. afrikanez
    afrikanez 3 июля 2016 13:18
    0
    Старый маразматик уже напрочь потерялся во времени. Ему уже под землей несколько лет надо находится, а он еще и высказывает всякую хрень!
  27. perepilka
    perepilka 3 июля 2016 13:44
    +3
    Вот, интересно, на права медкомиссию проходишь, нарколог и психиатр, по работе опять же, элетроустановки и работа на высоте, опять же нарколог и психиатр, при чём, если нарколог, так, на учёте нет, руки ноги, пальльцы, чтоб не тряслись, то псих, так и старается из себя вывести, своими подковырками. А в парламенты медкомиссии не надо, что ли, там работа вроде поответственней будет. Ну, нацистам памятник, открытым текстом, тут вроде, даже врача не надо, чтоб диагноз нарисовать и санитаров позвать what
  28. mamont5
    mamont5 3 июля 2016 14:53
    +1
    Да, как еще Ушаков держится столько времени в этом гадюшнике?
  29. edos1979
    edos1979 3 июля 2016 14:57
    0
    Прибалты в своем репертуаре
  30. dchegrinec
    dchegrinec 3 июля 2016 15:08
    0
    А чего тормозить, пусть сразу памятник Гитлеру поставят и кланяются каждый день. Полная деградация уже, после Украины.
  31. t118an
    t118an 3 июля 2016 16:27
    0
    Очередное вымогательство денег у своих "Партнёров " установить и где в Риге..на Братском кладбище????..ну попробуйте...Народ то не дураки..
  32. Рябцев Григорий Евгеньевич
    +2
    Странно. Моложе меня, а уже маразматик.
  33. Пёхарь
    Пёхарь 3 июля 2016 17:34
    0
    Мы, лучшее, Кирштейнсу памятник поставим. Раком поставим.
  34. Комментарий был удален.
  35. Доктор Зорге
    Доктор Зорге 3 июля 2016 19:48
    +2
    Да, почему-то я не удивился приболтскому бреду, шпротная инфекция... Не лечится. Фашизм выводится только оперативным вмешательством.
  36. serg.ru
    serg.ru 3 июля 2016 21:53
    +2
    благодаря именно "большевисткой орде "это существо сейчас может говорить,а ведь мог бы и не родиться
  37. кудесник
    кудесник 3 июля 2016 22:58
    0
    из народа их власть сделала обычную проститутку. когда ж у них терпячка лопнет? Уж точно там они русские с их безграничным терпением остались fellow
  38. Леонид Хар
    Леонид Хар 4 июля 2016 07:00
    +1
    Оккупантов НАТО, так и называйте "оккупанты" и выйдите на демонстрации на улицы Риги
  39. koralvit
    koralvit 4 июля 2016 10:14
    0
    Фашист, фашиста видит издалека. Раз в твиттере смог написать, значит писал по трезвому.
  40. Злой 55
    Злой 55 4 июля 2016 14:34
    +2
    Эскиз памятника...
    1. Sodom897
      Sodom897 4 июля 2016 14:51
      +1
      Надо петицию составить и на площадь города Героя
  41. Mista_Dj
    Mista_Dj 4 июля 2016 15:03
    +3
    Камрады, мне одному хочется сломать позвоночник такому херою!?

    Почему, кроме болтовни никаких последствий!?
    Почему, этот гад не боится даже думать о таких мерзостях, как поставить что-то фашистам, рядом с памятником Воинам-Освободителям?
  42. Старый Воин
    Старый Воин 4 июля 2016 16:49
    +1
    В принципе всё логично. Удивительно, что не призвал уничтожить памятник Советским солдатам.
    Я, конечно, понимаю, что ни одно Доброе Дело не останется безнаказанным, но может есть необходимость более эффективно реагировать на подобные демарши? Да так, чтобы ни у одного оппонента даже не возникала бы мысль, совершать подобное. Вс е они ДОЛЖНЫ нести ПОЛНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за свои проступки.
  43. japs
    japs 4 июля 2016 17:40
    +4
    Обратите внимание, что по маме этот Кирштайн, все же Сливкин. А говорит, что не еврей.
    Отвратительно, они визжат про "холокост", а о том, что советская армия их спасла от верной гибели даже не думают.
    Продажная шкура.
  44. prior
    prior 4 июля 2016 19:58
    0
    Пора в Прибалтике провести операцию по принуждению к дипломатичности в высказываниях.
    Забыли, какой длины руки у ОГПУ-НКВД-КГБ-ФСБ!
    Надо бы напомнить, что голова не для того, чтобы шляпу носить...
  45. домохозяйка
    домохозяйка 5 июля 2016 01:19
    +1
    1). Надо поставить памятник фашистам напротив памятника советским воинам, чтоб наши в фашистов стреляли, а те как бы падают, падают... laughing
    2). Надо поставить памятник первому освободителю Европы - Аттиле, чтоб помнили - освобождение всегда приходит с востока! laughing
  46. solovey
    solovey 5 июля 2016 08:22
    +2
    Для всех русофобов и прибалтов ещё раз повторяю никакой оккупация не было. Россия выкупила Прибалтику у Шведов и сохранила этнос.
    Любой историк подтвердит, что сделка была заключена 10 сентября 1721 года. За территорию Ингрии, часть Карелии, Эстляндию и Лифляндию Пётр Алексеевич заплатил 2 млн. руб.
  47. Ivan_s
    Ivan_s 5 июля 2016 08:33
    0
    "С утра в пятницу прочитал сообщение от депутата Александра Кирштейнса с предложением рядом с Памятником Советским воинам освободителям установить такой же памятник нацистским воинам освободителям. Саша! Не надо пить по утрам. А если пить, то с отключенным твиттером!", - написал Ушаков на своей странице в социальной сети Facebook.
  48. Джентельмен
    Джентельмен 5 июля 2016 12:04
    0
    когда нибудь все это закончится и таких "народных избранников" будет судить народ...
  49. Нана
    Нана 5 июля 2016 21:06
    +1
    создается впечатление, что некоторые граждане обо что-то все время стукаются. или откуда-то падают. а может, это болезнь такая? передается из страны в страну... вон, в Украине все поголовно заболели
  50. project Sity
    project Sity 5 июля 2016 23:44
    0
    Латвия потихоньку Деградирует, и это всему виной полосатые! Добавить больше нечего!