
«Ситуация на предприятии не простая. Сейчас на заводе реализуются четыре контракта. Это корветы проекта 20380. Два корвета должны были быть сданы ещё в прошлом году. Поэтому будем разбираться с новым руководством завода, как они планируют поправлять ситуацию»,
сказал замминистра.«Надеемся, что в этом году первый корвет будет сдан. Хотим убедиться, насколько грамотно и системно организована работа по достройке остальных. От этого зависит будущее заказов», – продолжил Борисов.
«Мы об этом уже говорили, и не будем скрывать, если Амурский судостроительный завод войдёт в график, то мы разместим ещё заказы. У нас есть план по размещению дополнительных заказов», отметил он.
Справка агентства: «Амурский судостроительный завод – крупнейшее судостроительное предприятие на Дальнем Востоке, входит в состав государственной Объединённой судостроительной корпорации. Он был открыт в 1936 году. За это время здесь были построены около 270 судов и кораблей, в том числе более 50 атомных подлодок».