Минобороны заказало третий самолёт Ту-214Р

60
Минобороны РФ в конце июня выдало контракт Казанскому авиазаводу (КАЗ) на постройку третьего самолёта комплексной разведки Ту-214Р, сообщил казанский ресурс Реальное время.



Согласно информации, о новом контракте рассказал глава АО «Объединенная авиастроительная корпорация» Юрий Слюсарь «на церемонии награждения на аэродроме КАЗ ведомственными наградами Минобороны РФ 17-ти сотрудников предприятия, осуществлявших сервисное обслуживание самолётов-разведчиков Ту-214Р, стратегических бомбардировщиков Ту-160М и Ту-22М3 во время сирийской операции».

По словам Слюсаря, «новейший самолёт радиотехнической и оптико-электронной разведки Ту-214Р, отправленный отслеживать военную активность противников, оправдал надежды военных».

Комментарий блога bmpd: «Напомним, что два самолёта комплексной разведки Ту-214Р ("изделие 411", ОКР "Фракция-4") были построены на КАЗ по контракту от 29 ноября 2002 года. Головным разработчиком бортового разведывательного комплекса выступает ОАО "Концерн радиостроения "Вега". Первый самолет Ту-214Р (регистрационный номер RF-64511) совершил первый полёт в Казани 24 декабря 2009 года, а второй (регистрационный номер RF-64514) – в конце 2014 года».

Задачи в Сирии выполнял борт с регистрационным номером RF-64514.
60 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +21
    5 июля 2016 14:07
    ...Минобороны РФ в конце июня выдало контракт Казанскому авиазаводу (КАЗ) на постройку третьего самолёта комплексной разведки Ту-214Р...

    "Изжога" у границ вынуждает hi
    Наверняка, применение в Сирии борта RF-64514, показало необходимость в дополнительном, третьем самолёте.
    1. OML
      +9
      5 июля 2016 14:16
      Напомним, что два самолёта комплексной разведки Ту-214Р ("изделие 411", ОКР "Фракция-4") были построены на КАЗ по контракту от 29 ноября 2002 года. Первый самолет Ту-214Р (регистрационный номер RF-64511) совершил первый полёт в Казани 24 декабря 2009 года, а второй (регистрационный номер RF-64514) – в конце 2014 года


      Надеюсь, третий совершит полет не в 2021 году.
      1. +13
        5 июля 2016 14:36
        Цитата: Андрей К
        ...Минобороны РФ в конце июня выдало контракт Казанскому авиазаводу (КАЗ) на постройку третьего самолёта комплексной разведки Ту-214Р...

        "Изжога" у границ вынуждает hi
        Наверняка, применение в Сирии борта RF-64514, показало необходимость в дополнительном, третьем самолёте.



        У нас границы большие и три самолета маловато.
        1. +11
          5 июля 2016 14:56
          Цитата: cniza
          У нас границы большие и три самолета маловато.

          Если учесть,что первые два (RF-64511, RF-64514) поступили на вооружение с разбросом по времени в пять лет, то контракт на третий - это уже хорошо.
          Контракт на два самолёта аж от 2002г. - первый борт выпущен в 2009г, второй в 2014г. Из-за проволочек в КАПО, были неприятные судебные тяжбы с ГРУ ГШ. Хорошо, что дело с мёртвой точки сдвинулось.
          1. +2
            5 июля 2016 15:38
            Думаю, что третий побыстрее сделают. Предыдущие два тормозились не столько строительством самого самолета. сколько его начинкой. Плюс многочисленные революции внутри МО. Сейчас машина отработана в строительстве, Шойгу пока на пенсию не собирается. Да и ситуация в мире подпирает. Предыдущие 2 борта делали в условиях когда торопиться было особо некуда.
            1. +1
              6 июля 2016 00:38
              Просто таких самолётов у нас строилось в очень малых количествах, а спрос на них всегда был большой ! К тому-же имела место дискуссия какой самолёт- разведчик нам нужен типа Ил-38 или Ту-214р ,типа нет это не наш путь нам нужны самолёты типа "ОРИОН" непрерывно висящие в воздухе ,а Ту-214 нам не подходит !
        2. +3
          5 июля 2016 15:18
          Это точно, если наскоро прибросить даже такому "специалисту" как я, то например, для организации постянного БД хотя бы в паре районов уже потребется штук 6. Так что, напряг с бюджетом чувствуется, несмотря на производимое в последнее время впечатление во всем мире.
        3. vv3
          +1
          6 июля 2016 09:58
          На границах ставят стационарные воздушные посты, как вариант закрепленный на тросах-жгутах питания воздушный шар или дирижабль. Это в сотни раз дешевле и в несколько раз эффективнее. Но у нас такого нет, поэтому мы слепые и расточительные...И к ним нужен информационный компьютерный центр, а это для наших тугодумов вообще фантастика, а так мы впереди...
      2. Комментарий был удален.
  2. +1
    5 июля 2016 14:08
    Молодцы. Так держать.
  3. +3
    5 июля 2016 14:09
    а вот это уже классная новость. маленькая, но победа нашего авиастроения и разведки вкс. приятно.
    1. +2
      5 июля 2016 14:21
      Цитата: новичок
      а вот это уже классная новость. маленькая, но победа нашего авиастроения и разведки вкс. приятно.

      -------------------
      Гражданские борта надо строить, а не тратить валюту на "Боинги".
      1. +1
        5 июля 2016 15:16
        Цитата: Altona
        Цитата: новичок
        а вот это уже классная новость. маленькая, но победа нашего авиастроения и разведки вкс. приятно.

        -------------------
        Гражданские борта надо строить, а не тратить валюту на "Боинги".

        МС-21, не?
        1. +6
          5 июля 2016 16:23
          Цитата: Muvka
          МС-21, не?

          ---------------------
          Да хоть что. Хоть МС-21, хоть SSJ-100, и даже эти же Ту-214. Почему он в качестве разведчика хорошо, а гражданским бортом плохо?
          P.S. Кто то помнится кричал в 2006-2007, что денег завались, купим! Ну вот "купили" и "денег нет, но вы держитесь". И технологические санкции вместе с финансовыми.
          1. 0
            5 июля 2016 19:13
            Цитата: Altona
            Почему он в качестве разведчика хорошо, а гражданским бортом плохо?

            Тяжёлый Ту-204СМ, поэтому и начали проектировать МС-21, композитные крылья и новые двигатели должны снизить потребление топлива очень сильно.
            1. 0
              6 июля 2016 07:09
              Цитата: Лт. запаса ВВС

              Тяжёлый Ту-204СМ, поэтому и начали проектировать МС-21, композитные крылья и новые двигатели должны снизить потребление топлива очень сильно.

              -------------------
              Это понятно, речь идет о "вообще строить", чтобы не терять кадры и технологии. Компетенции как сейчас говорят. Потому что сравнять с землей как воронежский легче всего, а вырастить коллектив и школу проектирования очень трудно.
          2. 0
            6 июля 2016 00:44
            А вспомните как убили "Рэд Уингз" у них весь парк был Ту-214 ,надо просто спросить у владельцев крупных авиаперевозчиков -сколько им чемоданов нарезанной зелёной бумаги приволокли что-бы они не брали наши самолёты!
            1. Комментарий был удален.
            2. 0
              6 июля 2016 11:03
              Цитата: 73bor
              А вспомните как убили "Рэд Уингз" у них весь парк был Ту-214 ,надо просто спросить у владельцев крупных авиаперевозчиков -сколько им чемоданов нарезанной зелёной бумаги приволокли что-бы они не брали наши самолёты!

              RedWings особо не интересует топливная экономичность, так как это чартерная авиакомпания которая возит туристов на отдых. Если вспомнить ту же Турцию то путевка на 10 дней с перелётом чартером и всем включено стоила 20-25 тысяч рублей, перелёт регулярными рейсами на самолёте стоит только 25 тысяч рублей, не считая проживания в отеле и питания.
  4. 0
    5 июля 2016 14:10
    Все выше, и выше, и выше!
    1. avt
      +4
      5 июля 2016 14:28
      Цитата: propolsky
      Все выше, и выше, и выше!

      no Всё меньше и меньше ,и меньше , остатка задела по Ту . А новых то и НЕТ! Если бы линейка машин Ту-204/214 была бы в серии , то не стоял бы вопрос о аэроплане ПЛО для дальней зоны и не латали бы старенькие , добрые Илы.Кстати - вот покатали ДАМа на деревянной лошадке , ну выкатили под фанфары МАКЕТ МС-21 , а аэроплан то даже в воздух ещё не подняли , не то что сертифицировали ! А конкуренты в серии и на них уже заказы пошли ! Иран уже заказал штук 80 кажись 737 МАХ у Боинг ... request А ДО этого Аэроавтобусы , ну когда секта По -ГСС попыталась сыграть на опережение с Супербюджетом , то как то сразу возник у наши кооперационных друзей по Супербюджету пачпорт конечного получателя/пользователя аэроплана , ну так санкции мол . А потом, когда загасили , как о под ,,снятие "санкций заключили контракты на СОТНИ аналогов в Иран от Аэрбас и Боинг, последний кстати ,,интеллектуальную " собственность вложил в Супербюджет.Так что МС-21 ждет тяжёлая судьба и Слюсарь УЖЕ публично это объявил , потребовав госкампенсации.Опоздали с МС лет на пять , мысль не моя - ССИ на сайте уже озвучил и это реально в ощущение воплощается.
      1. +4
        5 июля 2016 15:02
        Так На МС-21 вроде как уже и заказы есть.
        это реально в ощущение воплощается.

        У меня реально ощущение, что без пинка Путина, Шойгу и еще 2-3 лиц государства все делается по типу "как бы и видимость работы сделать, и себе хапнуть кусочек". Итог: работы идут, но медленно, можно даже сказать ползут как раненый в обе ноги и обе руки боец. После очередного пинка ВВП или объявления заинтересованности СК, ВДРУГ работы начинают резво скакать аки конь, а попутно выясняется много "интересных" подробностей по линии УК РФ.
        Вот сколько нужно посадить чиновников, чтобы они башкой своей думать начали в нужную сторону?
        1. +1
          5 июля 2016 16:26
          МС-21 заказы с Викидота (профильной вики МС-21 http://mc-21.wikidot.com/sales):
          ВЭБ-Лизинг 30
          Ильюшин Финанс Ко 50

          Это Лизинговые компании, которые взяли для подъема борта, с намерением сдавать в лизинг в будущем, конечных АК они еще не имеют.

          ГК «Ростехнологии» 15 и 35 / 35 - заказ уходит корнями к тому времени, как ГК пилила свою АК напару с мерией Москвы.

          Crecom Burj Berhad - это малайзийская лизинговая компания, отдельное подразделение Crecom Burj Group. К сожалению, текущий статус компании и самой группы нельзя выяснить. Никаких данных в гугле на живую нет - официальный сайт http://www.crecomburj.com мертв уже несколько лет.

          Остальные лишь намерения.
        2. +3
          5 июля 2016 17:45
          Цитата: Wedmak
          Вот сколько нужно посадить чиновников, чтобы они башкой своей думать начали в нужную сторону?

          Я тоже об этом думал.
          Ведь много сажают а не боятся.
          Похоже месседж с посадкой перестал работать.
          Думаю нужен месседж с расстрелом.
          1. 0
            6 июля 2016 14:32
            Цитата: bk316
            Ведь много сажают а не боятся.


            А чего бояться ? Ну поругают, как Сердюкова. Ну посидят дома пару лет "под арестом" ...

            Цитата: bk316
            Думаю нужен месседж с расстрелом.


            В идеале да. Только есть ощущение, что не пойдут на это.
      2. 0
        5 июля 2016 16:12
        Надо полагать принимали личное участие в выкатке, раз так заявляете . А если нет, в чем я почему- то уверен , так не вводили бы народ в заблуждение. Не красиво как-то...
        За МС -21 , то что на машине было сделано до" выкатки", скорее всего позволит в декабре поднять машину в воздух. Конечно от " косяков" ни кто не застрахован, но шанс достаточно большой.
        Так что попробуйте в следующий раз быть пообъективнее.(минусов не ставлю принципиально)
      3. 0
        5 июля 2016 19:15
        Цитата: avt
        Если бы линейка машин Ту-204/214 была бы в серии ,

        А она не в серии? На Ту-204СМ на несколько десятков заказов. Чартерная авиакомпания RedWings заказала 15 бортов+ опцион на 10.
        1. avt
          0
          5 июля 2016 21:01
          Цитата: Лт. запаса ВВС
          А она не в серии? На Ту-204СМ на несколько десятков заказов.

          Задел добивают , точно так же как Ил-114 собираются из задела ташкентского выпустить в следующем году .
          Цитата: Лт. запаса ВВС
          . Чартерная авиакомпания RedWings заказала 15 бортов+ опцион на 10.

          На 12 июня 2016 в самолетном парке Red Wings Airlines насчитывается 13 лайнеров. Средний возраст самолетов - 6.9 лет.
          Самый возрастной - Tupolev Tu-204-100, с бортовым номером - RA-64019. Его возраст - 15.5 лет. Самый новый - Sukhoi Superjet 100-95B, с бортовым номером RA-89010. Ему - 3.9 лет.
          Дальнейшие планы по увеличению парка так же связаны с покупкой исключительно российских лайнеров.
          Причём Супербюджеты слили в Иркутск кажись и Якутию и ждут МС-21.
          1. 0
            5 июля 2016 23:03
            Цитата: avt
            Причём Супербюджеты слили в Иркутск кажись и Якутию и ждут МС-21.

            Суперджет 100 с вместимостью около 100 пассажиров оказались для них не рентабельными.
            Цитата: avt
            Задел добивают ,

            Какой задел? Ту-204СМ по сути внутри абсолютно новый самолёт, новая авионика, электроника итд. итп., если бы ещё поставить более экономичные двигатели и спроектировать композитные крылья был бы не хуже МС-21.
            https://ru.wikipedia.org/wiki/Red_Wings_Airlines
            10 заказано(на странице про Ту-204СМ была информация что заказано 15+10 опцион, возможно сократили заказ из за МС-21, указан заказ на 10 самолётов МС-21)
  5. +1
    5 июля 2016 14:18
    Американцы такой вой подняли по поводу нового разведчика!То что их боинги постоянно пасутся у наших границ это ничего,а как только у нас появился достойный ответ,сразу крик и паника.Что за люди?!
  6. +2
    5 июля 2016 14:26
    Вот интересно, почему МО более современные Ту-204СМ не заказывает?
    1. avt
      +1
      5 июля 2016 14:37
      Цитата: Stas157
      Вот интересно, почему МО более современные Ту-204СМ не заказывает?
      Ещё маршал Сергеев хотел ПЛО на базе Ту , как сейчас USы на ,,Посейдон"пересаживаются.
      Кооперация по серийному изготовлению Ту -204/214 У-БИ-ТА!И не смотря на топанье ножкой ДАМа - импортозаместить ! Восстановить реально не могут , да и не дадут , типа ждём МС-21.
      1. +2
        5 июля 2016 15:23
        Неужели всё пропало и так всё плохо? Как-то грустно от этого. Это сведения точные у вас?
    2. +9
      5 июля 2016 14:47
      Цитата: Stas157
      Вот интересно, почему МО более современные Ту-204СМ не заказывает?

      Стапеля СМки и 214-й отличаются... а СМку в Ульяновске строят, а в Казани аппаратура спецназначения отработана и режим сохранен, и еще несколько мелочей... Как-то так...
  7. +4
    5 июля 2016 14:27
    Altona, так ведь сс100 удачно вышел, следующий мс21. президентский пакр заказал несколько ту 204. в чём паника?
  8. +2
    5 июля 2016 14:40
    avt, ну хватит уже наше авиастроение ущербным представлять. те же ирландская и английская компании покупают наши сс100. ну не всё гладко идёт, а что вы хотели?_ чтоб конкуренты и руссофобы постелили красную дорожку нашим самолётам?
    1. +2
      5 июля 2016 14:49
      Цитата: новичок
      английская компании

      Это какая, если не секрет?
      1. avt
        +1
        5 июля 2016 14:53
        Цитата: ССИ
        Это какая, если не секрет?

        Наверное типа той бельгийской , ну которая обанкротилась и отказалась от опциона.
    2. avt
      +2
      5 июля 2016 14:51
      Цитата: новичок
      avt, ну хватит уже наше авиастроение ущербным представлять. те же ирландская и английская компании покупают наши сс100.

      Розовые очки снимите и просто прямую речь с ,,Иркута" поищите
      «есть 15 целевых заказчиков среди авиакомпаний с рыночной долей 94%, но только три пока не заявляли о финансовых проблемах», отметил господин Будаев. «Иркут» «вынужден обратиться за финансовой поддержкой государства» продаж МС-21 (пересмотр постановлений о субсидировании). Между тем государство и так более чем активно финансирует проект. Предполагалось, что на создание МС-21 будет потрачено около 190 млрд руб., в том числе 70 млрд руб. госсредств, в 2013 году неофициально называлась сумма $3,9 млрд, а доля господдержки должна была вырасти до 69%. В госпрограмме развития авиапрома РФ в 2013–2025 годах на МС-21 учтено 86,9 млрд руб.

      Это весьма напоминает ситуацию с проектом SSJ-100. Предполагалось, что модель будет продвигаться и на внешних рынках, но пока крупный заказ пришел лишь от мексиканской Interjet. Основные продажи идут в России, а государству пришлось ввести меры поддержки: гарантию остаточной стоимости самолета, прямую докапитализацию ОАК на 100 млрд руб., субсидирование процентной ставки по сделкам лизинга. Так, под SSJ-100 решено выделить 30 млрд руб. на докапитализацию Государственной транспортной лизинговой компании, госгарантии на поставку 20 самолетов для «Аэрофлота» может получить ИФК
      Ну и про
      Цитата: новичок
      , так ведь сс100 удачно вышел,
      Вот вам про Боинг
      по информации Associated Press, министр транспорта Ирана Аббас Ахунди заявил, что сделка может быть оценена в сумму 25 миллиардов долларов. Таким образом, общее число поставляемых самолетов должно составить около 100 штук.
      ну и
      в январе 2016 года европейская компания Airbus объявила о том, что планирует подписать с Ираном соглашение на поставку 118 самолетов. Сделка была оценена в 27 миллиардов долларов.
      Вышел Супербюджет нахутор бабочек ловить.Кстати про
      Цитата: новичок
      следующий мс21.

      по словам Слюсаря на 70% отечественный самолёт . Локализация конечно по сравнению с Супербюджетом не сравнима , но до того же Ту-204/214 ещё работать над 30% -ми.
      1. +3
        5 июля 2016 15:09
        Ну так собственно глупо рассчитывать на быстрый захват уже поделенного рынка. Ни Боинг, и Айрбас так просто свой кусок не отдадут. Тем более, что у них отлаженное производство, конвейер, а у нас только-только обороты набирает.
        Будь у вас деньги, вы что купите, проверенную временем хонду/тойоту/хундай/и т.п. или нашу весту/хрей от которой хз чего ждать?
        1. avt
          0
          5 июля 2016 15:50
          Цитата: Wedmak
          Будь у вас деньги, вы что купите, проверенную временем хонду/тойоту/хундай/и т.п. или нашу весту/хрей от которой хз чего ждать?

          Хотел вспилить laughing Но предложу Вам задуматься над логической связью между некоторыми фактами. Почему когда заныли в 90-е про глобализацию и грефовское - немцы машины делают , вот и надо их покупать , российский бизнес выкинули из Айэрбас , не дав поднять долю до 20% при таких закупках их аэропланов,да ещё и помножили СВОЕ производство почти на ноль? Вообще то в СССР как то 100-чку аэропланов делали в год для ГВФ.Почему задавили нужный Ан-7Х И СТАЛИ ЛЕПИТЬ №400 , который ,,вдруг"оказался полным гавном ?Это к вопросу о качестве.И в итоге втянули в афёру Супербюджета в кооперации с ними , да так , что утопили целую линейку Ту от 204/214/334 и прочие 114Илы и Ан 124 , да так что никуда это чудо КОММЕРЧЕСКОГО ПРОЕКТА без дотаций РОССИЙСКОГО БЮДЖЕТА воткнуть невозможно ?Почему сделка Боинг с Ираном пошла ПОСЛЕ того как задавили Супербюджет,тормознули Айрбас , ну санкции же,да ещё и судья в USA объявил Иран в .... атаке на башни близнецы wassat и потребовал их замороженные миллиарды пустить на компенсации?Тогда вопросы про
          Цитата: Wedmak
          , проверенную временем хонду/тойоту/хундай/и т.п.

          волновать не будут , особенно в свете авиаперевозок.Вот сейчас не было бы счастья , да несакастье помогло. Аэрбас хеликоптер пошёл на изготовление легких мессершмитов с локализацией в России , так , на минуту- Ансат и Ка на их движках,а сой раньше чем через 4 года в металле не сделают, про серию и не говорю.Но за это им разрешили в частности продавать лётные часы.
  9. 0
    5 июля 2016 14:54
    Да, только существует необходимость минимум в 10 машинах такого класса...
  10. +1
    5 июля 2016 15:02
    новейший самолёт радиотехнической и оптико-электронной разведки Ту-214Р, отправленный отслеживать военную активность противников, оправдал надежды военных».
    Конечно, интересно было бы узнать, где летали, чего видели, в чем оправдали и т. д. А то какая то общая информация. говорящая лишь о том, что заказали третью единицу и все.
  11. +1
    5 июля 2016 15:09
    Цитата: x.andvlad
    Конечно, интересно было бы узнать, где летали, чего видели, в чем оправдали и т. д. А то какая то общая информация. говорящая лишь о том, что заказали третью единицу и все.

    Так у НАТОвцев поинтересуйтесь, правда и у них тоже все секретно, (но это так, общая информация).
  12. +4
    5 июля 2016 15:14
    ССИ, давайте по порядку. ирландская ситиджет . датская гринланд экспресс. намчёт английской, частная компания, по моему из лондона, если это принципиально, найду ссылку ОБЪЯЗАТЕЛЬНО напишу. кроме того сс100 давольно таки удачно продаётся от лат. америки до стран азии.
    1. avt
      +1
      5 июля 2016 15:40
      Цитата: новичок
      сс100 давольно таки удачно продаётся от лат. америки до стран азии.

      laughing Это про ввернутые взад изЛаоса и Индонезии ? Ну которые сейчас по разным ,,Якутиям" распихивают . wassat Как там с совметсным изготовлениев вКитае , о котором ещё По вякал ? Количество закупаемых Китаем .....Боинг , ну аналогов Супербюджета слабо поискать и найти ?
      Цитата: новичок
      avt, секундочку.

      На секундочку
      Цитата: avt
      Розовые очки снимите

      И выйдете из астрала и секты ,,Свидетелей ГСС".
      1. +1
        5 июля 2016 16:46
        Ну вообщем-то да, кроме мексиканцев и сейчас заказавших ирландцев, суперждет массово за границу никуда не пошел, за столько времени - хотя позиционировался как самолет, в первую очередь на экспорт, с учетом своей локализации
    2. +1
      5 июля 2016 16:25
      Цитата: новичок
      найду ссылку ОБЪЯЗАТЕЛЬНО напишу.

      Да, не стоит... Официальное заявление на сайте АЕХ (от эксплуатантов, разумеется) - надежность (безотказность) ССДж-100 - 52%... Это означает, что ПОЛОВИНА парка любой а/к СТОИТ! И из выпущенных 100 машин, эксплуатируется порядка 60-65... Где остальные? Я в авиации уже более 30 лет, уж как-нибудь разберусь с вопросами эксплуатации... И с МС-21 мы опоздали лет на 5... К 2018 году будет выпускаться 60 новых "арбузов" в МЕСЯЦ. А наши планируют к какому-то году выпускать аж 70 МС-21 в ГОД. Это называется - почувствуйте разницу...
      1. avt
        0
        5 июля 2016 18:20
        Цитата: ССИ
        Это означает, что ПОЛОВИНА парка любой а/к СТОИТ! И из выпущенных 100 машин, эксплуатируется порядка 60-65... Где остальные?

        Остальные по гарантии ждут запчасти из за кордона ....за которые эксплуатанта ГСС заставляет ещё и таможенную пошлину платить ! wassat С ,,Якутией" этот захермазо ГСС уже проделал . Вот такое понимаш гарантийное обслуживание аэропланов от ГСС - ещё один способ отобрать деньги по заветам О.Бендера , не нарушая У.К РФ. wassat
  13. +2
    5 июля 2016 15:22
    С хорошим заделом!
  14. +3
    5 июля 2016 15:26
    avt, секундочку. эйрбас с боингом имеют отлаженную логистику по всей европе и не только, постоянный рынок сбыта и покупателей по типу добровольно принудительно. сухой выпустил ДВЕ модели гражданские и в жестокой конкуренции удачно вписывпется на рынке продаж. до янки с эйром сухому ещё далеко по показателям продаж, пока. а сколько там продали боинг с эйрбасом мне маловажно. если не ошибаюсь ваша точка зрения сс100 и мс21 никакие и не нужны. я же вижу удачный старт гражданской авиации рф удачным в принципе, точнее принципиально, не видеть этого может лишь ярый писимист. повторюсь, и всё это в режиме жёсткой и грязной конкуренции.
  15. 0
    5 июля 2016 15:41
    Значит очень полезная птичка получилась, это хорошо.
  16. +2
    5 июля 2016 15:44
    avt, это вы сейчас о чём?
    1. avt
      0
      5 июля 2016 16:07
      Цитата: новичок
      avt, это вы сейчас о чём?

      И сейчас и вообще давно о том, что Супербюджет от ГСС к
      Цитата: новичок
      у удачный старт гражданской авиации рф

      отношение
      Цитата: новичок
      в принципе, точнее принципиально,
      не имеет . Что выйдет из МС-21 - поглядим , ну если он и вправду хотя бы на 70% изначально свой . НО
      Цитата: avt
      Опоздали с МС лет на пять , мысль не моя - ССИ на сайте уже озвучил и это реально в ощущение воплощается.
  17. +2
    5 июля 2016 16:15
    avt вы вместе с ССИ ошущения свои заглядьте. вот когда они оправдаются бедем посмотреть. ну а пока я смотрю на свои ошущения_ проекту быть и он прорывной.
    1. +1
      5 июля 2016 16:42
      Цитата: новичок
      проекту быть и он прорывной.

      Вот, только куда прорывается? Все наши прорывы заканчиваются большим распилом денег... По суперу я уже года 3 бодаюсь, а ведь он тоже ПРОРЫВНОЙ, а ныне ОАК СОКРАЩАЕТ выпуск суперов, дабы не накапливать УБЫТКИ...
      1. +2
        5 июля 2016 18:08
        Цитата: ССИ
        ныне ОАК СОКРАЩАЕТ выпуск суперов, дабы не накапливать УБЫТКИ..

        Я вот не в курсе, а Вы должны знать.
        А у нас в России или СССР были когда-нибудь коммерчески успешные проекты в области средне и дальне-магистральной гражданской авиации? Ну естественно с учетом дотаций, эмбарго, санкций, контрсанкций...
        1. 0
          5 июля 2016 18:25
          Цитата: bk316
          А у нас в России или СССР были когда-нибудь коммерчески успешные проекты в области средне и дальне-магистральной гражданской авиации?

          В России - однозначно НЕТ. Считайте: Ту-154 выпущено свыше 1000 штук (конкурент, в свое время Боинга), Ту-134 выпущено свыше 850 машин, Ил-62 выпущено около 300 машин, Ил-18 - порядка 300 машин... Это все МАГИСТРАЛЬНЫЕ самолеты. Как-то так...
          1. +3
            5 июля 2016 18:46
            Цитата: ССИ
            Ту-154 выпущено свыше 1000 штук

            Ну насколько я понимаю в СССР авиаперевозки настолько сильно датировались, что вопрос об окупаемости даже не стоял. Вероятно и самолетостроение датировалось.
            Поэтому судить надо не сколько сделали а сколько продали за границу , причем не в соцлагерь. Это и будет реальная оценка снизу рыночных продаж. Я так понимаю это меньше 100 машин, а 737 было куплено где-то под 10000. Ну то есть разница в 100 раз. То есть как говорится "не жили хорошо и начинать не стоит".
            Или я где-то ошибся?
    2. avt
      0
      5 июля 2016 18:04
      Цитата: новичок
      avt вы вместе с ССИ ошущения свои заглядьте. вот когда они оправдаются бедем посмотреть.

      laughing Вот чем мне всегда сектанты нравились - НИКАКИЕ факты в мозг не берутся ! Вот даже лишение лицензии ГСС на обслуживание собственно производимого Супербюджета не факт - накрылся одеялом и глючит дальше . Для начала разберитесь что есть факт подтверждённый вполне себе публично ,ну как обещали
      Цитата: новичок
      найду ссылку ОБЪЯЗАТЕЛЬНО напишу.

      а не свои ,,очучения" торопливо кнопкотыкайте в безнадёге запозорить оппонента . Ну я то ладно - мимо проходил и по вбитой советской системой образования прям по академику Павлова рефлексу ,чей то факты стал сопоставлять, ну как учили - есть такой недостаток, но вот ССИ жизни в авиапроме учить ! laughing Это одно из двух - первоеfool , второе - смотри первое. laughing
  18. 0
    5 июля 2016 16:35
    Полностью одобрямс! good
  19. 0
    5 июля 2016 20:22
    дай бог что бы побольше
  20. 0
    5 июля 2016 20:42
    МАЛОВАТО БУДЕТ... надо больше подобных судов создавать и в полет отправлять , это только на пользу производителям, и потребителям ВКС РФ будет проблемы есть и будут , но Отечество требует защиты и все оборонные вопросы должны решаться..!!! ( Шойгу поможет!!!)