Military Review

Obama again inferior to Putin in Syria (The Washington Post, USA)

42
Obama again inferior to Putin in Syria (The Washington Post, USA)



The Syrian policy of the Obama administration for several years does not bring any results. Secretary of State John F. Kerry is negotiating and concluding agreements with Russia to end the bloodshed and create a new government in Damascus, at the same time warning that if Russian President Vladimir Putin or Syrian President Bashar al-Assad will not comply the terms of these agreements, the US will consider other options, such as, for example, strengthening support for the Syrian rebels. In any case, the Russian and Syrian regimes violated their promises, continuing to bomb civilians and use chemical weapons. weapon and refuse humanitarian assistance to civilians. And this is not surprising: every time they did, the United States again turned to Russia, offering it new concessions and persuading them to conclude another agreement.

And it happens again. Senior US officials publicly confirmed that Syria and Russia had grossly violated the cessation of hostilities regime, which was established in February with the assistance of Mr. Kerry. They continued to attack the rebels, who are supported by the West, deliberately attacked hospitals and other civilian infrastructure, and prevented humanitarian convoys from reaching the cities where children were dying of starvation.

Mr. Kerry warned that in connection with such violations, the United States would be forced to turn to “Plan B,” that is, to increase support for rebel groups opposing Mr. Assad. However, as Josh Rogin wrote from the Post publication on Monday, 27 June, the US administration turned to Russia with a new proposal - now Mr. Putin will be able to get what he has been seeking for several months, namely closer cooperation between Russia and the United States in the process of combating anti-Assad rebel groups that are considered "terrorist". In exchange, Russia - again - will promise to reduce the intensity of its - and the Assad regime - air strikes in areas where the forces supported by the West are located.

According to several experts, the only result of this agreement will be the strengthening of the positions of the regime of Mr. Assad, whose cruelty led to the rise of the Islamic State and Al-Qaida (terrorist groups banned in the Russian Federation). As part of this agreement, Russia and the United States will jointly fight with one of the al-Qaida branches, called “Dzhebhat al-Nusra” (a terrorist group banned on the territory of the Russian Federation) and which fights against Mr. Assad’s regime in several areas Syria, including in Aleppo.

Meanwhile, in practice, the Jabhat al-Nusra forces are mixed with other rebel groups: many Syrian militants have joined the alleged terrorists for purely practical rather than ideological reasons. Attacking them could give Mr. Assad’s regime the opportunity to achieve his main goal - to capture Aleppo and, thus, to secure a serious advantage in civil war. The positions of anti-Assad forces supported by the West can be greatly affected, even if Russia and the Syrian regime comply with the restrictions of no-fly zones, which, as past experience shows, is highly unlikely.

US administration officials say they have no choice but to negotiate with Mr. Putin. According to them, the former “plan B” - strengthening support for the rebels - could only lead to an increase in the intensity of hostilities. It is these arguments that President Obama has used since 2012 to reject proposals for active support of anti-Assad forces, despite the fact that Syria and the entire region have plunged deeper into chaos, bloodshed and humanitarian crisis. Apparently, Mr. Obama is determined not to draw any lessons from his tragic mistakes in Syria. And the next US proposal - if Mr. Putin accepts it - will only aggravate the situation.
Originator:
https://www.washingtonpost.com/opinions/global-opinions/obama-retreats-from-putin-in-syria--again/2016/07/01/fe8bfc76-3eea-11e6-80bc-d06711fd2125_story.html
42 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. viktorrymar
    viktorrymar 6 July 2016 09: 30
    +39
    So the time has come when black is called white and white is black. You read and marvel at the naked lie.
    1. cniza
      cniza 6 July 2016 09: 33
      +21
      Quote: viktorrymar
      So the time has come when black is called white and white is black. You read and marvel at the naked lie.


      In the actions of the United States, they never, times, have not passed.
      1. kamikaze
        kamikaze 6 July 2016 16: 32
        +1
        the bearded showed how to fight the mattresses by destroying the convoy of 20 commandos of the mattresses and the brits and taking another 15 people of the mattress instructors, capturing more weapons and ammunition. shame marriage obama
    2. The comment was deleted.
    3. Vita vko
      Vita vko 6 July 2016 09: 39
      +2
      Quote: viktorrymar
      you are given an undisguised lie

      Unfortunately, while lies and slander in the media go unpunished, until the media corporations will manipulate people's minds and psychology without thinking about the consequences, if only they would pay.
      And it all starts with false election promises, which are essentially worse than any fraud, for which more than one politician has not been punished.
    4. oldseaman1957
      oldseaman1957 6 July 2016 09: 42
      +2
      Apparently, Mr. Obama is determined not to learn from his tragic mistakes in Syria.
      - For all his lies, when Obama blames Russia, he manages to step on the same rake many times, exposing himself in a stupid light compared to Putin. All this comes from his wretched team (remember Psaki), not very high-quality education and arrogance. There would be nothing good if Obama was replaced by Hillary. Trump? - Maybe something will happen, only I’m already tired of believing in them at least some prudence.
      1. Stalker.1977
        Stalker.1977 6 July 2016 09: 49
        +9
        I hope to find the FSA collapse in my lifetime.
      2. Diana Ilyina
        Diana Ilyina 6 July 2016 09: 55
        +9
        Quote: oldseaman1957
        For all his lies, when Obama blames Russia, he manages to step on the same rake many times, exposing himself in a stupid light compared to Putin. All this comes from his wretched team (remember Psaki), not very high-quality education and arrogance. There would be nothing good if Obama was replaced by Hillary. Trump? - Maybe something will happen, only I’m already tired of believing in their prudence.


        The level of professionalism of the American elite has been dramatically decreasing since the collapse of the USSR. So Obama is no exception, remember the same Bush Jr., he was still pepper ... He chipped off such jokes that Obama never dreamed of! I don’t know about Trump, but if they choose this crazy Hillary’s mess, then America will have a very "fun" time!
        1. Sid.74
          6 July 2016 10: 08
          0
          Meanwhile, in practice, the Jabhat al-Nusra forces are mixed with other rebel groups: many Syrian militants have joined the alleged terrorists for purely practical rather than ideological reasons.

          Ie they already recognize ... that no moderate, in principle, and never has been.

          And so...
          That evening, a Russian Navy ship launched a cruise missile from the Mediterranean that hit a target in the city of Al-Qassimia, in the western province of Aleppo, held by militants of the armed opposition. According to the source Al-Masdar News in the ranks of the "Tigers" north of Aleppo, the purpose of the attack was a large storage room used to store US-provided ATGM TOW.

          Happy independence day, "comrades", Yankees .... repeat
      3. Sharapov
        Sharapov 6 July 2016 10: 38
        +2
        Quote: oldseaman1957
        For all his lies, when Obama blames Russia, he manages to step on the same rake many times, exposing himself in a stupid light compared to Putin

        No wonder - in black and white, the Americans at the beginning of the article stated their goal was the overthrow of Assad, and not the struggle against the Isis (which they wage theoretically).
        Will anyone else really hope for cooperation or understanding after this?
    5. The comment was deleted.
    6. siberalt
      siberalt 6 July 2016 10: 27
      +5
      Today infa slipped that the Ishilovites in Iraq soaked a combined group of US special forces and moderate opposition in the amount of 80 people, and seized a large number of weapons and ammunition. If in Syria and Iraq people stop gathering for weddings, then there will be no one to bomb the Americans.
      And if, in essence, the article, then Obama is in a deep knockdown. NATO Turkey has lost control by recognizing Crimea as Russian. belay And for their Parasha, there is a great hell. laughing
      1. Sid.74
        6 July 2016 10: 55
        0
        Quote: siberalt
        Today, info slipped through that igilovtsy in Iraq soaked a consolidated group of American special forces and moderate opposition in the number of 80 people, and seized a large number of weapons and ammunition


        A little bit wrong ... they were also captured ...
        The convoy of the “New Syrian Army”, which included fighters from the American and British special forces, was ambushed a few days ago on the border of Syria and Iraq. Militants of ISIS, according to various sources, killed from 40 to 80 military personnel; at least two dozen, including American and British special forces, captured.

        According to the American military publication Veterans Today, the US authorities are trying to hide what happened.

        According to media reports, the battle between the militants and the special forces took place near the city of Abu Kemal in Syria. “This is a failed operation on the Iraqi-Syrian border. This failure of the special services could be easily predicted, since allies such as Israel, Turkey, Jordan and Saudi Arabia took part in planning this operation, ”the newspaper notes.

        As a result of the incident, modern American weapons, including communications, were in the hands of terrorists.

        In this case, the author of the article emphasizes that According to some reports, American special forces ran into their former students in Syria, which is why the militants managed to easily set up a trap. “So it should not come as a surprise that ISIS is coming, given that their cadres were taught according to the best standards of the special forces of the US Army, having spent tens of millions of dollars on it,” he concludes.
        http://www.ridus.ru/news/225641?utm_source=dlvr.it&utm_medium=twitter

        Do not dig another pit ... fool
      2. Stirbjorn
        Stirbjorn 6 July 2016 11: 06
        +2
        Quote: siberalt
        NATO Turkey has lost control by recognizing Crimea as Russian.

        belay when was that ?! or was it also included "in the package of apologies" according to RushTudey or Kiselev and Strizhak ?!
      3. Vyacheslav73
        Vyacheslav73 6 July 2016 11: 28
        +1
        "NATO Turkey withdrew from subordination, recognizing the Russian Crimea"

        Good day. Where does the info about the recognition of the Crimea come from? If you have a link, please.
  2. tiredwithall
    tiredwithall 6 July 2016 09: 30
    +7
    "On June 27, the US administration turned to Russia with a new proposal - now Mr. Putin can get what he has been seeking for several months, namely closer cooperation between Russia and the United States in the process of fighting anti-Assad rebel groups that are considered" terrorist " . "

    No more than a tactical maneuver.
  3. Bureaucrat
    Bureaucrat 6 July 2016 09: 31
    +4
    Yes, the people of each country live in their own world, which creates a government for them.
    1. Amurets
      Amurets 6 July 2016 09: 39
      +2
      Quote: Bureaucrat
      Yes, the people of each country live in their own world, which creates a government for them.

      In the main sense, I agree with you, but I would not have changed much. Each people lives in the world that the oligarchs fantasized for it, and the government: these are the talking heads of the oligarchy.
  4. cniza
    cniza 6 July 2016 09: 31
    +8
    They say white in black, it is not possible to describe this writing differently and censorily, and these people want to say that they are "exceptional".
  5. volot-voin
    volot-voin 6 July 2016 09: 31
    +2
    US says they have no choice but to negotiate with Mr. Putin
    When you feel the force, you have to agree, there is no other choice. It’s scary to fight with the Russian Federation.
  6. Andrey K
    Andrey K 6 July 2016 09: 31
    +7
    It is interesting that Obama would not give way to Putin in Syria, if even specialists in the Arabic language are singled out at the American Center for the Reconciliation of the warring parties in Syria.
    What is the relation to the problem, such is the influence on this problem.
    Based on the fact that the Obama administration has taken the side of supporting terrorists (moderate), it can only count on "authority" among terrorists. request
  7. DIMA45R
    DIMA45R 6 July 2016 09: 32
    +2
    What is this nonsense? Is the US fighting for peace? Creating a new alternative government and arming it to overthrow the current ... some strange world
  8. Alexey-74
    Alexey-74 6 July 2016 09: 33
    +1
    Everything is clear with Obama, he rolls by inertia - until the end of his term, and in order not to break firewood at the end of his career he will behave quite quietly .... well, since Russia is always to blame, otherwise Syria would have been waiting for the script for a long time Libya and Iraq.
  9. Yarik76
    Yarik76 6 July 2016 09: 33
    0
    Comrade author of the article - what nastiness do you smoke?
    1. Bramb
      Bramb 6 July 2016 09: 42
      +4
      Author - Washington Post, translation - Inosmi.
      Feel like an American! )))
      1. Army soldier2
        Army soldier2 6 July 2016 12: 12
        0
        Question: why is such an article posted on VO? In order to check our vigilance?
      2. The comment was deleted.
  10. Air defense SSH
    Air defense SSH 6 July 2016 09: 39
    0
    This is what happens when the crown falls from the head ... A lot of pathos and not a desire to recognize someone else’s opinion is a state trait. And you already have to reckon with others ...
  11. semuil
    semuil 6 July 2016 09: 41
    0
    And most importantly, the western citizen all this with pleasure hawala.
  12. lex locis
    lex locis 6 July 2016 09: 46
    +1
    To hell with publishing frenzied ameropropaganda?
    Is that to look once again at the views of our sworn "partners" in the anti-terrorist struggle (mainly with Russia).
    The author is clearly McCain, but under a pseudonym ...
  13. weksha50
    weksha50 6 July 2016 09: 55
    +4
    Anything that the United States proposes leads to one goal - weakening the Assad regime and its further overthrow, "tying the hands" of Russia, thereby providing assistance to anti-government groups under any "roofs" ...

    As there in the famous phrase says: "Do not believe, do not be afraid, do not ask" ...
    This is also how Russia should behave with the United States and its "partners" ...

    PS All these shifts from the USA and Turkey are a simple enticement in the next trap ...
  14. avg-mgn
    avg-mgn 6 July 2016 10: 03
    0
    Obama again gives way to Putin in Syria

    Why so roughly formulate the goals and objectives of the two leaders (if you want, two states), each is trying to solve the tasks that he sets for himself. We would like to inflict the maximum possible damage on terrorist organizations, on the Americans - overthrowing Assad and sawing up Syria. As N.S. Khrushchev: "The goals are clear, the tasks are defined - for work, comrades!" Each participant in the Syrian events pursues their own goals and there is no winner on the horizon yet.
  15. zakamsk1971
    zakamsk1971 6 July 2016 10: 07
    0
    Do not give respite to the spirits. Crush to the last jihadist. The United States will be deceived, as was the promise to Gorbachev not to expand NATO. It is possible to negotiate only having gained a conditional height and having the ability to dictate terms.
  16. Machete
    Machete 6 July 2016 10: 10
    0
    As always, a wild lie.
    And the imaginary self-abasement of the Americans.
    Well, if they so want to seem weak - that's their business.
    Ours cannot be fooled by this.
    Out of the guise of their imaginary weakness, they have already occupied Europe all over.
    Last week we got to Iceland.
  17. newterra
    newterra 6 July 2016 10: 10
    0
    What nonsense is written? All words without evidence.
  18. Enoch
    Enoch 6 July 2016 10: 23
    0
    It's like - but you won’t fight.
  19. Ru_N
    Ru_N 6 July 2016 10: 37
    0
    The kapets in their head are us.
  20. cariperpaint
    cariperpaint 6 July 2016 10: 47
    0
    According to several experts, the only result of this agreement will be the strengthening of the positions of Mr. Assad’s regime, whose cruelty led to the rise of the Islamic State and Al-Qaeda (terrorist groups banned on the territory of the Russian Federation). in all this nonsense this is the most important phrase.
  21. saltickov.
    saltickov. 6 July 2016 10: 52
    0
    Quote: DIMA45R
    What is this nonsense? Is the US fighting for peace? Creating a new alternative government and arming it to overthrow the current ... some strange world

    And so, directly supporting the Americans, you support the terrorists, you are the terrorists themselves, how would they howl then.
  22. viktor.
    viktor. 6 July 2016 10: 55
    0
    Quote: DIMA45R
    What is this nonsense? Is the US fighting for peace? Creating a new alternative government and arming it to overthrow the current ... some strange world

    The United States is destroying the world sensibly for its own benefit! God forbid that this time they are enlightened am
  23. rotmistr60
    rotmistr60 6 July 2016 12: 54
    0
    The American media on the Syrian issue is the same mess as in the heads of politicians. But you don’t have to wait for another, so even tired of indignation. Only the grave will correct the hunchback.
  24. Antimif
    Antimif 6 July 2016 13: 00
    -2
    Quote: viktorrymar
    So the time has come when black is called white and white is black. You read and marvel at the naked lie.

    That you probably write about the Russian news.
  25. Al1977
    Al1977 6 July 2016 16: 36
    0
    Obama is a wimp, Putin is the coolest in the world. I bet on Putin.
  26. Vasyan1971
    Vasyan1971 6 July 2016 18: 39
    0
    "... Senior US officials have publicly confirmed that Syria and Russia have flagrantly violated the cessation of hostilities that was established in February ..."
    Senior US officials are once again publicly driving.
  27. aybulat
    aybulat 6 July 2016 22: 22
    0
    Wild Russophobic propaganda. To work in WP a lot of mind is not necessary, you need to have a sick imagination and be Russophobe to the bone.
  28. kartalovkolya
    kartalovkolya 7 July 2016 19: 41
    0
    All this verbal "husk" spewed out by certain circles in the United States, lately resembles the actions of a fire brigade, in the tanks of the fire machine of which there is gasoline and with the help of this means they have recently "extinguished" fires in the Middle East and North Africa! "Herostrata" of the 21st century in action!

Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Обама снова уступает Путину в Сирии (The Washington Post, США)

Обама снова уступает Путину в Сирии (The Washington Post, США)


Сирийская политика администрации Обамы вот уже несколько лет не приносит никаких результатов. Госсекретарь Джон Керри (John F. Kerry) ведет переговоры и заключает соглашения с Россией, чтобы положить конец кровопролитию и создать новое правительство в Дамаске, одновременно предупреждая о том, что, если президент России Владимир Путин или президент Сирии Башар аль-Асад не будут соблюдать условия этих соглашений, США рассмотрит другие варианты, такие, как, к примеру, усиление поддержки сирийских повстанцев. В любом случае российский и сирийский режимы нарушили свои обещания, продолжив бомбить мирных граждан, применять химическое оружие и отказывать в гуманитарной помощи гражданскому населению. И это не удивляет: каждый раз, когда они это делали, США снова обращались к России, предлагая ей новые уступки и уговаривая заключить очередное соглашение.

И это происходит снова. Высокопоставленные американские чиновники публично подтвердили, что Сирия и Россия грубо нарушили режим прекращения военных действий, который был установлен в феврале при содействии г-на Керри. Они продолжили атаковать повстанцев, которых поддерживает Запад, сознательно наносили удары по больницам и другим объектам гражданской инфраструктуры, а также мешали гуманитарным конвоям добраться до тех городов, где дети умирали от голода.


Г-н Керри предупреждал, что в связи с подобными нарушениями США будут вынуждены обратиться к «плану В», то есть усилить поддержку повстанческих группировок, выступающих против г-на Асада. Однако, как написал Джош Рогин (Josh Rogin) из издания Post, в понедельник, 27 июня, администрация США обратилась к России с новым предложением — теперь г-н Путин сможет получить то, чего он добивался несколько месяцев, а именно более тесное сотрудничество между Россией и США в процессе борьбы с антиасадовскими повстанческими группировками, которые считаются «террористическими». В обмен на это Россия — снова — пообещает снизить интенсивность своих — и режима Асада — авиаударов в тех районах, где находятся поддерживаемые Западом силы.

По мнению нескольких экспертов, единственным результатом этого соглашения станет укрепление позиций режима г-на Асада, чья жестокость привела к подъему «Исламского государства» и «Аль-Каиды» (террористические группировки, запрещенные на территории РФ). В рамках этого соглашения Россия и США будут вести совместную борьбу с одним из ответвлений «Аль-Каиды», которое называется «Джебхат ан-Нусра» (террористическая группировка, запрещенная на территории РФ) и которое сражается против режима г-на Асада в нескольких районах Сирии, в том числе в Алеппо.

Между тем, на практике силы «Джебхат ан-Нусра» перемешаны с другими повстанческими группировками: многие сирийские боевики присоединились к предполагаемым террористам по чисто практическим, а не идеологическим причинам. Наступление на них может дать режиму г-на Асада возможность достичь его главной цели — захватить Алеппо и, таким образом, обеспечить себе серьезное преимущество в гражданской войне. Позиции антиасадовских сил, поддерживаемых Западом, могут в значительной степени пострадать, даже если Россия и сирийский режим будут соблюдать ограничения бесполетных зон, что, как показывает прошлый опыт, весьма маловероятно.

Чиновники администрации США утверждают, что у них нет иного выбора, кроме как договариваться с г-ном Путиным. По их словам, бывший «план В» — усиление поддержки повстанцев – мог бы привести лишь к росту интенсивности боевых действий. Именно эти аргументы президент Обама использовал с 2012 года, чтобы отвергать предложения об активной поддержке антиасадовских сил, несмотря на то, что Сирия и весь регион все глубже погружался в хаос, кровопролитие и гуманитарный кризис. По всей видимости, г-н Обама решительно настроен не извлекать никаких уроков из своих трагических ошибок в Сирии. И очередное предложение США — если г-н Путин его примет — лишь усугубит ситуацию.

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 43
  1. viktorrymar 6 июля 2016 09:30
    Вот и настали времена, когда черное называют белым, а белое чёрным. Читаешь и диву даёшься неприкрытой лжи.
    1. cniza 6 июля 2016 09:33
      Цитата: viktorrymar
      Вот и настали времена, когда черное называют белым, а белое чёрным. Читаешь и диву даёшься неприкрытой лжи.


      В действиях США они никогда , времена , не проходили.
      1. камикадзе 6 июля 2016 16:32
        бородатые показали как воевать матрасникам уничтожив конвой 20 спецназовцев матрасников и бритам и взяв вплен еще 15 человек инструкторов матраников захватив еще оружия и боеприпасов. позор брак обаме
    2. Комментарий был удален.
    3. Vita VKO 6 июля 2016 09:39
      Цитата: viktorrymar
      диву даёшься неприкрытой лжи

      К сожалению, пока ложь и клевета в СМИ остаются безнаказанными, до тех пор медиокорпорации будут манипулировать сознанием и психологией людей не задумываясь о последствиях, лишь бы платили.
      А все начинается с лживых предвыборных обещаний, которое по сути страшнее любого мошенничества, за которое еще не один политик не понес наказание.
    4. oldseaman1957 6 июля 2016 09:42
      По всей видимости, г-н Обама решительно настроен не извлекать никаких уроков из своих трагических ошибок в Сирии.
      - При всей своей лжи, когда Обама обвиняет Россию, он умудряется многократно наступать на одни и те же грабли, выставляя себя в глупом свете по сравнению с Путиным. Всё это идёт от его убогой команды (вспомним Псаки), не очень качественного образования и зазнайства. Не будет ничего хорошего, если Обаму заменит Хиллари. Трамп? - Может что-то и будет, только уже усталось верить в их хоть какое-то благоразумие.
      1. Stalker.1977 6 июля 2016 09:49
        Надеюсь застать на своём веку развал ФША.
        1. Jarome 6 июля 2016 12:44
          Правда, если посмотреть на ситуацию на "поле боя", то с апреля поддерживаемые нами САА терпят одни поражения, а вот поддерживаемые полосатыми Курды отхватили огромный кусок у ИГ, проведя наступление на Манбидж, который скоро будет захвачен. Поэтому это с какой стороны посмотреть. До апреля вели мы, после - американцы, посмотрим, что будет осенью и зимой - одни из наших "коронных" времён года для войны.
      2. Диана Ильина 6 июля 2016 09:55
        Цитата: oldseaman1957
        При всей своей лжи, когда Обама обвиняет Россию, он умудряется многократно наступать на одни и те же грабли, выставляя себя в глупом свете по сравнению с Путиным. Всё это идёт от его убогой команды (вспомним Псаки), не очень качественного образования и зазнайства. Не будет ничего хорошего, если Обаму заменит Хиллари. Трамп? - Может что-то и будет, только уже усталось верить в их благоразумие.


        Уровень профессионализма американской верхушки катастрофически снижается с момента распада СССР. Так что Обама не исключение, вспомните того же Буша-младшего, тот еще был перец... Такие хохмы откалывал, что и Обаме не снилось! Не знаю на счет Трампа, но если выберут эту полоумную кашелку Хиллари, то Америку ждут очень "веселые" времена!
        1. Sid.74 6 июля 2016 10:08
          Между тем, на практике силы «Джебхат ан-Нусра» перемешаны с другими повстанческими группировками: многие сирийские боевики присоединились к предполагаемым террористам по чисто практическим, а не идеологическим причинам.

          Т.е они уже признают...что никаких умеренных в принципе нет и не было никогда.

          И вот...
          Этим вечером корабль ВМФ РФ запустил из Средиземного моря крылатую ракету, поразившую цель в удерживаемом боевиками вооруженной оппозиции городе Аль-Кассимия на западе провинции Алеппо. Согласно данным источника Al-Masdar News в рядах «Тигров» к северу от Алеппо, целью удара было крупное складское помещение, использовавшееся для хранения предоставленных США ПТРК TOW.

          С днём независимости,"товарищи",янки.... feel
      3. Шарапов 6 июля 2016 10:38
        Цитата: oldseaman1957
        При всей своей лжи, когда Обама обвиняет Россию, он умудряется многократно наступать на одни и те же грабли, выставляя себя в глупом свете по сравнению с Путиным

        Ничего удивительного - черным по белому американцы в начале статьи прописали своей целью свержение Асада, а никак не борьбу с игил (которую они ведут теоретически).
        Неужели после этого кто-то еще будет надеяться на сотрудничество или понимание?
    5. Комментарий был удален.
    6. сибиралт 6 июля 2016 10:27
      Сегодня проскочила инфа о том, что игиловцы в Ираке замочили сводную группу из американского спецназа и умеренной оппозиции в количестве 80 человек, и захватили большое количество оружия и боеприпасов. Если в Сирии и Ираке народ перестанет собираться на свадьбы, то американцам и бомбить будет некого.
      А если, по сути статьи, то Обама в глубоком нокДАУНЕ. НАТОвская Турция вышла из подчинения, признав Крым российским. belay А для их Параши - це велика зрада. laughing
      1. Sid.74 6 июля 2016 10:55
        Цитата: сибиралт
        Сегодня проскочила инфа о том, что игиловцы в Ираке замочили сводную группу из американского спецназа и умеренной оппозиции в количестве 80 человек, и захватили большое количество оружия и боеприпасов


        Немного не так...те ещё и в плен попали...
        Конвой «Новой сирийской армии», в составе которого были бойцы американского и британского спецназа, попал несколько дней назад в засаду на границе Сирии и Ирака. Боевики ИГИЛ, по разным данным, убили от 40 до 80 военнослужащих; не менее двух десятков, включая американских и британских спецназовцев, захватили в плен.

        Как сообщает американское военное издание Veterans Today, власти США пытаются скрыть случившееся.

        По данным СМИ, бой между боевиками и спецназовцами произошел недалеко от города Абу-Кемаль в Сирии. «Речь идет о неудачной операции на иракско-сирийской границе. Этот провал спецслужб можно было легко предсказать, так как в планировании этой операции принимали участие такие союзники, как Израиль, Турция, Иордания и Саудовская Аравия», — отмечает издание.

        В результате происшествия, в руках террористов оказалось современное американское оружие, в том числе средства связи.

        При этом автор статьи подчеркивает, что, по некоторым данным, американский спецназ столкнулся в Сирии со своими бывшими учениками, именно поэтому боевикам удалось легко устроить ловушку. «Так что не должно стать сюрпризом, что ИГИЛ наступает, принимая во внимание, что их кадры учили по лучшим стандартам спецназа армии США, потратив на это десятки миллионов долларов», — заключает он.
        http://www.ridus.ru/news/225641?utm_source=dlvr.it&utm_medium=twitter

        Не рой другому яму... fool
      2. Стирбьорн 6 июля 2016 11:06
        Цитата: сибиралт
        НАТОвская Турция вышла из подчинения, признав Крым российским.

        belay это когда было-то?! или тоже вошло "в пакет извинений" по данным РашаТудэй или Киселева со Стрижак?!
      3. Vyacheslav73 6 июля 2016 11:28
        "НАТОвская Турция вышла из подчинения, признав Крым российским"

        Доброго времени суток.Откуда инфа про признание Крыма? Ссылочку если есть,пожалуйста.
  2. tiredwithall 6 июля 2016 09:30
    "27 июня, администрация США обратилась к России с новым предложением — теперь г-н Путин сможет получить то, чего он добивался несколько месяцев, а именно более тесное сотрудничество между Россией и США в процессе борьбы с антиасадовскими повстанческими группировками, которые считаются «террористическими»."

    Не более чем тактический маневр.
  3. Бюрократ 6 июля 2016 09:31
    Да уж, народ каждой страны живет в своем мире, который создает им правительство.
    1. амурец 6 июля 2016 09:39
      Цитата: Бюрократ
      Да уж, народ каждой страны живет в своем мире, который создает им правительство.

      В основном смысле, я с вами согласен,но концовку я бы не много изменил.Каждый народ живёт в том мире,какой нафантазировали ему олигархи,а правительство:это говорящие головы олигархата.
  4. cniza 6 июля 2016 09:31
    На черное говорят белое , по другому и цензурно описать эту писанину не возможно и эти люди хотят сказать что они "исключительные".
  5. volot-voin 6 июля 2016 09:31
    США утверждают, что у них нет иного выбора, кроме как договариваться с г-ном Путиным
    Когда чуют силу, приходится договариваться, иного выбора нет. Воевать с РФ, пока страшно.
  6. Андрей К 6 июля 2016 09:31
    Интересно, как бы Обама не уступил Путину по Сирии, если даже в американский Центр по примирению враждующих сторон в Сирии, выделяют специалистов не владеющих арабским языком.
    Какое отношение к проблеме, такое и влияние на эту проблему.
    Исходя из того, что администрация Обамы заняла сторону поддержки террористов (умеренных), рассчитывать она может только на "авторитет" среди террористов request
  7. DIMA45R 6 июля 2016 09:32
    Что это за бред? США борются за мир? Создавая новое альтернотивное правительство и вооружая его для свержения действующего... какой то странный мир
  8. Alexey-74 6 июля 2016 09:33
    С Обамой все понятно, он катится по инерции - до конца своего срока, и чтобы не наломать дров под конец своей карьеры будет вести себя довольно тихо....ну, а так как всегда виновата Россия, а то уже давно Сирию ждал бы сценарий Ливии и Ирака.
  9. Ярик76 6 июля 2016 09:33
    Товарищь автор статьи - какую гадость куришь?
    1. Bramb 6 июля 2016 09:42
      Автор - Вашингтон пост, перевод - Иносми.
      Почувствуй себя американцем! ))
      1. армеец2 6 июля 2016 12:12
        Вопрос: зачем такую статью размещают на ВО? С целью проверить нашу бдительность?
      2. Комментарий был удален.
  10. ПВО СВШ 6 июля 2016 09:39
    Вот так бывает когда корона падает с голвы... Очень много пафоса и не желание признавать чужое мнение - это штатовская черта. А считаться с другими уже надо...
  11. semuil 6 июля 2016 09:41
    А главное западный обыватель всё это с удовольствием хавает.
  12. lex locis 6 июля 2016 09:46
    На хрена публиковать оголтелую амеропропаганду ?
    Разве что, чтобы посмотреть в очередной раз на мнения наших заклятых "партнеров" по антитеррористической борьбе (в основном с Россией).
    Автор явно Маккейн, но под псевдонимом...
  13. weksha50 6 июля 2016 09:55
    Все, что ни предлагают США, ведет к одной цели - ослаблению режима Асада и дальнейшему его свержению, "связыванию рук" России, тем самым под любыми "крышами" оказание помощи антиправительственным группировкам...

    Как там в известной фразе говорится: "Не верь, не бойся, не проси"...
    Вот также и Россия должна вести себя с США и их "партнерами"...

    P.S. Все эти подвижки со стороны США и Турции - это простая замануха в очередной капкан...
  14. avg-mgn 6 июля 2016 10:03
    Обама снова уступает Путину в Сирии

    Зачем же так грубо формулировать цели и задачи двух руководителей (если хотите, двух государств), каждый пытается решить задачи которые перед собой ставит. Нам хотелось бы нанести максимально возможный ущерб террористическим организациям, американцам - сбросить Асада и распилить Сирию. Как говорил Н.С. Хрущев: "Цели ясны, задачи определены - за работу, товарищи!". Каждый участник сирийских событий преследует свои цели и победителя на горизонте пока нет.
  15. zakamsk1971 6 июля 2016 10:07
    Передышки ,,духам,, не давать. Давить до последнего джихадиста. США обманут, как было с обещанием Горбачёву не расширять НАТО. Договариваться можно только завоевав условную высоту и имея возможность диктовать условия.
  16. Machete 6 июля 2016 10:10
    Как всегда, дикая ложь.
    И мнимое самоуничижение америкосов.
    Ну, если им так хочется казаться слабыми - это их дело.
    Наших уже этим не обмануть.
    Под шумок своей мнимой слабости они уже всю Европу аккупировали.
    На прошлой неделе и до Исландии добрались.
  17. newterra 6 июля 2016 10:10
    Что за бред написан? Все слова без доказательств.
  18. Инок 6 июля 2016 10:23
    Это типа - а вот не подеретесь.
  19. Ru_N 6 июля 2016 10:37
    Капец у них в голове нас-но.
  20. cariperpaint 6 июля 2016 10:47
    По мнению нескольких экспертов, единственным результатом этого соглашения станет укрепление позиций режима г-на Асада, чья жестокость привела к подъему «Исламского государства» и «Аль-Каиды» (террористические группировки, запрещенные на территории РФ). во всей этой бредятине вот самая главноая фраза.
  21. saltickov. 6 июля 2016 10:52
    Цитата: DIMA45R
    Что это за бред? США борются за мир? Создавая новое альтернотивное правительство и вооружая его для свержения действующего... какой то странный мир

    А вот так на прямую заявить америкосам вы поддерживаете террористов,вы сами террористы,как бы они тогда завыли.
  22. anna1980 6 июля 2016 10:55
    Цитата: DIMA45R
    Что это за бред? США борются за мир? Создавая новое альтернотивное правительство и вооружая его для свержения действующего... какой то странный мир

    США разрушают мир расщотливо во благо себе! дай бог чтоб на этот раз они просщитались am
  23. rotmistr60 6 июля 2016 12:54
    В американских СМИ по сирийскому вопросу такая же каша, как и в головах политиков. Но другого ждать не приходится, поэтому даже возмущаться надоело. Горбатого только могила исправит.
  24. Антимиф 6 июля 2016 13:00
    Цитата: viktorrymar
    Вот и настали времена, когда черное называют белым, а белое чёрным. Читаешь и диву даёшься неприкрытой лжи.

    Это Вы наверное про Российские новости пишите.
  25. Al1977 6 июля 2016 16:36
    Обама слабак, Путин самый крутой в мире. Ставлю на Путина.
  26. Васян1971 6 июля 2016 18:39
    "... Высокопоставленные американские чиновники публично подтвердили, что Сирия и Россия грубо нарушили режим прекращения военных действий, который был установлен в феврале..."
    Высокопоставленные американские чиновники в очередной раз публично гонят.
  27. aybulat 6 июля 2016 22:22
    Дикая русофобская пропаганда. Чтобы работать в WP много ума не надо, надо иметь больное воображение и быть русофобом до мозга костей.
  28. kartalovkolya 7 июля 2016 19:41
    Вся эта словесная "шелуха" извергаемая определенными кругами США, в последнее время напоминает действия пожарного расчета,в емкостях пож.машины которого находится бензин и вот с помощью этого средства они в последнее время "тушат" пожары на Ближнем Востоке и в Северной Африки! "Геростраты" 21 века в действии!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня