Испытания Т-50 находятся на завершающей стадии

144
Испытания перспективного авиакомплекса Т-50 перешли в завершающую стадию, сообщает РИА Новости со ссылкой на отчёт компании «Сухой» за 2015 г.



Отмечается, что «всего выполнено более 700 испытательных полетов Т-50, которые подтвердили соответствие самолета техническому заданию Минобороны России».

Сообщается также, что «в рамках долгосрочной стратегии по взаимодействию с зарубежными партнерами "Сухой" в 2015 году провёл переговоры с индийской стороной по уточнению условий контракта на опытно-конструкторские работы по Перспективному многофункциональному истребителю (ПМИ – экспортная версия ПАК ФА, которую планируется производить совместно с Индией)».

Серийные поставки Т-50 российскому военному ведомству начнутся в 2018 г. Об этом в понедельник заявил замминистра обороны Юрий Борисов.

Ранее поставки самолётов планировалось начать в 2016-2017 гг.

«Говоря о программе ПАК ФА, заместитель главы оборонного ведомства заявил, что серийный выпуск машин пятого поколения Т-50 планируется начать уже в 2018 году», – цитирует Борисова пресс-служба компании.
  • Анатолий Бурцев/russianplanes.net
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

144 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +33
    5 июля 2016 08:42
    Дай Бог этому самолёту хорошей и долгой службы!
    1. +5
      5 июля 2016 08:47
      А индусам просто самолёты будут продавать или технологию тоже?
      1. +3
        5 июля 2016 09:23
        Цитата: vodolaz
        А индусам просто самолёты будут продавать или технологию тоже?

        ...как и в АВТОпроме, в АВИАЦИИ существуют схемы разной локализации производства:
        - продажа "готовых изделий"
        - передача крупноузловых изделий, для сборки на месте
        - локализация производства части изделий, при передаче сборочных единиц
        - полная локализация производства с передачей лицензии. Даже при такой продаже, часть ответственных элементов/узлов остаются за Гл.производителем. Часть "тонких и критических технологий" - остаются в стране разработчике, например: производство "высокоточного ракетного вооружения с х-ками близкими к разрешенным к международной продаже". НО, при этом образцы "совмесного производства" - например, "Брамос" и РЭО - могут использоваться без ограничения и обоюдно...

        В случае с Т-50 также возможны разные схемы. Как правило, всё начинается с продаж "готовых изделий" с постепенной передачей технологий (как правило, в течении 10-25лет).
      2. +2
        5 июля 2016 09:30
        Цитата: vodolaz
        А индусам просто самолёты будут продавать или технологию тоже?

        Разработка совместная. А индусы последнее время без технологий оружие покупать не очень хотят, что правильно с точки зрения обороны и самообеспечения.
        1. +4
          5 июля 2016 10:10
          Совместная разработка самолета для Индии уже несколько лет под большим вопросом. Требуют слишком много.
      3. +1
        5 июля 2016 09:35
        Цитата: vodolaz
        А индусам просто самолёты будут продавать или технологию тоже?

        Где гуляло недавно на просторах инета,фото Т 50 в Индии с окраскои ВВС Индии
        1. +3
          5 июля 2016 10:56
          Цитата: Александр романов
          Где гуляло недавно на просторах инета,фото Т 50 в Индии с окраскои ВВС Индии

          Наверно там же где и Till Lindemann в майке с Путиным.
          1. +1
            5 июля 2016 11:54
            Весьма тонко laughing good
      4. +1
        5 июля 2016 13:53
        не бывает такого у нас Онкс у них Брамос ,да и прочее по списку , вам там что дают ?
      5. 0
        5 июля 2016 15:39
        Да. Для начала несколько штук сделают в России. Потом отверточная сборка в Индии а потом все технологии там...
        1. 0
          7 июля 2016 14:02
          ..и что толку- пингвины сколько лет покупают у нас РД-180 , а мочи то нет самим сделать , хоть и хоча есть..
      6. +1
        7 июля 2016 12:32
        Похоже индусы сами не знают чего хотят
      7. +2
        7 июля 2016 15:29
        Цитата: vodolaz
        А индусам просто самолёты будут продавать или технологию тоже?

        FGFA-индийский аналог ПАК ФА,но двухместный.Изначально индусы обозначили,что они хотят именно двухместный Т-50.Плюс урезанные ТТХ и сам FGFA будет тяжелее российского ПАК ФА.
        1. 0
          7 июля 2016 20:21
          Андрей, не совсем так.
          Индийская версия самолета получила название Prospective Multi-Role Fighter (PMF). Несмотря на то, что Индия заплатила 295 млн долл США на предварительное проектирование самолета, Россия не желает делиться технологиями прототипа самолета (Russia was not keen to share technical details of the prototype).
          Индия планировала приобрести около 40 истребителей в двухместной тренировочной версии, но Россия категорически отказалась от ее разработки, заявив, что будет создан только одноместный боевой самолет.

          India Today 30 июня
    2. 0
      5 июля 2016 11:39
      Как там в мультфильме: Земля прощай, в добрый путь!.))
  2. +4
    5 июля 2016 08:43
    Данный авиационный комплекс необходим Вооруженным Силам ... чем скорее придёт в войска ... тем раньше начнётся его эксплуатация и наработка пилотами вариантов применения ...
    1. +3
      5 июля 2016 08:47
      Думаю немаловажно чтобы скорость приемки не попортила качества самолета.
      1. +1
        5 июля 2016 09:17
        Цитата: ShadowCat
        Думаю немаловажно чтобы скорость приемки не попортила качества самолета.

        а тебя не смущает, что в 12-м году говорили, что в 15г машина будет принята на вооружение, затем в 16-17, сейчас пишут, что не раньше 18г и это так подаётся, что мол как быстро. а в 17г скажут в 19-20г начнет поступать, в 18 г скажут денег нет, но вы держитесь, но всё равно закупки будут осуществляться в поставленные сроки, только в меньших объёмах. Шёл 2019г. объявили о проекте истребителя нового поколения, который начнет испытание в 2022-23 будет принят на вооружение 2025-26 wassat
        1. +18
          5 июля 2016 09:28
          Цитата: evgenii67
          а тебя не смущает, что в 12-м году говорили, что в 15г машина будет принята на вооружение, затем в 16-17, сейчас пишут, что не раньше 18г и это так подаётся, что мол как быстро. а в 17г скажут в 19-20г начнет поступать, в 18 г скажут денег. но вы держитесь, но всё равно закупки будут осуществляться в поставленные сроки, только в меньших объёмах. Шёл 2019г. объявили о проекте истребителя нового поколения, который начнет испытание в 2022-23 будет принят на вооружение 2025-26 wassat


          Быстро только кошки родятся, а поставить самолет на крыло, процесс не быстрый! Вспомните историю создания Су-27... Его вообще полностью пришлось переделывать, зато получилась машина-легенда! Так что не писайтесь в компот, все идет как надо. Не верите, посмотрите на американский Фу-35, вот у кого проблемы, а его уже штампуют несмотря на его недостатки.
        2. +5
          5 июля 2016 09:30
          Вы можете различить "принять на вооружение" и "серийный выпуск" ?
          И вопрос небольшой ... Вы сами хоть что-нибудь разрабатывали или производили ? Просто интересно на чем основана ваша категорическая требовательность к другим.
          1. +3
            5 июля 2016 09:45
            Цитата: V.P.
            Просто интересно на чем основана ваша категорическая требовательность к другим.

            у меня нет претензий к производителям,а только к тем чинушам, которые делают громкие заявления, которые не соответствуют действительности. вот и всё.
            1. +1
              5 июля 2016 15:54
              Слово-то какое, "чинуши".
              Сразу видится что-то мерзкое и лживое. Не то что патриотичный и чистый душой менеджер по продажам.
              Если что то Шойгу тоже чинуша. И руководитель Сухого кто как не чинуша.
              1. 0
                5 июля 2016 22:13
                Цитата: V.P.
                Сразу видится что-то мерзкое и лживое. Не то что патриотичный и чистый душой менеджер по продажам.
                Если что то Шойгу тоже чинуша. И руководитель Сухого кто как не чинуша.

                если ты заметил, то там я разграничил написав: "... чинушам, КОТОРЫЕ ДЕЛАЮТ ГРОМКИЕ ЗАЯВЛЕНИЯ..."
          2. 0
            7 июля 2016 21:39
            Вы можете различить "принять на вооружение" и "серийный выпуск" ?

            Попробую ответить вместо.... "Принять на вооружение"- после положительного утверждения Акта ГИ.
            В процессе ГИ, после определения соответствия основных ТТХ требованиям заказчика после выдачи положительного "Предварительного заключения" может быть выпущена небольшая предсерийная партия ЛА для подготовки серийного производства, подключения самолетов к процессу ГИ, для получения опережающей статистики.
            Замечу, что в Акте ГИ есть перечни недостатков. "Перечень №1"- недостатки. требующие устранения до начала серийного производства.
            Насколько помню, как-то так было.
        3. +4
          5 июля 2016 09:37
          Цитата: evgenii67
          а тебя не смущает, что в 12-м году говорили, что в 15г машина будет принята на вооружение, затем в 16-17, сейчас пишут, что не раньше 18г

          Не суетитесь под клиентом как говаривала старая маман-сан. Машинку делают всего 6ть лет, в отличии от конкурента коего уже 20 с гаком лет пилят и он до сих пор без проблем не летает.
    2. 0
      7 июля 2016 15:26
      ...а мы то и не догадываемся совсем - ну что с нас- убогих, взять ..
    3. 0
      7 июля 2016 15:39
      ...политруком, часом, не работали?..
  3. +11
    5 июля 2016 08:44
    Хорошая новость. Двигатель бы еще поставить новый, как его называют 2-го этапа.
    1. +11
      5 июля 2016 08:48
      Еще немного и новый двигатель будет готов. С ним ПАК ФА действительно станет самолетом 5-го поколения на все 100%
      1. +1
        5 июля 2016 09:18
        seti, а Вы причастны непосредственно? Хоть бы поделились крупицей новостей...
      2. +1
        5 июля 2016 10:58
        Цитата: seti
        Еще немного и новый двигатель будет готов

        НЕТ НЕТ И ЕЩЕ РАЗ НЕТ!!!!!

        Двигатель НЕ ПРИ ЧЕМ! Извините за капс, но уже просто надоело про дигатель слушать.
        Он будет НЕ скоро.

        И с АЛ-41Ф1С ПАК ФА проходит под требования 5-ого поколения,а именно крейсерский сверхзвук.
        Хоть движок делался на основе двигателя 4 поколения Ал-31Ф, из-за чего получился достаточно сложным, это не отменяет его ТТХ.

        Причины в финансировании и в том, что еще многие системы не доведены до требуемых ТТХ.
        Та же АФАР не выдавала требуемого КПД. Как сейчас не в курсе. Все строго секретно. По вооружению не ясно.
        1. +3
          5 июля 2016 13:52
          Цитата: silver_roman
          Та же АФАР не выдавала требуемого КПД.

          КПД выдают ДВС! другие машины...
          А АФАР выдает мощность в импульсе, Д обнаружения, углы обзора, частоту повторения импульсов, полосу пропускания, количество сопровождаемых ВЦ и еще много разной...хрени! yes
          1. 0
            5 июля 2016 14:39
            Ну да, не корректно выразился. Напишем ТТХ.
            Читал предварительные выводы производителя АФАР: сетовали на то, что не во всех случаях происходит захват целей на установленных по ТТХ участках. А т.к. вероятность считается в % как и КПД, то ошибочно написал последнее. Каюсь сильно сильно.
            Уж очень тяжела вся эта ....хрень! hi
            1. +1
              5 июля 2016 15:13
              А вот тут согласен. Особенно про двигатель. Что до АФАР, то дождемся итогов, все таки разработка в процессе, пусть лучше сейчас будут ошибки чем потом :)
          2. 0
            7 июля 2016 14:32
            ..хотите сказать что не происходит потери энергии на нагрев электронных элементов установки-сопротивлений,конденсаторов, катушек индуктивности...
            1. 0
              2 октября 2016 00:50
              .[quote=ver_]
              потери есть кпд нет.
              хотя тут как смотреть. так то и у тебя кпд найти можно
  4. Комментарий был удален.
  5. +4
    5 июля 2016 09:04
    Т-50" ПАК ФА меньше значения придается малозаметности, главный упор сделан на маневренность. По своим летным характеристикам российская машина вполне может поспорить с F-22 Raptor, в то время как превосходство "Т-50" над F-35 – просто огромное. И преимущество ПАК ФА в характеристиках над Lightning II может со временем только увеличиться bully
    1. +1
      5 июля 2016 11:02
      Цитата: Кокос
      По своим летным характеристикам российская машина вполне может поспорить с F-22 Raptor,

      Касаемо ближнего маневренного боя, наши ЛА практически всегда были лучше.
      Касаемо маневренности, это не самая сильная сторона раптора. У него даже вектор тяги в одной плоскости отклоняется, что дает определенные ограничения.
      Года 1.5 назад была хорошая статья по маневренности ф-22. Основная концепция применения : увидеть врага раньше чем увидят тебя и уничтожить его до твоего засвета. Ф-35 еще больше под это заточен.
  6. +1
    5 июля 2016 09:05
    «Говоря о программе ПАК ФА, заместитель главы оборонного ведомства заявил, что серийный выпуск машин пятого поколения Т-50 планируется начать уже в 2018 году», – цитирует Борисова пресс-служба компании.

    ИМХО, если говорить о Т-50 в плане полноценного пятого поколения, то следует подразумевать и движки. Думаете, к 2018 - му доведут до ума?
    1. +3
      5 июля 2016 09:59
      Те движки, что имеются сейчас соотвествуют статусу 5-го поколения. Просто дальше дудут лучше.
  7. +1
    5 июля 2016 09:08
    В 17м на Параде победы хотелось бы увидеть.
  8. 0
    5 июля 2016 09:12
    В добрый путь!!!
  9. +2
    5 июля 2016 09:20
    Как то странно... всего 700 и завершающая стадия. Как бы это не много,а скорей даже мало. Если сравнивать с F-22 который имеет более выраженную спецификацию и вследствие чего он проще в плане доводки. У F-22 было 3,496 полетов и более 7,600 летных часов. Пак-фа с РМП только в этом году полетел. Скорей всего тут слегка лукавят. да и серийный борт тоже нужно тестировать, "Принято решение о серийном лице" Т-50 - комплекс бортового оборудования как у Т-50-9, планер как у Т-50-11." Как все это будет работать комплексно.
    1. +2
      5 июля 2016 09:41
      Как тут писал один товарищ, что старые сроки вышли, а новые не назначены. Вот и вышла заметка. Про новый двигатель ни слова,а самолёт в серию? Где-то здесь подвох.
    2. +1
      5 июля 2016 10:16
      Не очень хороший пример для сравнения. В F-22 переделки планера в процессе разработки были намного серьезнее, с авариями и т.д. Сроки разработки дольше и дело не в спецификациях, а в современных возможностях.
      1. +1
        5 июля 2016 13:12
        Цитата: Вояджер
        Не очень хороший пример для сравнения. В F-22 переделки планера в процессе разработки были намного серьезнее, с авариями и т.д.

        А можно подробней? Вот кроме разбитого 20 декабря 2004 года, да и там была проблема "кратковременное прерывание в мощности во время остановки двигателя до полета вызвала неисправность системой управления полетом , следовательно, конструкция самолета была исправлена"
        Намного больше чем у F-22... Ну как то я не согласен. Пока я вижу,что каждый из Пак-фа имеет немало отличий от предыдущего варианта. Вот только в крайнем имеем;капотирования двигателя,РМП,изменения воздухозаборников и т.д. То есть все еще нету конечного варианта пак-фа, на котором можно проводить итоговое тестирование.
        1. +1
          5 июля 2016 15:03
          А прототип YF-22 разбившийся в 92?
          Цитата: iwind
          Пока я вижу,что каждый из Пак-фа имеет немало отличий от предыдущего варианта.

          Так и должно быть. Внедрение происходит постепенно. Что-то по плану, что-то внепланово, согласен. Но нет как такового итогово тестирования. ПАК ФА уже проходит ГСИ.
          1. 0
            5 июля 2016 15:22
            Цитата: Вояджер
            А прототип YF-22 разбившийся в 92?

            Ну вы же сами ответили YF-22- это был демонстратор. Там от финального F-22 был разве что внешний вид. да и то.
            Цитата: Вояджер
            Так и должно быть. Внедрение происходит постепенно. Что-то по плану, что-то внепланово, согласен. Но нет как такового итогово тестирования. ПАК ФА уже проходит ГСИ.

            Вот честно я сомневаюсь,что сейчас он именно проходит ГСИ-это как то это странно когда еще нет серийного борта(который и должен нести службу по итогам ГСИ)
            1. 0
              5 июля 2016 16:00
              Ну трактовать вы можете как угодно. Он такой же демонстратор как и Т-10. Невнятный, но прототип. Т.е между YF-22 и F-22 логическая разница как между Т-50 и итоговым Су, когда ему присвоят имя.

              Сначала серия потом ГСИ? Вы ничего не путаете?)
              1. +1
                5 июля 2016 16:54
                Цитата: Вояджер
                Ну трактовать вы можете как угодно. Он такой же демонстратор как и Т-10. Невнятный, но прототип. Т.е между YF-22 и F-22 логическая разница как между Т-50 и итоговым Су, когда ему присвоят имя

                нее. У в РФ и Сша разные алгоритмы самолетостроения. Вас не удивляла такая разница сентябрь 1990 первый полет YF-22 и первый полет F-22 сентябрь 1997? Там объявляться тендер на создание нового самолёта. Несколько фирм готовить свои демонстраторы, но никто не дает гарантию на выигрыш, поэтому их создают на основе используемых технологий никто не будет вкладывать миллиарды в "просто так". И только потом уже идет разработка самолета вот и это и занимает сем лет. А т-10 уже полетел самолетом который будет использоваться и он уже выиграл тендер и в нем уже есть работы по НИОКР которые YF-22 еще впереди.
                Цитата: Вояджер
                Сначала серия потом ГСИ? Вы ничего не путаете?)

                Вы немного не так поняли. Не надо путать "серию" и серийный самолет (на момент гси их может один,два,три) для прохождение ГСИ.К ГСИ уже должен быть финализирован образ, ну или уже по итогу его дорабатывают,что найдут на ГСИ.
                Что сейчас летает- это не финальный образец. И уже следующему борт будет другой, а пройти ГСИ должен то что по итогу станет официально Су-XX
                1. 0
                  5 июля 2016 17:30
                  Цитата: iwind
                  У в РФ и Сша разные алгоритмы самолетостроения.
                  да я в курсе :) но не настолько разные, как кажется. У нас тоже тендер проходил, просто без реализации в металле.
                  Цитата: iwind
                  Что сейчас летает- это не финальный образец.

                  Почему вы так решили? В любом случае вы не правы, т.к ГСИ самолет уже проходит и об этом неоднократно заявляли высшие чины в ВКС
                  1. 0
                    5 июля 2016 18:29
                    Цитата: Вояджер
                    да я в курсе :) но не настолько разные, как кажется. У нас тоже тендер проходил, просто без реализации в металле.

                    По мне весьма существенна. Одно самолет до НИОКР и тендера и совсем другое после НИОКР и тендера
                    Цитата: Вояджер
                    Почему вы так решили? В любом случае вы не правы, т.к ГСИ самолет уже проходит и об этом неоднократно заявляли высшие чины в ВКС

                    земля слухами полнится. еще от двух до четырех "новых" борта нас ждет.
                    По крайне мере тенденция пока такая.
                    Говорящие головы много что говорят, работа такая. Вот когда начнутся "войсковые" испытанная(передадут ВВС) вот это и будет звоночек о том что до принятия на вооружения осталось где то не менее двух лет.
                    p.s. вы же вроде разбираетесь в авиации о каком завершение можно говорить при 700 полетов и постоянных изменениях в конструкции. Одни накладки на двигателях потребуют столько тестов ,что страшно становить; меняется теплоотдача,нагрузка,центровка,вибрация и т.д. И это не проверить на земле нужно летать и много.
                2. 0
                  7 июля 2016 20:36
                  Не надо путать "серию" и серийный самолет (на момент гси их может один,два,три) для прохождение ГСИ.К ГСИ уже должен быть финализирован образ, ну или уже по итогу его дорабатывают,что найдут на ГСИ.

                  Раньше вполне могло быть. В ГИ Су-25Т участвовали уже машины производства ТАПО им.Димитрова. А вот как сейчас...???
    3. 0
      7 июля 2016 20:33
      Интересно, 700 полетов- это Государственные испытания в полном объеме? Или один из этапов.
      Если раньше было четкое разделение на ЛКИ (Летно-Конструкторские Испытания)- этап Главного Конструктора и Государственные испытания (этап ГЛИЦ), то вроде потом вернулись к ГСИ (Государственным совместным испытаниям). При этапе ЛКИ часть полетов по определению отдельных характеристик могла быть зачтена в этап ГИ.
      Может кто-нибудь разъяснит, как сейчас делается.
      Этапность создания ЛА военного назначения должна быть в "Положении о создании новой авиационной техники военного назначения".
  10. +1
    5 июля 2016 09:35
    Вот и хорошо, пока " партнеры" свою дорогую игрушку доделают, мы должны успеть.
  11. +12
    5 июля 2016 09:35
    В очередной раз нам напомнили, что у нас все будет... но не сейчас. Слово "скоро" уже вызывает скептическую улыбку на только на Украине, но и в России. Сколько можно кормить нас "завтраками" и в авиации и в судостроении и в танкостроении? Только и слышим: скоро, скоро, скоро... Так сделайте же в конце концов хоть что-нибудь, а то так и жизни не хватит дождаться вашего "скоро". Денег у них нет? Разгоните сборную по футболу - это ежегодный доход 40 млн. евро - это целый самолет СУ 35. Разгоните чиновников, берущих взятки по 400 тыс. евро - вообще озолотимся. Закройте вывоз капитала, посадите особо эффективных менеджеров, введите гос. монополию на алкоголь, табак и прогрессивный налог на роскошь. Национализируйте предприятия тяжелой промышленности и ВПК и природные ресурсы. Но ведь для того, чтобы это сделать нужно кому-то "наступить на хвост". Очень толстый и жирный хвост. И этих людей мы даже знаем. И знание это не предвещает ничего хорошего для нашей страны в обозримом будущем. Коммунисты за 20 лет воплотили в жизнь план ГОЭЛРО и обеспечили электроэнергией всю страну. Назовите мне хотя бы одно событие, которое произошло за 20 последних лет, сопоставимое по значимости. Ни фига не назовете. Нет их, и не будет. дальше уже зла не хватает писать, боюсь, что начну материться.
    1. 0
      5 июля 2016 09:48
      Цитата: Neputin
      м. Коммунисты за 20 лет воплотили в жизнь план

      О КПРФ,ну всё понятно. Что твое КПРФ для страны сделало ,просиживая штаны 25 лет в Госдуме? -Ничего!!!
      1. +4
        5 июля 2016 10:32
        Цитата: Александр романов
        Что твое КПРФ для страны сделало ,просиживая штаны 25 лет в Госдуме? -Ничего!!!

        Какая страна, такая же и КПРФ. Сталин с ВКП(б) за ДВЕ пятилетки осуществил индустриализацию. А Ваши, т.н., демократы до сих пор "распиливают" наработанное при СССР. /С 1993 по 2016 = целых 23 года/.
        1. -1
          5 июля 2016 14:06
          Цитата: V.ic
          . /С 1993 по 2016 = целых 23 года/.

          Покажи мне ,что от СССР осталось,что не допилили то?
          1. +1
            5 июля 2016 14:55
            Цитата: Александр романов
            Покажи мне ,что от СССР осталось,что не допилили то?

            Ну да, ЩАС, вспомни поговорку: "что знают двое = знает и свинья". Вот и не хочу, чтобы свиньи знали.
      2. +1
        5 июля 2016 13:54
        Вы мне не "тыкайте", пожалуйста, я с Вами в одной канаве не валялся. И про КПРФ не надо "заливать" тут. На настоящий момент нет в России политической силы достойной "старой" КПСС. Все, что сидит в Думе - это "50 оттенков серого", не более того.
        1. -1
          5 июля 2016 14:07
          Цитата: Neputin
          т в России политической силы достойной "старой" КПСС.

          Откапываем из могил и молимся на них,может воскреснут.
      3. +2
        5 июля 2016 13:57
        Цитата: Александр романов
        Что твое КПРФ для страны сделало ,просиживая штаны 25 лет в Госдуме? -Ничего!!!

        В Госдуме, не в Кремле! Ты, что ЛОЛ, предлагаешь на баррикады, что ли?
        И, таки да, Россия до сих пор живет и развивается благодаря заделу, который коммунистами в СССР сделан был!
        1. -2
          5 июля 2016 14:09
          Цитата: Stas157
          Ты, что ЛОЛ, предлагаешь на баррикады, что ли?

          Я бы запретил КПРФ и мавзолеи снес на фиг.Жаль путин добрый
          Цитата: Stas157
          И, таки да, Россия до сих пор живет и развивается благодаря заделу, который коммунистами в СССР сделан был!

          Досвидания,а лучше прощаите
          1. +2
            5 июля 2016 15:06
            Цитата: Александр романов
            Я бы запретил КПРФ и мавзолеи снес на фиг.Жаль путин добрый

            А, я бы Ельцин-центр снес на фиг, и половину воров из ЕД пересажал бы!!! Что делать будем?
            1. 0
              7 июля 2016 15:00
              ...да не добрый он - сие понятие из другой оперы - он очень осторожен и предусмотрителен -в его "танце"ошибки слишком дорого обойдутся для государства..
          2. 0
            12 июля 2016 10:24
            >Я бы запретил КПРФ и мавзолеи снес на фиг.Жаль путин добрый

            для полноты образа надо было добавить, что и людей надо кастрировать, что бы не размножались
    2. +3
      5 июля 2016 09:53
      Цитата: Neputin
      Так сделайте же в конце концов хоть что-нибудь, а то так и жизни не хватит дождаться вашего "скоро".

      На случай, если Вас забанили в Гугле:
      http://www.sdelanounas.ru/
      Нет, я понимаю, повод для нытья всегда можно найти.
      Начали садить вороватых губеров?
      Аааа,не всех посадили - хочу всех чтобы!
      Идёт перевооружение армии?
      Ыыыы, плохо идёт, мне не нравится, медленно очень!
      Ну и так далее.
      В конце попрошу назвать что-либо сопоставимое с ГОЭЛРО, но произошедшее в 70-80-х годах.
      1. +3
        5 июля 2016 13:45
        А я Вам приведу факты из отчета о социально-экономическом развитии СССР с 60 по 85 год (коротко).
        Темпы роста национального дохода на протяжении всех 70-х годов ежегодно прирастали на 4,9 %, даже в «застойную» пятилетку (1981—1985) обеспечивался прирост в среднем на 3,6 % в год. Независимо от тяжелых экономических проблем национальное богатство страны в 1970—1980 годах прирастало в среднем на 7,5 % в год против 10,5 % в 60-е годы. В целом этот период характеризуется ежегодным приумножением национального богатства на 6,5 %; лишь в горбачевский период показатель снизился до 4,2 % в год.
        Упор в промышленном развитии в 70-80-е годы сделали на создание гигантских территориально-производственных комплексов (ТПК). Всего их организовали несколько десятков. Главное внимание уделялось Западно-Сибирскому ТПК. Были развернуты два комплекса по добыче угля открытым способом: в Казахстане — Павлодарско-Экибастузский топливно-энергетический комплекс, в Красноярском крае — Канско-Ачинский. Здесь добывали самый дешевый уголь страны. На базе Усть-Илимской ГЭС - Братско-Усть-Илимский лесопромышленный комплекс. На базе Саяно-Шушенской ГЭС - Саянский ТПК по обработке цветных металлов. Строительство БАМа (3000 км) завершили в 1984 году.
        Ко второй половине 80-х годов СССР вышел на передовые позиции в мире по производству сельхозтехники. Отставая от США по производству зерна в 1,4 раза, он опережал их по выпуску тракторов в 6,4 раза, по зерноуборочным комбайнам — в 16 раз.
        Реальные доходы в расчете на душу населения за 1965—1975 годы выросли на 46 %, в 1976—1980 годах они поднялись еще на 18 %, в 1981—1985 годах — на 10 %. На протяжении 70-х годов ежегодно вводили более 100 млн кв. м жилья. Городской жилищный фонд увеличился с 1867 млн кв. м в 1975 году до 2561 млн в 1985 году.
        Производство основных продуктов питания в килокалориях на душу населения составило в СССР в 1976—1980 годах почти 3,5 млн килокалорий (наивысший показатель за всю историю России).
        Добыча топлива с 1971 по 1980 год в СССР увеличилась более чем в четыре раза, газа — более чем в восемь раз, а нефти — почти в семь Доля топлива и энергоносителей в общем, объеме экспорта выросла с 15,6 % в 1970 году до 54,4 % в 1984 году. В 1984 году впервые за годы советской власти годовая добыча нефти снизилась.
        На финансирование науки в 80-х выделяли 5 % национального дохода. В 1960 году - 2,7 % к использованному национальному доходу, в 1970 году — 3,7 %.


        А теперь анализируйте. Приведенные факты - это конечно не ГОЭЛРО, но по сравнению с нынешним временем.... И не забудьте, что мы в те времена тоже находились под санкциями и еще какими!
      2. Комментарий был удален.
    3. Комментарий был удален.
    4. +1
      5 июля 2016 13:27
      Поддерживаю на все 100! Создание новой военной техники, а тем более авиационной, -процесс долгий и кропотливый. Так пусть работают молча и рапортуют уже о реальных результатах. А то получается, как у Жванецкого: "Процесс - это жизнь, результат - это смерть. Поэтому пароход не ремонтируется, а находится в состоянии ремонта." Доведите самолёт до принятия на вооружение хоть в каком количестве, тогда и докладывайте широким массам о своих успехах. А так, очередное "ещё немного и..."
      P.S. Всегда очень умиляют комменты типа "Хорошая новость!", "Так держать!" и им подобные. Ребят, а что хорошего то? Таких "новостей" был уже вагон и маленькая тележка, а сколько ещё будет? Для меня лично будет настоящей и приятной новостью передача данного аппарата в войска, а прочая "лапша" для взбодрения обывателя уже приелась. hi
    5. 0
      7 июля 2016 18:20
      ..не бойтесь - модераторы не пропустят- лишнее вырежуть.. и будет в стиле застоя - высоким ямбом под барабанную дробь и звездопадом - тольки в стиле замполита - нужно сделать упор на серьёзность момента и и...броня крепка и танки наши быстры , мы идейно подкованы и понимаем серьёзность момента и дефицита финансирования и - победа будет за нами.. ,а там трава не расти..
  12. 0
    5 июля 2016 09:40
    Цитата: evgenii67
    а тебя не смущает, что в 12-м году говорили, что в 15г машина будет принята на вооружение, затем в 16-17, сейчас пишут, что не раньше 18г и это так подаётся, что мол как быстро. а в 17г скажут в 19-20г начнет поступать, в 18 г скажут денег нет, но вы держитесь, но всё равно закупки будут осуществляться в поставленные сроки, только в меньших объёмах. Шёл 2019г. объявили о проекте истребителя нового поколения, который начнет испытание в 2022-23 будет принят на вооружение 2025-26

    А Вас не смущает, что хвалёный F-35 так-же допилить не могут, похоже проблемы у нас с ними похожие - замахнулись на то, что пока работает только в теории, а на практике одни сплошные проблемы. Иначе зачем так много - 700 испытательных полётов. Дорабатывают по ходу испытаний.
    1. 0
      5 июля 2016 12:58
      Технические проблемы не смущают. Они решаемы. А трепотню пора прекращать! Сделать и доложить, что сделали! Только так и надо.
    2. 0
      5 июля 2016 14:46
      У них с F 35 такие проблемы, что они аж 177 самолётов уже выпустили.
  13. +1
    5 июля 2016 09:48
    Что ж мы все такие нетерпеливые, читайте:«всего выполнено более 700 испытательных полетов Т-50, которые подтвердили соответствие самолета техническому заданию Минобороны России». и всего лишь. До поставки в войска с этого момента, дай бог и главком, два года это нормально, тем более действительно двигатель только на подходе и его тоже доводить надо будет. Отстаем, но не смертельно.
  14. 0
    5 июля 2016 09:54
    Радует одно-застой закончился!!! Перспективы есть ,будут и деньги.
  15. +1
    5 июля 2016 09:57
    Самолёт должен быть доведён до нормы, а потом только в серию,
    даже велосипед до сих пор дорабатывается, поэтому не ставьте
    сроки во главу угла, ВКС нужна отлаженная, надёжная техника.
  16. +2
    5 июля 2016 11:18
    Всех оптимистов прошу ознакомиться со следующим:
    Финансовый блок правительства согласен заложить на государственную программу вооружения (ГПВ) на период 2018–2025 гг. не более 12 трлн руб. Минобороны рассчитывают получить около 24 трлн, сообщает «Коммерсант».
    Глава ведомства Антон Силуанов огласил предельный объем финансирования проекта ГПВ: не более 12 трлн руб. на 2018–2025 гг. Эта цифра не устроила многих, в том числе министра обороны Сергея Шойгу и вице-премьера по ОПК Дмитрия Рогозина, утверждают собеседники газеты, близкие к аппарату правительства и администрации президента.


    Мнфин хочет сократить ГПВ на 50%! На 50% Карл! Прошу всех задуматься над этим и понять,что на многих проектах можно ставить жирнючий крест.
    1. +1
      5 июля 2016 12:56
      Это МинФин нужно сократить на 100%!
      1. 0
        5 июля 2016 16:06
        Хотя бы только этих am
        1. 0
          5 июля 2016 21:51
          Трое из них ещё пригодятся, а вот остальных можно спустить.
    2. 0
      5 июля 2016 14:49
      Под сокращения попадёт в первую очередь флот - все новые проекты больших надводных кораблей - авианосцы, эсминцы, вертолётоносцы.
  17. 0
    5 июля 2016 11:42
    Я считаю, что двигатели для летательного аппарата, а тем более военного, это основа основ! Но вот в современном мире электроника занимает так же не последнее место. Необходимо создать для аппарата 5 поколения систему полного отклонения ракет и систему постановки помех на высочайшем уровне. Тогда весь этот бред про "стелс" уйдет в прошлое. Да малозаметность, помехи и отражение это ключ ко всему. Тогда можно спокойно летать куда угодно и делать что угодно.
    Так, что пусть работают.
  18. 0
    5 июля 2016 12:11
    Комплекс Т-50 будет доведен до ума. И АФАР, и движки будут доведены до требований ТТЗ. Не так все просто. К тому же, действительно, просто нет денег.
    1. 0
      5 июля 2016 13:39
      В Великую отечественную, колхозники, рабочие, артисты, многие несли свои сбережения и отдавали их стране на постройку танков, самолётов, автомобилей. Сейчас, ни один олигарх, или так сказать звезда эстрады ни копейки стране не дала. Ведь в большей степени армия и государство защищает их богатства и их красивую жизнь. Таких как я большинство и у нас кроме жизни ничего нет и мы если потребуется готовы и её отдать. А они?!
  19. +1
    5 июля 2016 12:55
    Хватит трепаться. Молча довести до ума и заявить, что самолет принят в серийное производство.
  20. +2
    5 июля 2016 13:00
    Цитата: Диана Ильина

    Вспомните историю создания Су-27... Его вообще полностью пришлось переделывать, зато получилась машина-легенда!

    И какие легенды о нем (СУ-27) есть? В списке воздушных побед всего три МИГ-29.
    1. -1
      5 июля 2016 15:16
      Если вам так нужны сухие факты, то Су-27 и производные от него лучшие среди рекордсменов по фигурам высшего пилотажа, наборам скорости и др.
  21. 0
    5 июля 2016 13:04
    ...серийный выпуск машин пятого поколения Т-50 планируется начать уже в 2018 году...
    Вот только не понятно, когда же появится "нормальное" название самолёта, Су-50, к примеру? request
  22. 0
    5 июля 2016 14:52
    прежде чем продавать за рубеж надо насытить свои ВКС подобными самолетами и ни в коем случае до поры не продавать технологии...
  23. +2
    5 июля 2016 16:18
    Блин, кто все эти люди спорящие о движках и секретности? Откуда вы это все сюда вываливаете?
  24. 0
    6 июля 2016 01:44
    Цитата: Вадим237
    Трое из них ещё пригодятся, а вот остальных можно спустить.




    это каких "троих" вы оставить хотите? Всех спустить!!!
  25. 0
    7 июля 2016 11:12
    В 20 году на Т-50 поставят новую антенну на базе фотонных технологий и эта антенна будет самой мощной в мире и небольшой по габаритам что резко повысит боевые возможности самолета!

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»